Флагманские шины класса Ultra High Performance с оптимально сбалансированными характеристиками на мокрой и сухой дороге. Шины Ventus S1 evo² представляют собой шины премиум-класса. На практике это означает оптимальное сцепление на мокрой дороге благодаря усовершенствованной резиновой смеси с добавлением силики и отличную управляемость благодаря улучшенному теплоотводу.
Схема предназначена для сравнения основных характеристик продуктов Hankook.
- 2014 Good Design
- 2012 iF
- Особенности
- Рисунок протектора
- Конструкция шины
- Отзывы о шинах Hankook K117 Ventus S1 Evo2 186
- Статистика отзывов на шины Hankook K117 Ventus S1 Evo2
- Оценки шин Hankook K117 Ventus S1 Evo2 по месяцам
- Hankook K117 Ventus S1 Evo2 отзывы и тесты
- Hankook K117 Ventus S1 Evo2
- Описание Hankook K117 Ventus S1 Evo2
- Multi Tread Radius
- Новая резиновая смесь
- «Система охлаждения»
- Основные особенности шины Hankook K117 Ventus S1 Evo2
- 📹 Видео
2014 Good Design
- Награды 2014 Good Design
- Дата анонса 06.2014
2012 iF
- Награды 2012 iF
- Дата анонса 07.2012
Видео:Hankook Ventus S1 Evo3 - Отзыв после 10.000 тысяч пробега!Скачать
Особенности
Рисунок протектора
Превосходные характеристики на мокром покрытии за счет быстрого отвода воды.
Трехслойная беговая дорожка
По мере износа протектора до индикатора износа (TWI) не происходит ухудшения характеристик шины.
Система охлаждения
Ускоряет отвод воды и улучшает рассевание тепла на высоких скоростях.
Интеркулер
Предотвращает чрезмерное теплообразование.
Индикатор углов установки колес
Водители могут самостоятельно проверять углы установки колес по степени износа с внутренней или наружной стороны шины.
Конструкция шины
Улучшенная тяга на сухой или мокрой дороге и пониженное сопротивление качению.
Улучшенная управляемость на сухой или мокрой дороге.
Повышенная жесткость и износостойкость боковины.
Улучшенная управляемость и маневренность.
Повышенная однородность и упрощенный монтаж.
Видео:Обзор летних шин Hankook Ventus S1 Evo 2 K117Скачать
Отзывы о шинах Hankook K117 Ventus S1 Evo2 186
Видео:Hankook Ventus S1 evo2 k117 /// обзорСкачать
Статистика отзывов на шины Hankook K117 Ventus S1 Evo2
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Hankook K117 Ventus S1 Evo2 пользователями сайта: 4.62 из 5
- Количество отзывов на шины Hankook K117 Ventus S1 Evo2 : 186 шт.
- Место в рейтинге: 80
- Место в рейтинге (летние): 57
Оценки шин Hankook K117 Ventus S1 Evo2 по месяцам
После Мишлен примаси НР приятно удивлен насколько кореец тише и дорогу держит очень достойно, почти пропала колейность на мишлен руль на колее только держи а ханкоок слегка подруливаю. купил осенью 2015 года проехал на резине немного но очень доволен неровности и ямы намного мягче и тише езжу быстро поэтому иногда влетаю. размер 245/45 R 17 вольво S 80 249 л/с 250 км/ч как по рельсам . Износостойкость пока затрудняюсь оценить но как показывает практика 25000-30000 и любой резине хана.
Отзыв о шинах 225/45/18.
Так как денег на uhp от Michelin не хватало, а сезон уже наступал, то стоял выбор между б/у хорошей резиной или новой псевдо uhp. Б/у отмёл из-за того, что покупать надо было только резину, без дисков, а это значит что проверить ее было бы занятием напряжениях для продавца и меня. Отсеял этот вариант. Из всех бюджетных вариантов выделил nordman sz, honkook k117, nitto n530. Почитал отзывы, все доступные тесты и сделал вывод, что после Michelin ps4 мне ничего не понравится точно. Пошёл методом от противного и остановился на hankook. Решающую роль сыграло то, что эти шины во всех тестах попали в верх списка.
Что имеем из явных плюсов и минусов.
Плюсы:
— держак есть,
— торможение есть,
— на мокром все отлично,
— цена,
— очень жесткая боковина (это и минус одновременно — шум и комфорт страдает).
Минусы:
— гудит. То есть не просто шумит, а именно гудит. Это главный минус. Предполагаю, что после 15-17 градусов станет получше. Но пока это невозможно проверить. Пока выше 12 градусов не было.
— некрасивая сбоку,
— защита диска есть, но маловата.
В целом, шины точно стоят своих денег. Ездовые характеристики отличные — езжу бодро и они это позволяют.
По износу сказать пока нечего — мало проехал. Но, думаю, будет лучше чем ps4.
Если бы не гудели, стал бы постоянным клиентом этого бренда. А так буду копить на ps4 — эти шины безупречны, даже с учетом их низкой износостойкости.
Читайте также: Как определяется давление в шинах бортовым компьютером шкода карок
Купил, сначала прислушивался к поведению , заметил что тише заводских, потом просто забыл и не обращал внимания. Проблем не доставляла, не зависимо от покрытия, кроме грязной проселочной жижи, но это как предсказуемо
Приобрел данные шины взамен штатных Bridgestone Turanza T001. Перешел с 19го диаметра на 17й, так как в нашей Архангельской области на низком профиле можно передвигаться только чуть быстрее пешеходов. К покупке сподвигли несколько тщательно изученных тестов, убедивших меня, что в размерности 225/55 R17 равных этим шинам просто нет. Плюс очень привлекательная цена. В общем могу сказать, что с переходом на более высокий профиль машина ничуть не потеряла в управлении, хотя крены в поворотах слегка увеличились. Зато комфорт от езды в целом стал куда лучше. Торможение на любых скоростях, в дождь и в сухую погоду просто на отлично! Пару раз вьезжал в глубокие лужи на неприлично высокой скорости и просто проплыл по прямой и вернулся на траекторию-проблем никаких. Ни разу не слышал писка резины в поворотах, хоть, бывало, проходил на грани дозволенного. Единственный, но несущественный минус, это никакое сцепление на мокрой траве и сырой глине. Но это ожидаемо от чисто шосейной резины. Возможно, немного шумноваты, но не критично — никаких там воев турбины самолета и т.п. Износа за 15000 тысяч км пока не заметил.
Покупал размерностью 255/40 R19 на Тигуан. Поначалу показалась шумная, но после 2-х недель притирки посторонние звуки исчезли, автомобиль едет как по «маслу») Стыки и мелкие кочки проходит жестко, но я это списываю на низкий профиль и особенности подвески Тиги. В повороты на сухом асфальте входит отлично, на мокром тоже. Что касается аквапланирования, то вообще огонь. До этого стояли Continental ContiSportContact 5 в аквапланировании проигрывают Хэнкуку, да и хватило их на 2 сезона. На этих откатал один сезон полет нормальный, износа практически нет. Вобщем за эти деньги отличная резина, очень доволен. Что касается взял бы такую резину еще раз — определенно да!
Товар куплен в Мосавтошине
Очень достойная резина за свои деньги. Спортивного держака в поворотах, само собой нет, однако, в ходовых поворотах автомобиль ведет себя уверенно и предсказуемо. Хорошая курсовая устойчивость и управляемость на скоростях вплоть до 200, на больших скоростях больше начинает не хватать подвески, чем резины. Тем не менее ожидал лучшего сцепления с сухой дорогой на торможении. При торможении в пол на сухом асфальте абс вмешивается рановато, а замедление показалось несколько недостаточным. Однако это все рассуждения человека, «испорченного» многолетней эксплуатацией быстрых легковых автомобилей на околоспортивной UHP резине. Износ равномерный и минимальный, какого-либо шума сама резина не производит, боковина средней жесткости. Нормально ведет себя на сухой грунтовке и гравийке. В минимальный дождь на грунт на ней соваться не стоит, ведет себя как на льду, как и любая другая дорожная резина. Для повседневной езды по городу и трассе — все более чем достойно. В данном ценовом сегменте определенно одна из лучших шин.
Товар куплен в Мосавтошине
модель K117A, т.е. с приставкой SUV. Размерность 275/50 R20: отличная управляемость на любом покрытии, резина довольно мягкая, стыки проходит неплохо, но не мишлен всё же, умудрился словить саморез, думаю это как раз из-за мягкости резины (раньше годами не было проблем со стеклом и саморезами на дорогах). К держаку вопросов нет на любом покрытии. Шумность средняя, постоянно фоном слышно на любом покрытии, как и на других брендах со схожим рисунком. Если учесть, что в моём типоразмере это самое дешевое предложение из нормальной резины, то выбор был оптимальным.
Читайте также: Размер шин для рав4
Товар куплен в Мосавтошине
Отличная резина, мягкая и тихая даже учитывая, что RF. Сам скептически относился к корейской резине, пока не попробовал! Уровень continental.
Здравствуйте,поделюсь и я своим отзывом о хэнкуке 117.Покупал я их здесь в прошлом году в размере 235 40 18,по цене вышли ну очень демократично в сравнении с конкурентами,дешевле был только китай.Шины пришли в Белгород спустя 2 суток после заказа,я был очень удивлён.Ну а теперь непосредственно о шинах.До них стояли мишлен пилот 3,на которых я проехал 31тыс км и они просто кончились.по мне это очень быстро да ещё за такие деньги.На канкуке я проехал 62т км и я остался полностью доволен.По сухой дороге никакой особой разницы с пилотом я не уловил,хотя мне показалось что 117хэн тише,основной шелест шин где то со 120 до 140,дальше их неслышно вообще.По мокрой было двоякое ощущение,с одной стороны машина управляется как как по рельсам с другой стороны ты не чувствуешь предела за который переходить не надо.Торможение очень эффективное и прогнозируемое,тоже жирная пятёрка.Так что что касается управления 5 балов.По комфорту тоже все отлично,тихая,комфортная,даже стыки практически не слышны.По надёжности просто изумительно,гнул диски в хлам,а им ничего,ни одной шишки и разрыва.Износостойкость хорошая,62т км прошли,остаток 1.5 и 1.2 мм поменял на такие же.Моё мнение,шины очень хорошие,тем долее за такие деньги конкурентов нет.Переплачивать за более дорогой бренд смысла я не вижу.Я их советую всем кому хочется безопасности,комфорта и управляемости,а в купе с износостойкостью это золотая середина
Когда покупал отзывы были хорошие. Резина шумная, только когда по идеально гладкому асфальту едешь не слышно. В повороты заходит очень плохо, при резкой езде можно и мимо поворота пролететь, а иногда и жопу выкидывает, спасает esp, это все на асфальте. По ощущениям резина попалась дубовая, когда покупал ей уже год был. Брал новой
Hankook K117 Ventus S1 Evo2 отзывы и тесты
Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Очень часто это не облегчает, а затрудняет выбор, особенно в тех случаях когда несколько моделей шин отличаются друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.
Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.
Представленные на нашем сайте отзывы о Hankook K117 Ventus S1 Evo2 индивидуальны и по большей части объективны. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Данный процесс, позволяющий автолюбителям сделать верный выбор, не станет для вас обременительным. Для этих целей на сайте имеется удобная форма.
Бывают такие ситуации, когда на определённую модель отзывов ещё нет, в таких случаях вы всегда вправе рассчитывать на информационную поддержку со стороны наших консультантов. Выбирая услуги нашего интернет-магазина, вы выбираете качество.
Читайте также: Шины гиславед зимние в нижнем новгороде
Видео:Hankook Ventus S1 evo3 K127 – обзорСкачать
Hankook K117 Ventus S1 Evo2
- Увеличить Hankook K117 Ventus S1 Evo2
- Увеличить Hankook K117 Ventus S1 Evo2
Видео:Обзор шин Hankook K117 - недорогая резина для наших дорогСкачать
Описание Hankook K117 Ventus S1 Evo2
Летняя легковая шина Hankook K117 Ventus S1 Evo2 предназначена для мощных легковых автомобилей различного класса, включая спортивные и люксовые. Размерный ряд представлен тремя диаметрами – 17, 18 и 19 дюймов, что также свидетельствует о принадлежности этой модели к категории высокопроизводительных шин.
Как и шина предыдущего поколения, модель K117 была создана с использованием технологий, пришедших с гонок чемпионата DTM, где корейская компания является эксклюзивным поставщиком. Примечательным является тот факт, что кузовная серия DTM (Deutsche Tourenwagen Masters) является одним из наиболее популярных гоночных чемпионатов.
Новинка получила сразу несколько инновационных технических решений, позволивших значительно улучшить баланс между сцепными характеристиками на сухой и мокрой дороге, в чем, кстати, была хороша модель уже прошлого поколения. Кроме того, эта шина имеет маркировку, полностью соответствующую недавно принятым в Евросоюзе требованиям.
Multi Tread Radius
Одной из технических новинок в шине Hankook K117 Ventus S1 Evo2 стала технология Multi Tread Radius, доказавшая свою эффективность на шинах для DTM. Благодаря ей, удалось получить практически прямоугольную форму пятна контакта. При этом внешнее давление распределяется по нему очень равномерно даже при значительном боковом ускорении. Это позволило добиться надежной и стабильной управляемости, как на сухой, так и на мокрой поверхности, а самое главное, улучшило контроль над автомобилем, двигающимся на высокой скорости.
Такие способности обеспечиваются инновационной для гражданских шин трехслойной конструкции протекторных блоков, а также ступенчатым расположением блоков плечевых зон протектора. Благодаря этому, при резком маневрировании пятно контакта увеличивается, что является гарантией прекрасного сцепления. При этом трехслойная структура позволяет сохранять сцепные характеристики шины на всем протяжении ее эксплуатации.
Новая резиновая смесь
Как и положено флагману всего модельного ряда, шина Hankook Ventus S1 evo2 получила абсолютно новую резиновую смесь, состав которой отличается наличием кремнийсодержащих компонентов последнего поколения. Их ключевой особенностью является оптимизированная система поперечных связей между молекулами, благодаря которой удалось повысить прочность на разрыв, улучшить стойкость к абразивному износу. Кроме того, новая силика позволила повысить стойкость резиновой смеси к воздействию высокой температуры. Еще одним нововведением в составе компаунда стал специальный стирольный полимер, который значительно улучшил сцепление с мокрой дорогой, одновременно уменьшив сопротивление качения.
«Система охлаждения»
Как и гоночные, гражданские шины довольно плохо переносят воздействие высокой температурой. Для снижения нагрева шины во время движения корейские шинники разместили на дне дренажных канавок специальные спиралевидные «плавники» Cooling Fin, а также двухступенчатые углубления. Это позволило создать дополнительные завихрения воздуха, благодаря которым удалось наладить более эффективный отвод тепла. В результате шина продемонстрировала значительно больший эксплуатационный ресурс. Что касается аэродинамических показателей, то и здесь нашлось место инновационным решениям. Боковины получили так называемый «аэродинамичный» дизайн, который, ко всему прочему, способствует снижению уровня шума.
Основные особенности шины Hankook K117 Ventus S1 Evo2
— Асимметричный направленный протекторный рисунок обеспечивает практически идеальный баланс сцепления и управляемости на сухом и мокром покрытии;
— Три цельных продольных ребра, расположенных в центральной части протектора, за счет своей высокой конструктивной жесткости обеспечивают предельно четкое и точное управление, особенно при движении на высокой скорости;
— Технология Multi Tread Radius позволила значительно увеличить площадь пятна контакта, обеспечив при этом стабильность его размеров даже при значительном боковом ускорении;
— Отличное сцепление на всем протяжении эксплуатации, благодаря оптимальной жесткости протекторных блоков, а также их трехслойной конструкции.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📹 Видео
Летняя шина Hankook Ventus S1 Evo2 K117,K117B на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Обзор летней шины Hankook Ventus S1 Evo2 K117 ● Автосеть ●Скачать
Шины Hankook Ventus S1 Evo 2 K117 - видео обзорСкачать
Hankook Ventus Prime 4 – отзывСкачать
Hankook Ventus Prime 4 – обзорСкачать
Goodyear снял - Hankook поставил – отзывСкачать
Hankook Ventus S1 Evo 2 K117Скачать
Летняя шина Hankook Ventus S1 Evo 2 K117 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Народное мнение шина Hankook Ventus ST RH06Скачать
Обзор летней шины Hankook Ventus S1 Evo2 SUV K117A ● Автосеть ●Скачать
Обзор шин Hankook Ventus K127 на летний периодСкачать
Летняя шина HANKOOK Ventus S1 EVO3 K127. 5 причин его превосходстваСкачать
Обзор летней шины Hankook Ventus S1 evo3 SUV K127A ● Автосеть ●Скачать
Hankook k125 ventus prime 3 vs continental premiumcontact 6 Сравнение/Обзор/Скачать
✅🏆Hankook Ventus Prime 3 K125 ОБЗОР! ПОДНИМИ МЕНЯ НОЧЬЮ, И СПРОСИ КАКАЯ ЛЕТНЯЯ ШИНА ЛУЧШАЯ?Скачать