Первое и самое яркое ощущение — она липнет к асфальту!
Если резко тронуться с места, на старой резине была пробуксовка, на этой же ее нет, зато ощущение, что машина прыгает!
Резкий поворот. На старой резине был снос передней оси, на новой его нет, зато чувствуется легкий занос задней.
На старой резине Гранта была очень чуствительна к колее, из-за этого даже не рассматривал к покупке 185 резину, но на Каме Евро все стало на много лучше.
Руль стало тяжелее крутить на парковке. Да, это заметно!
Тормозить в пол не приходилось, по ощущениям характеристики тормозов не изменились.
Бесшумно проходит мелкие стыки в асфальте. На Каме-217 были звуки «шлеп», «шлеп», на этой тишина.
Но на крупнозернистом асфальте шумит так же очень сильно.
Расход топлива чуть-чуть вырос, но в рамках погрешности. Можно считать, что не изменился.
На 140км/ч на хорошем асфальте стоит как влитая. Быстрее не разгонялся. На старой на 140 машина уже начинала плавать.
Единственный серьезный минус — руль стал пустой возле 0. Поворачиваешь его чуть-чуть, а он назад не возвращается, при этом машина едет по дуге. На старой резине эффект был еле заметный, сейчас стал отчетливым.
Нелепый внешний вид на седане. Сбоку резина выглядит дутой, с рисунком напоминающим огромные боковые грунтозацепы, а ля внедорожная резина. А на протекторе глубоченные продольные прорези, что не состыкуется с видом боковины. Но нам на дизайн пофиг, главное что бы работала хорошо и стоила не дорого ))
На сыром асфальте держится хорошо, мелкие лужи не замечает, но шумит сильно.
В глубокие лужи не залетал, по грязи пока не ездил. С аквапланированием думаю будет все отлично, а на счет грязи что-то сомневаюсь.
В общем резиной доволен. Плюсы куда существеннее минусов.
Резкие объезды препятствий на большой скорости не получаются, движения машины выходят слегка вяловатыми.
Поставлена на Ладу Калину. Сцепные характеристики не подводили ни по сухому асфальту, ни во время дождей. Водоотведение вполне себе хорошее, если не превышать скорость (до 70 км/ч отлично отводит). В повороты входил при скорости 100км/час, резина держит, но это на сухом покрытии. Торможение и ускорение адекватное. В общем, доволен по всем параметрам за такие деньги.
- КАМА EURO-519 175/65R14
- Технические характеристики
- Рекомендуем рассмотреть следующие модели
- Отзывы
- КАМА EURO-129 175/65R14
- Технические характеристики
- Отзывы
- Шины Кама 505 175/65 R14 82T
- Краткое описание
- Кама 217 175/65 R14 82H
- Альтернатива 16
- Описание Кама 217 175/65 R14 82H
- Шины Кама 217 175/65 R14 82H
- Краткое описание
- Шина Кама 132 175/65R14 82H
- Характеристики и преимущества
- Кама 365 175/65 R14 82H
- Акции 4
- Альтернатива 16
- Описание Кама 365 175/65 R14 82H
- 🎦 Видео
Видео:Отзыв о резине Кама БризСкачать
КАМА EURO-519 175/65R14
Видео:Шины КАМА Breeze - из личного опыта.Скачать
Технические характеристики
Видео:Шина КАМА 505 Irbis 175/65 R14Скачать
Рекомендуем рассмотреть следующие модели
Видео:Шина Кама BREEZE ОБЗОР.РЕЗИНА Кама BREEZE (HK-132) 175/65 R14 82H КУПИЛ в Арзамасе,ЦЕНЫ.Лада Калина.Скачать
Отзывы
Использовалась с 13-го года до начала 19-го на нескольких машинах весом 690-1070 кг. Износ за это время вышел в районе 20-30%, многие шипы на месте, в первые года 2 вообще все на месте были.
Машины были передне- и полноприводные, никаких неудобств, кроме вышеупомянутого бокового сноса резина не доставляла. Опять же, может на более тяжелых машинах будут несколько иные ощущения.
Чуть не забыл, на одно колесо посадил 2 грыжи, но к резине вопросов нет, там я сам в такие ямы залетал, что грыжа — это меньшее, что могло с ней случиться! С одной грыжей отъездил 3 сезона, с другой 2. В прошлом году хотел продать, но выпавший снег решил всё за нас. Отъездили ещё один сезон.
Сейчас выставил на продажу, буду брать 60-й профиль. Скорее всего попробую купить что-то чуть дороже. Если бы не тот самый боковой снос, выбрал бы её же. Хотя, повторюсь, управляется очень хорошо и понятно. Даже где-то в обзорах это видел, профессиональные гонщики оценили управляемость, как очень хорошую и понятную.
Читайте также: Мало давление в шинах
Живём за городом, так что резина видела все виды покрытий, нигде не пасовала!
Видео:КАМА-505 Irbis. До свидания шипы! Бюджетка. Обзор зимней резины 175/65 R14Скачать
КАМА EURO-129 175/65R14
Видео:Шины летние КАМА GRANT (НК-241) Хорошая Резина!Скачать
Технические характеристики
Видео:KAMA BREEZE – обзорСкачать
Отзывы
Первое и самое яркое ощущение — она липнет к асфальту!
Если резко тронуться с места, на старой резине была пробуксовка, на этой же ее нет, зато ощущение, что машина прыгает!
Резкий поворот. На старой резине был снос передней оси, на новой его нет, зато чувствуется легкий занос задней.
На старой резине Гранта была очень чуствительна к колее, из-за этого даже не рассматривал к покупке 185 резину, но на Каме Евро все стало на много лучше.
Руль стало тяжелее крутить на парковке. Да, это заметно!
Тормозить в пол не приходилось, по ощущениям характеристики тормозов не изменились.
Бесшумно проходит мелкие стыки в асфальте. На Каме-217 были звуки «шлеп», «шлеп», на этой тишина.
Но на крупнозернистом асфальте шумит так же очень сильно.
Расход топлива чуть-чуть вырос, но в рамках погрешности. Можно считать, что не изменился.
На 140км/ч на хорошем асфальте стоит как влитая. Быстрее не разгонялся. На старой на 140 машина уже начинала плавать.
Единственный серьезный минус — руль стал пустой возле 0. Поворачиваешь его чуть-чуть, а он назад не возвращается, при этом машина едет по дуге. На старой резине эффект был еле заметный, сейчас стал отчетливым.
Нелепый внешний вид на седане. Сбоку резина выглядит дутой, с рисунком напоминающим огромные боковые грунтозацепы, а ля внедорожная резина. А на протекторе глубоченные продольные прорези, что не состыкуется с видом боковины. Но нам на дизайн пофиг, главное что бы работала хорошо и стоила не дорого ))
На сыром асфальте держится хорошо, мелкие лужи не замечает, но шумит сильно.
В глубокие лужи не залетал, по грязи пока не ездил. С аквапланированием думаю будет все отлично, а на счет грязи что-то сомневаюсь.
В общем резиной доволен. Плюсы куда существеннее минусов.
Резкие объезды препятствий на большой скорости не получаются, движения машины выходят слегка вяловатыми.
Поставлена на Ладу Калину. Сцепные характеристики не подводили ни по сухому асфальту, ни во время дождей. Водоотведение вполне себе хорошее, если не превышать скорость (до 70 км/ч отлично отводит). В повороты входил при скорости 100км/час, резина держит, но это на сухом покрытии. Торможение и ускорение адекватное. В общем, доволен по всем параметрам за такие деньги.
Видео:ТОП 5 БЮДЖЕТНЫХ ЗИМНИХ ШИН 2021-2022 ГОДА НА R14 175/65/ОбзорСкачать
Шины Кама 505 175/65 R14 82T
Цвет на изображении может отличаться от действительного рисунка.
Самовывоз в четверг 02 декабря после 15:00.
Доставка в любой район Кирова в субботу 04 декабря после 18:00. Стоимость доставки 499 руб.
Краткое описание
Зимняя резина Кама 505 175/65 R14 82T с индексом нагрузки 82 и индексом скорости T предназначена для легковых автомобилей.
Ошипованная зимняя шина — на покрышках, кроме протектора, имеются специальные металлические шипы, которые идеально подходят для передвижения по обледенелой дороге.
Индекс нагрузки «82» означает, что максимальная нагрузка на каждую покрышку Кама 505 175/65 R14 82T составляет 475 килограммов. Таким образом предельная загрузка автомобиля при установке четырёх одинаковых колёс — 1900 килограммов. Важное предупреждение, перегруз может быть опасен разрушением колеса в процессе движения.
Читайте также: Шины для iveco daily
Индекс скорости «T» шины означает — с какой максимальной скоростью можно двигаться на транспортном средстве на данной шине. Шина Кама 505 175/65 R14 82T позволяет развивать скорость до 190 км/ч. Не рекомендуем развивать скорость выше допустимой, это чревато взрывом колеса.
Стоимость одной шины в среднем составляет 2993 руб.
После «переобувки» желательно привыкнуть к новым покрышкам. Сотрудники компании Кама рекомендуют проводить обкатку зимних шин согласно «Правилам эксплуатации автомобильных шин» (АЭ 001-04):
- максимально допустимая скорость движения 70 км/ч;
- особое внимание при прохождении поворотов;
- избегайте повышенной нагрузки на машину (не перегружайте багажник);
- пробег для обкатки должен составлять около 800-1000 км.
Видео:Виатти, Кордиант Спорт 2, Белшина, Кама - какие бюджетные шины выбрать на Ладу Гранту на лето?Скачать
Кама 217 175/65 R14 82H
Альтернатива 16
Видео:ТОП 5 БЮДЖЕТНЫХ ЛЕТНИХ ШИН 2021 / R14 НА ВАЗЫСкачать
Описание Кама 217 175/65 R14 82H
Кама 217 одна из лучших нижнекамских всесезонных шин для легковых автомобилей.
Нижнекамская шина выпускается всего в двух типоразмерах: 175/70 R13 и 175/65 R14. Первый типоразмер отлично подходит для отечественных автомобилей ВАЗ от 4 до 11 модели. Второй используют бюджетные зарубежные автомобили такие, как Клио, Меган, Гольф и Поло.
Обе шины допускают использование ездовых автомобильных камер массой до 1кг.
В дизайне протектора шины стоит отметить наличие широкой центральной продольной канавки и двух продольных канавок, находящихся ближе к плечам протектора. Дренажные канавки на шине позволяют защищать шину от аквапланирования. Несмотря на то, что шина всесезонная, использовать круглый год её можно только в южных пределах Российской Федерации. При низких температурах шина начинает терять свои характеристики, которые находятся у Камы 217 на приличном уровне.
Управляемость и торможение на шине Кама 217 находятся на среднем уровне. Главная особенность отечественной шины её износоустойчивость. Она может конкурировать с самыми популярными зарубежными аналогами. Цена/качество у шины имеет оценку 4/5, что является важнейшим показателем для отечественного автолюбителя.
Особенности шины Кама 217
наличие двух типоразмеров;
доступная цена шины;
хорошие показатели и характеристики.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Видео:Как выбрать, какой размер шины лучше 185 или 175 на R14, 6J?Скачать
Шины Кама 217 175/65 R14 82H
Цвет на изображении может отличаться от действительного рисунка.
Самовывоз в четверг 02 декабря после 15:00.
Доставка в любой район Ростова-на-Дону в субботу 04 декабря после 18:00. Стоимость доставки 499 руб.
Краткое описание
Летняя резина Кама 217 175/65 R14 82H с индексом нагрузки 82 и индексом скорости H предназначена для легковых автомобилей.
Индекс нагрузки «82» означает, что максимальная нагрузка на каждую покрышку Кама 217 175/65 R14 82H составляет 475 килограммов. Таким образом предельная загрузка автомобиля при установке четырёх одинаковых колёс — 1900 килограммов. Важное предупреждение, перегруз может быть опасен разрушением колеса в процессе движения.
Индекс скорости «H» шины означает — с какой максимальной скоростью можно двигаться на транспортном средстве на данной шине. Шина Кама 217 175/65 R14 82H позволяет развивать скорость до 210 км/ч. Не рекомендуем развивать скорость выше допустимой, это чревато взрывом колеса.
Стоимость одной шины в среднем составляет 2398 руб.
После «переобувки» желательно привыкнуть к новым покрышкам. Специалисты компании Кама рекомендуют проводить обкатку летних шин согласно «Правилам эксплуатации автомобильных шин» (АЭ 001-04):
- никаких резких торможений и разгонов;
- вхождения в повороты должны быть плавными;
- максимальная аккуратность на мокрой, пыльной или заснеженной дороге;
- рекомендуемая скорость движения: не более 80 км/ч летом и не более 60 км/ч зимой;
- пробег для обкатки должен составлять около 500 км.
Читайте также: Давление в шинах мишлен таблица грузовых автомобилей
Видео:Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать
Шина Кама 132 175/65R14 82H
Цена на сайте: 2407 руб. Цена на сайте за комплект: 9628 руб.
Эта модель летней резины создана российскими разработчиками с применением ультрасовременных технологий и новейшего оборудования. Это позволило улучшить пользовательские характеристики Кама 132 и вывести ее на один уровень с шинами мировых производителей автомобильных покрышек. Великолепные эксплуатационные характеристики в сочетании с износостойкостью и низкой стоимостью обеспечили широкую популярность этих покрышек среди владельцев легковых авто.
Видео:СРАВНЕНИЕ ШИН РАЗНИЦА В ПРОФИЛЕ R14 175\65 и 175\70Скачать
Характеристики и преимущества
Ключевые особенности Кама 132 заложены в уникальном составе резиновой смеси и строении рисунка протектора. Первый фактор обеспечивает хорошие тягово-сцепные показатели, делая покрышки эластичными и отзывчивыми к маневрам водителя. Протектор имеет направленный рисунок, а его конструкция отличается следующими особенностями.
- Четыре узкие продольные канавки для выведения воды из пятна контакта. Они обеспечивают хорошую устойчивость к аквапланированию, благодаря чему шины Кама 132 демонстрируют уверенность как на сухой, так и на мокрой дороге.
- Два продольных желобка по центру для улучшения курсовой устойчивости. Благодаря этому резина великолепно проявляет себя при движении на больших скоростях и во время поворотов.
С помощью таких характеристик Кама 132 не просто обеспечивает комфортное и безопасное движение на различных участках дороги, но и позволяет сокращать расход топлива. Дополнительно стоит отметить, что эта модель шин отличается особой стойкостью к нагрузкам различной степени и довольно долго сохраняет свои эксплуатационные характеристики.
Вы можете купить летние шины модели 132 диаметром 14 (четырнадцать), шириной 175 (сто семьдесят пять), с профилем 65 (шестьдесят пять) в городе Екатеринбург, Свердловская область с самовывозом по адресу Самолетная, 47. Максимальная допустимая производителем шин Кама скорость двести десять километров в час. Максимальная нагрузка на колесо четыреста семьдесят пять килограмм.
Видео:Кама или Kama Euro /// сравнение и разницаСкачать
Кама 365 175/65 R14 82H
Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
Акции 4
Альтернатива 16
Видео:✅😐ШИНЫ на ВАЗ до 3000 рублей! 175/65 R14Скачать
Описание Кама 365 175/65 R14 82H
Летняя шина Кама 365 для компактных легковых автомобилей выгодно отличается от предыдущих моделей с цифрой 2 в индексе. В данной модели были улучшены практически все ходовые качества, начиная от сцепных свойств на мокром покрытии и заканчивая износоустойчивостью.
Протекторный рисунок выполнен в ненаправленном дизайне с очень высоким содержанием поперечных кромок. Они формируются, как дренажными канавками, так и прямыми и волнообразными ламелями, прорезанными во всех блоках. Это гарантирует эффективную работу протектора на мокром покрытии, где шиной демонстрируется высокое тяговое усилие и интенсивность замедления. Еще одной ее конструктивной особенностью является использование стального каркаса и синтетического брекера, волокна в корде которого располагаются практически продольно без каких-либо швов и стыков. Такое решение повышает устойчивость на прямой и при маневрировании, снижает износ и расход топлива.
— высокая эффективность на мокром покрытии благодаря большой численности сцепных кромок;
— «гибридная» конструкция каркаса и брекера улучшает устойчивость на прямой и маневрировании, увеличивает срок службы и снижает расход топлива.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎦 Видео
ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать
ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать
Кама-505 Ирбис // ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫСкачать
КАМА-365 /// обзорСкачать
Обзор летней шины Кама Breeze ● Автосеть ●Скачать