Шины i flex от hankook

Шины i flex от hankook

Компания Hankook показала свою новую разработку безвоздушных автомобильных шин, которые называются i-Flex. Увидеть и узнать подробности о высокотехнологичных шинах можно будет на автомобильной выставке во Франкфурте, которая начнет свою работу 10 сентября 2013 года.

i-Flex с виду представляют собой обычные, ни чем не отличающие автомобильные шины, но благодаря новым разработкам компании Hankook, новая модель шин является безвоздушными. Аналогичные разработки ранее представила компания Bridgestone и Американская корпорация Polaris.

Видео:Обзор грузовой шины Hankook Smart Flex AH31 ● Автосеть ●Скачать

Обзор грузовой шины Hankook Smart Flex AH31 ● Автосеть ●

В чем преимущество безвоздушных шин?

Шины i flex от hankook

Во-первых, неоспоримое преимущество безвоздушных шин это безопасность на дороге. Подобную шину нельзя проколоть. Помимо этого безвоздушные шины значительно легче по сравнению с традиционной резиной, что влияет на конечный расход топлива. В том числе, благодаря особой структуре резины, безвоздушные шины мягче, за счет чего во время поездки шум от сцепления колес с дорогой значительно ниже, по сравнению с воздушными шинами.

Но и на этом преимущества новых шин не заканчиваются. После истечения срока эксплуатации шин, 95 процентов резины пригодна для последующей переработки. Шины Hankook i-Flex выработаны из синтетического полиуретана единым литьем.

Новые безвоздушные шины будут показаны на выставке во Франкфурте. Шины будут установлены на новый малолитражный автомобиль Volkswagen up!

Размер безвоздушных шин R14 155/590.

Обратите внимание, что компания Hankook ведет разработки еще более высокотехнологичных шин нового поколения. Так разработчики компании совместно с исследователями Университета Цинциннати, разработали концепцию технологичных шин eMembrane, которые способны трансформироваться, изменяя профиль протектора, в зависимости от дорожных условий.

Например, при движениях на высоких скоростях центр протектора шины приподнимается для наибольшего трения и сцепления с дорожным покрытием, центра резины. Или, наоборот, при движении на небольшой скорости центр протектора трансформируется таким образом, чтобы контакт центра шины был наименьший. Благодаря данной технологии сокращается расход потребления топлива и увеличивается безопасность автомобиля.

Наше интернет издание 1ГАИ.РУ предлагает Вам посмотреть видео с новой разработкой шин eMembrane от компании Hankook.

Видео:Грузовая шина ХАНКУК AH31 К 164 Идёт грыжамиСкачать

Грузовая шина ХАНКУК AH31  К 164  Идёт грыжами

ВИДЕО

Видео:Hankook Ventus Prime 4 – отзывСкачать

Hankook Ventus Prime 4 – отзыв

Безвоздушные шины от Hankook, Bridgestone и Michelin

Главная страница » Безвоздушные шины от Hankook, Bridgestone и Michelin

Шины i flex от hankook

Компания Hankook испытала инновационные безвоздушные покрышки iFlex в деле и опубликовала результаты тестов.

Напомним, Hankook iFlex выполнены из синтетического полиуретана в виде цельной конструкции и не требуют подкачки шин или слежения за давлением в них.

Видео о безвоздушных шинах Hankook iFlex:

Разработка безвоздушных шин iFlex началась несколько лет назад, а первые опытные образцы были представлены на всеобщее обозрение на Франкфуртском автосалоне 2013 года.

Тогда iFlex вызвал интерес у публики, но всем было гораздо интересней увидеть покрышки в действии. И вот, летом 2015-го корейцы отчитались о результатах тестирования необычных шин.

Безвоздушные шины в действии

Для тестирования производитель изготовил безвоздушные покрышки размерностью 125/80R14, которые были установлены на не названную модель электромобиля. В результате проведенных тестов корейцы установили показатели долговечности, жесткости и устойчивости.

Читайте также: Гост 12715 95 шины повышенной проходимости

Как выяснилось, поведение новых безвоздушных покрышек на дороге практически ничем не отличается от обычных шин. А вот в практичности и сложности изготовления iFlex безусловно выигрывают:

  • во первых, безвоздушные шины невосприимчивы к проколам;
  • во вторых, такие покрышки не нужно подкачивать и следить за давлением воздуха;
  • в третьих, синтетический полиуретан, из которого изготовлены покрышки легко утилизируется;
  • в четвертых, изготовление безвоздушных шин в 2 раза менее трудоемкое, по сравнению с обычными шинами (4 процесса вместо 8-ми).

Над созданием безвоздушных покрышек трудятся не только специалисты Hankook, но и японские инженеры из Bridgestone. Главным отличием конкурентов является материал, из которого делают шины Bridgestone Non-Pneumatic, а именно — термопластичный каучук, который обладает схожими с синтетическим полиуретаном свойствами.

Не смотря на то, что тесты, приближенные к реальным условиям уже пройдены, названные компании-производители пока не могут сказать, когда безвоздушные покрышки появятся в продаже. А вот компания Michelin оказалась на шаг впереди со своей серией безвоздушных шин Tweel, которые уже не только испытаны, но запущены в серию.

На видео показано как работают безвоздушные шины Michelin Tweel:

Видео:обзор на летние шины от компании Hankook kinergy eco 2 K435, топ шины среди мосмаркета от корейцевСкачать

обзор на летние шины от компании Hankook kinergy eco 2 K435, топ шины среди мосмаркета от корейцев

Hankook показал безвоздушные шины iFlex

Видео:Летние шины HANKOOK VENTUS PRIME 3 K125. Отзыв.Скачать

Летние шины HANKOOK VENTUS PRIME 3 K125. Отзыв.

Безвоздушные шины Hankook iFlex

Как сообщили в пресс-службе Hankook Tire, новинка под названием iFlex представляет собой уже пятое поколение безвоздушных (непневматических) шин, над созданием которых компания трудится с 2011 года. За это время конструкторам и инженерам удалось решить ряд вопросов надежности, управляемости и долговечности таких покрышек, усовершенствовать их состав и производственный процесс.

Так, например, сейчас для изготовления безвоздушной шины необходимо произвести всего четыре операции вместо восьми в начале проекта, а переработка отслуживших свое покрышек стала проще благодаря более экологичному материалу. Конечно, не забывают в Hankook и об основных эксплуатационных требованиях. На днях опытная партия iFlex завершила серию натурных испытаний, в которых показала отличные ходовые параметры при движении «змейкой» и на скоростях до 130 км/ч. Правда, о сроках начала серийного производства непневматических шин Hankook ничего не говорит.

Напомним, что работу над шинами, не имеющими герметичной камеры с воздухом, а значит, не требующими накачки и не боящимися проколов, ведут многие компании (Michelin, Bridgestone, Resilient и так далее). При очевидных преимуществах у них есть ряд серьезных недостатков: большой вес и сопротивление качению, худшая амортизация, невозможность развить большую скорость, сложности с отведением тепла. Поэтому на сегодняшний день безвоздушными шинами, которые выпускают небольшими партиями, в основном комплектуются медленные и специальные виды транспорта (квадроциклы Polaris, автобусы, строительная техника и т. п.).

Видео:ОБЗОР: Грузовая шина Hankook DH31 Smart Flex 315/70 R22.5 154/150L, ведущая осьСкачать

ОБЗОР: Грузовая шина Hankook DH31 Smart Flex 315/70 R22.5 154/150L, ведущая ось

Безвоздушные автошины Hankook iFlex прошли успешные испытания

За последнее столетие автомобильная промышленность претерпела массу изменений. Улучшения коснулись безопасности вождения, топливной экономичности двигателя, а также уровня цен на автомобили. Единственное, в чем долгое время не наблюдалось ничего принципиально нового, – это покрышки. Конечно, новые компоненты позволили оптимизировать расход топлива и сцепление с дорогой, но по сути покрышки так и остались куском резины, наполненной воздухом. Однако южнокорейская компания Hankook Tire решила пойти дальше и предложила безвоздушную автомобильную покрышку, концепт которой был впервые показан в 2013 году.

Читайте также: Континенталь шины летние давление

Шины i flex от hankook

Как сообщает ресурс Wired, компания Hankook Tire завершила начальное тестирование своих безвоздушных шин пятого поколения, которые получили название iFlex. Новые покрышки изготовлены из нового экологически чистого материала, подробности о котором компания держит в секрете.

Геометрические формы нового материала обеспечивают такую же упругость, как и в обычной покрышке, которая амортизируется за счет внутреннего давления воздуха. Однако, в отличие от предыдущей версии iFlex, эта может быть установлена на традиционный обод, что делает ее совместимой с обычными автомобилями.

Инженеры Hankook провели ряд испытаний, в которых iFlex сравнивалась с традиционной резиной по ряду параметров на скорости около 130 километров в час. В результате новые шины, как утверждает компания, показали такую же производительность.

Стоит отметить, что Hankook не единственная компания, работающая над безвоздушными шинами. Похожие решения разрабатывают Bridgestone и Resilient Technologies. Покрышки последней предназначены для военных автомобилей.

Информация о том, когда iFlex появятся в продаже, к сожалению, отсутствует.

Видео:Hankook Kinergy eco2 (K435) /// обзорСкачать

Hankook Kinergy eco2 (K435) /// обзор

Уникальные «безвоздушные» покрышки от «Hankook»

Экология потребления. Компания «Hankook Tire» объявила об успешном прохождении дорожных испытаний «безвоздушных» покрышек, изготовленных из экологически чистых материалов по уникальной технологии iFlex. Многие автолюбители когда-нибудь задумывались о специальных шинах, которые не требовалось бы накачивать воздухом и которые сохраняли бы свои характеристики при проколах.

Шины i flex от hankook

Многие автолюбители когда-нибудь задумывались о специальных шинах, которые не требовалось бы накачивать воздухом и которые сохраняли бы свои характеристики при проколах. Чаще всего они вспоминали об этом, когда уже проколи колесо или же искали место, куда установить газовое оборудование. Данный вопрос не привлекал особого внимания представителей автомобильной промышленности и решался достаточно медленно. Особенно принимая во внимание, какими темпами развиваются и какие нововведения за последнее время коснулись систем безопасности вождения, экономичности работы двигателя, развития электромобилей, а также общего уровня цен на автомобильный транспорт.

Идеи безвоздушных шин в последние годы продвигали компании «Michelin» (покрышки Tweel для коммерческих проектов), «Polaris» (шины Terrain Armor квадроциклов), «Resilient Technologies» (для военных автомобилей), «Hankook Tire» (концепция iFlex) и другие.

И вот, компания «Hankook Tire» объявила, что успешно завершены дорожные испытания, в том числе на различных скоростях и покрытиях, покрышек, изготовленных по технологии iFlex. Сообщается, что во время скоростных тестов, когда автомобили с «безвоздушными» покрышками разгонялись до скорости 130 км/ч, характеристики исследуемых шин не отличались от параметров традиционных образцов. К сожалению, дополнительных технических подробностей пресс-релиз компании не содержит, однако представители «Hankook Tire» утверждают, что данные технологии вполне могут стать традиционными для всех автомобилей.

Новые покрышки «Hankook Tire» имеют такие же характеристики по упругости, как и традиционные шины, которые амортизируют недостатки дорожного покрытия за счет внутреннего давления воздуха. В отличие от предыдущей версии «безвоздушных» покрышек «Hankook Tire», данный образец iFlex может быть установлен на традиционный обод дисков, что делает его совместимым с обычными автомобилями.

Читайте также: Dkc шина уравнивания потенциалов 10х4 35 мм2 1х4х30 мм

Это уже не первая попытка корейского производителя решения вопроса «безвоздушных» покрышек за последние несколько лет. Шины, изготовленные по технологии iFlex, являются уже пятым промышленным прототипом «безвоздушных» покрышек «Hankook Tire». Нынешний образец изготовлен из экологически чистых материалов, которые держатся в секрете, и которые, по сообщению компании, легче перерабатывать. Процесс изготовления «безвоздушных» шин iFlex претерпел значительные изменения: стал менее энергоемким, количество этапов производство сократилось с восьми до четырех.

Информацию о том, когда новые «безвоздушные» покрышки попадут в серийное производство, компания «Hankook Tire» не предоставила. опубликовано econet.ru

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:

Видео:Hankook Ventus Prime4 K135 ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать

Hankook Ventus Prime4 K135 ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●

Hankook успешно тестирует шины без воздуха

Недавнее тестирование компанией Hankook безвоздушной шины iFlex, разработка которой началась в 2011 году, оказалось успешным. Тест стал последним этапом развития истории этой непневматической шины, способной поддерживать форму и производительность без использования давления воздуха.

Шины i flex от hankook

Шины Hankook iFlex были протестированы на электрическом транспортном средстве Kia Ray, которое в дорожном слаломе смогло развить скорость 130 км/ч.

Синтетический полиуретан, применяемый при производстве «iFlex», уменьшает потребление энергии и ограничивает использование опасных химических веществ. Компания Hankook, как оказалось, саму концепцию безвоздушных шин позаимствовала у Bridgestone. Но дальнейшее развитие идеи проводило в собственном научно-исследовательском центре, а за время разработки концепт успел побывать на нескольких международных выставках, в том числе Essen Motor Show и IAA (Франкфуртский автосалон).

Шины i flex от hankook

Структура Hankook iFlex выглядит как улей клеток, сделанных из синтетического полиуретана. Эти безвоздушные шины поглощают удары и уменьшают дорожный шум намного лучше, чем любые существующие в настоящее время обычные шины.

В связи с увеличением спроса на экологически чистую продукцию, компания Hankook позаботилась и о возможности вторичной переработки шины iFlex. Помимо того, непневматическая шина значительно легче, что также обеспечивает повышенную топливную экономичность и лучшую управляемость автомобиля.

Интересно отметить, что ранее при помощи исследователей из университета Цинциннати компания Hankook начала работать над созданием более совершенной технологии. Это также концептуальный проект под названием eMembrane. После того, как концепция будет полностью разработана, шины получат возможность самостоятельно преобразовать свой профиль, изменяя внутренние структуры в соответствии с условиями движения.

Шины i flex от hankook

Например, при движении транспортного средства на высоких скоростях в центральная часть протектора шины будет расширяться, тем самым увеличивая пятно контакта и уровень сцепления. При движении по городу на низких скоростях шина будет уменьшать контактную поверхность. Это сделает автомобиль более эффективным за счёт снижения сопротивления качению.

С середины 1800-х годов шинная индустрия развивается довольно медленно, но если Hankook сможет объединить обе технологии в одном продукте, то в шинной промышленности однозначно произойдёт переворот.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🌟 Видео

    Летняя резина Hankook Kinergy Eco K425 185/65 R15 опыт эксплуатацииСкачать

    Летняя резина Hankook Kinergy Eco K425 185/65 R15 опыт эксплуатации

    Hankook Smart Flex DH31 корейские грузовые шины для долгой эксплуатации на ведущей оси!Скачать

    Hankook Smart Flex DH31 корейские грузовые шины для долгой эксплуатации на ведущей оси!

    Грузовые рулевые шины 385/65R22.5 Hankook AH31Скачать

    Грузовые рулевые шины 385/65R22.5 Hankook AH31

    Грузовая шина Hankook Smart Flex AH31 385/55r22.5. объявление на авито арт.0/1842. ☎️89219930017Скачать

    Грузовая шина Hankook Smart Flex AH31 385/55r22.5. объявление на авито арт.0/1842. ☎️89219930017

    Шины Hankook Smart Flex на 4точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

    Шины Hankook Smart Flex на 4точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

    Заключение по ГАВНОШИНАМ 385/65 22,5 Hankook AH31 рулевыеСкачать

    Заключение по ГАВНОШИНАМ 385/65 22,5 Hankook AH31 рулевые

    Грузовые шины Hankook Tire Smart Flex AH31 и DH31 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

    Грузовые шины Hankook Tire Smart Flex AH31 и DH31 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

    ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ! HANKOOK WINTER I PIKE RS2 W429Скачать

    ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ! HANKOOK WINTER I PIKE RS2 W429

    Hankook Smart Flex TH31+ корейские грузовые шины для долгой эксплуатации на полуприцепе!Скачать

    Hankook Smart Flex TH31+ корейские грузовые шины для долгой эксплуатации на полуприцепе!

    [Hankook Tire] Smart FlexСкачать

    [Hankook Tire] Smart Flex

    Шины HANKOOK Optimo 4S H730 - [Rezina.CC] (Всесезонная)Скачать

    Шины HANKOOK Optimo 4S H730 - [Rezina.CC] (Всесезонная)

    Обзор шины HANKOOK Optimo K715Скачать

    Обзор шины HANKOOK Optimo K715
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток