Оказание таможенных и транспортных услуг
для бизнеса и физических лиц.
Мы гарантируем подтверждение стоимости Вашего товара
при таможенном оформлении
- Услуги перевозки и таможенного оформления грузов
- Как мы работаем
- Поставка под ваш контракт
- Поставка под наш контракт
- Наши преимущества
- Система скидок
- Отзывы наших клиентов
- Импортирую из Китая сам. Часть I
- Как российский бизнес получает китайские товары
- Почему импортировать надо самому
- Самостоятельный импорт дешевле
- Самостоятельный импорт под контролем
- Помогите народ! Хочу бизнес с нуля — торговля грузовыми китайскими шинами!
- Обувь для авто: доставка шин из Китая оптом и в розницу
- Выбор поставщика: очевидные факты о китайских покрышках
- Право на ввоз: как оформляют импортные шины
- 📽️ Видео
Видео:Покупаю шины оптом. Ошибки менеджера. Владимир Якуба.Скачать
Услуги перевозки и таможенного оформления грузов
Видео:Шины оптом из КитаяСкачать
Как мы работаем
Поставка под ваш контракт
Поставка под наш контракт
Финансовое обеспечение сделки
Поставка под ваш контракт
Заключаем с клиентом агентский договор, подаем таможенную декларацию от лица клиента, для этого клиент передает нам ЭЦП с квалифицированной подписью, аккредитованной таможней, и доверенность на право осуществления действий по растаможки от вашего лица.
Мы полностью занимаемся оформлением необходимых документов, сопровождением груза, контроль оплаты счетов, ваша задача — выполнить своевременно оплаты и принять груз.
Поставка под наш контракт
Заключается два договора поставки (или купли продажи) — между нами и производителем за границей, например в Китае, и между нами и вашей компанией.
Процедура проста — мы покупаем и везем товар на себя, соответственно полностью решаем вопросы логистики и таможенной очистки, вы получаете товар в оговоренном месте.
Вы перечисляете нам средства в рублях, мы покупаем валюту и производим расчеты с китайской фабрикой, далее оплачиваем фрахт и.т.д. по логистической цепочке.
Ваша задача — своевременно выполнять платежи по контракту.
Видео:КИТАЙСКИЕ ШИНЫ /// которые можно братьСкачать
Наши преимущества
Предоставляем возможность отсрочки таможенных платежей.
Оказываем сквозной сервис от двери к двери без ограничений
Предоставляем гибкие скидки на услуги.
Система скидок
Мы кодходим к каждому клиенту индивидуально, и объем скидки на услуги зависит от объема перевозимого груза, частоты перевозок и от сроков совместного сотрудничества.
Видео:Переработка шин как бизнес | ПромышленностьСкачать
Отзывы наших клиентов
Роман
Плюсы: удобно работать
Минусы: не нашел
Семен Анатольевич
Плюсы: Проводили открытый конкурс на поставку гранитной брусчатки, имтекс из владивостока выиграл заявку, навели справки у коллег по цеху, отзывы хорошие, работаем уже второй год, сдали 9-ть объектов с использованием материалов, поставляемых техновладом, качеством довольны и существенно снизили бюджет на закупку за счет низких цент на брусчатку. Рекомендуем
Андрей Владимирович
Плюсы: Заказали гранитный бордюр ГП1 и ГК5, для благоустройства придомовой территории группы новостроек, выбрали имтекс по причине самых низких цен на рынке, сроки тоже устроили — ребята поставили несколько контейнеров за три недели. Первоначально планировали брать обычный бетонный бордюр, но когда посчитали стоимость эксплуатации, так как мы будем обслуживать жилой комплекс в дальнейшем — решили вложиться в качественный и эстетичный материал.
Видео:БИТВА ЗА КОНТЕЙНЕРЫ. Шинный Бизнес. 1000000р заработать не получилось?!?!? ФИНАЛ.Скачать
Импортирую из Китая сам. Часть I
Меня зовут Сергей Лакиза, я живу и работаю во Владивостоке. Через нашу таможню везут почти все грузы из Китая. Это огромный поток: 90% товаров в российских магазинах или сделали в Китае, или собрали из китайских комплектующих. Это значит, российский ритейл завязан на китайский импорт. Чаще всего бизнесмены организуют импорт через посредников. Я расскажу, как ввозить товары из Китая самостоятельно. Но сначала — о том, зачем это нужно.
Видео:Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать
Как российский бизнес получает китайские товары
Существует три варианта, как бизнесмен может купить китайский товар.
Через оптовиков. Российские оптовики самостоятельно выбирают и закупают товар, доставляют его в Россию и потом продают мелким оптом предпринимателям.
Через посредников. Предприниматели обращаются к посредникам с просьбой что-то купить в Китае. Посредник находит этот товар у разных производителей, и предлагает предпринимателю выбрать, у кого именно закупать. Потом посредник помогает организовать перевозку товара со склада в Китае до склада в России, чтобы всё было по закону.
Посредники бывают белые и серые. С белыми главная проблема — соотношение качества и цены: за хорошую работу берут слишком много; малому бизнесу не по карману. С серыми, которые возят товары полулегально, выше риски.
Самостоятельный импорт. Предприниматель сам проходит все этапы закупки товара: от переговоров с китайским поставщиком до таможенного оформления.
Читайте также: 88043 ezetek гзш шкаф шины заземления 10 подключений 250х300х155 мм
В статье речь пойдет об официальном импорте, ВЭД (внешнеэкономическая деятельность). Например, когда вы официально ввозите в Россию из Китая контейнер шин — это импорт. Если же вы заказываете чехлы на Алиэкспрессе как частное лицо в малых объёмах, не заплатив таможенные пошлины, а потом продаёте с наценкой — это не импорт, а теневое предпринимательство. О нём мы рассказывать не будем.
Видео:Бизнес идеи для новичка Бизнес на шинах и дисках Бизнес с нуля с минимальными вложениями ЗаработокСкачать
Почему импортировать надо самому
На импорте вы можете сэкономить деньги и время, но дело не в этом. Всё дело в возможностях: вы сможете стать посредником для других фирм; запустить собственное производство в Китае или в России — всё, на что у вас хватит духу.
Я расскажу вам несколько историй.
Владелец бутика пережил кризис за счёт гибкого подбора ассортимента. Сначала он возил товар из Китая небольшими партиями — так называемым «сборным грузом», потому что на целый контейнер не хватало денег. Он сам находил лучших поставщиков, качественные и уникальные вещи — такого ему не предложил бы ни один посредник. Бизнес рос, и через год ему хватило денег, чтобы заполнить четыре контейнера в месяц. Тогда он решил заняться пошивом одежды под своим брендом в Китае. Сейчас он отшивает тестовые партии футболок для конкурсов в Инстаграме, а я слежу, что будет дальше.
Владелец компьютерных магазинов производит технику из китайских комплектующих. Компания DNS сначала освоила самостоятельный импорт, потом открыла производство в Китае. Теперь она шагнула еще дальше: под Владивостоком построила завод, на котором собирают компьютеры, ноутбуки, телефоны и много чего ещё под брендом DEXP из китайских запчастей. Они готовятся сделать следующий шаг: некоторую бытовую технику уже собирают из российских комплектующих.
Маленький магазин шин стал официальным представителем китайского бренда в России. Сначала они открыли один салон шиномонтажа и продавали шины в розницу. За четыре года выросли до пяти магазинов. На пятый год объём импорта стал таким большим, что китайский производитель сделал их официальными представителями своего бренда в России. Теперь они продают шины оптом.
Самостоятельный импорт — это не про экономию на каждой бумажке, а про развитие бизнеса: вы получите возможности и сразу придумаете, как их использовать. Но про экономию всё же поговорим.
Видео:"Бизнес на Колесах" Как организовать БИЗНЕС по продаже ДИСКОВ на 5 Городов и как ЗАРАБОТАТЬ? RIMZONAСкачать
Самостоятельный импорт дешевле
Вы знаете, что самому печь хлеб дешевле, чем покупать его в магазине (особенно, если печь партиями). С импортом то же самое: самостоятельно заполнить таможенную декларацию дешевле, чем через посредника. Вы сэкономите на каждом этапе, на каждой бумажке.
Ниже налоги. Логисты на форумах часто жалуются, что таможня дерёт с них деньги: сложное определение стоимости, корректировки, обеспечение. Но жалуются на это только логисты. Как думаете, почему?
Для логиста пошлина — это дополнительные расходы, а для собственника — экономия. Предприниматель платит налоги на прибыль, и увеличивать себестоимость товара в его интересах. Чем больше собственник заплатит на таможне, тем с меньшей базы будет платить налог на прибыль. А так как налог почти всегда выше ставки пошлины, собственник на таможне экономит.
Дешевле перевозки. Если вы обратитесь к линейному перевозчику напрямую, он запросит 850–950 долларов за доставку 40-футового контейнера по маршруту Циндао — Владивосток. Посредники за эту же услугу попросят 1200 долларов. Для знатоков — без терминальных расходов. Если избавитесь от посредника, сэкономите 250 долларов на каждом контейнере.
На сборном грузе тоже можно сэкономить. Если у вас недостаточно товара для заполнения целого контейнера, вы можете перевезти его вместе с товарами других компаний. Каждый заплатит за занимаемый объём. Чтобы найти соседей по контейнеру, существуют специальные сервисы. Они продают место по цене 150$/м3, в то время как логистические компании берут за ту же услугу 300–400$/м3.
Читайте также: Хранение шин в коптево
Дешевле оформление бумаг. Чтобы заполнить декларацию под печать брокера на партию из 3–5 товаров, посредник потребует минимум 15–20 000₽. Но торговаться может и до 30, и до 60 000₽. Если вы подаёте вторую декларацию через того же брокера, 80% работы уже выполнено, но он снова потребует те же суммы. Чтобы подать декларацию самостоятельно, вы потратите 100₽ — столько стоит использование канала ЭД2 для передачи документов на таможню.
Без доплат на таможне. Тарифы таможни для маленьких грузов и больших не отличаются — тариф единый для всех. Зато внимания маленьким грузам уделяют меньше: таможне не интересно их слишком долго проверять, потому что на них не закроешь план по отчислениям в бюджет. Если вы импортируете сами маленькими партиями, то таможню будете проходить без придирок и доплат.
Дешевле валютные переводы. Посредники берут 2–10% комиссии от суммы перевода. Но банковские расходы составляют 0,15–0,2% от суммы и 50$ за транзакцию. Даже без игры с курсами посредники получают неплохой навар.
Обычно за поставку одной партии посредник берёт не меньше 50 000 ₽. Даже если вы возите раз в месяц, даже если сборные грузы — вы всё равно заплатите посреднику 50 000₽. Примерно столько же стоит штатный логист. Наверняка он даже у вас уже есть, его просто надо обучить. Тогда его зарплата будет окупаться тем, что вы не будете больше платить комиссии посредникам.
Видео:Продажа шин и дисков как бизнес. Автоателье с нуляСкачать
Самостоятельный импорт под контролем
Я не знаю, как с работой справится ваш логист: может быть он будет делать всё вовремя и аккуратно, а может быть нет. Но по крайней мере вы сможете это контролировать. Если же вы нанимаете компанию-посредника, вы не контролируете ничего.
Большинство посредников работают «как карта ляжет». Лишь некоторые компании используют в поставках проектное или процессное управление: когда у каждого процесса есть срок и ответственный сотрудник. Как правило, это крупные логистические операторы, которые берут большую комиссию; с такими малому бизнесу работать невыгодно. Остальные просто реагируют на изменение оперативной обстановки: что-то произошло — бегут спасать ситуацию. С ними каждая поставка становится приключением.
Чтобы убедиться, проведите эксперимент: запросите у посредника ставку на перевозку груза из Циндао во Владивосток. Ставки линий известны и не меняются, все логисты их знают, маршрут есть, вид перевозки определить не сложно — значит, ответ можно получить в течение минуты. Как бы не так! В реальности, если вы получите ответ за день, то вы общаетесь с профессионалами, каких мало.
Я часто вижу, что посредники готовят документы, звонят агенту или букируют контейнер в последний момент. «Времени ещё вагон!» — говорят они. В итоге разгорается пожар, а потом они рассказывают потрясающие истории о героизме и находчивости логистов. Конечно, не подвиг ли вытащить пару контейнеров из порта, когда всё стоит уже пару недель? Кто же мог подумать, что подавать заявку на перевозку и заказывать справку надо с запасом?!
Если вы сами организуете перевозку, вы не распыляетесь на десятки разных проектов, готовите документы вовремя — так вы избежите простоев и сэкономите несколько дней. Когда вы управляете своим грузопотоком, вы меньше закапываете денег в товар, то есть снижаете неликвидный товар на складе.
В следующей статье расскажу, как найти и проверить поставщика в Китае.
Видео:Японские колеса оптом. Пошаговая инструкция как заказать контейнер.Продолжение прогулки по АвтобаксуСкачать
Помогите народ! Хочу бизнес с нуля — торговля грузовыми китайскими шинами!
Здравствуйте бывалые форума! Очень хочется заняться торговлей грузовыми шинами! У самого фуры лет 15 в этом бизнесе! Есть место под магазин! Хочу полететь в Китай, чтоб там с ними наладить контакт- на сколько это реалистично, не знаю может лучше у оф дилеров? Какой объем для начала нужен? И вообще какая наценка сейчас на этот товар! Писать можно много , ну хоть кто нибудь напишите по делу! Буду очень признателен!
Читайте также: Какие шины подходят для мотороллера муравей
Добрый день! Я работаю в крупной оптовой компании, до известных событий с долларом, покупали из Китая шины контейнерами, отлично уходили. Сейчас китайской резиной стало заниматься менее выгодно, тем более начинать с нуля. Это моё мнение.
Сам много этой темой занимался и по-прежнему держу на пульсе, какие заводы качественнее и какая цена получится. Попробовать заниматься, лучше взять от остатков крупняков по Китай-шине, так как по цене будет почти 1/1 как везти самому. И посмотреть как продаётся, а там уже решайте, везти самому или нет.
Китай в данный момент стоит как отечка( Кама, Кордиант) некоторые китайские бренды дороже, возить напрямую проблематично, если нет своей таможни, можно втсрять по цене, по Москве средняя наценка на грузло 10%, в регионах больше, конкуренции меньше, Китай всегода брали из-за того что он дешевый,сейчас он дешевизной похвастаться не может!
Я б занелся продажей тем более у нас спрос на резину огромный и трасса оживлённая уходила бы влёт
Видео:Китайские шины: плюсы и минусы. Что ВАЖНО знать при покупкеСкачать
Обувь для авто: доставка шин из Китая оптом и в розницу
Что-что, а шины для своего железного коня автовладелец выбирает с особым пристрастием – всё-таки это практически обувь машины, а по факту надежность покрышек гарантирует безопасность на дороге. В Китае базируются практически все производители колёсных шин, импортирующие свою продукцию прямиком из Китая на потребительские рынки. Многие ретейлеры именно в Поднебесной набирают ассортимент для своих торговых точек именно по этой причине.
Видео:Самый большой завод автомобильных шин в Китае | ХанчжоуСкачать
Выбор поставщика: очевидные факты о китайских покрышках
Автоаксессуары из Китая поставляются в Россию в неимоверных объёмах – всё от ароматизаторов до ремкомплектов пользуется большим спросом из-за неплохого качества на фоне впечатляющей дешевизны. Колесные шины – продукт, максимально раскупаемый в масштабах автопрома, поскольку является, по сути, расходным материалом. Производители шин в Китае не упускают возможности получить выгоду на этом поприще и осторожность не повредит заказчику.
Выбирать покрышки нужно тщательно. В виду их относительно других расходников высокой стоимости, производители покрышек вынуждены бороться за звание лучшего не только при помощи привлекательной ценовой политики, но и «изобретая велосипед» и патентуя новые технологии в сфере производства. Особенно остро ситуация с внутренней борьбой в сегменте обстоит в Китае. Представитель в КНР пригодится не только новичку, но и опытному покупателю, который решил впервые купить партию шин в Китае.
Видео:Бизнес на автомобильных БУ покрышках или как заработать 110 000 за месяцСкачать
Право на ввоз: как оформляют импортные шины
Перевозка автомобильных шин начинается с поиска поставщика и заканчивается на таможне, если правильно не оформить груз. Стоит отметить, что новые и бывшие в употреблении шины доставляются на одинаковых условиях, с разницей в размере таможенной пошлины. Товар не требует особо аккуратного обращения и особых условий перевозки, а для транспортировки используют контейнеры.
Оптовые поставки шин из Китая осуществляют в виде генерального груза, поскольку крупнооптовая пария вполне занимает объёмы среднего контейнера. Важно понимать принцип оценки таможенной стоимости, чтобы реально представлять текущие расходы. Колёса в сборе или бескамерные покрышки будут дороже обычной резины, а зимний комплект не удастся выдать за демисезонный. Разнятся ставки и по типу авто – так, легковые шины дороже остальных. Верно просчитать пошлину и оформить все сопровождение в срок сможет только опытный карго-представитель.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📽️ Видео
ШИНЫ ДЛЯ ГРУЗОВИКОВ | Производители шин | Завод по производству шин | Шины оптом | Шины из КитаяСкачать
Автотовары оптом из Китая. Рынки в Иу и ГуанчжоуСкачать
✅КАК СЭКОНОМИТЬ💰НА ПОКУПКЕ ШИН⁉️ГДЕ ДЁШЕВО💵КУПИТЬ РЕЗИНУ В 2022ом‼️БЮДЖЕТНЫЕ💸ЛЕТНИЕ ШИНЫ‼️Скачать
Обзор летних шин Газель Бизнес, Некст, которые представлены в России.Скачать
НЕ ПОКУПАЙТЕ китайскую РЕЗИНУ! И вот почему..Скачать
ТОП 5 ЛУЧШИХ КИТАЙСКИХ БРЕНДОВ ШИН 2023Скачать
Приём премиальных китайских грузовых шин Sailun STR1+Скачать