Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Кама 218 пользователями сайта: 3.24 из 5
- Количество отзывов на шины Кама 218 : 29 шт.
- Место в рейтинге: 1613
- Место в рейтинге (летние): 820
- Место в рейтинге (всесезонные): 190
Оценки шин Кама 218 по месяцам
Парк 15 машин Хёндай 72. По соотношению цена-качество отлично! На рулевой нормально держатся выедает конечно но все таки это ведущая резина! Слаба к боковым порезам, опять же в сравнении с Хэнкук и Континенталь которая в 3-4 раза дороже! Выхаживает по 50 т.км. Хэн и Конти выхаживали по 70-80 и опять же цена!
Хочу обратится к комментаторам говорящим о не соответствии индекса нагрузки, разшифрую для танкистов 1450 кг. Один тут написал у меня 6.5-7 тон нагрузка на ось, шины говно. Вы ваще адекватный ?
4-е колеса это 5800 кг, вы что в чудеса верите, что шина за 3000 р. Способна с перегрузом 100 т.км отходить ? Меня данная резина вполне устраивает, покупаю только её.
Здравствуйте. У меня лёгкий коммерческий грузовик трёхтонник JMC-1052. Свои родные покрышки отходили почти 100.000 км и стали скользкими даже просто на мокром асфальте. Родные покрышки на эту машину стОят 8000 руб, что мне, кажется, неоправданно дорого. Решил поставить Каму-218. Самый подходящий размер 225/75R16С от Бычка. Они чуть чуть ниже родных, зато заметно шире и рисунок протектора более интересный что ли. В общем осенью купил 6 колёс и поставил. Поведение машины заметно изменилось. Плавность хода, стало заметно тише и как-то мягче что ли. Тормозить машина стала лучше, появилась уверенность, что на мокром асфальте машину не занесёт и она не сорвётся в скольжение от чуть большего нажатия на педаль тормоза. Шины хорошо цепляются за дорогу, даже, если под колёсами снежная каша. Ну, конечно, без скоростного фанатизма, т.к. всё равно основная безопасность на дороге должна быть в голове, независимо от марки Ваших шин. А это, тем более, грузовые шины, предназначенные в основном для перевозки грузов, а не для гонок, с чем они хорошо справляются. Машина каждый день возит по три тонны груза. Давление в шинах держу 4,5, проверяю раз в месяц, подкачиваю раз в три месяца. Пробег этих шин приближается к 100 тыс.км. Передние уже, конечно, заметно подносились, но, думаю, тыс на 20 ещё хватит, а задние ещё в очень хорошем состоянии, стёрлись только наполовину протектора. Менять пока не собираюсь, поменяю на следующий год передние и всё, поставлю, конечно, опять эту же Каму. Самое интересное, что за эти 2 года эксплуатации не было ни одного прокола, тьфу тьфу тьфу.
В общем неплохие шины за относительно небольшие деньги. Если, конечно, не требовать от них отличной управляемости на 150 км/час )). Я езжу со скоростью до 100 км/ч, машина грузовая. Вполне возможно, что какой-нибудь Мишлен или Континенталь, или другие иномарочные бренды покажут лучшие характеристики в экстримальных режимах, но их ценник заставляет очень и очень сильно подумать перед приобретением. Шины грузовые, и Кама со своей грузовой задачей справляется очень хорошо. Повторюсь, что основная безопасность в голове, чтобы не доводить до этого экстрима, тем более на грузовой машине.
Читайте также: Шина алюминиевая 50х5 мм 670а
У меня Ивеко дейли 65с15, нагрузка для шин большая 6,5 — 7 тонн
При пробеге в 30000 тысяч км (поставил в декабре 2016 года) полность пришла в негодность!! Появились грыжи на 4 из шести колес!! На всех боковинах трещины. По разному, но все шесть колес к этому пробегу подъело!! Даже на задней оси. Измучел машину всякими проверками углов передней оси. все в норме, а резина стирается, причем как попало. Про заднюю ось вообще история интересная. В один прекрасный момент появился ужасный гул с зади (как на взлет идешь), весь мост, все подшипники осмотрели, все в недоумении — все Ок.
Поменял резину на другой бренд — и вот тебе счастье. Тишина.
Не думал что за 30 тыс км можно резину укатать. пусть она и дешевая.
С нова на машине стоял Мишлен, он отходил свои 110 тысяч. Потом ставил Каму И359, но и она отходила 50 (видимо надо добавить ЦЕЛЫЕ)))).
Мой сугубо личный вывод: индексу нагрузки 120-121 не соответствует!! Ужасное качество резины. Грыжи или трещины по всем без исключения колесам.
Видео:Обзор летней шины Кама 218 ● Автосеть ●Скачать
Легкогрузовые шины КАМА-218
Видео:Отзыв о шинах Кама LCV 131 и Кама 218.Скачать
Описание
Шины Кама 218 разработаны специально для микроавтобусов и малотоннажного грузового транспорта. Шины Кама 218 выпускаются с камерными и бескамерными протекторами.
— хорошие показатели тяги и сцепления обеспечиваются симметричным ненаправленным рисунком протектора с пятью рёбрами, которые формируются блоками протектора;
— уровень шума при качении снижен за счёт оптимального чередования элементов рисунка протектора;
— сопротивление аквапланированию обеспечивается специальной формой канавок, которые работают как система водоотведения из пятна контакта;
— управляемость и надёжность разгона и торможения обеспечивается увеличенной жёсткостью элементов протектора за счёт специальных S-образных ламелей;
— хорошая переносимость нагрузок гарантируется повышенной жёсткостью боковин за счёт уменьшения плечевых зон протектора.
В соответствии с техническими условиями (ТУ 2521-054-00148990) шина 225/75R16C КАМА-218 предназначена для эксплуатации на легких грузовых автомобилях и автобусах особо малой вместимости при соблюдении скоростной и нагрузочной характеристик, соответствующих данной шине. При этом эксплуатация данных шин не имеет ограничений по массе автомобиля, в случае выполнения условий по нагрузке и внутреннему давлению в соответствии с ТУ.
Видео:КамА-218 -10000км...Скачать
Кама 218
- Увеличить Кама 218
- Увеличить Кама 218
- Увеличить Кама 218
Видео:Шины КАМА почему не стоит покупать!Скачать
Описание Кама 218
Всесезонная легковая шина Кама 218 является одной из последних разработок одного из ведущих отечественных производителей. Данная модель предназначена, прежде всего, для микроавтобусов семейства «ГАЗель» и «Соболь», а также для малотоннажных грузовиков «Бычок». При этом выпускается, как в камерном, так и бескамерном исполнении. Благодаря применению простых и эффективных технических решений, ранее доказавших свою надежность, шина отличается достаточно гуманной стоимостью при очень привлекательных эксплуатационных характеристиках.
Одной из ключевых особенностей дизайна симметричного ненаправленного рисунка протектора является наличие большого количества массивных отдельно стоящих блоков. При этом все элементы протектора скомпонованы в пять продольных ребер, благодаря чему удалось обеспечить шине несколько важных преимуществ. В частности, пятиреберное строение протектора обеспечивает равномерное распределение внешней нагрузки по всему пятну контакта. Прекрасные тягово-сцепные показатели при этом обеспечиваются множеством кромок зацепления, формируемыми блоками протектора. Минимальное расстояние между блоками способствует снижению уровня шума, а также улучшает показатели топливной экономичности за счет снижения сопротивления качения. Еще одной особенностью шины Кама 218 является наличие на поверхности каждого блока нескольких самоблокирующихся ламелей S-образной формы, которые дополнительно повышают жесткость этих элементов протектора. Это решение улучшило характер управляемости, сделав ее более отточенной. С целью повышения жесткости боковин плечевые зоны протектора шины были значительно уменьшены, что позволило ей безболезненно переносить большие нагрузки.
Читайте также: Датчик давления в шине bmw 36106887147 оригинал
Основные особенности шины Кама 218
-отличные тягово-сцепные показатели, благодаря пятиреберному дизайну симметричного ненаправленного рисунка протектора;
-низкий уровень шума за счет размещения блоков протектора с неравномерным шагом и минимального расстояния между ними;
-прекрасная стойкость к аквапланированию, которая обеспечивается продуманной конструкции водоотводной системы.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
В наличии и на заказ
Нет в наличии
Отзывы 29
Парк 15 машин Хёндай 72. По соотношению цена-качество отлично! На рулевой нормально держатся выедает конечно но все таки это ведущая резина! Слаба к боковым порезам, опять же в сравнении с Хэнкук и Континенталь которая в 3-4 раза дороже! Выхаживает по 50 т.км. Хэн и Конти выхаживали по 70-80 и опять же цена!
Хочу обратится к комментаторам говорящим о не соответствии индекса нагрузки, разшифрую для танкистов 1450 кг. Один тут написал у меня 6.5-7 тон нагрузка на ось, шины говно. Вы ваще адекватный ?
4-е колеса это 5800 кг, вы что в чудеса верите, что шина за 3000 р. Способна с перегрузом 100 т.км отходить ? Меня данная резина вполне устраивает, покупаю только её.
Здравствуйте. У меня лёгкий коммерческий грузовик трёхтонник JMC-1052. Свои родные покрышки отходили почти 100.000 км и стали скользкими даже просто на мокром асфальте. Родные покрышки на эту машину стОят 8000 руб, что мне, кажется, неоправданно дорого. Решил поставить Каму-218. Самый подходящий размер 225/75R16С от Бычка. Они чуть чуть ниже родных, зато заметно шире и рисунок протектора более интересный что ли. В общем осенью купил 6 колёс и поставил. Поведение машины заметно изменилось. Плавность хода, стало заметно тише и как-то мягче что ли. Тормозить машина стала лучше, появилась уверенность, что на мокром асфальте машину не занесёт и она не сорвётся в скольжение от чуть большего нажатия на педаль тормоза. Шины хорошо цепляются за дорогу, даже, если под колёсами снежная каша. Ну, конечно, без скоростного фанатизма, т.к. всё равно основная безопасность на дороге должна быть в голове, независимо от марки Ваших шин. А это, тем более, грузовые шины, предназначенные в основном для перевозки грузов, а не для гонок, с чем они хорошо справляются. Машина каждый день возит по три тонны груза. Давление в шинах держу 4,5, проверяю раз в месяц, подкачиваю раз в три месяца. Пробег этих шин приближается к 100 тыс.км. Передние уже, конечно, заметно подносились, но, думаю, тыс на 20 ещё хватит, а задние ещё в очень хорошем состоянии, стёрлись только наполовину протектора. Менять пока не собираюсь, поменяю на следующий год передние и всё, поставлю, конечно, опять эту же Каму. Самое интересное, что за эти 2 года эксплуатации не было ни одного прокола, тьфу тьфу тьфу.
В общем неплохие шины за относительно небольшие деньги. Если, конечно, не требовать от них отличной управляемости на 150 км/час )). Я езжу со скоростью до 100 км/ч, машина грузовая. Вполне возможно, что какой-нибудь Мишлен или Континенталь, или другие иномарочные бренды покажут лучшие характеристики в экстримальных режимах, но их ценник заставляет очень и очень сильно подумать перед приобретением. Шины грузовые, и Кама со своей грузовой задачей справляется очень хорошо. Повторюсь, что основная безопасность в голове, чтобы не доводить до этого экстрима, тем более на грузовой машине.
Читайте также: Магваерс чернитель для шин
У меня Ивеко дейли 65с15, нагрузка для шин большая 6,5 — 7 тонн
При пробеге в 30000 тысяч км (поставил в декабре 2016 года) полность пришла в негодность!! Появились грыжи на 4 из шести колес!! На всех боковинах трещины. По разному, но все шесть колес к этому пробегу подъело!! Даже на задней оси. Измучел машину всякими проверками углов передней оси. все в норме, а резина стирается, причем как попало. Про заднюю ось вообще история интересная. В один прекрасный момент появился ужасный гул с зади (как на взлет идешь), весь мост, все подшипники осмотрели, все в недоумении — все Ок.
Поменял резину на другой бренд — и вот тебе счастье. Тишина.
Не думал что за 30 тыс км можно резину укатать. пусть она и дешевая.
С нова на машине стоял Мишлен, он отходил свои 110 тысяч. Потом ставил Каму И359, но и она отходила 50 (видимо надо добавить ЦЕЛЫЕ)))).
Мой сугубо личный вывод: индексу нагрузки 120-121 не соответствует!! Ужасное качество резины. Грыжи или трещины по всем без исключения колесам.
Видео:Какие выбрать шины на ГАЗЕЛЬ?Груз до 3х тоннСкачать
Кама 218 175 R16C 98/96M
Видео:Балансировка шин КАМА-218 - отзывСкачать
Описание Кама 218 175 R16C 98/96M
Всесезонная легковая шина Кама 218 является одной из последних разработок одного из ведущих отечественных производителей. Данная модель предназначена, прежде всего, для микроавтобусов семейства «ГАЗель» и «Соболь», а также для малотоннажных грузовиков «Бычок». При этом выпускается, как в камерном, так и бескамерном исполнении. Благодаря применению простых и эффективных технических решений, ранее доказавших свою надежность, шина отличается достаточно гуманной стоимостью при очень привлекательных эксплуатационных характеристиках.
Одной из ключевых особенностей дизайна симметричного ненаправленного рисунка протектора является наличие большого количества массивных отдельно стоящих блоков. При этом все элементы протектора скомпонованы в пять продольных ребер, благодаря чему удалось обеспечить шине несколько важных преимуществ. В частности, пятиреберное строение протектора обеспечивает равномерное распределение внешней нагрузки по всему пятну контакта. Прекрасные тягово-сцепные показатели при этом обеспечиваются множеством кромок зацепления, формируемыми блоками протектора. Минимальное расстояние между блоками способствует снижению уровня шума, а также улучшает показатели топливной экономичности за счет снижения сопротивления качения. Еще одной особенностью шины Кама 218 является наличие на поверхности каждого блока нескольких самоблокирующихся ламелей S-образной формы, которые дополнительно повышают жесткость этих элементов протектора. Это решение улучшило характер управляемости, сделав ее более отточенной. С целью повышения жесткости боковин плечевые зоны протектора шины были значительно уменьшены, что позволило ей безболезненно переносить большие нагрузки.
Основные особенности шины Кама 218
-отличные тягово-сцепные показатели, благодаря пятиреберному дизайну симметричного ненаправленного рисунка протектора;
-низкий уровень шума за счет размещения блоков протектора с неравномерным шагом и минимального расстояния между ними;
-прекрасная стойкость к аквапланированию, которая обеспечивается продуманной конструкции водоотводной системы.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎦 Видео
Обзор летних шин Газель Бизнес, Некст, которые представлены в России.Скачать
Кама евро lCV 131 самый честный отзывСкачать
Резина на Газель Кама рвёться.Скачать
шины бу Кама-218 R 16 C 225 75 Лето - 0008078FAL1VIDСкачать
Какую бюджетную резину выбрать на Газель | Газель некст| Газель бизнесСкачать
Оптимальная резина на перед Газели , не жрёт !Скачать
Передние шины 225/75/16С на ГазельСкачать
Небольшой обзор на шины газель, часть 2.Скачать
Какую резину выбрать на ГазельСкачать
Ставим на Газель широкую 205 резина 205/65/r16c можно ли поставить и что будетСкачать
Резина на Газель / опыт эксплуатацииСкачать
Отзыв / Шина КАМА 301 и Cordiant Business CW 2 185/75 R16C спустя 50,000км / Шины на ГазельСкачать
Взаимно заменяемые шины на ГАЗельСкачать
Обзор всесезонной шины Кама 219 ● Автосеть ●Скачать