- Шина 425/85R21 Кама -1260-1, нс18, 156G, с/к, без об/лент
- Кама 1260-1 425/85 R21 146J
- Индекс нагрузки/скорости:
- Акции
- Альтернатива 5
- Описание Кама 1260-1 425/85 R21 146J
- Грузовые шины Кама 1260
- Описание Кама 1260
- Особенность грузовой модели Кама 1260
- Кама 1260-2 425/85 R21 156G
- Индекс нагрузки/скорости:
- Акции
- Альтернатива 5
- Описание Кама 1260-2 425/85 R21 156G
- Кама Кама-1260
- Грузовые шины
- Кама Кама-1260
- Направленный блочный дизайн
- Упрочненная конструкция
- Кама Кама-1260 425/85 R21 156G
- 💥 Видео
Видео:Отличия ЦМК и комбинированных шин (425/85R21)Скачать
Шина 425/85R21 Кама -1260-1, нс18, 156G, с/к, без об/лент
Общие характеристики | |
Категория | Шина |
Конструкция шины | радиальная |
Шипы | нет |
Бренд/Производитель | Кама |
Модель шины | -1260-1 |
Слойность | 14 |
Исполнение | камерная |
Ободная лента | без ободной ленты |
Место производства | г. Нижнекамск |
Применяемость шин | Грузовые шины |
Тип вентиля | РК-5-165 |
Рекомендуемая камера | 1220×400-533 |
Рекомендуемая ободная лента | 340-533 |
Обод рекомендуемый | 533-310 |
Обод допускаемый | — |
Технические характеристики: | |
Ширина профиля | 425 |
Высота профиля | 85 |
Посадочный диаметр, R | 21 |
Индекс нагрузки, кг | 146(3000) |
Индекс скорости | J (до 100 км/ч) |
Наружный диаметр шины, мм | 1260 |
Статический радиус, мм | 590/585 |
Масса шины, кг | 130 |
Фактическая ширина профиля | 425 |
Давление в шине, кгс/см² | 4,5/5,6 |
Параметры упаковки | |
Вес, кг | 130 |
Объем, м 3 | 1.000000 |
Кама 1260-1 — грузовая шина, имеющая радиальную конструкцию с регулируемым давлением и специальным рисунком повышающим проходимость. Она предназначена для использования на полноприводных грузовых автомобилях КамАЗ.
Рисунок протектора направленный, имеющий тип «елочки» с грунтозацепами, который повышает тягово-сцепные качества. Шина Кама 1260 просто незаменима в условия бездорожья, мягкого грунта, на сложных трассах. Она прекрасно демонстрирует свои отличные ходовые качества во всех климатических зонах и на любых дорогах.
Протектор шины создан путем вулканизации по лучшим рецептурам изготовления резиновой смеси повышающей технические характеристики шины. В ней содержится ряд элементов с кремнием, это делает шину пригодной для использования в зонах климатических с низкими температурами. Поэтому эта такая шина пользуется большой популярностью среди потребителей в России, соответствуя всем требованиям дорог.
Шина Кама-1260, малошумная, меневреная и экономичная в связи с уменьшением её веса.
Видео:Кама 425/85R21 1260-2Скачать
Кама 1260-1 425/85 R21 146J
Индекс нагрузки/скорости:
Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
Акции
Альтернатива 5
Видео:РЕЗИНА КАМА 1260 - А КАК ОТЛИЧАЕШЬ ЕЁ ТЫ!?Скачать
Описание Кама 1260-1 425/85 R21 146J
Грузовая всесезонная шина Кама 1260-1, выпускаемая одним из лидеров отечественной шинной индустрии, предназначена для полноприводной модификации грузового автомобиля КАМАЗ модели 4310. Данная модель отличается хорошими эксплуатационными характеристиками при довольно демократичной стоимости.
Учитывая применение на полноприводном грузовом автомобиле, данную шину оснастили протектором симметричным направленным рисунком протектором с V-образным дизайном, отличающимся большим количеством отдельно стоящих блоков. Отличительной чертой данной шины является универсальность применения, которая обеспечивается комбинированным рисунком протектора.
В центральной части протектора на небольшом расстоянии друг от друга расположено большое количество блоков, сгруппированных в мощные диагональные блоки. Это позволило обеспечить довольно большую площадь пятна контакта, а также ее стабильные размеры вне зависимости от режима движения, что обеспечило прекрасное сцепление с твердыми покрытиями. При этом удалось сохранить высокие показатели тяги и сцепления вне дорог с твердым покрытием, благодаря многочисленным острым кромкам, образованным блоками в центральной части протектора. Большое расстояние между группами протекторными блоками позволило свести к минимуму риск забивания протектора песком, грязью и камнями, что существенно улучшило проходимость.
Плечевые зоны протектора шины Кама 1260-1 представляют собой два ряда мощных и высоких грунтозацепов, которые обеспечивают более уверенное преодоление участков бездорожья с неустойчивыми грунтами – песка, грязи и снега. При разработке конструкции каркаса шины было также учтены жесткие условия эксплуатации на бездорожье. Для этого каркас оснастили стальным кордом, который обеспечил высокую прочность шины без ущерба ее эластичности.
Читайте также: Как выбрать автомобильный компрессор для подкачки шин для внедорожника
Основные особенности нижнекамской шины Кама 1260-1
— Оптимизированный V-образный дизайн направленного симметричного рисунка протектора обеспечивает отличное сцепление на различных типах покрытия;
— Достаточно низкое сопротивление качения, благодаря которому удалось достичь хороших показателей топливной экономичности;
— Прекрасные показатели проходимости, благодаря большому количеству блоков центральной части протектора и мощным грунтозацепам, расположенным в плечевых зонах.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Видео:Шины КАМА 1260 425/85R21 б/у продамСкачать
Грузовые шины Кама 1260
Видео:КАМАЗ 43118. Шины Кама 1260-1 увеличиваем срок эксплуатацииСкачать
Описание Кама 1260
Кама 1260 грузовая шина, имеющая радиальную конструкцию с регулируемым давлением и специальным рисунком повышающим проходимость. Она предназначена для использования на полноприводных грузовых автомобилях КамАЗ.
Рисунок протектора направленный, имеющий тип «елочки» с грунтозацепами, который повышает тягово-сцепные качества. Шина Кама 1260 просто незаменима в условия бездорожья, мягкого грунта, на сложных трассах. Она прекрасно демонстрирует свои отличные ходовые качества во всех климатических зонах и на любых дорогах.
Особенность грузовой модели Кама 1260
Шина Кама 1260 создавалась на современном импортном оборудовании и использовании новейших технологий известной во всем мире фирмы «Пирелли». Протектор шины создан путем вулканизации по лучшим рецептурам изготовления резиновой смеси повышающей технические характеристики шины. В ней содержится ряд элементов с кремнием, это делает шину пригодной для использования в зонах климатических с низкими температурами. Поэтому эта такая шина пользуется большой популярностью среди потребителей в России, соответствуя всем требованиям дорог.
Шина Кама-1260, малошумная, меневреная и экономичная в связи с уменьшением её веса.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Видео:Шина грузовая Кама-1260 425/85 R21 18 Сл. Без О.л. Н.к.Скачать
Кама 1260-2 425/85 R21 156G
Индекс нагрузки/скорости:
Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
Акции
Альтернатива 5
Видео:Шины 425/85R21 ADVANCE GL072A 173C 24PRСкачать
Описание Кама 1260-2 425/85 R21 156G
Коммерческая шина Кама 1260-2 устанавливается на любой оси грузовых автомобилей и специальной техники с приводом на все колеса. Данная модель характеризуется повышенной проходимостью и надежностью на грунтовых покрытиях различного типа.
Протекторный рисунок имеет открытый дизайн с многочисленными блоками. В центральной части они имеют ромбовидную форму и «шахматное» расположение, увеличивающие пятно контакта. Это улучшает тягово-сцепные свойства на асфальтированных дорогах и твердых грунтовых покрытиях. Плечевые зоны содержат мощные высокие блоки, позволяющие уверенно передвигаться на мягких песчаных и земляных поверхностях, где они исполняют роль грунтозацепов. Стоит отметить комбинированную конструкцию брекера и каркаса, которая в условиях бездорожья обеспечивает мягкий ход на неровностях и устойчивость к механическим повреждениям.
Основные особенности Кама 1260-2
— закрытая центральная часть протектора с ромбовидными блоками обеспечивает сцепление и низкое сопротивление качению на асфальте и твердых грунтовых поверхностях;
— мощные грунтозацепы по краям протекторного рисунка повышают проходимость на мягких земляных и песчаных грунтах;
— комбинированная конструкция брекера и каркаса обеспечивает мягкость хода на неровностях и надежность в тяжелых условиях бездорожья.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Читайте также: Шина медная 80х10 ток
Видео:425/85R21 Кама, TyrexСкачать
Кама Кама-1260
Видео:Шина Кама 9r20 резина И-Н142БМСкачать
Грузовые шины
Цена не включает стоимость доставки.
Скидки по дисконтным картам предоставляются только на услуги. Цена на шины и диски указана уже со скидкой, дополнительные скидки не предоставляются.»>
Чтобы купить товар — нажмите кнопку Купить.
Цена, указанная на сайте, является интернет-ценой и действует только при оплате наличными или банковским переводом от юридического лица.
При оплате банковской картой действует розничная цена, которая на 5% выше инет цены.
Кама Кама-1260
На Нижнекамском шинном заводе выпускается множество моделей узкоспециализированных шин для тяжелого коммерческого автотранспорта. Одной из них является всесезонная шина Kama-1260, которая успешно эксплуатируется на отечественных автомобилях КамАЗ, Урал, МАЗ и других марок. Эти покрышки являются универсальными и могут использоваться в различных целях: для грузоперевозок, коммунальных служб, оснащения военного транспорта, кранов-манипуляторов и многих других видов колесной техники. В шинах Кама-1260 используется термостойкая всесезонная резина, которая сохраняет отличные показатели при широком диапазоне температур окружающей среды.
Направленный блочный дизайн
Грузовые шины НКШЗ Кама-1260 демонстрируют высокую проходимость даже на сплошном бездорожье и заболоченных участках. В них используются мощные резиновые грунтозацепы, объединенные в секции V-образной формы. Такая структура протектора позволяет беспрепятственно передвигаться по нестабильным, рыхлым и вязким поверхностям. Это дает возможность использовать шины для оснащения дорожно-строительной техники, которая часто эксплуатируется в подобных условиях.
Высокая проходимость на грязи и снегу также объясняется увеличенной пустотностью протектора. Между соседними V-образными группами макроблоков предусмотрены широкие технологические зазоры. Через них из-под колес машины удаляется грязь и снежная каша. Соответственно, автомобиль с такими шинами будет сохранять отличную управляемость и маневренность в любое время года, независимо от погодно-климатической обстановки.
Упрочненная конструкция
Поскольку шины Кама-1260 предназначены для мощных и тяжелых автомобилей, российские разработчики основательно потрудились над усовершенствованием их внутренней конструкции. Каркасы покрышек имеют усиленную многослойную структуру, что существенно снижает риск повреждения колес при наезде на острые камни, выбоины и другие дефекты.
Также модель обладает большим запасом хода и может оставаться пригодной к эксплуатации даже спустя 150-200 тысяч километров пробега. Протекторные блоки имеют достаточно большую высоту и состоят из высококачественной резины, в которой содержится пакет синтетических противоизносных присадок.
Синонимы: НКШЗ Кама-1260, Kama-1260.
Внимание! Заказ и доставка более 2-3 комплектов колес новому клиенту без предварительной оплаты невозможны.
Видео:Китайская резина и русская. Что лучше.Скачать
Кама Кама-1260 425/85 R21 156G
Россия/Китай (страна производства указана по последней оприходованной на склад шине данного типоразмера. Она может не соответствовать стране производства реально выдаваемых покрышек, так как лежащие сверху в одной стопке шины выдаются первыми, а более старые поставки остаются на складе). Страна производитель не имеет никакого значения. Производитель отвечает за качество своей продукции и может открыть завод даже на Луне, если это даст более низкую себестоимость. На недавно открытых заводах, например в России, установлено новейшее оборудование и бОльшая часть операций выполняется роботами, по сравнению со старыми предприятиями в Японии или Германии, где оборудование зачастую намного старше Вас. При этом на заводах в этих странах работают в основном гастарбайтеры, а инженеры и контроль ОТК везде будут немецкие, японские, французские или итальянские — из страны головного предприятия. Для понимания — все телефоны iPhone сделаны в Китае, вся одежда Adidas сшита там же. Почему же Вы не хотите шины, сделанные в Китае и особенно в России, если живете в этой стране? Мало того, производителям не выгодно выпускать один и тот же артикул в нескольких местах, поэтому большая часть тиража продукции российских заводов уходит за рубеж. Берите смело шины, не глядя на страну производства, если доверяете данному производителю, и Вы не будете разочарованы!
Читайте также: Toyota platz размер шин
Влияет ли дата производства шин на их характеристики? Да, шины стареют, но стареют они очень медленно. Сыро-копченая колбаса хранится до трех лет. Срок службы бетона около 100 лет. Шины же находятся где-то посередине между этими продуктами. Michelin проводил тестирование*, в котором подтвердилось, что свойства шин, произведенных три года назад, ничем не отличаются от покрышек, выпущенных только что. При этом тот же Michelin рекомендует не использовать шины старше 10 лет. Почему? Да только потому, что ему это не выгодно. Ему выгодно, чтобы вы каждый год покупали себе новые шины. Но набраться наглости и написать срок менее 10 лет не может даже Michelin. Почему? Да потому, что шины хранящиеся без воздействия ультрафиолета, практически не стареют. К нам приезжал клиент на автомобиле Чайка с новыми колесами 1968 года выпуска. Баллоны выглядели абсолютно новенькими, они отлично повели себя при монтаже и накачке и наверняка долго прослужили клиенту. Еще раз подчеркиваем, покрышки стареют, но стареют они очень медленно. Не зря даже по советским и российским ГОСТам шины до 5 лет считаются новыми.
Так какой максимальной даты выпуска можно покупать шины? Наш ответ — если вы видите, что предлагаемые вам баллоны пожелтевшие, посеревшие, их поверхность покрыта трещинками — не смотрите на дату выпуска и воздержитесь от их покупки. Если же выданные вам шины черные и красивые, то не смотрите на дату выпуска. Просто берите их, ездите и наслаждайтесь ими.
Дату монтажа на автомобиль можно считать датой отсчета «возраста» шины.
Именно с момента монтажа шины на диск она начинает подвергаться реальным нагрузкам – растяжению материалов и давлению воздуха. После установки колеса в сборе на автомобиль к этим факторам добавляются давление массы автомобиля, воздействие дорожного полотна, а также все многообразие различных нагрузок, испытываемых шиной при ежедневной эксплуатации.**
* Исследования проведены Корейским Центром Защиты Потребителей (Korean Department of Customer) и АДАК – Германской Автомобильной Организацией (ADAC, The German Motorist Organization).
** Данное заключение справедливо исключительно в случае строгого соблюдения условий хранения шин.
*** Компании Michelin не рекомендуют использовать шины старше 10 лет с даты производства.
**** Исследования и рекомендации действительны в отношении легковых, легко-грузовых шин и шин для внедорожников.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💥 Видео
Ошибка обдирщика, простая трата денег.Скачать
Шины Кама-Урал в чём их минус. Шинный день...Скачать
Все виды покрышек на обдирку и продажу и бескамерные диски к ним.Скачать
В ЧЕМ ОТЛИЧИЕ!? ПЕРЕХОДНЫЕ ДИСКИ ПОД ОДНОСКАТ НА КАМАЗ 6522!Скачать
Шины КАМА почему не стоит покупать!Скачать
Кама или Kama Euro /// сравнение и разницаСкачать
Разгрузка #шин #425/85R21 с #Китай на #вездеход в #сургутСкачать
Виатти, Кордиант Спорт 2, Белшина, Кама - какие бюджетные шины выбрать на Ладу Гранту на лето?Скачать
Как выбрать грузовую шину: 10.00R20 (280 508) ?Скачать
Шины КАМА Breeze - из личного опыта.Скачать