- Шины Алтайшина 21,5/75R21 (1350х550-533Р) ИД-370 камерная
- Условия возврата и обмена
- Сроки возврата
- Покрышка ИД-370 АШК 10-ти слойная с камерой 21.5/75 R21 (1350х550-533Р)
- Артикул: 21.5/75 R21 (1350х550-533Р)
- Характеристики
- Параметры
- Территория отгрузки
- Другие склады и магазины партнера
- Техническая информация
- 1350*550*533 ИД-370 Днепрошина
- Характеристики 1350*550*533 ид-370 днепрошина
- 1350*550*533 ИД-370 Днепрошина купить со склада ТД «УралСервисЗапчасть»
- Минобороны с МЗКТ перейдет на брянские БАЗ
- Первые совместные работы
- Модификации автомобиля:
- С кабинами увеличенного объёма
- Станция РЭБ 1Л269
- БАЗ-64022 проекта Вощина-1
- Доработка шасси и испытания
- Новости ТВМ-2010. БАЗ представляет тягачи и специальные колесные шасси
- 📹 Видео
Видео:TREADWEAR - всё об износостойкости шиныСкачать
Шины Алтайшина 21,5/75R21 (1350х550-533Р) ИД-370 камерная
День | Время работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 08:00 — 22:30 | |
Вторник | 08:00 — 22:30 | |
Среда | 08:00 — 22:30 | |
Четверг | 08:00 — 22:30 | |
Пятница | 08:00 — 22:30 | |
Суббота | 08:00 — 22:30 | |
Воскресенье | 08:00 — 22:30 |
* Время указано для региона: Россия, Луховицы
Условия возврата и обмена
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.
Сроки возврата
Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
Условия возврата покупки: Покупатель вправе отказаться от покупки в любое время без объяснения причин до момента передачи товара. Покупатель вправе отказаться от покупки после передачи товара — в течение 7 дней, если указанный товар не был в употреблении. Согласно статьи 26.1 (пункт 4) «Дистанционный способ продажи товара» Закона РФ «О защите прав потребителя», Потребитель [Заказчик] вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7-ми дней, не считая дня покупки. Обмен и возврат шин и дисков происходит по месту приобретения, а, в случае покупки с доставкой, товар возвращается той же службой доставки, которой отправлялся заказчику. Если покупателю осуществлялась платная доставка, то при возврате продукции деньги, уплаченные за доставку, не возвращаются. Доставку до продавца при возврате оплачивает покупатель. При возврате или обмене товара покупатель должен иметь товарную накладную, кассовый чек или любой иной документ
Видео:ВСЕ МАРКИРОВКИ ШИН. БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙСкачать
Покрышка ИД-370 АШК 10-ти слойная с камерой 21.5/75 R21 (1350х550-533Р)
Видео:Что означает МАРКИРОВКА НА ШИНАХ / Значение всех цифр и букв на резинеСкачать
Артикул: 21.5/75 R21 (1350х550-533Р)
Данные обновлены: 18.11.2021 в 07:32
Характеристики
Параметры
Ширина шины | 21.5 |
Высота (профиль) | 75 |
Диаметр посадочный | 21 |
Индекс грузоподъемности | 164 |
Индекс скорости | E |
Сезонность | Всесезон |
Шиповка | Нет |
Камерная | Да |
Применяемость | Грузовые автомобили, Прицеп |
Слойность, (PR) | 10 |
Исполнение TT\TL | Камерная |
Тип рисунка протектора | Повышенной проходимости |
Ось применения | Универсальная |
Бренд (ТМ) | АШК |
Производитель | АЛТАЙШИНА |
Территория отгрузки
Другие склады и магазины партнера
+7 (495) 660-51-64
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной
+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00
+7 (343) 384-56-25
EKBsale@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной
+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной
Видео:Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать
Техническая информация
Правильная комплектация грузового транспорта и широкой гаммы спецтехники шинами — это один из разумных способов избежать производственных простоев, чреватых серьезными экономическими убытками. Учитывайте множество факторов: тип техники, ее скоростные характеристики, сезонность эксплуатации, производителя и т.д.
В настоящее время уже не найти человека, который бы не знал, для чего предназначены шины на автомобилях. Но не все знают, что такими автопокрышки стали относительно недавно. Чтобы проследить историю автомобильных шин, необходимо вернуться практически на полтора века назад в историю.
Все из нас уже привыкли к тому, что на всех автомобилях надеты на колесах шины. Большинство даже не обращает на это внимания. Есть те, кто оценивает покрышки по принципу «кто круче выглядит». Но мало кто задумывается, что же обозначают все эти многочисленные цифры, буквы, знаки на боковой поверхности.
Выбираем покрышки для грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники. Наша компания сотрудничает с самыми известными производителями, которые предлагают покрышки из резины самого высокого качества.
В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.
Видео:Маркировка шин: расшифровка размера, даты производства и других обозначенийСкачать
1350*550*533 ИД-370 Днепрошина
Видео:Как Правильно Выбрать ШИНЫ БУ. Или лучше новые?Скачать
Характеристики 1350*550*533 ид-370 днепрошина
Номер запчасти (артикул) —
Дополнительный код запчасти — ***
Упаковка — да
Наличие на складе в г.Пермь — есть (на 23.11.2021 )
Рейтинг продаж —
* Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца.
1350*550*533 ИД-370 Днепрошина купить со склада ТД «УралСервисЗапчасть»
Шины для грузовых автомобилей и автобусов вы найдете на складе компании «УралСервисЗапчасть» в г.Пермь. Так, есть в наличии 1350*550*533 ид-370 днепрошина и доступен для заказа в нашем интернет-магазине запчастей. Для вашего удобства наши склады находятся в нескольких городах России: Челябинск, Миасс, Москва, Хабаровск, Санкт-Перербург. Ближайший к городу Пермь склад находится в г.Челябинск, ул. Чайковского, 185, офис 712, тел. 8 (351) 729-90-99, 797-15-45, 244-01-33. Мы осуществляем доставку товара «1350*550*533 ид-370 днепрошина» любым удобным для вас транспортом, таким как автотранспорт, ж/д-транспорт. Внимание. Также доступен и самовывоз с наших складов. Поставки продукции в городе Пермь идут напрямую от заводов-изготовителей (оригинальные и неоригинальные комплектующие).
Подобрать другие запчасти и детали можно через каталог на сайте или интеллектуальный поиск. Все представленные автозапчасти, поставляемые нашей компанией, проходят строгий контроль качества. У нас выгодные цены в городе Пермь, которые вас приятно удивят.
В адрес ПАО «КАМАЗ» от имени командования Киевско-Житомирской Ордена Кутузова III степени Ракетной д
30 сентября свой профессиональный праздник отметили переводчики департамента внешних связей «КАМАЗа»
23 и 24 мая более четырехсот учащихся выпускных классов подшефных школ Миасса получат в день последн
Автозавод «Урал» «Группы ГАЗ», входящей в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных пр
Сегодня в Уфе, в присутствии главы Республики Башкортостан Радия Хабирова, состоялась торжественная
На заводах, в подразделениях и дочерних предприятиях «КАМАЗа» продолжается приём заявок на вакцинаци
Видео:Шины российского, китайского и итальянского производства отличаются?Скачать
Минобороны с МЗКТ перейдет на брянские БАЗ
Александр Привалов, Дмитрий Колесников, Сергей Шалавасов, Юрий Шпак Иллюстрации и фото ЗАО «БАЗ» и ОАО «ВНИИ «Градиент»
В первой статье речь шла о комплектациях шасси для подъёмных агрегатов, входящих в состав радиоэлектронного комплекса «Сбор-1». Сейчас мы расскажем о создании шасси для станции радиоэлектронной борьбы (РЭБ) 1Л269 (головной исполнитель по данной работе – ОАО «ВНИИ «Градиент»).
Видео:Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать
Первые совместные работы
В утверждённой 2 июня 1993 г. редакции технического задания на опытно-конструкторские работы «Вощина-1» требования к специальному колёсному шасси нового семейства, как это видится сейчас, были прописаны недостаточно подробно. Так, объёмы кабин и количество рядов сидений не оговаривались, требование по оснащению кабин кондиционером сводилось к обеспечению возможности установки кондиционера. Вероятно, все эти требования и не могли быть в тот момент прописаны полностью, так как семейство разрабатывали без привязки к размещению конкретного образца военной техники. В то время отечественная промышленность не могла предложить работоспособную конструкцию автомобильного кондиционера, пригодного для установки в кабину (или на кабину) шасси. Подразумевалось, что при благоприятном стечении обстоятельств и наличии дополнительных средств разработка новой системы нормализации микроклимата могла быть проведена в рамках работы над семейством «Вощина-1». Но в середине 1990-х гг. выделенных средств не хватило даже на более важные работы, предусмотренные договором с Главным автобронетанковым управлением (ГАБТУ) Министерства обороны РФ.
Первое шасси БАЗ-69091, изготовленное 25 февраля 1995 г., как и второй образец БАЗ-6909, изготовленный в августе того же года, были оснащены «малыми» (однорядными) кабинами в народно-хозяйственном исполнении. Решение разработать для первых образцов семейства только такую кабину было в то время единственно верным, так как Брянскому автозаводу, находившемуся (как и весь оборонно-промышленный комплекс России) в сложнейшем положении, нужно было как можно быстрее разработать документацию и изготовить опытные образцы. Все надежды БАЗа были связаны с началом серийного выпуска шасси нового семейства, в том числе для потребителей нефтегазового комплекса. На заводе понимали: до того как СКШТ поставят на снабжение ВС РФ, потребуется проведение полного цикла всесторонних испытаний, доработок образцов, проверок их на соответствие многочисленным требованиям технического задания.
Когда уже шла разработка конструкторской документации и изготовление первых опытных образцов шасси нового семейства, конструкторы БАЗа прорабатывали варианты шасси и тягачей нового семейства для первых появившихся потенциальных заказчиков. В конце 1995 г. начались первые совместные работы с ВНИИ «Градиент» (г. Ростов-на-Дону). По запросу на это предприятие была передана основная информация по шасси и тягачам, разрабатывавшимся в рамках ОКР «Вощина-1». Первоначально заказчик рассмотрел вариант использования 3-осного шасси БАЗ-69092. В 1996 г. для проработок построения изделия 1РЛ257 были запрошены чертежи общих видов СКШТ БАЗ-6909, БАЗ-69091, БАЗ-63061. Однако вскоре из-за отсутствия финансирования дальнейшие работы по изделию 1РЛ257 были приостановлены.
Читайте также: Шина maxxis bighorn mt764 265 70r16lt 117 114q
Видео:ТОП-7. Лучших китайских летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие китайские шины самые лучшие?Скачать
Модификации автомобиля:
- БАЗ-6306 — балластный тягач (8×8).
- БАЗ-6402 — седельный тягач (6×6). Предназначен для буксировки полуприцепов массой до 40 т (по грунту 30 т).
- БАЗ-6403 — седельный тягач (8×8). Предназначен для буксировки полуприцепов массой до 70 т (по грунту 50 т).
- БАЗ-6909 — шасси (8×8) грузоподъёмностью 21 т.
- БАЗ-69091 — длиннобазное шасси (8×8) грузоподъёмностью 18 т.
- БАЗ-69092 — шасси (6×6) грузоподъёмностью 13 т.
- БАЗ-690951 — шасси (6×6) для крана.
- БАЗ-69096 — шасси (10×8) для буровой установки.
- БАЗ-69098 — шасси (8×8) для крана.
- БАЗ-69099 — шасси (12×12) для буровой установки.
- БАЗ-6910 — длиннобазный с бронированной кабиной (8×8) и кузовом-фургоном К6909.
- БАЗ-79094 — шасси (10×10) грузоподъёмностью 29 т.
Видео:КАК УБРАТЬ ЛЮБУЮ ЦАРАПИНУ НА ПЛАСТИКЕ ЗА 5 МИНУТ?Скачать
С кабинами увеличенного объёма
Заказчикам требовались шасси нового семейства с кабинами увеличенного объёма, обеспечивающими возможности размещения дополнительного оборудования, спальных мест, второго ряда сидений. С началом работ по шасси с «большой» кабиной, чтобы отличить их от шасси с «малыми» кабинами, в конце 1990-х гг. в официальных документах стали употреблять название «СКШ 69091 с кабиной увеличенного объёма». Опытный образец специального колёсного шасси с такой кабиной должен был стать седьмым, изготовленным в рамках семейства, и одновременно пятым образцом, который завод должен был представить на государственные (приёмочные) испытания.
Из-за высокой загруженности конструкторов другими работами к разработке документации для изготовления опытного образца «СКШ 69091 с кабиной увеличенного объёма» реально приступили в декабре 2000 г. Работы по шасси с большой кабиной уже велись, и каким-то образом новую модель нужно было отличать от ранее изготовленного образца БАЗ-69091, но обозначение нового шасси все ещё не было согласовано с ГАБТУ. Поэтому руководство конструкторско-экспериментального отдела было вынуждено принять самостоятельное решение о закреплении ранее выданного Научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом (НАМИ) индекса 6910 за всеми шасси семейства «Вощина-1» с кабинами увеличенного объёма.
Научно-технический комитет автомобильной техники ГАБТУ долго не соглашался на увеличение модельного ряда семейства. В самом начале 2002 г. в НАМИ завод провёл перерегистрацию индексов, и шасси БАЗ-6910 было «привязано» к кабинам увеличенного объёма. Лишь весной 2004 г. представители промышленности смогли убедить Заказчика в том, что нужно вводить новое обозначение. Изменилась и позиция военных – официально решением межведомственной комиссии для брянских шасси с кабинами увеличенного объёма был введён новый индекс 6910.
Видео:Что означает маркировка на шинах! Значение цифр и букв на резине.Скачать
Станция РЭБ 1Л269
Совместные работы с ВНИИ «Градиент», но уже по другой теме, возобновились в 2003 г. В сентябре 2003 г. было подписано и утверждено начальниками ГАБТУ и ГРАУ решение о проведении совместных работ по изделию 1Л269. Исполнителями работ определялись:
- головной исполнитель – ФГУП «ВНИИ «Градиент»;
- изготовитель опытного образца изделия – ОАО «БЭМЗ» (г. Брянск);
- разработчик и изготовитель шасси – ОАО «БЗКТ» (Брянский автозавод несколько лет имел название «Брянский завод колёсных тягачей»).
В этом же решении было прописано базовое шасси «СКШ БАЗ-69091 с кабиной увеличенного объёма» (как уже отмечено, официально обозначение СКШ БАЗ-6910 было введено лишь весной 2004 г.).
В июле 2005 г. первый заместитель начальника управления начальника вооружения ВС РФ В.Г. Михеев утвердил решение о выборе базового шасси для 1Л269. В качестве базового шасси было предусмотрено СКШ БАЗ-6910.
В течение 2007 г. БАЗ и ФГУП «ВНИИ «Градиент» проводили согласование технического задания на проведение работ, которое было утверждено в декабре 2007 г. Надо о со временем вышло из состава соисполнителей, и опытный образец изделия собирали непосредственно на ФГУП «ВНИИ «Градиент».
Согласно техническому заданию, шасси, получившие индексы БАЗ-6910-022 (двигатель 8492.10-033) и БАЗ-6910-023 (двигатель 8424.10-033), должны были обеспечивать монтаж оборудования общей массой до 21 т. На стоянке машина должна обеспечивать возможность привода оборудования изделия и подключение электрооборудования изделия к схеме электрооборудования шасси. Шасси должны оснащать дополнительным топливным баком, размещаемым вместо механизма подъёма запасного колеса на мотоотсеке, при этом запасное колесо прикладывалось к шасси без его штатной установки.
В комплект шасси дополнительно прикладывался карданный вал для привода генератора БГ-100, установку этого вала производил заказчик. На раме шасси предусматривались места для крепления кронштейнов надрамника.
Кабина шасси каркасная увеличенного объёма, с тремя сиденьями экипажа, включая водителя. Бронезащита кабины не была предусмотрена. Задняя часть кабины предназначалась для размещения специального оборудования заказчика, для чего несколько изменились места установок пультов управления предпусковым подогревателем и ФВУА. Был обеспечен ввод в кабину кабелей заказчика. Окно задней стенки кабины не устанавливали.
В соответствии с требованиями технического задания на этом шасси появилось два новшества: на крыше кабины должен быть установлен кондиционер СС4Е фирмы Webasto с электрическим приводом и кабина должна была обеспечивать защиту личного состава, находящегося в ней, от воздействия мощного СВЧ-излучения работающего основного оборудования. Определили и конкретные способы реализации данного требования.
В феврале 2008 г. заключили договор на проведение работ по проектированию комплектации шасси и изготовлению опытного образца. Для изготовления было определено шасси БАЗ-6910-022 с двигателем 8492.10-033. Срок изготовления шасси – II квартал 2008 г. В феврале появились уточнённые компоновки размещения оборудования на шасси, в которых предусмотрели установку ещё одного сиденья оператора в задней части кабины боком к направлению движения. В мае 2008 г. был согласован протокол разрешения применения шасси.
Компоновочные работы, как и обычно, проводили в отделе перспективного проектирования под руководством С. Н. Шалавасова. Непосредственно компоновку разрабатывал ведущий инженер-конструктор Н. И. Сердюков. Доработку документации на кабину производили в КБ рам и кабин, которое вместо ушедшего на пенсию В. С. Виноградова возглавил А. Н. Шутов. В этом же КБ отрабатывали документацию на установку кондиционера и средств защиты от СВЧ-излучения.
Изготовление опытного образца шасси проводилось в сборочном цехе (начальник цеха А.М. Лагутенко), но изготовление кабины поручили экспериментальному цеху (начальник Н. С. Цуканов), причём для ускорения работ в заготовительно-сварочном цехе с использованием серийной оснастки была изготовлена передняя часть кабины (до задних стоек проёма двери), а в ЭЦ доварили заднюю часть.
Опытный образец шасси БАЗ-6910-022 изготовили в июне 2008 г. Установка кондиционера на шасси выполнена специалистами завода самостоятельно. Так как кондиционер CC4E не требует заправки фреоном, приглашать специалистов фирмы Webasto не было необходимости.
Для защиты от СВЧ-излучения панели кабины изготовили из листов увеличенной толщины. С обеих сторон кабина была проварена сплошными швами. На окнах кабины при работе оборудования предусматривалась установка специальных металлических сеток. Были выполнены и другие мероприятия. Естественно, в условиях автозавода проверить их эффективность не представлялось возможным – для таких замеров необходима специальная камера. Первоначально обратились на Брянский электромеханический завод, расположенный напротив Брянского автомобильного завода. Но по ряду причин провести замеры на ОАО «БЭМЗ» не получилось (к этому времени ОАО «БЭМЗ» уже вышло из кооперации разработчиков и изготовителей 1Л269). На запрос о предприятии, где можно провести проверки, ФГУП «ВНИИ «Градиент» дало адрес организации, находящейся в Ростове-на-Дону. В итоге решили провести проверки на образце силами ФГУП «ВНИИ «Градиент» при проведении предварительных испытаний, что и было в дальнейшем сделано. Замечаний по результатам испытаний в этой части не было.
Видео:Маркировка внедорожных шин: U/T, H/T, A/T, M/T – что это значитСкачать
БАЗ-64022 проекта Вощина-1
Мастерская YVS-Models выпустила масштабную модель автомобиля БАЗ-64022. Материал — высококачественная смола. Седельный тягач высокой проходимости предназначен для буксировки полуприцепов по бездорожью и дорогам всех категорий, допускающих осевую нагрузку до 10 тс.
Читайте также: Лучшие цепи для шин
характеристики | значение |
Колесная формула, | 6х6.1 |
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, тс | 11,5 |
Снаряженная масса, т | 16 |
Полная масса автопоезда, т, не более | 45,8 |
Двигатель дизельный с турбонаддувом, | ЯМЗ-8424.10 |
Мощность двигателя, л. с. | 470 |
Сцепление однодисковое диафрагменное, | ЯМЗ-184.10 |
Коробка передач, 9 передач вперед, 1 назад, | ЯМЗ-2394 |
Подвеска I оси, | независимая двухторсионная с амортизаторами на каждом колесе |
Подвеска II и III осей, | комбинированная независимая одноторсионная для нижних рычагов и балансирная рессорная для верхних |
Шины с регулируемым давлением, радиальные (1350х550-533Р), | ИД-370 |
Минимальный радиус поворота, м | 13 |
Максимальная скорость, км/ч | 70 |
Запас хода по контрольному расходу топлива, км | 1000 |
Длина, мм | 9180 |
Ширина, мм | 2750 |
Высота, мм | 2850 |
Заказ на разработку семейства унифицированных многоцелевых колесных шасси и тягачей высокой проходимости четвертого поколения грузоподъемностью от 13 до 18 т под пчеловодческим названием «Вощина-1» Брянский автозавод получил от МО РФ в 1992 году, когда стало окончательно ясно, что новейший на то время автомобиль КрАЗ-6316, остаётся собственностью независимой Украины. В финансово и организационно неблагоприятное время коллективом инженеров автозавода под руководством главных конструкторов В.П. Трусова и Ю.А. Шпака новые машины были созданы, их заводские испытания были закончены в 1998 году.
Принципиальным отличием новых машин стало то, что конструкторы ушли от «бортовой» к традиционной «мостовой» схеме с блокируемыми межосевыми и межколесными дифференциалами, при этом на 300 мм уменьшилась колея и с 560 до 485 мм — дорожный просвет.
В состав семейства «Вощина-1» вошли автомобили: базовое четырехосное шасси БАЗ-6909 (8×8, грузоподъемность — 18 т) и его длинобазная версия БАЗ-69091, предназначенные для монтажа и транспортирования вооружения и военной техники по всем видам дорог и местности; 3-осное шасси БАЗ-69092 (6×6, грузоподъемность — 13,5 т), предназначенное для монтажа и транспортировки понтонных парков, станций комплексной очистки воды, мостостроительных машин и другого инженерного оборудования; специальное шасси БАЗ-6910 (8х8, грузоподъемность — 18 т) с каркасно-бронированной кабиной увеличенного объема; седельные тягачи БАЗ-6402 (6×6, с нагрузкой на седельно-сцепное устройство 11,5 т) и БАЗ-6403 (8×8); артиллерийский (балластный) тягач БАЗ-6306 (8×8, грузоподъемностью 12 т). Все машины были максимально унифицированы между собой.
Трансмиссия — механическая, с мостовой раздачей мощности по колесам. В зависимости от модели на автомобили семейства первоначально планировалось устанавливать многотопливные турбонаддувные дизели Ярославского моторного завода: ЯМЗ-8424 (мощность — 343 кВт/470 л. с., с двухдисковым сцеплением мод. ЯМЗ-151 и девятиступенчатой КПП ЯМЗ-202), ЯМЗ-7511.10-06 (мощность — 294 кВт/400 л. с., с диафрагменным сцеплением ЯМЗ-184 и девятиступенчатой КПП ЯМЗ-239) или ЯМЗ-238Д-24 (мощность — 243 кВт/330 л. с., со сцеплением мод. ЯМЗ-183 и восьмиступенчатой КПП ЯМЗ-238М5). Военные серийные автомобили семейства оснащаются специально дооборудованными по требованиям МО РФ двигателями ЯМЗ-8492.10-033 (мощность — 470 л.с., КПП ЯМЗ-2393.10) или ЯМЗ-849.10 (мощность — 500 л.с., КПП ЯМЗ-2395). Последний оборудован дублирующей пневмостартерной системой запуска.
Раздаточная коробка — двухступенчатая (1,09 и 1,36) с двумя понижающими передачами и принудительно блокируемым дифференциалом. Блокируемые межколесные дифференциалы установлены в главных передачах второй и третьей осей — для 3-осных автомобилей и второй, третьей и четвертой — для 4-осных. Передаточные числа главных передач — 2,47, колесных редукторов — 3,36.
Подвеска всех колес — независимая, двухторсионная с гидроамортизаторами на каждом колесе. Задняя тележка седельного и артиллерийского тягачей комбинированная — независимая одноторсионная для нижних рычагов и балансирная рессорная — для верхних. Размерность колес — 533-440. Давление в радиальных широкопрофильных шинах модели ИД-370 производства «Днепрошина» г. Днепропетровск (Украина) размерностью 1350х550-533Р (21,5/75R21) регулируется. (Финансирование ОКР «Равнина» по созданию отечественных шин аналогичного уровня с 2008 года было прекращено.)
Тормозная система — двухконтурная пневмогидравлическая. Рулевое управление снабжено гидроусилителем с дублирующим насосом.
Для привода вспомогательного и технологического оборудования на автомобили, кроме раздаточной коробки, позволяющей отбирать от двигателя во время движения мощность 36,8 кВт (50 л.с.), могут устанавливаться коробка отбора мощности, тросовые лебедки и т.д. КОМ — трехвальная, двухступенчатая (передаточные числа 2,29 и 1,35). В зависимости от модификации отбираемая от раздаточной коробки на стоянке мощность — 70 кВт (95 л.с.), 110 кВт (150 л.с.) или 294 кВт (400 л.с.).
Рама автомобилей — лестничного типа, с лонжеронами Z-образного сечения, сварная. Машины снабжены расположенной перед моторным отсеком в пределах переднего свеса трехместной металлической, каркасно-панельной, кабиной закрытого типа, с двумя дверями для посадки и высадки экипажа. Сиденье водителя — регулируемое с индивидуальной подвеской, рулевая колонка — с изменяемым углом наклона. Дополнительное оборудование включает ФВУ ФВУА-100А-24, комплект противорадиационных экранов кабины, комплект средств повышения скрытности, комплект специальной обработки типа БКСО (для обеззараживания объекта), светозащитные шторы окон. По требоваению заказчика возможна установка комплекта локальной защиты кабины из броневых сталей 44 или 96, комплекта средств защиты от СВЧ излучения, а также кондиционеров Webasto модели СС4Е с электроприводом или модели СС5 — с приводом от двигателя, работающих на хладоагенте R134.
Эксплуатация автомобилей возможна при температуре воздуха от -50°C до +45°C и запыленности воздуха до 2,0 г/м³. Обеспечивается преодоление горных перевалов до 4650 м над уровнем моря. Машина приспособлена для перевозки транспортными самолетами Ан–22, Ан–124, Ил–76.
«Вощина-1» создавалась как семейство шасси и тягачей «двойного назначения». Ещё на этапе проектирования и испытания шасси для Министерства обороны, в условиях отcутствия от него значительных заказов, заводом были разработаны и поставлены для нефтегазового комплекса 3-, 4-, 5-, затем и 6-осные шасси грузоподъёмностью от 13 до 36 т с исключённым специальным оборудованием, с «народнохозяйственной» кабиной и отечественными шинами модели ВИ-3 PR14, размерностью 1300х530-533.
В 2006 году, в соответствии с гособоронзаказом, в войска стали поставляться седельный тягач БАЗ-64022, предназначенный для использования в составе ТПУ ЗРС С-400 «Триумф», и балластный тягач БАЗ-63064 — для буксировки тяжелых артиллерийских систем. В том же году семейство тягачей «Вощина-1» было отмечено Государственной премией Правительства России.
«Русская Сила — современное оружие»
Видео:M+S как ездить зимой?? Всесезонные? Или выбрать 3PMSF?Скачать
Доработка шасси и испытания
В июне 2008 г. после завершения заводских испытаний шасси своим ходом было отправлено в г. Ростов-на-Дону для монтажа оборудования и проведения испытаний в составе изделия. Однако позднее неожиданно потребовались доработки конструкции шасси. Дело в том, что к этому времени головной исполнитель ФГУП «ВНИИ «Градиент» всё ещё находилось в поиске соисполнителя работ по установке агрегатов автоматизированной системы горизонтирования изделия 1Л269. Когда, наконец, к разработке системы приступило ООО «Предприятие «Гидротехника» (Нижегородская область, г. Павлово-на-Оке), то оказалось что для её установки на шасси потребуется дополнительное усиление рамы шасси и доработка системы выхлопа. Для определения объёмов доработок и дальнейшего порядка их проведения на полностью собранном шасси в начале апреля 2009 г. было проведено совместное техническое совещание представителей ЗАО «БАЗ», ФГУП «ВНИИ «Градиент» и ООО «Предприятие Гидротехника».
В марте и апреле 2009 г. оформлены Дополнения № 1 и № 2 соответственно к ТЗ, в которых была предусмотрена доработка системы выпуска отработавших газов и элементов рамы. Решили, что ЗАО «БАЗ» изготовит необходимые комплектующие (дополнительная поперечина рамы, косынки, элементы доработанной системы питания), а непосредственно доработку шасси проведёт ФГУП «ВНИИ «Градиент» своими силами. Летом 2009 г. необходимые комплектующие были изготовлены и отправлены в Ростов-на-Дону.
В течение второй половины лета – осени 2009 г. на базе ФГУП «ВНИИ «Градиент» проведены предварительные испытания изделия 1Л269 и шасси БАЗ-6910-022 в его составе. Необходимо отметить, что данный образец шасси БАЗ-6910-022 оказался одним из самых удачных – количество дефектов и замечаний, выявленных в ходе испытаний, было наименьшим по сравнению с СКШ БАЗ-6910, изготовленными ранее: сказался приобретённый опыт и постепенная отладка конструкции и производства. Так, в ходе предварительных испытаний шасси в составе изделия не выявили ни одного дефекта, и указано только три пожелания: упростить возможность доступа к ветровому стеклу для его очистки, сделать удобным доступ на крышу кабины (видимо, это связано с размещением оборудования), проработать возможность подключения независимого отопителя к системе автономного электроснабжения изделия при работе на стоянке. Кроме того, было указано на негерметичность системы кондиционирования фирмы Webasto. Так как данные пожелания не являлись критическими, их решили реализовать при изготовлении первых серийных изделий. Относительно системы кондиционирования ФГУП «ВНИИ «Градиент» предложили рассмотреть возможность использования новой системы разработки Воронежского ООО «Электроприбор-Климатика» и выпускаемой ОАО «Электроприбор» (г. Воронеж).
Читайте также: Рейтинг бюджетных зимних шипованных шин r14
Таким образом, предварительные испытания шасси БАЗ-6910-022 выдержало. Весной 2011 г. успешно завершились и государственные испытания изделия и шасси БАЗ-6910-022 в его составе. В процессе госиспытаний в НИИЦ АТ 3 ЦНИИ МО РФ прошли ходовые испытания изделия. Выявленные в процессе их проведения замечания, относящиеся к шасси, принципиального значения не имели. Решено устранить замечания при организации серийного производства изделия.
Следует заметить, что показ унифицированного наземного модуля помех 1Л269 был разрешён на Международном салоне вооружения и военной техники «МВСВ-2010» распоряжением президента Российской Федерации от 28 июня 2010 г. № 434-рп. Однако в экспозиции выставки этого экспоната не было. Почему отсутствовало изделие 1Л269 на выставке в подмосковном г. Жуковском летом 2010 г., непонятно.
В октябре 2011 г. был изготовлен первый серийный образец СКШ БАЗ-6910-022, который по конструкции полностью идентичен образцу, прошедшему госиспытания. Единственное отличие – принято решение покрасить верхнюю часть корпуса кондиционера в защитный цвет.
26 октября 2012 г. состоялся конкурс на изготовление мacштaбнoй мoдeли издeлия 1Л269 нa шaccи aвтoмoбиля БAЗ-6910 c элeктрoпривoдoм врaщeния aнтeнны. Конкурс проводился в Великом Новгороде, где располагается ОАО «НПО «Квант» (головная ), которое тесно сотрудничает с ОАО «ВНИИ «Градиент». Начальная цена государственного тендера на изготовление мacштaбнoй мoдeли составила 300 тыс. рублей. На текущий момент информация об изготовлении мacштaбной мoдeли не поступала.
Видео:Всесезонные шины: преимущества и недостаткиСкачать
Новости ТВМ-2010. БАЗ представляет тягачи и специальные колесные шасси
Закрытое акционерное общество «Брянский автомобильный завод» (ЗАО «БАЗ), участвующее в 1-м Международном Форуме «Технологии в машиностроении-2010» (30 июня – 4 июля, ТВК «Россия», г. Жуковский), на IV Международном Салоне вооружения и военной техники «МВСВ-2010», который пройдет в рамках Форума, представит натурные образцы седельного и балластного тягачей, двух специальных колесных шасси и ремонтно-эвакуационной машины на специальном колесном шасси.
Сегодня ЗАО «БАЗ» является единственным российским предприятием, специализирующимся на разработке и производстве специальных колесных шасси и тягачей высокой проходимости грузоподъемностью от 14 до 50 т.
Среди представленных предприятием образцов продукции специалисты и гости Салона смогут увидеть седельный тягач БАЗ-6402, предназначенный для буксировки полуприцепов по всем видам дорог и отдельным участкам местности. При снаряженной массе 16,3 т тягач способен транспортировать груз массой до 23 т, при этом полная масса автопоезда не превышает 46 т.
Дизельный многотопливный двигатель ЯМЗ-849 мощностью 500 л.с. обеспечивает движение тягача (поезда) с максимальной скоростью до 85 (75) км/ч, а также преодоление брода и рва глубиной и шириной 1,4 м и 1,5 м соответственно. БАЗ-6402 с колесной формулой 6х6.1 может эксплуатироваться при температурах окружающего воздуха от — 50 до + 50 град. С, относительной влажности до 98 % при 25 град. С, запыленности воздуха до 2,0 г. на м. куб. и преодолевать горные перевалы на высоте до 4650 м над уровнем моря.
Второй, не менее интересный образец, — балластный тягач БАЗ-6306У с локальным бронированием, предназначенный для буксировки прицепных (артиллерийским) систем и транспортных прицепов по всем видам дорог и местности, а также летательных аппаратов. При полной массе не более 42 т грузоподъемность тягача достигает 24 т и позволяет буксировать летательные аппараты полной массой до 150 т.
Машина оснащена дизельным многотопливным двигателем с турбонаддувом ЯМЗ-849 мощностью 500 л.с. и способна передвигаться с максимальной скоростью по шоссе до 85 км/час. Запас хода по топливу достигает 1000 км. Тягач вписывается в железнодорожный габарит 02-ВМ и может транспортироваться самолетами Ил-76, Ан-22 и Ан-124. Производитель гарантирует безотказную работу тягача в течение 10 лет при пробеге не более 30000 км.
Тягач БАЗ-6306У с колесной формулой 8х8.1 рассчитан на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха в диапазоне -50 — +50 град. С, относительной влажности до 98% при 25 град. С в районах на высоте до 4500 м над уровнем моря.
Наряду с тягачами предприятие намерено представить и специальные колесные шасси БАЗ-6910, БАЗ-69096 и БАЗ-М6910Э.
Так, специальное колесное шасси БАЗ-6910 (8х8.1) с бронированной кабиной предназначено для монтажа на нем различного вооружения и военной техники массой до 24 т, а также буксировки прицепных систем по всем видам дорог и местности. Установленный на шасси многотопливный с турбонаддувом дизельный двигатель ЯМЗ-849 обеспечивает передвижение с максимальной скоростью до 85 км/час.
Шасси вписывается в железнодорожный габарит 02ВМ и может транспортироваться самолетами типа Ил-76, Ан-22 и Ан-124. Характеристики БАЗ-6910 позволяют эксплуатировать его при температурах окружающего воздуха в диапазоне -50 — +50 град. С и относительной влажности до 98% при 25 град. С, запыленности воздуха до 2.0 г. на кубометр в районах на высоте до 4500 м над уровнем моря.
На выставке будет представлена ремонтно-эвакуационная машина (РЭМ-КС) на базе БАЗ-6910. РЭМ-КС предназначена для проведения технического обслуживания и текущего ремонта в полевых условиях и эвакуации специальных колесных шасси и тягачей БАЗ и автомобилей повышенной грузоподъемности типа «КАМАЗ» и «Урал».
РЭМ-КС позволяет осуществлять эвакуацию транспортных средств полной массой до 42 т со скоростью до 50 км/ч и выполнять автономно комплекс работ (контрольно-диагностические, смазочно-заправочные, регулировочные, демонтажно-монтажные, ремонтно-слесарные, электротехнические, сварочные, грузоподъемные и др.) в полевых условиях.
Специальное колесное шасси БАЗ-69096, как и предыдущее, предназначено для монтажа на нем различного вооружения и военной техники, а также передвижения по всем видам дорог и местности.
При полной массе 54 т на шасси может быть размещен груз массой до 32 т. В отличие от БАЗ-6910, шасси 69096 пятиосное с колесной формулой 10х10.1. и оснащено многотопливным дизельным двигателем типа ТМЗ-8431.10, обеспечивающего передвижение с максимальной скоростью до 70 км/час.
Несомненный интерес у специалистов и посетителей вызовет опытный образец специального колесного шасси БАЗ-М6910Э, представляющий собой ходовой образец перспективной высокомобильной автомобильной платформы с электротрансмиссией.
Опытный образец разработан и изготовлен совместно со специалистами МГТУ «МАМИ» на базе специального колесного шасси БАЗ-6910 (8х8.1). БАЗ-М6910Э соответствует лучшим мировым образцам и отвечает тенденциям развития специальных колесных шасси. В качестве силовой установки использован дизель-генератор, в качестве резервного источника – аккумуляторы.
При проектировании используется модульная конструкция, позволяющая создавать специальные колесные шасси нового поколения с колесной формулой 6х6.1, 8х8.1, 10х10.1 и 12х12.1 на базе существующего модельного ряда.
За время своей деятельности, Брянский автомобильный завод (основан в 1958 г.) выпустил более 95 различных моделей специальных колесных шасси и тягачей высокой проходимости. Его продукция находит широкое применение как в гражданских отраслях (нефтегазовый комплекс), так и для решения задач армии России и других стран.
На шасси «БАЗ» смонтированы тактические ракетные комплексы «Луна» и «Точка», зенитно-ракетный комплекс «Оса», реактивная система залпового огня «Ураган», оперативно-тактический ракетный комплекс «Ока», пусковая установка системы С-400 «Триумф» и другие. ЗАО «БАЗ» постоянно повышает технический уровень своей продукции и совершенствует методы управления производством.Этому способствует система контроля качества в соответствии с требованиями стандартов ГОСТ ИСО 9001-2001 и ГОСТ РВ 15.002-2003. выпускаемой продукции.
Более подробно с информацией о предприятии и производимой им продукции можно будет ознакомиться в ходе салона МВСВ-2010, который пройдет в рамках ТВМ-2010.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📹 Видео
Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.Скачать
Обзор шины Continental IceContact 3 / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
ТОП 5 ХОРОШИХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ЛЕТНИЙ СЕЗОН /Обзор/Замер/ТестыСкачать
Какие китайские шины считаются самыми лучшими? 🚗 ТОП-3 в 2024 году 🏆Часть 1 🔝Скачать
ТОР 5 КИТАЙСКИХ ШИН! ЛУЧШАЯ БЮДЖЕТНАЯ РЕЗИНА! #автоподборфорсаж #ильяушаев (Выпуск 101)Скачать
Топ бюджетных летних шин в сезоне 2024 / Честный обзорСкачать