- Увеличить Кама Евро 129
- Увеличить Кама Евро 129
Видео:Шины Кама Евро-129 205/55R16Скачать
Описание Кама Евро 129
Кама Евро 129 летняя легковая шина 2009 года. Добавление в резиновую смесь кремнеорганических наполнителей и нового современного ассиметричного рисунка ставят шину Кама Евро 129 в один ряд с шинами ведущих мировых производителей.
Основные технические характеристики шины Кама Евро 129:
— великолепное торможение на любой летней поверхности;
— низкий риск возможности аквапланирования, благодаря канавкам, расположенным под углом и эффективно отводящим воду из под пятна контакта;
— значительное снижение массы шины;
— увеличение топливной экономичности;
— высокий уровень акустического комфорта.
Запатентованный индикатор степени износа шины Кама Евро 129 позволяет определить остаточную глубину рисунка протектора, а также способен выявить на начальном этапе нарушения развал-схождения автомобиля.
Кама Евро 129 отличный выбор для отечественного автомобиля.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
В наличии и на заказ
Нет в наличии 32
Отзывы 558
Резина достойная внимания, очень даже хорошая.
Цена радует, протектор симпатичный.
Дорогу держит хорошо (до этого ездил на континентале немецком). Прохождение поворотов тоже хорошо. Приятно что в резких поворотах не визжит. Очень понравилось прохождение луж. По сравнению с континеталем (протектор — обычные кубики) вероятность уйти в аквапланирование или сойти с курса уменьшилась на порядок.
Да и в целом очень даже хорошо держит дорогу.
Есть косяк с шумом , но на мой взгляд не критично (зимняя гораздо громче).
По поводу износа: товарищи, вы слово сход-развал слышали? Сделайте нормально один раз и будет вам счастье. Уже третий сезон катаюсь на ней. Ресурса хватит еще минимум на этот сезон и быть может на половину следующего.
Так же мне очень понравились отзывы касательно шишек: каждая шина рассчитана под определенный вес машины. Подбирайте вес, не ловите ямы, не перекачивайте колеса и все тогда будет хорошо.
Тормозит машина нормально, как положено.
Так что рекомендую
Очень много читал про данную шину перед покупкой. Многие записывали ей в недостаток излишний шум при движении. Резина установлена на Audi A6 2.5 TDI Quattro. Производитель в данном авто не скупился на шумоизоляции, поэтому резина мне не доставляет дискомфорт при движении. А если серьёзно, то слышал резину всего два раза, когда на улице температура стояла меньше +5 и когда в протекторе застрял камень (клацал при движении). В остальном резина достойная, устойчива к нашим дорогам (шишками не идет, как тот же мишлен). Если у вас полный привод, хорошая шумоизоляция, размеренный стиль вождения и вы не стремитесь переплачивать за бренд, то в данной шине вы не разочаруетесь.
Пробежал на шине 2500 км. В плане изготовления рабочей части шины нареканий особых нет, за исключением не совсем ровного поперечного стыка от пресс-формы. На дороге ведет себя отлично при 120-140 км/ч. Шума особого не ощутил, за исключением скоростей 80-95 км/ч ,когда резина в полунагрузке начинает гудеть особо выделенными крайними секторами протектора об асфальт. По поводу прочности резины могу однозначно сказать — резина крепкая, особенно сравнивая с Кордиантом. На 100 км/ч влетел передними колесами в яму на трассе глубиной 12 см. Пока тормозил надеялся на самое худшее. Остановился посмотрел и обрадовался — ни следа от удара ни на шинах ни на дисках (ИЖ2126, давление держал 2,2 атм). Единственное серьёзное нарекание к шине — наличие радиальных наплавлений (спаек) по борту шины в месте прилегания её в борту диска, из-за чего после установки сразу же начало травить под борт одно колесо, через 2000 км. и второе. Пришлось перебортировать с нормальной промазкой борта, перекачивать колеса до 2,5 атм. и ездить так 2 дня для нормально герметизации! А это дополнительно выброшенные 380 р. на шиномонтаж! Резину брать однозначно можно. Единственное, сразу при покупке быбирать болоны с более менее ровной спайкой и перед установкой вручную ножиком удалять радиальные наплавления в месте посадки шины. И будет Вам счастье!
Читайте также: Шипованные шины 215 65 r16 в наличии
Товар куплен в Мосавтошине
Первый комплект откатал в ноль(три года, пробег 80000). Отличная бюджетная резина. Вынослива к нашим дорогам. Немного шумновата. На летний сезон снова взял Каму 129
Года 3 уже работают. Езжу аккуратно, сейчас возьму ещё пару колес и поставлю вперёд, а оставшаяся «пятёрка» с ними и «доходит». Экономия, однако! Износоустойчивость нормальная — не шлифуйте асфальт!
Приветствую, Вас, дорогие товарищи. Из салона на машине стояла Кама евро в размерности 175/70/14. Езжу спокойно, поэтому решил выкатать ресурс этих покрышек и купить себе другие.
Торможение, разгон и повороты оставляют желать лучшего. До этого ездил на бюджетных шинах двух других производителей, и подобного не было. При том, что разница в цене небольшая. На этих по трассе 120 максимальная скорость, на которой можно управлять машиной. На двух других бюджетниках ездил 150 км/ч по платке. На Каме подобного представить не могу.
Доезжу на них сентябрь, в мае куплю что-то более управляемое. Эти продам вместе с дисками.
После двух сезонов появились продольные трещины.От ламелей начали отваливаться куски резины.Если бы при торможении не появился посторонний гул,я бы этого и не заметил.В официальном ответе производитель указал мою вину в том,что я ездил не по паркету на спущенных колёсах.Тогда откуда продольные трещины посередине покрышки?Это первый признак перекачанного колеса.
купил в прошлом сезоне поставил на опель аскону.
первые два месяца после дешевого кордианта стардарта плевался реально. ощущения писец. при резком разгоне на 3 передаче по сухому асфальту начинает резко менять траекторию влево-вправо , и это на нормальной дороге. хотя понравилось отсутствие срыва передка наружу при резком повороте по кольцу- заслуга сбоку полосы у боковых ламелей .не пищит при повороте на перекрестке. рулится интересно но нервно,хотя траекторию держит. это в городе. по трассе едешь — ощущение, буд-то на нервной феррари и у тебя 500 кобыл под капотом.руль все время в напряге держать достает. хотя четко чувствует дорогу.но курсовой явно не хватает, ламель с елочкой посередки по определению курс держать не будет. а вот зеленка в дождь и проходимость порадовала по глине). за счет середины. про аквапланирование скажу просто. дешевый кордиант стандарт не замечал жижи и луж на скорости до 100км\ч и выше. эта на скорости в 60 км ,уже упирается в воду и громко шумит. плавность хода и комфорт середина. стыки проходит нормально . противоямная устойчивость на прочность по рашен хайвеям нормальная).
наступил сезон. как за зиму шина изменила поведение.
это нонсенс. такое ощущение что она за зиму навыков набралась.по трассе курсовая легче стала. стыки плавно проходим как и раньше. в поворотах не пищим как и прежде и ось не сносит с траектори .немного стала чуть управляемей чтоль. может помягчела за зиму))) а летом оттаяла. она действительно стала немного мягче. в чем секрет ,господа?! резину нужно как консерву за пол года заготавливать.ламель по центру сделайте с двумя каналами, разрезав центральный рисунок.и направление поправте с другой стороны,чтоб не носило со стороны в сторону при разгоне на сухом асфальте. на мокром еще более менее .в общем шина сырая кактать на замерах или делаь другую! да и прогрессивный рисунок еще не все. и убрите пожалуйста следы отливки на боковине,чтоб из-за них не приходилось посадочное место шиномонтажникам по пол часа шлифовать и владельцам по два раза на пееобувку не ездить.
Читайте также: New holland t8040 шины
Видео:KAMA EURO-129 /// обзор 2020Скачать
Шины НШЗ Кама-Евро 129 в Туле
Летняя легковая автомобильная резина Kama Euro 129 имеет высокие технические и эксплуатационные характеристики. За счет этого водитель транспортного средства может быть уверен в стабильных и надежных показателях безопасности движения на любом типе дорожного полотна. В составе резиновой смеси имеются специальные кремниевые и органические соединения. Покрышки имеют прекрасные характеристики износостойкости и низкую сопротивляемость к качению. Это снижает потребление топлива и способствует улучшению стойкости протекторной поверхности к перегреванию. За счет ассиметричного протекторного рисунка происходит обеспечение надежного сцепления и короткого тормозного пути. Наличие особого индикатора уровня износа показывает, когда необходимо заменить шину.
Летняя легковая автомобильная резина Kama Euro 129 имеет высокие технические и эксплуатационные характеристики. За счет этого водитель транспортного средства может быть уверен в стабильных и надежных показателях безопасности движения на любом типе дорожного полотна. В составе резиновой смеси имеются специальные кремниевые и органические соединения. Покрышки имеют прекрасные характеристики износостойкости и низкую сопротивляемость к качению. Это снижает потребление топлива и способствует улучшению стойкости протекторной поверхности к перегреванию. За счет ассиметричного протекторного рисунка происходит обеспечение надежного сцепления и короткого тормозного пути. Наличие особого индикатора уровня износа показывает, когда необходимо заменить шину.
Летние автошины Kама Euro 129 — лучший вариант в модельной линейке недорогих шин с балансом качества, стабильной производительности и демократичной цены. Они были разработаны с учетом особенностей национальных дорог и обеспечения безопасности вождения на дорожном покрытии любой сложности. Кама Euro 129 — это модификация 2009 года. С добавлением силиконовых наполнителей и новым современным асимметричным рисунком шина Kama Euro 129 не уступает шинам ведущих мировых производителей.
Купить шины Кама-Евро 129 в в Туле можно на сайте интернет-магазина «Колеса Даром»
Видео:Обзор летней шины Кама Euro 129 ● Автосеть ●Скачать
Положительные особенности Кама Евро 129
Протекторы Кама Евро 129 имеют целый ряд позитивных качеств, по сравнению с их аналогами:
- отличное сопротивление истиранию;
- пониженное сопротивление качению;
- присутствие силикона и иных органических смесей в составе резиновой шины;
- хорошее сцепление и укороченный тормозной путь достигается благодаря асимметричному профилю;
- дренажная система имеет широкие канавки, которые быстро отводят воду из зоны соприкосновения с дорожным полотном, обеспечивает безопасное передвижение по влажному асфальту или под дождем;
- степень износа покрышки и вероятные проблемы с подъёмом контролируются запатентованным датчиком износа протектора.
Видео:✅😁КАМА - 129 Б.У.! ДЛЯ КОГО ОНА? И НА ЧТО СПОСОБНА? КАМА ЕВРО В 2020ом!Скачать
Технические характеристики Кама Евро 129
Серия шин была специально разработана для российских дорог и обеспечивает комфорт для дальних поездок. Зигзагообразная защита значительно повышает устойчивость на любой дороге. Вы можете ездить по бездорожью с высокой линейной и боковой стабилизацией.
- Производитель — Кама (Россия);
- Название модели — Кама Евро 129;
- Тип машины — легковые автомобили;
- Сезонность — лето;
- Шипы — нет.
Качественные протекторы можно дешево купить в» Колеса Даром», стоит только зайти на сайт и оставить предварительную заявку.
🎦 Видео
Народный Анти обзор Нижнекамскшина Кама-Евро-129Скачать
KAMA EURO-129. Честный отзыв.Скачать
Резина Кама Евро 129 гавноСкачать
Кама или Kama Euro /// сравнение и разницаСкачать
Шины КАМА Breeze - из личного опыта.Скачать
Премиум vs Бюджетные шины.MICHELIN VS Кама Евро. Есть ли Разница?!Скачать
Шины камаСкачать
Кама Евро 224Скачать
ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать
Кама Евро 224 ОБЗОР! РОССИЙСКИЙ ШИННЫЙ ГИГАНТ В 2019ом!Скачать
Шины КАМА почему не стоит покупать!Скачать
Шины КАМА Flame обзор ВСЕСЕЗОННОЙ РЕЗИНЫ В 2018ОМ ГОДУ!!!Скачать
Tunga Zodiak 2 =или= КАМА-234 /// что лучше ???Скачать
KAMA BREEZE – обзорСкачать
Виатти, Кордиант Спорт 2, Белшина, Кама - какие бюджетные шины выбрать на Ладу Гранту на лето?Скачать
Кама Евро 129, страшный шум и гул при движении!Скачать