Среди водителей СНГ довольно высоким спросом пользуются покрышки российского бренда «Кама». Резина этого производителя отличается хорошим качеством, доступностью и надежностью. Представленное утверждение подходит и для модели «Кама 208».
- Для каких машин
- Сезонность
- Дизайн
- Езда по льду
- Борьба с гидропланированием
- Долговечность
- Комфорт
- Автомобильная шина КАМА Кама-208 всесезонная
- Самые выгодные предложения по Автомобильная шина КАМА Кама-208 всесезонная
- Отзывы про Автомобильная шина КАМА Кама-208 всесезонная
- Кама 208 — отзыв
- Бюджетная резина.
- 📸 Видео
Видео:Шины КАМА Breeze - из личного опыта.Скачать
Для каких машин
Производитель выпускает эти покрышки лишь в одном типоразмере. В продаже удастся найти только шины «Кама 208» R14 185/60. Других вариантов нет. Несмотря на подобную ограниченность, этот вариант резины подходит ко многим иномаркам класса B и C. Часто подобные покрышки устанавливают и на отечественные автомобили марки ВАЗ. При этом указанному типоразмеру привит индекс скорости H. Это означает, что стабильность свойств представленной модели сохраняется только до скорости в 210 км/ч. При повышении этих показателей возрастает вибрация, автомобиль начинает сносить в сторону.
Видео:ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать
Сезонность
Шины «Кама 208» позиционируются самим производителем в качестве всесезонных. Вот только зимой их можно использовать лишь в регионах с мягким климатом. При похолодании протектор отвердеет, что снизит качество сцепления в разы. Автомобиль потеряет устойчивость, возрастет риск аварийности. Чаще всего эту модель шин используют только в качестве летней, но ездят на ней до глубокой осени.
Видео:Обзор летней шины Кама 208 ● Автосеть ●Скачать
Дизайн
Покрышки получили стандартный для этого случая дизайн протектора. Всего на шинах располагается 4 ребра жесткости, блоки симметричные, ненаправленные.
Два центральных ребра отличаются повышенной жесткостью компаунда (по сравнению с остальной шиной). В результате этого покрышка держит свой профиль стабильным, что снижает вероятность сносов в сторону при езде по трассе. Водитель не должен забывать о балансировке колес и контроле скоростного режима.
Ребра плечевой зоны состоят из прямоугольных блоков средних размеров. Форма этих элементов остается стабильной даже при сильных динамических нагрузках. В итоге машина лучше держит дорогу при торможении и прохождении поворотов.
Видео:Кама или Kama Euro /// сравнение и разницаСкачать
Езда по льду
Шины «Кама 208» позиционируются в качестве всесезонных. Вот только на оледенелой поверхности их поведение непредсказуемо. Качество управления автомобилем падает в разы. Поэтому на такие участки дороги лучше не заезжать.
Видео:Народное мнение шины Kama Кама FlameСкачать
Борьба с гидропланированием
Ливни летом и осенью провоцируют серьезные аварии. Дело в том, что между шиной и дорожным полотном возникает водный барьер. Машина «плывет» по дороге. Качество и надежность сцепления падают в разы. Для устранения этого эффекта в шинах «Кама 208» применили комплекс мер.
Во-первых, при проектировании протектора создали специальную водоотводную систему. Она представлена совокупностью поперечных и продольных канальцев. Глубина дренажных элементов не очень высока. Поэтому при больших скоростях шины с качественным удалением воды могут и не справиться.
Во-вторых, во время изготовления компаунда для «Кама 208» использовали увеличенное количество кремниевой кислоты. С ее помощью удалось поднять качество сцепления шины с мокрым асфальтом.
Видео:KAMA BREEZE – обзорСкачать
Долговечность
В отзывах о «Кама 208» водители отмечают приличную ходимость покрышек. В среднем эти шины способны преодолеть 50 тыс. км. Для достижения подобных результатов инженеры компании при разработке применили целый ряд мер.
Симметричный ненаправленный рисунок протектора отличается более полным распределением внешней нагрузки. Пятно контакта остается стабильным при любых векторах езды. Плечевые зоны и центральная часть стираются равномерно. Вот только автомобилист должен внимательно следить за уровнем давления в шинах. У перекаченных колес быстрее изнашивается центральная часть. У спущенных — плечевые зоны.
В компаунде повысили долю технического углерода. Благодаря этому соединению удалось заметно повысить износостойкость резины. Абразивное истирание проходит медленнее.
Определенная работа была проведена и с каркасом. Дело в том, что металлический корд усилили нейлоном. Нити эластичного полимера лучше распределяют избыточную ударную энергию. В результате этого риски деформации стальной проволоки снижаются до нуля. Вероятность возникновения грыж — минимальна.
Видео:Как отличить шины КАМА от Viatti?Скачать
Комфорт
В отзывах о «Кама 208» автомобилисты указывают и на приличные показатели комфортности. Покрышки идут мягко. Тряска в салоне отсутствует даже при езде по неровному асфальту.
При этом шины «Кама 208» отлично резонируют звуковую волну, возникающую от трения колеса и дорожного полотна. Гул в салоне исключен.
Видео:Почему Кама хорошие* шины?Скачать
Автомобильная шина КАМА Кама-208 всесезонная
Средний рейтинг Автомобильная шина КАМА Кама-208 всесезонная — 3,53
Всего известно о 15 отзывах о Автомобильная шина КАМА Кама-208 всесезонная
Читайте также: Can шина лада приора что это
Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина КАМА Кама-208 всесезонная?
Из 11 источников мы собрали 15 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильная шина КАМА Кама-208 всесезонная выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильная шина КАМА Кама-208 всесезонная, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Автомобильная шина КАМА Кама-208 всесезонная
Видео:Шины камаСкачать
Отзывы про Автомобильная шина КАМА Кама-208 всесезонная
Достоинства: 1.Цена
2.По шуму средняя, немного гулковатые но в меру.
3.По грязи гребёт так что (по копаному огороду после средненького дождя + в горку градусов 15) на удивление не зарылась, а так уперлась что моих 94лошади на 10ке еле хватало чтоб поддерживать небольшой темп пробуксовке. Я даже не знаю куда нужно на ней заехать чтоб застрять, разве что днищем сесть.
4.По мягкости тоже средненькая(но я пока первый сезон катаюсь, может после зимы и задубеет)
Недостатки: 1. Самый огромный недостаток, и наверно по этой причине не буду больше брать каму- это накат. До этого был Дунлоп так после них при пуске с горки на каме такое ощущение что кто-то держит тебя за хвост, ну или минимум ты с прицепом едешь. (при одинаковом разгоне накат на дунлоп в конце спуска 120, на каме 100км/ч)
2. На трассе на волнах как то шатковато(тоже в сравнении с летним дунлопом 185/65/14), по началу даже немного с опаской ездил, но не разу не кинула, не поплыла. Потом попривык и уже даже не замечаю или может пропало уже это явление.
Комментарий: Взял на 10-ку и не жалею(если б ещё над сопротивленим качению кама поработала, то брал бы её не задумываясь). Не плохая резина. Думал что будет хуже.
Достоинства: Цена, общая управляемость на сухой и мокрой дороге, включая грунт и щебень. Хороши боковины, несколько раз терся о бордюры, пока без последствий.
Недостатки: Скользит на мокрой траве
Комментарий: Докатал я в общем свою старую зимнюю резину, почти до лысины и подумал что не плохо бы обзавестись новенькими шинами на лето. Порылся в интернете и наткнулся на акцию по Каме. Поставил на авто: смотрится очень современно, сразу и не скажешь, что это не дорогая импортная резина,а наша российская. Что могу сказать,хорошее послушание от автомобиля: будь то колея или ямка, им все равно,трассу держат просто изумительно. Езжу и радуюсь,в мокрую погоду воду расталкивают только в путь,цепкость на уровне, четко держит повороты.
Достоинства: Стоимость, износостойкость, прочность.
Недостатки: явных недостатков не обнаружил
Комментарий: Шина обычная, из простых. При покупке у меня не было каких-либо завышенных ожиданий, нужно было просто ездить из пункта А в пункт Б, желательно чем дешевле, тем лучше, для этого она как раз подходит.
Достоинства: торможение в любую погоду, цена
Недостатки: немного шумит на скорости
Комментарий: Каму купил на свою семерку из соображений экономии. Не иномарка ведь, чтоб дорогие шины ставить. Остановился на Каме, т.к. устроила цена и отзывы были хорошие. Скажу сразу, что покупкой доволен. Как то уверенно себя чувствуешь на дороге. Знаешь, что если нужно остановиться, то затормозишь без проблем и в дождь и в жару.
Единственный минус — некоторая шумность на трассе (если больше сотни едешь).
Достоинства: Самая дешевая; мягкая; реально всесезонная — снег, грязь, лед без проблем; распространенная — легко найти в продаже вслучае порчи одной.
Недостатки: Средний уровень шумности. Более 110 км/ч не держит дорогу.
Комментарий: 185/60/14, неровности проходит комфортно, после 60 км/ч резина шумновата, но и не амтел с её гулом. Очень порадовало как повела себя ранней весной, грязь вперемешку со льдом и снегом вообще нипочем. Для любителей погонять не советую, резина рассчитана на неспешную езду по различному покрытию и в разных условиях, в сельской местности хорошо пойдет, для этого скорее всего и рассчитана изначально. И ещё проехав на ней первые 5т. км резина реально изменилась — стала, намного тише, держить намного лучше дорогу, да и просто покомфортнее, а вот по первости просто ах, стрёмно даже было. Вполне нормальная резина за эти деньги, надо только прикатать её!
Читайте также: Резина зил бычок размер шин
Достоинства: купил вместе с автомобилем новую
Недостатки: качество оставляет все же желать лучшего.После 3х сезонов начал расслаиваться корт.Протектор жесткий, управляемость не на высоте.
Комментарий: Лучше выбрать по такой же цене Каму другой модели.
Достоинства: Два единственных плюса: цена и неубиваемость
Недостатки: Не дай боже вам взбредет в голову не по сухому асфальту ехать быстрее 60, управляемость пропадает от слова полностью. К использованию зимой шина вообще не приспособлена — ездить приходится медленно и очень аккуратно. Спокойно дубеет при -5, теряет всякое сцепление с поверхностью при малейшем намеке на снег, а уж тем более, лед.
С шумом тоже все в порядке, шумит как не в себя.
Комментарий: Хоть она и заявлена как всесезонная, таковой она ни в коем случае не является. Резина подходит только для езды по сухому асфальту летом, в противном случае, придется аккуратно плестись, не делая резких движений. Дааа, она дешевая, но если вы ищете всесезонку, то лучше доплатите 1-1,5тр и присмотрите себе вариант поприличнее. Если интересует летняя — то покупайте именно летнюю.
Достоинства: нешумная,насухую тормозит без срыва в занос,по мокрому асфальту тяжело сорвать в юз,жесткая боковина-на резких поворотах не сносит и вообще не болтает на скоростях,если качать не больше 1.8бар-нет жесткости подвески на ямах
Недостатки: при проезде луж и резком торможении с безобидных 80кмч-несет с полной потерей управления
Комментарий: брал на 10ку таз б-у попробовать размер(по 300р забаллон),стоят на передке,180-60р14,протектор 1.5-1.7мм
амтел в дождь и даже посухому блокируется быстрее,но более плавнее и предсказуемо.
Недостатки: машина не управляема со скорости 80км.в не большой мороз дубеет
Комментарий: была на 21111.продал с машиной.больше такую не возьму.
Достоинства: Цена, хорошо ведут себя как на асфальте, так и на грунтовке
Недостатки: по лужам, на мокрой трассе-слегка сносит, шумновата, но в меру, не очень держит накат с горки.
Комментарий: Вполне нормальные шины для своей цены, купил б/у 185/60/R14, отъездил сезон, на трассе при 150 км/ч едет абсолютно уверенно, хорошо гребет по грязи, хорошо тормозит. а вот поворачивать на мокром асфальте стоит поаккуратнее. Влетал в ямы, загибал диск 2 раза, резине — хоть бы что.
Достоинства: Ставлю уже на вторую машину (калина хэтчбек в 2011 и универсал в 2020 соответственно).
В сырую погоду летом управляемость отменная, машина как влитая. Можно и зимой в городе на небольшие расстояния по асфальту кататься. На снежном накате уже несет. Раньше на ней было нарисовано четыре символа по сезонам, сейчас снежинку на покрышке зачеркнули.
В 2015 влетел в поребрик на дороге, диск ушел в утиль, на покрышке даже грыжи не было.
Умеренное бездорожье в лесу резина тянет отлично. Понятно, в болото лезть на ней не нужно.
Недостатки: Поскольку протектор глубокий и сильно выраженный, в него постоянно забиваются камни на дороге. Цокот от камней в покрышках будет идти постоянно.
При резких стартах и разворотах, резина очень любит срываться в визг и пробуксовку.
Комментарий: Оптимальное соотношение цены и качества.
Достоинства: Цена, хорошо держит дорогу до 100 км\ч и на торможение хороша, реально всесезонка но не по льду. Зимой не дубеет, летом не плавится.
Комментарий: Брал на таз 2107, старая совсем сдохла, решил взять не дорогую но новую и не ошибся. Резина не разу не подвела. По грязи правда не очень ну да это же и не грязевая резина. На зиму взял 2 шиповки кама и поставил на ведущие колеса а на передних была эта резина. На льду туповата но по снегу едет не плохо, если шибко не гонять.Стояли в начале зимы все 4 таких колеса, особо проблем не было. А как поехал за шиповкой за 100 метров до шиномантажа чуть в забор не улетел на повороте. В общем:. советую ездить зимой на ней.
Читайте также: Шина гребенчатая для дифавтоматов шнайдер
Комментарий: езжу на бюджетных авто accent lanos logan spectra шины были соответствующие но эти полный ужас просто нет слов зачем их делают я уверен если бы их не впаривали бы с авто с салона никто их не купил бы какой шум там рев едешь как на деревяных ободах ужас закрыть этотзавод или перевести правительственный гараж на кама -евро
Достоинства: Дорогу держит хорошо, даже по снегу
Комментарий: По моему мнению что эта резина не уступает, Нокиа, Кардиант и ТД и главное цена не большая РЕКОМЕНДУЮ
Достоинства: Дорогу держат, по грязи роют.
Недостатки: Дуобовая, и очень шумная резина.
Комментарий: После зимних липучек одел аж уши с непривычки заложило. Ездить можно, дорогу держат, но шумные очень. Эта резина больше все сезонка, при низких температурах сильно дубеет.
Видео:Почему Кама и Белшина нравится мне больше чем Amtel и CordiantСкачать
Кама 208 — отзыв
Видео:КАМА-365 /// обзорСкачать
Бюджетная резина.
Всем добрый день. Сегодня хочу рассказать о отечественных шинах Кама — 208. Пользовался ими не долго, но есть о чем рассказать.
Среди автовладельцев нашей необъятной страны большой популярностью пользуются резина российской фирмы Кама. Покрышки этого производителя, в принципе отличается неплохим качеством, доступной ценой и относительной надежностью.
Резина Кама — 208 выпускается только в одном размере R14 185 на 60. И это минус. Других вариантов размеров нет. Данные покрышки довольно часто устанавливают на отечественные автомобили. Резина Кама имеют индекс скорости H, стабильность свойств сохраняется только до скорости в 210 км/ч.
Кама — 208 — это якобы всесезонная резина. Но это только по словам производителя) Оказалось они только летние) Зима у нас на юге всегда мягкая. Кама показали себя хорошо, но для регионов с суровой погодой она не подойдет.
При сильном морозе протектор покрышек дубеет. Это естественно приводит к падению сцеплению с дорожным покрытием. На льду они непредсказуемы. Качество управления сразу же падает.
А вот протектор шин хорошо отводит воду. Резина имеет специальную водоотводную систему. Это реализовано с помощью поперечных и продольных канальцев. На Каме — 208 есть четыре продольные канавки. Две из них расположены по центру. Это позволяет шинам хорошо отводить воду под пятна контакта с дорожным покрытием.
Шины Кама — 208 достаточно комфортны. Шина идет мягко и довольно тихо по трассе. Тряска в салоне автомобиля в пределах нормы. Гул также присутствует, но это проблема практически всех бюджетных покрышек. Нужно просто увеличить громкость автомагнитолы и все пройдет)
Очень хорошо резина Кама — 208 показала себя весной, когда начал таять снег. Грязь и слякоть — это ее стихия. Но для любителей погонять, эти резина не подойдет. Кама рассчитана на неторопливую езду. В деревне, где нет хорошего покрытия, она пойдет замечательно. Шины правда жесткие и тяжелые. Проехал на них около 15 тысяч километров и остался доволен результатом. Пользовался ими один годик и после этого поменял на слесарные тиски.
Достоинства шин Кама: низкая цена, неплохая управляемость на сухом и мокром покрытии, средний уровень тормозов.
Недостатки: Низкая, точнее никакая управляемость на льду.
Эту резину лучше использовать в качестве летней. В принципе, ездить на ней можно и до середины осени. Правда , чудес от нее ждать не стоит. Свои деньги отрабатывает. Рекомендую тем у кого мало денег при выборе шин, а у кого есть лишние деньги, советую купить, что-то получше.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📸 Видео
Премиум vs Бюджетные шины.MICHELIN VS Кама Евро. Есть ли Разница?!Скачать
Кама или Белшина? На каких колесах будут ездить россияне | Шинный рынок в РоссииСкачать
Отзыв о резине Кама БризСкачать
Летние шины Кама НК- 241/ Кама 365. Шинный РАЙСкачать
Обзор летней шины Кама Breeze ● Автосеть ●Скачать
КАМА против ЙОКАГАМА - ОТЗЫВ о легковой резинеСкачать
КАМА 365 - Говно колесо.Скачать
Шины летние КАМА GRANT (НК-241) Хорошая Резина!Скачать
KAMA EURO-129 /// обзор 2020Скачать