Новинка для внедорожников для езды в условиях суровой северной зимы Непревзойденное сцепление специально для езды в зимних условиях, отвечающее условиям нагрузки внедорожников и специализированных внедорожников
Схема предназначена для сравнения основных характеристик продуктов Hankook.
- Особенности
- Рисунок протектора
- Конструкция шины
- Winter i*pike RS2
- Особенности
- Рисунок протектора
- Hankook W429 i Pike RS2
- Описание Hankook W429 i Pike RS2
- Разработанный заново протекторный рисунок
- Несколько видов ламелей
- Оптимизированная схема расположения шипов
- Улучшенная работа дренажных канавок
- Основные особенности Hankook W429 i Pike RS2
- Тест шин Hankook Winter i*Pike RS2 W429 — ADAC 2018 г.
- 💡 Видео
Видео:ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ! HANKOOK WINTER I PIKE RS2 W429Скачать
Особенности
Рисунок протектора
Глубокие зигзагоообразные канавки в протекторе обеспечивают максимальное сцепление с поверхностью, покрытой толстым слоем снега.
Широкие центральные блоки
Широкие блоки по центру протектора обеспечивают высокую эффективность езды в условиях снега и льда.
Плечевые блоки «два в одном»
Уникальный рисунок плечевого блока гарантирует улучшенное сцепление в зимних условиях.
Технология с применением канавок противоскольжения
Инновационная технология с применением канавок противоскольжения обеспечивает превосходную тягу на льду.
Когтистые края
Когтистые края на обоих сторонах протектора обеспечивают улучшенное сцепление на заснеженной поверхности.
Боковые кромки
За счет увеличения площади трения и наличия боковых кромок обеспечивается улучшенное сцепление на дорогах, покрытых глубоким снегом.
Технология с применением трехмерных прорезей
Оптимизированная технология с применением трехмерных прорезей гарантирует улучшенную управляемость автомобиля в зимних условиях.
Увеличенная длина кромок в канавках
Максимально повышает эффективность работы кромок.
— Длина поперечных кромок в канавках: Увеличена на 14 %
— Длина продольных кромок в канавках: Увеличена на 23 %
Конструкция шины
Смесь с пониженной температурой стеклования улучшает характеристики торможения и обеспечивает улучшенное сцепление на снегу за счет увеличения площади контакта с поверхностью.
Повышает прочность протектора.
Гарантирует оптимальную жесткость протектора и улучшает управляемость.
Повышенная прочность и надежность боковин.
Повышена надежность брекера.
Улучшает управляемость и ответную реакцию при повороте рулевого колеса.
Видео:HANKOOK Winter i*pike RS2 W429 /// после 3 сезонов в СИБИРИСкачать
Winter i*pike RS2
Выдающиеся характеристики на снегу и льду для суровой зимы Hankook Winter i*pike RS2 специально разработана для суровых зимних условий. Благодаря новому дизайну протектора с увеличенным количеством шипов, а также новой резиновой смеси, шина демонстрирует отменные характеристики на любых зимних покрытиях.
Читайте также: Грязевые шины toyo open country
3PMSF : 3 Peak Mountain Snowflake
Схема предназначена для сравнения основных характеристик продуктов Hankook.
Видео:Обзор шины Hankook Winter i*Pike RS2 W429Скачать
Особенности
Рисунок протектора
Зигзагообразные канавки протектора обеспечивают улучшенное сцепление при движении по глубокому снегу.
Широкие центральные блоки
Широкие блоки в центральной части протектора улучшают тягу на снегу и льду.
Рисунок Snow Slit
Инновационный рисунок протектора Snow Slit обеспечивает превосходную тягу на льду.
Спиральные бустеры
Эффективно отводят воду из пятна контакта на обледенелом дорожном покрытии.
Кромки в форме когтя
Кромки в форме когтя с обеих сторон протектора улучшают характеристики сцепления на снегу.
Видео:[Шины Hankook] Зима i*Pike RS2Скачать
Hankook W429 i Pike RS2
- Увеличить Hankook W429 i Pike RS2
- Увеличить Hankook W429 i Pike RS2
- Увеличить Hankook W429 i Pike RS2
Видео:Обзор шины Hankook IPike RS2 W429.Скачать
Описание Hankook W429 i Pike RS2
Зимняя шина Hankook iPike RS2, как и модель теперь уже предыдущего поколения, предназначена для легковых автомобилей. Характеризуется улучшенными по сравнению с ней сцепными свойствами на скользком покрытии, эффективностью при торможении и надежностью в сложных дорожных условиях.
Разработанный заново протекторный рисунок
Ключевым отличием этой шины от iPike RS первого поколения является протекторный рисунок. Его дизайн остался симметричным и направленным, но при этом форма, размеры и расположения элементов существенно изменились. Центральная часть содержит более крупные взаимопересекающиеся блоки. Это заметно оптимизирует распределение внешней нагрузки по пятну контакта в этой зоне, благодаря чему обеспечивается лучшая стабильность сцепных свойств.
В плечевых зонах блоки, напротив, заметно уменьшились в размерах, а их количество благодаря этому возросло. Данное решение улучшает работу протектора при продольных ускорениях, а также облегчает выезд из колеи, покрытой снегом.
Несколько видов ламелей
Как и у предшественницы, протектор этой шины содержит несколько тысяч так называемых “3D-ламелей” узких прорезей с 3-осевой направленностью граней на вертикальных стенках. Но при этом форма и схема размещения этих элементов были существенно изменены. Ламели в центральной части направлены под более острым углом относительно движения. Это заметно повышает курсовую устойчивость на скользком покрытии.
Читайте также: Замена шин при каком пробеге
Значительная часть прорезей имеет классическую для таких элементов прямую форму. Такие ламели располагаются в центральной части под небольшим углом. Это решение улучшает продольные сцепные свойства на мокром покрытии, не только образуя высокие и длинные грани, но и направляя воду в одну из близлежащих дренажных канавок.
Оптимизированная схема расположения шипов
Следующим немаловажным нововведением является схема расположения шипов. Количество формируемых ими продольных рядов не 10, как раньше, а 12. Шипы располагаются ближе к центру протектора, т.е. распределены более равномерно по всей его площади. Это решение заметно улучшает стабильность сцепных свойств на обледенелом покрытии.
Улучшенная работа дренажных канавок
Протекторный рисунок шины содержит большое количество дренажных канавок. Значительная их часть располагается под острым углом, что позволяет использовать для отвода воды и ее смеси со снегом вращение колеса. В плечевых зонах в местах пересечения с поперечными канавками у протектора появляется возможность уплотнять и удерживать снег, дополнительно усиливая сцепление.
Основные особенности Hankook W429 i Pike RS2
— оптимизированный протекторный рисунок с массивными блоками в центральной части, повышающими стабильность сцепных свойств;
— узкие плечевые блоки улучшают производительность при продольных ускорениях, облегчают выезд из колеи;
— 12-рядное расположение шипов обеспечивает высокую эффективность на обледенелом покрытии;
— улучшенная работа дренажных канавок благодаря расположению многих из них под острым углом.
Видео:HANKOOK Winter i*pike RS2 W429 - отзыв о зимних шинахСкачать
Тест шин Hankook Winter i*Pike RS2 W429 — ADAC 2018 г.
Индексы скорости и нагрузки
Глубина рисунка по ширине, мм
Твердость резины по Шору, ед.
Выступление шипов после тестов, мм
Средняя цена в интернет-магазинах, руб.
Тормозной путь (20-5 км в час) на льду в метрах
Тормозной путь (20-5 км в час) на льду в баллах
Читайте также: Способы наложения транспортной шины при
Время прохождения ледового круга
Время прохождения ледового круга в баллах
Время разгона (0-20 км/ч) на льду
Время разгона (0-20 км/ч) на льду в баллах
Управляемость на льду в баллах
Тормозной путь (40-5 км/ч) на снегу в метрах
Тормозной путь (40-5 км/ч) на снегу в баллах
Время разгона (0-40 км/ч) на снегу с TCS
Время разгона (0-40 км/ч) на снегу c TCS в баллах
Управляемость на снегу при обычном вождении
Управляемость на снегу при активном вождении
Управляемость при выполнении экстремальных маневров на снегу
Проходимость в глубоком снегу
Курсовая устойчивость на снегу
Лёд, снег, замеры сцепных свойств , сумма баллов
Тормозной путь (60-5 км/ч) на мокром асфальте
Тормозной путь (60-5 км/ч) на мокром асфальте в баллах
Тормозной путь (80-5 км/ч) на сухом асфальте
Тормозной путь (80-5 км/ч) на сухом асфальте в баллах
Курсовая устойчивость на асфальте
Асфальт, замеры сцепных свойств, сумма баллов
Расход топлива при 90 км/ч
Расход топлива при 90 км/ч в баллах
Расход топлива при 60 км/ч
Расход топлива при 60 км/ч в баллах
Экономичность, расход топлива, сумма баллов
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💡 Видео
Hankook Winter i*Pike RS2 W429 и Nokian Hakkapeliitta 10/обзор/СравнениеСкачать
Шины Hankook WINTER I PIKE W429 реальный отзывСкачать
Hankook i'Pike RS2 W429 /// НовинкаСкачать
Hankook Winter I*Pike RS2 W429 VS Pirelli Ice Zero обзор и сравнение!!!Скачать
Hankook Winter i*Pike RS2 (W429) /// замер жесткости и сравнение с конкурентамиСкачать
Обзор зимней шины - Hankook Winter i*Pike RS2 W429Скачать
Зимняя резина Hankook Winter i Pike RS2 W429 👈 отзыв владельцаСкачать
тест драйв зимних шин хэнкук 429 на глубоком снегуСкачать
Hankook Winter i*Pike RS2 W429 195/60 R15 — первые впечатления на снегу и кашеСкачать
Обзор зимней шины Hankook Winter iPike RS2 W429 ● Автосеть ●Скачать
Hankook Winter iPike X W429A ❄️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать
Хорошая резина ханкук 429 RS2, но с нюансами. Реальный отзыв после 2 лет использованияСкачать
ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ HANKOOK Winter i Pike RS2 W429 | REZINA.CCСкачать
Hankook Winter I Pike X, зимние шины Ханкук винтер Ай пайк рс2Скачать