Шины ханкук вентус в12

Шины ханкук вентус в12

Шина UHP-класса с ориентацией на активный стиль вождения – продукт всегда интересный, так как многообещающий. С другой стороны, рыночный стаж модели – уже более 5 лет: представлена она была на выставке SEMA еще в 2013 году. Что же позволяет ей до сих пор оставаться в числе актуальных шин летнего сезона? Попробуем разобраться за несколько тысяч километров с Hankook Ventus V12 evo2.

Первое знакомство

К орейские шинники в рассказе о сильных сторонах V12 второй генерации, носящей индекс K120, достаточно немногословны и бесхитростны: традиционно обещаются и улучшенные сцепные способности на сухом и мокром покрытии, и хорошая управляемость, и низкое сопротивление качению… Не обошлось, конечно, и без красивых химических формул: если добавление силики (соединения кремния) для повышения сцепных характеристик звучит уже привычно, то применение «стирола с функциональной группой», который «улучшает химический состав смеси» по сравнению с «обычным» стиролом для обычного покупателя звучит как чудесная мантра. В общем, шина позиционируется как «универсально хорошая», но без ярких особенностей – разве что таблица характеристик на официальном сайте обещает, что на мокром покрытии она может удивить даже больше, чем на сухом. В хорошем смысле, разумеется. Что же можно отметить при первой личной встрече?

Шины ханкук вентус в12

Нам на тест достался комплект размерности 195/50 и 15-дюймового посадочного диаметра. Это самый «детский» вариант – как по диаметру, так и по индексам нагрузки и скорости. Линейка evo2 с 15 дюймов только начинается, и шины такого диаметра имеют индекс скорости V – то есть, до 240 км/ч, в то время как все остальные размеры маркированы буквами W и Y – то есть, держат разгон до 270 и 300 км/ч соответственно. Линейка UHP, как-никак – «ultra high performance» обязывает.

Шины ханкук вентус в12

Первое, что обращает на себя внимание – это, конечно, рисунок протектора. Направленный протектор с четырьмя продольными канавками и глубокими «дугами», отводящими воду из пятна контакта – это, очевидно, именно тот видимый инструмент, который работает на улучшение сцепления на мокрой дороге. Центральные продольные канавки очень широкие и глубокие, и по заявлению производителя, им отведена функция не только водоотведения, но и охлаждения. А еще одна полезная функциональная мелочь, которую замечаешь уже перед шиномонтажом – это крошечные точечные выемки на по краям шины: индикаторы углов установки колес.

Взяв шину в руки, прежде всего отмечаешь ее мягкость. Состав резины обещает высокую производительность, но о повышенной износостойкости никто, конечно, не говорит – это во многом взаимоисключающие параграфы. Особенно мягкой на ощупь кажется боковина – шина «прощупывается» даже после установки на автомобиль с рекомендованным давлением в колесе. Несмотря на то, что корейские шинники говорят о «наполнителе борта высокой жесткости», они указывают это в контексте управляемости, а не прочности и способности держать удары на пробой. Впрочем, отбортовка для защиты диска здесь заметная и ощутимо выступает за его плоскость – то есть, как минимум ценой собственной целостности защитить диск шина должна. Но о том, скажется ли мягкость боковины в эксплуатации, поговорим позже. Пока же, завершая разговор о первой встрече, отметим, что при монтаже шины проявили себя отлично – встали четко и отбалансировались «малой кровью». Кстати, тех, кто считает, что все хорошее производят за рубежом, может порадовать отметка «Made in Korea» – мы на этом акцентировать внимание не будем, так как стандарты качества практически всегда едины на всех фабриках каждого производителя.

Шины ханкук вентус в12

Шины ханкук вентус в12

Шины ханкук вентус в12

Тихо, тихо…

Ну а теперь поделимся боле конкретными впечатлениями, полученными за полгода эксплуатации шин и чуть менее 10 тысяч километров пробега.

Первое, что заметно уже с самого начала – это акустический комфорт. Шины проявили себя как весьма тихие, причем во всем диапазоне скоростей: в городе шумом колес практически можно пренебречь, а две тысячи «трассовых» километров заставили вспоминать о шинах исключительно в контексте тестирования – сами они на себя внимания не обращали. Даже при движении с открытыми окнами по загородной дороге шумовой фон остается абсолютно комфортным и не давит на уши и спустя сотню-другую километров.

Шины ханкук вентус в12

Мягкость резины удачно дополняет эти качества на неидеальном покрытии: заплатки и трещины в асфальте проходятся с негромкими шлепками, и несмотря на низкий профиль, шины прилично фильтруют вибрации. Однако сильно пренебрегать качеством дорожного полотна не стоит: даже наши шины 50 профиля в линейке V12 можно считать «высокими» – основная масса Ventus evo2 имеет профиль в 40-45 процентов. Вкупе с мягкой боковиной и высокопроизводительным компаундом это означает приспособленность в основном к хорошим дорогам: нам за обозначенный пробег удалось избежать «краш-тестов», и ни одной шишки на боках пока нет, но некоторые владельцы отмечают, что словить «грыжу» можно и после одного хорошего удара, и это не удивительно.

Следующее, что подтвердилось на практике – это хорошие сцепные свойства. Трудно объективно говорить об активной езде на автомобиле мощностью в 60 л.с. (а именно на таком были установлены шины), но управляемость у Fiesta весьма внятная, и свежие шины это только подтвердили. Сорвать колеса в пробуксовку на старте слабосильному мотору стало совсем тяжело, зато торможения оказались идеальными и по длине тормозного пути, и по прогнозируемости, что с учетом наличия ABS и невысокой массы машины свело на нет «проскальзывания» при экстренных торможениях. Курсовая устойчивость не вызвала абсолютно никаких нареканий: несмотря на мягкую боковину, шина действительно не подламывается и не «сползает» в быстрых поворотах. Evo 2 вообще довольно сложно «сбить с толку»: порог бокового усилия, при котором шина начинает, подвизгивая, сползать с траектории, оказался выше ожидаемого. Увод при движении в колее, разумеется, есть (на него неизбежно влияет прежде всего ширина и профиль покрышки), но никаких опасных или неожиданных фокусов Ventus V12 не преподнес: нежелательные усилия на руле минимальны, и если держаться за баранку уверенно, компенсировать увод практически не нужно.

Шины ханкук вентус в12

Сухое лето почти не оставило шансов полноценно «обкатать» резину по мокрым дорогам, и «влажный» пробег оказался не так велик, как хотелось бы – ведь особенно интересно было оценить поведение evo2 в сильный дождь. Однако пары гроз вполне хватило на то, чтобы шины подтвердили свой статус «уверенных в себе на мокром покрытии». Курсовая устойчивость в поворотах практически не меняется с появлением на асфальте влаги, и торможение также остается идеально прогнозируемым. До аквапланирования дело, конечно, ни разу не дошло – но не из-за того, что резина так тщательно ему противостояла, а из-за того, что летняя погода не оставляла следов легкой грозы уже через несколько часов. Но в том, что столь развитый и глубокий протектор окажется эффективным на разрешенных скоростях, сомнений мало.

Читайте также: Шины 205 55 r16 всесезонка

Видео:✅ Hankook Tire Ventus V12 evo2 K120 ОБЗОР! ДОЖДЕВЫЕ ШИНЫ ДЛЯ ТРАССЫ В 2019ом!Скачать

✅ Hankook Tire Ventus V12 evo2 K120 ОБЗОР! ДОЖДЕВЫЕ ШИНЫ ДЛЯ ТРАССЫ В 2019ом!

Автомобильная шина Hankook Tire Ventus V12 evo2 K120 летняя

  • Шины ханкук вентус в12
  • Шины ханкук вентус в12
  • Назначение: для легкового автомобиля
  • Сезонность: летние
  • Шипы: нет
  • Технология RunFlat: нет
  • Камерные: нет

Средний рейтинг Автомобильная шина Hankook Tire Ventus V12 evo2 K120 летняя — 4,14
Всего известно о 76 отзывах о Автомобильная шина Hankook Tire Ventus V12 evo2 K120 летняя

Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина Hankook Tire Ventus V12 evo2 K120 летняя?

Из 11 источников мы собрали 76 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильная шина Hankook Tire Ventus V12 evo2 K120 летняя выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильная шина Hankook Tire Ventus V12 evo2 K120 летняя, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Hankook Tire Ventus V12 evo2 K120 летняя

Видео:Обзор летних шин Hankook Ventus V12 evo2 K120Скачать

Обзор летних шин Hankook Ventus V12 evo2 K120

Отзывы про Автомобильная шина Hankook Tire Ventus V12 evo2 K120 летняя

Достоинства: По сравнению с Мишелин бесшумные, управляемость одинакова, глотают ямки и стыки в отличии от Мишелина.

Недостатки: Пока не нашел, но ксплотация пока только неделя.

Комментарий: Мягкая, год выпуска 2018, брал за 6 540р.

Комментарий: Покупал себе и детям.Все довольны.Купил бы заново ? Однозначно — да.

Достоинства: Рисунок протектора выглядит красиво.

Недостатки: Псевдоспорт. В дождь тормозит и входит в повороты так себе. Очень мягкая боковина. Не проездил и сезона, как поймал грыжу.

Комментарий: АБС на машине нет. На новом сухом асфальте тормозит погано. В дождь и того хуже. Аквапланирует. При давлении 2.2 атмосферы выглядит спущенными. До этого 4 сезона отездил на Dunlop SPSport 9000. Dunlop жестче и громче, но за все время ни одной грыжи и держала на порядок лучше. В общем к покупке не рекомендую. Смотрите или Dunlop или Yokohama, они хотябы держат дорогу.

Комментарий: До этого ездил на Michelin Pilot Aplin 4 (зимняя липучка) — шикарная резина. Просил менеджера подыскать что-то мягкое и тихое наподобие — предложили это. Видимо им план надо выполнить, вот и «впаривают» с утра до ночи этот бренд, кризис типа, а тут цены ок — хотя цели сэкономить не было ? А, еще сказали, что ее потенциал раскрывается от +7, но на улице было +10. Ну да ладно ?

Достоинства: Хорошая управляемость. Разгонялся на ней до 220км/ч, было не страшно.

Недостатки: Действительно шумная

Комментарий: Откатал на 225/45/17 три года, сносилась. Брал из-за положительных отзывов в плане управляемости авто, действительно, авто ведет себя отлично. Второй раз бы не взял из-за шумности, зимняя шипованная резина оказалась сильно тише. Автомобиль saab 9-5 в плане шумоизоляции конечно не

Недостатки: у меня размер 205/55/16 , визуально когда смотришь, такое ощущение как будто колесо под спущено, но оно нормально накачено, кроме визуального дискомфорта недостатков нет

Комментарий: отъездил 3 сезона, износ визуально ну наверное % 50-60, аквапланирования до сих пор нет, лужи проходит нормально. Очень тихая, это радует. Дорогу держит достаточно хорошо, в сырую погоду тоже, по крайней мере разницы не ощущаю даже при резких маневрах. Советую.

Достоинства: 1) достаточно известный бренд;
2) безразличие к колее;
3) устойчивость к аквапланированию;
4) конечно же стоимость
5) отсутствие шума
6) рисунок протектора;))

Недостатки: Пока не выявил.
Можно только отметить отсутствие защитного бортика, предохраняющего диск

Комментарий: Мнение сугубо лично и относится к размерности 205х55х16.
Резина установлена на Опель Астра Н универсал.
Постараюсь не забыть и дополнить по прошествии времени и эксплуатации шины

Достоинства: Тихая, комфортная, четкий ноль руля, отбалансировалась отлично, к колее не очень критична, в дождь дорогу держит великолепно.

Недостатки: Тяжеловата (но это расплата за прочность(усиленные боковины)

Комментарий: Новая модель, вышла в продажу в 2014 г., пришедшая на смену К110. Согласно информации с официального сайта производителя, выпускается лишь в типоразмерах с 17 по 19 радиус, есть и 16, но только в размерности 205/50. Все с индексами от W до Y.Так, что тем у кого меньшая размерность в этой модели, возможно, впарили старую модель К110, там совсем другой рисунок и характеристики. Резина вполне себе приличная, с характеристиками не хуже именитых дорогущих конкурентов. Мне она очень напомнила по поведению Мишлен Примаси Эйч пи. Осталось узнать как Ханкук по износостойкости, по сравнению с мишленом, который был эталоном в этом плане, и продолжал бегать, когда все остальные уже просились на помойку, по причине отсутствия остатка протектора. Сам катаю 235/50 R18 101Y. Хочется отметить цепкость резины, как по сухому, так и по мокрому покрытию. На авто при мощности более 200 л.с. на переднем приводе при энергичном ускорении с места сорвать в пробуксовку практически не возможно( на всем, что стояло ранее пробуксовка возникала частенько). Резина очень тихая и комфортная, по ощущениям эти качества усиливаются, при температуре окружающего воздуха выше +15. На скоростях выше 180 км/ч авто чувствует себя очень уверенно. Пару раз влетал в довольно глубокие ямы, заполненные водой, на трассе в дождь. Удары были такие, что сердце в пятки уходило. Резина и диски целы после этого. Очень доволен этой резной.
Минус все же нашелся. И это именно износостойкость. Резина стирается быстрее, чем хотелось бы. Ресурс ее при моем ритме эксплуатации по износу примерно в два раза хуже, чем Мишлен Примаси 3. При этом свойств своих не теряет до последнего.

Достоинства: Хороший держак в своем бюджете
Мягкая и комфортная
В коллее несмотря на ширину без держания руля при торможении машину сразу ведет в сторону, руль выкручивается аж на целый оборот, но если держать руль то по коллее не мотает.

Недостатки: ОЧЕНЬ шумная, у меня зима гораздо тише

Комментарий: Брал в размере 235/50 ZR18, т.к. свободных денег на тот момент было мало, а резина была срочно нужна. Впринципи не пожалел, но шума от нее конечно пипец. Но держак зато весьма приличный и комфорт.

Достоинства: Шума мало, после обкатки. Хорошая управляемость.

Недостатки: Стерлась очень быстро вся.

Комментарий: Всегда отдавал предпочтения Hankook , как летним, так и зимним покрышкам.
Обычно летней резины хватало на 2 сезона стабильно.
машина та же 6 лет. стиль вождения без изменений.
прошлый год 2018 весной купил эту модель. Произведено в Корее — на покрышках выбито. (появился у них еще завод где-то, до этого был только один завод в Корее). по датам производства свежайшая.

Читайте также: Таблица типа размера шин

УЖЕ В АВГУСТЕ ЗАДУМАЛСЯ ОБНОВИТЬ ШИНЫ все 4 шт. когда вспомнил, что покупал их в этом году — БЫЛ В ШОКЕ. 90% износа в октябре\ноябре — практически стерта в ноль. ГОНОЧНЫЕ СЛИКИ.

Раньше Hankook были не дорогие и хорошие, а сейчас (апрель 2019) эта модель от 4000р. Того же размера Bridgestone от 3600 и даже MICHELIN от 3700.

Буду брать Bridgestone Turanza — они по определению надежней, жестче, но комфортные. Они в прошлом году были дороже Hankook.
я брал Bridgestone жене в прошлом году — износ обычный. рулиться отлично и не шумит.

на зиму в 2018 году брал новую модель Hankook — доволен. Все шипы на месте, износа практически нет, шума нет, рулится хорошо. Это к тому, что не все новинки плохие у Hankook, но надо иметь в виду.

Достоинства: Использую r17/225/45. Значительно тише и менее чувствительна к колее чем предыдущие Bridgestone Potenza. Были поездки в ливни, аквапланирования не заметил. По шуму вроде норм, дискомфорта не вызывает.

Недостатки: Нет защиты обода диска

Комментарий: Пока все нравится. В экстремальных режимах не тестировал, в повороты не вваливал.

Достоинства: Мягкая и при этом очень прочная, легко балансируется. На 150 как по рельсам, отлично держит дорогу. Широкие канавки справляются с водоотводом в дождь. Несколько раз ловил большие ямы и один раз кирпич примерно на 70-80кмч. Грыж не появилось и диски их не разрубили. (размерность R15 195×55, кованые диски)

Недостатки: Поймал уже 2 самореза, вкручиваются как в масло, камовская резина их бы даже не заметила. Езжу с 2мя жгутами, всё норм, даже не балансировал после этого.
Наверно к недостаткам относится низкая износостойкость, что было бы логично. Моей пока 2 года и низкий общий пробег пока не позволяет делать такой вывод.

Комментарий: Очень важно обращать внимание на страну происхождения, всё вышенаписанное относиться к корейской резине. До них у меня стояли hankook optimo китайского производства — это полный ужас, пластмассовые бублики.

Достоинства: Протектор шин красивый рисунок вот и все что из плюсов. Грыж и порезов не было.

Недостатки: Шумная резина, колею слобо держит аквапланирование просто ужас, если водитель новичок держать руль только двумя руками и быть на готове.

Комментарий: Срочно меняю ее так как совсем не надежная она в плане управляемости, одноко еще не стерлась до конца.

Достоинства: когда брал — было одно из самых дешевых предложений, износостойкость

Недостатки: очень мягкий корт, аквапланирование, довольно шумные

Комментарий: 4 сезона отъездил ( около 40-50 тысяч пробега), грыжи есть на каждом колесе, да не по одной, особенно в ямы не влетал. данной модели хватит банально одного острого края, чтоб хапануть грыжу, повезет если без бокового пореза (как в моем случае). аквапланирование ужастное, в дождь реально очень напряжно ехать, шумноватые, но в принципе за износостойкость можно простить. на жаре резя реально плывет. второй раз не куплю. размерность штатная на мою машину 215/50

Достоинства: Тихая, рулёжная, коллею не чувствует

Недостатки: Борт резины не защищает диск

Комментарий: 235/40/ R18 на диске 8J
Стоят на VW Passat B7, привод передний 200+ л.с.
На резине с 2013 года. До момента покупки видел надпись HANKOOK только в гонках DTM. При выборе не смотрел в сторону хэнкука, однако, по совету товарища взял. Настороженно по первой на низком профиле двигался, но после попадания в яму в дождь, все сомнения отпали. Шишки не набиваются. В коллее держит прекрасно на моём автомобиле. В дождь поведение адекватное. Торможение, быстрые старты и ввинчивание в повороты даются легко. Доволен на 100%
Совет – для диска шириной 8J ширины резины 235 – мало, нужно 245 и более. В моем случае при парковке около бордюра можно царапнуть диск.
Ещё раз такую резину купил бы без сомнений.

Достоинства: Бесшумная, мягкая, износостойкая, хорошие боковины!

Недостатки: Премиум класс он и в Африке премиум !

Комментарий: Корея 205/55/R16 индекс скорости 240км/ч.. В потоке держит дорогу, просто, превосходно!. Для наших дорог, то что нужно! Вваливал под 150 км/ч управляемость отличная!

До этого стояла в базе Ханкук Оптима. откатала в районе 80 тыс. (стерлась под ноль)+ была жестковата и немного шумная.
Пересев на эту пропала и жесткость и шумность.
Очень доволен !РЕКОМЕНДУЮ!

Достоинства: Не жесткая и при этом цепкая на сухом асфальте даже при около нулевых температурах. Не шумная- не громче evo 1 и CSC 3. Терпимая стоимость 24 т.р. по сравнению с аналогичными мишлен и конти (больше 30).

Недостатки: Ждал большей управляемости на мокром покрытии, но опять же пробовал пока на температуре не выше +5.

Комментарий: 235/45 17, пробег пока на этих колесах не большой, в целом доволен.

Достоинства: Мягкость, комфорт, плавность хода, живучесть

Недостатки: Ужасно ведет себя на колее, мягкий корд, вяло реагирует на повороты, непредсказуемость

Комментарий: Поставил на Honda Civic VI Hatchback, до этого стояли Yokohama S.Drive. Ехать стало значительно приятнее, плавнее, не так шумно, много ловил ям, и ни одной грыжи или прокола. Но постоянное ощущение, что из всей ширины покрышки, с дорогой соприкасается только самая ее середина. Странное ощущение, что постоянно ездишь «на цыпочках». В повороты не так резко входит, пропала острота руля, да, не визжит, но есть некая валкость. В колее ведет себя ужасно, но самое плохое это ее непредсказуемость в экстренных ситуациях — скажем, слепой поворот с внезапным «скручиванием» под конец — то она идеально держит траекторию, то разворачивает. Даже на

40 км-ч. Обычно Йоко, и даже зимние шины теряют сцепление с дорогой на какое-то время, а потом снова «схватывают» — эти же, если повело — то не схватят до полной остановки (разворота). Спасает только резкое понижение передачи и газ в пол (передний привод) — но и это не всегда резонно делать. Неизвестно когда задние колеса снова «ухватятся» за дорогу, возможно именно тогда, когда машина будет смотреть ровно в отбойник или дерево. Лучше уж дать ей развернуться и остановиться, если рядом ничего/никого. Часто езжу по северным пригородам, где внезапные слепые повороты — обычное дело, и с этой резиной не чувствую себя в безопасности. Йоко чуть повизжит, снесет на 20-30 см, и снова порядок. В следущий раз буду снова брать Йоко.

Достоинства: Относительно тихая, неплохая управляемость , прогнозируемое поведение на малых и средних скоростях.
Средняя шина. 3 из 5

Читайте также: Шины для экономии бензина

Недостатки: Плохо проглатывает стыки и неровности, чувствует колею и крупнозернистый асфальт, Средняя шина. 3 из 5

Комментарий: Досталась с машиной, т.е. не новая, остаток протектора примерно 50%.
Поведение в колее с водой и небольших лужах- прогнозируемо, но нужно сильно сбавлять скорость на таком остатке протектора, уверенности нет, возможно у новой было по другому. Вообщем покатавшись неделю захотелось поменять её .
Эта резина не для трассы и загородных дорог , в городе пока не прогреется чувствует колею, но относительно тихая на хорошем асфальте, а на старом и крупнозернистом асфальте (основная часть КАД в СПб) шумная и гудит.
Не любит температуру ниже +10.
Коротко: хорошая резина для города и невысоких скоростей за свою цену, подойдёт если Вы не придирчивый водитель.

Достоинства: Хорошее сцепление с дорожным покрытием (асфальт), не шумная, крепкие борта, лучшее соотношение цена — качество.

Комментарий: Сменив свою уставшую китайскую летнюю резину на Hankook Ventus V12 evo2 K120, я как будто пересел на новый автомобиль. Резина супер, пробуксовки нет, аквапланирование минимальное (можно сказать нет), в повороте сноса нет (на скорости 100 и 110 проверял). Все рекомендую данную резину. Оптимальное соотношение цена-качество-комфорт-сцепные характеристики. Примечание стоят на машине kia rio 3 R16/205/55.

Достоинства: цена, устойчивость в поворотах, отсутствие грыж, хорошо ведет себя в дождь

Недостатки: сильно ловит колею, быстро стирается

Комментарий: Почитал другие отзывы и видно по разному себя ведет от размера.
Опыт использования 3 года, в размерности 245/45/17 на audi a4 и 2 года 255/45/20.
На а4 резины хватило на 2 года, но по мне дорогу держит лучше Мишлена, были и ямы, но грыж не было. В дождь стиль вождения не менял, дорогу держит хорошо. В этом году взял второй комплект на а4.
На Q5 и 20 дисках с колейностью похуже, но шинами доволен, дорогу держит очень хорошо, опять же лучше чем goodyear excellence, да и потише она.

Достоинства: есть боковой бортик для защиты дисков

Недостатки: слишком закругленные края резины . думаю это уменьшает пятно контакта и соответственно влияет на торможение . не знаю потом посмотрю

Достоинства: — Тихие
— Мягкие
— Относительно приемлемая цена
— Хорошая управляемость

Недостатки: — Крайне непрочные боковины! Очень легко поймать грыжу.

Комментарий: Брал размерность 205/50 R17 год назад. Пересел с Bridgestone MY-01, на которых отъездил 6 сезонов.
По сравнению с Бриджами порадовала управляемость, низкий уровень шума и мягкий ход. Также и цена — не сильно дороже китайцев, но заметно дешевле «топовых» брендов. При этом очень хорошие отзывы.
Все было неплохо, пока однажды ночью не влетел в яму. Результат — грыжи на обоих колесах с правой стороны (на переднем и заднем). Оба колеса только на выброс, ездить нельзя.
Итог: минус 11000 рублей за въезд в ямку.
Замечу, что какого-то особо страшного удара не было. Яма как яма -таких куча на наших дорогах. Ни на каких других покрышках за много лет никогда грыж не ловил. Бывало, гнул даже диски, но покрышки заметно не страдали.
Я уверен, что тут виновата только исключительно неудачная конструкция и низкая прочность именно данных шин. Возможно, это сделано специально (чтоб чаще покупали новые покрышки).

Брать никому не советую. Экономии в итоге никакой нет, лучше было купить какой-нибудь Мишлен, Нокиан и т.п. Пусть дороже, но зато 5-6 положенных сезонов можно нормально ездить.

Достоинства: Отсутствие шума, комфорт, управляемость

Недостатки: пока не выявил, может быть слабая защита диска от бордюра

Комментарий: Поставил на Пежо-308 в размерности 205*55 R16 94W (Корея) вместо Туранзы ER300 в размерности 215*55 R16 93V (Испания). По сравнению с Бриджами, стало гораздо тише, улучшился комфорт, перестал чувствовать колею. Управляемость хуже не стала, немного снизился расход бензина (0,3 литра на 100 км). Думал, что будет еще комфортнее, но вероятно сказывается индекс XL (все таки индекс нагрузки 94 великоват для хэтчбека гольф-класса). Хотя это плюс, если думать о прочности резины. Очень доволен, что выбрал именно эту резину, надеюсь прослужит долго.

Дополнение после месяца использования: проехал более 1000 км, при этом испытал ее в экстремальных дождевых условиях — показала себя с лучшей стороны, держак на мокрой дороге отменный, всплывает в воде предсказуемо и на достаточно высокой скорости. Кроме того, ездил на турбазу — по грунтовке и мокрой траве цепляется нормально (где нужно проехал и не застрял). После обкатки еще чуть-чуть упал расход бензина, шума не прибавилось, протектор как новый

Достоинства: Отличный зацеп
Аквалпнирование великолепное +++
Шикарно держит дорогу
Мягкая, но не валит машину
Приемлимая цена

Недостатки: Мягковатые борты, немного шумит

Комментарий: У авто задний привод, 18 диаметр, выбирал долго, читал отзывы, смотрел обзоры. Всем спасибо за разъяснения! Очень рад выбору за такую цену.

Достоинства: на мокрой дороге держит отлично, ни разу не всплывала, даже на третий сезон, ни одной грыжи, даже с учётом постоянных ремонтов дорог, экстремальные режимы (200 ) пережила отлично

Недостатки: шумная, жёсткая, каждый стык или деформационный шов бьет по зубам

Комментарий: использовалась в размере 235/40 R18, на Volvo S60

Достоинства: Отличная резина! Тихая, дорогу держит на ура, даже в сильный дождь !

Достоинства: Поведение на мокром асфальте.
Поперечные скольжения начинается и прекращается мягко, причем снижение сцепных свойств по мокрому почти незаметно. Скольжения сопровождаются характерной вибрацией и она одинакова посуху и помокрому.

Недостатки: Очень слабая боковина — шина пробивется до диска на незначительных неровностях. федерал 595 в этом намного лучше
Шина заметно подламывается в повороте.
Сцепные свойства посуху невысоки. совсем не такие, как ожидаешь от UHP — шин.
Шины невозможно отбалансировать, кривые все 4 как их не переставлял руль трясет.

Комментарий: Отъездил на них 2 года и меньше 15 ткм. шины изношены. Причем износ одного колеса много больше чем у остальных (характер износа у всех одинаковый).
Главное впечатление от шины — огромные уводы, управлять на высокой скорости неприятно. С уводами боролся повышенным давлением +0.4 к рекомендациям производителя, машина с таким давлением управляется получше, но зацеп и так плохой стал еще хуже.
Все 15ткм мучался с тряской на рулевом колесе не устранимим балансировкой. Заменил шины на бриджестоун потенца, руль больше не бьет.
В категорию UHP шина попала по недоразумению — были бы неплохие бюджетные шины, для тихоходных переднеприводных машин, если бы не качество.

Недостатки: стояли на вольво s80 , дак передние стёрлись за сезон в Ноль . Очень шумная и плывёт в поворотах .

Комментарий: ставить только на маломощные и легкие Авто

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🎥 Видео

    Народный Анти Обзор шины Hankook Ventus V12 Evo2 K120Скачать

    Народный Анти Обзор шины Hankook Ventus V12 Evo2 K120

    Hankook Ventus S1 Evo3 - Отзыв после 10.000 тысяч пробега!Скачать

    Hankook Ventus S1 Evo3 - Отзыв после 10.000 тысяч пробега!

    Шины Hankook Ventus V12 Evo 2 K120 летние шины ➨ ОБЗОР Lester.uaСкачать

    Шины Hankook Ventus V12 Evo 2 K120 летние шины ➨ ОБЗОР Lester.ua

    Обзор летней шины Hankook Ventus V12 Evo2 K120 ● Автосеть ●Скачать

    Обзор летней шины Hankook Ventus V12 Evo2 K120 ● Автосеть ●

    Видеообзор летней шины Hankook Ventus V12 evo K110 от Express-ШиныСкачать

    Видеообзор летней шины Hankook Ventus V12 evo K110 от Express-Шины

    Летняя шина Hankook Ventus V12 evo2 K120 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

    Летняя шина Hankook Ventus V12 evo2 K120 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

    Hankook Ventus V12 evo2 K120Скачать

    Hankook Ventus V12 evo2 K120

    Обзор Hankook Ventus Evo3 K127Скачать

    Обзор Hankook Ventus Evo3 K127

    3D-обзор шины Hankook Ventus V12 Evo K110 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

    3D-обзор шины Hankook Ventus V12 Evo K110 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

    Hankook Ventus S1 evo3 K127 – обзорСкачать

    Hankook Ventus S1 evo3 K127 – обзор

    Летняя Шина Hankook Ventus V12 Evo 2 K120Скачать

    Летняя Шина Hankook Ventus V12 Evo 2 K120

    Обзор новых шин 285/40/22 Hankook Ventus S1 evo3 SUVСкачать

    Обзор новых шин 285/40/22 Hankook Ventus S1 evo3 SUV

    Hankook Ventus Prime 3 K125 - краткий обзор шиныСкачать

    Hankook Ventus Prime 3 K125 - краткий обзор шины

    Летние шины Hankook Ventus V12 evo 2 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

    Летние шины Hankook Ventus V12 evo 2 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

    Летняя шина Hankook Ventus V12 evo K110 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

    Летняя шина Hankook Ventus V12 evo K110 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

    Hankook Ventus V12 Evo K110Скачать

    Hankook Ventus V12 Evo K110

    Купил себе шины,HANKOOK Ventus Prime 3 K 125Скачать

    Купил себе шины,HANKOOK Ventus Prime 3 K 125

    Обзор шин Hankook Ventus V12 evo2Скачать

    Обзор шин Hankook Ventus V12 evo2
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток