Шины кама 231с для прицепов

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Кама 231 пользователями сайта: 4.43 из 5
  • Количество отзывов на шины Кама 231 : 20 шт.
  • Место в рейтинге: 415
  • Место в рейтинге (летние): 229
  • Место в рейтинге (всесезонные): 16

Оценки шин Кама 231 по месяцам

Товар куплен в Мосавтошине

поставил на прицеп-3000км отлично

Шина Кама 231 185/75 R13C 96N. Ставлю на ВИС-2107 (каблучок). Шина очень износостойкая, если следить за давлением, выходит около 60 000 км. Использую в городе, шум-умеренный, управляемость-предсказуемая. Не боится перегрузов.

Альтернативы на нашем рынке не вижу.

Товар куплен в Мосавтошине

Резина стоит на легковом прицепе.
Устраивает вполне, немного шумная.

Кама 231 185/75 R13C 96N брал на прицеп крепыш. Отлично. До сих пор ездит. Со своей задачей справиться.

Ставим на легковые прицепы с литыми дисками 205/55/16

сама резина хорошая. если следить за давлением то задняя ось выхаживает и 100 тыс. км. перегрузов не боится

Езжу на ней с 2011 года стер 3 комплекта и скажу я вам с каждым комплектом качество хуже резины. крайний брал 2018г. сейчас прошла 50 тыс. км. протектор в идеальном состоянии, но одно колесо пошло трещинами, прям сильно. Трещины как на протекторе так и на боковине колеса. такое было на предыдущих комплектак но ближе к 90 тыс. км. когда уже и протектора не было почти.

посмотрим что новая модель нам покажет. буду летом ставить 243

Товар куплен в Мосавтошине

Резина стоит недавно, по заснеженной дороге не каталась.
И по сухому и по мокрому асфальту торможение и устойчивость отличная
(езжу медленно, трасса до 100кмч,город в потоке около 60 кмч). Стояла зимняя резина с меньшим протектором в грязи закапывался, на этой покрышке лучше выкарапкиваться (задний привод, автомат). С 800кг в салоне 400км проехал без нареканий.
Резина шумная, с таким протектором естественно.
Дешевая резина для легкого грузовика.
Отличный выбор, покупкой доволен!

С таким запасом и ресурсом как у этой резины за эту цену нет анлогов!Резина очень хорошо чувствует себя как на сухой дороге так и мокрой .

Брал для прицепа, 185/75R13С на замен родным никакущим по индексу нагрузки Rosava. Прицеп Avtos, мощный, с двойными рессорами и усиленным сцепным, по факту может без проблем везти полторы тонны, в связи с чем встал вопрос о нормальной грузовой резине. Вариант замены родных ступиц и установка 14-15-16 дисков был отметен за небюджетностью и ненадобностью (всё же, в планы возить тонны не входило), в итоге было принято решение остановиться на родном 13 диаметре. В этом размере Кама-231 — вне конкуренции.

Резина жесткая, как обычно и бывает легкогрузовая — износостойкость высокая, после 1000 км пробега ещё даже остались следы краски на протекторе.

Отбалансировалась на удивление хорошо (15-25г, ожидал от Камы худшего)

Раньше эта резина шла как всесезонка и имела индекс M+S, мне достался новый комплект уже без этой маркировки (почему завод так решил — вопрос к маркетологам, по факту протектор остался таким же и по своей сути резина не поменялась)

Читайте также: Mad max гоночные шины где находятся

Что касается установки на авто — трудно предположить куда её актуально сейчас ставить, грузовую и с таким диаметром. А на прицеп — идеальный вариант, если нет желания менять родной размер (а большинство российских прицепов по-умолчанию идут с r13)

Видео:Чем лучше колеса R16 на прицеп для легкового автомобиля МЗСА Туристический. ЦЛП АРИВА 🔔👍ПодпишисьСкачать

Чем лучше колеса R16 на прицеп для легкового автомобиля МЗСА Туристический. ЦЛП АРИВА 🔔👍Подпишись

Кама 231

Шины кама 231с для прицепов

Видео:Зимняя резина для легковых прицепов а/ш175 х 13 C KINGBOSS W705 97/95QСкачать

Зимняя резина для легковых прицепов а/ш175 х 13 C KINGBOSS W705 97/95Q

Описание Кама 231

Легковая всесезонная шина Кама 231 предназначена для автомобиля ИЖ-27171 пикап либо любого другого коммерческого автомобиля, допускающего установку колес типоразмера 185/75 R13C 96N. Выпускаются в двух вариантах исполнения – бескамерном и камерном. В последнем случае в шину устанавливается камера УК-13М. Из других особенностей стоит отметить комбинированную конструкцию каркаса и брекера.

Протекторный рисунок шины создан по классическим лекалам и отличается S-образным дизайном, который используется в большинстве аналогичных шинных продуктах многих ведущих мировых брендов. Рисунок протектора состоит из 5 продольных ребер, но с учетом комбинированного строения плечевых зон шина отличается достаточно редко встречающимся семиреберным дизайном. Такое расположение протекторных элементов обладает массой преимуществ, особо актуальных для шины для малотоннажных коммерческих автомобилей. Прежде всего, стоит отметить комбинацию больших размеров пятна контакта и многореберного строения протекторного рисунка, обеспечивающего равномерное распределение внешней нагрузки по нему, за счет чего обеспечивается не только хорошее сцепление с дорожным полотном, но и высокая стойкость к неравномерному износу, что продлевает срок службы шины Кама 231.

Поскольку эта модель предназначена в основном для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием, то для обеспечения хорошей курсовой устойчивости при движении на высокой скорости специалисты компании поместили в центральной части протектора широкое продольное ребро. Его сплошная конструкция отличается высокой жесткостью, благодаря которой эта часть протектора всегда соприкасается с дорожным полотном. Кроме того, края центрального ребра имеют зигзагообразную форму. Это решение позволило значительно снизить уровень резонансных шумов, возникающих при движении.

Основные особенности шины Кама 231

— Прекрасное сцепление и управляемость на различных типах покрытия, благодаря тщательно проработанному S-образному дизайну симметричного направленного рисунка протектора;
— Сплошное центральное ребро обеспечивает хорошую курсовую устойчивость и четкость реакций в ответ на повороты руля;
— Низкий уровень резонансных шумов достигается за счет расположения протекторных блоков с неравномерным шагом;
— Большое количество массивных блоков обеспечивает отличное сцепление со скользким покрытием, в том числе и в зимнее время.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Видео:Шины КАМА почему не стоит покупать!Скачать

Шины КАМА почему не стоит покупать!

Кама 231 185/75 R13C 96N

Видео:Шины КАМА Breeze - из личного опыта.Скачать

Шины КАМА Breeze - из личного опыта.

Описание Кама 231 185/75 R13C 96N

Легковая всесезонная шина Кама 231 предназначена для автомобиля ИЖ-27171 пикап либо любого другого коммерческого автомобиля, допускающего установку колес типоразмера 185/75 R13C 96N. Выпускаются в двух вариантах исполнения – бескамерном и камерном. В последнем случае в шину устанавливается камера УК-13М. Из других особенностей стоит отметить комбинированную конструкцию каркаса и брекера.

Протекторный рисунок шины создан по классическим лекалам и отличается S-образным дизайном, который используется в большинстве аналогичных шинных продуктах многих ведущих мировых брендов. Рисунок протектора состоит из 5 продольных ребер, но с учетом комбинированного строения плечевых зон шина отличается достаточно редко встречающимся семиреберным дизайном. Такое расположение протекторных элементов обладает массой преимуществ, особо актуальных для шины для малотоннажных коммерческих автомобилей. Прежде всего, стоит отметить комбинацию больших размеров пятна контакта и многореберного строения протекторного рисунка, обеспечивающего равномерное распределение внешней нагрузки по нему, за счет чего обеспечивается не только хорошее сцепление с дорожным полотном, но и высокая стойкость к неравномерному износу, что продлевает срок службы шины Кама 231.

Читайте также: Шина медная 40х5 вес 1 метра

Поскольку эта модель предназначена в основном для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием, то для обеспечения хорошей курсовой устойчивости при движении на высокой скорости специалисты компании поместили в центральной части протектора широкое продольное ребро. Его сплошная конструкция отличается высокой жесткостью, благодаря которой эта часть протектора всегда соприкасается с дорожным полотном. Кроме того, края центрального ребра имеют зигзагообразную форму. Это решение позволило значительно снизить уровень резонансных шумов, возникающих при движении.

Основные особенности шины Кама 231

— Прекрасное сцепление и управляемость на различных типах покрытия, благодаря тщательно проработанному S-образному дизайну симметричного направленного рисунка протектора;
— Сплошное центральное ребро обеспечивает хорошую курсовую устойчивость и четкость реакций в ответ на повороты руля;
— Низкий уровень резонансных шумов достигается за счет расположения протекторных блоков с неравномерным шагом;
— Большое количество массивных блоков обеспечивает отличное сцепление со скользким покрытием, в том числе и в зимнее время.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Видео:Резина Кама НК 243 365 LT 185 75 R13Скачать

Резина Кама НК 243 365 LT 185 75 R13

Кама Кама-231

Шины кама 231с для прицепов

Оценки основаны на мнении о данных шинах в отзывах наших клиентов. Если хотите повлиять на данную оценку , то напишите пожалуйста отзыв о данной шине и проставьте свои баллы.

Цена не включает стоимость доставки.
Скидки по дисконтным картам предоставляются только на услуги. Цена на шины и диски указана уже со скидкой, дополнительные скидки не предоставляются.»>

Чтобы купить товар — нажмите кнопку Купить.

Цена, указанная на сайте, является интернет-ценой и действует только при оплате наличными или банковским переводом от юридического лица.

При оплате банковской картой действует розничная цена, которая на 5% выше инет цены.

Шины кама 231с для прицепов

Кама Кама-231 — зимняя резина для коммерческого транспорта

Кама Кама-231 — это качественные и долговечные покрышки, разработанные для микроавтобусов и малотоннажных грузовых автомобилей. В модели используется универсальный рисунок протектора и морозостойкая резиновая смесь, благодаря чему шину можно эксплуатировать как в летний, так и в зимний период. Среди отличительных особенностей этой авторезины стоит выделить их износостойкость, низкую шумность, а также отличную управляемость на мокрых, сухих и скользких покрытиях.

Функциональный протектор

Рабочая поверхность коммерческой автошины Кама-231 состоит из многоугольных макроблоков, сплошного центрального ребра, дренажных канавок и глубоких ламелей. Каждый из этих элементов выполняет определенные функции:

  • Жесткие протекторные блоки , расположенные на протекторе в 6 рядов, обеспечивают уверенный контакт с заснеженными и обледенелыми поверхностями. Острые грани резиновых шашек создают множество кромок сцепления, благодаря чему достигается беспрепятственная передача тягового усилия.
  • Неразрывное кольцевое ребро , которое проходит по центру беговой дорожки шины, имеет ступенчатые грани. Оно используется для повышения курсовой устойчивости транспортного средства, сокращения тормозного пути и снижения амплитуды производимых шумов.
  • Многочисленные желобки между блоками протектора способствуют повышению управляемости на мокром асфальте, покрытом лужами и снежной кашей. Излишняя влага вытесняется из пятна контакта по направлению от центра к внутренней и внешней плечевым зонам, поэтому вероятность аквапланирования сводится к минимуму.
  • Тысячи разнонаправленных ламелей усиливают контакт между поверхностями шин и дорожным полотном. Это хорошо сказывается на разгонной динамике машины и тормозных характеристиках.

Читайте также: Надесневые шины шина порта

Комбинированный каркас

Шины серии Kama Kama-231 отлично приспособлены к российским дорожным условиям. При езде по ухабистым покрытиям они не покрываются «грыжами», поскольку их внутренняя конструкция укреплена многослойным комбинированным каркасом. Нейлоновый брекер, слой арамидных нитей и жесткий металлический корд придают шине повышенную стойкость к механическим повреждениям, а также компенсируют ударные нагрузки, обеспечивая мягкий ход автомобиля на ямах и кочках. Благодаря этому, покрышки 231-й серии долго сохраняются в надлежащем состоянии.

Синонимы: Kama Kama-231, Kama Кама-231, Кама Kama-231, Нижнекамскшина Кама-231, НКШЗ Кама-231.

Внимание! Заказ и доставка более 2-3 комплектов колес новому клиенту без предварительной оплаты невозможны.

Видео:✅🙂КАМА-230 ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР! ЗА СВОИ ДЕНЬГИ, ОЧЕНЬ ДАЖЕ В 2021ом!Скачать

✅🙂КАМА-230 ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР! ЗА СВОИ ДЕНЬГИ, ОЧЕНЬ ДАЖЕ В 2021ом!

Кама Кама-231

Видео:Бомбы на прицеп 385/65r22.5 китай | truck-shina.com.uaСкачать

Бомбы на прицеп 385/65r22.5 китай | truck-shina.com.ua

Летние шины

Шины кама 231с для прицепов

Видео:Лучшие бюджетные шины на внедорожник в сезоне 2024 / Честный обзорСкачать

Лучшие бюджетные шины на внедорожник в сезоне 2024 / Честный обзор

Описание Кама Кама-231 (лето)

Кама Кама-231 — зимняя резина для коммерческого транспорта

Кама Кама-231 — это качественные и долговечные покрышки, разработанные для микроавтобусов и малотоннажных грузовых автомобилей. В модели используется универсальный рисунок протектора и морозостойкая резиновая смесь, благодаря чему шину можно эксплуатировать как в летний, так и в зимний период. Среди отличительных особенностей этой авторезины стоит выделить их износостойкость, низкую шумность, а также отличную управляемость на мокрых, сухих и скользких покрытиях.

Функциональный протектор

Рабочая поверхность коммерческой автошины Кама-231 состоит из многоугольных макроблоков, сплошного центрального ребра, дренажных канавок и глубоких ламелей. Каждый из этих элементов выполняет определенные функции:

  • Жесткие протекторные блоки , расположенные на протекторе в 6 рядов, обеспечивают уверенный контакт с заснеженными и обледенелыми поверхностями. Острые грани резиновых шашек создают множество кромок сцепления, благодаря чему достигается беспрепятственная передача тягового усилия.
  • Неразрывное кольцевое ребро , которое проходит по центру беговой дорожки шины, имеет ступенчатые грани. Оно используется для повышения курсовой устойчивости транспортного средства, сокращения тормозного пути и снижения амплитуды производимых шумов.
  • Многочисленные желобки между блоками протектора способствуют повышению управляемости на мокром асфальте, покрытом лужами и снежной кашей. Излишняя влага вытесняется из пятна контакта по направлению от центра к внутренней и внешней плечевым зонам, поэтому вероятность аквапланирования сводится к минимуму.
  • Тысячи разнонаправленных ламелей усиливают контакт между поверхностями шин и дорожным полотном. Это хорошо сказывается на разгонной динамике машины и тормозных характеристиках.

Комбинированный каркас

Шины серии Kama Kama-231 отлично приспособлены к российским дорожным условиям. При езде по ухабистым покрытиям они не покрываются «грыжами», поскольку их внутренняя конструкция укреплена многослойным комбинированным каркасом. Нейлоновый брекер, слой арамидных нитей и жесткий металлический корд придают шине повышенную стойкость к механическим повреждениям, а также компенсируют ударные нагрузки, обеспечивая мягкий ход автомобиля на ямах и кочках. Благодаря этому, покрышки 231-й серии долго сохраняются в надлежащем состоянии.

Синонимы: Kama Kama-231, Kama Кама-231, Кама Kama-231, Нижнекамскшина Кама-231, НКШЗ Кама-231.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📹 Видео

    Прицепы СТ-Кама производитель из г. ПермьСкачать

    Прицепы СТ-Кама производитель из г. Пермь

    обзор прицепа СТ-Кама с размером 2,5*1,3Скачать

    обзор прицепа СТ-Кама с размером 2,5*1,3

    Шина с индексом С - стоит ли брать для легкового авто?Скачать

    Шина с индексом С - стоит ли брать для легкового авто?

    Обзор усиленной покрышки R13/165С и подвески для лодочного прицепа тип Финвал, АмурСкачать

    Обзор усиленной покрышки R13/165С и подвески для лодочного прицепа тип Финвал, Амур

    Сбросил лодку с прицепа и чуть не попал под нее!Скачать

    Сбросил лодку с прицепа и чуть не попал под нее!

    НЕ ПОКУПАЙТЕ ПРИЦЕП, ПОКА НЕ ПОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕО!!Скачать

    НЕ ПОКУПАЙТЕ ПРИЦЕП, ПОКА НЕ ПОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕО!!

    KAMA BREEZE – обзорСкачать

    KAMA BREEZE – обзор

    Обзор прицепа СТ-Кама Фермер 2513 (г. Пермь)Скачать

    Обзор прицепа СТ-Кама Фермер 2513 (г. Пермь)

    Прицеп с идеальными размерами для дачников и садоводов 89199111888Скачать

    Прицеп с идеальными размерами для дачников и садоводов 89199111888

    Правильно нагружаем прицепСкачать

    Правильно нагружаем прицеп

    Усиленный прицеп для легкового автомобиля🚘Скачать

    Усиленный прицеп для легкового автомобиля🚘

    Ставлю новые колеса "Кама 310" на мазовский прицеп)Скачать

    Ставлю новые колеса "Кама 310" на мазовский прицеп)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток