Шины ханкук или матадор

Матадор, кстати, по большинству параметров, по тестам резины (представляете, отечественное г. ой, резину, тоже тестируют) как раз лучше Амтела оказался. Хотя я подозреваю, что оба колеса одинаковая «фигня». Сам ездил 2 сезона на Амтеле НМ-2, шипов не терял, управляемость сносная, шум-как в ИЛ-76. но такой размерности (185/65 r15) нашел из недорогих у нас в городе в наличии только Матадор. Поэтому вопрос стоИт в доплате не 200 рублей за колесо (кстати, разница в стоимости М-1750р. и А-1850р. всего 100 рублей), а в доплате именно между М и Ханкук в 740р. за колесо.

Matador Sibir-2 в 2007 году по тестам ЗР заняли 11-е место (1-е место в эконом-классе).
+ Хорошие тормоза на снегу и на асфальте, курсовая устойчивость на асфальте.
— Слабый разгон на снегу, самые слабые поперечные сцепные свойства на льду при движении.

В прошлогоднем тесте газеты «Авторевю» корейские шины оказались на одном из последних мест в классе шипованных, оставив у себя на хвосте только покрышки Barum Norpolaris и китайского соперника Kingstar W411. Они показали лучший результат на снежно-водяной каше, но спасовали на льду. Также оказалась «неудовлетворительной» управляемость на асфальтовой, скользкой и заснеженной трассе. Пожалуй, единственным утешением служит награда «Nordischer Schwan», полученная шинами в Швеции за экологически безопасные компоненты.

Видео:Matador MP 47 Hectorra 3 или Hankook Kinergy Eco2 К435 сравнение летних шин на сезон 2021.Скачать

Matador MP 47 Hectorra 3 или Hankook Kinergy Eco2 К435 сравнение летних шин на сезон 2021.

Летние 15-дюймовые шины — большой тест «За рулем»

Размер шин 195/65 R15 — один из самых массовых на российском рынке. Поэтому на тест мы собрали аж 16 моделей из разных ценовых категорий.

Самый «дорогой» участник — Continental PremiumContact 6 (от 3400 рублей). Уже два года он присутствует на рынке в более крупных размерах, а в «пятнадцатом» появился только сейчас. Компанию ему составляют: новинка Goodyear EfficientGrip Compact и упорно стремящийся в «премиум» Hankook Ventus Prime 3, а также систематически обновляемые Nokian Hakka Green 2 и Pirelli Cinturato P1 Verde.

Средняя ценовая категория (от 2900 до 3400 рублей) представлена новинкой Yokohama BluEarth—Es ES32, а также популярными на рынке моделями Dunlop SP Sport FM800, Toyo Proxes CF2 и Nordman SX2. Хорошо продающийся Matador Hectorra 3 участвует в тестах журнала «За рулем» впервые.

Из эконом-класса взяли несколько шин, которые ни разу не были на наших испытаниях: пользующиеся спросом Kormoran Road Performance и Nexen N’Blue HD Plus, а также двух «темных лошадок» — Compasal GrandEco и Rapid P309. Дополняет список «бюджетников» хорошо знакомая многим модель Viatti Strada Asimmetrico — обладательница самого скромного ценника в 2400 рублей. Внести своеобразную изюминку нам поможет особенный участник с протектором типа M+S (Mud+Snow, в переводе на русский («Грязь+Снег») — шины Triangle AdvanteX TC101. Проверим, как покажет себя «всесезонка» на фоне шин, предназначенных только для асфальта.

Видео:ТОП-8. Лучших летних А/Т шин🚙Рейтинг 2024🏆Какие АТ шины выбрать?Скачать

ТОП-8. Лучших летних А/Т шин🚙Рейтинг 2024🏆Какие АТ шины выбрать?

Держать курс!

Испытания шин проводили на полигоне АВТОВАЗа в августе-сентябре 2019 года. К этому времени производители уже завершили обновления своих шин, а погода установилась сухая и без значительных перепадов температуры. Во время тестов термометр показывал от +15 до +30˚C.

Автомобилем-носителем стала Skoda Octavia. АБС и ESP мы не отключали, дабы не отдаляться от «жизненных» условий. Результаты замеров фиксировал высокоточный измерительный комплекс Vbox Racelogic на основе Глонасс-GPS.

Начинаем с прогревочного круга по 10‑километровому скоростному кольцу. Попутно оцениваем курсовую устойчивость и поведение автомобиля при «мягком» маневрировании на скорости 130 км/ч (максимально разрешенная в России).

Читайте также: Как проверить работоспособность can шины

Самых высоких баллов удостоились Continental, Goodyear и Pirelli. К этой троице претензий у наших экспертов не возникло. Четкие и понятные реакции на действие рулем, надежное и предсказуемое поведение — всё как надо!

В отстающих — Matador и Viatti. Оба вызывают неприятное ощущение: будто рулевые тяги Шкоды стали резиновыми. Замечания в протоколе испытаний как под копирку: задержки реакций, большие углы поворота руля и низкая информативность. Такие шины не позволяют интуитивно понимать траекторию, а потому быстро утомляют в дальних поездках, вынуждая водителя излишне концентрироваться на рулении.

Всесезонный Triangle примкнул к отстающим, разделив с ними не только оценку, но и весь набор претензий.

Видео:✅😍HANKOOK K125 VS MATADOR MP47! МАТАДОР УДИВИЛ В 2019ом!!!Скачать

✅😍HANKOOK K125 VS MATADOR MP47! МАТАДОР УДИВИЛ В 2019ом!!!

Девяносто, шестьдесят…

Шины и агрегаты автомобиля прогреты — с ходу приступаем к замерам экономичности на горизонтальном участке дороги. Чтобы исключить влияние ветерка, заезды выполняем дважды — в противоположных направлениях.

Наиболее экономичными как при «загородных» 90 км/ч, так и при «городских» 60 км/ч показали себя Kormoran и Matador.

На высокой скорости явных аутсайдеров нет: ровно половина участников оказалась «прожорливее» лидеров чуть более, чем на 3%. А вот при городском скоростном лимите антирекорд поставила Viatti, увеличив аппетит Октавии почти на 10% — такая разница уже будет заметна в эксплуатации.

Любопытно, что Triangle с протектором M+S сделал по экономичности добрую половину «шоссеек».

Видео:Hankook Ventus Prime 4 – обзорСкачать

Hankook Ventus Prime 4 – обзор

Скатертью дорога

Оценив аппетиты участников, перемещаемся на разбитые дороги, заставляющие колеса шуметь, трястись и пинаться. Здесь-то и выясним, насколько комфортно шины «несут» автомобиль.

Откровенно шумных покрышек среди испытуемых не оказалось. Тише всех катятся Continental, Kormoran и Nexen. Безупречную плавность хода Skoda продемонстрировала лишь на шинах Nordman. Толчки и вибрации на кузов и сиденья активнее всех передавали Viatti и, что самое интересное, Kormoran.

От грубоватого протектора Трайэнгла мы ожидали напрягающей громкости. Но с акустическим комфортом оказалось все в порядке, лишь приглушенный пульсирующий рокот ненавязчиво солировал на фоне умеренного общего шума. А по плавности хода эти покрышки близки к наиболее жестким шинам с асфальтовым рисунком протектора.

Видео:Hankook Ventus Prime 4 – отзывСкачать

Hankook Ventus Prime 4 – отзыв

Съезжаем с асфальта

Принимаемся за следующее упражнение — преодоление грунтового подъема с уклоном 12%. Оцениваем, как стартует и разгоняется Skoda на тестовых шинах. Систему контроля тяги, естественно, отключаем. Выставленные баллы в зачет не идут — их приводим исключительно для информации.

Увереннее всего на дороге без покрытия чувствуешь себя на шинах Kormoran и Viatti. На них Skoda охотно трогается и эффективно ускоряется даже с умеренным буксованием. Главное — не допускать излишне интенсивного проскальзывания.

Самыми робкими оказались Continental, Hankook и Nexen. На них приходится тщательно дозировать тягу — стоит пробуксовать, и машина отказывается ехать. На таких покрышках с твердых дорог съезжать не советуем.

А на шинах M+S — запросто! Их «зубастый» всесезонный протектор работает на грунтовке не в пример эффективнее гладкого шоссейного, обеспечивая тягу в любых режимах: как на старте, так и при разгоне.

Видео:ТОП-7 | КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ НА ЛЕТО? БЫСТРО И ЛЕГКОСкачать

ТОП-7 | КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ НА ЛЕТО? БЫСТРО И ЛЕГКО

Ударим по тормозам

Пришло время наиболее значимых упражнений — замеров тормозного пути на мокром (с 80 км/ч) и сухом (с 100 км/ч) асфальте. Результаты фиксируем до того, как автомобиль полностью остановится — на скорости 5 км/ч. Это позволяет избежать погрешностей измерений, вызванных частичной блокировкой колёс, которую даже современная АБС допускает на малых скоростях.

По мокрому асфальту самое эффективное замедление обеспечивает Hankook. Менее 4% уступили ему Continental и Nokian. Бледнее всех выглядит Rapid P309. Тормозной путь на нем у Шкоды длиннее на 17%, чем на Ханкуке.

Сухой асфальт покорился Континенталю, оторвавшемуся от Ханкука лишь на пару процентов. Худший результат у Виатти, отставших от лидера на 18%.

Читайте также: Не читается датчик давления шин

Изрезанный ламелями протектор Трайэнгла, готовый ко встрече не только с грунтом, но и с грязью и снегом, оказался слишком подвижным, чтобы на равных тягаться с «шоссейками» в торможении на асфальте. Только вдумайтесь: проиграть лидеру почти четверть пути на мокром покрытии и одну пятую на сухом…

Видео:Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать

Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шины

Внезапные маневры

В России — две беды. И каждая может неожиданно возникнуть прямо перед движущимся автомобилем, заставив водителя уворачиваться и резко маневрировать. Как повлияют испытуемые покрышки на поведение машины в подобной ситуации? Выясним это на «переставке» — однократной смене полосы на дистанции 12 метров. А заодно определим для каждой шины наибольшую начальную скорость успешного выполнения маневра.

На мокром асфальте Шкода быстрее перестраивается на покрышках Hankook. Самым медленным оказался Rapid, несмотря на то, что с английского переводится как «быстрый». Хотя отставание от лидера на 10% не выглядит совсем уж провальным.

Сухое покрытие выводит вперед Nokian. В замыка­ющих — Viatti. Разрыв между первым и последним в этих условиях менее 8%.

Теперь о поведении. На мокрой дороге безупречно показали себя шины Continental и Pirelli. Незамедлительные реакции, адекватные углы поворота руля, хорошая информативность и обеспечение Октавии нейтральной поворачиваемости не дали экспертам поводов для замечаний. А вот посуху подтвердить свою безукоризненность сумел лишь Континенталь.

Хуже всего как на мокром, так и на сухом асфальте Шкода вела себя на шинах Kormoran, Nexen и Rapid. Основные замечания у этой троицы схожи: долгие задержки на повороты руля заставляют крутить баранку на большие углы, ощущается нехватка сцепления. Кроме того, Nexen грешит низкой информативностью, Rapid — излишним сносом передней оси, а Kormoran — нестабильным поведением, чередуя снос при первом рывке руля с заносом при попытке удержать машину на полосе после перестроения.

Всесезонная модель от Triangle показала удовлетворительную управляемость и близкие к средним скорости на мокром и на сухом покрытиях. В грязь лицом не ударила, но и повода для гордости не выкатила!

Видео:Обзор летних шин Matador после 3-х лет эксплуатацииСкачать

Обзор летних шин Matador после 3-х лет эксплуатации

Рейтинг

Итоговые баллы, служащие общим знаменателем для полученных результатов проведенного теста, помогают нам составить технический рейтинг и поделить шины на «отличные», «хорошие» и «посредственные». Однако охарактеризовать их индивидуальные особенности не так-то просто, поскольку все участники мало чем отличаются от ближайших соседей по рейтингу во всех упражнениях. Явными провалами и всплесками практически не обладает никто, почти все продукты относительно ровные по свойствам. А индивидуальные особенности размыты. Шины разных марок теряют индивидуальность и все больше становятся рафинированно правильными.

Вне зачета: Triangle AdvanteX TC101 (810 баллов).

Тринадцатое место занимает Matador Hectorra 3 (836 баллов) — полноценный представитель группы посредственных шин со скромными тормозными свойствами, на метр-два хуже «хорошистов». Как и Корморан, способен немного экономить топливо.

Четырнадцатое и пятнадцатое места пришлось объединять, так как их заняли участники, набравшие по 826 баллов.

Viatti Strada Asimmetrico может похвастать лишь удовлетворительным поведением при резких перестроениях на мокрой дороге. На противоположной чаше весов — низкая плавность хода, нечеткий курс (будет досаждать в дальних поездках) и повышенный ­расход топлива.

Rapid P309 чуть получше по курсовой устойчивости, экономичности и шуму. Но хуже в управляемости при резких перестроениях.

Видео:Вот вам и китайская резинаСкачать

Вот вам и китайская резина

Шины Hankook или Matador

Купил резину. Hankook Winter i*Pike RS2 W429 стояла на бывшей BMW, нигде не застревал и ездил в любой мороз. Резиной доволен, дорогу держит отлично и не гудит.

Мой Hankook k120, купленный в 2018 году, отходил три сезона и около 35 000 км. Честно думал, что отходит подольше. Причем в начале 2020 года было около 4-5 мм протектора, а за лето (около 10 000 км) съело в ноль…

Читайте также: В какие цвета должны быть окрашены шины в трехфазных цепях

От ханкук такое себе впечатление осталось. Изначально открыл для себя шипы на ханкуке, на королле 1.5, 2 зимы проходило у меня, потом поменял машину на калдину 2.0 и на ней ханкук на ведущих колесах выпал процентов за 40-50 за зиму.

Юзаю HANKOOK DYNAPRO AT-M RF-10 5 лет, только как летнюю. Зимой в первый год эксплуатации прокатился по двору — чуть не убился, не может она по снегу ехать. Летом в жару шины плывут, держак не очень, мягкая для лета. Короче, что летом, что зимой — г… но, а не покрышки.

Резина Hankook Winter i*Pike RS 2 W429 245/45 R18. Резина, как и любая другая шипованная, шумит после 80 км/ч. По скользкой дороге держит хорошо. Ехал по заснеженной грунтовке после «ледяного дождя», даже повода на занос не было (при спокойной манере вождения).

По отзывам ханкук цена качество, забрал. Первое впечатление, не шумит она, сравниваю с кордиантом, дорогу держит я доволен!

Выбор шин был мучителен и долог. Hankook остановился на ней. Основные параметры для выбора был вес и хороший держак, Hankook весит 8.6. В итоге общий вес получился 15.8кг. Что считаю для 17 радиуса отличным результатом.

Ventus Prime 3 205/55/r16: управляемость хорошая, проехал 45 тыс. км и еще проеду тысяч 30

Неплохо, очень неплохо за свои деньги, советую.

Стоят лето hankook evo ventus v12, отличная резина за свою сумму, чисто корея. доволен. единственное износ довольно быстрый, резя мягкая, зато держак на высоте

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Дрянь свечи, посмотрел на них после 3000км пробега — ужас тихий. до пропусков не дошло слава богу, так бы 1 звезду поста .

У аккумуляторов HOPPECKE только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Видео:ТОП-7 Лучших шин 2022 /// по мнению автора ВоКолесоСкачать

ТОП-7 Лучших шин 2022 /// по мнению автора ВоКолесо

Шины Hankook или Matador

Поставил на родные диски резину Hankook i*pike rs2 в размере 205/55 r16… Первые впечатления после пробега 150 км в температуру +7:

  1. резина тихая (намного тише Nordman 7);
  2. в размерности 205/55 больше комфорта на дороге, мягче…;
  3. колею держит, по прямой машину никуда не уводит…

Первые впечатления от резины и нестандартного размера положительные. За месяц эксплуатации (октябрь) никаких нареканий. Поведение машины предсказуемо, вождение комфортное, в салоне тихо и при 60 км/ч и при 130 км/ч.

По этой резине: Hankook Ventus V12 Evo 2 K120 235/50 R18 100W резина мягкая, очень хорошо держит дорогу, сам не ожидал, но на сезон её не хватило.

Смена покрышек на зимние Hankook W429 Winter i*Pike RS2 205/60 R16 96T XL. О первых впечатлениях. Управляемость стала чуть тупее, ход мягче, неровности почти перестали ощущаться. Шум увеличился, в машине почти не слышен, пока не досаждает. Машина ощутимо стала выше, и снова похожа на вездеход.

Купил новыми Автошины Hankook Ventus prime 3 K125,235/60R17 установлены 13.04.2020 г. на автомобиль Mercedes-Benz GLK-250, с полным приводом. Демонтированы 19.10.2020 г. Пробег автомобиля за этот период составил 9650 км. Износ шин на передней оси составил 100%, на задней оси 50%. Вы когда-нибудь такое слышали?

Я обычный автолюбитель, скорость если и превышаю, то в пределах ненаказуемого лимита. Сейчас и нарушать негде, везде камеры. И когда демонтировал, при переходе на зиму, был просто шокирован. Передние в ноль, уже не видно индикаторов износа. Не рискуйте, не покупайте автошины этого производителя.

Если выбирать ханкук, гиславед или йокогамму, то я ханкук выберу. Больше всего он мне из этой троицы понравился.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎬 Видео

    обзор на летние шины от компании Hankook kinergy eco 2 K435, топ шины среди мосмаркета от корейцевСкачать

    обзор на летние шины от компании Hankook kinergy eco 2 K435, топ шины среди мосмаркета от корейцев

    ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать

    ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВ

    Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать

    Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!

    Левые и правые шины. Асимметричные и направленные. Разница?Скачать

    Левые и правые шины. Асимметричные и направленные. Разница?

    Обзор летней шины MATADOR HECTORRA 5.Новинка сезона 2023Скачать

    Обзор летней шины MATADOR HECTORRA 5.Новинка сезона 2023

    Hankook Kinergy Eco2 K435 или Yokohama BluEarth-Es ES32 обзор летних шин на сезон 2021.Скачать

    Hankook Kinergy Eco2 K435 или Yokohama BluEarth-Es ES32 обзор летних шин на сезон 2021.

    ЛУЧШИЕ летние ШИНЫ для кроссоверов и внедорожников 2021 / Какие шины выбратьСкачать

    ЛУЧШИЕ летние ШИНЫ для кроссоверов и внедорожников 2021 / Какие шины выбрать

    Шины Матадор (Matador). Стоит ли доверять?Скачать

    Шины Матадор (Matador). Стоит ли доверять?

    ТОП-5 Летних шин 2024 / цена-качествоСкачать

    ТОП-5 Летних шин 2024 / цена-качество

    ✅ САМЫЕ ИЗНОСОСТОЙКИЕ ШИНЫ! И КАКИЕ ШИНЫ БЫСТРО СТИРАЮТСЯ! В 2019ом!Скачать

    ✅ САМЫЕ ИЗНОСОСТОЙКИЕ ШИНЫ! И КАКИЕ ШИНЫ БЫСТРО СТИРАЮТСЯ! В 2019ом!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток