Шины high lifter outlaw

Глянул на сайте , вроде 2 вариант идет на 14 диск. То у меня 12 диск. Получается тогда 1 вариант.

Резина для конкретного гряземеса .

Сообщение Roxer » 16 окт 2015, 12:27

Отличия в агрессивности грунтозацепов.
Вот 1-й

Шины high lifter outlaw

Он бывает начиная с 27 размера и на 12 диск.

Шины high lifter outlaw

Он бывает начиная с 28 размера и ТОЛЬКО на 14 диск.

Это мои любимые колеса, но к сожалению сейчас езжу на стоке так как порвал одно колесо, а купить именно одно колесо похоже в России не реально.
Про него могу сказать следующее:
Едет очумленно. Если всё же сел, главное не копать долго.
Как правило спрыгнув с квадра ты решаешь проблему. Он пустой сразу начинает хотя бы потихоньку ехать.
На нем точно нужно учиться по другому ездить.
Как я говорил каждый лишний оборот колеса, закапывает тебя очень быстро.
Поэтому либо ты едешь (в большистве случаев), либо спрыгиваешь и дальше по ситуации.
Но с установкой этих колес понимание придет очень быстро.
Кстати конкретно со вторым Хайлифтером лучше если квадр будет с усилителем.
Есть такая паразитная вещь в колее, когда он цепляется за борт боковыми зацепами и вырывает у тебя руль, вернее пытается.
Кстати второй несмотря на страшный вид довольно комфортный. Если не брать в расчет общую дубовость его, то что касается протектора, он абсолютно нормально себя ведет на жестких покрытиях. Ламели спроектированы очень грамотно, они плавно сменяют друг друга и на нем не трясет тебя.
Вот кстати как говорят что Гориллу копировали с Хайлифтера, но неудачно, и она жутко трясучая.
Кстати тут есть свой плюс. Многие купив Хмыря, сливают Гориллу.
По Мамбе не знаю ничего, но.
Вот посмотри несколько видео:
Во первых, обрати внимание на Ostacruizer-ов. Практически 100% они на Хайлифтерах. Мамбы практически нет, Гориллы тоже мало.
Посмотри их канал.

А пока одно, первое попавшееся видео:

По поводу Мамбы и Хайлифтера.
Есть видео от Геповодов, там есть товарищь на Хайлифтерах и есть на Мамбе.
НА МОЙ взгляд, мамба не едет вообще по сравнению с Хайлифтером, и это учитывая то, что у парня на Хайлифтерах опыт по моему практически нулевой, и он явно просто тупо побаивается в некоторых местах и как писал мне Мотовест ещё и квадр на обкатке.
Но тем не менее, практически везде где другие месятся по полчаса, он просто едет
У него квадр с желтым угловатым бампером. Ну и по резине его сразу заметно


Видео:HIGH LIFTER OUTLAW 31" R-14"Скачать

HIGH LIFTER OUTLAW 31" R-14"

Мягкость побеждает силу

Как только проходимости штатного квадроцикла становится мало, с чем охотники и трофисты сталкиваются регулярно, возникает необходимость выбрать более злые колеса. Именно этой проблемой мы сейчас и займемся.

Для сравнения мы взяли три известные марки резины: High Lifter, Maxxis, ITP.

Трассу для теста выбрали с таким расчетом, чтобы попадались участки с песком, глиной, грязью и водой. Для имитации переезда через бревно нашли трубу.

Тест начали со стандартных колес Dunlop KT131 и сперва выехали на песок. Усложнив задачу, утюжили его на заднем приводе. В режиме 4х4 да еще с блокировкой переднего моста квадроцикл проходит практически везде, и эта песочница серьезного препятствия для него не представляла. Дело в другом: как долго протянет мотовездеход, если его использовать исключительно в заблокированном состоянии. Если есть желание продлить жизнь четырехколеснику, то включать полный привод и блокировки целесообразно только в крайнем случае.

ШТАТНЫЙ ПРОТЕКТОР – ЗАЛОЖНИК БЛОКИРОВОК
Подъехали к следующему спецучастку – глиняной канаве. Квадрик практически сразу поплыл и потерял управление. С задними ведущими шансов никаких. С полным приводом чуть побольше. Но вылез только при помощи блокировки.

Теперь в грязь. Смачная лужа густого замеса. Немало людей на нашей памяти сидело здесь, ожидая посторонней помощи. На заднем приводе возможностей штатной резины хватило только до половины отрезка, дальше она перестала грести и никаких шансов вырваться не оставляла. Пройти участок удалось лишь с разбегу и с подключенным передним мостом.

Водные процедуры, а именно метровой глубины брод, Grizzly принял с достоинством. Ухнув по руль, немного покачавшись на собственных волнах, упрямо пошел к другому берегу и вскоре выплыл. При этом передок квадроцикла практически не всплывал над поверхностью (обычно всплытие сильно мешает переправляться через реки, приходится подтапливать передок руками и перемещать на него

Закончился пробный заезд на трубе. Переезд толстого гладкого «бревна» – не самая простая задача. Grizzly на штатной резине отказался брать препятствие осторожно – даже с блокировками не лез. Но ходом взял. Только многие ли ездоки умеют грамотно удерживать квадрик в таком полете? Боюсь, что меньшинство.

Читайте также: Датчик давления шин для kia soul

Резюмируем. Квадрик на штатной резине большинство спецучастков проходит ходом и в основном в режиме 4х4, при этом часто приходится пользоваться блокировкой.

РЕЗИНА HIGH LIFTER – БЕЗ АЗАРТА
Надеваем High Lifter и движемся по тому же маршруту. На заднем приводе в песке High Lifter идет увереннее, но, упираясь в подножие холма, зарывается значительно глубже и быстрее, чем штатные покрышки. Виной тому более высокие грунтоза-цепы и более жесткая резина протектора. Для уверенного движения по песку важны мягкость и максимальное пятно контакта. Чем High Lifter похвастаться не смог.

Зато в глиняной канаве он чувствовал себя куда увереннее. до определенного момента. Когда понадобилось вылезти из канавы наверх, High Lifter начал проскальзывать и выгреб под собой яму, возиться в которой пришлось долго и без вся кого удовольствия. В общем, сцепные свойства данной покрышки заметно лучше, чем у штатной, но цеплялась она все равно слабо. Чего не скажешь о грязи, где на всех режимах – задний и полный привод – эта резина пыхтела практически без проблем. Имитатор бревна (т. е. трубу) мы переехали, немного замешкавшись, хотя квадрик на препятствие и влез, но, пожалуй, без азарта. В броду протектор вел себя правильно и передок квадрика не задирал.

MAXXIS – ИСТРЕБИТЕЛЬ ГЛИНЫ
Пришел черед напялить Maxxis. Различие в песке сразу дало о себе знать – накопал яму значительно меньше, чем предыдущий игрок. Однако достаточным сцеплением с зыбкой субстанцией не блистал. Звездный час Maxxis настал в глиняной ванне. Забегая вперед, скажем, что на этом типе грунта Maxxis повел себя значительно лучше
всех испытуемых, не скользил, но упорно толкал квадрик в нужном направлении. На заднем приводе переехал все вдоль и поперек!

Восторги по поводу Maxxis закончились после ныряния в грязь. Здесь он откровенно уступил High Lifter. И на этом спецучастке нам единственный раз за весь тест пришлось размотать лебедку. Скорее всего покрышки подвел лишний вес – они оказались самыми тяжелыми из всех подопытных. Переезд трубы тоже дался хуже, чем на High Lifter. На трубе Maxxis скользил. При переправе через брод приходилось активно осаживать всплывающий передок. Это, конечно, дело техники, но обычный потребитель асом далеко не является.

ITP – МЯГКОСТЬ ПОБЕЖДАЕТ
Колеса ITP были наиболее мягкими из тестируемых и потому на песке получили самую высокую оценку. На глине резина мало чем отличалась от High Lifter, нюансы, пожалуй, слишком тонкие, чтобы сказать что-либо определенное. Протектор почти так же выдавал мыльную оперу и беспомощно рыл на выходе из канавы, сгребая под себя грунт, но не цепляясь за него.

В грязи ITP показалась оптимальной – квадрик сохранял постоянную возможность движения. На трубу обутый в ITP мотовездеход опять же забрался шустрее.

Итак, выводы. Очень простые. По совокупности всех факторов колеса ITP заняли первую строчку. Во многом – за счет мягкости протектора. На второе место вышел High Lifter. Хотя обе названные резины достаточно близки по своим характеристикам. Что касается Maxxis, то это откровенно «глиняная» резина – влипает в грунт и уверенно идет туда, куда рулишь, без ощутимой потери управления.

Видео:The High Lifter Outlaw Max Tire - In Action!Скачать

The High Lifter Outlaw Max Tire - In Action!

Часть 1. Грязевые шины на квадроцикл. ТОП-рейтинг 2019.

Пришло время публикации ТОП-рейтинга под условным названием лучшие грязевые шины классов «Mud» и «Deep Mud» за 2019 год. Кстати, если вы пропустили аналогичный рейтинг по универсальной резине класса «Hard Pack», пожалуйста, перейдите по этой ссылке. А тем временем приступаем к разговору о лучшей грязевой резине за 2019 год. Информация черпается нами из ряда американских источников. Задача этого рейтинга состоит в презентации самых интересных моделей шин для ATV и UTV техники.

Каким образом та или иная покрышка попадает в рейтинг, спросите вы? Очень просто — американские профильные издания публикуют свое мнение о резине, базируясь на результатах собственных полевых тестов. Наша редакция изучает данный материал, систематизирует его, дополняет и публикует. Итак, мы начинаем. В общей сложности нам предстоит познакомиться с двадцаткой лучших проходимцев, далее мы представляем топовые грязевые шины для квадроциклов и мотовездеходов за 2019 год. Материал для удобства восприятия мы, по своему обыкновению, разбиваем на четыре части.

Видео:2 часть High Lifter Outlaw 29.5" yamaha grizly 700 (установка покрышек)Скачать

2 часть High Lifter Outlaw 29.5" yamaha grizly 700 (установка покрышек)

AMS MUD EVIL — грязевые шины, использующие прогрессивность и технологичность в конструкции

Наш рейтинг открывает замечательная модель AMS Mud Evil. Бренд «AMS» принадлежит крупному продавцу запчастей и аксессуаров для квадроциклов, вездеходов, мотоциклов и гидроциклов — компании «Parts Unlimited». Юридически же это конгломерат компаний LeMans Corporation (Джэнесвилль, Висконсин, США). AMS Mud Evil это яркий представитель класса «Deep Mud». Особенностью шины является ее радиальный нейлоновый каркас слойностью 6PR при высоте протектора в 50,8 мм. Шина производится только в размерности 14-ть дюймов по диску и рекомендуется исключительно для мощных машин.

Читайте также: Continental грузовые шины в калининграде

Mud Evil является интересной моделью. Очень агрессивная архитектура грунтозацепов была разработана в большей степени для хорошего сцепления при перемещении по сложным участкам трассы с грязевыми ловушками, корнями и камнями. Производитель позиционирует эту покрышку как бескомпромиссного грязевого бойца. По задумке разработчиков, более мягкая общая конструкция радиального каркаса в комплексе с прочным компаундом, мощными зацепами и защитой боковой части позволяет шине AMS Mud Evil демонтировать превосходные показатели как по проходимости, так и по прочности.

Шины high lifter outlaw

Стоит отметить рисунок протектора шины AMS Mud Evil. Направленная архитектура с изогнутыми L-образными элементами ломанной конфигурации и широкими отступами на сегодняшний день является действительно очень производительной, и, кстати, очень модной среди производителей. Главные элементы протектора размещены в V-образном направленном порядке со смещением и перекрытием в центральном пятне контакта. Такая концепция гарантирует максимальное заполнение полезной площади рабочей поверхности шины. Так же мы можем наблюдать глубокую интеграцию основных и дополнительных грунтозацепов в плечевую зону шины. Это интересно. Действительно, данная шина на квадроцикл AMS Mud Evil обещает быть очень производительной и, что немаловажно, надежной и комфортной.

Резина на квадроциклы ATV и мотовездеходы UTV модели AMS Mud Evil предлагается в размерах 28x10R14, 30x10R14, 32x10R14. Рекомендованная розничная цена $226.95–$278.95.

Видео:Introducing The High Lifter Outlaw MaxСкачать

Introducing The High Lifter Outlaw Max

BKT Bogmax — «спортивная злюка» нашего рейтинга

BKT Bogmax – грязевые шины от крупнейшего индийского производителя компании Balkrishna Industries Limited (BKT). Модель Bogmax была создана исключительно для участия в грязевых гонках на квадриках и мотовездеходах «Mud Bog Racing», но её рабочие характеристики настолько понравились пользователям, что эта шина,так сказать, «пошла в массы». Прочнейшая диагональная конструкция со слойностью в 6PR без проблем выдерживает высокие крутящие нагрузки. Протектор шины базируется практически на такой же концепции что и предыдущий участник рейтинга — направленные L-образные грунтозацепы, размещенные в V-образном порядке. Также имеет место перекрытие и смещение элементов протектора. Основные грунтозацепы очень массивные и настолько глубоко интегрированы в плечевую зону шины, что практически выходят на защитный бурт. Так же отметим, наличие силовых перемычек, которые соединяют вершины главных зацепов с вершинами вторичных.

Шины high lifter outlaw

Компания BKT занимается производством, пожалуй, 95% спектра существующих в мире покрышек. В ассортименте можно найти все кроме автомобильной резины, шины для мотоциклов/скутеров, а также нет шин для авиа техники. Всё остальное есть. К чему эта информация? А к тому, что производитель обладает мощнейшей инженерной и производственной базой. BKT имеет опыт производства очень выносливых индустриальных шин, которые даже известный американский бренд Caterpillar устанавливает на свои карьерные самосвалы в качестве базовых (OEM комплектация). А это говорит нам о высочайшем качестве и надежности продукта.

Шины на квадроциклы и мотовездеходы модели BKT Bogmax являются ярчайшим представителем класса «Deep Mud» и предлагаются в размерностях 30×10-14, 32×10-14. Рекомендованная розничная цена $200–$210.

Видео:High Lifter Outlaw Max 8-Ply TireСкачать

High Lifter Outlaw Max 8-Ply Tire

CST Sludge Hammer — когда универсальность рулит

Перед вами ещё одни очень интересные грязевые шины даже при беглом взгляде на которые безошибочно определяется из истинное назначение, модель квадро резины — CST Sludge Hammer от китайского производителя Cheng Shin Rubber (Xiamen) Ind., Ltd. Эта компания является крупнейшим китайским производителем резины широкого ассортимента — от аграрной и индустриальной, до автомобильной и мотоциклетной. Продукция компании сертифицирована по DOT (US транспортный департамент), ISO9001, E-Mark и TS 16949. Короче говоря это реальный китайский ТОП-производитель.

Возвращаемся к нашей шине. Название «Sludge Hammer» дословно переводится как «Шламовый молоток». В данном случае под «шламом» подразумевается мелкодисперсная грязевая масса. Эдакий сокрушитель тягучей и липкой грязи. Хорошо… Давайте обратимся к рабочей поверхности этой замечательной покрышки и разберемся что к чему. Рисунок протектора чем-то напоминает модели Zilla от Maxxis и Mayhem от ITP, но обладает все же своей отдельной «инженерной изюминкой». В основе архитектуры протектора лежит V-образная направленная концепция расположения основных и вторичных грунтозацепов. Отступы между зацепами, как и полагается для покрышек класса «Deep Mud» — широкие. При этом характер контура самих элементов можно охарактеризовать как «угловатый» или «острый». Что говорит нам о намерении инженеров сделать модель производительной не только по глубокой однородной грязи, но и по грязи вперемешку с камнями и корнями. Это радует.

Шины high lifter outlaw

Сами же вершины грунтозацепов оснащаются глубокими сотовыми ламелями, а средняя их часть имеет по паре стреловидных поперечных ламелей. Очень интересной особенностью модели шины на квадроцикл CST Sludge Hammer является технология защиты плечевой зоны. По своей сути, защитные элементы являются самостоятельной частью конструкции и представляют собой часто иссеченные спиралевидные зацепы плоского типа направленные к оси колеса. При этом данные элементы защищают всю боковину полностью, по всей её высоте. Кроме этого, при деформации такого иссеченного элемента в нижней точке шины при её движении, происходит изменение угла атаки такого элемента, что повышает общую площадь рабочего сцепления шины в горизонтальной плоскости. Это круто. Такое мы видим впервые. Глубина протектора шины CST Sludge Hammer варьируется в пределах 48-72 мм. в зависимости от размерности. А размерностей у нас много: от 12-го до 18-го (!). И да, если еще не сказали, каркас шины радиальный 6PR.

Читайте также: Драйвера pci шины nvidia

Шины на квадроциклы и мотовездеходы модели CST Sludge Hammer предлагаются в размерностях 27x10R14, 28x10R14, 30x10R12, 30x10R14, 32x10R14, 35x10R14, 35x10R17, 38x10R18. Рекомендованная розничная цена $239–$340.

Видео:Шины High Lifter 27''Скачать

Шины High Lifter 27''

GBC Spartacus — классика «Mud» жанра

Эта шина первая в нашем рейтинге, которая относится к более легковесному классу «Mud» (про отличия между классами квадро резины читайте здесь). Модель Spartacus производится под брендом «GBC Motosports», который в свою очередь принадлежит компании «Green Ball» (Анахейм, Калифорния, США). Шина на квадроцикл GBC Spartacus предназначена для эксплуатации на средних и тяжелых туристических или утилитарных машинах. Название шины переводится как «Спартак», что подразумевает очень надёжный и крепкий «характер» изделия. Действительно, радиальная конструкция 8PR каркаса является очень выносливой. Не такой правда, как некоторые диагональные конкуренты, но зато такая шина лучше рулится и не такая шумная при одновременно сниженном весе.

По протектору перед нами абсолютная классика «Mud» жанра. V-образный направленный рисунок со смещением основных элементов и небольшим перекрытием в центральной части. Глубина протектора в пределах 27-29 мм. Размерности от 12-ти до 14-ти дюймов, а вес от 9,5 кг. (25X8.00R12) до 18,1 кг. (32X10.00R14). По характеру поведения и производительности перед нами яркий радиальный представитель класса «Mud». Мы имеем хорошую курсовую устойчивость, прекрасную управляемость, оптимальную динамику как разгона, так и торможения, ну и, конечно же, очень и очень хорошую проходимость. Если по классу «Deep Mud» и так все ясно, то по «Mud» в отношении характера поверхности мы внесем уточнения. Шина на квадроцикл или мотовездеход класса «Mud» является универсальной с уклоном в сторону эксплуатации по влажным и рыхлым поверхностям. Если «Hard Pack» класс заточен на сухие и плотные грунты, то «Mud» желательно регулярно кормить мелкой и средней грязью в обязательном порядке. Эта резина любит возится в лесных и полевых колеях – это её по сути стихия. Конечно же, этот класс не является всемогущим, необходимо проявлять сноровку и райдерские навыки для преодоления особо сложных грязевых участков. Но в большинстве случае «Мудовая» резина выводит и решает.

Шины high lifter outlaw

Шины на квадроциклы и мотовездеходы модели GBC Spartacus предлагаются в размерностях для передней оси: 25x8R12, 26x9R12, 26x9R14, 27x9R14 и для задней оси: 25x10R12, 26x10R12, 26x12R12, 26x11R14, 27x12R10, 27x11R14, 28x10R14, 30x10R14, 32x10R14. Рекомендованная розничная цена $126–$196.

Видео:CFMoto X8 на Highlifter Outlaw по снегуСкачать

CFMoto X8 на Highlifter Outlaw по снегу

Грязевые шины High Lifter Outlaw 2 — один из признанных лидеров сегмента

­Американский производитель шин для ATV и UTV техники компания High Lifter Products, Inc. вышла на рынок достаточно давно и зарекомендовала себя как надежный и качественный продуцент. Модель Outlaw 2 не новинка, но свои позиции в классе «Deep Mud» удерживает прочно. Одного взгляда на это изделие достаточно, что бы понять что и кто перед нами. Название шины дословно переводится как «Вне закона» и если такой термин применить к сфере использования шины, то можно сделать вывод, что название очень точное. Outlaw не оставляет ни единого шанса грязи в любом ее проявлении. Это не шина, а настоящее гребное колесо какое-то…

Шины high lifter outlaw

Мощнейшие грунтозацепы с широкими отступами превращают эту шину просто в шнек для «убийства» глубокой грязи. Такую шину даже в самой малой размерности 28х11-14 можно ставить только на мощную машину с усиленными приводами. Вес покрышки стартует с 20,18 кг. и добавьте сюда нагрузку от грунта под лопастями этого монстра. Только для «сильных духом» квадриков или мотовездеходов. High Lifter Outlaw 2 это гроза для любых грязевых препятствий. Эта шина готова вывести вашу машину из любой грязевой ловушки, вы можете плыть по илистому болоту, вы можете пахать колею и вообще прокладывать её заново. Это ужас летящий на крыльях ночи короче.

Шины на квадроциклы и мотовездеходы модели High Lifter Outlaw 2 предлагается в размерностях 28-11-14, 28-9.5-14, 29.5-11-14, 29.5-9.5-14 , 32.5-10.5-14, 34.5-10.5-16. Рекомендованная розничная цена $194–$286.

Вот так выглядит наша первая «пятерка» в ТОП-рейтинге грязевые шины класса «Deep Mud» 2019. Следите за нашими публикациями, впереди вас ждут ещё 15-ть интересных представителей данного сегмента.

Источник: интернет-магазин НОВА-ШИНА – Шины на квадроцикл

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎦 Видео

    1 часть High Lifter Outlaw 29.5" yamaha grizly 700 (вступление в машине)Скачать

    1 часть High Lifter Outlaw 29.5" yamaha grizly 700 (вступление в машине)

    Outlaw 3 Test! Clay & swampСкачать

    Outlaw 3 Test! Clay & swamp

    Polaris RZR XP 1000 High Lifter - грязевой МОНСТР, который сделает вас королем бездорожьяСкачать

    Polaris RZR XP 1000 High Lifter - грязевой МОНСТР, который сделает вас королем бездорожья

    Renegade 1000 highlifter Outlaw 2Скачать

    Renegade 1000 highlifter Outlaw 2

    Стоит ли ставить резину 29,5 inch и больше на Can Am Renegade?Скачать

    Стоит ли ставить резину 29,5 inch и больше на Can Am Renegade?

    HighLifter OutLaw Max 33s on my Canam Renegade.Скачать

    HighLifter OutLaw Max 33s on my Canam Renegade.

    Modded Polaris RZR 800 29.5" High Lifter Outlaw 2 Test DriveСкачать

    Modded Polaris RZR 800 29.5" High Lifter Outlaw 2 Test Drive

    Обзор резины Gorilla Silverback 30'' for Can Am Outlander 1000 XMRСкачать

    Обзор резины Gorilla Silverback 30'' for Can Am Outlander 1000 XMR

    Highlifter Outlaw defective beadСкачать

    Highlifter Outlaw defective bead

    Polaris Sportsman on OutLaw Max Tires putting in work. #polaris #teampolaris #highlifter #racingСкачать

    Polaris Sportsman on OutLaw Max Tires putting in work. #polaris #teampolaris #highlifter #racing

    Highlifter Outlaws!!Скачать

    Highlifter Outlaws!!

    Polaris Ranger Crew XP 1000 High Lifter Лучший квадроцикл для больших компаний и перевозки грузовСкачать

    Polaris Ranger Crew XP 1000 High Lifter Лучший квадроцикл для больших компаний и перевозки грузов
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток