- Увеличить Hankook Z222 Ventus RS3
- Увеличить Hankook Z222 Ventus RS3
- Описание Hankook Z222 Ventus RS3
- Дизайн протектора шины Hankook Ventus RS3
- Отличительные особенности высокоскоростной летней шины Hankook Ventus RS3 Z222
- Отзывы о шинах Hankook Z222 Ventus RS3 65
- Статистика отзывов на шины Hankook Z222 Ventus RS3
- Оценки шин Hankook Z222 Ventus RS3 по месяцам
- Hankook Z222 Ventus RS3 отзывы и тесты
- Hankook Ventus R-S3 Z222
- Самые выгодные предложения по Hankook Ventus R-S3 Z222
- Отзывы про Hankook Ventus R-S3 Z222
- 📹 Видео
Видео:Летние шины HANKOOK VENTUS PRIME 3 K125. Отзыв.Скачать
Описание Hankook Z222 Ventus RS3
Hankook Ventus RS3 Z222 — это новинка прошлого года. Она представляет собой летнюю шину класса Extreme Performance, рассчитанную на эксплуатацию в спортивных автомобилях. Передовые технологии, которые были использованы при изготовлении этой модели, основываются на тех исследованиях, которые были проведены во время гоночных серий Japan Super GT и American Le Mans Series. Участие в этих соревнованиях, несомненно, послужило основой для создания качественной и долговечной шины.
Данная шина рассчитана на езду по дороге с высоким качеством покрытия.
Главной особенностью этой шины является, безусловно, ее уникальный двойной состав, в который входит, во-первых, силика превосходного качества, усиливающая сцепление с мокрой поверхностью, а во-вторых, оригинальная смесь Racing Carbon Black, которая, в свою очередь, способствует лучшей управляемости автомобиля на сухой дороге.
Эту шину отличает от других минимальное сопротивление качению, высокая стойкость к износу и акустический комфорт.
Дизайн протектора шины Hankook Ventus RS3
Дизайн рисунка протектора, состоящего включающего в себя, помимо прочего, резиновый состав на основе технологии Hankook Racing Carbonblack Silica Compound, состоит из массивных блоков, смоделированных при помощи компьютера. Они увеличивают площадь зоны контакта с поверхностью. Это еще больше повышает сцепление с дорогой и способствует хорошей управляемости автомобилем на самой высокой скорости. Послушному управлению содействует также центральное широкое ребро протектора. Вообще все поверхности данной шины, которые соприкасаются с дорогой, являются непрерывными ребрами, что обеспечивает стабильное прямолинейное движение.
Еще одной особенностью шины Hankook Ventus RS3 является увеличенная площадь протекторной части. Она превышает стандарт на три процента. Несомненно, это положительно сказывается на ездовых характеристиках этой шины.
Роль водоэвакуационных каналов в данной шине выполняют четыре глубоких канавки — две центральных и две боковых. Они быстро и эффективно выводят воду из протектора, препятствуя аквапланированию на мокрой трассе.
Большую роль также играют плечевые шашки. Сами они увеличивают поперечное сцепление, а специальные треугольные выступы на них гарантируют высокую курсовую стабильность.
Важной характеристикой шин, предназначенной для высокоскоростного вождения, является отсутствие сильного нагревания и, как следствие, к деформации шины во время агрессивного движения. В шине Hankook Ventus RS3 Z222 эта опасность исключена, поскольку в ее состав входят двойной шелковый корд, а также двойной нейлоновый корд, которые препятствуют сильному нагреву и деформации во время движения. Избежать последнего также помогает уплотняющая подушка под протектором.
Подводя итог, стоит сказать, что шина Ханкук RS3, благодаря своим высоким характеристикам, станет отличным выбором летней шины для высокоскоростных автомобилей. Она разработана специально для спортивных авто, поэтому превосходно будет вести себя в автокроссе, гонках или в дрифтинге. Следует помнить, что это летняя шина и для эксплуатации в зимних условиях, а уж тем более суровых условиях российской зимы не предназначена.
Отличительные особенности высокоскоростной летней шины Hankook Ventus RS3 Z222
— Стильный дизайн: на протекторе вытатуированы языки пламени.
— Специальный состав резиновой смеси, из которой изготовлен протектор, разработан на основе технологии Racing Carbonblack Silica Compound. Наличие силики способствует отменному сцеплению с мокрой дорогой. А благодаря уникальной смеси Racing Carbon Black увеличается сцепление с сухой поверхностью.
— Два широких стальных брекера, входящих в конструкцию шину, усилены нейлоном, что увеличило ее прочность и стабильность при езде на большой скорости, а двухслойный полиэстровый корд в боковых частях минимизирует повреждения, которые шина может получить при передвижении, а также увеличивает управляемость при поворотах.
— Увеличенная на три процента площадь протектора способствует еще лучшей управляемости на дороге.
— Плечевые шашки повышают поперечное сцепление.
— Центральные и боковые глубокие канавки эффективно выводят воду из протектора, минимизируя риск скольжения на мокрой поверхности.
— Hankook Ventus RS3 Z222 предназначен для спортивных автомобилей и отлично подойдет для автогонок или дрифтинга.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Видео:Hankook Ventus S1 Evo3 - Отзыв после 10.000 тысяч пробега!Скачать
Отзывы о шинах Hankook Z222 Ventus RS3 65
Видео:Обзор летних шин Hankook Ventus RS3 Z222Скачать
Статистика отзывов на шины Hankook Z222 Ventus RS3
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Hankook Z222 Ventus RS3 пользователями сайта: 4.3 из 5
- Количество отзывов на шины Hankook Z222 Ventus RS3 : 65 шт.
- Место в рейтинге: 574
- Место в рейтинге (летние): 297
Оценки шин Hankook Z222 Ventus RS3 по месяцам
Искал что-то бюджетное для погонять, выбор был из федерала и этого
ханкука.
Склонился по итогу к корейцам )
Мои оправдания эта резя оправдала на все 100%, отлично держала там где я
от неё ждал, отличный накат, средняя шумность, износ средний.
Тут многие пишут что никакая по воде. Да , никакая. Честно говоря сложно
ожидать чего-то особенного по мокрому асфальту от такого класса резины и
рисунка протектора, у неё все акценты смещены на держак по сухому. Я
вообще впадаю в ступор когда читаю комменты про ехать 140 в дождь. Нужно
быть идиотом чтоб нестись в такую погоду на любой резине.
Из минусов можно отметить то что её нужно хорошенько греть и если на
улице ниже чем +15 то сделать это весьма проблематично. В общем лично
для меня отличное соотношение цена качество для любителей активно
погонять.
скатал уже 3ий комплект вантуса и наверное его больше брать не буду и объясню почему. около 30к рублей тратить на резину которые в идеале живет один сезон, больше не хочется. Я впринципе это понял еще скатав первый комплект. Но всилу того что эта резина имеет фееричный держак по сухому, к этому привыкаешь и брать рядовую гражданскую резину уже не хочется. Так я скатал 3 комплекта и понял что весь кайф резины испытываешь ее первые примерно 50% износа. Дальше она уже не имеет таких свойств. К концу второго лета резина становится абсолютно наглухо лысая. У меня 4wd и 300сил. Катать на этой резине второй сезон нет никакого толка, резина чисто на одно лето, но в этом лето вы будете кайфовать, особенно если до этого ездили только на гражданских покрышках. Из плюсов, для такой держаковой резины она почти бесшумная. Она не имеет дубовой боковины как реальные спортивные полуслики и поэтому она довольно комфортная. В дождь, пока эта резина новая, ведет себя вполне адекватно если не фигачить 140, тут уже никакая резина не поможет. Вообщем если вы еще ее не попробовали, я крайне рекомендую хотя бы один комплект скатать, не пожалеете. Но на будущее говорю, она очень быстро стирается по сравнению с простой гражданской резиной. По итогу выходит, что за свои деньги альтернатив ей нет, но эти деньги вы тратите ровно на один сезон.
Читайте также: Can шина описание устройство
Из минусов могу отметить что при перегреве резины заметно ухудшается сцепление с поверхностью! Резина начинает «плыть» Очень сильно заметно на недоприводных автомобилях при частых стартах с места, особенно с ланча! Также доставляет дискомфорт на кольце! Хотя и автомобиль к тому времени уже изрядно перегрет ) так что это скорее ограничитель «валящего дуримара в голове» а в остальном для очень активной езды и активных торможений по городу добиться перегрева покрышки практически нереально! Держак всегда радует за свои деньги! Многие говорили про чрезмерный износ! Бред! У меня на полном приводе огоньки и надписи на контактной части покрышки стерлись только к середине лета! А друг на BMW M3 сточил всю покрышку только к концу лета в дурнейшем режиме вождения и постоянного букса, когда покрышки других фирм приходили в негодность уже к середине лета! Вообщем отличная покрышка для активного «наваливания» в гражданском и боевом режиме за свои деньги! Да! Yokohama Advan Neova AD08 лучше! Но не прямо пропорционально тому на сколько она дороже!
Отличная резина за свои деньги. В сравнении с Федералом — Федю в помойку.
Для активных покатушек в городе самое то. На разогретом (т.е. обычном летнем) асфальте даже на ППр можно знатно пульнуть со светофора или каком -нибудь местном соревновании. О кольце не скажу — у нас кататься негде) Но в обычных условиях перегреть до потери управления просто не возможно. Резя дает интересное ощущение упругости при проезде трещин, закатаных рельс и небольших ям, что очень приятно. Отлично держит удар. Пару раз думал будет грыжа или порез — нифига! В дождь тоже не подводит. Федя ведет себя заметно хуже. После небольшого пробег резя стала чуть шумней, чем в начале эксплуатации, но не критично. Быстро стирается? Нет такого! Будет ходить и ходить ( если человек не идиот).
В общем: сухой и чистый асфальт держит прекрасно, едет туда куда сказали)
По дождю не страшно. Цена-качество отличное. Кто сомневается — берите не пожалеете. Ну и выглядит не плохо кстати.
Отличное сцепление на сухой и мокрой дороге на прогретой резине и температуре воздуха более +15. В диапазоне температур 0..+10 существенно снижается цепкость, но в скольжения срывается довольно плавно, стабилизируется также плавно (в сравнении с аналогичными моделями Bridgestone — RE11, RE070). Боковина также существенно мягче, чем у Бриджа.
Чудес в сопротивлению аквапланированию ждать не стоит — это не та резина, но не всё так плохо — надо ездить с головой ?
Износоустойчивость вполне адекватна держаку — за сезон с выездами на трек на передней оси износ около 40-50%, на задней — не более 5-10%.
По соотношению цена/качество, пожалуй лучшее предложение для требовательных водителей, которые посещают трек-дни.
Товар куплен в Мосавтошине
Поставил на Mini John Cooper Works GP R56, откатал 10 000км в агрессивной манере, на трэк дни комплект не выезжал, за этот пробег передняя ось изрядно подустала по протектору. По качеству — никаких претензий, отличный держак на прогретой резине, очень хорошо держит даже в дождь, автомобиль на торможении колоссально преобразился. В общем, очень доволен, но хочется попробовать уже RS-4 =)
У нас в клубе многие ее используют и в городском режиме и в трек дни, да она уступает аналогичной Иокогаме, но и ценник у нее гуманный.
Есть конечно слики Хусиер, но с ними только по сухому, только на трек, и по регламенту она запрещена. Так как это читерство!
Держак хороший, тойлинки проапгредил, дабы не оторвать на треке при таком хорошем держаке. В дождик на ней не шалите, она для другого создана.
Не думайте, что если будете наваливать на ней на треке она долго проживет, но это вполне естественно. Для меня это пока идеальный вариант.
Товар куплен в Мосавтошине
Отличные шины для тех, кто хочет совмещать город и трек.
Если раз пять выехать на трек, то на сезон нужно будет купить еще парочку резинок.
Держит по сухому отлично, иногда кажется что преодолеваешь законы физики)) По-мокрому стараюсь сбрасывать скорость, но ни разу не почувствовал, что-то сильно не хорошее в поведении на мокром асфальте. Если только для города, то рассмотрел бы более дождевые варианты.
Конкурентов нет.
Ad08 и 052 дороже в 1.5-2 раза, rsr не продают.
Единственная шина за эти деньги которая не сотрется за день на треке.
Держак хороший. Держит продолжительные нагрузки на треке. Хорошая износоустойчивость. Единственное что не понравилось это нет точности в упраалении, машина едет будто мимо поворота. С ланча плохо держит, надо греть. Крепкая боковина. Шум чуть выше нормы. В целом хорошая резина.
Hankook Z222 Ventus RS3 отзывы и тесты
Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Очень часто это не облегчает, а затрудняет выбор, особенно в тех случаях когда несколько моделей шин отличаются друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.
Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.
Представленные на нашем сайте отзывы о Hankook Z222 Ventus RS3 индивидуальны и по большей части объективны. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Данный процесс, позволяющий автолюбителям сделать верный выбор, не станет для вас обременительным. Для этих целей на сайте имеется удобная форма.
Если отзывов на интересующую модель мало или они вообще отсутствуют, вы можете получить подробную информацию у наших сотрудников. Выбирая услуги нашего интернет-магазина, вы выбираете качество.
Читайте также: Рейтинг зимних шипованных шин r13 2019 2020
Видео:Видеообзор летней шины Hankook Ventus R-S3 Z222 от Express-ШиныСкачать
Hankook Ventus R-S3 Z222
Средний рейтинг Hankook Ventus R-S3 Z222 — 3,96
Всего известно о 23 отзывах о Hankook Ventus R-S3 Z222
Ищете положительные и негативные отзывы о Hankook Ventus R-S3 Z222?
Из 11 источников мы собрали 23 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Hankook Ventus R-S3 Z222 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Hankook Ventus R-S3 Z222, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Hankook Ventus R-S3 Z222
Видео:Hankook Ventus RS3 Z222 /// замер жесткостиСкачать
Отзывы про Hankook Ventus R-S3 Z222
Достоинства:
Шикарная резина. Держак отменный до этого была RS-2 на турбовом цивики проявила себя отменно. Щас RS-3 на Mazda mps повороты пишет идеально. Но не надо забывать что бы резина показала все свои способности ее надо прогреть.
Недостатки:
Нет и поже не будет.
Комментарий:
Берите не прогадаете.
Недостатки:
Нужно прогреть чтобы появилось сцепление, очень жесткие боковины
Комментарий:
Резина со спортивным уклоном. Когда холодная держит не очень. Если чутьчуть прогреть, то по сухому держит отлично, по мокрому держит хорошо, по глубоким лужам быстро ездить не нужно, чудес не ожидайте. Жесткая боковина, это плюс на треке(минимальный увод), но на мой вкус минус для повседневной эксплуатации, так как машина становится чрезмерно жесткой.
Из-за баланса характеристик и цены является лучшей резиной для выездов на трекдни. Если не ездить на трек, то лучше купить более универсальную резину класса UHP от известного производителя, так как держать будет сразу, воду отводить лучше и не передавать каждую кочку на машину.
Достоинства:
+ Шикарный держак, точная управляемость даже на лысой резине.
+ Очень крепкая, ни грыж, ни порезов.
Недостатки:
— СВЕРХБЫСТРЫЙ ИЗНОС! Хватает на сезон, от силы два сезона. Едешь по асфальту, как деревом по наждачке, вот настолько она быстро стирается)
— Очень боится колеи.
— С асфальта лучше не съезжать.
Комментарий:
У меня стояли 235/45/17. Отличная резина для спортивных автомобилей, погонять на сезон. Лично я смог проездить 2 сезона, не так часто выезжал куда-то, но стерлась в ноль почти, при этом ни разу не буксовал с места и прочее. Ям не боится, сколько раз попадал в ямки, ничего им не было, было даже так, что диск чуть погнуло, а резине пофиг. В общем, если хотите отличного держака на дороге на любых скоростях, хоть 300 км/ч, то берите, но ценник кусается.
Достоинства:
Использовал на мерсе CLK500 в размере: перед-235/40 R18, зад-265/35 R18. На ровном асфальте держит превосходно, пожалуй лучше, чем все гражданские шины, торможение на 5 с плюсом
Недостатки:
Дождь не для нее — сразу плыл зад, колея и ямки чувствуются сразу и поэтому надо руль держать покрепче, износ очень быстрый-за 20 тыс. км поменял два комплекта задних колес, передние правда еще держатся. ах да, чуть не забыл — очень шумная (чтобы имелось представление, хотя для меня этот показатель вообще неважен)
Комментарий:
В общем, господа, рекомендую эту модель для трек-дней и, уверен, останетесь довольны.
Достоинства:
При сухом асфальте отличный держак, в повороты входить на скорости приятно, а не страшно. Жесткая боковина позволяет пролетать неровности.
Недостатки:
Быстрый износ.
Мокрая дорога не для этой резины, сильно меняется чувство уверенности при заезде на лужи на скорости.
Комментарий:
Первая резина «полуслик» выводы сделал, буду брать что то другое
Достоинства:
На сухом асфальте прогревшись в теплый денек от асфальта не отодрать.
Сильная боковина.
Аквапланирования не наблюдал.
Цена.
Недостатки:
Дубовая, требует прогрева.
Машину начинает сильно водить, если есть даже небольшая разница давления в колесах (может быть брак, т. к. протектор даже новый стоял дугой).
Шумновато.
Для весны и осени плохо подходит:
— Пробуксовки на воде.
— При уличной температуре около +5 уже не прогревается, шлифует, в резких поворотах уже сносит. Осенью приходиться раньше переходить на зимнюю.
Комментарий:
Проехал на резине 1,5 сезона. Износ более 50%.
Авто — Аккорд 2.4, 205/55/R16.
В город с коротким летом не рекомендую.
Достоинства:
Хорошая, не дорогая резина для трека. Можно сказать — стандарт. Стояла на 3 МПС. Прогревается только после пары активных кругов, тогда она становится как горячий пластилин на ощупь и появляется ДЕЖАК. Просто так по городу кататься для прогрева не канает, нужно именно в боевом режиме проходить повороты. Без прогрева сносит в поворотах даже без скрипа, так что аккуратнее. Вместе с держаком появляется и ИЗНОС. За пару трек дней можно спокойно скатать в половину.
Недостатки:
Для города не имеет смысла брать. Вас будет сносить, кидать в колее, она будет шуметь и самое важное ее тупо не прогреть. Лучше иметь ее как комплект для трек дней, а в городе ездить на обычной.
Достоинства:
Держак в поворотах, торможение, управляемость в тч и на мокром асфальте, не плывут от высоких температур, в общем я в восторге!
Комментарий:
Пишут об их быстром износе — я не заметил. Слежу за давлением на холодную и горячую (это важно), переставляю сезонно крест-накрест, не использую при температурах ниже +10. Ходят уже три сезона и идут на четвёртый. На треки не выезжал. Эксплуатирую город-трасса, горные серпантины. Езжу быстро — они позволяют)
Достоинства:
Для тех, кто не хочет эксперементировать и открывать для себя что-то новое) Соотношения цена — качество почти идеальное) Резина крепкая, держит дорогу отменно. Рисунок красивый! Не забывайте, что это все-таки гражданска резина, хоть и с боевым характером.
Недостатки:
При активной езде еле-еле хватит на сезон. Если протектор стерся на 50%+, то держак уже не такой веселый, а вот шумности прибавится) По мокрой дороге не тормозит, на воде чувствует себя очень плохо.
Комментарий:
Отъездил сезон, доволен как слон. Но сейчас не куплю ее себе, хочу попробовать китай) Хочу разрушить или закрепить стереотип, что дорогая резина лучше/хуже дешевой)
Достоинства:
хорошо держит на сухом
Недостатки:
изнашивается побыстрее той же Yokohama
Комментарий:
в целом по цене/качество очень достойная. По уровню близка к Yokohama Neova
Достоинства:
Низкая цена, относительно конкурентов
Недостатки:
качество соответствует низкой цене
Комментарий:
По сравнению с Federal 595 RS-R вообще отсутствует держак, как в прогретом, так и в холодном состоянии! Про боковину вообще молчу — слишком мягкая, машина стала, как «корова на льду»
На «ФЕДЕ» откатал 1,5 сезона + до меня еще сезон, а на этих и 2-х месяцев не отъездил и все , пара покрышек на помойку. износостойкость вообще никакая.
Читайте также: Can шина daewoo nexia
Достоинства:
Резина для сухого трека в основном. На каждый день её как бы странно использовать. Держак на треке отличный, всё повороты проходятся интуитивно. Ездил на ней на дрэг, зацеп отличный. Для примера пирелли р1 верде уходит в букс с 3т. оборотов, хэнкук же держит до 4-4.5(размерность 195/50 15, авто лада гранта 140л.с.)
Недостатки:
Износ на треке как плата за держак. Комфортно и мягко ехать по трассе, в дождь тоже проблем нет, но еще раз повторюсь резина не на повседневную езду.
Достоинства:
Держак после +24 на переднем приводе и 350 сил.
Недостатки:
Ниже 18 градусов приходится сильно греть, по причине чего быстро стираются
Комментарий:
В целом хорошая резина за вменяемые деньги, катал в размерности 225/45/17. При температуре 24 — цепкая, сказочно начинает держать повороты. При 19-23 необходимо чутка прокатиться и повилять, чтобы начала работать во всю, но и так разогреется, если ехать. При температуре 18 и ниже, а особенно в +15/14 очень плохо работает, греть надо обильно, просто выехать на трассу и «дать» пару раз не поможет.
Про шум писать не буду, держаковая резина априори будет шуметь. С водой она также на Вы, рисунок не тот. По аркам забрасывает всё что на дороге валяется, если вылет сильный — отпескоструит кузов на раз два, но опять же, на то он и гражданский полуслик. Поймал пару гвоздиков, до конца сезона не вытаскивал, засели плотно))
Сделал вывод, что не для Московской погоды она. Лето 17 года было холодное и мало деньков, когда по полной насладился зацепом.
Для юга России самое то, так что резиной доволен, климатом нашим — нет))
Стоит сказать, что конкурентов в этой цене по держаку у нее почти нет, ну кроме пары вариантов на рынке.
Достоинства:
Зацеп
Уверенные перестроения на скорости +180
Можно делать резкий и скоростной вход в поворот — машина заднеприводная.
Комментарий:
5 сезонов, остаток 4мм, на ведущем почти лысая, но все так же уверенно держит дорогу при температуре от +18.
Пойманы саморезы(так там и стоят), надорван бок об арматуру — покрышка не спускает.
Возьму еще такие покрышки
Достоинства:
Держится за дорогу отменно
Комментарий:
Брал резину специально под соревнования,была самой топовой для моего класса,перед соревнованиями прикатал на местном картодроме,показала хорошие времена,да че скромничать я улучшил все свои лучшие попытки на 1-2сек с круга в 1км,и сразу на первых же соревнованиях в которые выехал на этой резине 1ое место,что о ней можно сказать,резину нужно прогревать даже если на улице солнце и жара в районе 25,мало скрипит в поворотах и нужно жопомером чувствовать срыв,многие пишут что в дождь плохо,сравнивал на треке сыром проехал лучше чем на мпс3(кто знает тот поймет) да и был увереннее,хотя в третьем заезде все таки развернуло.теперь о холодном асфальте,если при 25 ее нужно греть то в около нулевой температуре это самоубийство,на городском круговом движении меня развернуло,на треке 3 круга надо было чтобы ее прогреть,и самое печальное начало выдирать наружку при развале в 2.4 градуса.В заключении,резину под трек всем рекомендую,в повседнев не стоит ее брать,адреналин 3 в повседневе мне понравился больше во всех условиях.
Достоинства:
Хорошо держит дорогу ! Только когда разгорелась!
Недостатки:
Шумная ( у меня зима меньше шумит)! Жёсткая! Из-за этого проехал два сезона и 2 колеса провело!
Комментарий:
Использовать можно только лето в жару! А пока не разгорелась как дерево !
Достоинства:
зацеп и держак в сухую погоду и градусником +15*
Недостатки:
Не заметил, дождей еще не было, вроде говорят не держит на мокром.
Комментарий:
Отличная резня, у тех у кого она стирается научитесь трогаться с места без буксов =)
Достоинства:
Цена, дизайн, на горячем асфальте как приклеена.
Недостатки:
В дождь не держит, при температурах ниже +15 не держит, очень быстро стирается. С моим стилем езды, на ведущей оси максимум 30000 км и то сомневаюсь.
Комментарий:
Сегодня ехал по кольцу около 50 км/ч на улице +8 градусов, задние колеса потеряли сцепление, занесло, вот и решил написать отзыв. Не советую, ОПАСНО.
Недостатки:
При температурах ниже +15 резина как пластмассовая, не держит дорогу вообще, проскальзывает. Как только прогреешь, всё супер.
Комментарий:
ТОЛЬКО НА ТРЕК И ТОЛЬКО НА ЛЕТО И ЖАРУ
Достоинства:
Цена в сравнении с ad08 и всякими полусликами. Держак отличный, в том числе и по воде.
Недостатки:
Наверное немного подвывает, но по-моему не особо напряжно.
Комментарий:
Ездил на треке в мячково, в тушино, в смоленске, в нижнем. Под конец сезона была жива. Мне кажется, что для трек дней самое то.
Достоинства:
Всё достоинство — держак трассы + на высоких скоростях. В повороты проходит уверенно, причём на большой скорости. В дождливую погоду держит нормально. Не убиваемая боковина.
Недостатки:
Требует прогрева. Колея — «убийство». Не любит температуры ниже 10 градусов. Жёсткая! Быстрый износ!
Комментарий:
Резина для гонщиков! Да-да, именно для гонок! Износ очень большой. Я даже удивлён, как я на ней 2,5 сезона проехал. Впечатление положительное, даже восторженное когда едешь по хорошей дороге (правда оно наступает после прогрева резины, примерно километров 30-40 надо проехать оп трассе, чтобы она начала работать), чувство уверенности преобладает и ты просто не замечаешь, как стрелка спидометра приближается к 200 км/ч. Шума практически нет, даже на высокой скорости. В городе дела обстоят хуже, приходится подруливать, а колея так вообще беда.
Вывод: гоночный трек — её стихия, или ровные магистральные трассы, для дальних поездок (но хватит не на долго из-за износа).
Эксплуатировал на citroen c5 2002 г. в. 2.2HDi. Размерность: 205х55R16. (Хотя мне надо было 215 брать)
Достоинства:
Соотношение цена-качество. В остальном согласен с предыдущими ораторами — отличный держак за эти деньги.
Комментарий:
Использую на дрифт-каре на передней оси. На год хватает (5-6 ивентов)
Достоинства:
держак такой, что думаешь нарушаешь физику, но!
Недостатки:
но когда прогретая, на плохом асфальте снос обеспечен, жесткая, шумная, но это просто мелочи если для тебя важен держак)) как для меня например, у меня громче выхлоп работает)))
Комментарий:
очень долго выбирал, искал, читал, это были первые для меня полуслики, после энерджи сейвера, я просто не поверил, что моя машина так могёт)) но самый лучший кайф я поймал на сочинских серпантинах от Анапы до Адлера! Но на холодную в городе опасно конечно. Короче всем советую! (если гоняешь)За сезон половину стер. Но оно того стоило.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📹 Видео
Hankook Ventus Prime 4 – отзывСкачать
Летняя шина Hankook Ventus R-S3 Z222 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Hankook Ventus S1 evo3 K127 – обзорСкачать
Обзор и тест-драйв ,летних шин Hankook ventus prime 3Скачать
Hankook k125 ventus prime 3 vs continental premiumcontact 6 Сравнение/Обзор/Скачать
Отзыв о летней резине Hankook Ventus Prime 3Скачать
Hankook Ventus Prime 4 – обзорСкачать
Hankook Ventus Prime 3 K125 - краткий обзор шиныСкачать
Hankook R-S3 и Yokohama AD08R: сравнительный тест 195/50R15Скачать
Летняя шина HANKOOK Ventus S1 EVO3 K127. 5 причин его превосходстваСкачать
Hankook ventus prime 3.Пробег 30тыс.км.Что стало с резиной.Стоит ли покупать!?Скачать
HANKOOK VENTUS PRIME 3 K125 /// обзорСкачать
Обзор летних шин Hankook VENTUS S1 EVO 3 K127Скачать
✅🏆Hankook Ventus Prime 3 K125 ОБЗОР! ПОДНИМИ МЕНЯ НОЧЬЮ, И СПРОСИ КАКАЯ ЛЕТНЯЯ ШИНА ЛУЧШАЯ?Скачать
Обзор летней шины Hankook Ventus S1 evo3 K127 ● Автосеть ●Скачать