Шины kama euro lcv 520

Шины kama euro lcv 520

Зимние шипованные шины Кама Евро LCV-520 разработаны для легко-грузовых автомобилей и автобусов малой вместимости, которые в зимний период передвигаются по асфальтированным дорогам в черте города и на междугородних трассах. Шины изготавливаются в соответствии с европейскими стандартами безопасности и качества.

— отличные показатели управляемости и устойчивости автомобиля достигаются за счёт специальной конструкции протектора шины, состоящего из беговой части, твёрдого подканавочного слоя и минибоковин;

— высокие тягово-сцепные характеристики на зимней дороге достигаются за счёт симметрично-ненаправленного рисунка протектора с большим количеством блоков и ламелей;

— высокая курсовая устойчивость автомобиля на дороге обеспечивается наличием на протекторе центрального продольного ребра и двух рядов шашек с каждой стороны, усиленных продольными мостиками и обладающих продольно ориентированными боковыми гранями;

— отвод влаги и снеговой каши из пятна контакта шины с дорогой происходит через продольные и поперечные канавки с оптимальными углами наклона;

— повышенные сцепные свойства обеспечиваются наличием по всей ширине беговой части протектора щелевидных волнообразных прорезей, делающих шашки более эластичными;

— хорошее сцепление с льдом и обледенелым асфальтом гарантируют 14 рядов шипов;

— высокое сопротивление износу и сохранение эластичности шины при минусовых температурах достигается за счёт наличия специальных присадок в резиновой смеси шины.

Видео:Обзор зимней шины Кама Euro LCV-520 ● Автосеть ●Скачать

Обзор зимней шины Кама Euro LCV-520 ● Автосеть ●

Нижнекамскшина Kама-Euro LCV-520

  • Шины kama euro lcv 520

Средний рейтинг Нижнекамскшина Kама-Euro LCV-520 — 3,56
Всего известно о 18 отзывах о Нижнекамскшина Kама-Euro LCV-520

Ищете положительные и негативные отзывы о Нижнекамскшина Kама-Euro LCV-520?

Из 11 источников мы собрали 18 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Нижнекамскшина Kама-Euro LCV-520 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Нижнекамскшина Kама-Euro LCV-520, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Нижнекамскшина Kама-Euro LCV-520

Видео:Шины KAMA EURO LCV 520 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

Шины KAMA EURO LCV 520 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

Отзывы про Нижнекамскшина Kама-Euro LCV-520

Комментарий:
Не шины, а песня! Сколько я поменял разных производителей – не помню. Одни шумят, другие на льду не держат, третьи в сугробах…в общем нервотрепка сплошная, а ездить по специальности приходится много. Поставил каму – никаких проблем. Утром, после снегопада выезжаю нормально (главное, чтоб завелась)) На льду отличное торможение. Износ шипов после первой зимы минимальный. Цена радует. Короче, теперь не импорт беру, а наши.

Недостатки:
Купил для Мерседеса Спринтера 209 четыре колеса , пробег на этой резине 3500 км, машина эксплуатируется в личных целях, вожу семью и квадроцикл, сначала одно переднее колесо пошло грыжами, сегодня второе. Если хотите выкинуть деньги ,то можете рискнуть и купить эту резину. Могу даже фото разместить этих кривых колес, в шиномонтаже сразу сказали никогда не покупайте Камскую резину, деньги на ветер

Достоинства:
Ставил на Дука. Хорошо гребет, отлично держит дорогу, но недолго!

Недостатки:
Быстро стирается, шипы вылетели через первые десять тыс. км, после зимы осталось 3 шипа на 4 колеса. Через 60 тыс. пробега шипы пробивают покрышку! Камера не помогает — 1 000 км и БАХ!

Комментарий:
Больше брать не буду.

Достоинства:
мягкая и цепкая

Недостатки:
быстрый износ при агрессивной езде

Комментарий:
Резина не для старта со светофоров с пробуксовками. Берите, если надоело стоять на льду на ровном месте. Не дешево, зато остановишься как летом(почти).

Достоинства:
ходит 4 ый. сезон прошол на каме около 80и т. км. почти все шипы наместе. Стаж вождения более 23х. лет лутьше резины не катал. а кто говорит что шипы вылетают сразу то я знаю одного деятеля. поставил резину и с выпучиными глазами по сухому асфальту сместа. А ПРИКОТАТЬ?

Достоинства:
Чуть по дешевле. гребет не плохо, дорогу держит

Недостатки:
С трудом хватает на зиму, ближе к весне воздух выходит через шипы замучиешся жгутики втыкать, камеру не поставишь т. к металлокорд начинает внутрь вылазить. брать больше не буду стабильно плохое качество

Достоинства:
Гребет по любому покрытию

Недостатки:
Немного гудит, как троллейбус.

Комментарий:
Пришла на смену тойя опен кантри I/T, н а которой не возможно было ездить по снежной каше, глубокому снегу. Автомобиль рено Дастер.
Постоянно кидало задок, в крутых поворотах и в глубоком снегу сносило переднюю ось.
Вот приобрел Каму евро LCV 520, после хороших отзывов здесь на маркете и других сайтах. Она идет как с-щка, для микроавтобусов и газелей. Но купил на свой страх и риск в нестандартном размере для Дастера 205/75 R16.
У меня три автомобиля, до этого было два и везде стояли разные импортные шины. Сейчас на матизе стоит Росава WQ 101, вот это резина, я такую ещё не встречал. И тихая и гребет везде и не сносит и на льду тормозит прекрасно.
Вот по аналогии решил, что наша резина, особенно зимняя сделана для наших условий эксплуатации и выбор пал на каму 520, но здесь ещё был подход в том, что я хотел на зиму поуже и повыше, а такой размер только в С-шках. И опасения были напрасны. Шины показали свою 100% устойчивость на любых покрытиях. Теперь я на Дастере не опасаюсь ездить, там где до этого боялся, что развернет посреди дороги. И цена радует. А в русь трейд она идет с бесплатным шиномонтажом, ещё бонус.
Из недостатков есть троллейбусный гул, но он приятен на слух в отличии от вертолетного на тойя. По трассе на большой скорости есть небольшое, совсем чуть чуть влияние колеи. Но это практически не критично. На других шинах оно тоже есть, иногда и больше.
В общем всем кто сомневается советую мал(дешев) золотник да дорог и для наших дорог.. не знаю как они со временем себя будут вести, но сейчас они для меня идеал. Конечно если бы у Росавы был нужный размер взял бы её, как уже проверенную. Но время покажет, может и 520 оправдает свои свойства. 4 с + поставил только из-за небольшого шума, но хоть один должен быть недостаток, а то никто не поверит в качество шин.
Добавлю, сейчас на ней гоняю по асфальту, залезаю на обледенелые сугробы, радует. Паркетник стал внедорожником. Забыл сказать, что отбалансировалась отлично по 20-30гр., только на одном колесе было 60гр.

Читайте также: Экос шины в астане

Достоинства:
Мягкая, хорошо держит на льду. Используется на газели.

Недостатки:
На трассе шумит, через 2 дня использования выпало по 3 шипа с каждого колеса, при том что машина ходила без нагрузки.

Достоинства:
На момент покупки цена три с копейками. Глубокий протектор имеющий ламели.

Недостатки:
Не могу ничего плохого сказать. Возможно гудит! Стоит на газели, поэтому к недостатку можно не относить!)

Комментарий:
Купил можно сказать на пробу! Уже откатали 2 зимы, эта зима будет 3я. По шипам. Учитывая что зима 18го года была безснежная у нас в регионе, и трасса голый асфальт, думал что ошиповку прорядит.Честно, удивлён! На месте! Протектор износоустойчив. Трещин нет. По снегу идёт хорошо. На льду в пробуксовку не срывает. Как для коммерческого транспорта вполне оптимальный вариант.

Достоинства:
Поставил 4 колеса на зад,перегрузов более 1,5т не было.Через 10 000км полез корд сбоку внутрь и наружу.Два колеса выбросил на трассе,через месяц еще два.Зиму даже не отходили.Но снегу гребут хорошо,вылезал из любого сугроба.

Достоинства:
За полтора сезона протектор как новый. Газель пустая по снегу как танк прёт. Вылет шипов в меру.

Недостатки:
Из шести покрышек четыре пошли по шипам свистеть.

Комментарий:
Стоят на газели, первый сезон был на хлебе, веса 500кг. Пробег 80% трасса со скоростью 75 км/ч без перегрузов.Завязал с камой, по крайней мере с шипованной.

Достоинства:
Хорошо держат дорогу, гребёт по снегу(особенно пока новые).

Недостатки:
Быстро изнашивается протектор, вылетают шипы.

Комментарий:
Поставил на Газель (борт). После всесезонки небо и земля. Достоинства выше. Первые 8-10 тыс. км. шипы все на месте. Но потом стали интенсивно вылетать. В итоге пробег 23 тыс. км. один сезон: шипов осталось где-то 40 %, сильный износ протектора (где-то 60 %). Причём износ именно на задних колёсах, на передних в 2 раза меньше. Загрузка машины в среднем 400-600 кг., межгород. То есть колёс должно хватить примерно на 40-50 тыс. км. Результат не очень. Хотя резина цепкая.

Недостатки:
Шипы просто вываливаются, что на передней оси, что на задней. Корд.

Комментарий:
Использую только зимой, первую зиму отмаялся потеряв половину шипов, в половину второй зимы потерял все оставшиеся шипы (2-3 осталось на колесо), 2 из 6 колеса уже выкинул по причине грыжи по беговой и корд начал лезть во все стороны. Тронутся на ней еще можно,, но остановить машину — это большая проблема. Протектор еще есть, и вполне живой , но уже видно как в некоторых местах идет неровный износ, значит скоро и тут вылезет. Хотелось бы доездить до весны, что бы не покупать комплект к концу сезона, но надежд мало. И это за 1,5 зимнего сезона. Перегруза не вожу вообще, в лето своя обувь, не стритрейсер. Больше не возьму ее да же подаренную.

Достоинства:
Мягкая резина. Хорошая проходимость.

Комментарий:
Проехал 1000 км. После резины Волтайр Вл-54 земля и небо. На Волтайре замучился зимой с лопатой бегать вокруг Газели. Поставил Каму и забыл(ни разу не застрял-в пределах разумного)так что рекомендую!

Читайте также: Шины для внедорожника в самаре

Достоинства:
хорошие управляемость на льду, заснеженной дороге.

Комментарий:
Резина просто супер. проехал 2500тысячи километров начало сугробы пробивал а потом гололед. Не разу не толкали на пустой Газели. рекомендую.

Достоинства:
Понравилось ВСЕ. Служат третий сезон. Управляемость очень хорошая, на поворотах не заносит.

Комментарий:
Покупала шины в Шинторге г. Елец. Спасибо ребятам за хорошее обслуживание. Организованные, всегда встречают с порога, сразу тысячу предложений, Всегда дают хороший совет. Хорошие скидки. Кассир вообще улет, делает комплименты.

Достоинства:
Все в шине сбалансировано. Цепкость за снежную кашу на высшем уровне. При езде коленки не дрожат. Выглядет на отлично впрочем как и едет. Цена в кризис радует у официальных дилеров. Балансируется на ура.

Недостатки:
По ощущениям тяжелая. Вместе с диском весит немало.

Комментарий:
Сегодня в день жестянщика установил на грузовую газель взамен штатной медведь. На штатной ездил 2 зимы. В основном по городу. Постоянно тяжело тронутся с места. Застревает на ровном месте. Все поменялось в день установки настоящей зимней шины. Все буксуют а я еду. Блин и это газель — корова. Я в шоке. Где раньше заведомо буксовал и трепал себе нервы сегодня ровно прохожу. Кайф. Даже в горку в кашу едет.

Достоинства:
Демократичный ценник и большой запас хода. В последние 2 года эти шины стали одними из лучших по такому параметру как стоимость км пробега. Резина хорошо держит дорогу и даже при пустом кузове практически исключает поперечные колебания, а это залог движения в полосе.

Недостатки:
На 90-100 тысячах шины теряют до 50% шипов, что существенно снижает их цепные свойства на льду.

Комментарий:
Шины по сей день остаются основными зимними в нашем автопарке. Мы постоянно ставим экспериментально два новых комплекта на две газели, но пока, альтернатив каме 520 не видно.

Видео:Kama EURO LCV-520 на ГазельСкачать

Kama EURO LCV-520 на Газель

Автомобильная шина КАМА Kама-Euro LCV-520 зимняя

  • Шины kama euro lcv 520
  • Шины kama euro lcv 520

Средний рейтинг Автомобильная шина КАМА Kама-Euro LCV-520 зимняя — 3,18
Всего известно о 22 отзывах о Автомобильная шина КАМА Kама-Euro LCV-520 зимняя

Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина КАМА Kама-Euro LCV-520 зимняя?

Из 11 источников мы собрали 22 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильная шина КАМА Kама-Euro LCV-520 зимняя выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильная шина КАМА Kама-Euro LCV-520 зимняя, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Автомобильная шина КАМА Kама-Euro LCV-520 зимняя

Видео:Обзор Шины 185 75 15C 104/102R Kama Euro LCV 520Скачать

Обзор Шины 185 75 15C 104/102R Kama Euro LCV 520

Отзывы про Автомобильная шина КАМА Kама-Euro LCV-520 зимняя

Достоинства: На момент покупки цена три с копейками. Глубокий протектор имеющий ламели.

Недостатки: Не могу ничего плохого сказать. Возможно гудит! Стоит на газели, поэтому к недостатку можно не относить!)

Комментарий: Купил можно сказать на пробу! Уже откатали 2 зимы, эта зима будет 3я. По шипам. Учитывая что зима 18го года была безснежная у нас в регионе, и трасса голый асфальт, думал что ошиповку прорядит.Честно, удивлён! На месте! Протектор износоустойчив. Трещин нет. По снегу идёт хорошо. На льду в пробуксовку не срывает. Как для коммерческого транспорта вполне оптимальный вариант.

Комментарий: берём не в первый раз, цена=качество

Достоинства: Реклама, на нее и купился

Недостатки: Не тормозит, шипы вылетают сразу, корд лезет.

Комментарий: Такое ощущение, что все положительные отзывы куплены. Ездить на этом не смог себя больше заставить, хотя стажа хватает с лихвой ( с 88года). Уж на какой только резине не призодилось ездить, но хуже этой небыло.

Достоинства: Демократичный ценник и большой запас хода. В последние 2 года эти шины стали одними из лучших по такому параметру как стоимость км пробега. Резина хорошо держит дорогу и даже при пустом кузове практически исключает поперечные колебания, а это залог движения в полосе.

Недостатки: На 90-100 тысячах шины теряют до 50% шипов, что существенно снижает их цепные свойства на льду.

Комментарий: Шины по сей день остаются основными зимними в нашем автопарке. Мы постоянно ставим экспериментально два новых комплекта на две газели, но пока, альтернатив каме 520 не видно.

Достоинства: Высокое качество!

Комментарий: Не шины, а песня! Сколько я поменял разных производителей – не помню. Одни шумят, другие на льду не держат, третьи в сугробах…в общем нервотрепка сплошная, а ездить по специальности приходится много. Поставил каму – никаких проблем. Утром, после снегопада выезжаю нормально (главное, чтоб завелась)) На льду отличное торможение. Износ шипов после первой зимы минимальный. Цена радует. Короче, теперь не импорт беру, а наши.

Читайте также: Шины летние michelin pilot exalto

Достоинства: Мягкая резина. Хорошая проходимость.

Недостатки: Пока не выявил.

Комментарий: Проехал 1000 км. После резины Волтайр Вл-54 земля и небо. На Волтайре замучился зимой с лопатой бегать вокруг Газели. Поставил Каму и забыл(ни разу не застрял-в пределах разумного)так что рекомендую!

Достоинства: Хорошо держат дорогу, гребёт по снегу(особенно пока новые).

Недостатки: Быстро изнашивается протектор, вылетают шипы.

Комментарий: Поставил на Газель (борт). После всесезонки небо и земля. Достоинства выше. Первые 8-10 тыс. км. шипы все на месте. Но потом стали интенсивно вылетать. В итоге пробег 23 тыс. км. один сезон : шипов осталось где-то 40 %, сильный износ протектора (где-то 60 %). Причём износ именно на задних колёсах, на передних в 2 раза меньше. Загрузка машины в среднем 400-600 кг., межгород. То есть колёс должно хватить примерно на 40-50 тыс. км. Результат не очень. Хотя резина цепкая.

Достоинства: хорошие управляемость на льду, заснеженной дороге.

Недостатки: пока не выявил.

Комментарий: Резина просто супер. проехал 2500тысячи километров начало сугробы пробивал а потом гололед. Не разу не толкали на пустой Газели.рекомендую.

Недостатки: Шипы после первого зимнего сезона врезаются внутрь и уже много раз приходилось ездить на шиномонтаж. Ремонт этой ужасной резины уже перевалил по цене так, что лучше бы купил импортную.

Комментарий: Резина ужасная, производителю должно быть стыдно делать такое. Позор. Устал тратится на шиномонтаж, первый раз такое встречаю в своей жизни

Достоинства: Чуть по дешевле.гребет не плохо , дорогу держит

Недостатки: С трудом хватает на зиму,ближе к весне воздух выходит через шипы замучиешся жгутики втыкать ,камеру не поставишь т.к металлокорд начинает внутрь вылазить.брать больше не буду стабильно плохое качество

Достоинства: Ставил на Дука. Хорошо гребет, отлично держит дорогу, но недолго!

Недостатки: Быстро стирается,шипы вылетели через первые десять тыс. км, после зимы осталось 3 шипа на 4 колеса. Через 60 тыс. пробега шипы пробивают покрышку! Камера не помогает — 1 000 км и БАХ!

Комментарий: Больше брать не буду.

Достоинства: Мягкая,хорошо держит на льду.Используется на газели.

Недостатки: На трассе шумит,через 2 дня использования выпало по 3 шипа с каждого колеса,при том что машина ходила без нагрузки.

Достоинства: Гребет по любому покрытию

Недостатки: Немного гудит, как троллейбус.

Комментарий: Пришла на смену тойя опен кантри I/T, н а которой не возможно было ездить по снежной каше, глубокому снегу. Автомобиль рено Дастер.
Постоянно кидало задок, в крутых поворотах и в глубоком снегу сносило переднюю ось.
Вот приобрел Каму евро LCV 520, после хороших отзывов здесь на маркете и других сайтах. Она идет как с-щка, для микроавтобусов и газелей. Но купил на свой страх и риск в нестандартном размере для Дастера 205/75 R16.
У меня три автомобиля, до этого было два и везде стояли разные импортные шины. Сейчас на матизе стоит Росава WQ 101, вот это резина, я такую ещё не встречал. И тихая и гребет везде и не сносит и на льду тормозит прекрасно.
Вот по аналогии решил, что наша резина, особенно зимняя сделана для наших условий эксплуатации и выбор пал на каму 520, но здесь ещё был подход в том, что я хотел на зиму поуже и повыше, а такой размер только в С-шках. И опасения были напрасны. Шины показали свою 100% устойчивость на любых покрытиях. Теперь я на Дастере не опасаюсь ездить, там где до этого боялся, что развернет посреди дороги. И цена радует. А там где купил, она идет с бесплатным шиномонтажом, ещё бонус.
Из недостатков есть троллейбусный гул, но он приятен на слух в отличии от вертолетного на тойя. По трассе на большой скорости есть небольшое , совсем чуть чуть влияние колеи. Но это практически не критично. На других шинах оно тоже есть, иногда и больше.
В общем всем кто сомневается советую мал(дешев) золотник да дорог и для наших дорог.. не знаю как они со временем себя будут вести, но сейчас они для меня идеал. Конечно если бы у Росавы был нужный размер взял бы её, как уже проверенную. Но время покажет, может и 520 оправдает свои свойства. 4 с + поставил только из-за небольшого шума, но хоть один должен быть недостаток, а то никто не поверит в качество шин.
Добавлю, сейчас на ней гоняю по асфальту, залезаю на обледенелые сугробы,радует. Паркетник стал внедорожником. Отбалансировалась отлично по 20-30гр., только на одном колесе было 60гр.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    🔍 Видео

    кама евро 520 брак спускает по шипамСкачать

    кама евро 520 брак спускает по шипам

    Шины КАМА почему не стоит покупать!Скачать

    Шины КАМА почему не стоит покупать!

    Обзор Кама Евро-519: может ли отечественная шина быть зимней?Скачать

    Обзор Кама Евро-519: может ли отечественная шина быть зимней?

    Есть ли смысл в шипованой резине на газель. КАМА EURO LCV 520 стоит своих денег? Отзыв. #10Скачать

    Есть ли смысл в шипованой резине на газель. КАМА EURO LCV 520 стоит своих денег? Отзыв. #10

    Кама евро lCV 131 самый честный отзывСкачать

    Кама евро lCV 131 самый честный отзыв

    Зимняя резина для Нивы - отзыв спустя два сезона (#13)Скачать

    Зимняя резина для Нивы - отзыв спустя два сезона (#13)

    Резина зимняя Газель KAMA EURO 520Скачать

    Резина зимняя Газель KAMA EURO 520

    Обзор летней шины Кама И-520 Пилигрим ● Автосеть ●Скачать

    Обзор летней шины Кама И-520 Пилигрим ● Автосеть ●

    Кама или Kama Euro /// сравнение и разницаСкачать

    Кама или Kama Euro /// сравнение и разница

    Шины Кама Euro-520 185/75 16c 5570рубшт Г.Екатеринбург магазин ,,Бескамерка,,Скачать

    Шины Кама Euro-520 185/75 16c 5570рубшт Г.Екатеринбург магазин ,,Бескамерка,,

    Дастер 160-170 на резине кама евро 520, быстрее из-за резины не получилось.Скачать

    Дастер 160-170 на резине кама евро 520, быстрее из-за резины не получилось.

    КАМА EURO- ТОП РЕЗИНА ИЛИ ДНИЩЕ?Скачать

    КАМА EURO- ТОП РЕЗИНА ИЛИ ДНИЩЕ?

    Обзор шин кама евроСкачать

    Обзор шин кама евро

    кама 520 отзывСкачать

    кама 520 отзыв

    Кама Всесезонка на Ниве 3д обзорСкачать

    Кама Всесезонка на Ниве 3д обзор

    Обзор летней шины Кама Euro LCV-131 ● Автосеть ●Скачать

    Обзор летней шины Кама Euro LCV-131 ● Автосеть ●
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток