Шины кама 218 для газели

Шины кама 218 для газели

Шины Кама 218 разработаны специально для микроавтобусов и малотоннажного грузового транспорта. Шины Кама 218 выпускаются с камерными и бескамерными протекторами.

— хорошие показатели тяги и сцепления обеспечиваются симметричным ненаправленным рисунком протектора с пятью рёбрами, которые формируются блоками протектора;

— уровень шума при качении снижен за счёт оптимального чередования элементов рисунка протектора;

— сопротивление аквапланированию обеспечивается специальной формой канавок, которые работают как система водоотведения из пятна контакта;

— управляемость и надёжность разгона и торможения обеспечивается увеличенной жёсткостью элементов протектора за счёт специальных S-образных ламелей;

— хорошая переносимость нагрузок гарантируется повышенной жёсткостью боковин за счёт уменьшения плечевых зон протектора.

В соответствии с техническими условиями (ТУ 2521-054-00148990) шина 225/75R16C КАМА-218 предназначена для эксплуатации на легких грузовых автомобилях и автобусах особо малой вместимости при соблюдении скоростной и нагрузочной характеристик, соответствующих данной шине. При этом эксплуатация данных шин не имеет ограничений по массе автомобиля, в случае выполнения условий по нагрузке и внутреннему давлению в соответствии с ТУ.

Видео:Какие выбрать шины на ГАЗЕЛЬ?Груз до 3х тоннСкачать

Какие выбрать шины на ГАЗЕЛЬ?Груз до 3х тонн

Кама 218

Шины кама 218 для газели

  • Шины кама 218 для газелиУвеличить Кама 218
  • Шины кама 218 для газелиУвеличить Кама 218
  • Шины кама 218 для газелиУвеличить Кама 218
  • Шины кама 218 для газели
  • Шины кама 218 для газели
  • Шины кама 218 для газели

Видео:Отзыв о шинах Кама LCV 131 и Кама 218.Скачать

Отзыв о шинах Кама LCV 131 и Кама 218.

Описание Кама 218

Всесезонная легковая шина Кама 218 является одной из последних разработок одного из ведущих отечественных производителей. Данная модель предназначена, прежде всего, для микроавтобусов семейства «ГАЗель» и «Соболь», а также для малотоннажных грузовиков «Бычок». При этом выпускается, как в камерном, так и бескамерном исполнении. Благодаря применению простых и эффективных технических решений, ранее доказавших свою надежность, шина отличается достаточно гуманной стоимостью при очень привлекательных эксплуатационных характеристиках.

Одной из ключевых особенностей дизайна симметричного ненаправленного рисунка протектора является наличие большого количества массивных отдельно стоящих блоков. При этом все элементы протектора скомпонованы в пять продольных ребер, благодаря чему удалось обеспечить шине несколько важных преимуществ. В частности, пятиреберное строение протектора обеспечивает равномерное распределение внешней нагрузки по всему пятну контакта. Прекрасные тягово-сцепные показатели при этом обеспечиваются множеством кромок зацепления, формируемыми блоками протектора. Минимальное расстояние между блоками способствует снижению уровня шума, а также улучшает показатели топливной экономичности за счет снижения сопротивления качения. Еще одной особенностью шины Кама 218 является наличие на поверхности каждого блока нескольких самоблокирующихся ламелей S-образной формы, которые дополнительно повышают жесткость этих элементов протектора. Это решение улучшило характер управляемости, сделав ее более отточенной. С целью повышения жесткости боковин плечевые зоны протектора шины были значительно уменьшены, что позволило ей безболезненно переносить большие нагрузки.

Основные особенности шины Кама 218

-отличные тягово-сцепные показатели, благодаря пятиреберному дизайну симметричного ненаправленного рисунка протектора;
-низкий уровень шума за счет размещения блоков протектора с неравномерным шагом и минимального расстояния между ними;
-прекрасная стойкость к аквапланированию, которая обеспечивается продуманной конструкции водоотводной системы.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

В наличии и на заказ

Нет в наличии

Отзывы 29

Парк 15 машин Хёндай 72. По соотношению цена-качество отлично! На рулевой нормально держатся выедает конечно но все таки это ведущая резина! Слаба к боковым порезам, опять же в сравнении с Хэнкук и Континенталь которая в 3-4 раза дороже! Выхаживает по 50 т.км. Хэн и Конти выхаживали по 70-80 и опять же цена!

Читайте также: Что за шины capitol

Хочу обратится к комментаторам говорящим о не соответствии индекса нагрузки, разшифрую для танкистов 1450 кг. Один тут написал у меня 6.5-7 тон нагрузка на ось, шины говно. Вы ваще адекватный ?

4-е колеса это 5800 кг, вы что в чудеса верите, что шина за 3000 р. Способна с перегрузом 100 т.км отходить ? Меня данная резина вполне устраивает, покупаю только её.

Здравствуйте. У меня лёгкий коммерческий грузовик трёхтонник JMC-1052. Свои родные покрышки отходили почти 100.000 км и стали скользкими даже просто на мокром асфальте. Родные покрышки на эту машину стОят 8000 руб, что мне, кажется, неоправданно дорого. Решил поставить Каму-218. Самый подходящий размер 225/75R16С от Бычка. Они чуть чуть ниже родных, зато заметно шире и рисунок протектора более интересный что ли. В общем осенью купил 6 колёс и поставил. Поведение машины заметно изменилось. Плавность хода, стало заметно тише и как-то мягче что ли. Тормозить машина стала лучше, появилась уверенность, что на мокром асфальте машину не занесёт и она не сорвётся в скольжение от чуть большего нажатия на педаль тормоза. Шины хорошо цепляются за дорогу, даже, если под колёсами снежная каша. Ну, конечно, без скоростного фанатизма, т.к. всё равно основная безопасность на дороге должна быть в голове, независимо от марки Ваших шин. А это, тем более, грузовые шины, предназначенные в основном для перевозки грузов, а не для гонок, с чем они хорошо справляются. Машина каждый день возит по три тонны груза. Давление в шинах держу 4,5, проверяю раз в месяц, подкачиваю раз в три месяца. Пробег этих шин приближается к 100 тыс.км. Передние уже, конечно, заметно подносились, но, думаю, тыс на 20 ещё хватит, а задние ещё в очень хорошем состоянии, стёрлись только наполовину протектора. Менять пока не собираюсь, поменяю на следующий год передние и всё, поставлю, конечно, опять эту же Каму. Самое интересное, что за эти 2 года эксплуатации не было ни одного прокола, тьфу тьфу тьфу.

В общем неплохие шины за относительно небольшие деньги. Если, конечно, не требовать от них отличной управляемости на 150 км/час )). Я езжу со скоростью до 100 км/ч, машина грузовая. Вполне возможно, что какой-нибудь Мишлен или Континенталь, или другие иномарочные бренды покажут лучшие характеристики в экстримальных режимах, но их ценник заставляет очень и очень сильно подумать перед приобретением. Шины грузовые, и Кама со своей грузовой задачей справляется очень хорошо. Повторюсь, что основная безопасность в голове, чтобы не доводить до этого экстрима, тем более на грузовой машине.

У меня Ивеко дейли 65с15, нагрузка для шин большая 6,5 — 7 тонн

При пробеге в 30000 тысяч км (поставил в декабре 2016 года) полность пришла в негодность!! Появились грыжи на 4 из шести колес!! На всех боковинах трещины. По разному, но все шесть колес к этому пробегу подъело!! Даже на задней оси. Измучел машину всякими проверками углов передней оси. все в норме, а резина стирается, причем как попало. Про заднюю ось вообще история интересная. В один прекрасный момент появился ужасный гул с зади (как на взлет идешь), весь мост, все подшипники осмотрели, все в недоумении — все Ок.

Читайте также: Майкл шин дэвид теннант постановка

Поменял резину на другой бренд — и вот тебе счастье. Тишина.

Не думал что за 30 тыс км можно резину укатать. пусть она и дешевая.

С нова на машине стоял Мишлен, он отходил свои 110 тысяч. Потом ставил Каму И359, но и она отходила 50 (видимо надо добавить ЦЕЛЫЕ)))).

Мой сугубо личный вывод: индексу нагрузки 120-121 не соответствует!! Ужасное качество резины. Грыжи или трещины по всем без исключения колесам.

Видео:Обзор летней шины Кама 218 ● Автосеть ●Скачать

Обзор летней шины Кама 218 ● Автосеть ●

Кама Кама-218

Видео:Оптимальная резина на перед Газели , не жрёт !Скачать

Оптимальная резина на перед Газели , не жрёт !

Коммерческий транспорт

Шины кама 218 для газели

Цена не включает стоимость доставки.
Скидки по дисконтным картам предоставляются только на услуги. Цена на шины и диски указана уже со скидкой, дополнительные скидки не предоставляются.»>

Чтобы купить товар — нажмите кнопку Купить.

Цена, указанная на сайте, является интернет-ценой и действует только при оплате наличными или банковским переводом от юридического лица.

При оплате банковской картой действует розничная цена, которая на 5% выше инет цены.

Цена, указанная на сайте, является интернет-ценой и действует только при оплате наличными или банковским переводом от юридического лица.

При оплате банковской картой действует розничная цена, которая на 5% выше инет цены.

Цена не включает стоимость доставки.
Скидки по дисконтным картам предоставляются только на услуги. Цена на шины и диски указана уже со скидкой, дополнительные скидки не предоставляются.»>

Чтобы купить товар — нажмите кнопку Купить.

Цена, указанная на сайте, является интернет-ценой и действует только при оплате наличными или банковским переводом от юридического лица.

При оплате банковской картой действует розничная цена, которая на 5% выше инет цены.

Шины кама 218 для газели

Кама Кама-218 – безопасная бюджетная шина

Российская покрышка Кама Кама-218 устанавливается на легкий коммерческий транспорт: малотоннажные грузовики и микроавтобусы. В зависимости от типоразмера на шине можно будет разогнаться до 130-140 км/ч. Изделие обладает достаточной проходимостью, чтобы преодолевать загрязненные участки дороге и передвигаться по раскрошенному асфальту. Рекомендуется использовать на автомобилях «ГАЗель», «Соболь» и «Бычок».

Оптимизированный рисунок протектора

Инженеры построили пятиреберный ненаправленный протекторный рисунок с помощью программ компьютерного моделирования, которые позволили виртуально испытать проект изделия в различных дорожных условиях. Выбранная схема распределения блоков оказалась наиболее выгодным вариантом, потому что производитель смог равномерно распределить по ней внешнее давление. Во-первых, это расширило контактное пятно, благодаря чему возросло количество активных сцепных граней. Во-вторых, это сократило сопротивление качению, что привело к снижению топливного потребления и сокращению выбросов СО2.

Читайте также: Шины большого размера для нивы

Технические детали протекторного рисунка Кама Кама-218

В протекторном рисунке отражены характерные для коммерческой специфики технические решения, которые обеспечивают шине эксплуатационную надежность:

  • S-образные самоблокирующиеся ламели образуют активные грани контакта и обеспечивают улучшенное сцепление на мокрой дороге, сохраняя жесткость протектора и, следовательно, управляемость.
  • Многошаговое расположение протекторных блоков снижает частоту резонансных шумов и не пропускает их в салон автомобиля. Это обеспечивает акустический комфорт.
  • Плечевые зоны намеренно уменьшены – это позволяет покрышке выдерживать вес груженого автомобиля.

Шины кама 218 для газели

  • Дренажная система состоит из двух опоясывающих каналов, отделяющих центральную часть протектора от плечевых, и сети поперечных прорезей. Элементы сообща выводят потоки жидкости за пределы контактного пятна и поддерживают сцепление на влажном покрытии.

Шины кама 218 для газели

Шина Кама Кама-218 – бюджетный вариант для нещадной эксплуатации в плохих дорожных условиях. Изделие хорошо проявляет себя на грязи и растресканном асфальте.

Синонимы: Кама Кама-218, Kama Кама-218, Нижнекамскшина 218.

Внимание! Заказ и доставка более 2-3 комплектов колес новому клиенту без предварительной оплаты невозможны.

Видео:КамА-218 -10000км...Скачать

КамА-218 -10000км...

Кама 218 175 R16C 98/96M

Видео:Шины КАМА почему не стоит покупать!Скачать

Шины КАМА почему не стоит покупать!

Описание Кама 218 175 R16C 98/96M

Всесезонная легковая шина Кама 218 является одной из последних разработок одного из ведущих отечественных производителей. Данная модель предназначена, прежде всего, для микроавтобусов семейства «ГАЗель» и «Соболь», а также для малотоннажных грузовиков «Бычок». При этом выпускается, как в камерном, так и бескамерном исполнении. Благодаря применению простых и эффективных технических решений, ранее доказавших свою надежность, шина отличается достаточно гуманной стоимостью при очень привлекательных эксплуатационных характеристиках.

Одной из ключевых особенностей дизайна симметричного ненаправленного рисунка протектора является наличие большого количества массивных отдельно стоящих блоков. При этом все элементы протектора скомпонованы в пять продольных ребер, благодаря чему удалось обеспечить шине несколько важных преимуществ. В частности, пятиреберное строение протектора обеспечивает равномерное распределение внешней нагрузки по всему пятну контакта. Прекрасные тягово-сцепные показатели при этом обеспечиваются множеством кромок зацепления, формируемыми блоками протектора. Минимальное расстояние между блоками способствует снижению уровня шума, а также улучшает показатели топливной экономичности за счет снижения сопротивления качения. Еще одной особенностью шины Кама 218 является наличие на поверхности каждого блока нескольких самоблокирующихся ламелей S-образной формы, которые дополнительно повышают жесткость этих элементов протектора. Это решение улучшило характер управляемости, сделав ее более отточенной. С целью повышения жесткости боковин плечевые зоны протектора шины были значительно уменьшены, что позволило ей безболезненно переносить большие нагрузки.

Основные особенности шины Кама 218

-отличные тягово-сцепные показатели, благодаря пятиреберному дизайну симметричного ненаправленного рисунка протектора;
-низкий уровень шума за счет размещения блоков протектора с неравномерным шагом и минимального расстояния между ними;
-прекрасная стойкость к аквапланированию, которая обеспечивается продуманной конструкции водоотводной системы.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎥 Видео

    Балансировка шин КАМА-218 - отзывСкачать

    Балансировка шин КАМА-218 - отзыв

    Ставим на передок ГАЗЕЛЬ next, sailun commercio 4 seasons 215/65 16с👍🔥Скачать

    Ставим на передок ГАЗЕЛЬ next, sailun commercio 4 seasons 215/65 16с👍🔥

    Обзор летних шин Газель Бизнес, Некст, которые представлены в России.Скачать

    Обзор летних шин Газель Бизнес, Некст, которые представлены в России.

    Передние шины 225/75/16С на ГазельСкачать

    Передние шины 225/75/16С на Газель

    Какую бюджетную резину выбрать на Газель | Газель некст| Газель бизнесСкачать

    Какую бюджетную резину выбрать на Газель | Газель некст| Газель бизнес

    шины бу Кама-218 R 16 C 225 75 Лето - 0008078FAL1VIDСкачать

    шины бу Кама-218 R 16 C 225 75 Лето - 0008078FAL1VID

    Небольшой обзор на шины газель, часть 2.Скачать

    Небольшой обзор на шины газель, часть 2.

    Резина на Газель Кама рвёться.Скачать

    Резина на Газель Кама рвёться.

    Обзор всесезонной шины Кама 219 ● Автосеть ●Скачать

    Обзор всесезонной шины Кама 219 ● Автосеть ●

    КАКИЕ ШИНЫ ЛУЧШЕ ДЛЯ ГАЗЕЛИ.Скачать

    КАКИЕ ШИНЫ ЛУЧШЕ ДЛЯ ГАЗЕЛИ.

    Кама евро lCV 131 самый честный отзывСкачать

    Кама евро lCV 131 самый честный отзыв

    Осторожно обман! KAMA 219Скачать

    Осторожно обман! KAMA 219

    УАЗ ПАТРИОТ. Резина КАМА 218 зимняя, шипованная.Скачать

    УАЗ ПАТРИОТ. Резина КАМА 218 зимняя, шипованная.

    Резина на Газель / опыт эксплуатацииСкачать

    Резина на Газель / опыт эксплуатации
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток