- Статистика отзывов на шины Hankook W605 Winter i cept
- Оценки шин Hankook W605 Winter i cept по месяцам
- Hankook W605 Winter i cept
- Описание Hankook W605 Winter i cept
- Особенности шины Hankook W605 Winter i*cept
- В наличии и на заказ
- Нет в наличии 134
- Отзывы 93
- Зимние шины Hankook Winter i*cept W605
- Список размеров зимней шины Hankook Winter i*cept W605
- R13 — 4 типоразмера
- R14 — 3 типоразмера
- R15 — 4 типоразмера
- R16 — 2 типоразмера
- Отзывы пользователей о зимней шине Hankook Winter i*cept W605
- 💥 Видео
Видео:Зимняя шина Hankook Winter i*Cept W605 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres *Скачать
Статистика отзывов на шины Hankook W605 Winter i cept
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Hankook W605 Winter i cept пользователями сайта: 3.85 из 5
- Количество отзывов на шины Hankook W605 Winter i cept : 93 шт.
- Место в рейтинге: 1130
- Место в рейтинге (зимние): 289
Оценки шин Hankook W605 Winter i cept по месяцам
Шины (175/70R13) поставлены на ВАЗ-2114 (2009 г.в., дв. 1,6 , передний, естественно, привод). Причина выбора нешиповки на авто была простой: вся предыдущая шипованная резина на легкой переднеприводной машине просто не оправдывала себя. Пользовались: Cordiant Sno Max (1-й зимний сезон); Nordman+ (2-й зимний сезон). Первая резина была приобретена на основании результатов тестов авторевю и зару(б)лём. Можно сказать только одно: кордиант он и есть кордиант, как красиво его не пиарь. Правда, он оказался получше наобум купленного шипованного BF Goodrich (БФ оказался редкостной бякой, рекомендовать можно только любителям экстравагантного суицида — резина отменна только на чуть теплом асфальте при температурах около ноля со стороны +, и на грунтовке, зима ей просто противопоказана), но тем не менее. На кордианте авто с удовольствием буксует на старте на легком гололёде, плывет в снежной каше (обгон через снежный бортик на трассе — игра в рулетку), скользит при интенсивном торможении, с удовольствием закапывается и шлифует в рыхлом снегу. Про асфальт нечего говорить — шум и минимальный комфорт вождения. Нордман+ всё же лучше (не закапывается и внатяг вытаскивает из рыхлого снега, более адекватен на асфальте, лучше ,и намного, в каше и на мокром снегу), но на глянце такая же засада, правда чуть более адекватен, чем Кордиант. В этом сезоне целенаправленно решил выбрать нешипованную резину. После долгого изучения тестов и отзывов, в т.ч. и на Мосавтошине, остановил выбор на Ханкук W605, хотя были скепсис и предубеждение до последнего момента. Первое, что поразило — резина тише летней. Начало эксплуатации было на сухом асфальте, хоть и при легком минусе. Впечатление — почти летняя резина, с чуть размытыми реакциями за счет мягкости, после пары дней вождения привыкаешь и это уже не напрягает. За минус не сочту, летний и зимний составы — разные. Но впечатления более положительные, чем отрицательные. Когда наступили первые дни жестянщика (гололёд при хорошем снегопаде и резком понижении температуры) то опасался: как же без шипов то ? Оказалось даже ещё лучше, чем с ними. Курсовая устойчивость более чем хорошая. Трогаться внатяг и с легкой пробуксовкой — без проблем, разницы с шипами — 0. НО, при интенсивном торможении на гололеде и на присыпанном снегом льду эта резина проявляет качества шиповки с + : случаев блокировки практически не было, даже грубо тормозил педаль в пол (на передаче всё как по рельсам и скорее двигатель заглохнет на высокой передаче, на нейтралке блокировка колес практически там же где и у шипов, но не такая явная: там где шипы едут на соскобленном льду, там нешиповка продолжает цепляться за поверхность). Когда зима уже совсем наступила (Красноярск), температура ниже -15, от чистого холодного асфальта, до гололеда и снежных накатов, прочувствовал все прелести нешиповки. Если в двух словах, то при грамотном вождении можно ехать как летом и не обращать внимание на то, что под колёсами. Динамика: ускорения/торможения, маневренность от легкой корректировки курса до поворотов различной кривизны, проходимость через рыхлый снег и кашу. Всё это оказалось заметно лучше чем на ранее опробованной шиповке. Если честно, то просто не ожидал. Оказывается, что хорошая нешиповка совершенно не хуже, а в некоторых случаях намного лучше, чем шиповка. Конкретно о шинах Ханкук W605 отзыв только положительный. Теперь уже с сомнением смотрю на шипованную резину, это скорее стереотип и архаизм. А на зимнем асфальте нешиповка много безопаснее. Что касается качества самих шин, то пока нет нареканий, несколько раз уже ловил неприятные ямы, практически до пробоя. Пока нет ни грыж ни иных дефектов, хотя и боковина и рабочая поверхность у шин мягкие, но благодаря этой мягкости шины отменно держат дорогу. Для себя сделал выбор в пользу качественной нешипованной резины, ибо у шипов не вижу никаких особых преимуществ. W605 вполне хороший выбор по соотношению цена/качество, особенно для легких авто с шинами небольшого радиуса 13-14 дюймов.
Читайте также: Технология по ремонт шин боковых порезов
Машинка — Sandero Stepway (че-та в списке машинков не нашел свою). Размерность — 195/65-R15. Только закончилась обкатка авто, колесьев — тоже.
Резиной доволен полностью (опыт сравнения — Dunlop SP Winter Ice 01 (шип), на SX4, переднеприводной).
Несмотря на довольно снежные деньки (Мск январь-февраль 2013), застревал только если по-глупости брюхом на бруствер усаживался. В остальном — даже другие машинки вытаскивал хоть по льду, хоть по каше, хоть по целине.
При торможении абс срабатывает редко — в основном — как вкопанная. Ну кроме чистого льда, хотя и на нем весьма предсказуемо себя ведет. Аккуратнее — надо привыкнуть — на «сухой снежной каше» — торможение слабо предсказуемое — может вкопаться, а может и на АБСе проскользить. Но привык за 1ю неделю.
Когда была оттепель, на скорости порядка 80-90, в повороте, попал в лужи. Ощущения неприятные — вошел в поворот нормально, но как-то некомфортно — чувствовалось что на грани. Потом еще пробовал по лужам — близко к взлету (скоростии порядка 70-90).
В поворотах ведет себя ОЧЕНЬ предсказуемо. Даже на утрамбованном и подтаевшем снегу — почти льду. Срыв в юз чувствуется и !пресекается! моментально. Из контролируемого заноса «ручником» — выводится быстро и надежно.
Учитывая практически полное отсутствие шумки в Сандеро, могу сказать что резина весьма тихая. Единственно когда слышно колеса — только на «стиральной доске».
Глобально, повторюсь — резиной очень доволен!
PS: скоростные характеристики поставил от балды — машина на обкатке — больше 110 не катал еще.
Видео:Видеообзор шины Hankook Winter ICept W605 - [Autoshini.com]Скачать
Hankook W605 Winter i cept
- Увеличить Hankook W605 Winter i cept
- Увеличить Hankook W605 Winter i cept
Видео:Hankook Winter W605 зимние шины ➨ ОБЗОР Lester.uaСкачать
Описание Hankook W605 Winter i cept
Зимние фрикционные шины Hankook Winter I*Cept W605 – инновационные шины, предназначенные для обледенелых и скользких дорог.
Особенности шины Hankook W605 Winter i*cept
Увеличенное на 7% при помощи компьютерного моделирования пятно контакта.
Специальное Волокно Повышенной Прочности со Сцеплением как Острие Гвоздя (Super Tensile Spike Fiber) цепляется острыми выступами за обледенелую поверхность, улучшает тяговые и тормозные характеристики.
Четыре глубоких канавки практически досуха отводят воду, снег, снежную кашу из пятна контакта покрышки Hankook Winter I*Cept W605, препятствуют аквапланированию.
Сдвоенные шашки плечевой зоны колеса Ханкук Винтер Ай Септ W605 повышают поперечное сцепление при маневрировании.
Фигурный рисунок на вылете шашек плечевой зоны шины Ханкук Винтер Ай Септ W605 способствует отводу тепла.
Усиленный корд-каркас из высокопрочных волокон.
В наличии и на заказ
Нет в наличии 134
Отзывы 93
Шины (175/70R13) поставлены на ВАЗ-2114 (2009 г.в., дв. 1,6 , передний, естественно, привод). Причина выбора нешиповки на авто была простой: вся предыдущая шипованная резина на легкой переднеприводной машине просто не оправдывала себя. Пользовались: Cordiant Sno Max (1-й зимний сезон); Nordman+ (2-й зимний сезон). Первая резина была приобретена на основании результатов тестов авторевю и зару(б)лём. Можно сказать только одно: кордиант он и есть кордиант, как красиво его не пиарь. Правда, он оказался получше наобум купленного шипованного BF Goodrich (БФ оказался редкостной бякой, рекомендовать можно только любителям экстравагантного суицида — резина отменна только на чуть теплом асфальте при температурах около ноля со стороны +, и на грунтовке, зима ей просто противопоказана), но тем не менее. На кордианте авто с удовольствием буксует на старте на легком гололёде, плывет в снежной каше (обгон через снежный бортик на трассе — игра в рулетку), скользит при интенсивном торможении, с удовольствием закапывается и шлифует в рыхлом снегу. Про асфальт нечего говорить — шум и минимальный комфорт вождения. Нордман+ всё же лучше (не закапывается и внатяг вытаскивает из рыхлого снега, более адекватен на асфальте, лучше ,и намного, в каше и на мокром снегу), но на глянце такая же засада, правда чуть более адекватен, чем Кордиант. В этом сезоне целенаправленно решил выбрать нешипованную резину. После долгого изучения тестов и отзывов, в т.ч. и на Мосавтошине, остановил выбор на Ханкук W605, хотя были скепсис и предубеждение до последнего момента. Первое, что поразило — резина тише летней. Начало эксплуатации было на сухом асфальте, хоть и при легком минусе. Впечатление — почти летняя резина, с чуть размытыми реакциями за счет мягкости, после пары дней вождения привыкаешь и это уже не напрягает. За минус не сочту, летний и зимний составы — разные. Но впечатления более положительные, чем отрицательные. Когда наступили первые дни жестянщика (гололёд при хорошем снегопаде и резком понижении температуры) то опасался: как же без шипов то ? Оказалось даже ещё лучше, чем с ними. Курсовая устойчивость более чем хорошая. Трогаться внатяг и с легкой пробуксовкой — без проблем, разницы с шипами — 0. НО, при интенсивном торможении на гололеде и на присыпанном снегом льду эта резина проявляет качества шиповки с + : случаев блокировки практически не было, даже грубо тормозил педаль в пол (на передаче всё как по рельсам и скорее двигатель заглохнет на высокой передаче, на нейтралке блокировка колес практически там же где и у шипов, но не такая явная: там где шипы едут на соскобленном льду, там нешиповка продолжает цепляться за поверхность). Когда зима уже совсем наступила (Красноярск), температура ниже -15, от чистого холодного асфальта, до гололеда и снежных накатов, прочувствовал все прелести нешиповки. Если в двух словах, то при грамотном вождении можно ехать как летом и не обращать внимание на то, что под колёсами. Динамика: ускорения/торможения, маневренность от легкой корректировки курса до поворотов различной кривизны, проходимость через рыхлый снег и кашу. Всё это оказалось заметно лучше чем на ранее опробованной шиповке. Если честно, то просто не ожидал. Оказывается, что хорошая нешиповка совершенно не хуже, а в некоторых случаях намного лучше, чем шиповка. Конкретно о шинах Ханкук W605 отзыв только положительный. Теперь уже с сомнением смотрю на шипованную резину, это скорее стереотип и архаизм. А на зимнем асфальте нешиповка много безопаснее. Что касается качества самих шин, то пока нет нареканий, несколько раз уже ловил неприятные ямы, практически до пробоя. Пока нет ни грыж ни иных дефектов, хотя и боковина и рабочая поверхность у шин мягкие, но благодаря этой мягкости шины отменно держат дорогу. Для себя сделал выбор в пользу качественной нешипованной резины, ибо у шипов не вижу никаких особых преимуществ. W605 вполне хороший выбор по соотношению цена/качество, особенно для легких авто с шинами небольшого радиуса 13-14 дюймов.
Читайте также: Топ 10 лучших летних шин 2020 года r15
Машинка — Sandero Stepway (че-та в списке машинков не нашел свою). Размерность — 195/65-R15. Только закончилась обкатка авто, колесьев — тоже.
Резиной доволен полностью (опыт сравнения — Dunlop SP Winter Ice 01 (шип), на SX4, переднеприводной).
Несмотря на довольно снежные деньки (Мск январь-февраль 2013), застревал только если по-глупости брюхом на бруствер усаживался. В остальном — даже другие машинки вытаскивал хоть по льду, хоть по каше, хоть по целине.
При торможении абс срабатывает редко — в основном — как вкопанная. Ну кроме чистого льда, хотя и на нем весьма предсказуемо себя ведет. Аккуратнее — надо привыкнуть — на «сухой снежной каше» — торможение слабо предсказуемое — может вкопаться, а может и на АБСе проскользить. Но привык за 1ю неделю.
Когда была оттепель, на скорости порядка 80-90, в повороте, попал в лужи. Ощущения неприятные — вошел в поворот нормально, но как-то некомфортно — чувствовалось что на грани. Потом еще пробовал по лужам — близко к взлету (скоростии порядка 70-90).
В поворотах ведет себя ОЧЕНЬ предсказуемо. Даже на утрамбованном и подтаевшем снегу — почти льду. Срыв в юз чувствуется и !пресекается! моментально. Из контролируемого заноса «ручником» — выводится быстро и надежно.
Учитывая практически полное отсутствие шумки в Сандеро, могу сказать что резина весьма тихая. Единственно когда слышно колеса — только на «стиральной доске».
Глобально, повторюсь — резиной очень доволен!
PS: скоростные характеристики поставил от балды — машина на обкатке — больше 110 не катал еще.
Видео:Шины HANKOOK W605 ICEPT - [Rezina.CC] (Зима)Скачать
Зимние шины Hankook Winter i*cept W605
Нешипованные покрышки Hankook Winter i*cept W605 устанавливают на легковых автомобилях. Южнокорейская компания реализует продукцию, позволяющую уверенно и безопасно передвигаться по скользким и покрытым льдом поверхностям. В Москве официальным поставщиком бренда является центр Vianor, где можно купить сертифицированные шинные изделия.
Читайте также: Кошка сломала лапу шина
Резинотехническая смесь автошин Hankook Winter i*cept W605 – Eco Compound. Она содержит силику и эластичные волокна, напоминающие шипы. Такой состав наделяет автопокрышки способностью устанавливать и удерживать контакт со сложными дорожными участками зимой.
Глубокие канавки мгновенно выводят влагу из контактной зоны, исключая эффект аквапланирования. Изделия бренда имеют награду «Swan» за применение экологически чистых компонентов. В Москве эту модель можно подобрать по типоразмеру. Цены начинаются с 2630 руб. У нас есть вариации для диаметров R13–R16.
Список размеров зимней шины Hankook Winter i*cept W605
R13 — 4 типоразмера
R14 — 3 типоразмера
R15 — 4 типоразмера
R16 — 2 типоразмера
Отзывы пользователей о зимней шине Hankook Winter i*cept W605
Достоинства: У меня АВД и АБС. На этой резине езжу зимой как летом. Просто отлично себя ведёт. Ближе к -30 дубеет конечно. Изеосостойкость отличная. 9 зим и третье лето езжу. 15 тысяч в год примерно. Протектор еже хороший.
Недостатки: Летом по большой луже очень опасно ехать быстро. Машину несёт как по гололеду на летней резине.
Комментарий: Доволен этой резиной. Зимой точно буду ездить только на ней.)
Достоинства: Мягкая, нешумная резина. Прекрасно чувствует себя на рыхлом и укатанном снегу. Колею держит хорошо. Балансируется тоже без проблем.
Недостатки: На льду ведет себя непредсказуемо. Впрочем, возможно это из-за того, что автомобиль весьма легкий.
Комментарий: Отъездил сезон на Daihatsu Mira. Размерность 155/70 R13. Обошлось без грыж и боковых порезов. В этой размерности рекомендую.
Комментарий: Протестил на всех поверхностях — лучшего пока не встречал!
Достоинства: Мягкая, относительно не дорогая,баланс без проблем.
Недостатки: на серьезных ямах — грыжи, а так норм.
Комментарий: Езжу на ТАЗе, R 13. По началу немного бросало по сторонам, думал уйду в занос.Но со временем привык.После лета показалось,что появился гидроуселитель руля. Дорогу очень хорошо держат. Налетел как-то на яму — проколол,заклеил. Через некоторое время появилась грыжа. Еще через немного времени появилась грыжа на другом колесе.
Достоинства: Отлично держит курсовую устойчивость, отличная шумоизоляция. Торможение радует что на снегу что на льду.
Недостатки: Ничего не выявил
Комментарий: Ездил шесть лет на другой липучке и на заднем приводе, все 6 зим проездил без проблем, после приобретения передне-приводного автомобиля купил всеми хвалёные шипы, Отмучился на их 3 года и продал вместе с машиной. Пришло время снова покупать зимнею резину, сразу знал что это будет не шипованная резина. НЕ ЗРЯ ГОВОРЯТ КТО ЕЗДИЛ НА ХОРОШЕЙ ЛИПУЧКЕ НА ШИПЫ УЖЕ НЕ СМОТРЯТ Долго выбирал.остановил выбор на Hankook I Cept W605 205/55/R16, Разгоняется на льду нормально, главное не перекручивать мотор, чем сильней жмёшь на газ тем медленей разгон. На снегу намного лучше, даже на рыхлом снегу преодолевал снежные косы , торможение на льду приятно удивило, после шипованой резины разницы в торможении на льду особо незаметил, А во всех остальных дисциплинах липучка по ощущениям лучше справляется чем шиповка
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
💥 Видео
HANKOOK Winter i-cept evo3 W330 – обзорСкачать
Hankook W605Скачать
Hankook Winter i*Cept iZ 2 W616 - заморозили до -42Скачать
Зимние шины Hankook W605Скачать
Обзор шины HANKOOK WINTER ICEPT IZ W 606Скачать
Обзор зимних шин Hankook Winter I*Cept RW10 от VianorСкачать
Видео обзор зимних шин Hankook Winter i*Cept IZ W 606Скачать
Отзыв Hankook Winter I*cept IZ 2 (W616) 2019 | Зимние шины на Volkswagen PassatСкачать
Hankook Winter I*cept W 616 или Dynapro I*Cept X RW10 обзор на зимнюю фрикционную шину!Скачать
Hankook Winter i-cept IZ2 W616 – обзорСкачать
Шины Hankook Winter i'cept iz – 27.uaСкачать
ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ! HANKOOK WINTER I PIKE RS2 W429Скачать
Тест модельной линейки зимних шин HankookСкачать
Шины Hankook WINTER I PIKE W429 реальный отзывСкачать
Обзор зимней шины - Hankook winter i*cept iz2 w616Скачать
Обзор зимней шины Hankook Winter icept iZ2 W616 ● Автосеть ●Скачать