Шины кама 185 75 r16 для нивы

Что больше всего волнует тех, кто выбирает новые шины, особенно если и шины, и сам автомобиль — относительно недорогие? Видимо, вслед за ценой последует вопрос о ходимости: скоро ли придется раскошеливаться на новый комплект? Но вот незадача: несмотря на то, что методика испытаний шин год от года совершенствуется, убедительно ответить на вопрос о ресурсе шин не удавалось. И все же подходящее решение, вероятно, найдено: ускоренные ресурсные испытания автомобилей. В зачете — 16-дюймовые покрышки для Нивы: ВлИ-10, Кама-232, К-156-1, Я-457 и японские Dunlop Grandtrek AT2. Это все шины, которые удалось раздобыть для теста в рекомендованных для Нивы размерностях — 175/80 R16 и 185/75 R16.

Оценить износостойкость шин эксперты «Авторевю» пытались и раньше. Их сутками гоняли на беговых барабанах, но пришли к выводу, что такой эксперимент лишь частично моделирует реальные нагрузки и как следствие — ресурс при реальной эксплуатации. Тогда был задуман пробег по дорогам общего пользования, но, чтобы получить корректные результаты — например, для тех же пяти комплектов разных шин для Нивы. — нужно было приобрести пять Нив и, следуя жестким правилам ротации (положение автомобилей в колонне, смена водителей между собой и т.д.). проехать колонной минимум десять тысяч километров. А если хотя бы один автомобиль выйдет из строя? А если проколется колесо? А если два или три? Слишком дорого и слишком рискованно.

И тогда вспомнили об ускоренных ресурсных испытаниях автомобилей, которые редакция проводит на Дмитровском автополигоне. Один километр пробега там идет за три — за счет езды с полной нагрузкой. движения с максимальной (или близкой к ней) скоростью. интенсивных разгонов и торможений. Немалая часть пробега приходится на булыжную мостовую, ездят испытатели и по горной дороге. Понятно, что огромная нагрузка приходится и на шины: например, по ходу ускоренных ресурсных испытаний Лады Приоры было «истерто» четыре комплекта покрышек. Осталось разработать алгоритм. позволяющий корректно оценить износостойкость, что и было сделано. На паре колес автомобиля всегда есть так называемые базовые шины, которые с учетом ротации по осям получают в итоге ту же нагрузку, что и «зачетные» шины. Затем, сопоставляя износ «базовых» шин с «зачетными», можно составить рейтинг ходимости разных моделей. В этом случае «базовыми» шинами стали Кама-232: их было куплено 12 штук — восемь для ресурса и четыре для традиционных тестов.

Шины кама 185 75 r16 для нивы

Во время тестов пилотам Петру Грибачеву и Александру Виноградову приходилось каждый вечер с помощью цифрового глубиномера измерять глубину протектора каждой шины, причем как минимум в 12 точках.

Пробег для каждой пары покрышек — 5000 км. Затем устанавливается пара другой «зачетной» модели — и новая пара «базовых» шин». И, конечно, необходим особо строгий контроль за давлением воздуха (рекомендованные АвтоВАЗом 2,1 бара для передней оси и 1.9 бара для задней) и за углами установки передних колес.

После математической коррекции — с учетом износа «базовых» шин и коэффициента интенсивности испытаний (3,3) — узнаем победителей в номинации «Износостойкость»: это шины К-156-1 и Я-457. Они продемонстрировали примерно одинаковый темп уменьшения глубины протектора, и все же шины К-156-1 должны прослужить в полтора раза дольше — благодаря тому, что начальная глубина рисунка протектора у них 11 мм против 8,2 мм у шин Я-457 Принимая за минимальную безопасную остаточную глубину канавок протектора 4 мм. мы получаем условный расчетный ресурс шин К-156-1: 38900 км. Ярославских покрышек Я-457 при тех же условиях эксплуатации хватило бы на 23300 км. А вот износостойкость шин Dunlop Grandtrek АТ2 обескуражила: их ресурс составил всего 14500 км. Плохая резина? Быстро стирается на нашем абразивном асфальте? Не совсем так. Износостойкость резины не намного ниже, чем у шин-долгожителей, но глубина рисунка протектора на новых шинах составила всего 6,9 мм. Кстати, «мелкий» протектор для шин категории 4×4 — не лучший вариант и с точки зрения проходимости, и с точки зрения сопротивления аквапланированию.

Может быть, шины компенсировали это в других видах испытаний? Например, на мокром асфальте, где были проведены замеры тормозного пути и предельной скорости прохождения поворота радиусом 35 метров. Нет, Нива, «обутая» в шины Dunlop, на мокром асфальте останавливается со скорости 100 км/ч через 68,9 метра. Хуже результат показали только «бывалые» шины ВлИ-10 — 70,9 метра. А вот отечественные покрышки Кама-232 позволили Ниве остановиться через 54,3 метра. И в «мокром» повороте они позволили Ниве идти с наивысшей скоростью — 70,4 км/ч. А шины Dunlop опять терпят фиаско — на них Нива скользит, не позволяя набрать больше 64,8 км/ч.

Удивительно, что и по итогам тестов на сухом асфальте Dunlop Grandtrek AT2 оказался на последних строчках протоколов. Тормозной путь на 3,4 метра длиннее, чем на кировских шинах К-156-1, лучших в этой номинации. И на «переставке» скорость тоже невелика: как ни упорствовал эксперт Ярослав Цыпленков, максимальный результат — 67,5 км/ч. А нижнекамские шины Кама-232 позволили объехать препятствие на скорости 71,4 км/ч.

Читайте также: Индекс скорости шин износ

Понятно, что, в тестах шин для Нивы грязевые ванны обязательны. Благо тяжелое бездорожье в виде раскисшей грунтовой дороги включено и в программу ускоренного ресурсного теста автомобилей повышенной проходимости.

Даже на «мелкоканавочных» шинах Dunlop Нива со свойственной ей наглостью уверенно штурмует бездорожье. Кстати, в грязи японские шины оказались не самыми худшими — по нашим, на этот раз субъективным, оценкам, хуже всего «гребли» покрышки Я-457. Чуть лучше — Dunlop и ВлИ-10, а лидером в грязи стали кировские шины К-156-1. Нива легко выбиралась из залитых водой канав и увереннее трогалась на раскисших подъемах.

А что с комфортом? Эту номинацию было решено вообще исключить из зачета. Даже после модернизации двигатель и трансмиссия Нивы издают столько шума и вибраций, что говорить о влиянии шин на акустический и виброкомфорт просто несерьезно. Не было замечено и серьезной разницы в плавности хода.

А вот без зимних испытаний не обойтись — ведь все шины как минимум имеют маркировку «All Seasons», а три модели из пяти еще и с клеймом «M+S», то есть Mud+Snow. Про Mud, то есть грязь, мы уже рассказали, а сейчас выясним, насколько оправдано применение слова Snow.

Замеры тормозного пути на укатанном снегу преподнесли сюрприз: после провального выступления на асфальте лучшими оказались шины Dunlop. Их мелкий протектор здесь оказался лучше, чем глубокий на шинах К-156-1. Эти же покрышки Dunlop обеспечили минимальный тормозной путь и на льду. В аутсайдерах на льду — шины Я-457, а на снегу — ВлИ-10.

После этого результаты испытаний были трансформированы в баллы по десятибалльной шкале — и суммированы с учетом весомости каждого из параметров. Было решено, что важнее всего для таких покрышек их ходимость и тормозные свойства на мокром асфальте, то есть практичность и безопасность. Почем были «опущены» качества шин на зимних дорогах? Причина в том, что безопасность могут обеспечить только настоящие зимние шины. В этих же испытаниях, несмотря на маркировку «М+S», таких не было. Зато были достойные похвалы «всесезонки» — шины К-156-1. которые набрали наибольшее количество баллов в нашем рейтинге. Не зря на их боковинах красуется надпись «Нива 4×4» — лучшие шины для Нивы. Достойно выступили и нижнекамские покрышки Кама-232, которые идут на первичную комплектацию автомобилей Лада 4×4. А вот три других участника теста, включая японские шины Dunlop Grandtrek AT2. отстали: не лучший выбор.

Шины кама 185 75 r16 для нивы

Тормозной путь на мокром асфальте со скорости 100км/ч., м

Шины кама 185 75 r16 для нивы

Скорость выполнения маневра «поворот» на мокром асфальте, км/ч

Видео:кама флайм мт.первые впечатления. KAMA FLAME MT. 225.75.16Скачать

кама флайм мт.первые впечатления. KAMA FLAME MT. 225.75.16

Шины кама 185 75 r16 для нивы

«ШК «Амтел-Черноземье», г. Воронеж

МодельИзображениеРазмерКонструкция/
тип рисунка
протектора
ТипВнешн.
диам.,
мм
Рекоменд.
обод (Допуск.
обод)
Макс.
наг-
рузка,
кгс
Индекс
скорости
(Макс.
скорость,
км/ч)
Масса,
кг
Описание/
назначение
30BШины кама 185 75 r16 для нивы185/75R16Радиальная/
универсаль-
ный
кам.
(б/к)
6845,5Jх16
(5Jx16;
6Jx16)
630Q (160)13,8 (12,1)Автомобили «Нива», ВАЗ-2121, ВАЗ-21213, ВАЗ-2123 и их модификации, с возможностью установки на других моделях, в том числе, зарубежного производства
31ВШины кама 185 75 r16 для нивы185/75R16СРадиальная/
всесезонный
кам.
(б/к)
6845,5J16
(5Jx16;
6Jx16)
900N (140)14,6 (13,2)Легкие грузовые автомобили семейства «Газель», «Соболь».
ВИ-14Шины кама 185 75 r16 для нивы175R16CРадиальная/
всесезонный
кам.
(б/к)
6845J;
5,5J
(4,5J;
6J)
750N (140)14 (13,5)Легкий грузовой автомобиль ГАЗ-3302 и его модификации, импортные аналоги.

«Росава», Украина, г. Белая Церковь

Видео:Лада 4х4/Отзыв о резине Pirelli Scorpion 185/75/R16/Планы на резину для Нивы/Lada 4x4Скачать

Лада 4х4/Отзыв о резине Pirelli Scorpion 185/75/R16/Планы на резину для Нивы/Lada 4x4

Автошина Kama 232 НкШЗ (Нива) 185/75R16

Характеристики

Выездной шиномонтаж

Самовывоз / стационарный шиномонтаж

Бесплатная доставка по городу

Достоинства: Отлично держит дорогу, достаточно прочная, мягкая и недорогая. На Ниве, обутой в Кама-232 185/75/16 заметно меньше расход.

Недостатки: не скажу, что очень быстро изнашивается, но ресурс не велик из-за неглубокого протектора.

Комментарий: Шла на Нивку с завода. Отлично ведет себя летом и в межсезонье. Про асфальтовую колею можете забыть! На этих колесах Нива едет по колеям, будто их и вовсе нет. Отлично держит мокрый асфальт. Управляемость на этих шинах выше всех похвал. Зимой по городу (СПб) вполне можно ездить. Отъездил пол зимы без всяких проблем! Переобулся на И-511 только из-за того, что пришлось далеко и часто за город ездить. В общем для Нивы самое то. Буду брать еще комплект. Есть такая в размере 205/70/15 про нее сказать не могу. Так как не использовал. Но, думается, тоже достойная!

Достоинства: По поведению на дороге: курсовая устойчивость на 5. Дождь и слякоть на 5. Снос прогнозируемый и легко контролируется. Чувство машины полное. На асфальте при скоростях за 120 идёт как приклеенная. Очень круто, но это уже экстремально. Ямы ловил ого го, но корд выдерживал, шишек неповылазило. Моё мнение — хорошая резина, отличное соотношение цена/качество!

Читайте также: Устройство для травления шин

Недостатки: Учитывая цену, нет.

Комментарий: Эксплуатация подходила на переднем приводе. Смотрите, перестановка колёс была каждый сезон. И вы не ослышались, именно колёс, т.к перебартировка пагубно влияет на резину, в особенности на сам корд. При хранении давление было по 1.0 атмосфере. А эксплуатация 2.2 перёд. Зад. 2.1. Всё как инструкции по эксплуатации авто.

Достоинства: Цена/Качество

Недостатки: за свою цену пока не нашёл

Комментарий: Брал ниву 212140 б/у на Кама Flame 205/70/16, обутую на штатные нивские диски. На одной Flame поплыл корд, хотя протектор ещё с большим запасом. Остальные 3 покрышки в трещинках вокруг диска. Уверен, это из-за того, что широкие покрышки 205 на узком диске стоят бубликом. Было решено брать 4 новых с нормальным размером 185/75/16. Как вы уже догадались, выбрал КАМА-232. После Flame ощущения только положительные: легче рулится, меньше рыскает (меньше чувствуется колейность). Рисунок протектора компромисс между асфальтом и бездорожьем. Пока доволен. Обозначение M+S, но при покупке сказали что летняя. Зимой посмотрим как себя покажет.

Достоинства: Один сезон на Ниве отъездил. Больше желания нет. Ошибочка вышла. Да, это тихая резина, что для Нивы критично. Да, она приемлемо отбалансировалась, только на одном из пяти баллонов больше 70 гр.

Недостатки: А что сказать про мягкость? Меня возмущает читать комментарии в которых встречаются диаметрально противоположные мнения. Но у этой резины индекс нагрузки на 60 кг больше, чем у штатной К-156-й. И вроде как и не много. Только к штатной И-511 эта разница уже 130 кг. Вот в сравнении с последней, после зимы, и понимаешь как эта резина бьет подвеску. Держу давление 1.7/1.5 чтобы хоть немного почувствовать эту «мягкость». Обратите внимание при случае на улице, что короткая нива ее просадить не может. Грязь не ее стихия.

Комментарий: Брать эту резину на Ниву только из принципа порадовать машину чем то лучше вместо штатной К-156 наивное заблуждение. Выбор не велик и слава Богу. Не надо время терять. У моего отца на пятидверке 156-я, живем, не праздник конечно, но она соответствует машине. 232-ю можно использовать в большом городе, когда машину брали для большей безопасности при нашем климате, и если у вас есть на зиму другая, типа 511 (не нарадуюсь, отличная). Возможно и бензин она экономит, благодаря жесткости, что впрочем я высчитать не смог. А там где на четвертой передаче за счастье, где заплата на заплате — не надо.

Достоинства: Досталась резина при покупки машины. Видно «Авто-Ваз» все Нивы комплектует ей. Обычная шоссейная резина — предназначена только для городской езды по асфальту в летний период.

Недостатки: Заводом изготовителем позиционируется как всесезонная — эксплуатировать в зимний период не рекомендую. Если Вам не жалко себя: то хотя бы поберегите других участников движения. При первых морозах стала дубовая, дорогу не держит, тормозной путь (мама не горюй).

Комментарий: Резина очень мягкая, из за этого колеса на машине выглядят всегда под спущенными. Очень легко проколоть. На поворотах имеет свойства подламываться. По асфальту не шумит. Отлично справляется на мокрой дороге, тормозной путь предсказуемый. На проселочной дороге любит собирать мелкие камни в протектор. В дождь проехать даже по легкому бездорожью не мечтайте, замыливается на раз. Тем кто хочет на этой резине съездить на рыбалку, за грибами, или тем у кого сильно разбитая грунтовая дорога на дачу: советую обратите внимание на другие модели, но только не на эту. В итоге резина была продана за бесполезность и ненадобность. Вывод: Обычная резина и не чего в ней выдающегося нет — которая подойдет пенсионерам, для размеренной и спокойной езды в городских условиях, а так же для вылазок на дачу в сухих погодных условиях.

Достоинства: Довольно мягкая, довольно тихая. Дорогу держит хорошо как сухую, так и мокрую. По размытой песчаной грунтовке едет уверенно.

Недостатки: Зимой ездить на ней я бы не стал. Хотя, если аккуратно, то, наверное и пойдёт.

Комментарий: На Ниве 21214 стоят с завода. Впечатления положительные. Пару раз застревал на них в мокрой глине, но там было дело в водителе, а не в шинах. На размокшем грунте надо снижать давление в шинах, тогда всё будет нормально. Как весенне-летне-осенний вариант меня вполне устраивает.

Достоинства: цена

Недостатки: пока не выявлено

Комментарий: 2500 р взял..самое дешёвое.москва-ярик-меад.

Достоинства: летом по асфальту очень даже неплоха

Недостатки: это не всесезонка

Комментарий: при нулевой температуре дорогу не держит

Достоинства: всё нормально,нареканий нет,брал на газель зимой все хорошо если не гонять отлично держит дорогу,ну это я про газель там ведь 4 колеса сзади.=)Тишина!

Недостатки: 1 сезон лето — осень-зима-весну отьездил все хорошо

Комментарий: Для умников которые ставят эту резину на ваз 14 -13 и т.д.и потом еще ездят зимой в — 25 и пишут что резина плохая,скажу вам одно вы идиоты . на все сезонке не ездят в — 25 по льду.

Читайте также: Шина с натяжителем цепи для бензопилы

Достоинства: При езде в теплое время года на LADA 4×4 (ВАЗ-21214) снизился расход горючего( в сравнении с КАМА Флайм), ступицы ломаться перестали. Бесшумность.

Недостатки: Всесезонность не оправдала ожиданий, а если честно, то мне и в голову не приходило ездить на КАМА 232 зимой! Жестковато.

Комментарий: Тот кто написал на них Всесезоная, пусть живёт как гора!

Достоинства: Отличная шоссейная резина (для лета), бесшумная, не аквапланирует, держит дорогу.

Недостатки: В грязи замыливается, абсолютно не предназначена для зимы, твердая уже при -25С

Комментарий: Отъездил 5 месяцев зимой, на льду и на накатаном снегу едешь как на коньках, не тормозит не поворачивает. Хорошая резина для лета и шоссе. Эксплуатация зимой закончилась ДТП, автомобиль (ВАЗ-21214 АБС) не смог не повернуть и остановиться на 30 км/ч.

Достоинства: Хорошо держит дорогу, тихая.

Недостатки: Местами кривовата.

Комментарий: Поставил после ВЛИ-5, машина преобразилась, пропали шумы и вибрации, машина стала рулиться намного лучше. На шиномонтажке немного поругались, но отбалансировали, перед 0\0 зад 10\10

Достоинства: Отличная все сезонная резина. Великолепное соотношение цена-качество.

Недостатки: Небольшие проблемы с самоочисткой в густой грязи, на льду поаккуратнее. Но учитывая цену и универсальность, можно считать что недостатков нет.

Комментарий: Стоит на Honda HV-V, езжу круглый год, очень доволен. Отлично держит трассу в том числе в дождь и снег. Весьма тихая. Рекомендую.

Достоинства: Тихая, легкая, хорошее поведение на снегу

Недостатки: Быстрый износ, плохое поведение на льду

Комментарий: Износил 2 комплекта за 4 года круглогодичной эксплуатации, в первый год зимой еще цепляет, на второй уже нет. По льду тормозит плохо, это надо в первую очередь учесть, следите за сходом развалом, а то сильно износится. Ездить зимой можно аккуратно, но я бы лучше посоветовал И-511.

Достоинства: Недорогая, тихая

Недостатки: Пока не выявлено

Комментарий: Купил на замену Кама Евро 228. Отлично отбалансировались все 4 колеса. По ощущениям мягче чем 228-я и её вообще не слышно. По мокрому асфальту тормозит нормально. Просто её не надо перекачивать (2.2 атмосферы, больше не надо). Для зимы она конечно не пойдет, но я её и брал как летнюю. В интервале цен 2400-2500 руб. более адекватной резины не купишь.

Достоинства:

Комментарий: Катаюсь на этой резине с 2009 года. Отъездил 63 000 километров по самым разным дорогам России. И только сейчас пришла пора менять! Трескаться начала, протектор подистёрся. Хорошая всесезонка. Отлично держится в ноябрьскую или апрельскую погоду, когда то заморозки, то местами гололёд, то снова слякоть. Зимой не езжу, поэтому тут я не эксперт! На голом льду при торможении скользит, так что нужно быть аккуратнее. Лёгкое и даже среднее (если не терять голову) бездорожье выдерживает. По снегу идёт уверенно. По песку чудесно. Спокойно поднимался на довольно крутую горку без пониженной. На мокрой глине быстро замыливается и начинает скользить всеми четырьмя. Но уж тут извините. это вам не ВЛИ-5 или Goodrich MT. На трассе каких-либо недочётов замечено не было. В общем, резина хорошая и практичная. Золотая середина. Да ещё и недорогая!

Достоинства: Ни каких.

Недостатки: Самое худшее.что я видел из резины.

Комментарий: В легкое бездорожье на ниве с пониженной блокировкой.пришлось толкать машину.лижет на грязи как на льду.В зиму неуправляемая.не повернуть.не остановиться.как на пластмассе.Хотел продать.никто не берет.Производитель который нарисовал на резине всесизонка. чтоб он ездил всю жизнь на этой резине.

Достоинства: Нормальная, шоссейная резина. Хорошо держит дорогу(летом), тихая.

Недостатки: Езда по песку, как по скользкой дороге, постоянно нужно удерживать на прямой.

Комментарий: Нормальная резина для асфальтового покрытия и грунтовки. Шла на ВАЗ 2131,как штатная с завода.Можно залесть немного в грязь, но не более. Зимой — очень плавно и аккуратно,желательно не по льду.

Достоинства: Держит дорогу хорошо.

Недостатки: Пока не выявлено.

Комментарий: На данной резине катаюсь с 18 марта, т.е. и снег и лужы и грязь резина повидала. По льду в горку(в гаражах, где колея на колее) заехали без пробуксовки и включения пониженной и блокировки. В деревне по снегу в пол диска R16 машина шла уверенно и не буксуя(с включенной пониженной), там же 31 марта в грязи после тракторов проехали.

Достоинства: Дешевая, прочная, с низким уровнем шума.

Недостатки: Низкое качество изготовления, плохое сцепление с дорогой на льду и мокром асфальте, очень жесткая даже летом.

Комментарий: Брал три года назад, как летний/городской комплект на 21213. С момента покупки больше разочарований, чем радости: два из четырёх колес с трудом поддались балансировке, чувствуются все неровности , на льду быстро теряет сцепление с дорогой, по мелким лужицам ехать быстрее 50 просто страшно.Из положительных впечатлений: вылет на бордюр на 40 км/ч под прямым углом прошел без последствий. Больше Каму я в жизни не куплю.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🔍 Видео

    Наше мнение о штатной резине Нива Легенда (Niva Legend 2023) Pirelli Scorpion ATR 185/75 r16Скачать

    Наше мнение о штатной резине Нива Легенда (Niva Legend 2023) Pirelli Scorpion ATR 185/75 r16

    Кама флэйм М/Т M+S НК 434Скачать

    Кама флэйм М/Т M+S НК 434

    Выбор оптимального типоразмера шин для Нивы.Скачать

    Выбор оптимального типоразмера шин для Нивы.

    Новые стандартные колеса на Ниву R16Скачать

    Новые стандартные колеса на Ниву R16

    Колеса 185/85 R16 на Ниву, Comforser CF3000 на ниву, ЛАДА 4х4, Нива Урбан. Комфорсер сф3000.Скачать

    Колеса 185/85 R16 на Ниву, Comforser CF3000 на ниву, ЛАДА 4х4, Нива Урбан. Комфорсер сф3000.

    Нива легенд, самые оптимальные размерности шин (бездорожье, лето, зима)!Скачать

    Нива легенд, самые оптимальные размерности шин (бездорожье, лето, зима)!

    Нива.резина для города Pirelli Scorpion хорошая или плохая? штатная шина для LADA NIVA LEGEND 3D.Скачать

    Нива.резина для города Pirelli Scorpion хорошая или плохая? штатная шина для LADA NIVA LEGEND 3D.

    Кама Flame A/T ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать

    Кама Flame A/T ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●

    Сравнение двух НИВ сток на МТ резине и НИВЫ на экстрим резине с раздаточной коробкой 3к1!!! 😱😱😱Скачать

    Сравнение двух НИВ сток на МТ резине и НИВЫ на экстрим резине с раздаточной коробкой 3к1!!! 😱😱😱

    НИВА НА КАМА ФЛЕЙМ|LADA 4X4|KAMA FLAME 205/75/r16Скачать

    НИВА НА КАМА ФЛЕЙМ|LADA 4X4|KAMA FLAME 205/75/r16

    Колёса на Ниву - заводские Пирелли скорпион атр и легенда Вли-5. Что мягче в мороз?Скачать

    Колёса на Ниву - заводские Пирелли скорпион атр и легенда Вли-5. Что мягче в мороз?

    зимняя резина на НивуСкачать

    зимняя резина на Ниву

    Кама Флейм одна из лучших шин для Нивы! Отечественный Run Flat!Скачать

    Кама Флейм одна из лучших шин для Нивы! Отечественный Run Flat!

    отзыв на зимнюю резину нива КАМА И-511 175/80 R16Скачать

    отзыв на зимнюю резину нива КАМА И-511 175/80 R16

    резина на ниву кшз к-156-1 185\75 r16. РЕЗИНОВЫЙ ОБЗОР №27Скачать

    резина на ниву кшз к-156-1  185\\75 r16. РЕЗИНОВЫЙ  ОБЗОР №27

    Выбор резины на НИВУСкачать

    Выбор резины на НИВУ

    Народное мнение шины Kama Кама FlameСкачать

    Народное мнение шины Kama Кама Flame

    Как ведет НИВА2121 в грязи. РЕЗИНA Kama Flame MT LCV 195 75 R16Скачать

    Как ведет  НИВА2121 в грязи. РЕЗИНA Kama Flame MT LCV  195 75 R16
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток