Шины ханкук айс пик 2

Выдающиеся характеристики на снегу и льду для суровой зимы Hankook Winter i*pike RS2 специально разработана для суровых зимних условий. Благодаря новому дизайну протектора с увеличенным количеством шипов, а также новой резиновой смеси, шина демонстрирует отменные характеристики на любых зимних покрытиях.

3PMSF : 3 Peak Mountain Snowflake

Схема предназначена для сравнения основных характеристик продуктов Hankook.

Видео:Обзор шины Hankook Winter i*Pike RS2 W429Скачать

Обзор шины Hankook Winter i*Pike RS2 W429

Особенности

Шины ханкук айс пик 2 Шины ханкук айс пик 2 Шины ханкук айс пик 2 Шины ханкук айс пик 2Шины ханкук айс пик 2

Рисунок протектора

Зигзагообразные канавки протектора обеспечивают улучшенное сцепление при движении по глубокому снегу.

Шины ханкук айс пик 2

Широкие центральные блоки

Широкие блоки в центральной части протектора улучшают тягу на снегу и льду.

Шины ханкук айс пик 2

Рисунок Snow Slit

Инновационный рисунок протектора Snow Slit обеспечивает превосходную тягу на льду.

Шины ханкук айс пик 2

Спиральные бустеры

Эффективно отводят воду из пятна контакта на обледенелом дорожном покрытии.

Шины ханкук айс пик 2

Кромки в форме когтя

Кромки в форме когтя с обеих сторон протектора улучшают характеристики сцепления на снегу.

Видео:ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ! HANKOOK WINTER I PIKE RS2 W429Скачать

ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ! HANKOOK WINTER I PIKE RS2 W429

Отзывы о шинах Hankook W429 i Pike RS2 200

Видео:HANKOOK Winter i*pike RS2 W429 /// после 3 сезонов в СИБИРИСкачать

HANKOOK Winter i*pike RS2 W429 /// после 3 сезонов в СИБИРИ

Статистика отзывов на шины Hankook W429 i Pike RS2

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Hankook W429 i Pike RS2 пользователями сайта: 4.63 из 5
  • Количество отзывов на шины Hankook W429 i Pike RS2 : 200 шт.
  • Место в рейтинге: 77
  • Место в рейтинге (шипованные): 10

Оценки шин Hankook W429 i Pike RS2 по месяцам

Товар куплен в Мосавтошине

Решил не писать отзыв сразу, а все же дождаться окончания зимы.

Резину взял летом 2018 перед зимним сезоном. В целом проехал не очень много, порядка 2к/3к пробега и в основном городской режим эксплуатации. Но нужно сразу уточнить, что в нашем городе не сыпят реагенты, только убирают снегоуборочной техникой и сыпят песок, если вообще это делают)

До этого зиму проездил на Cordiant SnowCross размерность та же 185/65R14.

1. Не! понравилось поведение машины в каше. При том в такой каше, которая появляется когда впервые выпал снег хлопьями,каша становиться грязной и как-будто взбитая другими машинами. При такой каше на 80 км/ч машину начинает кидать и ты ловишь рулем постоянно.

Но это поведение я заметил именно при такой каше. Потом, когда уже снег падал хлопьями такого поведения я уже застал.

2. По укатанному снегу (в мороз или просто укатали) едет хорошо, дорогу держит нормально.

3. Лед. Честно в голый лед не попадал. Объективно оценить не могу. При небольшой оледенелости, то есть вроде и скользко, но в то же время это по факту снег держит уверено.

4. Шумность. По голому асфальту шумновата, но тут и стоит учесть, что машина Приора) ШВИ еще не делал, так что она сама по себе шумная.

5. Мягкая. По бордюрам не лазил, в острые колеи не попадал. Так что боковины целые и плавность хода радует.

6. Шипы. Приличное количество шипов. Зацеп хороший. После зимы все на месте. Но у меня пенсионерский стиль езды, не гарцую, в букс стараюсь не пускать.

Читайте также: Шина олео мак 39416 6с

Главный вопрос купил бы еще? Скажу так, в целом резина не плохая, и не отличная и не полный шлак. Скорее всего я бы все же попробовал что-то другое, просто из-за желания и возможности выбора. Смысл всю жизнь ездить на одном, когда столько предложений, а вдруг есть и лучше.

В тоже время могу и рекомендовать. Можно сказать 7 из 10 баллов)

Покупал в круг 225/45 17 на 204 мерс. Проехал уже около 5тыс.км(город+трасса). Живу в Спб, по началу думал, что зря взял шипы ибо, как говорят «в этом городе зимы не бывает», но реальность оказалась немного иной — снега навалило горы, так что покупка оказалась как никогда актуальна) по итогу могу сказать — управляемость на высоте, держак в порядке(если конечно не газовать в повороте=)), по каше и снегу гребет яки трактор, но все равно два раза умудрился сесть на брюхо(но тут сам виноват), шум конечно присутствует — шипы как никак, по голому асфальта даже ощутимый но, сравнивать особо не с чем, первая резина. По снегу/каше/льду шум не такой явный, в общем и целом акустический комфорт в порядке(проехал залпом 1400 км по М11 и М5 — никаких болезненных ощущений для ушей нет). Еще пару слов о торможении на снегу/наледи — она просто фантастическая, был приятно удивлен. В общем за свои деньги отличная резина, советую!

Купил в МОСАВТОШИНЕ два камплекта резины Hankook W429 i Paike RS2 в размерах 175/70/14 для гражданской езды на ВАЗ 21093 и 155/70/13 для ледовых гонок на Москвиче 412. На ВАЗе катаю уже две недели. Первую тысячу км. обкатывал аккуратно. После обкатки наездил еще тысячу. Отзывов нигде нету. Модель новая 2018 года. Шипы шестигранником, финского типа. На 10 см. резины 12 шипов, что более чем достойно. Борт средней жесткости. Сам протектор резины мягенький, площадки под шипы большие. Звук от покрышек ниже среднего. На дороге ведет себя вполне адекватно. У нас на Урале уже неделя как зима. В дальнейшем обязательно дополню отзыв и как себя ведет на ледовых трассах

Товар куплен в Мосавтошине

Начнем с того, что зимы в 2020 году в Московском регионе так и не было. Дожди, слякоть, температура +5 — +7, снег ночью выпадал но днем все превращалось в лужи. В области другое дело, там и снежок был, гололед и ледяной дождь. Чаще правда гололед, так что шипы пригодились как никогда. Взял на рабочую машину, т.к. пробегов по трассе много, а погода хрен знает какая бывает. Всегда хотелось попробовать резину где много шипов, но цены у других производителей кусались, с выходом Hankook W429 все изменилось. Хотя я думаю он еще подорожает, как только наберет популярность.

Сравнивать Hankook W429 буду с тем что уже эксплуатировал: Kumho I’Zen KW22, Nokian Nordman 4, 5, 7. Первое впечатление шумные, даже после 3500 км пробега. Стали конечно чуть потише, но все равно шумноваты как Nordman 7, оно и понятно шипов много, протектор зубастый, но я был готов к этому и выбор делал осознанно. Управляемость великолепная, что в дождь, что в снег. В гололед вообще превосходно, ни одна из предыдущих покрышек, что были не давала такого короткого тормозного пути и уверенного разгона. По снегу гребет тоже достойно на уровне Nordman, лучше были только Kumho KW22. На сухом асфальте, особенно когда пригреет солнышко тормозной путь чуток увеличивается, так что к этому надо быть готовым. Про износ еще рано судить, шипы пока все на месте. Резиной остался очень доволен! Плюсы перекрывают минусы на мой взгляд.

Читайте также: Шины во владимире р16

Видео:[Шины Hankook] Зима i*Pike RS2Скачать

[Шины Hankook] Зима i*Pike RS2

Hankook W429 i Pike RS2

  • Шины ханкук айс пик 2Увеличить Hankook W429 i Pike RS2
  • Шины ханкук айс пик 2Увеличить Hankook W429 i Pike RS2
  • Шины ханкук айс пик 2Увеличить Hankook W429 i Pike RS2
  • Шины ханкук айс пик 2
  • Шины ханкук айс пик 2
  • Шины ханкук айс пик 2

Видео:Сравнительный тест зимних шин. Nokian HKPL8, Hankook RS2 W429, Michelin X-Ice North 4Скачать

Сравнительный тест зимних шин. Nokian HKPL8, Hankook RS2 W429, Michelin X-Ice North 4

Описание Hankook W429 i Pike RS2

Зимняя шина Hankook iPike RS2, как и модель теперь уже предыдущего поколения, предназначена для легковых автомобилей. Характеризуется улучшенными по сравнению с ней сцепными свойствами на скользком покрытии, эффективностью при торможении и надежностью в сложных дорожных условиях.

Разработанный заново протекторный рисунок

Ключевым отличием этой шины от iPike RS первого поколения является протекторный рисунок. Его дизайн остался симметричным и направленным, но при этом форма, размеры и расположения элементов существенно изменились. Центральная часть содержит более крупные взаимопересекающиеся блоки. Это заметно оптимизирует распределение внешней нагрузки по пятну контакта в этой зоне, благодаря чему обеспечивается лучшая стабильность сцепных свойств.

В плечевых зонах блоки, напротив, заметно уменьшились в размерах, а их количество благодаря этому возросло. Данное решение улучшает работу протектора при продольных ускорениях, а также облегчает выезд из колеи, покрытой снегом.

Несколько видов ламелей

Как и у предшественницы, протектор этой шины содержит несколько тысяч так называемых “3D-ламелей” узких прорезей с 3-осевой направленностью граней на вертикальных стенках. Но при этом форма и схема размещения этих элементов были существенно изменены. Ламели в центральной части направлены под более острым углом относительно движения. Это заметно повышает курсовую устойчивость на скользком покрытии.

Значительная часть прорезей имеет классическую для таких элементов прямую форму. Такие ламели располагаются в центральной части под небольшим углом. Это решение улучшает продольные сцепные свойства на мокром покрытии, не только образуя высокие и длинные грани, но и направляя воду в одну из близлежащих дренажных канавок.

Оптимизированная схема расположения шипов

Следующим немаловажным нововведением является схема расположения шипов. Количество формируемых ими продольных рядов не 10, как раньше, а 12. Шипы располагаются ближе к центру протектора, т.е. распределены более равномерно по всей его площади. Это решение заметно улучшает стабильность сцепных свойств на обледенелом покрытии.

Улучшенная работа дренажных канавок

Протекторный рисунок шины содержит большое количество дренажных канавок. Значительная их часть располагается под острым углом, что позволяет использовать для отвода воды и ее смеси со снегом вращение колеса. В плечевых зонах в местах пересечения с поперечными канавками у протектора появляется возможность уплотнять и удерживать снег, дополнительно усиливая сцепление.

Читайте также: Шины виатти боско 235 55 r17

Основные особенности Hankook W429 i Pike RS2

— оптимизированный протекторный рисунок с массивными блоками в центральной части, повышающими стабильность сцепных свойств;
— узкие плечевые блоки улучшают производительность при продольных ускорениях, облегчают выезд из колеи;
— 12-рядное расположение шипов обеспечивает высокую эффективность на обледенелом покрытии;
— улучшенная работа дренажных канавок благодаря расположению многих из них под острым углом.

Видео:Hankook Winter I*Pike RS2 W429 VS Pirelli Ice Zero обзор и сравнение!!!Скачать

Hankook Winter I*Pike RS2 W429 VS Pirelli Ice Zero обзор и сравнение!!!

Зимняя шина Hankook Winter i Pike RS2 W429 (шип) — тесты, отзывы, обзор

Шины ханкук айс пик 2

Hankook Winter iPike RS2 W429 — зимняя шипованная шина среднего класса с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей и кроссоверов.

Видео:Шины Hankook WINTER I PIKE W429 реальный отзывСкачать

Шины Hankook WINTER I PIKE W429 реальный отзыв

Тест Hankook W429 Winter i*Pike RS2 от российского «За рулем», проведенный в 2018 году

В 2018 году эксперты российского журнала «За рулем» провели тест шины Ханкук Винтер 429 в размере 195/65 R15 и сравнили с одиннадцатью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

В качестве тестового автомобиля эксперты использовали VolksWagen Golf.

Шины ханкук айс пик 2

Шины ханкук айс пик 2

Шины ханкук айс пик 2

Шины ханкук айс пик 2

Шины ханкук айс пик 2

Шины ханкук айс пик 2

Шины ханкук айс пик 2

Шины ханкук айс пик 2

Шины ханкук айс пик 2

Видео:Hankook Winter i*Pike RS2 (W429) /// замер жесткости и сравнение с конкурентамиСкачать

Hankook Winter i*Pike RS2 (W429) /// замер жесткости и сравнение с конкурентами

Итоги теста

По итогам теста Hankook W429 разделила 2 место с немецкой Continental и оставила позади более дорогие и премиальные бренды.

Шина показала относительно длинный тормозной путь на сухом и мокром асфальте, однако полностью компенсировала это поведением в зимних дисциплинах: и на льду, и на снегу её результаты оказались одними из лучших.

ДисциплинаМестоКомментарий
Торможение на мокром асфальте с 60км/ч11Тормозной путь на 2 метра длиннее, чем у лидера теста.
Шины ханкук айс пик 2Торможение на сухом асфальте с 80км/ч11Тормозной путь на 3 метра длиннее, чем у лидера теста.
Шины ханкук айс пик 2Торможение на льду с 20км/ч1Лучший результат. Тормозной путь на 0,5 метров короче, чем у шины на втором месте.
Шины ханкук айс пик 2Управляемость на льду2-4Время прохождения трассы на 0,4сек дольше, чем у лидера теста.
Шины ханкук айс пик 2Разгон на льду1Лучший результат. Время разгона до 20км/ч на 0,1 сек меньше, чем у шины на втором месте.
Шины ханкук айс пик 2Торможение на снегу с 40км/ч1Лучший результат. Тормозной путь на 0,3 метра короче, чем у шины на втором месте.
Шины ханкук айс пик 2Разгон на снегу2Время разгона до 20км/ч на 0,1 сек дольше, чем у лидера теста.
Шины ханкук айс пик 2Экономичность при 60км/ч2-4Расход топлива на 0.1 л/100км выше, чем у лидера теста.
Шины ханкук айс пик 2Экономичность при 90км/ч2-4Расход топлива на 0.1 л/100км выше, чем у лидера теста.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

На льду хорошее боковое и лучшее продольное сцепление, уверенная управляемость. На снегу уверенно разгоняются и тормозят, обеспечивают высокую проходимость и четкое следование курсу. При активной езде на снегу есть небольшие замечания касательно управляемости. Также есть небольшие претензии в отношении следования курсу на асфальте. Невысокий уровень комфорта.

Список протестированных шин:

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📸 Видео

    Тест модельной линейки зимних шин HankookСкачать

    Тест модельной линейки зимних шин Hankook

    Обзор шины Hankook IPike RS2 W429.Скачать

    Обзор шины Hankook IPike RS2 W429.

    Hankook Winter i*Pike RS2 W429 и Nokian Hakkapeliitta 10/обзор/СравнениеСкачать

    Hankook Winter i*Pike RS2 W429 и Nokian Hakkapeliitta 10/обзор/Сравнение

    HANKOOK Winter i*pike RS2 W429 - отзыв о зимних шинахСкачать

    HANKOOK Winter i*pike RS2 W429 - отзыв о зимних шинах

    Hankook Winter I Pike X, зимние шины Ханкук винтер Ай пайк рс2Скачать

    Hankook Winter I Pike X, зимние шины Ханкук винтер Ай пайк рс2

    Hankook i'Pike RS2 W429 /// НовинкаСкачать

    Hankook i'Pike RS2 W429 /// Новинка

    Yokohama IG65 или Hankook W429 RS2 /// япония или корея?Скачать

    Yokohama IG65 или Hankook W429 RS2 /// япония или корея?

    Зимняя резина Hankook Winter i Pike RS2 W429 👈 отзыв владельцаСкачать

    Зимняя резина Hankook Winter i Pike RS2 W429 👈 отзыв владельца

    Hankook Winter i-Pik RS2 w429 - РАСПИЛИЛ зимние шины)Скачать

    Hankook Winter i-Pik RS2 w429 - РАСПИЛИЛ зимние шины)

    Обзор зимней шины - Hankook Winter i*Pike RS2 W429Скачать

    Обзор зимней шины - Hankook Winter i*Pike RS2 W429

    Отзыв Hankook Winter I*cept IZ 2 (W616) 2019 | Зимние шины на Volkswagen PassatСкачать

    Отзыв Hankook Winter I*cept IZ 2 (W616) 2019 | Зимние шины на Volkswagen Passat

    Hankook RS2 W429 ИЛИ Michelin X-Ice North 4 отличные шины против лучших,выбор шин в 2021-2022 год!Скачать

    Hankook RS2 W429 ИЛИ Michelin X-Ice North 4 отличные шины против лучших,выбор шин в 2021-2022 год!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток