Шины Тигар производятся в Сербии. В переводе на русский означает «тигр». Штаб-квартира бренда расположена в городе Пирот. Компания Tigar, собственником которой является холдинговое акционерное общество, производит зимнюю резину и летние шины. Ими оснащаются легковые автомобили, микроавтобусы, легкие грузовики.
- О компании Тигар
- Официальный сайт марки в России
- Цены на популярные шины
- Покрышки Tigar Ice
- Тигар Сигура Студ
- Tigar Winter 1
- Tigar Ultra High Performance
- Tigar Prima
- Tigar SUV Ice
- Tigar SUV Summer
- Tigar Cargo Speed Winter
- Отзывы
- Tigar Suv Summer
- Самые выгодные предложения по Tigar Suv Summer
- Отзывы про Tigar Suv Summer
- 🌟 Видео
Видео:ОБЗОР НА ШИНЫ ТИГАР ХАЙ ПЕРФОРМАНС/TIGAR HIGH PERFORMANCE/Скачать
О компании Тигар
Резинотехническая компания Tigar была основана в 1935 году. С 1959 года берет начало производство автомобильных шин, а с 1972 года — радиальных. В 1974-ом было заключено соглашение о сотрудничестве с американским производителем автомобильной резины BF Goodrich. Это позволило модернизировать производства, выйти на международный рынок и открыть в Джексонвиле американский филиал под названием TIGAR-AMERICAS.
В рамках развития программы технического сотрудничества с крупнейшими шинными производителями в 1997 году было подписано долгосрочное соглашение о реализации совместных проектов с французским брендом MICHELIN. Глобальный бренд получил эксклюзивные права на поставки изделий TIGAR на рынки Северной Америки.
Видео:Зимние шины какие купил новые или б/у? TIGAR WINTER, СЕРБИЯ.Скачать
Официальный сайт марки в России
Видео:Резина,покрышки,колеса ТИГР TIGAR. Сербский МИШЛЕН. Отзывы.Скачать
Цены на популярные шины
Модель | Цена в рублях |
Tigar Ice | 3557 |
Tigar Sigura Stud | 2653 |
Tigar Winter 1 | 2360 |
Tigar Ultra High Performance | 4810 |
Tigar Prima | 3630 |
Видео:✅👉ИЗНОСОСТОЙКОСТЬ ПОРАЖАЕТ! Tigar High Performance СЕРБСКИЙ ВЫСЕР ДЛЯ ГЛАДКОЙ ДОРОГИ В 2019ом!Скачать
Покрышки Tigar Ice
Страной-производителем покрышек этой марки, представляющей собой зимнюю шипованную резину, является Сербия. Шины Tigar Ice устанавливаются на легковые авто малого и среднего класса. Имеется несколько десятков типоразмеров этой модели для колес Ø 15 – 17 дюймов при высоте протектора порядка 50 – 65%.
- V-образный дизайн протектора, являющийся разработкой специалистов Michelin;
- надежное сцепление с ледяной поверхностью, обусловленное оптимизированной схемой расположения шипов при одновременной плотности ламелизации;
- улучшенная эффективность функционирования протектора на любом типе зимнего покрытия благодаря повышенному содержанию силики в резиновой смеси этих покрышек.
Среди недостатков, замеченных автовладельцами, следует указать на гул, издаваемый ими на скорости свыше 90 км/ч и плохую балансировку.
Видео:Шины Tigar. Резина Тигар отзыв спустя 4.000 км ! СмотриСкачать
Тигар Сигура Студ
- прекрасное сцепление с заснеженным и обледенелым покрытием, обусловленное V-образным рисунком дизайна протектора;
- большая высота и габариты блоков протектора, дающие хорошую проходимость в глубоком снегу;
- уверенное сцепление с ледяной поверхностью благодаря большому количеству ламелей S-образной формы и шести рядам шипов;
- высокая стойкость к гидропланированию по причине оптимально рассчитанного угла наклона диагонально расположенных канавок, большого числа каналов поперечного расположения и значительной глубины протекторного рисунка.
- гул на трассе;
- плохую балансировку;
- проблемы с торможением на скользких поверхностях по причине набивания снега в глубокий профиль протектора;
- потерю части шипов.
Видео:Честный обзор TIGAR SUV IceСкачать
Tigar Winter 1
- высокая степень сцепления с любым типом дорожной поверхности вследствие направленного дизайна рисунка протектора;
- улучшенные сцепные свойства и способность не терять эластичность в условиях низких температур по причине включения кремниевой кислоты в состав композиции резины;
- препятствие излишней деформированности шины и устойчивость к механическим повреждениям за счет использования двойного стального корда;
- высокая курсовая устойчивость на этапах прямолинейного движения и чуткое реагирование на рулевые команды благодаря наличию центрального ребра;
- усиленное поперечное сцепление за счет наличия шашек плечевой зоны;
- минимальный риск аквапланирования, обусловленный наличием двух глубоких и множества поперечных канавок, способствующих отведению влаги и грязи и удалению мокрого снега из области контакта;
- улучшенные сцепные характеристики, минимизация тормозного и разгонного путей, повышение тяговых характеристик, ставшие итогом применения системы 3D-ламелирования;
- отвод тепла через мелкие канавки и множество прорезей;
- улучшение ходовых качеств и снижение расхода топлива до пяти процентов сократило расход топлива благодаря уменьшению сопротивления качению.
- мягкость бортов;
- плохое сцепление на поворотах на обледенелых и заснеженных дорогах;
- плохой разгон;
- трудности с торможением на льду и при попытках выбраться из сугроба.
Видео:Шины Tigar, хорошие?Скачать
Tigar Ultra High Performance
Эта модель летней резины создавалась специалистами Michelin для оснащения наиболее мощных версий легкового автотранспорта различных классов. По мнению производителя, они отличаются:
- улучшенным сцеплением при выборе различных режимов движения за счет наличия у них асимметричного протектора, снабженного несколькими функциональными зонами;
- управляемостью и устойчивостью к скольжениям в боковой плоскости благодаря широкому прямоугольному пятну контакта;
- низкой степенью аквапланирования при любых скоростных режимах.
Водители в своих отзывах указывают на изрядную мягкость бортов, что может стать источником боковых грыж.
Видео:✅😅Tigar Winter ОБЗОР! ЭТИ ШИНЫ Я НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ В 2021ом!Скачать
Tigar Prima
Это название относится к летней резине, предназначенной для высокоскоростной езды на легковых автомобилях. Этим шинам присвоен скоростной индекс V (разгон до 240 км/ч).
- демонстрируют отменные сцепные показатели для любого типа трассы, обусловленные направленным стрелообразным дизайном рисунка протектора;
- имеют курсовую устойчивость на прямолинейных траекториях и мгновенно реагируют на рулевые команды, причиной чего является наличие центрального ребра;
- отличаются маневренностью и уверенностью прохождения поворотов, что гарантируется плечевыми блоками;
- качественно дренируют воду, сводя к минимуму риск аквапланирования за счет трех продольных кольцевых каналов, сочетающихся с множеством прорезей;
- сокращают разгон и торможение благодаря оригинальному составу резиновой смеси;
- обладают прочностью и устойчивостью к механическим воздействиям, чему способствует оптимизированная конструкция корда.
Водители, со своей стороны, указывают на ускоренный износ и шумность покрышек Tigar Prima.
Видео:Обзор зимней фрикционной шины Tigar WinterСкачать
Tigar SUV Ice
- адаптация конструкции к плохим дорогам;
- двухслойный протектор;
- улучшенное сцепление со льдом, обусловленное наличием многочисленных шипов и ламелей;
- надежность и длительность срока эксплуатации вследствие использования двойного каркаса;
- устойчивость на асфальтовом покрытии при любом скоростном режиме благодаря увеличенным размерам блоков протектора и их продольному расположению.
Автовладельцы указывают минусы: сильный гул на трассе и недостаточную балансировку.
Видео:ГРЫЖА НА ШИНЕ ТИГАРСкачать
Tigar SUV Summer
Эта марка, относящаяся к числу новинок восточноевропейского бренда, представляет собой летнюю резину для внедорожников. Ее разработала фирма Michelin. Для нее характерны:
- надежные свойства сцепления с различными типами покрытия, обусловленные универсальным рисунком протектора;
- отличная устойчивость при любой скорости, точное реагирование на манипуляции рулем и сниженный расход топлива благодаря наличию пятиреберного дизайна протектора;
- улучшенная динамика в процессе разгона и устойчивость на поворотах, обусловленные наличием широких плечевых зон, оснащенных множественными массивными блоками.
Автовладельцы среди недостатков указывают на слабую боковину и недостаточность балансировки.
Видео:Kormoran Road – недорогие шины из Сербии #shortsСкачать
Tigar Cargo Speed Winter
Этот тип резины относится к числу зимних шипованных шин для легких грузовиков и микроавтобусов. Плюсы:
- максимальное сцепление с полотном дороги, чему способствует направленный дизайн протекторного рисунка;
- высокая курсовая устойчивость на прямолинейной траектории и уверенная езда по неукатанному снежному покрову и мокрому асфальту, являющиеся результатом применения центрального ребра в виде мощных шашек в два ряда;
- улучшенные сцепные характеристики для перемещения по льду за счет системы 2D-ламелирования;
- легкость передвижения по снегу и маневренность автомобиля благодаря мощным шашкам-грунтозацепам в плечевых зонах.
Автомобилисты указывают на абсолютную невозможность передвигаться по глубокому снегу и быструю потерю шипов.
Видео:KORMORAN Snow / TIGAR Winter /// тест в реальных зимних условияхСкачать
Отзывы
Резину Tigar SUV Icе ставил в салоне на новую машину. Шины гораздо мягче Накапелиты, при этом вообще не слышен звук от шкрябающих шипов, что меня очень удивило. Но гул слышится значительный. Он не пропадает даже при езде накатом. Это сильно не расстраивает, резина нравится, глубокая посадка шипов, дорогу держат шины замечательно.
Шины Tigar Winter 1 достались мне вместе с машиной, а до этого ездил на липучке и откатал один сезон на шипах при общем стаже в 11 лет. Смело утверждаю, что это самые ужасные из шин, на которых мне когда-либо пришлось ездить.
Даже в условиях Москвы, где зимой чистят дороги, я испытывал с ними немалые трудности. Небольшие уклоны и лед не дают машине тронуться, иногда буксовал на ровном месте во дворе. На дороге приходится постоянно ловить машину. Не рекомендую никому, не взирая на цену, лучше поставить что-то подороже.
Читайте также: Датчик давления в шинах фольксваген поло 2020 где находится
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Видео:Разрушение мифа. Tigar winter 2. Реальный отзыв.Скачать
Tigar Suv Summer
Средний рейтинг Tigar Suv Summer — 4,67
Всего известно о 76 отзывах о Tigar Suv Summer
Ищете положительные и негативные отзывы о Tigar Suv Summer?
Из 11 источников мы собрали 76 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Tigar Suv Summer выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Tigar Suv Summer, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Tigar Suv Summer
Видео:Шины Tigar High Perfomance. Очень мягкие! Отзыв.Скачать
Отзывы про Tigar Suv Summer
Комментарий:
поставил на Таурега размер 255.55.18 проехал на ней 1100 км межгород, температура была от -2,5 до 8 местами снег дождь , попадал в ямки все ок.повела себя на 5 . Рекомендую.
Достоинства:
Очень мягкая, практически бесшумная при «зубастом» высоким протекторе
Недостатки:
Фактический диаметр колеса примерно меньше на 1см. чем аналог того же размера. Профиль у резины круглый, на любителя.
Комментарий:
Поставил в замен Штатному Амтелу на Рено-Дастер, сказать что разница земля и небо — это ничего не сказать! Стало тихо как в премиум седане, значительно улучшилась плавность хода. За эти деньги резина более чем отличная, лучше не найдете, перерыл весь интернет перед покупкой и не жалею!
Достоинства:
тихая, хорошо балансируется, дорогу держит хорошо, производитель не указывает, но она м s (255/18 r60). Цена за 4бю баллона 25.000 (топы просят от 40.000)
Достоинства:
Тихая, мягкая, отлично держит дорогу, тормозит отлично
Комментарий:
Тихая, мягкая ( давление в колёсах держу 2.2-2.3), отлично держит дорогу, тормозит отлично, на поворотах( при хороших скоростях) ни какого визга. Поставил на Ниссан Кашкай ( размер колёс : 235-60-R16).Один маленький минус этих колёс ( на мой взгляд), что профиль резины немного скруглён. Но в целом резина просто замечательная! Сербы молодцы! Купил зимой по цене 15760р за комплект.
Достоинства:
Tigar Suv Summer резина замечательная. Просто на 5+. Очень тихая. Мягкая. К дороге прилипает. В +10 не дубеет. Колею не чувствует вообще. В сильный дождь едет замечательно. Накат очень хороший. По грязи цепляется. Производство Сербия. Ну и конечно ЦЕНА.
Комментарий:
Volkswagen Touareg GP 2009. Пневмоподвеска. Размер 255х55х18. Мне кажется эта резина создана для этой машины. Мне очень нравится, как машина себя ведет на дороге. 7000км полет отличный. НЕ БОЙТЕСЬ цены, берите. Будете приятно удивлены. комплект с установкой 24700р( Акция по шиномонтажу была 100% бесплатно). Предыдущая резина Goodyear EfficientGrip SUV 255х55х18 по сравнению с ней, Tigar Suv Summer просто СКАЗКА. Давление перед 2.4, зад 2.5
Достоинства:
Конечно же, цена, в первую очередь. И, вроде бы, мишленовские корни. Резина тихая, износа за сезон не заметил. По грязи едет веселее, чем ожидаешь.
Недостатки:
Все-таки, это бюджетка. Особенно заметно после перехода с летнего Конти или на зимнюю Хакку. Есть ощущение валкости и присутствуют какие-то микровибрации на руле на скорости около 60 км.ч., словно едешь на зубастой грязевой. Но, разумеется, за ее цену можно простить эти огрехи.
Комментарий:
Если вы не шумахер, то идеальный, расслабляющий вариант.
Достоинства:
Мягкая, малошумящая, отлично ведет себя на асфальте, но и не пасует на легком бездорожье.
Справляется с умеренной грязью. Хорошо врезается в воду.
Вполне прилично отбалансировалась на дисках.
Недостатки:
Учитывая стоимость резины — недостатки отсутствуют.
Комментарий:
Производитель Tigar принадлежит концерну Michelin, производит резину по их технологии на сравнительно новом оборудовании, поставленном из Франции в начале 2000ых годов.
Tigar SUV Summer — отличная универсальная резина в нижнем ценовом сегменте для кроссоверов и внедорожников, предназначенная для эксплуатации по асфальтовым и грунтовым дорогам при повседневном использовании. Обладает хорошим показателем по бесшумности и мягкости хода, при этом вполне уверенно чувствует себя при умеренно-агрессивном вождении автомобиля и не спасует в дождь, в том числе и на грунтовке. Но не ждите от нее чуда — резина не подходит для скоростной эксплуатации и не справится на серьезном бездорожье.
Отличный выбор по критерию цена/качество в категории универсальных летних шин.
Достоинства:
мягкая резина, меньше шума
Недостатки:
В шиномонтаже повесили большие для балансировки. Теперь я понимаю что такое «не острый руль»
Комментарий:
Взял Tigar Suv Summer 225/70 R16 103H.
Езжу не быстро и не резко, поэтому недостатки почти незаметны. Посмотрим сколько грузов повесят на эту резину при следующей переобувке, т.к. часто за большие грузики берут доплату.
В целом — ездить стало мягче и тише после штатной резины Kumho.
Достоинства:
Не шумит, цепкая в поворотах, хорошо сдерживает удары, по мокрой траве в проселочных дорогах более-менее едет, в общем за свою цену на твердых 4,5+
Комментарий:
Машина у меня весом в 1,8т. с грузом, пассажирами, заправленная за 2 т. родная резина с кореи «Кумхо солюс Кл21» сожралась за 2 сезона и меньше чем за 30 тыщ.км. Туфта а не резина, так же она была дискомфортна при скорости движения более 100 км/ч от нее шел гул — который давил на подсознание, по мокрой траве нечего было думать куда то ехать, превращалась в замыленные слики. Так же были моменты связанные с аквапланированием и потерей курсовой устойчивости. Так же резина собирала мелкие камни в протекторы по этому создавала цокающий шум при движении.
Тигар взял в размерности р17х225х65 с индексом Н102 — все недостатки свойственные кумхе на нем отсутствуют.
Достоинства:
тихая,неплохо рулится,небоится колейности, мягкая, недорогая,неплохой рисунок,адекватное торможение,ценник,аквапланирование
Недостатки:
явных невыявил, если только не брэндовая. ну пусть минусом будет слабая боковина( на мой взгляд)
Комментарий:
в городе Киров, «ушатал» 2 штатных бриджа дуэлер ( несмотря на очень педантное отношение к автомобилю, аккуратность вождения и опыт), в сумерках яму пропустил( в рот компот всем Кировским чиновникам), штатной замены бриджу ненашёл,должен сказать отдельное большое спасибо,за выбор магазину «Вираж»(г.Сыктывкар),и всем кто писал положительные отзывы, замена всех колёс , темтирование и полное удовлетворение от покупки. ОООЧЕНЬ На удивление приятная резина и ощущения положительные. несоглашусь с тем кто пишет про вибрации на скороти и невнытное управление, у меня чипованный тиг, давил на трассе на педаль, никакого мыла в управленнии, не бридж по остроте, но все на хорошем уровне.
Читайте также: Как посмотреть год выпуска шины dunlop
Достоинства:
Тихая, прекрасно избегает аквапланирования, цена — просто сказка, на трассе 180 (реальных, не по спидометру) — рулится отлично. Пробег за год больше 20 тыс. км. — на удивление невысокий износ протектора. Куплена взамен штатной Yokohama A349 — вполне сравнимые колесики, если не учитывать разницу в стоимости — япошка имеет просто конский ценник.
Недостатки:
При резком похолодании (с +10 до +2(3) градусов в течение 12 часов) неожиданно задубела и стала крайне скользкой. Напрягло, т.к. при «летних» температурах ничего подобного не было
Комментарий:
Сложно найти, несмотря на то, что модель свежая. Хотел купить еще. Буду искать, т.к. соотношение цена/качество вне конкуренции в размере 215/60R16
Достоинства:
Тихая,в меру мягкая.Не боится колеи.
Достоинства:
Тихая, мягкая, абсолютно адекватная по цене, хороший протектор
Комментарий:
Начитался отзывов, сегодня купил, долго искал, их сметают. Опасался, когда ехал покупать, внимательно смотрел, но сразу понравилась. Купил и одел сегодня, мягкая, на удивление тихая (тише летнего данУнлУпа), странное соотношение мягкости с жесткостью преодоления лежащих гаишников из-за полного давления в шинах. Х-траил валкий на поворотах, впрочем валким он был на 3х видах резины (соответственно ничем не помогу в этом). Катит легко, тихо, мягко. Вполне доволен, абсолютная адекватность цены и качества абсолютно соответствующего остальным премиальным брендам. Так зачем тогда платить на 50% больше с колеса? Балансировалась прекрасно. В общем советую, не прогадаете.
Достоинства:
1.Цена лучшая в размере 255\60\18
5.Тихая и нормально держит дорогу во всех режимах.
Недостатки:
После езды по «сельским дорогам» мелкие камушки застревают в ламелях и после выезда на асфальт с «грохотом» выстреливают. К этому надо просто привыкнуть.
Комментарий:
Пробег 10 т.км . Можно рекомендовать друзьям.
Достоинства:
Цена это большое достоинство данной модели! Приобрел комплект резины 225/55/18 примерно за 4500 руб за штуку! Это за 18 радиус! Протектор шины достойный паркетника, для легкого бездорожья вполне подойдет. По городу не шумит, на трассе при скорости 120-130 км/ч поведение нормальное. Отбалансились нормально.
Недостатки:
На шиномонтажке, сказали, что некоторые шины «кривоваты», что не очень хорошо, что данный недостаток характерен для дешевых шин. Поставили их назад. По моим впечатлениям, при езде, указанный недостаток ни на что не влияет, разницы в управляемости я не заметил, руль не колбасит.
Комментарий:
Новые шины (почти бесплатно) всяко лучше лысой брендовой резины, которая стояла у меня ранее))
Комментарий:
Купил взамен к китайскому Maxiss, по мягкости на одном уровне, по шумност,и тише китайца.В общем согласен с многими положительными отзывами отзывами.НО! Парковался Во дворе у дома и наехал на угол бордюра,итог боковой порез,хотя сдавал задом потихоньку, на китайце тоже цеплял,но ничего подобного не было.Так что, кто купил эту резину берегите бока! В основном резиной доволен.
Достоинства:
Мягкая, тихая. Очень доволен! хорошие колеса за разумные деньги. На шиномонтаже сказали, что резина не кривая, хорошо балансируется.
Комментарий:
Заменил штатную резину на Тигуане, небо и земля, стало значительно тише и гораздо мягче. Увеличил процентное соотношение с 65 на 70 — замечательно. Советую.
Достоинства:
Цена, относительно тихая
Недостатки:
Чувствительна к неровностям
Комментарий:
Езжу всего неделю, купил на X-Trail в размере 225/55 R18, могу сразу сказать, что резина чувствительна к неровностям, после зимней Bridgestone Ice Cruiser 7000 почувствовал это сразу, правда развал-схождение не делал. Очень мягкая, относительно тихая, по аквапланированию напишу чуть позже- пока не испытал. Достоинство ее- цена. Покупал за 5700р. за покрышку. Думаю не плохой бюджетный вариант для людей со спокойной ездой. Проверил аквапланирование, на четверку, но твердую. По кольцевой СПб в дождь скорость 120 км/ч., чувствуешь уверенность, мало кто тебя обгоняет. Хорошая резина по цене и качеству, для спокойного кроссовера самое то.
Достоинства:
мягкая, не шумная
Недостатки:
пока не заметил
Комментарий:
цена -качество-100% соответствие , поставил на рено дастер, дорогу держит отлично и в сухую погоду и в дождь, после штатного амтела, сказать что тихая, значит ничего не сказать , советую однозначно.
Достоинства:
Ощущение другого авто, очень мягкая и тихая
Недостатки:
Слишком мягкая, минус в управлении, на скорости от 120км/ч при резком повороте руля плывет.
Комментарий:
Пришлось перекачивать на 0,3кпа иначе на скорости ездить опасно,но стало значительно лучше. После штатного бриджа Шумного, с деревянным кордом, но при этом управляемого, чувства неоднозначные.
Если вам нужен комфорт то это ваш бюджетный вариант, для динамичной езды не подойдёт.
Корд ооочень мягкий, время покажет что из себя представляет эта резина
Достоинства:
Тихая, мягкая резина по адекватной цене.
Недостатки:
Показалось, что расход стал чуть больше.
Комментарий:
Выбирал по отзывам в интернете. Такие характеристики как сцепные свойства, тормозной путь и т.п. не были важны, т.к. я спокойный водила. Да и на кроссовере (qashqai) влитать в повороты как-то глуповато. По сравнению с штатным бриджем гораздо тише и комфортнее. Кто-то писал, что на скорости появляется вибрация — не заметил. На 150-160 все ровно. Берите, не пожалеете!
Достоинства:
Цена ,Качество,крепкие,в дождь ездить одно удовольствие,протектор жирный,тихие на скорости.однозначно купил бы еще раз.
Недостатки:
в размере 235 60 18 при торможении есть небольшой шум с80км до 40 км в час.застревают мелкие камешки в продольные канавки и потом стреляют.
Комментарий:
Езжу 1,5 месяца.Доволен как слон,крепкие,в дождь идеально,машина предсказуема и управляема, главное это цена,
235 60 18 цена 5450 за балон. минусы указал выше.но с ними я готов мириться за такую цену.
Достоинства:
Качественный товар, быстрое исполнение заказа, хорошее обращение к клиентам.
Комментарий:
z084104 (89136054151)
Мне понравилось обслуживание данного интернет-магазина, планирую заказать что-нибудь ещё. Рекомендую этот магазин всем.
Достоинства:
Отличная резина за свои деньги. Не шумная. Дорогу держит отлично. На бездорожье ведет себя адекватно.
Недостатки:
Пока все устраивает
Комментарий:
Брал весной 2016 года за 21 тысячу рублей за комплект на Nissan X-Trail II. Поставил взамен штатного Dunlop, прямо автомобиль стал другой, в салоне стало тише, на поворотах предсказуемые, на мокром асфальте ведут себя хорошо. В серьезное бездорожье не катал данные колеса, а по проселку, обочине и бордюрам вполне себе достойно ведут. За полгода проехал порядка 15 тысяч км. протектор на месте. Были проблемы при первичной балансировке (много грузиков навешали), но тут не понятно к шинам претензии или к дискам. За 4 года диски не разу не правил. Шинами очень доволен. Видимо популярные стали и цена поползла вверх. Рекомендую. Отличные шины.
Читайте также: Рейтинг зимних шин 2021 года за рулем
Достоинства:
Качество изготовления,вес,мало шумная,цена лучшая для среднего сегмента шин!
Недостатки:
Боковины имеют форму бочки,кажется что шины слегка приспущены
Комментарий:
Долго рыл инет для замены штатных бриджей (задние истерлись почти в слики) за 3 сезона.Замену искал долго потому ,что цены бешенные на известные бренды и в наличии не везде было по 4 колеса.В итоге купил по 4800 за штуку(по средней цене).При осмотре когда забирал мне не понравилась слишком мягкая боковина и малый вес ,ну думаю деньги на ветер,да и по отзывам резина была не очень 4 из 5 баллов,писали про овальность,плохая геометрия,плохо балансируется и т.д.В настоящее время поставил и доволен как слон.Отбалансировалась на отлично на одном колесе -10 гр,на двух-по 20 на крайнем -50 (скорее всего из-за кривого диска,хотя на ободах вроде не ездил0.По цене и качеству думаю одна из лучших,если вообще не первая.
Достоинства:
Тихая, мягкая, дорогу держит, управляемость хорошая, из грязи выползает.
Недостатки:
внешний вид немного бубликом, кажется что подспущена
Комментарий:
Долго ломал голову над покупкой резины. Об этой марке резины не слышал ни разу. Не верил отзывам и выбор пал на конкурента. Машина весом 2,2т (255/55/18) на купленной Йокогаме G055 чуть пару раз не перевернулась на первых 20 км пробега — боковой завал при перестроении + занос в пол полосы. С яростным скандалом удалось вернуть ее в магазин обратно. Голова начала пухнуть снова. Предыдущая резина была Мишлен тур ХП пр-ва Франция и был ей доволен, но пр-во ее утащили в Венгрию и отзывы стали весьма не лестными, а ценник вырос гораздо больше курса — вариант отпал. Резину хотелось и управляемую и тихую и возможность съезда на мокрый грунт без пробуксовок. Отзывы перечитывал на все марки и модели по 2-3 раза. То что проходимое — на трасе не комфортно, то что комфортно на трасе — быстро стирается и совсем не проходимо.
С обреченностью заказал Тигр (хоть хвалят и отзывы всёж похожи на реальные), но низкий ценник — пугал. В шино монтаже в шоке, что на свежий премиум внедорожник ставят Тигра. Я переживаю, особенного от того как резина прогибается, при поддамкрачивании машины.. думаю . она не выдержит динамичных поворотов из ряду в ряд, даст крена (занос).
С недоверием сел за руль поехал (руль влево вправо, тормоз газ). Едет, вроде ОК . остановился через 300 метров от монтажа осмотрел прогиб бублика — вроде ничего. Выехал на 3-ку — послушна, скорость около сотки — держит дорогу супер! Никакого дискомфорта при перестроении, разгоне, торможении. Доехал до дома 10 км. Ок, но завтра на дачу — проверим!
Скорость до 130 — все супер и на хорошем просто парит и на раздолбанном покрытии очень достойно сглаживает неровности, съезд по раздолбанной грунтовке, рыбацкая дорога вдоль речки — идет отлично. Крутой подъем с грунтовки из глубокой лужи на асфальт. Электроника у внедорожника поскрипела (блокировала видно) — но резина с ее помощью вытянула наверх без пробуксовки.
я В ПОЛНОМ шоке — РЕЗИНА СУПЕР — это лучший универсальный вариант, который мне и был нужен.
Достоинства:
Езжу более 20 лет. Управляемость отличная. Держит дорогу первосходно: что в повороте, что на колее. Уже забыл, как должны держать шины в повороте траекторию пока не перешел на них. Оказывается я на прошлых Гудиерах постоянно корректировал авто, чего не замечал. Что дождь, что сухо — им все-равно. Тишина в салоне на любой скорости.
Недостатки:
Проехал 5 тыс.. Пока не заметил проблем.
Комментарий:
Как и большинство посетителей не очень доверял восторженным отзывам здесь по поводу этих недорогих шин. Пока сам не купил на пробу. До этого ездил только на моделях известных брендов. На шиномонтаже мне сказали, что сербский производитель выпускает их на оборудовании и по лицензии Мишлена. То-то они очень похожи по качеству! А теперь гляньте сколько стоит Мишлен.
Достоинства:
Малошумная
Мягкая
Неровности дороги проходит мягко
Комментарий:
Купил резину в размере 235/55 R18. Я не знаю почему тут все ставят отличные отзывы данной модели, но модель действительно ни о чем (это я мягко выразился еще). Почему? да потому что она не балансируется. купил новые, у официальных представителей шины, все было бы хорошо, но на скорости 120 и выше начинается жесткая вибрация на руле. к 140 она становится невозможной. Поехал к другим шиномонтажникам, они их покрутили, че то там сделали, сказали «ща должно быть лучше», оно чуть и лучше стало, теперь вибрация повляется на 125км/ч.. еще сказали, надо поездить 3000км чтобы она «прикаталась». 3000? не более 120км? это капец. ну да лано, ща покатаю 3тыс и еще раз попробую отбалансировать, если будет тоже самое, то поеду в магазин где покупал писать заявление что шины кривые. Сейчас все начнут писать, мол а че ты хотел за 5тыс за колесо. отвечу — я хотел прямые шины, которые не дисбалансит на 120км/ч.
В итоге, не советую брать ЭТО. Если хотите хорошую резину, доплатите тыс 10-15, фиг с ним, но зато не будет гемороя. дополнительное вложение денег в балансировки и никакого удовольствия от вождения.
Достоинства:
Цена. Мягкость. Управляемость
Недостатки:
Пока не обнаружил
Комментарий:
Откатал летний сезон. На Х-Трейле до этого стоял штатный данлоп. Хорошая износостойкая резина. Посмотрим на сколько хватит Тигра. Ребята, кто пишет, что Данлоп тихая резина — вы в наушниках катаетесь. Данлоп достаточно жесткая, поэтому износостойкая, поэтому достаточно шумная. Тигар немного тише, не более. Чудес не бывает. Не надо заниматься самовнушением. А у кого на скорости 140 аквапланирования нет, то это уже напоминает сказки на кухне под водочку. Вы заказные отзывы более реалистичными делайте, шумахеры вы наши.
Резюме: резина хорошая за эти деньги, держит дорогу замечательно и сухую и мокрую, достаточно тихая. В лесу катался прекрасно на ней. Но, в случае дождя и глинистого покрытия — замылится сразу.
Достоинства:
Тихая, мягкая, отличная боковина
Комментарий:
Отъездил до смены 5 сезонов на Нокиан Хакка Z. По сравнению с ней, Тигар вообще не слышно, даже удивительно что более дорогая резина шумит значительно больше.
Проехал на ней уже почти 2 тысячи, резина реально радует. Колея на МКАДе — идеально, пришлось тут по грязи в Воронежской области в горку лезть — вытащила без вопросов.
Соотношение цена\качество — твёрдая 5 с плюсом.
Внешне, конечно, выглядит не как премиум сегмент, но не напрягает.
Брал на каптиву — 235\55\18. Коллеги всё посмеивались над выбором, но ни разу не пожалел.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🌟 Видео
Зимняя шипованная резина 195/55 R15 TIGAR SUV ICE, Тигар Айс зимние шины, Tigar SUV Ice tyre reviewСкачать
Kormoran Snow /// Новинка из Сербии.Скачать
Летние шины Tigar Touring (Тайгер Тьюринг) [Лето 2019] от Michelin и УкрШины.Скачать
зимние шины Tigar Suv winter и Tigar Suv Ice - видеообзорСкачать
TIGAR SUV ICE: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать
Kormoran Snow / Tigar Winter /// замер жесткостиСкачать