Шины кама 515 размеры

Шины кама 515 размеры

Зимняя легковая шина Кама 515 является одной из новинок ведущего отечественного шинного производителя. Данная модель выпускается в двух типоразмерах – 205/75R15 и 215/65R16. Такой ассортимент ограничивает применяемость шины исключительно автомобилями повышенной проходимости – внедорожниками и кроссоверами. При этом каждый из двух типоразмеров может иметь два варианта исполнения – с шипами и без шипов. Во всех вариантах исполнения шина имеет индекс скорости Q, т.е. безопасность движения гарантируется до 130 км/ч.

Дизайн рисунка протектора

Как и большинство именитых производителей, новинка отечественной шинной индустрии оснащена протектором с V-образным направленным рисунком, доказавшим свою высокую эффективность именно в зимних условиях. Протектор шины Кама 515 отличается весьма оригинальным внешним видом, для которого характерно отсутствие ярко выделенных продольных ребер.

Благодаря наличию в центральной части продольной дренажной канавки, протектор разделен на две равные части, в каждой из которых расположено по три ряда отдельно стоящих блоков. Отличительной особенностью этих протекторных блоков является их многоугольная форма, изобилующая острыми углами и длинными изогнутыми краями. Большое количество острых граней, расположенных разнонаправлено, позволяет обеспечить превосходную эффективность разгона на различных типах покрытия, особенно на льду и снегу. При этом блоки, находящиеся у самого края протектора, расположены практически под прямым углом относительно направления движения. За счет этого удалось существенно повысить эффективность замедления на заснеженной и обледенелой поверхности.

Еще одной характерной особенностью протектора данной модели является малый радиус профиля плечевых зон. Это позволило добиться значительного увеличения площади пятна контакта, что привело к улучшению характеристик шины при движении по сухим очищенным от снега дорогам. Кроме того, малорадиусный профиль придал пятну контакта прямоугольную форму, что обеспечило шине равномерный износ протектора за счет оптимального распределения давления по пятну контакта.

S-образные ламели

Поскольку шина Кама 515 выпускается в различных вариантах исполнения, в том числе и без шипов, то отечественные шинники попытались нивелировать их отсутствие при помощи S-образных ламелей, которыми покрыт весь протектор. Эти ламели при соприкосновении с поверхностью дорожного полотна образуют большое количество дополнительных острых граней, способные эффективно цепляться даже за микронеровности на голом льду. Кроме того, S-образные ламели позволили существенно увеличить жесткость протекторных блоков, что привело к улучшению характеристик управляемости на асфальте. Дело в том, что в момент соприкосновения ламели с дорожным полотном ее стенки, имеющие S-образный профиль, надежно фиксируются между собой, повышая тем самым конструктивную жесткость протекторного блока.

Эффективная дренажная система

Еще одним существенным преимуществом V-образного дизайна протекторного рисунка является великолепная стойкость к аквапланированию и отличные показатели самоочистки протектора. Наличие большого количества протекторных блоков, отделенных друг от друга многочисленными каналами, обусловили высокую эффективность работы дренажной системы. Кроме того, достаточно большое расстояние между блоками позволяет протектору прекрасно справляться не только с отводом из пятна контакта воды, но и отлично очищаться от набивающейся тяжелой массы снега.

Основные особенности отечественной шины Кама 515

— Оригинальный V-образный дизайн симметричного направленного рисунка протектора позволяет обеспечить надежное и стабильное сцепление в любых дорожных условиях;
— Большое количество блоков, формируя многочисленные острые грани, обеспечивают отличную эффективность разгона;
— Блоки плечевых зон протектора расположены под прямым углом относительно направления движения, что существенно уменьшает тормозной путь, особенно на снегу и льду;
— Малорадиусный профиль плечевых зон обеспечивает большую площадь пятна контакта прямоугольной формы, за счет чего шина демонстрирует отличное сцепление на сухом покрытии и стойкость к неравномерному износу протектора;
— Множество S-образных ламелей дополнительно образуют многочисленные кромки зацепления, обеспечивая тем самым более надежное сцепление со скользким покрытием, не нанося при этом ущерба жесткости протекторных блоков;
— Превосходная производительность дренажной системы позволяет легко справляться с отводом из пятна контакта воды, а также обеспечивает прекрасные показатели самоочистки протектора.

Видео:Кама-515Скачать

Кама-515

Легковые шины КАМА-515

Шины кама 515 размеры

Шины кама 515 размеры

Шины кама 515 размеры

Видео:Кама 515. Первые впечатления. Бюджетная резина на шевик.Скачать

Кама 515. Первые впечатления. Бюджетная резина на шевик.

Описание

Зимние шины Кама 515 предназначены для внедорожников и полноприводных кроссоверов, которые в зимнее время передвигаются как на дорогах и трассах, так и в условиях бездорожья даже при самом глубоком снеге. Выпускаются как в шипованном, так и не шипованном вариантах.

— отличное сцепление при движении как по снежному насту, так и по обледенелой дороге обеспечивается специальным V-образным направленным рисунком протектора;

— курсовая устойчивость автомобиля при преодолении заснеженных и обледенелых участков трассы обеспечивается скошенными ламилизированными блоками, расположенными со смещением относительно друг друга;

— отличные показатели разгона и торможения достигаются за счёт сочетания в рисунке протектора большого количества равнонаправленных острых граней с блоками по краям протектора, расположенными под прямым углом к направлению движения;

Читайте также: Камера для шины r32

— улучшенное движение по очищенным от снега дорогам обеспечивается малым радиусом профиля плечевых зон протектора, что увеличило площадь контакта шины с дорогой;

— равномерный износ шины достигается за счёт оптимального распределения давления в пятне контакта шины с дорожным покрытием;

— отличный уровень тормозных свойств не ошипованного варианта достигается за счёт наличия S-образных ламелей;

— рисунок протектора обладает ярко выраженными канавками, которые эффективно отводят влагу и ледяную крошку по всей ширине пятна контакта.

Видео:Обзор зимней шины Кама 515 ● Автосеть ●Скачать

Обзор зимней шины Кама 515 ● Автосеть ●

Обзор зимней резины КАМА-515

Шины кама 515 размеры

Видео:Отзыв о резине Кама 515 зимняяСкачать

Отзыв о резине Кама 515 зимняя

Подробные характеристики

Видео:Вес шин Кама 515, Forward Safari 540 и Я-192Скачать

Вес шин Кама 515, Forward Safari 540 и  Я-192

Общие характеристики

Видео:Niva Travel KAMA-515Скачать

Niva Travel KAMA-515

Функции и особенности

Видео:НИВА 21214М, резина Кама 515, сырой снегСкачать

НИВА 21214М, резина Кама 515, сырой снег

Видео-обзоры и тесты

Видео:Зимняя резина на ниву шевроле. Мой выбор-КАМА 515Скачать

Зимняя резина на ниву шевроле. Мой выбор-КАМА 515

Отзывы

Зимняя резина КАМА Кама-515 (шипованная): подробные характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города, видео-обзоры и отзывы в соц.сетях от владельцев.

Видео:тест резины кама 515Скачать

тест резины кама 515

Сравнение цен в интернет-магазинах

205/75 R15

215/65 R16

Видео:Кама-515 205/75 R15 шипыСкачать

Кама-515 205/75 R15 шипы

Похожие товары

Видео:Нива на резине Кама 515 по снегу.Скачать

Нива на резине Кама 515 по  снегу.

С этим товаром смотрят

Видео:Нива по снегу на резине Кама 515Скачать

Нива по снегу на  резине Кама 515

С этим товаром часто покупают

Видео:Кама 515Скачать

Кама 515

Отзывы

Три сезона и корд «пошёл», при движении жуткая болтанка. Все четыре колеса на выброс.

Достоинства: Хорошо гребет где надо, нормальная балансировка, ошиповка.

Не знаю, мне резина кажется вполне хорошим вариантом за эти деньги. Снег гребет как трактор, в слякоть хорошо отводит кашу. Сцепление с дорогой, будь то асфальт или накатанный снег, неизменно. Этой зимой будет 3 сезон, шипы на местах, протектор чуть-чуть подстерся. На мой взгляд резина шумная, но у меня и шумоизоляция так себе.

Достоинства: в комментарии

Хоть она и недорогая, но показала себя с самой лучшей стороны. Зиму перенесла достойно: сцепные характеристики хорошие, гребет на ура что снег, что кашу при оттепелях. На льду предсказуема, но осторожность никогда не помешает. По мне так оптимальное соотношение цена/качество

Достоинства: нет достоинств

Недостатки: полное бе.на льду никак.по снегу никак.

по асфальту просто супер.по сухому.зачем нужна такая зимняя резина?

Решил в этом году на зиму Каму поставить, т.к бюджет под это был урезан. Уже второй месяц езжу, показывает себя хорошо. Неплохо гребут по снегу и каше из реагентов. Всегда быстро набирают скорость, держат сцепление на повышенных скоростях и четко тормозят. Ход ровный, никаких посторонних биений и вибраций. Шумновата правда, но уже как то привык и не напрягает, видимо обкаталась.

Достоинства: Хороший направленный рисунок. Хороша на проселочных дорогах.

Недостатки: Немного шумновата на асфальте , но дорогу держит . Балансировка 40 грамм, что для наших шин нормально, но многовато.

Покупалась на лето, было 3 балона. А четвертый докупался ШИПОВАНЫЙ. Шипы демонтировал и поставил. 2 сезона на «Соболе» ездил без проблем, немного плыла по льду Зато снег любила. Сейчас как летняя на «паджерике» . Грязь любит , а по асфальту немного шумит.

Достоинства: Цена, Зимняя шипованая обошлась в 2750

Недостатки: На трассе 80-90 км/ч авто гуляет, ка необъезженная лошадь. Напрягает страшно..Я в недоумении!

Резина новая, диски заводские штамповки, колёса отбаллансиров. вполне удовлетворительно,.Как раньше завод «обувал» Шевроле Ниву в Каму? Кстати, лето отъездил на штатных Баргузинах — великолепно по трассе держат дорогу. Ни в коем случае не брать Каму 515 на зиму!

Достоинства: Отлично держит дорогу на сухом холодном асфальте, снегу , льду. Для наших российских зим супер. Хорошо самоочищается. Часто езжу боком , пока что все шипы на месте.

Недостатки: Шумит после 80 км/ч ,вибрирует на 100 км/ч, В поворотах на скорости 70 км/ч подминается (по сухому асфальту). Трудно одевается на диск, шиномонтажники плакали (говорят что runflat лучше надевается)

Купил 205/75 15 шип , машина toyota crown 141 (задний привод, 180 л/с), Своими недостатками эта резина говорит вам , что нельзя ездить выше 80-90 км/ч. зимой. Поставил 5 баллов т.к. эта резина вытащила меня с дачи, где за выходные нападало 30 см снега и мне не пришлось копать лопатой несколько часов. Лучшая резина для снега и льда на которой я когда то ездил. Пишут еще в отзывах, что плохо балансируется, но мне ее отбалансировали в ноль, но много грузов. Буду наслаждаться ей дальше.

Достоинства: Шины выше стандартного размера(205/70 R15) на 10мм Мягкость хода ямки почти на ощущаются. Тихие на трассе и голом асфальте. Цена комплекта, за четыре колеса — 11200 руб.

Недостатки: Ошиповка всего в 4 ряда. Не очень хорошие тормозные свойства на льду и укатанном снегу. Плохо балансируются у меня от 40 до 120 грамм на колесо.

Читайте также: Шина spi arduino uno

В связи с приобретением нового автомобиля Шевроле Нива и наступлением зимы в моем городе стояла задача в приобретении комплекта зимних колес на автомобиль. Обычно всегда стараюсь брать зимнюю резину с максимально разрешенным размером для своего автомобиля. Почитал отзывы на нескольких ресурсах и выбрав размер 205/75 R15 вне конкуренции и цене была выбрана Кама 515. Откровенно плохих отзывов нет, провальных параметров у резины то же нет. Но в сравнении с ранее использованной резиной Нордман 4 был немного разочарован, по льду сцепных свойст недостаточно, нужно быть осторожным. В остальном резина неплохая, по снегу гребет что надо, по асфальту очень тихая и комфортная. Рекомендую для неспешной езды.

Достоинства: цена, размер редкий

Недостатки: при балансеровке грам 50 на колесо пошло

пользуемся неделю пока что мало что сказать могу, но резина мягкая , протектор хороший эта резина единственая была в размере что искали. скажу ЦЕНА КАЧЕСТВО. посмотрим как будет вести себя когда снег выпадит. на боковине написано что всесезонка m+s. пока все потом напишу после земы

Достоинства: Цена, проходимость, предсказуемое поведение, износостойкость

Недостатки: При -32 становится жесткой. Но можно не считать это недостатком, так как одубевши, все равно работает. А прогревается и становится мягкой за пару минут движения.

Почитав отзывы, решил купить в размере 205/75/15 на Ниву 21214М. После мягенького матадора кажется жестче. На трассе, при скорости 110км/ч уверенно держит авто на зимней трассе. По снегу гребет «на ура!». На обледенелую горку (уклон под 35 градусов чистого льда) машина неохотно, но карабкается. Тормозит на льду хорошо, но реакции на резкие повороты руля (на скорости 80-90км/ч) немного запаздалые. (на Матадоре такого не было) В -32 становится дубовенькой, но работает. По снежно-водяной каше едет нормально. Рисунок протектора работает «на полную» в пятне контакта. Всю жижу из под себя выгоняет. За сезон ни одного шипа не потерялось. По шумности не понял. Но в Ниве, наряду со всеми ее рабочими шумами, резина не шумит!))) Износа за сезон нет. Насчет балансировки, тут мне повезло! Колеса ровные и отбалансировали их без проблем. Однако, продавцы предупреждали, что это от партии к партии. Видимо на заводе работает смена нормальных людей и смена криворуких. Итог: В целом, для стоковой Нивы отличный вариант из бюджетного сегмента. Да и по ходу самый дешевый в этом размере.

после первого сезона все шипы на месте

Недостатки: качество, шипы за месяц все стерлись

Недостатки: Индекс нагрузки заявленный не выдерживает 4 колеса на Баргузине подряд вылетают продольные грыжи

Достоинства: Всё. Ниодного потерянного шипа за всю зиму. Хорошо баласируется.

Так как я лично не езжу по дорогам на больших скоростях, а предпочитаю езду в нормальном адекватном режиме. Шина устраивает полностью. Хорошо держит дорогу. Как на льду так и по снегу идёт адекватно, сохраняя хорошую отдачу на руль.

Достоинства: Цена за такую стоимость конкурентов нет и быть не может. Для шевроле нивы это идеальный вариант, снег преодолевает хорошо есть видео на ютубе https://youtu.be/vP3mre-deJw , можете сами посмотреть

Недостатки: если появиться дополню

Резина довольно хорошая, все пишут, что гудит, так вот поставили на ниву шевроле так вой карданов коробки и раздатки слышен больше, принципе резина более менее нормальная особого дискомфорта не заметили. Есть отзывы, мол, не балансируются, все 4 колеса от балансировались без проблем. Порадовала, как держит дорогу, в целом претензий за такую цену нет

Достоинства: Хорошая бюджетная резина. Зима без нареканий

Достоинства: Средненькая во всем, зато недорогая. Качество преобладает над ценой. Уже второй комплект на шевроле нива использую. На скользком покрытии тормозит на троечку, а на ходу сцепные свойства, управляемость на твердую четверочку.

Недостатки: Первый комплект через 3 сезона потрескался по боковине, в чем причина — не знаю (пробег порядка 40 тыс км)

Достоинства: Цена на данную модель

Данные шины покупались для Шевроле Нива, Шины в меру шумные ,на обледенелой дороге вели себя достойно.За эту цену нечего лучше не нашли.

Недостатки: Сложности в балансировке, шиномонтажники крестится при виде «Камы»

На льду ведёт себя плохо, вязнет в неглубоком снегу.

Достоинства: Первый год все отлично, по грязи более менее, по снегу отлично

Недостатки: Пищит в поворотах. Через 2 года как корова на льду и повылазели грыжи.

Первый год радовался, все нравилось. На второй все еще было более менее но на льду уже слабовато. Третий год это просто жесть. Снег/лед не держит, на одном колесе вылезли грыжи, остальные стали просто кривыми. Из за этого попал на ремонт ходовой на Дастере, соответственно и развал. Выкинул их и перекрестился, хоть и протектора оставалось процентов 70.

Читайте также: Всесезонные шины r14 в минске

Недостатки: шипы только по краю.

Резина не плохая покатаюсь дополню впечатления.

Только на зад! Сказали в шиномонтаже! 3 шт в другом магазине нормально. 1 здесь и с 8кой

Достоинства: Стоимость. По снегу гребёт хорошо.

Недостатки: Резина жесткая. Управление ужасное по укатанному снегу. Езжу на этой резине в постоянном напряжении.

Несмотря на цену повторно не стал бы покупать.

Достоинства: Малошумность, цена, проходимость по снегу ( резина направленная)

Недостатки: На третьем году эксплуатации появились микротрещины на боковинах

6 лет, вернее зим эксплуатации, примерно 35 тыс км, за исключением микротрещин, которые по сути не влияют на прочность, как мне кажется, все остальное гут. Шипы почти все на месте, сточились, конечно, но работают, вобщем резина, как родная, заказал еще комплект, в связи с короно кризисом, за 2630, думаю дешевле уже не будет, а старые, думаю купят на авито осенью.

Достоинства: Цена. Зиму проездили отлично.

Доступная,прочная резина,для 4х4 — изумительно.

Достоинства: Отлично раскидывают снег, протектора надолго хватит. Для рабочей машины другого и не надо

Покупал самую дешевую резину на рабочего Дастера. Езжу в основном по строительным площадкам и отсутствующим дорогам, городские дороги не в большинстве. Кама очень крепкая и жесткая, поэтому иногда ощущаю на себе, но она никогда не застревает в любом количестве снега, лёд цепляет и тормозит на уровне. Износом за два года не пахнет, из-за прокола арматурой заменил только одно колесо без проблем. Балансировка была без проблем, колеса не бьют. У меня в этом плане все хорошо. Посмотрим, сколько протянут, но пока не будут снимать с производства или не ухудшат качество зацепа, буду ставить Каму, мне вполне по душе и карману.

Достоинства: Цена и качество

Многие пишут, что плохо балансируется, так вот мои прекрасно отбалансировались. По снегу и льду ведёт себя предсказуемо. Шумности на ниве с ними не заметил. Направленная, шипованная резина за эти деньги замечательная.

Достоинства: В снегу, роет как танк. За две зимы, ни разу не застрял.

Недостатки: Через две зимы, все колеса стали бить. На асфальте сильно гудят

Недавно поменял колеса на зимние. Рено Каптюр, Кама 515 на стальных дисках. Две зимы на них откатал. После переобувки, сразу почувствовал какие-то нехорошие вибрации на ходу. И супруга тоже это заметила. Решил, как спадёт ажиотаж, заеду в шиномонтаж, проверю колеса (вдруг какой-то диск погнулся), заодно можно отбалансировать. Поездил недельку, ощущения не изменились. Даже, как будто, больше трясти стало. Приехал в шиномонтаж, сняли два колеса, помыли. На стенде для балансировки сразу стало видно, что диск вращается идеально, а резина бьёт чуть ли не на сантиметр в разных местах. Та же картина на втором колесе. Мастер сказал, что, видимо, порвался корд. Если посмотреть на колесо спереди, то видно, что по центру есть провалы, как будто неравномерный износ. Хотя, по глубине протектора, износ одинаковый. Даже на фотках, если присмотреться, можно это увидеть. Остальные два колеса даже не стали снимать (деньги на ветер). Это получается, что срок службы этой резины, не больше двух сезонов. В описании этих покрышек, написано, что они для внедорожников. А у меня лёгкая (1290кг) переднеприводная машина. По другим отзывам, люди на Шнивах на этой резине ездят по пять шесть зим. Или это мне так не повезло, или остальные ездят ОЧЕНЬ мало. Я езжу каждый день (за два года 52000). Я и сам раньше всем нахваливал Каму. И на предыдущих машинках она рыла снег как трактор. Конкретно эту резину я не советую покупать. Видимо, Каму теперь,я не буду больше покупать. Обидно за потраченные деньги. Собирался отъездить на этих колесах хотя бы года четыре. Теперь мне предстоят непредвиденные расходы. Не хочется из-за бьющих колес ремонтировать подвеску. Да и неприятно ездить на скачущей телеге. Дополняю. Стало хуже. Теперь добавилась боковая качка. Срочно ищу замену.

Так же по теме:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🌟 Видео

    Шевроле Нива на КАМА 515. Советую. Но....!Скачать

    Шевроле Нива  на КАМА 515. Советую. Но....!

    Обзор на шину КАМА. Резина с Нивы.Скачать

    Обзор на шину КАМА. Резина с Нивы.

    Тест резины: Кама 515 205/75R15 шип и Kumho Road Venture всесезонкаСкачать

    Тест резины: Кама 515 205/75R15 шип и Kumho Road Venture всесезонка

    Кама 515Скачать

    Кама 515

    Шевроле Нива, КАМА 515 по мерзло талому грунтуСкачать

    Шевроле Нива, КАМА 515 по мерзло талому грунту

    Кама 515 215/65 r16Скачать

    Кама 515  215/65 r16

    Кама флэйм М/Т M+S НК 434Скачать

    Кама флэйм М/Т M+S НК 434
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток