Шины из литой резины

Видео:Пневматические, литые, пенополиуретановые колеса для тележек и тачек. ООО "Скаф". СПб.Скачать

Пневматические, литые, пенополиуретановые колеса для тележек и тачек. ООО "Скаф". СПб.

Цельнолитые шины — особенности, устройство, сфера применения

Шины из литой резины

Одним из видов покрышек являются цельнолитые шины. Они хорошо зарекомендовали себя при работе благодаря высокой стойкости к механическим повреждениям. А внутреннее наполнение из эластичного вещества успешно нивелирует небольшие дефекты дорожного полотна.

Видео:ШИРИНА ШИНЫ, КАК ПОДОБРАТЬ ШИНЫ ПО ШИРИНЕ ДИСКА?Скачать

ШИРИНА ШИНЫ, КАК ПОДОБРАТЬ ШИНЫ ПО ШИРИНЕ ДИСКА?

Особенности цельнолитых шин

Шины из литой резины

Рассмотрим подробнее, что это такое цельнолитая шина. Существуют и другие название изделия — гусматик и суперэластик. Ее особенность состоит в том, что вместо воздуха внутренний объем заполнен специальной резиной. Цельнолитая шина представляет собой многослойную конструкцию, выполненную из разных материалов. Такое устройство делает ее нечувствительной к проколам и порезам. Однако этот вид допускается использовать при условии ровного и твердого покрытия.

Видео:Kugoo M4 pro и литая резина.Скачать

Kugoo M4 pro и литая резина.

Преимущества шин цельнолитой конструкции

Преимущества цельнолитых моделей заключаются в следующем:

  • длительный срок эксплуатации;
  • стойкость к износу;
  • отсутствие необходимости в обслуживании;
  • повышенная степень устойчивости и равномерное распределение веса;
  • проколы и порезы не влияют на свойства.

Шины из литой резины

Еще один плюс — разное цветовое исполнение (черной, белое, зеленое), что позволяет выбрать вариант, который не оставляет следов на напольном покрытии. Это достигается заменой сажи на диоксид кремния или мел.

Но стоит упомянуть о слабых сторонах. К ним относится:

  • низкие амортизационные показатели;
  • значительная стоимость;
  • большой вес;
  • невозможность движения на высокой скорости из-за перегрева;
  • сложный монтаж, требующий специального оборудования;
  • невозможность использования в условиях бездорожья.

Видео:СУПЕР !! Перфорированное колесо 🛴 из литой резины !!Скачать

СУПЕР !! Перфорированное колесо 🛴 из литой резины !!

Как устроены цельнолитые шины

Устройство цельнолитых шин можно сравнить с трехслойным пирогом.

Шины из литой резины

  • Снаружи находится протектор, выполненный из прочного материала с добавлением значительного количества натурального каучука. Он отвечает за качественное сцепление колес с дорогой, маневренность транспортного средства, обеспечивает минимальное сопротивление качению.
  • Средина заполнена веществом, обеспечивающим эффективный отвод излишков тепла и амортизацию. Раньше для этих целей применялась мягкая резина. В настоящее время используют вспененную смесь с аналогичными показателями упругости.
  • Последняя часть представляет армированное (стальной корд) основание. Его функция создать надежную фиксацию на ободе. Для усиления дополняется жесткими кольцами.

Современные модели имеют некоторые особенности в конструкции, что улучшает их эксплуатационные характеристики. Они состоят уже из пяти слоев: протектор, два демпферных, переходной и кордовый. В дополнение такие шины также оснащаются специальными отверстиями в боковинах. Последнее способствует более эффективному отводу тепловой энергии.

Видео:Замена резины своими руками без шиномонтажа и инструментов - бортировка шинСкачать

Замена резины своими руками без шиномонтажа и инструментов - бортировка шин

На какой технике применяются

В основном применяются цельнолитые шины для погрузчиков. А также могут устанавливаться на строительную и складскую технику, работающую в зоне риска (проколы, порезы).

Однако важным фактором являются условия эксплуатации. Подходящими считаются бетонные, асфальтовые покрытия, наливные полы в складских помещениях. С осторожностью применяют для транспортировки хрупких грузов.

Шины из литой резины

При выборе следует учитывать ряд показателей:

  • габариты шины;
  • размер и конструкцию обода;
  • характеристики места работы.

Важно помнить, что нагрузка техники должна соответствовать рекомендациям производителя. В противном случае рискованные эксперименты приведут не только к преждевременному разрушению колес, но и скажутся на состоянии транспортного средства в целом.

Шины из литой резины

При использовании цельнолитых шин стоит периодически контролировать их состояние, чтобы вовремя произвести замену. На что следует обратить внимание:

  • специальная отметка, соответствующая 50 % износа;
  • наличие значительных повреждений;
  • стирание рисунка протектора.

Как разбортировать бескамерное колесо?

Шины из литой резины

Как разбортировать колесо автомобиля?

Шины из литой резины

Как отремонтировать шину своими руками

Шины из литой резины

Как снять и установить колпаки с колес

Шины из литой резины

Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться

Читайте также: Мегадиск шины ильменский проезд

Шины из литой резины

Шины из литой резины

Как устроена автомобильная шина: конструкция, материалы изготовления

Шины из литой резины

Разноширокие колеса — что это? Зачем устанавливают?

Шины из литой резины

Цельнолитые шины — особенности, устройство, сфера применения

Видео:5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ летней резиныСкачать

5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ летней резины

Цельнолитые шины — преимущества и недостатки моделей

Шины из литой резины

Некоторые виды колёсной техники отказываются от эксплуатации пневматических покрышек в пользу цельнолитых шин. Таким образом, предприятиям удаётся избежать массы возникающих проблем: простои, срывы отгрузок, финансовые расходы и многое другое. Далее расскажем, в чём особенность данного типа резины, и на какой технике безвоздушные колёса используются.

Видео:НИЗКОПРОФИЛЬНЫЕ ШИНЫ ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛИСТСкачать

НИЗКОПРОФИЛЬНЫЕ ШИНЫ ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛИСТ

Цельнолитые шины – что это, особенность

Шины из литой резины

Цельнолитая покрышка имеет общее распространённое название – гусматик, так как изобрёл её химик из Петрограда А. Гусс. Иногда колесо именуется, как суперэластик. Отличительная черта шин – это отсутствие пневматического пространства. Вместо воздуха, полость заполнена резиной, разработанной на основе синтетического каучука. Иногда в изготовлении материала используются примеси нейлона или полиамида. Благодаря такой конструкции колёсам не страшны проколы. Поэтому служат они в 2 раза дольше, чем пневматические аналоги. Правда и цена таких шин больше.

Видео:Отливаем покрышки своими руками!Скачать

Отливаем покрышки своими руками!

Преимущества цельнолитых шин

Шины типа гусматик – настоящие труженики. Иногда они работают долгое время без отдыха по 2-3 смены. В длинном перечне положительных характеристик покрышек следует выделить ряд главных преимуществ:

Шины из литой резины

  • продолжительный срок службы;
  • сверхвысокая стойкость к износу;
  • не требуют ухода и планового обслуживания;
  • превосходно распределяют нагрузку в пятне контакта;
  • выпускаются в нескольких цветовых вариантах (чёрные, белые, зелёные).

Последний пункт довольно важный, так как для предприятий с повышенными требованиями стерильности, например, медпроизводство. Здесь чёрные следы от резины на белоснежном полу ни к чему. Есть у гусматиков и недостатки:

Шины из литой резины

  • высокая стоимость;
  • тяжёлая конструкция;
  • низкий скоростной режим;
  • низкое качество амортизации;
  • сложность при монтаже/демонтаже.

Как правило, цельнометаллические шины используются в цехах или на ровных открытых площадках, поэтому операторам комфортно ездить на условном погрузчике или элетротележке. По дороге не трясёт. К слову сказать, кабины современной спецтехники сами по себе очень удобные.

Первые гусматики появились на заре машиностроения в начале XX века. В 1914-1918х гг. ими оснащали грузовики и бронеавтомобили для фронтов Первой мировой войны. Порезанные и простреленные колёса достойно несли службу

Видео:ПОДОБРАТЬ ДИСК К ШИНЕ И НАОБОРОТ! РАЗМЕР КОЛЁС 2018-2020..Скачать

ПОДОБРАТЬ ДИСК К ШИНЕ И НАОБОРОТ! РАЗМЕР КОЛЁС 2018-2020..

Как устроены цельнолитые шины

Большинство гусматиков трёхслойной конструкции. Сверху бандажная лента, которая оснащена протектором. Как правило, этот элемент изготавливается из резины, с большим количеством натурального каучука. Благодаря этому контакт с поверхностью дороги боле качественный. Как следствие, транспортное средство хорошо управляется. В качестве рисунка беговой части наиболее часто используется дизайн с названием «шашки».

Середина шины состоит из амортизирующей резины низкой теплопроводности. В некоторых моделях производители используют аналог – вспененную смесь из полимерных компонентов, которая по свойствам не уступает характеристикам резиносмеси. Внутренняя часть гусматика, т.е., основание, состоит из армированной ленты с большим добавлением каучуковых смол. Некоторые предприятия выпускают пятислойные гусматики.

Шины из литой резины

  • протектор 1(шт.);
  • демпферная лента (2 шт.);
  • кордовая лента (2 шт.).

В таких колёсах можно часто видеть крупные отверстия в боковинах. Это элементы системы охлаждения, способствующие быстрому отводу тепла.

Гусматики, как и любые другие колёса, выпускаются в разных размерах. Чтобы выбрать подходящие шины необходимо расшифровать маркировку, например 8.15-15 SOLID:

  • 15 – ширина профиля в дюймах;
  • 15 – посадочный диаметр в дюймах;
  • SOLID – цельнолитая конструкция.

Читайте также: Электронный прибор для измерения давления шин

Некоторые производители маркируют таким образом: 8.15-15 (28*9-15). Обозначение в скобках: внешний диаметр / ширина профиля – посадочный диаметр. (Все размеры в дюймах)

Видео:Колёса для тележек на литой резинеСкачать

Колёса для тележек на литой резине

На какой технике используются

Цельнолитые шины выпускаются для вилочных и универсальных погрузчиков. Иногда ими оснащают строительную или дорожную технику, например грейдеры и фронтальные погрузчики, работающие в условиях агрессивного ландшафта.

Гусматики отличаются небольшими габаритами. Благодаря этому, лёгкие погрузчики ловко маневрируют по складским помещениям, между стеллажей и запаллеченных поддонов. Чтобы не загрязнять воздух, многие виды техники теперь выпускаются с гибридной силовой установкой или электроприводом. Это обеспечивает:

Шины из литой резины

  • малогабаритность;
  • экологичность;
  • маневренность.

Такая техника нашла широкое применение на складах крупных сетевых магазинов, промышленных предприятий, оптовых рынков, морских портов, железнодорожных станций и заводских цехов.

Ещё гусматики можно встретить на асфальтоукладочных машинах и крупнотоннажных трейлерах

Цельнолитые шины – это безвоздушные колёса. Вместо кислорода, полость наполнена пористой резиной или полиуретаном. Второе название покрышек: гусматики или суперэластики. В основном «скаты» производятся для вилочных погрузчиков и электротележек, которые трудятся на складах торговых точек и в заводских цехах. Крупные модели колёс, редко, но, устанавливаются на грейдеры и фронтальные погрузчики.

Видео:15" ПОКРЫШКА на 16" ДИСК - КАК НАДЕТЬ и ЧТО БУДЕТ?Скачать

15" ПОКРЫШКА на 16" ДИСК - КАК НАДЕТЬ и ЧТО БУДЕТ?

Цельнолитые шины

Шины из литой резины

Сегодня в магазинах можно увидеть множество разновидностей автомобильных шин, и эти разновидности объединяет тот факт, что практически все они надувные, то есть они имеют внутри воздух, закачанный под давлением. Этот воздух, придавая шине относительную эластичность, не только позволяет протектору иметь хорошее сцепление с полотном дороги, но и обеспечивает приличную амортизацию автомобилю. Однако такие «надувные» колеса имеют один весьма существенный недостаток, а именно – при повреждении одной шины дальнейшее движение транспорта сильно затрудняется, а порой и становится невозможным. Также за давлением шин надо постоянно следить, особенно если производится перевозка на автомобиле тяжелого груза. В больших городах с такими проблемами сталкиваются почти все автолюбители, но для них это не так критично, как в ситуации, если пробоина колеса происходит в экстремальных условиях: на пустой трассе, в глухом поле или в сильную непогоду, когда заменить шину или вызвать эвакуатор практически невозможно.

Видео:Не ставь БОЛЬШИЕ шины пока не узнаешь ЭТО !Скачать

Не ставь БОЛЬШИЕ шины пока не узнаешь ЭТО !

Плюсы и минусы цельнолитых шин

Первые образцы техники с цельнолитыми шинами были представлены на автомобиле «Хаммер», и с самого начала они показали себя с очень хорошей стороны. При тестировании таких шин было выявлено, что при повреждении почти половины покрышки эти автомобили продолжают функционировать, и не замедляют движение транспорта. Во время движения по кочкам такие колеса приобретают часть их формы, сокращая тремор автомобиля. При отсутствии воздуха сокращается еще и вес, а значит и расход топлива, вдобавок будет легче поменять шину вместе с колесом, если случится уже совсем экстремальная ситуация, ну и без внутреннего давления ее резина прослужит очень долго.

Однако имеются у таких колес и недостатки. На сегодня, к сожалению, говорят о сильной вибрации автомобиля на высоких скоростях из-за таких шин, но, вероятно, это лишь временные трудности изготовителей, научно-технический прогресс не стоит на месте, и есть надежда, что в будущем изобретатели справятся со всеми проблемами в этой сфере.

Видео:Как правильно установить шины?Скачать

Как правильно установить шины?

Кто производит?

Изготовлением и совершенствованием безвоздушных покрышек занимаются такие бренды как «Bridgestone» и «Michelin», но компания «Hankook» совсем по-другому смотрит на будущее, с ее точки зрения нет необходимости в изготовлении шин и дисков отдельно, так как только объединив их, можно получить ряд весьма существенных преимуществ. «Hankook» — это корейская компания, занимающаяся производством автомобильных шин с 1941 года, когда их разработкой занимались еще весьма «продвинутые» в этом деле японские инженеры (Корея в те годы входила в состав Японии). Эта фирма имеет филиалы в 30 странах мира, а также 5 очень мощных исследовательских лабораторий в самой Корее. Специалисты компании давно занимаются поиском баланса между скоростью движения машины и ее управляемостью, так как эти характеристики связанны друг с другом. При погоне за эффективностью производители не забывают и об экологичности шин, потому что это важный элемент в производстве любых изделий из каучука.

Читайте также: Пневмопистолет для накачки шин fubag igm140 10

В 2012-м году «Hankook Tire» разработала безвоздушную шину с использованием нового типа материала. NPT (аббревиатура от Non Pneumatic Tire) экономит энергию за счет сокращения производственного процесса вдвое. Созданную из нового типа материала (так называемого uni-material) шину можно повторно использовать или перерабатывать. NPT будет использоваться для экологически чистых моделей автомобилей, включая водородные, электрические и гибридные автомобили.

В 2013-м году была представлена модель «iFlex», которая была и колесом, и покрышкой одновременно. Она очень надежна, и даже подорвавшись на мине, автомобиль может функционировать практически в нормальном режима. Такая покрышка имеет гладкую и мягкую структуру, которая снижает звук от трения ее с дорогой. Ее изготавливают из переработанного материала, что снижает ее стоимость до уровня обычной воздушной шины, не говоря уже о цене диска, так как «iFlex» устанавливается как готовое колесо. В ее изготовлении применяли мембранные технологии, позволяющие менять форму протектора, исходя из погодных условий, скорости и управляемости. К примеру, середина такой шины-колеса приподнимается для повышения сцепления с дорогой, также технология производства шины-колеса сокращает производственный процесс вдвое. Максимальная скорость автомобиля на таких колесах достигает 130 км в час.

Шины из литой резины

В 2017-м году на «IMS» во Франкфурте была представлена обновленная модель шин «Flexup», разработанная для городских ландшафтов, их планируют использовать для гидроскутеров, мотоциклов и другого негабаритного вида транспорта. За счет технологии «eMembrane», колесо-шина может сужаться и расширяться, а благодаря инновационной методике титрования, которая применяется в лыжах, колесо может поворачиваться на любой угол, находясь на поверхности, по принципу разделенных ступеней.

Вместе с этим был представлен «поплавок», внешне напоминающий скейтборд, благодаря использованию новой шины, передвигающийся при помощи магнитного поля со скоростью около 20 км в час.

В городах, которые становятся все более загруженными и застроенными, специалисты «Hankook» изобрели покрышки-колеса «shiftrac» для полицейских автомобилей, они весьма быстры и легки в управлении. Это шина, которая обладает сильным поворотом и быстрой сменой полосы движения, путем смещения каскада колеса, выдвигающегося наружу.

И последняя разработка «Autobine» — это съёмное колесо, шина которого способна определять вес, давящий на нее и заставлять расширяться ее структурные элементы. Благодаря этому шина монтируется на любой транспорт, увеличивая его грузоподъемность и улучшая некоторые очень важные характеристики этого транспортного средства.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🎥 Видео

    Узкая или широкая шина | Выбираем зимнюю резину по размеруСкачать

    Узкая или широкая шина | Выбираем зимнюю резину по размеру

    ПОЧЕМУ нельзя R16 вместо R15Скачать

    ПОЧЕМУ нельзя R16 вместо R15

    Монтаж шины на дискСкачать

    Монтаж шины на диск

    АвтоОрск / АвтоГаджеты / Почему нельзя ставить колеса больше заводских?Скачать

    АвтоОрск / АвтоГаджеты / Почему нельзя ставить колеса больше заводских?

    Что лучше: два комплекта резины на дисках или каждый раз бортировать?Скачать

    Что лучше: два комплекта резины на дисках или каждый раз бортировать?

    Размеры дисков и шин на Ниву. Шины 215/65/16 помещается в арку!!Скачать

    Размеры дисков и шин на Ниву. Шины 215/65/16 помещается в арку!!

    Можно ли поставить шину шире диска?! Что будет если поставить шину шире диска?Скачать

    Можно ли поставить шину шире диска?! Что будет если поставить шину шире диска?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток