53 типоразмера с посадочными диаметрами от 15 до 18 дюймов — такова номенклатура новой модели семейства Ventus, которая выводится на европейский рынок. И коль скоро это новая генерация шины, то она должна выгодно отличаться как минимум от предшественницы. На самом деле производители указывают на то, что их продукт стал лучшим (в размере 205/55R16V) среди 50 брендов, испытания продукции которых проводил авторитетный немецкий журнал AutoBild. «Призовыми» характеристиками Ventus Prime 3 стало поведение шины на сухом и мокром покрытии. И, что важно, не в ущерб топливной экономичности. А сами разработчики отмечают, что наилучшие показатели новинка демонстрирует в торможении на сухом и мокром покрытии. И это объективно даже с точки зрения теории. Увеличенная жесткость протекторных блоков обеспечила повышение на 10 % площади пятна контакта шины с дорогой, что в свою очередь на 3 % повысило фрикционные свойства шины на сухом асфальте. А за «осушение» пятна контакта на мокром покрытии отвечают четыре продольных канавки, обеспечивающие быстрый отвод влаги. Причем глубина этих канавок (различная в разных частях протектора) была оптимизирована таким образом, чтобы одновременно и обеспечить жесткость блоков для стабильного поведения шины на сухой дороге, и не проиграть в эффективности дренажа, который не только способствует уверенному торможению на влажной поверхности, но и снижает риск аквапланирования. Не проиграли — тормозная характеристика на влажном покрытии улучшилась на 8 %. Правда, здесь свою роль сыграли и новый состав резиновой смеси, и новая технология смешивания компаунда. Сама же конструкция шины с жесткими наружными ребрами и прочной плечевой зоной обеспечивает стабильное поведение шины как при прямолинейном движении, так и на дуге поворота. А коль скоро речь идет о продукте премиальном, то его разработчики позаботи лись и об улучшении акустического комфорта шины. Не менее важно и то, что износ Ventus Prime 3 , в сравнении с предыдущей моделью, снизился на 9 %. И как все продукты семейства Ventus, новинка снабжена Visual Alignment Indicator, расположенным в плечевых зонах и указывающим, насколько равномерен износ шины — премиальность должна обеспечивать высокие показатели не только торможения, управляемости и комфорта, но и безопасности. Как уже упоминалось выше, в «досье» новинки 53 типоразмера с посадочными диаметрами от 15 до 18 дюймов с шириной от 185 до 245 мм, высотой профиля от 40 до 65 процентов и скоростными индексами H, V, W и Y.
А это нынешний флагман компании, модель Ventus S1 evo 2 . Спроектированная «по мотивам» шин для гонок DTM с использованием технологии мультирадиусного протектора, она обладает сбалансированными характеристиками сцепления на сухой и мокрой дороге. (Справа на схеме площадь пятен контакта Ventus S1 evo 2 и обычной шины при вертикальной и поперечной нагрузках)
- ALMA MATER
- НИ ГВОЗДЯ, НИ ШУМА
- Hankook Tire запускает производство в Венгрии
- Hankook Tire, самый быстрорастущий производитель шин в мире, 26 июня начала выпускать шины ыи в Европе. Только недавно внедренная на рынок, экологически безвредная модель Optimo K715 в качестве первых шин прошла весь производственный процесс на новом заводе в венгерском Дунайвароше, в 65 километрах к югу от Будапешта.
- 📹 Видео
Видео:Hankook Ventus Prime 4 – отзывСкачать
ALMA MATER
Шины Ventus Prime 3 в основном производятся на заводе Hankook в Венгрии. И вот что интересно, для себя я начал делить шинные заводы на те, где гостям можно фотографировать, и те, где фотосъемка ограничена. Венгерский завод компании Hankook не попадает ни в одну из этих категорий — фотографировать здесь категорически запрещено. Но чем отличаются друг от друга заводы, на которых производятся вроде бы одинаковые — «круглые и черные» шины? Числом и уровнем роботизированных линий сборки шин? Какими-то космическими технологиями в цехах резиносмешения? На заводе Hankook на этот вопрос не ответили, а лишь намекнули, мол, секреты есть у всех, а потому береженого бог бережет. А далее приходится самому выстраивать ассоциативные связи: коль скоро есть секретные технологии, то, соответственно, у компании есть возможность выводить на рынок продукты, созданные с использованием самых инновационных процессов…
Читайте также: Шины слик для чего
Модель Ventus S1 evo 2 SUV с использованием технологии Sound absorber
Завод Hankook в вен герском городке Рацальмаш был запущен в 2007 году и уже дважды, в 2011 и 2015 годах, подвергался модернизации. Сегодня на предприятии работают 3200 человек, а завод ежегодно производит порядка 19 миллионов шин для легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков — это около 18 % от всего производства компании Hankook. Отличается производство не только количеством: шины Hankook, произведенные в Венгрии, идут на оригинальную комплектацию на заводы Audi, BMW, Mercedes-Benz, Porsche и Volkswagen. Включая шины с использованием технологий Hankook runflat system, Salguard и Sound absor ber. Наверное, чуть больше о качестве продукции может сказать модельный ряд, оснащаемый в оригинальной комплектации продукцией корейского производителя: Mercedes-Benz C-, E- и S-классов, Audi TT и TTS, BMW от 1 до 5 серий, Porsche Macan… Теперь в этом списке и новые BMW 7-й серии, и Mercedes-Benz GLC. И здесь важны не только высокие стандарты производства, но и развитая научно-техническая база. Инженеры венгерского завода работают в непосредственном контакте с сотрудниками европейского Технического центра Hankook, расположенного в Ганновере. И в заводских лабораториях, на установке Flat Track, имитирующей как прямолинейное движение шины, так и ее проскальзывание в повороте, и на симуляторе, где испытывают износ протектора шины, проводится тестирование всех образцов новой продукции.
Видео:Летние шины HANKOOK VENTUS PRIME 3 K125. Отзыв.Скачать
НИ ГВОЗДЯ, НИ ШУМА
Естественно, что встреча нарушителя с дорожной полицией не сулит ничего хорошего. Да и гвоздь, «пойманный» на дороге, может серьезно испортить настроение автолюбителю. «Выверни руль до отказа вправо», — просит сотрудник центра вождения. А затем берет молоток и… ловкими ударами вбивает в шину гвоздь. Полюбовавшись на свою работу вытаскивает пассатижами гвоздь и, послюнив палец, прикладывает к месту прокола. Но ожидаемых пузырей не появляется.
«Видал?» — удовлетворенно произносит он. И тут же забивает в шину второй гвоздь. После чего протягивает мне ключи от автомобиля: «Езжай…». Трек, на который я выезжаю, быстро даст понять, если одно из ведущих колес, поврежденное гвоздями, теряет давление. Но автомобиль вполне уверенно проходит скоростные повороты. Один круг, второй — поведение автомобиля не меняется. И если бы я лично не наблюдал весь процесс издевательства над колесом, то у меня не возникло бы и сомнений в том, что шина полностью исправна. Так работает система Sealguard «от Hankook». И именно модель Hankook Ventus Prime 2 с технологией Sealguard в размерности 215/55R17 будет использоваться для оригинальной комплектации топовых моделей Volkswagen Touran и Passat — готовые экземпляры уже лежали на стеллажах цеха по производству шин с этой технологией.
На внутренней части шины пластичное покрытие технологии Sealguard
Двухкомпонентный состав, состоящий из пластичной массы и растворителя, робот наносит на внутреннюю часть шины — на экране монитора видно, как струящаяся смесь ряд за рядом ложится на резиновую поверхность. Всего на обработку одной шины уходит четыре минуты, и в цехе работает четыре таких машины. А в день может выпускаться около 1000 шин с технологией Sealguard. Свойство нанесенного покрытия таково, что оно быстро затягивает «рану», и поврежденная шина позволяет достаточно долго продолжать движение. Так что можно не переживать об отсутствии на пути ремонтной мастерской и обходиться без запасного колеса в багажнике. Но не ухудшает ли «самозаклеивающаяся» технология другие характеристики шины? Нет, уверяют разработчики Hankook, — все характеристики шин с технологией Sealguard идентичны показателям тех шин, которые не имеют подобного покрытия. В общем, если вспомнить шоферское пожелание «ни гвоздя, ни жезла», то, имея шины с покрытием Sealguard, можно ограничиться лишь одним, последним пунктом.
Читайте также: Шины goodyear ultragrip ice arctic suv обзор
На всех стадиях производства Hankook продукция проходит тщательный контроль
Когда мы говорим о премиальном сегменте шин, то помимо высоких ездовых характеристик имеем в виду и комфорт. В том числе акустический. Поэтому не случайно шина Ventus S1 evo 2 SUV, предназначенная для внедорожников, теперь выпускается с использованием технологии Sound absorber, снижающей внутренний шум, издаваемый шиной. Роль «поглотителя звука» выполняет полоса из пенополиуретана, приклеенная с помощью изолирующего «пластыря» Sealguard к внутренней части шины. Насколько это решение эффективно? Испытания показали, что применение технологии Sound absorber позволяет снизить уровень шума от 5 до 7 дБ. И вновь законный вопрос: не повлияло ли подобное внедрение на те или иные характеристики, например, на такой параметр, как сопротивление качению? Испытания показали, что все ездовые характеристики шин с технологией Sound absorber сохранились.
Так работает «самозатягивающаяся» технология Sealguard
Увы, визит на завод был весьма скоротечен, и гостеприимные хозяева смогли показать лишь не многое из того, что можно считать «визитной карточкой» именно этого предприятия корейской компании. И наверняка самое интересное осталось за кадром — ведь не случайно на венгерском заводе Hankook даже мобильные телефоны отобрали еще при входе…
Видео:Hankook Ventus Prime4 K135 ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать
Hankook Tire запускает производство в Венгрии
Hankook Tire, самый быстрорастущий производитель шин в мире, 26 июня начала выпускать шины ыи в Европе. Только недавно внедренная на рынок, экологически безвредная модель Optimo K715 в качестве первых шин прошла весь производственный процесс на новом заводе в венгерском Дунайвароше, в 65 километрах к югу от Будапешта.
Hankook Tire, самый быстрорастущий производитель шин в мире, 26 июня начала выпускать шины ыи в Европе. Только недавно внедренная на рынок, экологически безвредная модель Optimo K715 в качестве первых шин прошла весь производственный процесс на новом заводе в венгерском Дунайвароше, в 65 километрах к югу от Будапешта. В рамках небольшой церемонии договор о производстве этих шин подписали Сеунг Хва Су (Seung Hwa Suh), главный исполнительный директор фирмы Hankook, Янош Кока (Janos Koka), венгерский министр экономики и транспорта, а также Eom Seock Jeong, южнокорейский посол в Венгрии. Андрас Кальман (Andras Kalman) и Истван Шрик (Istvan Schrick), бургомистры Дунайвароша и Рацальмаша – обеих административных единиц, на границе земельных угодий которых обосновался новый завод – также были гостями торжества.
Первый в Европе договор о производстве шин Hankook был подписан представителями венгерского правительства и экономики, а также руководством фирмы Hankook. Слева: Kilian Csaba, исполнительный директор ITD; Eom Seock Jeong, южнокорейский посол в Венгрии; Янош кока (Janos Koka), министр экономики и транспорта Венгрии; Сеунг Хва Су (Seung Hwa Suh), главный исполнительный директор фирмы Hankook; Истван Шрик (Istvan Schrick), бургомистр Рацальмаша.
Читайте также: Шины tigar сертификат соответствия
«Мы очень рады, что как венгерское правительство, так и народ в Дунайвароше, а также во всем регионе так радушно нас встретили», сказал Сеунг Хва Су (Seung Hwa Suh). «Это также является символом наших общих целей и амбиций. Производством наших высококачественных шин мы вносим вклад в развитие экономики данного региона и страны в целом», прокомментировал г-н Су (Suh) значение нового завода по производству шин для фирмы Hankook и для региона. Кроме Сеунг Хва Су (Seung Hwa Suh) фирму Hankook представляли руководитель службы маркетинга Хюн Шик Чо (Hyun Shick Cho), главный операционный директор в Европе Seung Do Jin, а также Eung Young Lee, управляющий директор завода в Венгрии.
Строительство нового предприятия является одним из самых больших инвестиционных проектов в Венгрии за последние годы и выделяется, прежде всего, своим стремительным перемещением производства. Лишь менее года тому назад Hankook Tire заложила фундамент завода в промышленном парке Дунайвароша. А буквально в эти минуты здесь уже производятся высококачественные шины, преимущественно для европейского рынка. Наряду с оптимальным географическим положением фирма Hankook нашла в Венгрии замечательных партнеров для реализации своих честолюбивых планов. Со многими из них седьмой по величине в мире производитель шин хочет поддерживать долгосрочное сотрудничество.
Министр Янош Кока (Janos Koka) (слева) и главный исполнительный директор фирмы Hankook Сеунг Хва Су (Seung Hwa Suh) радуются долгосрочному сотрудничеству
Наряду с быстрым строительством завод имеет следующие интересные характерные черты:
- Начиная с 2010 года здесь будет производиться десять миллионов шин ежегодно
- Общий объем инвестиций составляет более 500 миллионов евро
- При полной загруженности на заводе будет занято 1 500 работников – 23% из них инженеры и техники
- Уже сейчас на заводе работает более 800 работников
- Более 350 работников в течение нескольких месяцев стажировались на материнском предприятии фирмы Hankook.
«Мы выпускаем шины высокого качества по разумным ценам и до 2010 года хотим увеличить наш удельный вес на рынке на 8 процентов. Для того чтобы удовлетворить всех наших клиентов, мы хотим сочетать превосходные изделия с замечательным логистическим сервисом», обрисовал основные цели близкого будущего Сеунг Хва Су (Seung-Hwa Suh).
Во время реализации проекта Hankook Tire вместе со своими венгерскими партнерами накопила исключительный опыт. Быстрое строительство завода стало возможным только благодаря использованию услуг и продуктов многих малых и средних предприятий. В добавление к этому с несколькими поставщиками уже заключены договоры, необходимые для работы завода. Всего в строительных работах по возведению нового предприятия участвовало несколько сотен квалифицированных рабочих.
«Тщательный взгляд» – журналист взял в объектив первую шину Hankook, произведенную в Венгрии
Европейское производство сконцентрируется вначале на типах шин Optimo K415 и Optimo K715 для легковых автомобилей и Radial RA08 для грузовых автомобилей. Как и все шины фирмы Hankook, данные модели также выполняют условия всех международных стандартов и отвечают высоким европейским требованиям по качеству и показателям. Учреждение по аттестации товаров Stiftung Warentest (актуальные исследования летних шин в тестовом издании 3/2007), например, отметило шину Optimo K715 за ее очень незначительное сопротивление качению и самое низкое содержание полициклических и ароматических углеводородов (PAK) среди всех протестированных шин. Экологически безвредные шины, изготовленные из HGS-смеси (High Grip Silica Compound — кремниевые компаунды с прекрасным захватом) кроме того гарантируют эффективный расход топлива.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📹 Видео
Hankook Ventus Prime 4 – обзорСкачать
Шины б/у Hankook Optimo K415 225/60 R17 99H (1713 ВенгрияСкачать
Маркировка XL в шине на примере HANKOOK К125Скачать
HANKOOK VENTUS PRIME 3 K125 /// обзорСкачать
Hankook Kinergy eco2 (K435) /// обзорСкачать
Hankook Ventus Prime 3 K125Скачать
Goodyear снял - Hankook поставил – отзывСкачать
Hankook потягался с Bridgestone / Китайское производство шин ХУЖЕ Корейского? / Данные тестов, обзорСкачать
Hankook Ventus Prime 3 K125 - краткий обзор шиныСкачать
Обзор летних шин Hankook VENTUS S1 EVO 3 K127Скачать
Hankook k125 ventus prime 3 vs continental premiumcontact 6 Сравнение/Обзор/Скачать
Отзыв о летней резине Hankook Ventus Prime 3Скачать
✅🏆Hankook Ventus Prime 3 K125 ОБЗОР! ПОДНИМИ МЕНЯ НОЧЬЮ, И СПРОСИ КАКАЯ ЛЕТНЯЯ ШИНА ЛУЧШАЯ?Скачать
Hankook Ventus S1 evo2 k117 /// обзорСкачать
Тест Hankook Ventus Prime 3 на сырой дороге.Скачать
Купил себе шины,HANKOOK Ventus Prime 3 K 125Скачать
ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ! HANKOOK WINTER I PIKE RS2 W429Скачать