- Увеличить Hankook RW11 i Pike
- Увеличить Hankook RW11 i Pike
- Описание Hankook RW11 i Pike
- В наличии и на заказ 21
- Нет в наличии 104
- Отзывы 304
- Winter i*pike RW11
- Особенности
- Рисунок протектора
- Конструкция шины
- Шины Hankook i*Pike RW11: отзывы. Hankook i*Pike RW11: характеристики, фото
- Предназначение модели
- Протекторный рисунок
- Плечевые зоны шины
- Система ламелей и сопротивление аквапланированию
- Расположение шипов
- Продуманный состав резиновой смеси
- Возможность выбора
- Положительные отзывы о резине
- Отрицательные стороны
- Вывод
- 🔥 Видео
Видео:Народный Анти обзор шины Hankook Winter I Pike RW11Скачать
Описание Hankook RW11 i Pike
Hankook Winter I*Pike RW11 — зимние шипованные шины для легковых автомобилей, обладают превосходным сцеплением и мощностью экстренного торможения в снежных условиях. Максимальное сцепление на снегу обеспечивается благодаря изломанному центральному блоку.
С помощью оптимизированным компьютерным моделированием расположением шипов улучшено поведение на льду. Посадочное место каждого шипа состоит из сэндвича, состоящего из специальных резиновых смесей — для лучшего удержания и срока службы шипов. Контроль над управляемостью автомобилем значительно улучшен благодаря новой технологии моделирования шины SCCT (Stiffness Control Contour Theory). Также значительно улучшена износостойкость и ходимость шины.
В наличии и на заказ 21
Нет в наличии 104
Отзывы 304
Товар куплен в Мосавтошине
Шина, практически липучка, шибы утоплены сильно и мало цепляют. Из-за этого получаем все плюсы и минусы липучки. Бесшумность на асфальте, но абсолютно никакое торможение на льду и сильно укатанном подмороженном снегу. На каше средне. На снегу неплохо.
Шина чисто для крупных городов. опасна для новичков.
Товар куплен в Мосавтошине
Отличная резина для зимы. Ездил при -32° — не «звенит». В Питер туда-обратно без нареканий. Отсутствует эффект «колеи» — данная резина требует управляемости и внимания. Но для зимы это считаю больше плюсом.
Товар куплен в Мосавтошине
Беру эту модель шин уже для третьей своей машины: 15R для Нивы, 16R для Паджеро 3 , теперь 17R для Паджеро 4.
Шины зарекомендовали себя только с лучшей стороны: твердый хорошист по всем показателям (но все авто полноприводные).
Когда покупал зимние шины для очередного авто, сначала решил преобрести новинку другого корейского производителя в ту же цену что и RW11- подкупало, то что новинка на рынке и модный рисунок протектора+ хорошая скидка по акции. Но вспомнил как неплохо тормозят RW11 на льду, не очень шумят по асфальту, уверенно едут по снежной каше и держат колею, кол-во выпавших шипов небольшое. решил «коней на переправе не менять».
Теперь иногда заходя на сайт вижу, что «новинка» так и стоит со скидкой. А RW11 постепенно растет в цене, хотя бывают и акции на них.
Всем ровных дорог и удачи в выборе шин для своего четырехколесного друга!
Когда читал отзывы, то почему-то очень мало было про внедорожные качества, хотя эта шина вроде бы именно для внедорожников предназначена.
Ну, и насчет обычного поведения на асфальте могу сказать, что вполне себе приемлемая шина, без всяких подводных камней. Едешь на ней и не думаешь, какое будет ее поведение в следующую минуту. На асфальте вполне себе цепко держит дорогу, на воде тоже не всплывает, ну и на льду тоже держится шипами очень хорошо.
Главное, что и в бездорожье на них можно выбираться. В субботу 26 декабря, когда еще было +3, но перед этим шли дожди и снежок, то торф в полях превратился в очень приличную грязь. Но могу сказать, что с блокировкой в мостах машина прошла везде — и в колеях, и в лужах и на крутые горки.
Так что шинами вполне доволен. На лето, конечно, буду брать какие-нибудь муды, но на эту зиму без проблем прокатаюсь на данных шинах.
Видео:Шины зимние Hankook i*Pike RW11 235/60 R16Скачать
Winter i*pike RW11
Подходит для любого дорожного покрытия и для бездорожья Шина i*pike RW11 обладает отличными тормозными свойствами, а также тягово-сцепными характеристиками. Оптимизированные шипы делают торможение на льду еще более эффективным.
Читайте также: Оптимальная температура шин в формуле 1
3PMSF : 3 Peak Mountain Snowflake
Схема предназначена для сравнения основных характеристик продуктов Hankook.
Видео:ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ HANKOOK i Pike RW11 | REZINA.CCСкачать
Особенности
Рисунок протектора
12-рядная схема ошиповки обеспечивает превосходные тяговые и тормозные свойства на обледенелой дороге
Центральное ребро протектора
Блок в центральной части протектора шины имеет ребристые выступы, улучшающие тягу на обледенелой и заснеженной дороге
Ламели в центральном ребре
Используются поперечные ламели для максимальной тяги на заснеженной дороге.
Зазубренные канавки
• Максимальный кромочный эффект при контакте стенок канавок со снегом.
• Улучшенные характеристики отвода воды и дренажа.
Рисунок с широким протектором
Ширина протектора в среднем на 8% больше по сравнению с другими шинами на рынке, что улучшает характеристики торможения на заснеженной и обледенелой дороге.
Конструкция шины
Специально разработанная смесь для улучшения характеристик на заснеженном, мокром и сухом покрытии.
Помогает предотвращать внутренние повреждения от ударов при движении по бездорожью.
Улучшают курсовую устойчивость и повышают износостойкость.
Повышает эффективность преодоления подъемов и курсовую устойчивость при движении как по дорогам, так и по бездорожью.
Предотвращает разбортовку при движении по бездорожью с низким давлением в шинах.
Видео:Обзор зимней шины Hankook Winter iPike RW11 ● Автосеть ●Скачать
Шины Hankook i*Pike RW11: отзывы. Hankook i*Pike RW11: характеристики, фото
Зимняя резина для автомобилей призвана в первую очередь обеспечивать безопасность водителю и пассажирам, независимо от осадков и погодных условий. Именно по тому, насколько универсальной она может быть, складывается общее мнение о том, насколько качественной и удачной получилась модель. Особенно это заметно в условиях российских дорог, поскольку страна обладает большим количеством климатических поясов, в каждом из которых свои условия эксплуатации, начиная от серьезных морозов и заканчивая постоянными оттепелями и плюсовой температурой.
Сегодняшний обзор посвящен шинам Hankook i*Pike RW11, отзывы о которых позволят сложить объективное мнение о качестве и приспособленности данной резины для отечественных дорог. Начнем его с официальных характеристик, предоставленных производителем.
Видео:Зимние шины Hankook i pike RW 11. Отзыв после 2х сезонов и 37000км.Скачать
Предназначение модели
Резина от корейского производителя всегда славилась своим качеством и универсальностью. И эта модель не стала исключением, ведь она получила прекрасные динамические характеристики за счет ответственного подхода разработчика к ее созданию. В первую очередь она предназначается для регионов, в которых снежная погода является самой частой в зимнее время года. Особая структура протектора позволяет без проблем бороться с рыхлым снегом, обеспечивая надежное сцепление с трассой.
Устанавливать Hankook i*Pike RW11 99T можно на автомобили разных типов, начиная от обычных седанов и заканчивая мощными паркетниками и даже внедорожниками. Структура протекторного рисунка позволяет ей эффективно бороться с грунтовыми дорогами и даже бездорожьем, что отлично подойдет для любителей зимней рыбалки и охоты.
Видео:Зимняя шина Hankook i*Pike RW11 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Протекторный рисунок
Основой стало усиленное центральное ребро, имеющее резкие прорези, создающие всенаправленные режущие кромки. Прийти к такому нестандартному решению удалось благодаря компьютерному моделированию. Во время симуляции различных жизненных ситуаций, которые могут возникать на трассе, была выведена особая форма рисунка и размещения ламелей, которую вы можете увидеть на фото Hankook i*Pike RW11. Она позволила использовать даже небольшую площадь контакта с дорожной поверхностью максимально эффективно.
Так, различные направления режущих кромок в центральной части шины, как показали тесты Hankook i*Pike RW11, позволяют резине уверенно сохранять курсовую устойчивость при скоростном движении по заснеженной трассе, быстро и точно отзываться на органы управления, облегчая маневрирование, а также эффективно тормозить. Благодаря такому подходу водитель может чувствовать себя в безопасности и быть уверенным в своем автомобиле даже в неблагоприятных погодных условиях.
Читайте также: Отсек сборных шин кру
Видео:✔ Hankook RW11 Winter I*Pike зимние шины ➨ ОБЗОР Lester.uaСкачать
Плечевые зоны шины
Если центральная часть шины Hankook i*Pike RW11 отвечает больше за динамику и торможение, то боковые протекторные элементы получили роль гребных блоков. Разделенные между собой практически перпендикулярными по отношению к направлению движения прорезями, они могут эффективно работать с рыхлым снегом, спрессовывая его и не давая ни малейшего шанса вызвать пробуксовку, которая могла бы закончиться фатально и привести к посадке на «брюхо». Их усиленная структура также служит своего рода защитой, поскольку позволяет избегать повреждений при выходе из глубокой колеи, у которой часто бывают острые ледяные края. Продуманное расположение дает возможность безопасно покидать колею и возвращаться в нее во время маневрирования, поскольку в этот момент именно плечевые блоки имеют самый высокий коэффициент сцепления с поверхностью дороги.
Видео:Зимняя резина Hankook I Pike RW11 235 85 R16 120QСкачать
Система ламелей и сопротивление аквапланированию
Какой бы суровой ни была зима, оттепели являются частым явлением. Плюсовая температура за бортом может прийти всего на несколько часов, но и этого будет достаточно, чтобы растопить снег и лед, находящийся на дороге, и превратить его в кашу, преодолевать которую довольно сложно. Для того чтобы справиться с этой проблемой, производитель шины Hankook i*Pike RW11 предусмотрел широкие ламели, которые могут выполнять одновременно несколько функций, в зависимости от погодных условий.
Во время оттепели они эффективно отводят воду за пределы шины, поскольку имеют явно выраженное направление. Вода практически постоянно движется под углом 45 градусов к боковым частям шины, откуда выбрасывается через прорези между плечевыми блоками за пределы рабочей поверхности. Эти же ламели образуют собой временное хранилище для спрессованного снега в тот момент, когда шина прокатывается по нему. Таким образом, режущие кромки остаются всегда задействованными, и гребные характеристики шины не ухудшаются. Как только рабочая поверхность Hankook Winter i*Pike RW11 начинает делать оборот, ламели самоочищаются, что повышает эффективность их работы.
Не стоит забывать и о том, что особая форма ламелей и их расположение обеспечивает работу самих протекторных блоков, не давая им под нагрузкой соединяться между собой.
Видео:ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать
Расположение шипов
Учитывая тот факт, что протектор разрабатывался в первую очередь для борьбы со снегом, оставлять модель без шипов было бы нелогичным решением, ведь на чистой ледяной поверхности у нее не было бы шансов. Именно по этой причине производитель в соответствии с новыми европейскими нормами расположил минимальное количество металлических элементов, объединив их в шесть рядов. Это позволило не только увеличить уверенность и надежность при движении по льду, но и снизить шумовой акустический эффект, который зачастую является неотъемлемой частью шипованной резины.
Для того чтобы шипы Hankook i*Pike RW11 работали как можно дольше, производитель решил менять не их форму, а структуру посадочного места. В результате в каждом гнезде находится несколько слоев резины с разной степенью эластичности, что позволяет шипу держаться уверенно и не вылетать даже при сильных нагрузках.
Видео:Тест модельной линейки зимних шин HankookСкачать
Продуманный состав резиновой смеси
Еще одним аспектом, позволяющим увеличить производительность и улучшить динамические характеристики шины, является сбалансированный состав резиновой смеси, применяемой при ее изготовлении. Производителем было проведено множество тестов Hankook i*Pike RW11 в процессе выведения оптимальной формулы, которая бы позволила сделать модель износостойкой, но при этом эластичной даже в сильные морозы.
Этого удалось добиться за счет сочетания натурального каучука и синтетических элементов, добываемых из нефтепродуктов. Хорошим дополнением стала кремниевая кислота, позволившая увеличить прочность без негативного влияния на эластичность. В результате резина не задубевает при низких температурах, но при этом способна оставаться устойчивой к абразивному износу во время оттепелей, что повышает срок ее эксплуатации.
Читайте также: Шины yokohama geolandar g015 215 70 r16 100h
Видео:Зимние шины HANKOOK против NOKIAN. Что выбрать зимой 2023?Скачать
Возможность выбора
Не остался в стороне вопрос универсальности размеров. Для покупателей доступно более 110 типоразмеров, каждый из которых обладает своими уникальными характеристиками. Так, устанавливать модель Hankook Winter i*Pike RW11 можно на диски с диаметром от 15 до 20 дюймов, что говорит о возможности укомплектовать нею даже некоторые виды микроавтобусов.
Для каждого из диаметров у водителя есть возможность выбрать скоростной индекс в зависимости от мощности своего двигателя и предпочитаемой манеры езды, а также высоту профиля и ширину рабочей поверхности. Такой подход позволил производителю показать, что он ценит каждого своего клиента и старается выпускать ассортимент под любые требования производителей современных автомобилей.
Видео:Зимняя шипованная шина Hankook i*Pike RW11- 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Положительные отзывы о резине
Настало время проанализировать мнение водителей об этой модели, чтобы сложить полную картину и определиться, покупать ли ее для своего автомобиля. Начинать всегда нужно с хорошего, поэтому рассмотрим наиболее часто упоминаемые положительные стороны в отзывах о Hankook i*Pike RW11:
- Низкий уровень шумности. Несмотря на наличие шипов, у производителя получилось создать довольно тихую модель, которая может соперничать по акустическому комфорту даже с обычной липучкой.
- Приемлемая мягкость. Баланс эластичности и мягкости выведен практически до идеала, и позволяет комфортно эксплуатировать резину при любой температуре за бортом.
- Надежное крепление шипов. Независимо от вашего стиля вождения, устанавливать шипы в конце сезона, скорее всего, не придется, поскольку они с завода монтируются качественно и не выпадают даже при высоких нагрузках.
- Уверенная управляемость на снегу и чистом асфальте. Свое предназначение резина полностью выполняет в соответствии с задумкой производителя.
- Хорошая балансировка с завода. Шины проходят жесткий контроль, благодаря чему после установки на диски балансировать их либо не приходится вообще, либо количество грузиков остается минимальным.
- Надежное сопротивление аквапланированию. Продуманная система ламелей позволяет уверенно себя чувствовать даже во время оттепелей.
- Приемлемая стоимость по сравнению с конкурентами при оптимальном качестве. Цена на Hankook i*Pike RW11 начинается от 4000 рублей, что является весьма приятным показателем.
- Высокая износоустойчивость и прочность. Даже при активной эксплуатации многие водители отмечают, что используют резину на 3-4 сезон без заметного износа и ухудшения характеристик.
Как видно, производитель позаботился о том, чтобы модель получилась максимально удачной. Однако у нее есть и некоторые минусы, о которых нельзя не упомянуть.
Видео:Зимняя Шина Hankook Winter I*Pike RW11Скачать
Отрицательные стороны
Среди основных минусов, в первую очередь, отзывы о Hankook i*Pike RW11 упоминают не совсем уверенное сцепление с трассой на льду. Скорее всего, виноваты в этом шипы, а именно их утопленное расположение, из-за чего они не могут отрабатывать в полную мощность. Но при этом сцепление с поверхностью дороги все равно выше, чем у большинства моделей.
В некоторых случаях резина плохо справляется со снежной кашей, особенно при перепаде температуры от плюсовой к минусу. Однако это явление больше связано с образованием льда и обледенением самих ламелей.
Видео:Летние шины HANKOOK VENTUS PRIME 3 K125. Отзыв.Скачать
Вывод
Модель получилась более чем удачная и приемлемая в своей ценовой категории. Если вы хотите почувствовать уверенность в своем автомобиле практически при любой погоде, то можете смело приобретать ее, поскольку она сможет предоставить вам это ощущение. Но при этом не забывайте о слабых сторонах, описанных в отзывах о Hankook i*Pike RW11, чтобы не разочароваться в процессе эксплуатации.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🔥 Видео
✅ Hankook Tire Ventus V12 evo2 K120 ОБЗОР! ДОЖДЕВЫЕ ШИНЫ ДЛЯ ТРАССЫ В 2019ом!Скачать
ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ! HANKOOK WINTER I PIKE RS2 W429Скачать
Hankook Kinergy eco2 (K435) /// обзорСкачать
HANKOOK DYNAPRO AT2 RF11 // ОБЗОР ЛЕТНЕЙ ШИНЫСкачать
Почему Hankook лучше Michelin? Вопрос потребителям. / ШИННЫЕ НОВОСТИ № 27Скачать
Hankook Winter i*Pike RSСкачать