Шины из китая бизнес

Оказание таможенных и транспортных услуг
для бизнеса и физических лиц.

Мы гарантируем подтверждение стоимости Вашего товара
при таможенном оформлении

Видео:Покупаю шины оптом. Ошибки менеджера. Владимир Якуба.Скачать

Покупаю шины оптом. Ошибки менеджера. Владимир Якуба.

Услуги перевозки и таможенного оформления грузов

Шины из китая бизнес

Шины из китая бизнес

Шины из китая бизнес

Шины из китая бизнес

Шины из китая бизнес

Шины из китая бизнес

Шины из китая бизнес

Видео:Шины оптом из КитаяСкачать

Шины оптом из Китая

Как мы работаем

Шины из китая бизнес

Поставка под ваш контракт

Шины из китая бизнес

Поставка под наш контракт

Шины из китая бизнес

Финансовое обеспечение сделки

Поставка под ваш контракт

Заключаем с клиентом агентский договор, подаем таможенную декларацию от лица клиента, для этого клиент передает нам ЭЦП с квалифицированной подписью, аккредитованной таможней, и доверенность на право осуществления действий по растаможки от вашего лица.

Мы полностью занимаемся оформлением необходимых документов, сопровождением груза, контроль оплаты счетов, ваша задача — выполнить своевременно оплаты и принять груз.

Поставка под наш контракт

Заключается два договора поставки (или купли продажи) — между нами и производителем за границей, например в Китае, и между нами и вашей компанией.

Процедура проста — мы покупаем и везем товар на себя, соответственно полностью решаем вопросы логистики и таможенной очистки, вы получаете товар в оговоренном месте.

Вы перечисляете нам средства в рублях, мы покупаем валюту и производим расчеты с китайской фабрикой, далее оплачиваем фрахт и.т.д. по логистической цепочке.

Ваша задача — своевременно выполнять платежи по контракту.

Видео:КИТАЙСКИЕ ШИНЫ /// которые можно братьСкачать

КИТАЙСКИЕ ШИНЫ /// которые можно брать

Наши преимущества

Предоставляем возможность отсрочки таможенных платежей.

Оказываем сквозной сервис от двери к двери без ограничений

Предоставляем гибкие скидки на услуги.

Система скидок

Мы кодходим к каждому клиенту индивидуально, и объем скидки на услуги зависит от объема перевозимого груза, частоты перевозок и от сроков совместного сотрудничества.

Видео:Переработка шин как бизнес | ПромышленностьСкачать

Переработка шин как бизнес | Промышленность

Отзывы наших клиентов

Роман

Плюсы: удобно работать
Минусы: не нашел

Семен Анатольевич

Плюсы: Проводили открытый конкурс на поставку гранитной брусчатки, имтекс из владивостока выиграл заявку, навели справки у коллег по цеху, отзывы хорошие, работаем уже второй год, сдали 9-ть объектов с использованием материалов, поставляемых техновладом, качеством довольны и существенно снизили бюджет на закупку за счет низких цент на брусчатку. Рекомендуем

Андрей Владимирович

Плюсы: Заказали гранитный бордюр ГП1 и ГК5, для благоустройства придомовой территории группы новостроек, выбрали имтекс по причине самых низких цен на рынке, сроки тоже устроили — ребята поставили несколько контейнеров за три недели. Первоначально планировали брать обычный бетонный бордюр, но когда посчитали стоимость эксплуатации, так как мы будем обслуживать жилой комплекс в дальнейшем — решили вложиться в качественный и эстетичный материал.

Видео:БИТВА ЗА КОНТЕЙНЕРЫ. Шинный Бизнес. 1000000р заработать не получилось?!?!? ФИНАЛ.Скачать

БИТВА ЗА КОНТЕЙНЕРЫ. Шинный Бизнес. 1000000р заработать не получилось?!?!? ФИНАЛ.

Импортирую из Китая сам. Часть I

Меня зовут Сергей Лакиза, я живу и работаю во Владивостоке. Через нашу таможню везут почти все грузы из Китая. Это огромный поток: 90% товаров в российских магазинах или сделали в Китае, или собрали из китайских комплектующих. Это значит, российский ритейл завязан на китайский импорт. Чаще всего бизнесмены организуют импорт через посредников. Я расскажу, как ввозить товары из Китая самостоятельно. Но сначала — о том, зачем это нужно.

Видео:Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать

Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!

Как российский бизнес получает китайские товары

Существует три варианта, как бизнесмен может купить китайский товар.

Через оптовиков. Российские оптовики самостоятельно выбирают и закупают товар, доставляют его в Россию и потом продают мелким оптом предпринимателям.

Через посредников. Предприниматели обращаются к посредникам с просьбой что-то купить в Китае. Посредник находит этот товар у разных производителей, и предлагает предпринимателю выбрать, у кого именно закупать. Потом посредник помогает организовать перевозку товара со склада в Китае до склада в России, чтобы всё было по закону.

Посредники бывают белые и серые. С белыми главная проблема — соотношение качества и цены: за хорошую работу берут слишком много; малому бизнесу не по карману. С серыми, которые возят товары полулегально, выше риски.

Самостоятельный импорт. Предприниматель сам проходит все этапы закупки товара: от переговоров с китайским поставщиком до таможенного оформления.

Читайте также: 88043 ezetek гзш шкаф шины заземления 10 подключений 250х300х155 мм

В статье речь пойдет об официальном импорте, ВЭД (внешнеэкономическая деятельность). Например, когда вы официально ввозите в Россию из Китая контейнер шин — это импорт. Если же вы заказываете чехлы на Алиэкспрессе как частное лицо в малых объёмах, не заплатив таможенные пошлины, а потом продаёте с наценкой — это не импорт, а теневое предпринимательство. О нём мы рассказывать не будем.

Видео:Бизнес идеи для новичка Бизнес на шинах и дисках Бизнес с нуля с минимальными вложениями ЗаработокСкачать

Бизнес идеи для новичка Бизнес на шинах и дисках Бизнес с нуля с минимальными вложениями  Заработок

Почему импортировать надо самому

На импорте вы можете сэкономить деньги и время, но дело не в этом. Всё дело в возможностях: вы сможете стать посредником для других фирм; запустить собственное производство в Китае или в России — всё, на что у вас хватит духу.

Я расскажу вам несколько историй.

Владелец бутика пережил кризис за счёт гибкого подбора ассортимента. Сначала он возил товар из Китая небольшими партиями — так называемым «сборным грузом», потому что на целый контейнер не хватало денег. Он сам находил лучших поставщиков, качественные и уникальные вещи — такого ему не предложил бы ни один посредник. Бизнес рос, и через год ему хватило денег, чтобы заполнить четыре контейнера в месяц. Тогда он решил заняться пошивом одежды под своим брендом в Китае. Сейчас он отшивает тестовые партии футболок для конкурсов в Инстаграме, а я слежу, что будет дальше.

Владелец компьютерных магазинов производит технику из китайских комплектующих. Компания DNS сначала освоила самостоятельный импорт, потом открыла производство в Китае. Теперь она шагнула еще дальше: под Владивостоком построила завод, на котором собирают компьютеры, ноутбуки, телефоны и много чего ещё под брендом DEXP из китайских запчастей. Они готовятся сделать следующий шаг: некоторую бытовую технику уже собирают из российских комплектующих.

Маленький магазин шин стал официальным представителем китайского бренда в России. Сначала они открыли один салон шиномонтажа и продавали шины в розницу. За четыре года выросли до пяти магазинов. На пятый год объём импорта стал таким большим, что китайский производитель сделал их официальными представителями своего бренда в России. Теперь они продают шины оптом.

Самостоятельный импорт — это не про экономию на каждой бумажке, а про развитие бизнеса: вы получите возможности и сразу придумаете, как их использовать. Но про экономию всё же поговорим.

Видео:"Бизнес на Колесах" Как организовать БИЗНЕС по продаже ДИСКОВ на 5 Городов и как ЗАРАБОТАТЬ? RIMZONAСкачать

"Бизнес на Колесах" Как организовать БИЗНЕС по продаже ДИСКОВ на 5 Городов и как ЗАРАБОТАТЬ? RIMZONA

Самостоятельный импорт дешевле

Вы знаете, что самому печь хлеб дешевле, чем покупать его в магазине (особенно, если печь партиями). С импортом то же самое: самостоятельно заполнить таможенную декларацию дешевле, чем через посредника. Вы сэкономите на каждом этапе, на каждой бумажке.

Ниже налоги. Логисты на форумах часто жалуются, что таможня дерёт с них деньги: сложное определение стоимости, корректировки, обеспечение. Но жалуются на это только логисты. Как думаете, почему?

Для логиста пошлина — это дополнительные расходы, а для собственника — экономия. Предприниматель платит налоги на прибыль, и увеличивать себестоимость товара в его интересах. Чем больше собственник заплатит на таможне, тем с меньшей базы будет платить налог на прибыль. А так как налог почти всегда выше ставки пошлины, собственник на таможне экономит.

Дешевле перевозки. Если вы обратитесь к линейному перевозчику напрямую, он запросит 850–950 долларов за доставку 40-футового контейнера по маршруту Циндао — Владивосток. Посредники за эту же услугу попросят 1200 долларов. Для знатоков — без терминальных расходов. Если избавитесь от посредника, сэкономите 250 долларов на каждом контейнере.

На сборном грузе тоже можно сэкономить. Если у вас недостаточно товара для заполнения целого контейнера, вы можете перевезти его вместе с товарами других компаний. Каждый заплатит за занимаемый объём. Чтобы найти соседей по контейнеру, существуют специальные сервисы. Они продают место по цене 150$/м3, в то время как логистические компании берут за ту же услугу 300–400$/м3.

Читайте также: Хранение шин в коптево

Дешевле оформление бумаг. Чтобы заполнить декларацию под печать брокера на партию из 3–5 товаров, посредник потребует минимум 15–20 000₽. Но торговаться может и до 30, и до 60 000₽. Если вы подаёте вторую декларацию через того же брокера, 80% работы уже выполнено, но он снова потребует те же суммы. Чтобы подать декларацию самостоятельно, вы потратите 100₽ — столько стоит использование канала ЭД2 для передачи документов на таможню.

Без доплат на таможне. Тарифы таможни для маленьких грузов и больших не отличаются — тариф единый для всех. Зато внимания маленьким грузам уделяют меньше: таможне не интересно их слишком долго проверять, потому что на них не закроешь план по отчислениям в бюджет. Если вы импортируете сами маленькими партиями, то таможню будете проходить без придирок и доплат.

Дешевле валютные переводы. Посредники берут 2–10% комиссии от суммы перевода. Но банковские расходы составляют 0,15–0,2% от суммы и 50$ за транзакцию. Даже без игры с курсами посредники получают неплохой навар.

Обычно за поставку одной партии посредник берёт не меньше 50 000 ₽. Даже если вы возите раз в месяц, даже если сборные грузы — вы всё равно заплатите посреднику 50 000₽. Примерно столько же стоит штатный логист. Наверняка он даже у вас уже есть, его просто надо обучить. Тогда его зарплата будет окупаться тем, что вы не будете больше платить комиссии посредникам.

Видео:Продажа шин и дисков как бизнес. Автоателье с нуляСкачать

Продажа шин и дисков как бизнес. Автоателье с нуля

Самостоятельный импорт под контролем

Я не знаю, как с работой справится ваш логист: может быть он будет делать всё вовремя и аккуратно, а может быть нет. Но по крайней мере вы сможете это контролировать. Если же вы нанимаете компанию-посредника, вы не контролируете ничего.

Большинство посредников работают «как карта ляжет». Лишь некоторые компании используют в поставках проектное или процессное управление: когда у каждого процесса есть срок и ответственный сотрудник. Как правило, это крупные логистические операторы, которые берут большую комиссию; с такими малому бизнесу работать невыгодно. Остальные просто реагируют на изменение оперативной обстановки: что-то произошло — бегут спасать ситуацию. С ними каждая поставка становится приключением.

Чтобы убедиться, проведите эксперимент: запросите у посредника ставку на перевозку груза из Циндао во Владивосток. Ставки линий известны и не меняются, все логисты их знают, маршрут есть, вид перевозки определить не сложно — значит, ответ можно получить в течение минуты. Как бы не так! В реальности, если вы получите ответ за день, то вы общаетесь с профессионалами, каких мало.

Я часто вижу, что посредники готовят документы, звонят агенту или букируют контейнер в последний момент. «Времени ещё вагон!» — говорят они. В итоге разгорается пожар, а потом они рассказывают потрясающие истории о героизме и находчивости логистов. Конечно, не подвиг ли вытащить пару контейнеров из порта, когда всё стоит уже пару недель? Кто же мог подумать, что подавать заявку на перевозку и заказывать справку надо с запасом?!

Если вы сами организуете перевозку, вы не распыляетесь на десятки разных проектов, готовите документы вовремя — так вы избежите простоев и сэкономите несколько дней. Когда вы управляете своим грузопотоком, вы меньше закапываете денег в товар, то есть снижаете неликвидный товар на складе.

В следующей статье расскажу, как найти и проверить поставщика в Китае.

Видео:Японские колеса оптом. Пошаговая инструкция как заказать контейнер.Продолжение прогулки по АвтобаксуСкачать

Японские колеса оптом. Пошаговая инструкция как заказать контейнер.Продолжение прогулки по Автобаксу

Помогите народ! Хочу бизнес с нуля — торговля грузовыми китайскими шинами!

Здравствуйте бывалые форума! Очень хочется заняться торговлей грузовыми шинами! У самого фуры лет 15 в этом бизнесе! Есть место под магазин! Хочу полететь в Китай, чтоб там с ними наладить контакт- на сколько это реалистично, не знаю может лучше у оф дилеров? Какой объем для начала нужен? И вообще какая наценка сейчас на этот товар! Писать можно много , ну хоть кто нибудь напишите по делу! Буду очень признателен!

Читайте также: Какие шины подходят для мотороллера муравей

Добрый день! Я работаю в крупной оптовой компании, до известных событий с долларом, покупали из Китая шины контейнерами, отлично уходили. Сейчас китайской резиной стало заниматься менее выгодно, тем более начинать с нуля. Это моё мнение.
Сам много этой темой занимался и по-прежнему держу на пульсе, какие заводы качественнее и какая цена получится. Попробовать заниматься, лучше взять от остатков крупняков по Китай-шине, так как по цене будет почти 1/1 как везти самому. И посмотреть как продаётся, а там уже решайте, везти самому или нет.

Китай в данный момент стоит как отечка( Кама, Кордиант) некоторые китайские бренды дороже, возить напрямую проблематично, если нет своей таможни, можно втсрять по цене, по Москве средняя наценка на грузло 10%, в регионах больше, конкуренции меньше, Китай всегода брали из-за того что он дешевый,сейчас он дешевизной похвастаться не может!

Я б занелся продажей тем более у нас спрос на резину огромный и трасса оживлённая уходила бы влёт

Видео:Китайские шины: плюсы и минусы. Что ВАЖНО знать при покупкеСкачать

Китайские шины: плюсы и минусы. Что ВАЖНО знать при покупке

Обувь для авто: доставка шин из Китая оптом и в розницу

Что-что, а шины для своего железного коня автовладелец выбирает с особым пристрастием – всё-таки это практически обувь машины, а по факту надежность покрышек гарантирует безопасность на дороге. В Китае базируются практически все производители колёсных шин, импортирующие свою продукцию прямиком из Китая на потребительские рынки. Многие ретейлеры именно в Поднебесной набирают ассортимент для своих торговых точек именно по этой причине.

Видео:Самый большой завод автомобильных шин в Китае | ХанчжоуСкачать

Самый большой завод автомобильных шин в Китае | Ханчжоу

Выбор поставщика: очевидные факты о китайских покрышках

Автоаксессуары из Китая поставляются в Россию в неимоверных объёмах – всё от ароматизаторов до ремкомплектов пользуется большим спросом из-за неплохого качества на фоне впечатляющей дешевизны. Колесные шины – продукт, максимально раскупаемый в масштабах автопрома, поскольку является, по сути, расходным материалом. Производители шин в Китае не упускают возможности получить выгоду на этом поприще и осторожность не повредит заказчику.

Выбирать покрышки нужно тщательно. В виду их относительно других расходников высокой стоимости, производители покрышек вынуждены бороться за звание лучшего не только при помощи привлекательной ценовой политики, но и «изобретая велосипед» и патентуя новые технологии в сфере производства. Особенно остро ситуация с внутренней борьбой в сегменте обстоит в Китае. Представитель в КНР пригодится не только новичку, но и опытному покупателю, который решил впервые купить партию шин в Китае.

Видео:Бизнес на автомобильных БУ покрышках или как заработать 110 000 за месяцСкачать

Бизнес на автомобильных БУ покрышках или как заработать 110 000 за месяц

Право на ввоз: как оформляют импортные шины

Перевозка автомобильных шин начинается с поиска поставщика и заканчивается на таможне, если правильно не оформить груз. Стоит отметить, что новые и бывшие в употреблении шины доставляются на одинаковых условиях, с разницей в размере таможенной пошлины. Товар не требует особо аккуратного обращения и особых условий перевозки, а для транспортировки используют контейнеры.

Оптовые поставки шин из Китая осуществляют в виде генерального груза, поскольку крупнооптовая пария вполне занимает объёмы среднего контейнера. Важно понимать принцип оценки таможенной стоимости, чтобы реально представлять текущие расходы. Колёса в сборе или бескамерные покрышки будут дороже обычной резины, а зимний комплект не удастся выдать за демисезонный. Разнятся ставки и по типу авто – так, легковые шины дороже остальных. Верно просчитать пошлину и оформить все сопровождение в срок сможет только опытный карго-представитель.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📽️ Видео

    ШИНЫ ДЛЯ ГРУЗОВИКОВ | Производители шин | Завод по производству шин | Шины оптом | Шины из КитаяСкачать

    ШИНЫ ДЛЯ ГРУЗОВИКОВ | Производители шин | Завод по производству шин | Шины оптом  | Шины из Китая

    Автотовары оптом из Китая. Рынки в Иу и ГуанчжоуСкачать

    Автотовары оптом из Китая. Рынки в Иу и Гуанчжоу

    ✅КАК СЭКОНОМИТЬ💰НА ПОКУПКЕ ШИН⁉️ГДЕ ДЁШЕВО💵КУПИТЬ РЕЗИНУ В 2022ом‼️БЮДЖЕТНЫЕ💸ЛЕТНИЕ ШИНЫ‼️Скачать

    ✅КАК СЭКОНОМИТЬ💰НА ПОКУПКЕ ШИН⁉️ГДЕ ДЁШЕВО💵КУПИТЬ РЕЗИНУ В 2022ом‼️БЮДЖЕТНЫЕ💸ЛЕТНИЕ ШИНЫ‼️

    Обзор летних шин Газель Бизнес, Некст, которые представлены в России.Скачать

    Обзор летних шин Газель Бизнес, Некст, которые представлены в России.

    НЕ ПОКУПАЙТЕ китайскую РЕЗИНУ! И вот почему..Скачать

    НЕ ПОКУПАЙТЕ китайскую РЕЗИНУ! И вот почему..

    ТОП 5 ЛУЧШИХ КИТАЙСКИХ БРЕНДОВ ШИН 2023Скачать

    ТОП 5 ЛУЧШИХ КИТАЙСКИХ БРЕНДОВ ШИН 2023

    Приём премиальных китайских грузовых шин Sailun STR1+Скачать

    Приём премиальных китайских грузовых шин Sailun STR1+
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток