Шины кама евро 129 r15

Шины кама евро 129 r15

Первое и самое яркое ощущение — она липнет к асфальту!
Если резко тронуться с места, на старой резине была пробуксовка, на этой же ее нет, зато ощущение, что машина прыгает!
Резкий поворот. На старой резине был снос передней оси, на новой его нет, зато чувствуется легкий занос задней.
На старой резине Гранта была очень чуствительна к колее, из-за этого даже не рассматривал к покупке 185 резину, но на Каме Евро все стало на много лучше.
Руль стало тяжелее крутить на парковке. Да, это заметно!

Тормозить в пол не приходилось, по ощущениям характеристики тормозов не изменились.

Бесшумно проходит мелкие стыки в асфальте. На Каме-217 были звуки «шлеп», «шлеп», на этой тишина.
Но на крупнозернистом асфальте шумит так же очень сильно.

Расход топлива чуть-чуть вырос, но в рамках погрешности. Можно считать, что не изменился.

На 140км/ч на хорошем асфальте стоит как влитая. Быстрее не разгонялся. На старой на 140 машина уже начинала плавать.

Единственный серьезный минус — руль стал пустой возле 0. Поворачиваешь его чуть-чуть, а он назад не возвращается, при этом машина едет по дуге. На старой резине эффект был еле заметный, сейчас стал отчетливым.

Нелепый внешний вид на седане. Сбоку резина выглядит дутой, с рисунком напоминающим огромные боковые грунтозацепы, а ля внедорожная резина. А на протекторе глубоченные продольные прорези, что не состыкуется с видом боковины. Но нам на дизайн пофиг, главное что бы работала хорошо и стоила не дорого ))

На сыром асфальте держится хорошо, мелкие лужи не замечает, но шумит сильно.

В глубокие лужи не залетал, по грязи пока не ездил. С аквапланированием думаю будет все отлично, а на счет грязи что-то сомневаюсь.

В общем резиной доволен. Плюсы куда существеннее минусов.

Резкие объезды препятствий на большой скорости не получаются, движения машины выходят слегка вяловатыми.
Поставлена на Ладу Калину. Сцепные характеристики не подводили ни по сухому асфальту, ни во время дождей. Водоотведение вполне себе хорошее, если не превышать скорость (до 70 км/ч отлично отводит). В повороты входил при скорости 100км/час, резина держит, но это на сухом покрытии. Торможение и ускорение адекватное. В общем, доволен по всем параметрам за такие деньги.

Видео:Кама или Kama Euro /// сравнение и разницаСкачать

Кама или Kama Euro /// сравнение и разница

КАМА EURO-129 195/65R15

Шины кама евро 129 r15

Шины кама евро 129 r15

Шины кама евро 129 r15

Видео:Обзор летней шины Кама Euro 129 ● Автосеть ●Скачать

Обзор летней шины Кама Euro 129 ● Автосеть ●

Технические характеристики

Видео:KAMA EURO-129 /// обзор 2020Скачать

KAMA EURO-129 /// обзор 2020

Рекомендуем рассмотреть следующие модели

Видео:Шины Кама Евро-129 205/55R16Скачать

Шины Кама Евро-129 205/55R16

Отзывы

Первое и самое яркое ощущение — она липнет к асфальту!
Если резко тронуться с места, на старой резине была пробуксовка, на этой же ее нет, зато ощущение, что машина прыгает!
Резкий поворот. На старой резине был снос передней оси, на новой его нет, зато чувствуется легкий занос задней.
На старой резине Гранта была очень чуствительна к колее, из-за этого даже не рассматривал к покупке 185 резину, но на Каме Евро все стало на много лучше.
Руль стало тяжелее крутить на парковке. Да, это заметно!

Тормозить в пол не приходилось, по ощущениям характеристики тормозов не изменились.

Бесшумно проходит мелкие стыки в асфальте. На Каме-217 были звуки «шлеп», «шлеп», на этой тишина.
Но на крупнозернистом асфальте шумит так же очень сильно.

Расход топлива чуть-чуть вырос, но в рамках погрешности. Можно считать, что не изменился.

На 140км/ч на хорошем асфальте стоит как влитая. Быстрее не разгонялся. На старой на 140 машина уже начинала плавать.

Единственный серьезный минус — руль стал пустой возле 0. Поворачиваешь его чуть-чуть, а он назад не возвращается, при этом машина едет по дуге. На старой резине эффект был еле заметный, сейчас стал отчетливым.

Нелепый внешний вид на седане. Сбоку резина выглядит дутой, с рисунком напоминающим огромные боковые грунтозацепы, а ля внедорожная резина. А на протекторе глубоченные продольные прорези, что не состыкуется с видом боковины. Но нам на дизайн пофиг, главное что бы работала хорошо и стоила не дорого ))

На сыром асфальте держится хорошо, мелкие лужи не замечает, но шумит сильно.

В глубокие лужи не залетал, по грязи пока не ездил. С аквапланированием думаю будет все отлично, а на счет грязи что-то сомневаюсь.

В общем резиной доволен. Плюсы куда существеннее минусов.

Резкие объезды препятствий на большой скорости не получаются, движения машины выходят слегка вяловатыми.
Поставлена на Ладу Калину. Сцепные характеристики не подводили ни по сухому асфальту, ни во время дождей. Водоотведение вполне себе хорошее, если не превышать скорость (до 70 км/ч отлично отводит). В повороты входил при скорости 100км/час, резина держит, но это на сухом покрытии. Торможение и ускорение адекватное. В общем, доволен по всем параметрам за такие деньги.

Читайте также: Обзор шины bridgestone ice cruiser 7000s

Видео:Резина Кама Евро 129 гавноСкачать

Резина Кама Евро 129 гавно

Легковые шины КАМА EURO-129

Шины кама евро 129 r15

Шины кама евро 129 r15

Шины кама евро 129 r15

Видео:✅😁КАМА - 129 Б.У.! ДЛЯ КОГО ОНА? И НА ЧТО СПОСОБНА? КАМА ЕВРО В 2020ом!Скачать

✅😁КАМА - 129 Б.У.! ДЛЯ КОГО ОНА? И НА ЧТО СПОСОБНА? КАМА ЕВРО В 2020ом!

Описание

Летние легковые шины Kама Евро 129 являются оптимальным выбором в сегменте бюджетных автошин благодаря сочетанию качества, высоких характеристик и доступной цены. Разработана с учётом особенностей отечественных дорог и даёт уверенность вождения по любому дорожному покрытию.

— хорошие показатели износостойкости и низкое сопротивление качению достигаются наличием кремниевых и органических соединений в резиновой смеси шин;

— хороший уровень сцепления и короткий тормозной путь обеспечиваются асимметричным рисунком протектора;

— уверенное движение по мокрому асфальту и в дождь гарантируется дренажной системой широких канавок, которые оперативно отводят воду из пятна контакта;

— степень износа шины и возможные нарушения развал-схождения контролируется через запатентованный индикатор уровня износа на протекторе.

Видео:KAMA EURO-129. Честный отзыв.Скачать

KAMA EURO-129. Честный отзыв.

Технические характеристики

Видео:Народный Анти обзор Нижнекамскшина Кама-Евро-129Скачать

Народный Анти обзор Нижнекамскшина Кама-Евро-129

Типоразмеры

Видео:Премиум vs Бюджетные шины.MICHELIN VS Кама Евро. Есть ли Разница?!Скачать

Премиум vs Бюджетные шины.MICHELIN VS Кама Евро. Есть ли Разница?!

Отзывы

Первое и самое яркое ощущение — она липнет к асфальту!
Если резко тронуться с места, на старой резине была пробуксовка, на этой же ее нет, зато ощущение, что машина прыгает!
Резкий поворот. На старой резине был снос передней оси, на новой его нет, зато чувствуется легкий занос задней.
На старой резине Гранта была очень чуствительна к колее, из-за этого даже не рассматривал к покупке 185 резину, но на Каме Евро все стало на много лучше.
Руль стало тяжелее крутить на парковке. Да, это заметно!

Тормозить в пол не приходилось, по ощущениям характеристики тормозов не изменились.

Бесшумно проходит мелкие стыки в асфальте. На Каме-217 были звуки «шлеп», «шлеп», на этой тишина.
Но на крупнозернистом асфальте шумит так же очень сильно.

Расход топлива чуть-чуть вырос, но в рамках погрешности. Можно считать, что не изменился.

На 140км/ч на хорошем асфальте стоит как влитая. Быстрее не разгонялся. На старой на 140 машина уже начинала плавать.

Единственный серьезный минус — руль стал пустой возле 0. Поворачиваешь его чуть-чуть, а он назад не возвращается, при этом машина едет по дуге. На старой резине эффект был еле заметный, сейчас стал отчетливым.

Нелепый внешний вид на седане. Сбоку резина выглядит дутой, с рисунком напоминающим огромные боковые грунтозацепы, а ля внедорожная резина. А на протекторе глубоченные продольные прорези, что не состыкуется с видом боковины. Но нам на дизайн пофиг, главное что бы работала хорошо и стоила не дорого ))

На сыром асфальте держится хорошо, мелкие лужи не замечает, но шумит сильно.

В глубокие лужи не залетал, по грязи пока не ездил. С аквапланированием думаю будет все отлично, а на счет грязи что-то сомневаюсь.

В общем резиной доволен. Плюсы куда существеннее минусов.

Резкие объезды препятствий на большой скорости не получаются, движения машины выходят слегка вяловатыми.
Поставлена на Ладу Калину. Сцепные характеристики не подводили ни по сухому асфальту, ни во время дождей. Водоотведение вполне себе хорошее, если не превышать скорость (до 70 км/ч отлично отводит). В повороты входил при скорости 100км/час, резина держит, но это на сухом покрытии. Торможение и ускорение адекватное. В общем, доволен по всем параметрам за такие деньги.

Видео:Видеообзор летней шины Kama 129 от Express-ШиныСкачать

Видеообзор летней шины Kama 129 от Express-Шины

Отзывы о шинах НШЗ Кама-Евро 129 в Москве

Отзывы от реальных покупателей

Дмитрий Хронцов

Достоинства

Низкая цена и износо стойкость, очень хорошее акваплонирование послужила верой и правдой 6 сезонов.

Недостатки

Очень шумная и слабая боковина.

Комментарий

Резина не плохая отъездил 6 сезонов на седьмой повылазили грыжы на боках на всех колёсах.

Александр Р

Достоинства

Цена, износостойкость, управляемость

Недостатки

Недостаточно крепкая боковина.

Комментарий

Норм резина. Стоит 195/55/15, Слабоваты боковины, при попадании в яму будут грыжи, но нужно ещё постараться так влететь. Шумновата, но не критично. Резина откатала 6 сезонов ( 40-50 тыщ) . На 5 сезоне начала трескаться и пропускать. За 6 лет поменял 2 покрышки из-за грыж после попадания в яму. Балансируется хорошо, грузы минимальные. Ездить по городу самое то. По грязи не едет, замыливается сразу. По трассе без фанатизма 140-150 держит хорошо, в дождь тоже норм если с головой дружишь. Стояла на полике. Куплю ещё такие-же новые.

Юрий Солдатов

Достоинства

Износ практически не наступает,срок службы весь отходили свой.

Недостатки

Приходит конец с годами и повреждение корда грыжи

Комментарий

Вот я проехал на машине 93 000 км .Они были с завода на поло седане ,поехал на юг .и получил расколбас .ибо грыжа сильнейшая.потом еще .короче весь комплект угондошился.протектор остался 3-4мм.шум конский был всегда и с годами становились дубовые машине 9лет.вот ищу что купить в замен .хочется тихою резину

Виталий Димитриенко

Достоинства

не дорого, на дороге нормально.

Недостатки

Комментарий

8 лет назад купил калину с такой резиной и по мере износа уже беру второй комплект. меня вполне устраивает.

Рустам

Достоинства

Соотношение цены и качества

Недостатки

При пробеге 15000 км недостатки не выявлены.

Читайте также: Кодовая шина является составной частью системной шины

Комментарий

Слегка жестковата, но это даже хорошо. По ездовым свойствам не сильно отличается от именитых производителей.

Кирилл

Достоинства

Почти нет аквапланирования, износоустойчивая, хорошо держит на высокой скорости.

Недостатки

Шумность, не для грязи, подходит в основном для города.

Комментарий

Шина неплохая, жестковата, идеально подходит для дальних перегонов, так как нагревается медленно, и износ минимален. На плохом покрытии очень шумная, проехался по мокрой траве, не едет. Размер 175/65 r14, частенько попадаю в ямы, все хорошо, без грыж.

Роман

Достоинства

Мокрый асфальт и дождь на 5+

Недостатки

Новые 4 колеса на дисках балансировка на 3х 5-0, одно 5-10, через сезон, 3 колеса 5-15, последнее 20-30, и на середине второго сезона на 1 вылезла грыжа, придётся менять

Комментарий

Ну в среднем за свои деньги норм, качество б чутка лучше. Грыжа удивила. Хотя и дороги в центре России в маленьких городах удивляют больше) Насчет покупки второй раз — врать не буду, не знаю. Но одну точно придется купить.

Михаил

Достоинства

досталась на халяву от старого хозяина авто.

Недостатки

шумит сильнее, чем зимняя шипованная гудиер по асфальту. В поворотах страшновато — складывается впечатление, что на лыжах едешь.

Водитель

Достоинства

Бесконечная резина. Езжу с 13 года на ней, 40000 тысяч отъездил и еще столько же пройдет. Отличные ходовые качества на грязи.

Недостатки

Словил на здоровой яме грыжу (думаю, любая бы в такой яме грыжу выдала), другое колесо прошлым летом приказало долго жить и от старости разбалансировалось, аж в руль давало. Сколько в шиномонтаж ни ездил, устранить не удавалось. Сказали — срок службы уже вышел и явление это нормальное. Ещё очень дубовая. С одной стороны, это хорошо влияет на износостойкойсть, с другой стороны очень плохо влияет на комфорт. Разница с зимними мягкими шинами очень большая.

Комментарий

Дорогу держит хорошо, ни сносов, ни скрипов, если передвигаться без фанатизма.

Видео:Шины КАМА Breeze - из личного опыта.Скачать

Шины КАМА Breeze - из личного опыта.

Кама Евро 129

Шины кама евро 129 r15

  • Шины кама евро 129 r15Увеличить Кама Евро 129
  • Шины кама евро 129 r15Увеличить Кама Евро 129
  • Шины кама евро 129 r15
  • Шины кама евро 129 r15

Видео:Резина KAMA Euro 129 - [Rezina.CC] (Лето)Скачать

Резина KAMA Euro 129 - [Rezina.CC] (Лето)

Описание Кама Евро 129

Кама Евро 129 летняя легковая шина 2009 года. Добавление в резиновую смесь кремнеорганических наполнителей и нового современного ассиметричного рисунка ставят шину Кама Евро 129 в один ряд с шинами ведущих мировых производителей.

Основные технические характеристики шины Кама Евро 129:

— великолепное торможение на любой летней поверхности;

— низкий риск возможности аквапланирования, благодаря канавкам, расположенным под углом и эффективно отводящим воду из под пятна контакта;

— значительное снижение массы шины;

— увеличение топливной экономичности;

— высокий уровень акустического комфорта.

Запатентованный индикатор степени износа шины Кама Евро 129 позволяет определить остаточную глубину рисунка протектора, а также способен выявить на начальном этапе нарушения развал-схождения автомобиля.

Кама Евро 129 отличный выбор для отечественного автомобиля.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

В наличии и на заказ

Нет в наличии 35

Отзывы 558

Резина достойная внимания, очень даже хорошая.
Цена радует, протектор симпатичный.
Дорогу держит хорошо (до этого ездил на континентале немецком). Прохождение поворотов тоже хорошо. Приятно что в резких поворотах не визжит. Очень понравилось прохождение луж. По сравнению с континеталем (протектор — обычные кубики) вероятность уйти в аквапланирование или сойти с курса уменьшилась на порядок.
Да и в целом очень даже хорошо держит дорогу.
Есть косяк с шумом , но на мой взгляд не критично (зимняя гораздо громче).
По поводу износа: товарищи, вы слово сход-развал слышали? Сделайте нормально один раз и будет вам счастье. Уже третий сезон катаюсь на ней. Ресурса хватит еще минимум на этот сезон и быть может на половину следующего.
Так же мне очень понравились отзывы касательно шишек: каждая шина рассчитана под определенный вес машины. Подбирайте вес, не ловите ямы, не перекачивайте колеса и все тогда будет хорошо.
Тормозит машина нормально, как положено.
Так что рекомендую

Очень много читал про данную шину перед покупкой. Многие записывали ей в недостаток излишний шум при движении. Резина установлена на Audi A6 2.5 TDI Quattro. Производитель в данном авто не скупился на шумоизоляции, поэтому резина мне не доставляет дискомфорт при движении. А если серьёзно, то слышал резину всего два раза, когда на улице температура стояла меньше +5 и когда в протекторе застрял камень (клацал при движении). В остальном резина достойная, устойчива к нашим дорогам (шишками не идет, как тот же мишлен). Если у вас полный привод, хорошая шумоизоляция, размеренный стиль вождения и вы не стремитесь переплачивать за бренд, то в данной шине вы не разочаруетесь.

Пробежал на шине 2500 км. В плане изготовления рабочей части шины нареканий особых нет, за исключением не совсем ровного поперечного стыка от пресс-формы. На дороге ведет себя отлично при 120-140 км/ч. Шума особого не ощутил, за исключением скоростей 80-95 км/ч ,когда резина в полунагрузке начинает гудеть особо выделенными крайними секторами протектора об асфальт. По поводу прочности резины могу однозначно сказать — резина крепкая, особенно сравнивая с Кордиантом. На 100 км/ч влетел передними колесами в яму на трассе глубиной 12 см. Пока тормозил надеялся на самое худшее. Остановился посмотрел и обрадовался — ни следа от удара ни на шинах ни на дисках (ИЖ2126, давление держал 2,2 атм). Единственное серьёзное нарекание к шине — наличие радиальных наплавлений (спаек) по борту шины в месте прилегания её в борту диска, из-за чего после установки сразу же начало травить под борт одно колесо, через 2000 км. и второе. Пришлось перебортировать с нормальной промазкой борта, перекачивать колеса до 2,5 атм. и ездить так 2 дня для нормально герметизации! А это дополнительно выброшенные 380 р. на шиномонтаж! Резину брать однозначно можно. Единственное, сразу при покупке быбирать болоны с более менее ровной спайкой и перед установкой вручную ножиком удалять радиальные наплавления в месте посадки шины. И будет Вам счастье!

Читайте также: Работа в петербурге шины

Товар куплен в Мосавтошине

Первый комплект откатал в ноль(три года, пробег 80000). Отличная бюджетная резина. Вынослива к нашим дорогам. Немного шумновата. На летний сезон снова взял Каму 129

Года 3 уже работают. Езжу аккуратно, сейчас возьму ещё пару колес и поставлю вперёд, а оставшаяся «пятёрка» с ними и «доходит». Экономия, однако! Износоустойчивость нормальная — не шлифуйте асфальт!

Приветствую, Вас, дорогие товарищи. Из салона на машине стояла Кама евро в размерности 175/70/14. Езжу спокойно, поэтому решил выкатать ресурс этих покрышек и купить себе другие.

Торможение, разгон и повороты оставляют желать лучшего. До этого ездил на бюджетных шинах двух других производителей, и подобного не было. При том, что разница в цене небольшая. На этих по трассе 120 максимальная скорость, на которой можно управлять машиной. На двух других бюджетниках ездил 150 км/ч по платке. На Каме подобного представить не могу.

Доезжу на них сентябрь, в мае куплю что-то более управляемое. Эти продам вместе с дисками.

После двух сезонов появились продольные трещины.От ламелей начали отваливаться куски резины.Если бы при торможении не появился посторонний гул,я бы этого и не заметил.В официальном ответе производитель указал мою вину в том,что я ездил не по паркету на спущенных колёсах.Тогда откуда продольные трещины посередине покрышки?Это первый признак перекачанного колеса.

купил в прошлом сезоне поставил на опель аскону.

первые два месяца после дешевого кордианта стардарта плевался реально. ощущения писец. при резком разгоне на 3 передаче по сухому асфальту начинает резко менять траекторию влево-вправо , и это на нормальной дороге. хотя понравилось отсутствие срыва передка наружу при резком повороте по кольцу- заслуга сбоку полосы у боковых ламелей .не пищит при повороте на перекрестке. рулится интересно но нервно,хотя траекторию держит. это в городе. по трассе едешь — ощущение, буд-то на нервной феррари и у тебя 500 кобыл под капотом.руль все время в напряге держать достает. хотя четко чувствует дорогу.но курсовой явно не хватает, ламель с елочкой посередки по определению курс держать не будет. а вот зеленка в дождь и проходимость порадовала по глине). за счет середины. про аквапланирование скажу просто. дешевый кордиант стандарт не замечал жижи и луж на скорости до 100км\ч и выше. эта на скорости в 60 км ,уже упирается в воду и громко шумит. плавность хода и комфорт середина. стыки проходит нормально . противоямная устойчивость на прочность по рашен хайвеям нормальная).

наступил сезон. как за зиму шина изменила поведение.

это нонсенс. такое ощущение что она за зиму навыков набралась.по трассе курсовая легче стала. стыки плавно проходим как и раньше. в поворотах не пищим как и прежде и ось не сносит с траектори .немного стала чуть управляемей чтоль. может помягчела за зиму))) а летом оттаяла. она действительно стала немного мягче. в чем секрет ,господа?! резину нужно как консерву за пол года заготавливать.ламель по центру сделайте с двумя каналами, разрезав центральный рисунок.и направление поправте с другой стороны,чтоб не носило со стороны в сторону при разгоне на сухом асфальте. на мокром еще более менее .в общем шина сырая кактать на замерах или делаь другую! да и прогрессивный рисунок еще не все. и убрите пожалуйста следы отливки на боковине,чтоб из-за них не приходилось посадочное место шиномонтажникам по пол часа шлифовать и владельцам по два раза на пееобувку не ездить.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📽️ Видео

    Разочарование КАМА ЕВРО 129Скачать

    Разочарование КАМА ЕВРО 129

    Шины Кама-EURO-129Скачать

    Шины Кама-EURO-129

    Кама Евро 129, страшный шум и гул при движении!Скачать

    Кама Евро 129, страшный шум и гул при движении!

    Шины Кама Евро Лето 129 175/70 R14 - обзор и характеристикиСкачать

    Шины Кама Евро Лето 129 175/70 R14 - обзор и характеристики

    Виатти, Кордиант Спорт 2, Белшина, Кама - какие бюджетные шины выбрать на Ладу Гранту на лето?Скачать

    Виатти, Кордиант Спорт 2, Белшина, Кама - какие бюджетные шины выбрать на Ладу Гранту на лето?

    Кама Евро 129 СравнительныйСкачать

    Кама Евро 129 Сравнительный

    Шины камаСкачать

    Шины кама

    Видеообзор шины Кама евро 129 - [Autoshini.com]Скачать

    Видеообзор шины Кама евро 129 - [Autoshini.com]
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток