Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Кама Евро 520 пользователями сайта: 4.32 из 5
- Количество отзывов на шины Кама Евро 520 : 131 шт.
- Место в рейтинге: 551
- Место в рейтинге (шипованные): 91
- Оценки шин Кама Евро 520 по месяцам
- Кама Евро 520 отзывы и тесты
- Легкогрузовые шины КАМА EURO LCV-520
- Описание
- Кама Евро 520
- Описание Кама Евро 520
- Новые технологии
- Специальные компоненты зимней отечественной шины
- Особенности системы Kama Euro 520
- Эксплуатация шины Кама Евро 520
- В наличии и на заказ
- Нет в наличии
- Отзывы 131
- Отзывы о шинах Кама Евро 520 131
- Статистика отзывов на шины Кама Евро 520
- Оценки шин Кама Евро 520 по месяцам
- Кама Евро 520 отзывы и тесты
- 🎥 Видео
Оценки шин Кама Евро 520 по месяцам
После 10 000 начала спускать через шипы, поставил камеры полез корд. Отстой а не резина.
Пришла на смену тойя опен кантри I/T, н а которой не возможно было ездить по снежной каше, глубокому снегу. Автомобиль рено Дастер.
Постоянно кидало задок, в крутых поворотах и в глубоком снегу сносило переднюю ось.
Вот приобрел Каму евро LCV 520, после хороших отзывов здесь на маркете и других сайтах. Она идет как с-щка, для микроавтобусов и газелей. Но купил на свой страх и риск в нестандартном размере для Дастера 205/75 R16.
У меня три автомобиля, до этого было два и везде стояли разные импортные шины. Сейчас на матизе стоит Росава WQ 101, вот это резина, я такую ещё не встречал. И тихая и гребет везде и не сносит и на льду тормозит прекрасно.
Вот по аналогии решил, что наша резина, особенно зимняя сделана для наших условий эксплуатации и выбор пал на каму 520, но здесь ещё был подход в том, что я хотел на зиму поуже и повыше, а такой размер только в С-шках. И опасения были напрасны. Шины показали свою 100% устойчивость на любых покрытиях. Теперь я на Дастере не опасаюсь ездить, там где до этого боялся, что развернет посреди дороги. И цена радует. А в русь трейд она идет с бесплатным шиномонтажом, ещё бонус.
Из недостатков есть троллейбусный гул, но он приятен на слух в отличии от вертолетного на тойя. По трассе на большой скорости есть небольшое , совсем чуть чуть влияние колеи. Но это практически не критично. На других шинах оно тоже есть, иногда и больше.
В общем всем кто сомневается советую мал(дешев) золотник да дорог и для наших дорог.. не знаю как они со временем себя будут вести, но сейчас они для меня идеал. Конечно если бы у Росавы был нужный размер взял бы её, как уже проверенную. Но время покажет, может и 520 оправдает свои свойства. 4 с + поставил только из-за небольшого шума, но хоть один должен быть недостаток, а то никто не поверит в качество шин.
30000 пробега на газели без перегрузов четыре покрышки из шести пошли винтом на двух вылез корд.в первый сезон вылетело 60 процентов шипов.никогда больше не куплю КАМУ
Поставил на перед, разница небо и земля после всесезонки. (Менял уже зимой по снегу) Тормозит и поворачивает как легковая на зимней, до этого и дистанцию приходилось большую держать и тормозить перед поворотом чуть ли не до остановки. Естественно это по снегу и льду. Протектор стирается мало а вот шипы вылетают. За пробег около 30000 за зиму-поздняя весна(копил на летнию резину) в основном трасса асфальт вылетело 10-20% шипов. Протектор стерся меньше 10%. Один экстренный случай на ледяной трассе и они окупились 100 раз.
Отъездил полтора сезона, шинами доволен. Едут и по реагентам и по снегу, в первый же год открыл удивительную вещь, что шины переходят из московской слякоти в снежное подмосковье практически без внешних признаков. Управляемость не теряется, задницы не виляет.
Для недорогих ведут себя хорошо, все оценки выставлены с учетом ценника, понятно что есть шины лучше камы, но стоят они дороже. По соотношению рублей/на километр, лучшего пока не встретил, даже модели корддианта заметно уступают.
Первый раз познакомился с резиной три года назад, когда работал водителем на газели. После этого езжу только на ней. Сейчас у меня 2 фиата, на каме 520 ездят. С точки зрения вложений это самые дешевые зимние шины по критерию цена/качество/ходимость.
Неплохой шип, не идеален конечно, но необходимыми качествами обладает. Задние колеса хорошо стабилизируют авто, поэтому на дороге нет «вихляний». Даже по колее автомобиль поперечно не штормит. проходимость на хорошем уровне. Обледенения проходятся удовлетворительно, без потери управляемости.
Не нашел газели в списке авто, а шины поставлены на нее.
После года эксплуатации особых претензий нет, сначала показалось что повышенный износ на ведущей оси, но по факту оказалось что в пределах нормы. Разница по износу между осями менее 1 мм.
Купил прошлой зимой, потому что старая совсем перестала держать, начинала шлифовать на ровном месте. Покупкой доволен, так как все что требуется от зимней резины есть. Вполне может взять небольшой сугроб, по льду не шлифует, шипы качественно цепляют, остальное меня мало волнует.
Читайте также: Как определить высоту протектора шин
Кама Евро 520 отзывы и тесты
Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Очень часто это не облегчает, а затрудняет выбор, особенно в тех случаях когда несколько моделей шин отличаются друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.
Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. При этом очень часто указанные в отзывах недостатки могут быть отнесены к конкретным условиям эксплуатации. Поэтому важно ознакомиться по возможности с большим их количеством. Это даст возможность более объективно оценить эксплуатационные качества интересующих вас моделей.
Имеющиеся отзывы о Кама Евро 520, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это действие не отнимет много времени, зато станет отличной помощью при выборе другим автовладельцам. Для этих целей на сайте имеется удобная форма.
Бывают такие ситуации, когда на определённую модель отзывов ещё нет, в таких случаях вы всегда вправе рассчитывать на информационную поддержку со стороны наших консультантов. Выбирая услуги нашего интернет-магазина, вы выбираете качество.
Видео:Есть ли смысл в шипованой резине на газель. КАМА EURO LCV 520 стоит своих денег? Отзыв. #10Скачать
Легкогрузовые шины КАМА EURO LCV-520
Видео:Kama EURO LCV-520 на ГазельСкачать
Описание
Зимние шипованные шины Кама Евро LCV-520 разработаны для легко-грузовых автомобилей и автобусов малой вместимости, которые в зимний период передвигаются по асфальтированным дорогам в черте города и на междугородних трассах. Шины изготавливаются в соответствии с европейскими стандартами безопасности и качества.
— отличные показатели управляемости и устойчивости автомобиля достигаются за счёт специальной конструкции протектора шины, состоящего из беговой части, твёрдого подканавочного слоя и минибоковин;
— высокие тягово-сцепные характеристики на зимней дороге достигаются за счёт симметрично-ненаправленного рисунка протектора с большим количеством блоков и ламелей;
— высокая курсовая устойчивость автомобиля на дороге обеспечивается наличием на протекторе центрального продольного ребра и двух рядов шашек с каждой стороны, усиленных продольными мостиками и обладающих продольно ориентированными боковыми гранями;
— отвод влаги и снеговой каши из пятна контакта шины с дорогой происходит через продольные и поперечные канавки с оптимальными углами наклона;
— повышенные сцепные свойства обеспечиваются наличием по всей ширине беговой части протектора щелевидных волнообразных прорезей, делающих шашки более эластичными;
— хорошее сцепление с льдом и обледенелым асфальтом гарантируют 14 рядов шипов;
— высокое сопротивление износу и сохранение эластичности шины при минусовых температурах достигается за счёт наличия специальных присадок в резиновой смеси шины.
Видео:Обзор зимней шины Кама Euro LCV-520 ● Автосеть ●Скачать
Кама Евро 520
Видео:кама евро 520 брак спускает по шипамСкачать
Описание Кама Евро 520
Производством шин торговой марки КАМА занимается известная во всем СНГ компания «Нижнекамскшина». Оно появилось в середине 80х годов. Это предприятие постоянно работает с итальянским производителем Pirelli. Такое тесное сотрудничество обеспечило активное развитие компании, повышение качество продукции, которое гарантировано и подтверждено европейскими партнерами.
Линейка шин, которая ознаменовала выход производства на новый уровень, получила название КАМА Евро. Данная серия шин изготавливается с применением инновационных технологий, которые снижают неоднородность их строения. Во всех моделях данной серии из состава исключили анидный корд, который заменили более современным полиэфирным. В резиновой смеси увеличили количество кислотных и кремниевых наполнителей, а также процентное соотношение каучука. Смесь для шин производится в России в первом специализированном цеху на территории СНГ. Все нововведения делают шины Кама Евро более долговечными, надежными.
Новые технологии
Кама Евро 520 это шины, которые были изготовлены по совершенно новой технологии. Использование прецизионной плоской сборки уменьшило неоднородное строение шин. В смеси анидный корд был заменен на полиэфирный. Резиносмесь изменила состав. В ней была увеличена доза натурального каучука, кислотных и кремниевых составляющих.
Специальные компоненты зимней отечественной шины
Оригинальный рисунок протектора представлен усиленным продольным ребром, которое проходит прямо по центру. Также на нем есть 2 ряда шашек. Четко подобрано расположение окружных канавок, а также усиления между шашками. Все эти элементы увеличивают жесткость шины, что обеспечивает устойчивость автомобиля на дороге, быстрое реагирование на управление автомобилем при движении на поворотах и по прямой трассе. Стабильность поведения автомобиля на дороге позволяет уверенно себя чувствовать на зимней дороге. Детали состава протектора модернизированы. К ним добавлен подканавочный слой, беговая часть и минибоковина.
Особенности системы Kama Euro 520
Автомобильные шины КАМА Евро 520 представляет собой новинку 2009 года, которая предназначена для использования их в зимний период времени на легковых автомобилях различных марок MercedesBens, Fiat Ducato и другие.
Читайте также: Шины для субару форестер 2010
Покрышка имеет уникальный рисунок, который наполнен продольными и поперечными канавками. Все канавки имеют оригинальный просчитанный угол наклона по отношению к движению. Все это позволяет наиболее четко отводить воду, грязь, снег изпод шин. Прорези в форме волн, которые имеются по всей беговой дорожке, делают шашки более упругими, эластичными. Все это увеличивает сцепные возможности шин на твердом дорожном покрытии.
Эксплуатация шины Кама Евро 520
Шины Кама Евро 520 это новинка 2009 года. Они прошли многочисленные тесты по всей Украине, которые подтвердили их надежность. Во время тестов они показали отличные свойства сцепления. Благодаря применению инновационных технологий шины обеспечивают лучшую управляемость автомобилем на дороге, стабильность и устойчивость. В сравнении с другими зимними шинами эта модель объединяет в себе наиболее лучшие решения по доступной стоимости.
В наличии и на заказ
Нет в наличии
Отзывы 131
После 10 000 начала спускать через шипы, поставил камеры полез корд. Отстой а не резина.
Пришла на смену тойя опен кантри I/T, н а которой не возможно было ездить по снежной каше, глубокому снегу. Автомобиль рено Дастер.
Постоянно кидало задок, в крутых поворотах и в глубоком снегу сносило переднюю ось.
Вот приобрел Каму евро LCV 520, после хороших отзывов здесь на маркете и других сайтах. Она идет как с-щка, для микроавтобусов и газелей. Но купил на свой страх и риск в нестандартном размере для Дастера 205/75 R16.
У меня три автомобиля, до этого было два и везде стояли разные импортные шины. Сейчас на матизе стоит Росава WQ 101, вот это резина, я такую ещё не встречал. И тихая и гребет везде и не сносит и на льду тормозит прекрасно.
Вот по аналогии решил, что наша резина, особенно зимняя сделана для наших условий эксплуатации и выбор пал на каму 520, но здесь ещё был подход в том, что я хотел на зиму поуже и повыше, а такой размер только в С-шках. И опасения были напрасны. Шины показали свою 100% устойчивость на любых покрытиях. Теперь я на Дастере не опасаюсь ездить, там где до этого боялся, что развернет посреди дороги. И цена радует. А в русь трейд она идет с бесплатным шиномонтажом, ещё бонус.
Из недостатков есть троллейбусный гул, но он приятен на слух в отличии от вертолетного на тойя. По трассе на большой скорости есть небольшое , совсем чуть чуть влияние колеи. Но это практически не критично. На других шинах оно тоже есть, иногда и больше.
В общем всем кто сомневается советую мал(дешев) золотник да дорог и для наших дорог.. не знаю как они со временем себя будут вести, но сейчас они для меня идеал. Конечно если бы у Росавы был нужный размер взял бы её, как уже проверенную. Но время покажет, может и 520 оправдает свои свойства. 4 с + поставил только из-за небольшого шума, но хоть один должен быть недостаток, а то никто не поверит в качество шин.
Видео:Обзор Шины 185 75 15C 104/102R Kama Euro LCV 520Скачать
Отзывы о шинах Кама Евро 520 131
Видео:Обзор летней шины Кама И-520 Пилигрим ● Автосеть ●Скачать
Статистика отзывов на шины Кама Евро 520
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Кама Евро 520 пользователями сайта: 4.32 из 5
- Количество отзывов на шины Кама Евро 520 : 131 шт.
- Место в рейтинге: 551
- Место в рейтинге (шипованные): 91
Оценки шин Кама Евро 520 по месяцам
После 10 000 начала спускать через шипы, поставил камеры полез корд. Отстой а не резина.
Пришла на смену тойя опен кантри I/T, н а которой не возможно было ездить по снежной каше, глубокому снегу. Автомобиль рено Дастер.
Постоянно кидало задок, в крутых поворотах и в глубоком снегу сносило переднюю ось.
Вот приобрел Каму евро LCV 520, после хороших отзывов здесь на маркете и других сайтах. Она идет как с-щка, для микроавтобусов и газелей. Но купил на свой страх и риск в нестандартном размере для Дастера 205/75 R16.
У меня три автомобиля, до этого было два и везде стояли разные импортные шины. Сейчас на матизе стоит Росава WQ 101, вот это резина, я такую ещё не встречал. И тихая и гребет везде и не сносит и на льду тормозит прекрасно.
Вот по аналогии решил, что наша резина, особенно зимняя сделана для наших условий эксплуатации и выбор пал на каму 520, но здесь ещё был подход в том, что я хотел на зиму поуже и повыше, а такой размер только в С-шках. И опасения были напрасны. Шины показали свою 100% устойчивость на любых покрытиях. Теперь я на Дастере не опасаюсь ездить, там где до этого боялся, что развернет посреди дороги. И цена радует. А в русь трейд она идет с бесплатным шиномонтажом, ещё бонус.
Читайте также: Какие штатные шины on do
Из недостатков есть троллейбусный гул, но он приятен на слух в отличии от вертолетного на тойя. По трассе на большой скорости есть небольшое , совсем чуть чуть влияние колеи. Но это практически не критично. На других шинах оно тоже есть, иногда и больше.
В общем всем кто сомневается советую мал(дешев) золотник да дорог и для наших дорог.. не знаю как они со временем себя будут вести, но сейчас они для меня идеал. Конечно если бы у Росавы был нужный размер взял бы её, как уже проверенную. Но время покажет, может и 520 оправдает свои свойства. 4 с + поставил только из-за небольшого шума, но хоть один должен быть недостаток, а то никто не поверит в качество шин.
30000 пробега на газели без перегрузов четыре покрышки из шести пошли винтом на двух вылез корд.в первый сезон вылетело 60 процентов шипов.никогда больше не куплю КАМУ
Поставил на перед, разница небо и земля после всесезонки. (Менял уже зимой по снегу) Тормозит и поворачивает как легковая на зимней, до этого и дистанцию приходилось большую держать и тормозить перед поворотом чуть ли не до остановки. Естественно это по снегу и льду. Протектор стирается мало а вот шипы вылетают. За пробег около 30000 за зиму-поздняя весна(копил на летнию резину) в основном трасса асфальт вылетело 10-20% шипов. Протектор стерся меньше 10%. Один экстренный случай на ледяной трассе и они окупились 100 раз.
Отъездил полтора сезона, шинами доволен. Едут и по реагентам и по снегу, в первый же год открыл удивительную вещь, что шины переходят из московской слякоти в снежное подмосковье практически без внешних признаков. Управляемость не теряется, задницы не виляет.
Для недорогих ведут себя хорошо, все оценки выставлены с учетом ценника, понятно что есть шины лучше камы, но стоят они дороже. По соотношению рублей/на километр, лучшего пока не встретил, даже модели корддианта заметно уступают.
Первый раз познакомился с резиной три года назад, когда работал водителем на газели. После этого езжу только на ней. Сейчас у меня 2 фиата, на каме 520 ездят. С точки зрения вложений это самые дешевые зимние шины по критерию цена/качество/ходимость.
Неплохой шип, не идеален конечно, но необходимыми качествами обладает. Задние колеса хорошо стабилизируют авто, поэтому на дороге нет «вихляний». Даже по колее автомобиль поперечно не штормит. проходимость на хорошем уровне. Обледенения проходятся удовлетворительно, без потери управляемости.
Не нашел газели в списке авто, а шины поставлены на нее.
После года эксплуатации особых претензий нет, сначала показалось что повышенный износ на ведущей оси, но по факту оказалось что в пределах нормы. Разница по износу между осями менее 1 мм.
Купил прошлой зимой, потому что старая совсем перестала держать, начинала шлифовать на ровном месте. Покупкой доволен, так как все что требуется от зимней резины есть. Вполне может взять небольшой сугроб, по льду не шлифует, шипы качественно цепляют, остальное меня мало волнует.
Кама Евро 520 отзывы и тесты
Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Очень часто это не облегчает, а затрудняет выбор, особенно в тех случаях когда несколько моделей шин отличаются друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.
Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. При этом очень часто указанные в отзывах недостатки могут быть отнесены к конкретным условиям эксплуатации. Поэтому важно ознакомиться по возможности с большим их количеством. Это даст возможность более объективно оценить эксплуатационные качества интересующих вас моделей.
Имеющиеся отзывы о Кама Евро 520, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это действие не отнимет много времени, зато станет отличной помощью при выборе другим автовладельцам. Для этих целей на сайте имеется удобная форма.
Бывают такие ситуации, когда на определённую модель отзывов ещё нет, в таких случаях вы всегда вправе рассчитывать на информационную поддержку со стороны наших консультантов. Выбирая услуги нашего интернет-магазина, вы выбираете качество.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎥 Видео
Обзор Кама Евро-519: может ли отечественная шина быть зимней?Скачать
Шины KAMA EURO LCV 520 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Шины Кама Euro-520 185/75 16c 5570рубшт Г.Екатеринбург магазин ,,Бескамерка,,Скачать
Шины КАМА почему не стоит покупать!Скачать
Кама евро lCV 131 самый честный отзывСкачать
Кама евро 520 зимняя шипованнаяСкачать
Ошиповка. Ремонтные ШИПЫ КАМА EURO 520 185/75R16. Заводские шипы убивают резину. Шиномонтаж ВикуловоСкачать
Обзор шин кама евроСкачать
шины бу Нижнекамскшина Kама-Euro LCV-520 R 16 185 75 Зима - 02469FAL1VIDСкачать
Кама или Kama Euro /// сравнение и разницаСкачать
кама 520 отзывСкачать
КАМА EURO LCV-131Скачать
Резина зимняя Газель KAMA EURO 520Скачать
Кама Евро LCV131Скачать