Шины ханкук динапро 265

Захватывающая езда по бездорожью. Dynapro MT отличается превосходными тягово-сцепными характеристикамии и имеет антипрокольную защиту. Даже в самых суровых условиях бездорожья она обеспечивает отличные ходовые качества, великолепную управляемость и устойчивость на дорогах любого типа.

Схема предназначена для сравнения основных характеристик продуктов Hankook.

Видео:Шины Hankook DynaPro ATM RF10 265/60 R18 109TСкачать

Шины Hankook DynaPro ATM RF10 265/60 R18 109T

Особенности

Шины ханкук динапро 265 Шины ханкук динапро 265Шины ханкук динапро 265

Рисунок протектора

Дополнительная боковая защита, являющаяся продолжением рисунка протектора, имеет не только привлекательный дизайн, но и защищает боковину от ударов, а также улучшает тягу в глубоком рыхлом грунте.

Шины ханкук динапро 265

Зигзагообразные плечевые грунтозацепы

Зигзагообразный рисунок плеча обеспечивает повышенную тягу на бездорожье.

Шины ханкук динапро 265

Межблочная защита плеча

При движении по бездорожью плечи шин наиболее уязвимы. Компания Hankook Tire добавила уникальную межблочную защиту плеча для предотвращения повреждений от ударов и смягчения внешних воздействий, тем самым повысив безопасность вождения.

Конструкция шины

Обеспечивают дополнительную прочность.

Улучшают курсовую устойчивость и повышают износостойкость.

Видео:Уаз шины Hankook Dynapro MT 265/75/R16, обзор #2Скачать

Уаз шины Hankook Dynapro MT 265/75/R16, обзор #2

Dynapro MT

Захватывающая езда по бездорожью. Dynapro MT отличается превосходными тягово-сцепными характеристикамии и имеет антипрокольную защиту. Даже в самых суровых условиях бездорожья она обеспечивает отличные ходовые качества, великолепную управляемость и устойчивость на дорогах любого типа.

Схема предназначена для сравнения основных характеристик продуктов Hankook.

Видео:Hankook DynaPro MT 265/75 R16 и Азовдиск на УАЗ Патриот.Скачать

Hankook DynaPro MT 265/75 R16 и Азовдиск на УАЗ Патриот.

Особенности

Шины ханкук динапро 265 Шины ханкук динапро 265Шины ханкук динапро 265

Рисунок протектора

Дополнительная боковая защита, являющаяся продолжением рисунка протектора, имеет не только привлекательный дизайн, но и защищает боковину от ударов, а также улучшает тягу в глубоком рыхлом грунте.

Шины ханкук динапро 265

Зигзагообразные плечевые грунтозацепы

Зигзагообразный рисунок плеча обеспечивает повышенную тягу на бездорожье.

Шины ханкук динапро 265

Межблочная защита плеча

При движении по бездорожью плечи шин наиболее уязвимы. Компания Hankook Tire добавила уникальную межблочную защиту плеча для предотвращения повреждений от ударов и смягчения внешних воздействий, тем самым повысив безопасность вождения.

Конструкция шины

Обеспечивают дополнительную прочность.

Улучшают курсовую устойчивость и повышают износостойкость.

Видео:ТОП-8. Лучших летних А/Т шин🚙Рейтинг 2024🏆Какие АТ шины выбрать?Скачать

ТОП-8. Лучших летних А/Т шин🚙Рейтинг 2024🏆Какие АТ шины выбрать?

Hankook RT03 Dynapro MT

  • Шины ханкук динапро 265Увеличить Hankook RT03 Dynapro MT
  • Шины ханкук динапро 265Увеличить Hankook RT03 Dynapro MT
  • Шины ханкук динапро 265Увеличить Hankook RT03 Dynapro MT
  • Шины ханкук динапро 265
  • Шины ханкук динапро 265
  • Шины ханкук динапро 265

Видео:HANKOOK DYNAPRO AT2 RF11 // ОБЗОР ЛЕТНЕЙ ШИНЫСкачать

HANKOOK DYNAPRO AT2 RF11 // ОБЗОР ЛЕТНЕЙ ШИНЫ

Описание Hankook RT03 Dynapro MT

Шина Hankook RT03 Dynapro MT усиленного типа, разработана для любителей бездорожья. Она обладает сбалансированным набором характеристик, который дает почувствовать водителю максимальную уверенность при неблагоприятных условиях. Как видно из названия, данная шина относится к «Mud Terrain» классу, и в первую очередь предназначена для езды по пересеченной местности. В данной области она прекрасно себя зарекомендовала на различных испытаниях и ежедневной практике.

Протектор модели Ханкук Динапро RT-03 МТ

Основой протектора является нейлоновый армированный пояс, который позволяет значительно повысить прочность покрышки и придать дополнительную жесткость, повышающую устойчивость автомобиля. Протектор с жесткими блоками имеет агрессивный рисунок. Мощные грунтозацепы, расположенные в плечевых зонах, обеспечивают прекрасную тягу на различном дорожном покрытии (щебень, песок, грязь, грунт). Большие расстояния между блоками способствуют уменьшению засорения протектора грязью, а наличие специального защитного блока защищает боковину от проколов и порезов. Площадь пятна контакта увеличена (на 7-8%) чтобы уменьшить износ, улучшить передачу сил и сцепления.

Как утверждают специалисты компании, большое внимание было уделено поведению шины на трассе. Шина Hankook Dynapro MT обеспечивает надежное сцепление при быстрой езде на неровной дороге. При этом водитель получает полный контроль над автомобилем. Всесторонняя оптимизация протектора смогла повысить уровень комфорта и управляемость практически до уровня шин городского типа для внедорожников.

Основные особенности шины Hankook Dynapro MT RT03

— повышенная прочность и устойчивость;
— отличная управляемость;
— прекрасная тяга на различных дорожных покрытиях;
— увеличенная площадь пятна контакта;
— максимальный комфорт в данном классе;
— защита боковины от проколов и порезов.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

В наличии и на заказ 15

Нет в наличии 59

Отзывы 115

Люблю одни шины на все случаи, на зиму и лето (обсуждать и осуждать это глупо — у всех свое мнение). Езжу много и далеко, по дорогам и без них. Последнее время ездил на БФ Гудрич АТ. Укатал 2 комплекта, на одном прошел почти 120 тыс. Не устраивало то, что в грязи они не очень, замыливаются. Почитал отзывы. Решил, что для моих целей подходит Ханкук РТ03 МТ, типоразмер 245*75*16. Действительно, оказалось, то, что нужно. По асфальту идет хорошо до 120-140 км/ч быстрее не езжу, по грязи гребет, по гравейке — отлично, мягко (давление ставлю 2.0), по снежной жиже — хорошо, по льду? а по льду, кроме шипов, вообще мало что ходит (ИМХО), но при наличии здравого смысла и опыта можно ездить. Ездил по снежной целине, стравив давление до 0,8, глубину снега не измерял, но до порогов и выше было — идет. Но. Не ложка, а стакан дегтя. Обычно, поставив новую резину, вторую балансировку делаю тысячи через 1,5 — 2,5. После чего езжу достаточно долго, дисбалансов не возникает. Так сделал и в этот раз, вс е отбалансировалось первый и второй раз, вес грузов — как обычно для подобной резины. Через некоторое время появилось незначительное постукивание по рулю, затем — приличный гул. Подозревал подшипник ступицы.На шиномонтажке оказалось, что одно из передних колем сожрано в шахматном порядке. Задние и передние колеса поменяли местами, все отбалансировали. Через 300-500 км опять тряска. Опять на шиномонтажку. Одно из колес, которое теперь стояло спереди, сильно разбалансировалось и приобрело овальную форму. Пришлось опять менять колеса местами. Вот сейчас их докатываю. То, которое клеточками сожрало, тоже разбалансировалось, но имело круглую форму. В результате 35 тыс. и двух колес нет. Кстати, запас протектора на всех шинах, кроме изначально съеденного — очень приличный. Сейчас взял Данлоп МТ в том же размере, еще более MT-шный. Повезет? Кстати, при всей любви к корейскому автопрому, третий неудачный опыт с корейскими шинами: Нексен на Коранде в родном размере был весь неровный, а Ханкук Динапро рф10 на Паджере Спорт при одинаковом рисунке с Гудричем АТ даже на полном приводе летал по снегу, как по льду. Ради объективности скажу, что сравнивать могу только с Гудричем АТ и Пирелли Скорпионом (Стоял на Соренте). Вот это точно никогда больше брать бы не стал. А так, от Ханкука РТ03 двойственное чувство: хорош почти во всех условиях, но безобразно сделан. По машине вопросов нет — подвеска и геометрия в идеальном состоянии.

Читайте также: Лом алюминия а шины кабеля

В 2016 году приобрел Hankook RT03 Dynapro MT 215/85 R16C 115/112Q для покатушек на УАЗ Хантер. Резина себя полностью оправдала, протектор средне злой. По грязи идет уверенно, самоочищается. Зимой становится тверже но это не критично. Снег режет и гребет пока до мостов не достанет. При пробеге 6 т.км. износа протектора совсем не заметно (грунтовка более 80%). По асфальту идет устойчиво, не плавает, чуть-чуть шумит (в УАЗке не совсем не напрягает). По сравнению с Я-245 намного лучше. В отличие от армейских Я-195 Hankook не закапывается и намного мягче, комфортнее. При низком давлении машина просто танк. Можно порекомендовать брать чуть шире (225 вместо 215) — в арки входит без проблем.

Видео:Обзор всесезонной шины Hankook Dynapro AT2 RF11 ● Автосеть ●Скачать

Обзор всесезонной шины Hankook Dynapro AT2 RF11 ● Автосеть ●

Hankook RF10 Dynapro ATm

  • Шины ханкук динапро 265Увеличить Hankook RF10 Dynapro ATm
  • Шины ханкук динапро 265Увеличить Hankook RF10 Dynapro ATm
  • Шины ханкук динапро 265Увеличить Hankook RF10 Dynapro ATm
  • Шины ханкук динапро 265
  • Шины ханкук динапро 265
  • Шины ханкук динапро 265

Видео:Обзор шин Hankook Dynapro AT2 (RF11)Скачать

Обзор шин Hankook Dynapro AT2 (RF11)

Описание Hankook RF10 Dynapro ATm

Всесезонные шины Hankook Dynapro ATM RF10 премиум класса с агрессивным рисуноком протектора для полноприводных автомобилей. Инновационный дизайн протектора и боковины создан для улучшения внешнего вида вашего автомобиля. Шины Hankook RF10 обеспечивают наилучшие сцепные характеристики и показатели ускорения при любых дорожных условиях.

Особенности шины Hankook RF10

Увеличенное при помощи компьютерного моделирования пятно контакта.
Протекторная часть шины Hankook Dynapro ATm RF10 на 8% шире стандарта.
Большое количество шашек неправильной формы с узкими канавками большой глубины обеспечивает непрерывное пятно контакта.
Рисунок протектора колеса Hankook Dynapro ATm RF10 напоминает зимний, что гарантирует стабильное сцепление независимо от погодных условий, а также понижение уровня шума.
Ступенчатый профиль крупных канавок препятствует попаданию камней, способствует меньшей деформации шашек.
Скругленный профиль канавок способствует быстрому отводу воды из пятна контакта покрышки Ханкук Динапро ATm RF10.
Стальной корд и дополнительный двойной корд из нейлона повышенной прочности увеличивают ресурс шины, улучшают управляемость при маневрировании, устойчивость и комфорт на высоких скоростях.
Уплотняющая подушка под протектором шины Ханкук Динапро ATm RF10 препятствует деформации.
Усиленная боковина и борт придают устойчивости на разрыв, к механическим повреждениям, гасят вибрацию, опоясывающий треугольный выступ непосредственно перед бортовой зоной препятствует попаданию инородных тел, грязи в пространство между диском и шиной.
Комфортная, бесстрессовая езда.

В наличии и на заказ 36

Нет в наличии 151

Отзывы 405

Товар куплен в Мосавтошине

Машина подготовлена для экспедиционных поездок с переделкой подвески и лифта кузова. Однако используется в повседневных поездках и по городу и т.д. Соответственно, при наличии чисто грязевой резины есть необходимость в большинстве случаем перемещаться на АТэшной резине . Выбор после мониторинга отзыва других пользователей и сравнения выпал на Hankook Dynapro ATm в размерности 265х75 R16.

В предельную грязь не загонял по причине (повторюсь) наличия чисто грязевой резины, в умеренном же гряземесе справляется достойно. Из грязевой колеи, как и любая АТэшка, выходит с большим трудом, если вообще сможет выкарабкаться. Травление колеса помогает в таких ситуациях. По прямой тащит хорошо. И замыливается быстро, но и очищается нормально при даче газа.

Читайте также: Размер шин для symbol

Прошедшую зиму решил первый раз не переставлять на зимний комплект. Отматав по горам и городу был приятно удивлён проходимостью и управляемостью.

На льду ведёт себя без отличия от других АТэшек, другими словами, чуда ждать не приходится. Однако, на морозе не дубеет и по качеству сравнима с зимними резинами.

Износостойкость достойная. Пугали быстрым износом, однако при пробеге примерно в 40000 тысяч износ менее 50% однозначно.

На горном скальнике у меня есть разрушения МТэшной резины, здесь же на Dynapro есть небольшие порезы на рабочей стороне, боковины справляются , порезов к удивлению нет, но выбирал вариант резины LT c более большим индексом.

На асфальте тише зимнего комплекта более именитого производителя.

В своё время по цене конкуренты были гораздо дороже, а качество данной модели устраивает на все 100.

Желающим приобрести необходимо помнить, что хотя данная резина и легче МТэшных, но тем не менее, тяжелее шоссейной, а учитывая и рисунок протектора, приготовьтесь к увеличению расхода топлива (хотя и не критически)

Вывод: в следующий раз при замене резины однозначно только Dynapro ATm. Другим тоже могу советовать с уверенностью. Переплачивать за более раскрученные бренды в данном случае не вижу смысла.

По асфальту:
Особой шумности резины на скорости до 130 км/ч не обнаружил.
В колеях асфальтовых машинка стала себя гораздо лучше вести, ее перестало наглым образом оттуда выкидывать.
Чуть раньше начинает свист издовать при резком вхождении в поворот. То есть снос задней оси происходит пораньше.
Тормозится зато наобород вроде как получше.
Неровности дороги проходит мягче — комфортнее.
Вне асфальта:
На размокшей грязи (глубиной см 5-7): едит уверенно, управляется на 4.
В яме с водой и грязью (глубина сантиметров 30-40). По самой яме катается нормально, но если выезжает и остается без воды, то замылевается. Из нивской колеи, встав по диаганале выехать не смогла вообще. В итоге села на брюхо — вытаскивали.
Но по сравнениию с предыдущей резиной конечно небо и земля. Вобщем доволен)))
Смотрится достаточно агрессивно за счет злых боковинок. Белых буковок в моем размере найти не удалось.
Зимой: На сузучке почти не ездил зимой. Но иногда выезжать приходилось. На льду естественно отстой полный. В снегу и снежной каше с водой очень даже неплохо: в сравнении с зимней резиной — если снег рыхлый едет даже получше; если укатанный, то похуже но нормально.

Товар куплен в Мосавтошине

Поставлена в размере 265/65 R17 на Паджеро 4. Производство КОРЕЯ. Резина отлично отбалансировалась с минимальными грузами, бортовины мягкие, выглядит нарядно сбоку, есть надписи белым. Беговая дорожка без явных водяных желобов с крупными блоками и внешностью на любителя. Воду отводит хорошо, при скорости от 50 до 80 км в час- без аквапланирования, на ветровое стекло, воду брызгает мало. Катится с тихим звуком сухих ступичных подшипников от 30 до 75-85 км час, после звук уходит в минимальную слышимость. Отличное качение, расход топлива при давлении 2,3 атм -на литр, полтора завышен от нормы, думаю с прикаткой колес шум и расход немного уменьшится. На грунтовой дороге приятно обрадовала сглатыванием неровностей, но на щебенке, с продавленой колеей, слегка рыскает по сторонам. камушки в протектор не цепляет, по умеренно жидкой глине проходит, выбирается из невысокой колеи при этом легко в нее и сваливается. На таких дорогах заставляет думать о слабой бортовине, но пока порезов нет. По грунтовым черноземным дорогам мозолится -но едет. Асфальтовую колею проходит легко, руль из рук не вырывает, только машину чуть покачивает. Вода в асфальтовой колее не мешает умеренному вождению. До этого были (легендарные) шины разных производителей, оставившие впечатления при начале их эксплуатации и в конце, так вот Hankook RF10 Dynaro ATm приятно радует соотношением цена- качество. Для зимы шипованная резина..

Зимой при езде по трассе очень хорошо разрезает снег. Держит при этом уверенный курс при обгонах через снежные рыхлые насыпи и далее когда нужно опережать по заметенной рыхлым снегом полосе катит очень уверено. Можно не съезжать с рыхлого снега при опережении нескольких автомобилей. Чувствуется, что забивается протектор шин при неспешной езде (от 5 до 20 км/ч) по глубокому рыхлому снегу, но стоит чуть поддать газку и шины очищаются. Снег вылетает из протектора и далее лучше липнет к дороге, лучше режит снег. То есть, чем выше скорость, тем увереннее езда по рыхлому снегу. При увеличении скорости курсовая устойчивость так же повышается (больше 140 по рыхлому снегу не ездил). Обычная езда по трассе от 90 до 130км/ч в любые времена года уверенная и безопасная. Но заигрываться не стоит. При проезде обледеневших участков на трассе на любом автомобиле с любой резиной требуется проявлять особую осторожность. В городе при поворотах с углом 90 градусов при гололёде уверенное проведение манёвра до 20км/ч. Чуть больше 20км/ч при таких условиях возможен прогнозируемый снос. Спуск с горки под углом 30 градусов в гололёд уверенный при скорости 10км/ч на передаче с притормаживанием. Накат шин отличный. Шумность обычная, почти не слышно. При давлении в шинах 2.0 ощущение такое, что автомобиль впился когтями в дорожное полотно накат чуть хуже. По сухому и мокрому асфальту идёт как и любая другая хорошая шина. С лужами проблем на скорости нет. Трогаешь пальцами протектор шины при -17, а резина очень мягкая не дубеет. Учтите, что привод автомобиля постоянный полный, размер шин 225/70 R16.

Читайте также: Шины toyo studless зимние нешипованные

На таких шинах ездить одно удовольствие, уверенность на дороге.Устойчива к боковым ударам. расслоения резины нет. Развитый протектор -износ протектора минимален в переходный период — отличная проходимость на снеге-грязи. Всем знакомым советовала в выборе шин.

Отличный выбор! Всесезонка просто класс! Удачи Вам!

Я проехал на этой резине порядка 45000 км. Эксплуатация только весна-лето-осень, зимой только на шипах. 20% пригород (рыбалка) 80% город. Я вообще не помню ни одной проблемы с этой резиной — на раскисшем грунте лазаю дальше остальных, в городе ни одного прокола, управляемость и шумность в норме. (правда особо быстро я и не гоняю, не на порше, всё таки езжу. ) Вобщем, резина мне очень нравится, могу рекомендовать всем джиповодам.

Искал АТешку для путешествий. В R18 выбора вообще нет с АТ резиной, только HANKOOK RF10 Dynapro и CONTINENTAL CONTICROSSCONTACT AT. В итоге остановился на RF10 Dynapro. Основным критерием выбора была шумность на асфальте, по отзывам и, на мой взгляд, протектору RF10 Dynapro подходила мне больше. Цена так же очень порадовала.

Поставил поздней весной, так что как она на снегу себя ведет не знаю. 255/60 R18

Грязь — если ехать с головой и не посадить на днище, то проехать можно везде. Проблема возникает только на глине. На глине замыливается быстро и неохотно самоочищается. На черноземе пытается зарыться, надо аккуратней. Посадил я только в болотце и то, когда только лег на днище. Вообщем внедорожными свойствами остался доволен, конечно это не МТ, но при правильном вождении, способна протащить много где.

Твердый грунт — вопросов вообще никаких нет, все отлично. На крутых подъемах пробуксовок не вызывает.

Камни — здесь так же все хорошо, двойной обод и довольно жесткая боковина позволяют не боятся порезов и разрывов колеса на острых камнях. По камням на черном и азовском морях много накатал, без единого повреждения.

Трава — часто приходилось ездить по холмистым местностям и трава порой доставляла неприятности. Если при крутом подъеме на траве ушло в пробуксовку хоть одно колесо, то все, начинается веселуха и проще спуститься и начать преодоление заново. Мне ни разу не удалось преодалеть крутой длинный подъем с травой на маленькой скорости в натяг, только на скорости.

Асфальт — здесь единственный недостаток на мокрой дороге, при резких поворотах сносит, )) звучит страшно, но предсказуемо, сносит аккуратно, всеми 4мя колесами. Аквапланированием не страдает. По колее не шныряет. Тормозит достойно, справлялась с не штатными ситуациями много раз. Шумность не высокая и не вызывает никакого дискомфорта. Шумность появляется только после 150, но ни какого воя, как от МТ нет. Максимум разгонял до 180, так же все предсказуемо.

Снег, лед — здесь нет опыта вождения, так что не знаю и скорее всего не узнаю, т.к. есть комплект зимней шипованной резины. Оценки поставил предположительно, т.к. их нельзя не поставить.

ИЗНОС — за 20000 пробега износ составил примерно . да такое ощущение что вообще не составил! Передние только выглядят не новыми, и наверное потерлись ну максимум % на 5.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📺 Видео

    Отзыв на Резину Hankook Dynapro atm RF10 на уаз патриот 2019 модельного года езда по снегуСкачать

    Отзыв на Резину Hankook Dynapro atm RF10 на уаз патриот 2019 модельного года езда по снегу

    Обзор шины Hankook DynaPro AT2 RF11Скачать

    Обзор шины Hankook DynaPro AT2 RF11

    Hankook Dynapro AT-m (RF10) – обзорСкачать

    Hankook Dynapro AT-m (RF10) – обзор

    Лучшая АТ шина в 2020 году?Hankook Dynapro AT2 RF11Скачать

    Лучшая АТ шина в 2020 году?Hankook Dynapro AT2 RF11

    ✅🇰🇷Hankook RF10 Dynapro ATm ОБЗОР! КОРЕЙСКАЯ АТшка КАК ВСЕГДА БЕЗ ФОКУСОВ!!!Скачать

    ✅🇰🇷Hankook RF10 Dynapro ATm ОБЗОР! КОРЕЙСКАЯ АТшка КАК ВСЕГДА БЕЗ ФОКУСОВ!!!

    отзыв на Hankook Dynapro MT хенкук тихая мт резинаСкачать

    отзыв на Hankook  Dynapro MT хенкук тихая мт резина

    Hankook Dynapro HP2 RA33 ОБЗОР! НА ТВОЙ КРОССОВЕР В 2019ом!Скачать

    Hankook Dynapro HP2 RA33 ОБЗОР! НА ТВОЙ КРОССОВЕР В 2019ом!

    Шины Hankook Dynapro MT2 ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ 5000 km FIRST LOOK English SubtitleСкачать

    Шины Hankook Dynapro MT2 ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ 5000 km FIRST LOOK English Subtitle

    Видеоотзыв о шине Hankook Dynapro HP2 RA33 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

    Видеоотзыв о шине Hankook Dynapro HP2 RA33 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

    Грязевая резина Hankook dynapro mt для kyron | Реальный отзыв (обзор) |Лучшая резина за свои деньгиСкачать

    Грязевая резина Hankook dynapro mt для kyron | Реальный отзыв (обзор) |Лучшая резина за свои деньги

    Hankook Dynapro AT2 RF11 #ПроШиныСкачать

    Hankook Dynapro AT2 RF11 #ПроШины

    [Hankook Tire] Dynapro AT2Скачать

    [Hankook Tire] Dynapro AT2

    Новинка от Hankook - шина Dynapro AT2 RF11Скачать

    Новинка от Hankook  -  шина Dynapro AT2 RF11
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток