Зимние шипованные шины Кама Евро LCV-520 разработаны для легко-грузовых автомобилей и автобусов малой вместимости, которые в зимний период передвигаются по асфальтированным дорогам в черте города и на междугородних трассах. Шины изготавливаются в соответствии с европейскими стандартами безопасности и качества.
— отличные показатели управляемости и устойчивости автомобиля достигаются за счёт специальной конструкции протектора шины, состоящего из беговой части, твёрдого подканавочного слоя и минибоковин;
— высокие тягово-сцепные характеристики на зимней дороге достигаются за счёт симметрично-ненаправленного рисунка протектора с большим количеством блоков и ламелей;
— высокая курсовая устойчивость автомобиля на дороге обеспечивается наличием на протекторе центрального продольного ребра и двух рядов шашек с каждой стороны, усиленных продольными мостиками и обладающих продольно ориентированными боковыми гранями;
— отвод влаги и снеговой каши из пятна контакта шины с дорогой происходит через продольные и поперечные канавки с оптимальными углами наклона;
— повышенные сцепные свойства обеспечиваются наличием по всей ширине беговой части протектора щелевидных волнообразных прорезей, делающих шашки более эластичными;
— хорошее сцепление с льдом и обледенелым асфальтом гарантируют 14 рядов шипов;
— высокое сопротивление износу и сохранение эластичности шины при минусовых температурах достигается за счёт наличия специальных присадок в резиновой смеси шины.
- Нижнекамскшина Kама-Euro LCV-520
- Самые выгодные предложения по Нижнекамскшина Kама-Euro LCV-520
- Отзывы про Нижнекамскшина Kама-Euro LCV-520
- Автомобильная шина КАМА Kама-Euro LCV-520 зимняя
- Самые выгодные предложения по Автомобильная шина КАМА Kама-Euro LCV-520 зимняя
- Отзывы про Автомобильная шина КАМА Kама-Euro LCV-520 зимняя
- 📸 Видео
Видео:Kama EURO LCV-520 на ГазельСкачать
Нижнекамскшина Kама-Euro LCV-520
Средний рейтинг Нижнекамскшина Kама-Euro LCV-520 — 3,56
Всего известно о 18 отзывах о Нижнекамскшина Kама-Euro LCV-520
Ищете положительные и негативные отзывы о Нижнекамскшина Kама-Euro LCV-520?
Из 11 источников мы собрали 18 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Нижнекамскшина Kама-Euro LCV-520 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Нижнекамскшина Kама-Euro LCV-520, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Нижнекамскшина Kама-Euro LCV-520
Видео:Обзор зимней шины Кама Euro LCV-520 ● Автосеть ●Скачать
Отзывы про Нижнекамскшина Kама-Euro LCV-520
Комментарий:
Не шины, а песня! Сколько я поменял разных производителей – не помню. Одни шумят, другие на льду не держат, третьи в сугробах…в общем нервотрепка сплошная, а ездить по специальности приходится много. Поставил каму – никаких проблем. Утром, после снегопада выезжаю нормально (главное, чтоб завелась)) На льду отличное торможение. Износ шипов после первой зимы минимальный. Цена радует. Короче, теперь не импорт беру, а наши.
Недостатки:
Купил для Мерседеса Спринтера 209 четыре колеса , пробег на этой резине 3500 км, машина эксплуатируется в личных целях, вожу семью и квадроцикл, сначала одно переднее колесо пошло грыжами, сегодня второе. Если хотите выкинуть деньги ,то можете рискнуть и купить эту резину. Могу даже фото разместить этих кривых колес, в шиномонтаже сразу сказали никогда не покупайте Камскую резину, деньги на ветер
Достоинства:
Ставил на Дука. Хорошо гребет, отлично держит дорогу, но недолго!
Недостатки:
Быстро стирается, шипы вылетели через первые десять тыс. км, после зимы осталось 3 шипа на 4 колеса. Через 60 тыс. пробега шипы пробивают покрышку! Камера не помогает — 1 000 км и БАХ!
Комментарий:
Больше брать не буду.
Достоинства:
мягкая и цепкая
Недостатки:
быстрый износ при агрессивной езде
Комментарий:
Резина не для старта со светофоров с пробуксовками. Берите, если надоело стоять на льду на ровном месте. Не дешево, зато остановишься как летом(почти).
Достоинства:
ходит 4 ый. сезон прошол на каме около 80и т. км. почти все шипы наместе. Стаж вождения более 23х. лет лутьше резины не катал. а кто говорит что шипы вылетают сразу то я знаю одного деятеля. поставил резину и с выпучиными глазами по сухому асфальту сместа. А ПРИКОТАТЬ?
Достоинства:
Чуть по дешевле. гребет не плохо, дорогу держит
Недостатки:
С трудом хватает на зиму, ближе к весне воздух выходит через шипы замучиешся жгутики втыкать, камеру не поставишь т. к металлокорд начинает внутрь вылазить. брать больше не буду стабильно плохое качество
Достоинства:
Гребет по любому покрытию
Недостатки:
Немного гудит, как троллейбус.
Комментарий:
Пришла на смену тойя опен кантри I/T, н а которой не возможно было ездить по снежной каше, глубокому снегу. Автомобиль рено Дастер.
Постоянно кидало задок, в крутых поворотах и в глубоком снегу сносило переднюю ось.
Вот приобрел Каму евро LCV 520, после хороших отзывов здесь на маркете и других сайтах. Она идет как с-щка, для микроавтобусов и газелей. Но купил на свой страх и риск в нестандартном размере для Дастера 205/75 R16.
У меня три автомобиля, до этого было два и везде стояли разные импортные шины. Сейчас на матизе стоит Росава WQ 101, вот это резина, я такую ещё не встречал. И тихая и гребет везде и не сносит и на льду тормозит прекрасно.
Вот по аналогии решил, что наша резина, особенно зимняя сделана для наших условий эксплуатации и выбор пал на каму 520, но здесь ещё был подход в том, что я хотел на зиму поуже и повыше, а такой размер только в С-шках. И опасения были напрасны. Шины показали свою 100% устойчивость на любых покрытиях. Теперь я на Дастере не опасаюсь ездить, там где до этого боялся, что развернет посреди дороги. И цена радует. А в русь трейд она идет с бесплатным шиномонтажом, ещё бонус.
Из недостатков есть троллейбусный гул, но он приятен на слух в отличии от вертолетного на тойя. По трассе на большой скорости есть небольшое, совсем чуть чуть влияние колеи. Но это практически не критично. На других шинах оно тоже есть, иногда и больше.
В общем всем кто сомневается советую мал(дешев) золотник да дорог и для наших дорог.. не знаю как они со временем себя будут вести, но сейчас они для меня идеал. Конечно если бы у Росавы был нужный размер взял бы её, как уже проверенную. Но время покажет, может и 520 оправдает свои свойства. 4 с + поставил только из-за небольшого шума, но хоть один должен быть недостаток, а то никто не поверит в качество шин.
Добавлю, сейчас на ней гоняю по асфальту, залезаю на обледенелые сугробы, радует. Паркетник стал внедорожником. Забыл сказать, что отбалансировалась отлично по 20-30гр., только на одном колесе было 60гр.
Читайте также: Экос шины в астане
Достоинства:
Мягкая, хорошо держит на льду. Используется на газели.
Недостатки:
На трассе шумит, через 2 дня использования выпало по 3 шипа с каждого колеса, при том что машина ходила без нагрузки.
Достоинства:
На момент покупки цена три с копейками. Глубокий протектор имеющий ламели.
Недостатки:
Не могу ничего плохого сказать. Возможно гудит! Стоит на газели, поэтому к недостатку можно не относить!)
Комментарий:
Купил можно сказать на пробу! Уже откатали 2 зимы, эта зима будет 3я. По шипам. Учитывая что зима 18го года была безснежная у нас в регионе, и трасса голый асфальт, думал что ошиповку прорядит.Честно, удивлён! На месте! Протектор износоустойчив. Трещин нет. По снегу идёт хорошо. На льду в пробуксовку не срывает. Как для коммерческого транспорта вполне оптимальный вариант.
Достоинства:
Поставил 4 колеса на зад,перегрузов более 1,5т не было.Через 10 000км полез корд сбоку внутрь и наружу.Два колеса выбросил на трассе,через месяц еще два.Зиму даже не отходили.Но снегу гребут хорошо,вылезал из любого сугроба.
Достоинства:
За полтора сезона протектор как новый. Газель пустая по снегу как танк прёт. Вылет шипов в меру.
Недостатки:
Из шести покрышек четыре пошли по шипам свистеть.
Комментарий:
Стоят на газели, первый сезон был на хлебе, веса 500кг. Пробег 80% трасса со скоростью 75 км/ч без перегрузов.Завязал с камой, по крайней мере с шипованной.
Достоинства:
Хорошо держат дорогу, гребёт по снегу(особенно пока новые).
Недостатки:
Быстро изнашивается протектор, вылетают шипы.
Комментарий:
Поставил на Газель (борт). После всесезонки небо и земля. Достоинства выше. Первые 8-10 тыс. км. шипы все на месте. Но потом стали интенсивно вылетать. В итоге пробег 23 тыс. км. один сезон: шипов осталось где-то 40 %, сильный износ протектора (где-то 60 %). Причём износ именно на задних колёсах, на передних в 2 раза меньше. Загрузка машины в среднем 400-600 кг., межгород. То есть колёс должно хватить примерно на 40-50 тыс. км. Результат не очень. Хотя резина цепкая.
Недостатки:
Шипы просто вываливаются, что на передней оси, что на задней. Корд.
Комментарий:
Использую только зимой, первую зиму отмаялся потеряв половину шипов, в половину второй зимы потерял все оставшиеся шипы (2-3 осталось на колесо), 2 из 6 колеса уже выкинул по причине грыжи по беговой и корд начал лезть во все стороны. Тронутся на ней еще можно,, но остановить машину — это большая проблема. Протектор еще есть, и вполне живой , но уже видно как в некоторых местах идет неровный износ, значит скоро и тут вылезет. Хотелось бы доездить до весны, что бы не покупать комплект к концу сезона, но надежд мало. И это за 1,5 зимнего сезона. Перегруза не вожу вообще, в лето своя обувь, не стритрейсер. Больше не возьму ее да же подаренную.
Достоинства:
Мягкая резина. Хорошая проходимость.
Комментарий:
Проехал 1000 км. После резины Волтайр Вл-54 земля и небо. На Волтайре замучился зимой с лопатой бегать вокруг Газели. Поставил Каму и забыл(ни разу не застрял-в пределах разумного)так что рекомендую!
Читайте также: Шины для внедорожника в самаре
Достоинства:
хорошие управляемость на льду, заснеженной дороге.
Комментарий:
Резина просто супер. проехал 2500тысячи километров начало сугробы пробивал а потом гололед. Не разу не толкали на пустой Газели. рекомендую.
Достоинства:
Понравилось ВСЕ. Служат третий сезон. Управляемость очень хорошая, на поворотах не заносит.
Комментарий:
Покупала шины в Шинторге г. Елец. Спасибо ребятам за хорошее обслуживание. Организованные, всегда встречают с порога, сразу тысячу предложений, Всегда дают хороший совет. Хорошие скидки. Кассир вообще улет, делает комплименты.
Достоинства:
Все в шине сбалансировано. Цепкость за снежную кашу на высшем уровне. При езде коленки не дрожат. Выглядет на отлично впрочем как и едет. Цена в кризис радует у официальных дилеров. Балансируется на ура.
Недостатки:
По ощущениям тяжелая. Вместе с диском весит немало.
Комментарий:
Сегодня в день жестянщика установил на грузовую газель взамен штатной медведь. На штатной ездил 2 зимы. В основном по городу. Постоянно тяжело тронутся с места. Застревает на ровном месте. Все поменялось в день установки настоящей зимней шины. Все буксуют а я еду. Блин и это газель — корова. Я в шоке. Где раньше заведомо буксовал и трепал себе нервы сегодня ровно прохожу. Кайф. Даже в горку в кашу едет.
Достоинства:
Демократичный ценник и большой запас хода. В последние 2 года эти шины стали одними из лучших по такому параметру как стоимость км пробега. Резина хорошо держит дорогу и даже при пустом кузове практически исключает поперечные колебания, а это залог движения в полосе.
Недостатки:
На 90-100 тысячах шины теряют до 50% шипов, что существенно снижает их цепные свойства на льду.
Комментарий:
Шины по сей день остаются основными зимними в нашем автопарке. Мы постоянно ставим экспериментально два новых комплекта на две газели, но пока, альтернатив каме 520 не видно.
Видео:Шины KAMA EURO LCV 520 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Автомобильная шина КАМА Kама-Euro LCV-520 зимняя
Средний рейтинг Автомобильная шина КАМА Kама-Euro LCV-520 зимняя — 3,18
Всего известно о 22 отзывах о Автомобильная шина КАМА Kама-Euro LCV-520 зимняя
Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина КАМА Kама-Euro LCV-520 зимняя?
Из 11 источников мы собрали 22 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильная шина КАМА Kама-Euro LCV-520 зимняя выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильная шина КАМА Kама-Euro LCV-520 зимняя, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Автомобильная шина КАМА Kама-Euro LCV-520 зимняя
Видео:Есть ли смысл в шипованой резине на газель. КАМА EURO LCV 520 стоит своих денег? Отзыв. #10Скачать
Отзывы про Автомобильная шина КАМА Kама-Euro LCV-520 зимняя
Достоинства: На момент покупки цена три с копейками. Глубокий протектор имеющий ламели.
Недостатки: Не могу ничего плохого сказать. Возможно гудит! Стоит на газели, поэтому к недостатку можно не относить!)
Комментарий: Купил можно сказать на пробу! Уже откатали 2 зимы, эта зима будет 3я. По шипам. Учитывая что зима 18го года была безснежная у нас в регионе, и трасса голый асфальт, думал что ошиповку прорядит.Честно, удивлён! На месте! Протектор износоустойчив. Трещин нет. По снегу идёт хорошо. На льду в пробуксовку не срывает. Как для коммерческого транспорта вполне оптимальный вариант.
Комментарий: берём не в первый раз, цена=качество
Достоинства: Реклама, на нее и купился
Недостатки: Не тормозит, шипы вылетают сразу, корд лезет.
Комментарий: Такое ощущение, что все положительные отзывы куплены. Ездить на этом не смог себя больше заставить, хотя стажа хватает с лихвой ( с 88года). Уж на какой только резине не призодилось ездить, но хуже этой небыло.
Достоинства: Демократичный ценник и большой запас хода. В последние 2 года эти шины стали одними из лучших по такому параметру как стоимость км пробега. Резина хорошо держит дорогу и даже при пустом кузове практически исключает поперечные колебания, а это залог движения в полосе.
Недостатки: На 90-100 тысячах шины теряют до 50% шипов, что существенно снижает их цепные свойства на льду.
Комментарий: Шины по сей день остаются основными зимними в нашем автопарке. Мы постоянно ставим экспериментально два новых комплекта на две газели, но пока, альтернатив каме 520 не видно.
Достоинства: Высокое качество!
Комментарий: Не шины, а песня! Сколько я поменял разных производителей – не помню. Одни шумят, другие на льду не держат, третьи в сугробах…в общем нервотрепка сплошная, а ездить по специальности приходится много. Поставил каму – никаких проблем. Утром, после снегопада выезжаю нормально (главное, чтоб завелась)) На льду отличное торможение. Износ шипов после первой зимы минимальный. Цена радует. Короче, теперь не импорт беру, а наши.
Читайте также: Шины летние michelin pilot exalto
Достоинства: Мягкая резина. Хорошая проходимость.
Недостатки: Пока не выявил.
Комментарий: Проехал 1000 км. После резины Волтайр Вл-54 земля и небо. На Волтайре замучился зимой с лопатой бегать вокруг Газели. Поставил Каму и забыл(ни разу не застрял-в пределах разумного)так что рекомендую!
Достоинства: Хорошо держат дорогу, гребёт по снегу(особенно пока новые).
Недостатки: Быстро изнашивается протектор, вылетают шипы.
Комментарий: Поставил на Газель (борт). После всесезонки небо и земля. Достоинства выше. Первые 8-10 тыс. км. шипы все на месте. Но потом стали интенсивно вылетать. В итоге пробег 23 тыс. км. один сезон : шипов осталось где-то 40 %, сильный износ протектора (где-то 60 %). Причём износ именно на задних колёсах, на передних в 2 раза меньше. Загрузка машины в среднем 400-600 кг., межгород. То есть колёс должно хватить примерно на 40-50 тыс. км. Результат не очень. Хотя резина цепкая.
Достоинства: хорошие управляемость на льду, заснеженной дороге.
Недостатки: пока не выявил.
Комментарий: Резина просто супер. проехал 2500тысячи километров начало сугробы пробивал а потом гололед. Не разу не толкали на пустой Газели.рекомендую.
Недостатки: Шипы после первого зимнего сезона врезаются внутрь и уже много раз приходилось ездить на шиномонтаж. Ремонт этой ужасной резины уже перевалил по цене так, что лучше бы купил импортную.
Комментарий: Резина ужасная, производителю должно быть стыдно делать такое. Позор. Устал тратится на шиномонтаж, первый раз такое встречаю в своей жизни
Достоинства: Чуть по дешевле.гребет не плохо , дорогу держит
Недостатки: С трудом хватает на зиму,ближе к весне воздух выходит через шипы замучиешся жгутики втыкать ,камеру не поставишь т.к металлокорд начинает внутрь вылазить.брать больше не буду стабильно плохое качество
Достоинства: Ставил на Дука. Хорошо гребет, отлично держит дорогу, но недолго!
Недостатки: Быстро стирается,шипы вылетели через первые десять тыс. км, после зимы осталось 3 шипа на 4 колеса. Через 60 тыс. пробега шипы пробивают покрышку! Камера не помогает — 1 000 км и БАХ!
Комментарий: Больше брать не буду.
Достоинства: Мягкая,хорошо держит на льду.Используется на газели.
Недостатки: На трассе шумит,через 2 дня использования выпало по 3 шипа с каждого колеса,при том что машина ходила без нагрузки.
Достоинства: Гребет по любому покрытию
Недостатки: Немного гудит, как троллейбус.
Комментарий: Пришла на смену тойя опен кантри I/T, н а которой не возможно было ездить по снежной каше, глубокому снегу. Автомобиль рено Дастер.
Постоянно кидало задок, в крутых поворотах и в глубоком снегу сносило переднюю ось.
Вот приобрел Каму евро LCV 520, после хороших отзывов здесь на маркете и других сайтах. Она идет как с-щка, для микроавтобусов и газелей. Но купил на свой страх и риск в нестандартном размере для Дастера 205/75 R16.
У меня три автомобиля, до этого было два и везде стояли разные импортные шины. Сейчас на матизе стоит Росава WQ 101, вот это резина, я такую ещё не встречал. И тихая и гребет везде и не сносит и на льду тормозит прекрасно.
Вот по аналогии решил, что наша резина, особенно зимняя сделана для наших условий эксплуатации и выбор пал на каму 520, но здесь ещё был подход в том, что я хотел на зиму поуже и повыше, а такой размер только в С-шках. И опасения были напрасны. Шины показали свою 100% устойчивость на любых покрытиях. Теперь я на Дастере не опасаюсь ездить, там где до этого боялся, что развернет посреди дороги. И цена радует. А там где купил, она идет с бесплатным шиномонтажом, ещё бонус.
Из недостатков есть троллейбусный гул, но он приятен на слух в отличии от вертолетного на тойя. По трассе на большой скорости есть небольшое , совсем чуть чуть влияние колеи. Но это практически не критично. На других шинах оно тоже есть, иногда и больше.
В общем всем кто сомневается советую мал(дешев) золотник да дорог и для наших дорог.. не знаю как они со временем себя будут вести, но сейчас они для меня идеал. Конечно если бы у Росавы был нужный размер взял бы её, как уже проверенную. Но время покажет, может и 520 оправдает свои свойства. 4 с + поставил только из-за небольшого шума, но хоть один должен быть недостаток, а то никто не поверит в качество шин.
Добавлю, сейчас на ней гоняю по асфальту, залезаю на обледенелые сугробы,радует. Паркетник стал внедорожником. Отбалансировалась отлично по 20-30гр., только на одном колесе было 60гр.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
📸 Видео
Обзор Шины 185 75 15C 104/102R Kama Euro LCV 520Скачать
Обзор Кама Евро-519: может ли отечественная шина быть зимней?Скачать
кама евро 520 брак спускает по шипамСкачать
Шины КАМА почему не стоит покупать!Скачать
Обзор летней шины Кама И-520 Пилигрим ● Автосеть ●Скачать
Резина зимняя Газель KAMA EURO 520Скачать
Кама или Kama Euro /// сравнение и разницаСкачать
Зимняя резина для Нивы - отзыв спустя два сезона (#13)Скачать
Кама евро lCV 131 самый честный отзывСкачать
КАМА EURO- ТОП РЕЗИНА ИЛИ ДНИЩЕ?Скачать
Шины Кама Euro-520 185/75 16c 5570рубшт Г.Екатеринбург магазин ,,Бескамерка,,Скачать
кама 520 отзывСкачать
Обзор шин кама евроСкачать
Дастер 160-170 на резине кама евро 520, быстрее из-за резины не получилось.Скачать
Кама Всесезонка на Ниве 3д обзорСкачать
Обзор летней шины Кама Euro LCV-131 ● Автосеть ●Скачать