Шины кама 217 летние или зимние

Шины кама 217 летние или зимние

Шины Кама-217 имеют маркировку в виде простой снежинки, и не имеют букв M+S. То есть, по ПДД эта резина не является всесезонной, и может эксплуатироваться только летом. Хотя протектор имеет рисунок, который может работать на заснеженных трассах.

Как ведет себя на дороге самая популярная в России «всесезонка» Кама-217? Стоит ли на ней выезжать в лютый мороз? В советские времена перед автомобилистами вообще не стояло никакого выбора в плане резины, о том, чтобы зимой ставить зимние покрышки, летом летние никто даже не задумывался. Сегодня, следуя этой старой советской традиции, всесезонную авторезину продолжает ставить очень большое количество владельцев. Несмотря на то, что шинные центры рекомендуют покупать два комплекта шин, всесезонка продолжает пользоваться все равно очень большой популярностью, причем не только в средней полосе России или на юге, но и даже в холодных регионах.

Итак, сборник на Каму-217 отзывов, все, как говорится в одном месте и предельно объективно:

«Езжу на автомобиле Opel Vectra, давно была возможность приобрести два комплекта зимних и летних шин, но в последний момент все-таки купил эту всесезонку. Зимой езжу очень аккуратно, стараясь заранее тормозить, в городе, если чистят снег вообще никаких проблем нет. Хотя, в лютые морозы стараюсь в пробки и на подъемы не соваться. И хрен ли мне вкладываться в старую иномарку? Бриджстон что ли покупать? Кама-217 – дешево, да сердито для машины, которая возит попу каждый день на работу».

«У меня Кама 217 стояла с самого начала на Калине, прослужила верой и правдой все 5 лет. Когда начали появляться трещинки, были мысли заменить на более хорошую марку, хотя бы на корейскую, но сама машина уже стала устаревать, поэтому решил сэкономить. Купил комплект опять и очень доволен. Хотя, субъективно, заводская резина была лучше. Эта вряд ли 5 лет откатает, какая-то она не такая стала».

«Для отечественных автомобилей, тех же девяток или классики лучшей резины не найти. Конечно, на зиму лучше приобрести отдельные зимние шины, вот на Каме 217 очень комфортно ездить летом, осенью и весной. Когда ни лето, но еще и не зима. При морозах ниже -5 эта резина становится очень жесткой, но если есть опыт, то ездить можно. Всесезонная резина гораздо лучше летней резины в зимнее время и если стоит такой выбор – уж лучше берите ее».

«После покупки автомобиля проездил на Каме-217 2 года, было довольно сложно, зато получил отменный опыт управления машиной на скользкой дороге. Сейчас купил комплект зимних шин, а на всесезонке продолжаю кататься летом. Отличные шины, но самое главное – дешевые. Разодрал заднюю покрышку, пошел и купил новую. Стоит все это дело копейки».

Резина — дешевая, ее покупают при недостатке средств, но зимой на ней по ПДД ездить нельзя.

Видео:Народный Анти Обзор Кама 217 - почему-же всё так печальноСкачать

Народный Анти Обзор Кама 217 - почему-же всё так печально

Кама 217 — отзыв

Видео:ШИНЫ КАМА 217 - ЗА 7 ЛЕТ В ЭКСПЛУАТАЦИИ / KAMA 217 TIRES / ЛУЧШАЯ БЮДЖЕТНАЯ РЕЗИНА! Летние шиныСкачать

ШИНЫ КАМА 217 - ЗА 7 ЛЕТ В ЭКСПЛУАТАЦИИ / KAMA 217 TIRES / ЛУЧШАЯ БЮДЖЕТНАЯ РЕЗИНА! Летние шины

Выбираем живучесть, долговечность и бюджетность или шум?

С завода стояла КАМА 217 размеры 175/65R14 на Лада Калина. Прошло четыре года — зимой на кордианте полар 2, а летом на каме 217. Сейчас купил Каму 208 (чуть шире 217 — 185/60R14).

Ощущения — не могу сказать, что Кама 217 резина высшей категории. Были бы деньги может и лучше чего-нибудь купил, однако и эта не промах.

Меньше чем через полгода на одном из колесе появилась шишка (грыжа) и оно ушло на запаску, а с запаски взято новая тоже кама 217. И дальше ни одной грыжи, вероятно первая шина — заводской брак. Бордюры, каменистая местность, грязь и другие прелести природы — всё пережила резина.

Особенно порадовала относительно хорошая проходимость по бездорожью, всего три раза застревал: два раза в сухом песке, один раз в мокрой глине. По деревенской дороги едет не хуже нивы.

По трассе едет вполне уверенно, не гуляет, если ехать с крейсерской скоростью (не более 110км/ч). Однако шум ужасный, особенно где асфальт слегка неровный или где в асфальте преобладает гравий, а не битум.

На зиму колеса менял, хоть и всесезонка, но зимой без шипов, тем более загородом — самоубийство. Зато свойства всесезонки позволяли в «зиму» переобуваться с первым снегом и чуть раньше переобуваться обратно.

Свой четвертый сезон не смогла пережить. Одна лопнула сбоку (возможно об камни на дороге), потом на другой шишка изнутри появилась, третья просто стерлась до 1,6мм. Поскольку меня всё в ней устраивало были куплены аналогичные всесезонные, только более широкие Кама 208.

Итого: Кама 217 отличные бюджетные шины, которые позволяют ездить не снижая скорость проезжать любые препятствия. Прочная, живучая, но шумная. После трех лет резина начинает портиться и становится невозможно ездить на ней.

Если Вам понравился мой отзыв, то рекомендую другие мои отзывы на автотехнику и шины:

Видео:Обзор шины #КАМА- 217.Летняя резина отзывы.Скачать

Обзор шины #КАМА- 217.Летняя резина отзывы.

Кама 217 — отзыв

Видео:Кама 217 всесезонкаСкачать

Кама 217 всесезонка

Выбираем живучесть, долговечность и бюджетность или шум?

С завода стояла КАМА 217 размеры 175/65R14 на Лада Калина. Прошло четыре года — зимой на кордианте полар 2, а летом на каме 217. Сейчас купил Каму 208 (чуть шире 217 — 185/60R14).

Ощущения — не могу сказать, что Кама 217 резина высшей категории. Были бы деньги может и лучше чего-нибудь купил, однако и эта не промах.

Меньше чем через полгода на одном из колесе появилась шишка (грыжа) и оно ушло на запаску, а с запаски взято новая тоже кама 217. И дальше ни одной грыжи, вероятно первая шина — заводской брак. Бордюры, каменистая местность, грязь и другие прелести природы — всё пережила резина.

Особенно порадовала относительно хорошая проходимость по бездорожью, всего три раза застревал: два раза в сухом песке, один раз в мокрой глине. По деревенской дороги едет не хуже нивы.

По трассе едет вполне уверенно, не гуляет, если ехать с крейсерской скоростью (не более 110км/ч). Однако шум ужасный, особенно где асфальт слегка неровный или где в асфальте преобладает гравий, а не битум.

На зиму колеса менял, хоть и всесезонка, но зимой без шипов, тем более загородом — самоубийство. Зато свойства всесезонки позволяли в «зиму» переобуваться с первым снегом и чуть раньше переобуваться обратно.

Свой четвертый сезон не смогла пережить. Одна лопнула сбоку (возможно об камни на дороге), потом на другой шишка изнутри появилась, третья просто стерлась до 1,6мм. Поскольку меня всё в ней устраивало были куплены аналогичные всесезонные, только более широкие Кама 208.

Итого: Кама 217 отличные бюджетные шины, которые позволяют ездить не снижая скорость проезжать любые препятствия. Прочная, живучая, но шумная. После трех лет резина начинает портиться и становится невозможно ездить на ней.

Если Вам понравился мой отзыв, то рекомендую другие мои отзывы на автотехнику и шины:

Видео:Шины КАМА Breeze - из личного опыта.Скачать

Шины КАМА Breeze - из личного опыта.

Отзывы о шинах Кама 217 247

Видео:Шины Кама-217.Состояние резины Кама-217 после 5 лет и 30 тыс км.Скачать

Шины  Кама-217.Состояние резины  Кама-217 после 5 лет и 30 тыс км.

Статистика отзывов на шины Кама 217

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Кама 217 пользователями сайта: 3.68 из 5
  • Количество отзывов на шины Кама 217 : 247 шт.
  • Место в рейтинге: 1345
  • Место в рейтинге (летние): 674
  • Место в рейтинге (всесезонные): 205
  • Место в рейтинге (зимние): 293

Читайте также: Грузовые шины кордиант характеристики

Оценки шин Кама 217 по месяцам

Ужасная резина. Купил 1 апреля 2013 Калину универсал! родная Кама стояла, 8000 проехал, начал стук идти и руль бить! Приехал на шинку, развал в норме, диски в норме, подняли на подьемник, прогнали в холостую и на 4 скорости начало ходовку трясти, поставили запаску (новую) — не трясет! Посмотрели шину, по бокам в мелких грыжах (на взгляд не увидешь, только если пальцем проведешь)! Корд у нее (Камы) очень слабоват!

В грязь гребет отлично, да и цена вне конкуренции. Пожалуй и все из плюсов. В меру жесткая и шумная. Если выезжать куда то на природу или в деревню где нет асфальтированных дорог то идеальный вариант для любителей сэкономить. Если хочется тишишы в салоне и супер управляемость то резина не для вас.

Не фанат отечественной резины но блин очень порадовала досталась с машиной хотел выкинуть но потом поездил и понравилась на зиму конечно переобувался но одну зиму пришлось на ней отъездить вобщем истёрлась почти до нуля и я её выкинул хотя кто знает сколько на ней до меня ездили. Машина ВАЗ 2103.

Если досталась с машиной то менять не стоит

Досталась с новой машиной Ваз 1118 Калина, по сухому асфальту для чуток агресивной езды то что нужно, НО если дорога мокрая то моментально в юз срываеться, чуть не разбился в Крыму, на мокрой дороге езжу так что б тормозами не пользоваться.

Шины на Ланосе у меня уже стоят очень долго) Пробег сейчас даже не высчитаешь.

Основные преимущества для меня лично и до покупки и по ходу эксплуатации — цена и долговечность. Сыграло пока ровным счетом все.

Немного на мокрой дороге «плывет» при скорости повыше, и там же тормозит не всегда по первому зову. Не всегда=редко.

В остальном по ходу длительного уже срока службы у меня проблем не возникло.

выбор взрослых людей с средним достатком
лучшее соотношение цена/качество,сбалансированные характеристики трасса/город/грунт(в т.ч.грязь),приятно удивил уровень шума,зима-слабовато, но терпимо.
Плюсы: низкий уровень шума,ЦЕНА.
Минусы: жестковата на мелких неровностях.

Стояла на машине с салона, летом не жаловался, глубокой осенью в тамбове, по мокрому полю до дома добраться можно. В Москве на пригорок по льду уже не заедешь, зимой когда дороги очищенные ездить можно, когда каша -лучше воздержаться от поездок.

Почитал ваши отзывы и тихонько посмеялся. Когда досталась машина на этой резине, тоже думал, что нужно скорее менять, немного поездив, был удивлен хорошему сцеплению с дорогой, даже на мокрой дороге импортные аналоги держат дорогу хуже, стал готовиться к зиме, думал поменять на шипованную, но резко выпал снег и снова она меня приятно удивила. В общем уже середина марта, а в этом году снега и льда много, но резиной я доволен. За зиму застрял раза три и то только тогда, когда машина ложиться на пузо. Все кто со мной ездили были очень удивлены как можно так ездить на летней резине. Есть один минус- она подбивает, но не скажу, что очень сильно, хотя чувствуется. А вообще зависит от профессионализма водителя)))

Товар куплен в Мосавтошине

Полагаю, что по соотношению цена/качество эти шины одни из лучших.

Эти шины не для понтов. Это неказистая с виду «рабочая лошадка» для спокойной повседневной жизни. Безусловно, по каждой из оцениваемых характеристик есть шины которые лучше, но по совокупности эти шины очень хороши.

Живу в Москве, машине 3.5 года, прошла 75 тыс. На этих шинах около половины (зимой езжу на зимних). Состояние к этому времени отличное. Немаловажный плюс, что они всесезонки, поэтому осенью можно не спешить переобуваться, а спокойно выждать пока очереди на шиномонтажах схлынут.

Идеальные шины для «теплых» республик, например, для Северного кавказа или Крыма. Если бы жил там, то вообще бы не переобувался.

В общем, мои рекомендации тем, кому не важны понты.

Резина ОЧЕНЬ хреновая, дорогу не держит, Пробовал по кольцу — больше 40 км. не дашь, уносит. В дождь вообще можно не садиться, управление никакое, торможение аналогично. на предыдущей машине стояла бриджстоун МУ-01, небо и земля. Сейчас собираюсь поставить пирелли цинтурато-П1, говорят неплохая.

Хочу добавить, что на каме 217 можно ездить только пенсионерам на дачу.

Кама 217 отзывы и тесты

Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Очень часто это не облегчает, а затрудняет выбор, особенно в тех случаях когда несколько моделей шин отличаются друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.

Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. При этом очень часто указанные в отзывах недостатки могут быть отнесены к конкретным условиям эксплуатации. Поэтому важно ознакомиться по возможности с большим их количеством. Это даст возможность более объективно оценить эксплуатационные качества интересующих вас моделей.

Имеющиеся отзывы о Кама 217, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Данный процесс, позволяющий автолюбителям сделать верный выбор, не станет для вас обременительным. Для упрощения размещения отзывов на сайте располагается специальная форма.

Если отзывов на интересующую модель мало или они вообще отсутствуют, вы можете получить подробную информацию у наших сотрудников. Обратившись в Мосавтошина, вы гарантированно получите не только высококачественные шины и диски, но и квалифицированную помощь при их выборе.

Видео:Обзор летней шины Кама 217 ● Автосеть ●Скачать

Обзор летней шины Кама 217 ● Автосеть ●

Нижнекамскшина Кама-217

  • Шины кама 217 летние или зимние

Средний рейтинг Нижнекамскшина Кама-217 — 3,46
Всего известно о 147 отзывах о Нижнекамскшина Кама-217

Ищете положительные и негативные отзывы о Нижнекамскшина Кама-217?

Из 11 источников мы собрали 147 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Нижнекамскшина Кама-217 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Нижнекамскшина Кама-217, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Нижнекамскшина Кама-217

Видео:Износостойкие бюджетные шины для ВАЗ. Обзор/отзыв шин КАМА 217Скачать

Износостойкие бюджетные шины для ВАЗ. Обзор/отзыв шин КАМА 217

Отзывы про Нижнекамскшина Кама-217

Достоинства:
Нормальная цена,руля небьет,скоростной режим больше 180км/ч. не довал выдержала на отлично.Зимой в гололед держит,выровнить при заносе можно.

Недостатки:
Недостаток стирается быстро,ну и тормозной путь зимой длинный,но это ерунда можно вовнимание не брать и дураку понятно. Первое не буксовать на асфальте,а второе зима,лед это естественно. Так ,что больше плюсов

Комментарий:
Всем привет! Резина нормальная,но у меня есть вопросы возможно ли это или нет? 1.С какой скоростью её можно использовать? Хотя я разгонялся 180км/ч. 2.Зимой мой ли косяк,что резина была накачена 1,3 в мороз -47°? Я из Сибири. Промлргал,было слабое давление в шинах и вылезла гоыжа с кулаки чуть,чуть не допнула. Так меня все устраивает. Езжу на дальние дистанции. Руль не бьет. Шум маленький. Но передние колеса отходили 35000км,использую круглый год.Посоветайте,что не так?

Читайте также: Какие шины можно нарезать протектор

Достоинства:
Цена,.возможность использования в межсезонье,если не успел переобуться(в СССР на такой резине ездили круглый год,шипов тогда почти не было)

Недостатки:
Они в вашей голове,и манере вождения.

Комментарий:
Приора 2 se 2014г. Купил поставил на перед .на следующий день межгород 200км. сразу хочу сказать на счёт шума ребята такое ощущение что вы блин все музыканты с идеальным слухом,нормальный шум ,если идёшь по старому асфальту ВЫЖРАННОМУ шипами любая шина гудит,выходишь на свежий шум практически отсутствует , были длинные участки отфрезерованной дороги , 90 все хорошо,попробовал 120 -130 такие ощущения что машина порыскивает но не критично(сам еду и думаю какого хрена по такой дороге с такой скоростью ) может это связано с кривыми фрезерованными полосами на дороге,может с тем что резина достаточно мягкая по сравнению с чисто летней и протектор типа липучки,РЕБЯТА ! это межсезонка тоесть это что-то среднее между ЖОСТКОЙ (летней) и МЯГКОЙ (зимней) не надо к этой резине предъявлять требования (-40 со снегом она не достаточно мягкая,+40 она слишком мягкая) ЭТО середнячок на котором при желании можно ездить круглый год (как в старые Советские времена ,и ни кто не переобувался ! )Это нам внушили что надо зимой именно зимнюю ,а летом именно летнюю ,поехал на дачу поставь шины с протектором , начался дождь ставь сливки ,чтоб денег с нас выжать побольше .В заключение !шина нормальная ,мокрая трава ,грунт мокрый ,песок , асфальт , все нормально .СОБЛЮДАЕМ СКОРОСТНОЙ РЕЖИМ ,И ДУМАЕМ ГОЛОВОЙ ,ЧТО ДЛЯ ЧЕГО ,с уважением ,ни гвоздя ни жезла ,стаж 32 г.

Достоинства:
Низкая цена, доступность, износостойкость, долговечность, дорогу держит неплохо

Недостатки:
Часто попадает резина, не поддающаяся балансированию (наверное бракованные)

Комментарий:
Каму 217 использовал на 2106. На одном комплекте отъездил более 6 лет. Никаких замечаний и нареканий нет.
Купил новый ВАЗ. На заводе изначально на литые диски установлены КАМА 217 175/65 R14. На скорости ездить просто невозможно было. Я сначалу думал подшипник ступичный кердык, проверили — сказали в норме. При проверке колёс на стенде выявили, что колеса очень сильно бьют, большие дисбалансы на всех колёсах и исправить их невозможно — уж очень большие грузы нужны. Пришлось заводскую резину снимать и покупать другую.

Достоинства:
цена более чем адекватна!
довольно тихие шины, что приятно.
зимой проблемы возникают только на льду.

Недостатки:
не обойтись без балансировки колес каждые тыс 10 пробега.. тк со временем начинает бить руль.

Комментарий:
так сказать резина «чтобы было» для тех кто не заморачивается о св-вах покрышки и не хочет переплачивать

Комментарий:
Купил гранту новую в 2015 году, стояли эти шины. Проехал чуть больше 18 тыс, передние износились так нормально, задние — неплохо, протектор большой.

Короче рванула передняя шина, начало быть в руль — вышел осмотрел — все норм. Поехал, хлопок — хорошо, что скорость была не более 40 км.ч — боковой порез сантиметров 10!

Достоинства:
Неубиваемая, возможность ездить до снега при минусе

Комментарий:
Резина досталась в комплекте с новой Калиной. Проездил первую зиму на ней, если не гонять — проблем зимой быть не должно. Дальше на зиму взял шиповку, в основном из-за жены. Весна-лето-осень — без нареканий по моей манере езды проблем из-за резины не отмечено. До снега езжу спокойно даже при нормальном минусе. Шум есть, но по мне так терпимо. Проколы были, но до грыж, тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук, не доходило. В целом за рыбу деньги.

Достоинства:
Физически на них возможно ездить.

Недостатки:
Достались вместе с машиной, не обратил особого внимания на них. В итоге на сухом асфальте при +15 не смог остановить автомобиль с 60 км/ч с небольшой горки, проскользил метров 30. Итог — машина в хлам, я виновник дтп с участием 4 автомобилей.

Комментарий:
Совет — если покупаете эти шины, то не разгоняйтесь больше 45 км/ч на сухом асфальте и больше 30 км/ч на мокром — живее будете.

Достоинства:
Шины из разряда добротных середнячков

Недостатки:
Как у всех шин с обычными характеристиками

Комментарий:
Звёзд конечно не хватает шина, но и в грязь не падает. Ведёт себя вполне предсказуемо, если ездить умеешь, для обычной спокойной езды её вполне достаточно. Служит верой и правдой по долгу, во всяком случае я лет семь её искатывал.

Достоинства:
Как и для всех это цена и достаточное для неё качество.

Комментарий:
Эксплуатировалась на купленной с салона Калине. пробег 63 тыс. км. Автомобиль покупал в зиму поэтому, первое знакомство с ней был уже с первым снегом. Новая нормально вела себя на снегу (как шина без шипов!). Машина без АБС поэтому считаю снос задней оси нормальным явлением. Летом на хорошем асфальте шума мало, но если есть крупная зернистость, то тогда конечно шумно становиться. Были несколько раз (по хорошему асфальту!) до 160 км/ч разгоны, все нормально сама машина начинала рыскать по дороге так, как нет четкого у руля «нуля». Все то, что описано выше касается при условии нормального давления в шинах. При сниженном давлении увеличивается расход топлива, машина начинает плавать (особенно если есть выраженная колея), торможение становится не внятным, прохождение поворотов на повышенных скоростях может сопровождаться сносом. На разрешенных скоростях 60-80 км/ч практически нет аквопланирования, но при этом въезжая в лужу чувствуется удар и сопротивление. Сама по себе резина жестковата, но для не очень хороших дорог это к лучшему. Ах. да.. грязь и песок месит на ней особо не стоит.

Достоинства:
Не убиваемая, долго ходит, цена, проходимость, прекрасно держит дорогу самое главное очень лояльна к келейности на асфальте .

Недостатки:
В определенных условиях ( асфальт из мелких камушков) шумная, любит притягивать гвозди.

Комментарий:
Износил один комплект, прошла 60 т км. Буду брать такую же. До этого поездил на колесах многих импортных брендов. Да они камфортней и мягче, но когда тебя по колее мотает, которая по нашем дорогам уже закономерность. Я уж лучше на Каме 217, она в этом плане на головы выше.

Достоинства:
Цена, прочность, хорошее сцепление на сухом асфальте и снегу.

Недостатки:
На мокром асфальте плохо тормозит будьте осторожны!

Комментарий:
Дешево и сердито. Езжу много и везде включая кочки и ямы. Лучше резины не найти убиваю по 3 баллона за год. Стер 10 баллонов 2 боковой порез. Покрышки хватает примерно 35000 км. на ведущем колесе. Через два года начинают репаться боковины. В год проезжаю по 40 т. км.

Достоинства:
достоинство их нет. точнее только одно — дешево! и то есть китайские шины они еще дешевле.

Недостатки:
стояли на моей калине2 с завода, в здравом уме я бы их никогда не купил! добавить +500 р на колесо и взять лучше другую резину. с автосалона авто била в руль на скорости. заехал на балансировку. Диагноз — кривая резина с завода из 4 колес 2. может по гарантии можно вернуть незнаете?

Комментарий:
как штампуют эти колеса? и куда смотрят отк на заводе??

Достоинства:
И по асфальту и по просёлочной дороге и так неглубоко в лес съездить. Крепкая. Достаточно долго ходит.

Недостатки:
Написано, что всесезонная, но я не рискнул.

Комментарий:
Стояла на Вазе с салона, отбегала около 60 т.км., никаких проблем с ней не возникало, хотя мне как-то везло что ли, потому как ни с одной из моих шин проблем не было, а может просто езжу спокойно.

Читайте также: Шины bridgestone blizzak ice 215 65 r16 102s xl

Достоинства:
Всесезонная, можно передвигаться при любых дорожных и погодных условиях.

Недостатки:
Автомобиль всегда уводит от прямолинейного движения. Легко возникают «грыжи». Очень шумная. Плохое сцепление с дорогой при любой погоде. Быстрое старение. Структура новой резины напоминает диагональную резину 70-х годов. Очень частые проколы, собирает все железки на дороге.

Комментарий:
Автомобиль Лада Калина. Шины стояли с завода. За два года и 40000км Купил 3 покрышки вместо неисправных с грыжей, затем вместо четвёртой купил» Кордиант» и забыл о проблемах с резиной. Кстати, в магазине продавец полностью подтвердил моё мнение о Нижнекамской резине.

Недостатки:
Очень боится ударов.
Как зимняя никакая, дубеет при холоде.

Комментарий:
Длительность ее эксплуатации завит от того, как скоро попадете в выбоину на дороге.
Стояла с завода. При грыжах докупал новые скаты, очень зря, надо было сразу все демонтировать и менять. Больше никогда не куплю.

Достоинства:
нормальная резина за невысокую цену

Недостатки:
при нулевой и более низкой температуре дубеет, авто становиться не управляемым.

Комментарий:
для садово-огородного хозяйства самый раз. в чистом поле в дождь нормально идет (если очень аккуратно управлять авто). грыж нет за три года.

Достоинства:
Стояла с завода

Недостатки:
Шум
Два удара за месяц — две грыжи
Зимой — бесполезны

Комментарий:
Пришлось полностью сменить резину — один раз на камень наскочил — грыжа (немного диск помял), вчера яма — опять офигенная грыжа. До этого на калине были штампы с резиной Баргузин — вот им было хоть бы что. Принял решение полностью менять резину — купил Kumho. В принципе кама ничего, только катайтесь аккуратно и естественно для русской зимы нужны зимние шины.

Достоинства:
Не дорогая, всесезонная

Комментарий:
Резина в общем не плохая, использую чуть более 2-х лет круглый год. Передние колеса, как и положено, уже стерлись, покупаю новые на передок. Задние еще годик поездят, протектор на месте. Т. к. резина всесезонка, стирается быстрее, это и понятно. На дороге ведет себя предсказуемо. В период лед-снег главное помнить что резина именно всесезонная, для города лучше не придумаешь. В гололед торможу двигателем (механика). Хотя на автомате также можно приспособиться тормозить двигателем, в интернете есть обучалки как это делать. В снег на ней лезть не рекомендую. Грязь она тоже не особо любит.

Достоинства:
достоинство их нет. точнее только одно — дешево! и то есть китайские шины они еще дешевле.

Недостатки:
стояли на моей калине2 с завода, в здравом уме я бы их никогда не купил! добавить +500 р на колесо и взять лучше другую резину. с автосалона авто била в руль на скорости. заехал на балансировку. Диагноз — кривая резина с завода из 4 колес 2. может по гарантии можно вернуть незнаете?

Комментарий:
как штампуют эти колеса? и куда смотрят отк на заводе??

Достоинства:
Низкая цена. Износостойкость. Хорошее сцепление летом на сухом и предсказуемое на мокром асфальте.

Недостатки:
бесполезна зимой в снегу и тем более на льду.

Комментарий:
Езжу на Ладе Гранта. Сказать что это всесезонка нельзя её эксплуатация только летом. Стояла на новом авто с завода. Эту резину я не куплю ни когда.

Достоинства:
Повышенная износостойкость и прочность.

Недостатки:
щумность
отсутствие комфорта, усиливающееся в процессе старения

Комментарий:
Данные шины стоят на моем авто при покупке с завода. Отъездил на них 5 летних сезонов (где-то около 28 т. км.)
Износ составил порядка 30% — неплохой показатель. Из плюсов так же можно отметить их прочность. За все время эксплуатации вылезла только одна небольшая грыжа и то по моей вине когда уж очень сильно притерся к бордюру. Балансируются без особых проблем.
При температурах ниже +10 становятся дубовыми, шум повышается в разы, комфортность сильно падает — передают на кузов каждую трещинку асфальта.
Когда сотру их под ноль однозначно куплю что-то другое более комфортное.

Достоинства:
В принципе нормальная резина за свою цену! Всепроходна. Вполне можно кататься зимой, но не в снег.

Комментарий:
Стояла на купленной машине, 6 лет откатала. За последние 3 года на небольшом бездорожье сдала, пора менять. Плюс от стиля вождения очень износ зависит.

Достоинства:
Хорошее соотношение цена — качество. Действительно универсальная. Прочная. Хорошо балансируется. За 7 сезонов ни одной «грыжи». Износостойкая. Хорошо держится на асфальте.

Недостатки:
Шумит. Жестковата. Не совсем уверенно держится на влажной грунтовке.

Комментарий:
Поменял только лишь потому, что вышел срок эксплуатации, хотя по внешнему виду это не особо заметно — никаких дефектов, трещин и достаточная глубина протектора. Просто перестраховался. Зимой не пользовался, т. к. считаю, что специализированная «зимняя» шипованная резина в любом случае лучше.

Недостатки:
хоть протектор и не изнашивается, начинает после 2х сесонов «восьмерить» (

Комментарий:
покрышки явно стоят своих денег. в повороты входит нормально. «боятся» скользкой поверхности — в снегу и грязи беспомощны, но это присуще всем летним покрышкам. к концу 2го сезона начинают терять геометрию — вибрация и вертикальная и горизонтальная (((за эти деньги врятли есть лучше

Достоинства:
тихая мягкая дешевая

Недостатки:
это не всесезонка

Комментарий:
Стоит с завода на калине, в салоне шума резины вообще нет. Откатал на ней уже два сезона в режиме город, трасса, выезд на природу. никих проблем нет. Судя по износу расчитаны тыщ 50000км.
Тем у кого руль бъет балансировку делать не пробовали? У меня на скорости 150км\ч авто едет адекватно и предсказуемо.
Обратите ВНИМАНИЕ на негативные отзывы, там обязательно рекламируют друго брэнд. интересно зачем?

Недостатки:
как таковых нету.

Комментарий:
Нормальная резина. когда пришла с первой калиной-долго матюкался что КАМА, ибо с оки еще помню на сколько они дерьмово отбалансированы. проехался на этой — обалдел! никаких биений, все четко! жесткая в меру (ну для 210 километровой шины. к сведениям человеку писавшему о дубовости, то это так и должно быть. иначе на скорости больше 140 она разваливаться будет). я любитель управляемого заноса, старта с дымом ну и всего такого (сейчас, спустя 3 года была куплена вторая калина по причине убитости первой))) так вот за три года у резины ни пропал ни баланс, ни пошла шишаками, хотя бил я ее изрядно, и даже протектор остался такой, что я ТО пройти могу!
Вывод: Хорошая резина для средних потребностей!

Достоинства:
Можно использовать как подложку для чего-то тяжелого. Еже можно скатить с горки, покатится хорошо, ну или поджечь — коптить будет сильно.

Недостатки:
Если рассматривать как кусок резины, то недостатков наверно нету. Если как колесо для автомобиля — НЕ ВЗДУМАЙТЕ НА ЭТОМ ЕЗДИТЬ! Можно разве что только летом на запаску использовать, или на телегу для лошади поставить, хотя наверно занесет и оторвет на первом повороте.

Комментарий:
Стояли на ВАЗ 2107. На скорости 50 км/ч в небольшом повороте нужно было притормозить — в итоге поехал на встречку, но обошлось. Уточняю: манера моей езды спокойная, стаж более 5 лет. Выкинул это, поставил yokohama, теперь мне гораздо спокойнее за свое авто и жизнь.

Достоинства:
Цена и качество.

Недостатки:
Не много пошумвливает.

Достоинства:
ВАЗ-2114 Сухую дорогу держит норм., по ровному асв. разгонял до 160. В грязь и дождь не проверял. Шум в норме.

Недостатки:
По асфальт. сухой калее машину кидает из стороны в сторону, Очень опасно.

Комментарий:
Ездил неделю. Из-за колеи на сухом асфальте еле избежал столкновений со встречкой. Сразу переставил назад. Это вроде единственный минус. Не советую ставить в перед.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🎥 Видео

    Отзыв о резине Кама БризСкачать

    Отзыв о резине Кама Бриз

    КАМА - 217 СУПЕР РЕЗИНА ЗА 1500 РУБ. РЕЗИНОВЫЙ ОБЗОР №20Скачать

    КАМА - 217 СУПЕР РЕЗИНА ЗА 1500 РУБ. РЕЗИНОВЫЙ ОБЗОР №20

    Обзор/сравнение+отзыв летней шине Кама_217 и Виатти + тест-драйв.Скачать

    Обзор/сравнение+отзыв летней шине Кама_217 и Виатти + тест-драйв.

    Всесезонная резина Кама 217 - увеличивает расход топлива? Шины Кама устанавливаются на ВАЗ.Скачать

    Всесезонная резина Кама 217 - увеличивает расход топлива?  Шины Кама устанавливаются на ВАЗ.

    Кама 217 обновленаяСкачать

    Кама 217 обновленая

    Резина KAMA 217 - [Rezina.CC] (Всесезонная)Скачать

    Резина KAMA 217 - [Rezina.CC] (Всесезонная)

    Шина Кама217.Мой негативный отзыв!Скачать

    Шина Кама217.Мой негативный отзыв!

    КАМА 217 - ОПТИМАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ ДЛЯ ВАЗСкачать

    КАМА 217 - ОПТИМАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ ДЛЯ ВАЗ

    Летние шины KAMA 217. Шинный РАЙСкачать

    Летние шины KAMA 217. Шинный РАЙ

    Видеообзор летней шины Н. Камск Кама-217 от Express-ШиныСкачать

    Видеообзор летней шины Н. Камск Кама-217 от Express-Шины

    ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать

    ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВ

    Кама или Белшина? На каких колесах будут ездить россияне | Шинный рынок в РоссииСкачать

    Кама или Белшина? На каких колесах будут ездить россияне | Шинный рынок в России
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток