Шины Кама 221 — радиальные легковые шины с комбинированной конструкцией каркаса и брекера, подходящие для установки как на отечественные автомобили, так и на марки автомобилей зарубежных производителей.
— уверенное движение как по сухому, так и мокрому дорожному покрытию обеспечивается благодаря симметричному рисунку протектора, который активно отводят грязь и воду из места контакта шины с дорогой;
— хорошие показатели тяги обеспечиваются равномерным распределением контактного давления и конструкцией шины, что дает высокую отзывчивость на ускорение;
— специальный состав резиновой смеси гарантирует хорошую ходимость шин при хороших эксплуатационных характеристиках;
— высокая устойчивость к нагрузкам и дорожным условиям обеспечивается комбинированной конструкцией брекера и каркаса;
— хорошая проходимость шины за счёт волнообразного рисунка протектора.
- Технические характеристики
- Типоразмеры
- Отзывы
- Шины KAMA Кама 221
- Типоразмеры резины KAMA Кама 221
- Отзывы о шине KAMA Кама 221
- Кама Евро 221
- Описание Кама Евро 221
- Шина Кама Евро 221 предназначается для автомобилей:
- В наличии и на заказ
- Отзывы 38
- Шины кама 221 характеристики применение
- Кама Кама-221
- Летние шины
- Кама Кама-221 — недорогая шина для внедорожников
- 📽️ Видео
Видео:Обзор летней шины Кама 221 ● Автосеть ●Скачать
Технические характеристики
Видео:УАЗ Патриот КАМА 221Скачать
Типоразмеры
Видео:КАМА 221 235/70 R 16 - РЕЗИНА НА УАЗ - ПАТРИОТ. РЕЗИНОВЫЙ ОБЗОР №18Скачать
Отзывы
За свои деньги это нормальный бюджетный вариант без изысков, с единственной оговоркой, на бездорожье они не едут, при чем не едут вообще, даже на легком.
Может они и не лучший вариант для вседорожника, но для такого авто как Соболь и иже с ним, отличный недорогой вариант.
Первый год ездил на них и зимой, если не лихачить и включать голову вполне себе нормально. В сугробах так и вообще хорошо. Мои годовые пробеги 50000 км, 70% шоссе 20% город и 10% бездор. Первый комплект отходил примерно 80000 км. Стерся, т. е. не повело, не покрылся грыжами а просто износился. Отличный показатель. Сейчас стоит второй комплект, катаю на нем второй сезон. Пробег на данный момент что-то около 50000-60000 км, остаток протектора 50%, думаю сезон докатаю точно, а может и еще на один хватит. За такие деньги это очень хороший ресурс
Видео:Шины КАМА почему не стоит покупать!Скачать
Шины KAMA Кама 221
Шины Кама Евро 221 — всесезонные радиальные шины с комбинированной конструкцией каркаса и брекера от Нижнекамского шинного завода.
Шина Кама Евро 221 производится как в камерном, так и бескамерном исполнении.
Средняя масса шины Евро 221 — 15,7 кг.
Шина Кама Евро 221 предназначается для автомобилей
- — Nissan Terrano;
- — Ford Explorer;
- — Jeep Cherokee;
- — Range Rover;
- — Opel Frontera и др.
Поделись мнением о шине KAMA Кама 221 в социальных сетях:
Видео:Осторожно обман! KAMA 219Скачать
Типоразмеры резины KAMA Кама 221
Видео:КАМА - 221, РАЗМЕР 235/70R16.Скачать
Отзывы о шине KAMA Кама 221
Иванович Киа
Дата размещения: 19 марта 2015
Отзыв с Яндекс.Маркета
Достоинства: устойчива, хорошо тормозит на мокром асфальте, по грязи — отлично
Недостатки: шумит, хотя это не критично, все воют , что плохо балансируется- мне повезло )
Комментарий: за эту цену — просто блеск, хотя стоит и на «табуретке» Форд маверик 2.0, зимой — не пробовал, не знаю
Златоустов Александр
Дата размещения: 03 марта 2015
Отзыв с Яндекс.Маркета
Достоинства: Круглая. Для такой цены вроде как — то балансируется непозорно.
Недостатки: в грязи никакая; зимой неприемлима; не любит колею.
Комментарий: Беру уже второй уаз патриот на этой резине (первый в марте 2012г, второй в феврале 2014г, т. е. зимой. Хотя и написано, что всесезонная, хуже такой универсальности нет ни летом, ни зимой: первый уаз переобул со сходом снега на схожую по цене (от недостатка средств на лучшую) к-214 rapid river(ранее штатно устанавливаемую) — протектор очищается в грязи лучше, проходимость не идеальна, но заметно лучше. Второй переобул сразу в феврале так же на вышеописанную (чисто летнюю кстати!) — по сугробам заметно лучше едет, и по льду как ни странно, хоть жёстче, но всё же чуть получше стало. В общем, такую я бы сам не купил.
Читайте также: Шины диски в новокуйбышевске
Ермаков Олег
Дата размещения: 22 декабря 2014
Отзыв с Яндекс.Маркета
Достоинства: Эксплуатирую на УАЗпатриот круглый год, резина очень достойная, в умеренном бездорожье машина идёт вполне уверенно , при -15-20 не «дубеет» , при гололёде лучше конечно ехать на полном приводе, цена-качество вполне соответствует и устраивает.
Недостатки: Нет размерного ряда, хотелось бы 235
Комментарий: Достойная шина.
Аноним
Дата размещения: 27 октября 2014
Отзыв с Яндекс.Маркета
Достоинства: цена
Недостатки: масса
Комментарий: Стояла штатно на Патриоте. Летом шумновата, по лужам — аквапланирует на скорости больше 80. На гололеде крайне неустойчива, зад начинает мотать, тормозит очень плохо, несмотря на АБС. В грязь лучше не лезть, быстро замыливается. Рекомендую брать только если ни на что получше нет денег.
Telicin Mike
Дата размещения: 28 июня 2014
Отзыв с Яндекс.Маркета
Достоинства: универсальная, гребет на полном приводе по средней грязи
Недостатки: шумит средне
Комментарий: Взял за полцены новую с патриота с учетом езды 90% по асфальту и 10% по пересеченной местности, в деревню для Тагаз Партнер (ssangyong musso — полный привод). Первая полевая дорога местами с глиной и глубокими лужами после длительного дождя показала, что резина куплена вполне удачно. Так же хорошо гребет по пашне. Пришлось вытащить из пашни засевшую пятерку, тащил метров 100 по полю за собой, что приятно меня порадовало и владельца пятерки думаю что тоже ). По мокрому асфальту идет хорошо, но в лужи все ж нужно заезжать с осторожностью, т.к. немного планирует. Колейности практически не чувствует. Единственный минус — новая шумит так же, как хорошо обкатанная зимняя. В-общем заслуженно 4 с плюсом!
Видео:Уаз Патриот Кама 221 Сток и РезаннаяСкачать
Кама Евро 221
Видео:Comforser CF 3000 VS Кама Евро-221Скачать
Описание Кама Евро 221
Шины Кама Евро 221 всесезонные радиальные шины с комбинированной конструкцией каркаса и брекера от Нижнекамского шинного завода.
Шина Кама Евро 221 производится как в камерном, так и бескамерном исполнении. Средняя масса шины Евро 221 15,7 кг.
Шина Кама Евро 221 предназначается для автомобилей:
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
В наличии и на заказ
Отзывы 38
Купил новый автомобиль УАЗ Патриот Пикап, с резиной Кама Евро 221. Эксплуатировал город-трасса-грунт (50-30-25%). Прошел 75 тыс. км. заменил на «Гудиер Врангель АТ».
Кама-221 Резина не плохая необходимо только соблюдать давление в шинах рекомендованное заводом изготовителем и тогда Вам будет счастье.
Аква-показатели замечательные (попадал в сильный дождь идёт хорошо сносов нет). Лёгкая грязь — без экстрима, для неё приемлемо и преодолимо, неплохо очищается, но глина или чернозём (если по уши), то смерть, но она и не грязевая. Зимой советую переобуться в шипы или липучки, так спокойнее. Гололёд не любит, а в глубоком снегу слабовата. Хотя если не спешить, и на полном приводе, то ведёт себя сносно.
Какой минус- при износе в 60% стала гудеть.
Если давление слабое начинает гулять по трассе, если перекачать- авто скачет как «Арба». Обязательно следить за давлением.
+ Цена заманчивая, если семейный бюджет не позволяет купить дорогую резину это Ваш вариант, цена-качество. Всем ни гвоздя, не жезла.
Данная резина шла как штатная на УАЗ Патриот. Отъездом на ней 5 лет. Причем первые два года ещё и зимой. Резина хороша как дешёвый вариант неплохой резины.
Читайте также: Давление в шинах колес киа рио
По сухому асфальту едет хорошо, сцепление нормальное.
По мокрому асфальту едет, но при торможении иногда начинает скользить. Все зависит от скорости. На своем УАЗе я особо не гоняю.
В грязи, конечно не очень. За вливается моментально. Обычно, если позволяет местность съезжаю на траву, чтобы хоть немного очистить протектор.
На льду и снегу плохо на этой резине. Нужно ехать очень аккуратно. После того, как на вторую зиму в одной из поездок нас три раза развернуло на трассе на скорости около 90 км/ч, окончательно понял, что на такой резине лучше ездить летом и купил шиповку.
Сама по себе резина крепкая. Много порезов на боковинах, в том числе и достаточно глубоких, но при этом резина не травит.
С учётом того, что на зиму ставлю шиповку, думаю, что на этой резине прошел тысяч 45-50. Остаток протектора 4-6 мм. Может ездил бы и ещё сезон, но в этом году планируется много поездок по трассе, боюсь, что порезы на боковинах могут уже и не выдержать. Да и размерность новой резины будет другая.
С износом увеличилась шумность резины и она стала менее четкая, что-ли, в управлении. Наверное, всё-таки пришло ее время.
В общем нормальный бюджетный вариант на пару-тройку лет. Точнее на 30-40 тыс. км. Больше уже не стоит на ней ездить.
Видео:Летние шины Кама НК- 241/ Кама 365. Шинный РАЙСкачать
Шины кама 221 характеристики применение
Из того что было я его слепила.
Прочитал, сначала струхнул — что не так? Потом догнал — есть кнопка Овердрайв, про неё и речь здесь, а есть кнопка POWER — как на Ланосе у нас. Она то себя ведет немного по-другому, а именно: мотор раскручивается до 4-5 тыщ оборотов и потом идёт переключение передачи. а не написали: «При совершении затяжного обгона и скорости выше 100 км/ч систему нужно отключить. «. я уже переполошился )
@Ю.Котельников, Полностью согласен о культуре вождения
Эти фото ни что по сравнению с целыми автобазами заброшенными по всему союзу
Огромная страна с большими ресурсами , а не можем создать или сделать хороший автомобиль.
На «байк» ИЖ устанавливался двигатель объёмом 350. Один цилиндр у Иж-Планеты и два цилиндра у Иж-Юпитера.
А что сказать Молодцы Ростсельмаш! Вот если бы ещё ДВС и Трансмиссия были ихней разработки и производства и работало как надо! То тогда точно можно гордиться таким трактором! А ведь странно согласитесь ракеты и для оборонки в Первых рядах и свои разработки! А для полей и дорог всё импортное! Обидно!
Как автор представляет «занести в тепло» 80кг высоковольтную батарею приуса?
Пластиковый кузов этот Рено Эспейс, морда от Форд Фьюжен, дизайн кузова и офориление задка от Фиат Стило)). На тот момент это были серийные автомобили
Видео:Обзор всесезонной шины Кама 219 ● Автосеть ●Скачать
Кама Кама-221
Видео:Народное мнение шины Kama Кама FlameСкачать
Летние шины
Оценки основаны на мнении о данных шинах в отзывах наших клиентов. Если хотите повлиять на данную оценку , то напишите пожалуйста отзыв о данной шине и проставьте свои баллы.
Цена не включает стоимость доставки.
Скидки по дисконтным картам предоставляются только на услуги. Цена на шины и диски указана уже со скидкой, дополнительные скидки не предоставляются.»>
Чтобы купить товар — нажмите кнопку Купить.
Цена, указанная на сайте, является интернет-ценой и действует только при оплате наличными или банковским переводом от юридического лица.
Читайте также: Зимние грузовые шины toyo
При оплате банковской картой действует розничная цена, которая на 5% выше инет цены.
Цена, указанная на сайте, является интернет-ценой и действует только при оплате наличными или банковским переводом от юридического лица.
При оплате банковской картой действует розничная цена, которая на 5% выше инет цены.
Цена, указанная на сайте, является интернет-ценой и действует только при оплате наличными или банковским переводом от юридического лица.
При оплате банковской картой действует розничная цена, которая на 5% выше инет цены.
Цена не включает стоимость доставки.
Скидки по дисконтным картам предоставляются только на услуги. Цена на шины и диски указана уже со скидкой, дополнительные скидки не предоставляются.»>
Чтобы купить товар — нажмите кнопку Купить.
Цена, указанная на сайте, является интернет-ценой и действует только при оплате наличными или банковским переводом от юридического лица.
При оплате банковской картой действует розничная цена, которая на 5% выше инет цены.
Кама Кама-221 — недорогая шина для внедорожников
Всесезонные покрышки Кама Кама-221 пользуются огромным спросом среди владельцев внедорожников. Эти шины могут эксплуатироваться в самых разнообразных условиях — на асфальтированных городских дорогах, пересеченной местности, заболоченных участках и др. Благодаря увеличенным размерам протекторных блоков, покрышки уверенно справляются с грязью и снегом, тем самым повышая проходимость автомобиля.
Строение протектора
Протекторный узор всесезонной шины Кама Кама-221 имеет уникальную особенность — в нем чередуются резиновые блоки разных размеров. За счет этого достигается уверенная тяга на слабых покрытиях — мокром грунте, снежной каше и др. На поверхностях блоков протектора имеются прямые и Z-образные ламели, которые усиливают сцепление со скользким асфальтом, покрытым ледяной коркой и укатанным снегом.
Грани протекторных шашек зацепляются за дорожное покрытие, снижая вероятность пробуксовки. Их заостренные края буквально «врезаются» в поверхность, улучшая динамику разгона и эффективность торможения.
Система защиты от аквапланирования
В шинах данной модели используется эффективная система водоотвода. Она состоит из множества поперечных и продольных каналов, которые проходят между протекторными блоками. Благодаря увеличенной глубине дренажных желобков, шина не подвергается эффекту аквапланирования при скоростной езде по мокрому асфальту и глубоким лужам.
Комбинированный брекер
Покрышка Кама Кама-221 снабжена многослойным комбинированным брекером, который выполняет несколько функций:
- Обеспечивает целостность покрышки, защищает ее от разрывов и «грыж» при движении по разбитым дорогам и пересеченной местности.
- Поглощает значительную часть энергии ударов и толчков при езде по неровной поверхности, обеспечивая дополнительную амортизацию и комфорт при езде.
- Не позволяет шине деформироваться из-за сильных перегрузок, придает ей неизменную геометрическую форму.
Улучшенный состав компаунда
Для производства всесезонных автомобильных покрышек данной серии применяется резиновая смесь, в которой содержатся частицы силики и кремния, натуральные эфирные масла, древесная зола, полимерные присадки и другие ингредиенты. За счет сбалансированных пропорций этих компонентов, резина обретает оптимальную упругость и жесткость, становится более устойчивой к преждевременному износу. В составе компаунда не содержатся токсичные и канцерогенные вещества.
Синонимы: Кама Kama 221, Kama Kama 221.
Внимание! Заказ и доставка более 2-3 комплектов колес новому клиенту без предварительной оплаты невозможны.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📽️ Видео
Обзор летней шины Кама Breeze ● Автосеть ●Скачать
Кама или Kama Euro /// сравнение и разницаСкачать
КАМА АЛГА SUV - обзор зимних шинСкачать
Виатти, Кордиант Спорт 2, Белшина, Кама - какие бюджетные шины выбрать на Ладу Гранту на лето?Скачать
ЕЩЕ РАЗ О ШИНАХ КАМА 219 ДЛЯ УАЗ ПАТРИОТСкачать
M+S как ездить зимой?? Всесезонные? Или выбрать 3PMSF?Скачать
Кама или Белшина? На каких колесах будут ездить россияне | Шинный рынок в РоссииСкачать
Обзор зимней шины Кама И-511 ● Автосеть ●Скачать
Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать