В этом разделе мы немного расскажем о летних, зимних шинах и дисках из Японии.
Напомним, что Япония — это прежде всего страна высоких технологий — поэтому продукция произведённая в этой стране, в частности резина, отвечает мировым стандартам качества и безопасности.
Климат в центральной и северной части Японии, очень похож на климат в России, поэтому у японцев также как и у нас стоит вопрос о сезонной замене автошин.
Японские шины по сезонности можно условно разделить на зимние шины и летние шины.
В «Шиноторг-Япония» в Новосибирске Вы можете купить летние или зимние шины б/у, колеса по разумной цене.
Видео:Всесезонная резина - кому она подойдет и сколько денег сэкономит?Скачать
Зимние шины
Зимние шины из Японии в своём составе имеют необходимое количество каучука и других полимеров, чтобы обеспечивать хорошие сцепные свойства с дорожным покрытием на диапазоне температур от 0 до -35 градусов Цельсия. Это выгодно отличает японскую резину от авторезины других производителей Азии и СНГ – такие шины по стоимости дешевле японских и поэтому не имеют такого качественного состава резины. Это приводит к затвердеванию шины уже при температуре ниже 20 градусов Цельсия. Замёрзшие шины становятся твёрдыми как пластик, вследствие чего теряется сцепление с дорогой и управлять автомобилем становится опасно.
Зимние японские шины можно внешне определить по особенному, мелко изрезанному, рисунку протектора , и имеющих обозначение на боковине M+S, и изображение снежинки.
Еще в народе зимние шины из Японии называют «липучка» или «всесезонка».
«Липучка» называют за то, что шина за счет частых, мелко изрезанных, ламелей обладает фрикционным эффектом, то есть способствует впитыванию воды и как будто прилипать к дороге.
«Всесезонка» это название шины получили за то, что в России зачастую ездят на таких шинах круглогодично. Отсутствие шипов позволяет использовать зимние шины – липучку и летом. Это иногда очень удобно, так как не всегда бывает возможность на покупку резины для летнего сезона, либо по другим причинам, но МЫ рекомендуем производить своевременную замену шин и устанавливать осенью зимние, а весной летние шины!
Выбрать и купить зимние шины б/у из Японии нужного Вам типоразмера вы можете на нашем сайте «Шиноторг-Япония» в разделе КАТАЛОГ ШИН.
Видео:Всесезонные шины это зимние шины!Скачать
Летние шины
Летние автошины производства Японии, так же как и зимние производят по самым передовым технологиям. Преимущества японских автопокрышек или покрышек по сравнению с другим производителями стран Азии и СНГ заключаются в уменьшенном сопротивлении силы трения качения (что снижает расход топлива), низком уровне шума, экологичности, малом весе.
Читайте также: Майкл шин рэйчел макадамс
Летние японские шины классифицируются для повседневной езды по городу, для скоростной езды и для езды по легкому бездорожью (гравий, каменистая дорога)
Выбрать и купить летние шины б/у из Японии нужного Вам типоразмера вы можете на нашем сайте в разделе КАТАЛОГ ШИН.
Видео:M+S как ездить зимой?? Всесезонные? Или выбрать 3PMSF?Скачать
Легкосплавные диски из Японии
Легкосплавные диски можно разделить на две большие группы: это оригинальные диски и неоригинальные. В просторечии легкосплавные диски называют — литьё.
Оригинальными дисками комплектуется новый автомобиль с завода — изготовителя. Такие диски имеют логотип в соответствии с маркой автомобиля — TOYOTA, NISSAN, HONDA, MAZDA, SUBARU. Параметры оригинальных дисков такие как посадочный диаметр, сверловка(P.C.D), количество отверстий, вылет(ET) являются рекомендованными и исходными параметрами для определенной марки автомобиля. Но это в теории. На практике же автолюбители делятся на три категории — первые рассматривают установку только оригинальных дисков, вторые выбирают неоригинальные диски, но с параметрами рекомендованными заводом иготовителем, третьи выбирают фирменные или брэндовые диски которые сильно могут отличаться от заводских парметров — это любители тюнинга.
Легкосплавные диски, которые нельзя отнести к оригинальными дискам, представлены в Японии такими брендами как A-TECH, BBS, CST, BORBET, ENKEI, KOSEI, MANARAY SPORT, MUGEN. и многими другими.. Среди этих производителей дисков можно найти как обычные диски для повседневной езды, так и дорогие брендовые позиции, чаще используемые для легкого или среднего тюнинга автомобиля.
Заказывайте б/у диски, летнюю и зимнюю резину, автопокрышки, колеса прямо сейчас!
Видео:Как завозят Б.У. шины и диски из Японии в 2021 году. Особенности бизнеса. Японское качествоСкачать
бу шины из Японии(липучку) ! Хорошо или плохо??
Хотел пообщатся про бу шины из Японии(липучку) !
Мои наблюдения (липучка), протектор в очень хорошем состоянии год выпуска терпимый зимой держит намного хуже аналогичной шины бу приобретенной новой и эксплуатируемой в России! Могу предположить что в Японии эти шины использовались при плюсовой температуре и частично потеряли свойства! Еще одно наблюдение бу шины из Японии как правило не дорабатывают ресурс тоесть протектор еще глубокий а корд разрушается (радиальная грыжа)!
Это мои наблюдения!! ?
Напоминаю меня интересует именно липучка!
Очень хотелось услышать компетентные мнения по поводу того хлама, или не хлама! ввозимого в нашу страну тоннами!
И конечно отзывы эксплуатации!
Заранее благодарен! ?
Насколько я знаю про б/у из Японии — они отъезживают там тот ресурс, при котором шина действительно работает как зимняя «липучка» (то есть 20-30%), а потом продают нам, когда шина становится просто всесезонкой. А по поводу разрушения каркаса. :-\ Может наваривают они их там?
Читайте также: Зимние шины 215 60 r16 какие выбрать
г. Набережные Челны, РТ
Интересно у Японцев, одинаковые требования к качеству и долговечности корда шин, выпускаемых для внутреннего и внешнего рынка?
Если у кого есть инфа поделитесь!?
Очень хотелось услышать компетентные мнения
по поводу того хлама , или не хлама!
ввозимого в нашу страну тоннами!
Спрос на халяву настолько велик, что покупатели готовы брать б\у. Как это не прискорбно но это так и все разговоры о том что эти шины уже хоженые и непонятно как «хоженые» и как их хранили, перевозили, что с ними сделали чтоб придать «товарный вид».
Я не понимаю. и это конечно моё личное мнение. как вообще можно брать б\у шины, это похоже на покупку б\у тормозных колодок.
Вы не хотите приобрести б\у колодки на Ваш автомобиль.
Иногда сложно донести до людей, что покупка дешевого хлама в итоге получается дороже чем приобретение качественного продукта ! ?
Видите ли, любая шина становится б\у после первых метров пробега, и далее их можно объективно сравнивать только по состоянию. Если состояние одинаковое, то нет никакой разницы. По условиям эксплуатации — уверяю вас, японцы относятся к соблюдению правил эксплуатации намного серьезнее чем русские, хотя бывают и исключения.На порезы, проколы и грыжи шина проверяется на шиномонтаже, правда остается ещё определённый % на скрытые дефекты которые не проявятся сразу, так и у новых шин этот процент не ниже.
А по поводу «хлама», кто выберет НОВЫЕ ЖИГУЛИ вместо годовалой феррари с пробегом в пару тысяч при одинаковой цене и будет называть феррари «хламом»? Вот и я рекомендую: лучше взять отличные импортные шины с минимальным износом, чем новые российские шины (при одинаковой цене), и менять их при остатке протектора в 70%, если есть такая возможность.
www.wheel1000size.ru
Не соглашусь.
Два года назад я был бы такого же мнения, но времена меняются. Отечественные шинники не стоят на месте. Это очень ощутимо видно по моделям Cordiant Sport2, Кама-EURO НК-129 (это из летней шины), Кама-EURO HK-519 (ярчайший пример прогреса), Cordiant Sno-Max, в конце концов. Достойные конкуренты, мне кажется, не только корейской, но и некоторым японским шинам. Так что, я бы купил лучше новую КАМУ-519, нежели б/у Yokohama F-700Z, к примеру. А про липучку вообще ответ однозначен — только новая. Иначе на. она нужна? ?
г. Набережные Челны, РТ
Не соглашусь.
Два года назад я был бы такого же мнения, но времена меняются. Отечественные шинники не стоят на месте. Это очень ощутимо видно по моделям Cordiant Sport2, Кама-EURO НК-129 (это из летней шины), Кама-EURO HK-519 (ярчайший пример прогреса), Cordiant Sno-Max, в конце концов. Достойные конкуренты, мне кажется, не только корейской, но и некоторым японским шинам. Так что, я бы купил лучше новую КАМУ-519, нежели б/у Yokohama F-700Z, к примеру. А про липучку вообще ответ однозначен — только новая. Иначе на. она нужна? ?
Читайте также: Покупка шин с рук
Что ж каждый имеет право нв свое мнение, к нам из Японии приходят Бриджстоун, Мишлен, Данлоп, Йока, Тойо, Гудьир различных моделей, если вы считаете отечественных производителей достойными кокурентами — ради бога. Думаю, что согласятся с Вами немногие, а я присоединюсь к Вашему мнению если отечественные шины начнут выбирать спортивные команды для солидных гонок типа Формулы или Леманс24. Вы представляете себе Формулу 1 в 2011 году на шинах Кама?
Возможно у нас просто нет понимания, какие шины считать новыми, а какие б\у?
У нас, да и вроде в большинстве шинных компаний мира, новыми считаются те шины, которые вообще не использовались, да и на диск не одевались. Шины, которые надевались на диск и на которых проехали несколько десятков или сотен километров, пусть даже на них ещё остались «волоски» или «пупырышки», обычно называют Take Off, у меня их скромно называют 100%-ми, то есть со 100% остатком, но уже не новые. И как только стираются эти волоски-пупыри, шина безвозвратно переходит в б\у, пусть даже у неё 99.9% остаток протектора.
У кого есть другие градации?
Кто выкидывает свою «липучку» после первой сотни километров, потому что она уже не новая и значит её можно назвать «дешевым хламом»? Ау, есть такие?
Давайте не будем уподоблятся гламурным фифам из «сливок общества», которые брезгливо морщат носик, если кто-то позволил надеть свой наряд второй раз. Давайте оценивать вещи по реальным рабочим характеристикам. И я повторюсь, хорошая японская Б\Ушка лучше многих новых шин, даже импортных, не говоря уже о российских шинах. Поэтому, если позволяете себе пренебрежительный тон по отношению к б\у, то сразу уточняйте состояние и % износа. Да и все равно, что из российских массово-серийных шин может сравниться на сухом асфальте с той же Неовой пусть и с 50% износом?
Понятно, что новая качественная вешь лучше аналогичной б\у, но вот если сравнить в одном ценовом уровне, то я лучше возьму себе качественное б\у в хорошем состоянии, чем новое Г.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🎦 Видео
Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать
Вот вам и китайская резинаСкачать
Шины в Японии: какие бренды, сколько стоят?Скачать
Всесезонные шины: миф или реальностьСкачать
Сравниваем "зиму", "всесезонку" и "лето" на снегу. Результат очевиден?Скачать
ТОП 5 ЛУЧШИХ КИТАЙСКИХ БРЕНДОВ ШИН 2023Скачать
Всесезонные шины: преимущества и недостаткиСкачать
ТОП 5 лучшей всесезонной резины на 2021 годСкачать
Зимние шины против всесезонных и летних | Покрышка.руСкачать
Шины новые или б/у - какие выбрать?Скачать
✅ САМЫЕ ИЗНОСОСТОЙКИЕ ШИНЫ! И КАКИЕ ШИНЫ БЫСТРО СТИРАЮТСЯ! В 2019ом!Скачать
Стоит ли покупать Б/У резину? Как правильно выбирать б/у шины? Критерии выбора Б/У шин.Скачать
Какие выбрать шины на ГАЗЕЛЬ?Груз до 3х тоннСкачать
ЕСТЬ ЛИ РАЗНИЦА, КАКОЙ СТРАНЫ ПРОИЗВОДСТВА ШИНЫ? | РАЗБОР КИТАЙСКИХ, ЯПОНСКИХ И КОРЕЙСКИХ ШИНСкачать
ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать
ТИХИЕ ШИНЫ - ПОСМОТРИ ПЕРЕД ПОКУПКОЙСкачать