Пользователи отмечают положительные стороны модели: долговечность шипов, проходимость и износостойкость. Есть и спорные моменты – балансировка и геометрия протектора, так как одни в отзывах о зимних шипованных шинах «Кама-515» их хвалят, другие – критикуют.
«Кама-515» – это зимняя резина с шипами, предназначенная для легковых машин с высокой проходимостью . Модель отличается износостойкостью и мягким ходом, поэтому после первой зимы большинство элементов, обеспечивающих улучшенное сцепление с дорогой, остаются на месте. В отзывах о зимних шипованных шинах «Кама-515» водители отмечают предсказуемость покрышек на поворотах и, как следствие, хорошую управляемость.
- Характеристики зимней резины «КАМА-515»
- Таблица типоразмеров «КАМА-515»
- Плюсы и минусы зимних шин «КАМА-515» по отзывам автовладельцев
- Легковые шины КАМА-515
- Описание
- Нижнекамскшина Кама-515
- Самые выгодные предложения по Нижнекамскшина Кама-515
- Отзывы про Нижнекамскшина Кама-515
- Кама 515
- Описание Кама 515
- Дизайн рисунка протектора
- S-образные ламели
- Эффективная дренажная система
- Основные особенности отечественной шины Кама 515
- 💡 Видео
Видео:Обзор зимней шины Кама 515 ● Автосеть ●Скачать
Характеристики зимней резины «КАМА-515»
Покрышки этой модели подходят для внедорожников и кроссоверов – машин с высокой проходимостью. Резина сделана из двухслойного материала: внешний слой отвечает за эластичность, а внутренний – за прочность конструкции. Производитель утверждает, что это не позволяет покрышкам затвердеть на морозе и обеспечивает длительный срок эксплуатации изделия. В отзывах о резине «Кама-515» водители неоднократно упоминали хорошую управляемость и торможение при любой погоде. Безопасный разгон возможен до 130-160 км/ч.
В зимней линейке есть как «лысые» покрышки, так и с шипами. Блоки протектора сделаны с выступающими краями и острыми углами, благодаря чему происходит качественное сцепление с зимней дорогой. Шины посадочного диаметра R15 и R16 имеют симметричный дизайн и шипуются рядами.
Характеристики зимней резины «КАМА-515»
Большое количество разнонаправленных граней протектора повышают проходимость в сложных условиях, а малый радиус плечевых зон улучшает вождение по очищенным городским дорогам.
Видео:Отзыв о резине Кама 515 зимняяСкачать
Таблица типоразмеров «КАМА-515»
Автошины отечественного производства выпускаются в двух видах – 205/75R15 и 215/65R16. Первое число означает ширину протектора в миллиметрах, второе – высоту профиля в процентах (соотношение ширины к высоте), а последний показатель – диаметр диска в дюймах.
Типоразмер | 205/75R15 | 215/65R16 |
Индексы несущей способности и категория скорости | 97 Q | 102 Q |
Макс. скорость, км/ч | 160 | 130 |
Наружный диаметр, мм | 689 ± 10 | 686 ± 10 |
Ширина профиля, мм | 203 | 221 |
Статический радиус, мм | 307 ± 5 | 314 ± 5 |
Макс. нагрузка, кг | 730 | 850 |
Кол-во шипов, шт | 132 | 128 |
Внутреннее давление, бар | 2.5 | 3.6 |
Видео:Кама 515. Первые впечатления. Бюджетная резина на шевик.Скачать
Плюсы и минусы зимних шин «КАМА-515» по отзывам автовладельцев
Комментарии и обзоры водителей – это отличный источник информации для покупателей. Владельцы авто могут сформулировать объективный отзыв о зимней резине «Кама-515», сравнив ее с другими брендами и протестировав в сложных погодных условиях.
Если вам необходимо приобрести резину на «Шевроле Ниву», то модель «Кама-515» отлично подойдет – в отзывах водители отмечают хорошую проходимость протектора даже на проселочных дорогах. Однако есть недостаток – нестабильное управление на льду и внешний шум.
Соотношение цены и качества
На трассе поведение адекватное
Хорошая проходимость протектора даже на проселочных дорогах
Отзывы о зимних шипованных шинах «Кама-515», как и о других моделях и брендах, сильно отличаются, даже диаметрально. Одни хвалят хорошую балансировку, а другие ее критикуют. Еще один владелец «Шевроле Нива» заявляет о вибрациях и «кривизне» (неидеальной геометрии) автошин. Такое замечание встречается и в отзывах о резине «Кама-515» для летнего сезона:
Читайте также: Продам шины виатти брина
Комментарии и обзоры водителей
В следующем комментарии отмечают, что шипов мало – всего 4 ряда, тогда как другие фирмы делают и по 10.
Пользователи отмечают положительные стороны модели: долговечность шипов, проходимость и износостойкость. Есть и спорные моменты – балансировка и геометрия протектора, так как одни в отзывах о зимних шипованных шинах «Кама-515» их хвалят, другие – критикуют. По оценке пользователей, это надежный бюджетный вариант для зимней езды.
Для передвижения в холодное время года многие водители предпочитают модель «Евро» зимней резине «Кама-515», хотя в отзывах и указывают, что второй вариант хорошо подходит для труднопроходимых дорог.
Видео:ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать
Легковые шины КАМА-515
Видео:Резина зимняя KAMA ALGA реальный отзывСкачать
Описание
Зимние шины Кама 515 предназначены для внедорожников и полноприводных кроссоверов, которые в зимнее время передвигаются как на дорогах и трассах, так и в условиях бездорожья даже при самом глубоком снеге. Выпускаются как в шипованном, так и не шипованном вариантах.
— отличное сцепление при движении как по снежному насту, так и по обледенелой дороге обеспечивается специальным V-образным направленным рисунком протектора;
— курсовая устойчивость автомобиля при преодолении заснеженных и обледенелых участков трассы обеспечивается скошенными ламилизированными блоками, расположенными со смещением относительно друг друга;
— отличные показатели разгона и торможения достигаются за счёт сочетания в рисунке протектора большого количества равнонаправленных острых граней с блоками по краям протектора, расположенными под прямым углом к направлению движения;
— улучшенное движение по очищенным от снега дорогам обеспечивается малым радиусом профиля плечевых зон протектора, что увеличило площадь контакта шины с дорогой;
— равномерный износ шины достигается за счёт оптимального распределения давления в пятне контакта шины с дорожным покрытием;
— отличный уровень тормозных свойств не ошипованного варианта достигается за счёт наличия S-образных ламелей;
— рисунок протектора обладает ярко выраженными канавками, которые эффективно отводят влагу и ледяную крошку по всей ширине пятна контакта.
Видео:Зимняя резина на ниву шевроле. Мой выбор-КАМА 515Скачать
Нижнекамскшина Кама-515
Средний рейтинг Нижнекамскшина Кама-515 — 3,73
Всего известно о 30 отзывах о Нижнекамскшина Кама-515
Ищете положительные и негативные отзывы о Нижнекамскшина Кама-515?
Из 11 источников мы собрали 30 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Нижнекамскшина Кама-515 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Нижнекамскшина Кама-515, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Нижнекамскшина Кама-515
Видео:✅❄️КАМА или ВИАТТИ шипы ЧТО ВЫБРАТЬ В СУПЕР БЮДЖЕТНОМ СЕГМЕНТЕ? КОРОТКО И ЯСНО!Скачать
Отзывы про Нижнекамскшина Кама-515
Достоинства:
хорошая цена, отлично держит. только первый сезон
Недостатки:
хватает на 1-2 сезона, 3 сезона «корова на льду»
Комментарий:
езжу на шниве 3-й год, первый год отлично(лёд-снег-каша), 2-й кое-как, 3-й сезон вообще никак. Если снег ещё копает, то по льду ужас, из колеи не вылезешь(с блокировкой и то не всегда), тормозить тоже никак — сразу юзом. Приглядываю что по-лучше на след. сезон.
Достоинства:
1) Сопротивление аквапланированию (ни разу его не было)
2) Проходимость по снегу
3) Снежную кашу на дороге берёт на ура (как-будто её и нет)
4) На льду более чем хороша.
5) Цена!
Читайте также: Давление в шинах фурах
Недостатки:
1) Снос в повороте при агрессивной езде (это скорее особенность шины, чем недостаток, ответ в рисунке протектора — классическая ёлка)
2) Шумнее более дорогих аналогов (но как бы и цена соответствует)
3) Для нормального сцепления требует прогрева.
4) На 3-й сезон снижение характеристик (но по хорошему зимку и надо менять раз в 3 года)
Комментарий:
Достоинства:
1) Сопротивление аквапланированию (ни разу его не было)
2) Проходимость по снегу
3) Снежную кашу на дороге берёт на ура (как-будто её и нет)
4) На льду более чем хороша.
5) Цена!
Недостатки:
1) Снос в повороте при агрессивной езде (это скорее особенность шины, чем недостаток, ответ в рисунке протектора — классическая ёлка)
2) Шумнее более дорогих аналогов (но как бы и цена соответствует)
3) Для нормального сцепления требует прогрева.
4) На 3-й сезон снижение характеристик (но по хорошему зимку и надо менять раз в 3 года)
Комментарий:
Используется на Шниве в размер 205/75 R15 (оптимальный зимний размер на эту машину). Чем берёт эта шина — ей фиолетово, что на дороге — она будет ехать. Всегда.
На дальняке немного донимает шумом (так и шиповка как бы). Поведение на колеячках (снего-асфальтовых) просто отличное. За 3 года протектор если и износился (50 тысяч км), то немного, шипы где-то вылетели, но опять же не критично. В плюс ей надо записать: стартовать на ней в любых условиях в удовольствие. Она сразу копает до твёрдого грунта и едет. Открытая плечевая зона отлично отводит всю влагу/кашу от центра (поэтому не всплывает).
Итого: шина едет отлично везде, но будьте осторожны с поворотами крутыми.
Из опыта: при перегоне Мск-Архангельск зимой Шнива шла в колонне из 3-х машин: единственная не улетела, не занесло (вторая машина L200 на Купере М+S на полном приводе, легковая на нешипованной).
Проходимость: а вот тут прям приятный бонус. Стравился до 1 атм, начинает просто как танк ехать. Останавливает только недостаток просвета в колеях. В целине — как-будто на гусеницах едешь.
При -36 требует прогрева! После минут 20 езды прогревается и начинает полноценно работать.
Поставили в этом же размере эту шину на Jimny друга — доволен.
Одна из немногих шин, которая полноценно работает в снежной каше.
Чтобы эта шина работала — её надо нагружать работой под хорошим газом.
В целом: идеальная зимняя шина для Шнивы.
Видео:Кама-515Скачать
Кама 515
Видео:ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать
Описание Кама 515
Зимняя легковая шина Кама 515 является одной из новинок ведущего отечественного шинного производителя. Данная модель выпускается в двух типоразмерах – 205/75R15 и 215/65R16. Такой ассортимент ограничивает применяемость шины исключительно автомобилями повышенной проходимости – внедорожниками и кроссоверами. При этом каждый из двух типоразмеров может иметь два варианта исполнения – с шипами и без шипов. Во всех вариантах исполнения шина имеет индекс скорости Q, т.е. безопасность движения гарантируется до 130 км/ч.
Дизайн рисунка протектора
Как и большинство именитых производителей, новинка отечественной шинной индустрии оснащена протектором с V-образным направленным рисунком, доказавшим свою высокую эффективность именно в зимних условиях. Протектор шины Кама 515 отличается весьма оригинальным внешним видом, для которого характерно отсутствие ярко выделенных продольных ребер.
Читайте также: Шины зимние в южном порту
Благодаря наличию в центральной части продольной дренажной канавки, протектор разделен на две равные части, в каждой из которых расположено по три ряда отдельно стоящих блоков. Отличительной особенностью этих протекторных блоков является их многоугольная форма, изобилующая острыми углами и длинными изогнутыми краями. Большое количество острых граней, расположенных разнонаправлено, позволяет обеспечить превосходную эффективность разгона на различных типах покрытия, особенно на льду и снегу. При этом блоки, находящиеся у самого края протектора, расположены практически под прямым углом относительно направления движения. За счет этого удалось существенно повысить эффективность замедления на заснеженной и обледенелой поверхности.
Еще одной характерной особенностью протектора данной модели является малый радиус профиля плечевых зон. Это позволило добиться значительного увеличения площади пятна контакта, что привело к улучшению характеристик шины при движении по сухим очищенным от снега дорогам. Кроме того, малорадиусный профиль придал пятну контакта прямоугольную форму, что обеспечило шине равномерный износ протектора за счет оптимального распределения давления по пятну контакта.
S-образные ламели
Поскольку шина Кама 515 выпускается в различных вариантах исполнения, в том числе и без шипов, то отечественные шинники попытались нивелировать их отсутствие при помощи S-образных ламелей, которыми покрыт весь протектор. Эти ламели при соприкосновении с поверхностью дорожного полотна образуют большое количество дополнительных острых граней, способные эффективно цепляться даже за микронеровности на голом льду. Кроме того, S-образные ламели позволили существенно увеличить жесткость протекторных блоков, что привело к улучшению характеристик управляемости на асфальте. Дело в том, что в момент соприкосновения ламели с дорожным полотном ее стенки, имеющие S-образный профиль, надежно фиксируются между собой, повышая тем самым конструктивную жесткость протекторного блока.
Эффективная дренажная система
Еще одним существенным преимуществом V-образного дизайна протекторного рисунка является великолепная стойкость к аквапланированию и отличные показатели самоочистки протектора. Наличие большого количества протекторных блоков, отделенных друг от друга многочисленными каналами, обусловили высокую эффективность работы дренажной системы. Кроме того, достаточно большое расстояние между блоками позволяет протектору прекрасно справляться не только с отводом из пятна контакта воды, но и отлично очищаться от набивающейся тяжелой массы снега.
Основные особенности отечественной шины Кама 515
— Оригинальный V-образный дизайн симметричного направленного рисунка протектора позволяет обеспечить надежное и стабильное сцепление в любых дорожных условиях;
— Большое количество блоков, формируя многочисленные острые грани, обеспечивают отличную эффективность разгона;
— Блоки плечевых зон протектора расположены под прямым углом относительно направления движения, что существенно уменьшает тормозной путь, особенно на снегу и льду;
— Малорадиусный профиль плечевых зон обеспечивает большую площадь пятна контакта прямоугольной формы, за счет чего шина демонстрирует отличное сцепление на сухом покрытии и стойкость к неравномерному износу протектора;
— Множество S-образных ламелей дополнительно образуют многочисленные кромки зацепления, обеспечивая тем самым более надежное сцепление со скользким покрытием, не нанося при этом ущерба жесткости протекторных блоков;
— Превосходная производительность дренажной системы позволяет легко справляться с отводом из пятна контакта воды, а также обеспечивает прекрасные показатели самоочистки протектора.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
💡 Видео
Кама 515 215/65 r16Скачать
НИВА 21214М, резина Кама 515, сырой снегСкачать
Кама-515 205/75 R15 шипыСкачать
Кама 515Скачать
Кама 515, R16Скачать
ТОП 5 БЮДЖЕТНЫХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2023/2024 СЕЗОН /Сравнение/Замеры/ОбзорСкачать
Нива по снегу на резине Кама 515Скачать
Обзор на шину КАМА. Резина с Нивы.Скачать
Шины Кама-515 215/65 R16 4800рубшт Г.Екатеринбург магазин ,,Бескамерка,,Скачать
НИВА. Выбор зимней резины. Отзыв о КАМА FLAME //АлтайНавигаторСкачать
Niva Travel KAMA-515Скачать