Шины кама евро 129 зимние

Шины кама евро 129 зимние

Первое и самое яркое ощущение — она липнет к асфальту!
Если резко тронуться с места, на старой резине была пробуксовка, на этой же ее нет, зато ощущение, что машина прыгает!
Резкий поворот. На старой резине был снос передней оси, на новой его нет, зато чувствуется легкий занос задней.
На старой резине Гранта была очень чуствительна к колее, из-за этого даже не рассматривал к покупке 185 резину, но на Каме Евро все стало на много лучше.
Руль стало тяжелее крутить на парковке. Да, это заметно!

Тормозить в пол не приходилось, по ощущениям характеристики тормозов не изменились.

Бесшумно проходит мелкие стыки в асфальте. На Каме-217 были звуки «шлеп», «шлеп», на этой тишина.
Но на крупнозернистом асфальте шумит так же очень сильно.

Расход топлива чуть-чуть вырос, но в рамках погрешности. Можно считать, что не изменился.

На 140км/ч на хорошем асфальте стоит как влитая. Быстрее не разгонялся. На старой на 140 машина уже начинала плавать.

Единственный серьезный минус — руль стал пустой возле 0. Поворачиваешь его чуть-чуть, а он назад не возвращается, при этом машина едет по дуге. На старой резине эффект был еле заметный, сейчас стал отчетливым.

Нелепый внешний вид на седане. Сбоку резина выглядит дутой, с рисунком напоминающим огромные боковые грунтозацепы, а ля внедорожная резина. А на протекторе глубоченные продольные прорези, что не состыкуется с видом боковины. Но нам на дизайн пофиг, главное что бы работала хорошо и стоила не дорого ))

На сыром асфальте держится хорошо, мелкие лужи не замечает, но шумит сильно.

В глубокие лужи не залетал, по грязи пока не ездил. С аквапланированием думаю будет все отлично, а на счет грязи что-то сомневаюсь.

В общем резиной доволен. Плюсы куда существеннее минусов.

Резкие объезды препятствий на большой скорости не получаются, движения машины выходят слегка вяловатыми.
Поставлена на Ладу Калину. Сцепные характеристики не подводили ни по сухому асфальту, ни во время дождей. Водоотведение вполне себе хорошее, если не превышать скорость (до 70 км/ч отлично отводит). В повороты входил при скорости 100км/час, резина держит, но это на сухом покрытии. Торможение и ускорение адекватное. В общем, доволен по всем параметрам за такие деньги.

Видео:Кама или Kama Euro /// сравнение и разницаСкачать

Кама или Kama Euro /// сравнение и разница

Легковые шины КАМА EURO-129

Шины кама евро 129 зимние

Шины кама евро 129 зимние

Шины кама евро 129 зимние

Видео:KAMA EURO-129. Честный отзыв.Скачать

KAMA EURO-129. Честный отзыв.

Описание

Летние легковые шины Kама Евро 129 являются оптимальным выбором в сегменте бюджетных автошин благодаря сочетанию качества, высоких характеристик и доступной цены. Разработана с учётом особенностей отечественных дорог и даёт уверенность вождения по любому дорожному покрытию.

— хорошие показатели износостойкости и низкое сопротивление качению достигаются наличием кремниевых и органических соединений в резиновой смеси шин;

— хороший уровень сцепления и короткий тормозной путь обеспечиваются асимметричным рисунком протектора;

— уверенное движение по мокрому асфальту и в дождь гарантируется дренажной системой широких канавок, которые оперативно отводят воду из пятна контакта;

— степень износа шины и возможные нарушения развал-схождения контролируется через запатентованный индикатор уровня износа на протекторе.

Видео:KAMA EURO-129 /// обзор 2020Скачать

KAMA EURO-129 /// обзор 2020

Технические характеристики

Видео:Резина Кама Евро 129 гавноСкачать

Резина Кама Евро 129 гавно

Типоразмеры

Видео:Народный Анти обзор Нижнекамскшина Кама-Евро-129Скачать

Народный Анти обзор Нижнекамскшина Кама-Евро-129

Отзывы

Первое и самое яркое ощущение — она липнет к асфальту!
Если резко тронуться с места, на старой резине была пробуксовка, на этой же ее нет, зато ощущение, что машина прыгает!
Резкий поворот. На старой резине был снос передней оси, на новой его нет, зато чувствуется легкий занос задней.
На старой резине Гранта была очень чуствительна к колее, из-за этого даже не рассматривал к покупке 185 резину, но на Каме Евро все стало на много лучше.
Руль стало тяжелее крутить на парковке. Да, это заметно!

Тормозить в пол не приходилось, по ощущениям характеристики тормозов не изменились.

Читайте также: Автомобильные шины bfgoodrich urban terrain t a

Бесшумно проходит мелкие стыки в асфальте. На Каме-217 были звуки «шлеп», «шлеп», на этой тишина.
Но на крупнозернистом асфальте шумит так же очень сильно.

Расход топлива чуть-чуть вырос, но в рамках погрешности. Можно считать, что не изменился.

На 140км/ч на хорошем асфальте стоит как влитая. Быстрее не разгонялся. На старой на 140 машина уже начинала плавать.

Единственный серьезный минус — руль стал пустой возле 0. Поворачиваешь его чуть-чуть, а он назад не возвращается, при этом машина едет по дуге. На старой резине эффект был еле заметный, сейчас стал отчетливым.

Нелепый внешний вид на седане. Сбоку резина выглядит дутой, с рисунком напоминающим огромные боковые грунтозацепы, а ля внедорожная резина. А на протекторе глубоченные продольные прорези, что не состыкуется с видом боковины. Но нам на дизайн пофиг, главное что бы работала хорошо и стоила не дорого ))

На сыром асфальте держится хорошо, мелкие лужи не замечает, но шумит сильно.

В глубокие лужи не залетал, по грязи пока не ездил. С аквапланированием думаю будет все отлично, а на счет грязи что-то сомневаюсь.

В общем резиной доволен. Плюсы куда существеннее минусов.

Резкие объезды препятствий на большой скорости не получаются, движения машины выходят слегка вяловатыми.
Поставлена на Ладу Калину. Сцепные характеристики не подводили ни по сухому асфальту, ни во время дождей. Водоотведение вполне себе хорошее, если не превышать скорость (до 70 км/ч отлично отводит). В повороты входил при скорости 100км/час, резина держит, но это на сухом покрытии. Торможение и ускорение адекватное. В общем, доволен по всем параметрам за такие деньги.

Видео:Обзор летней шины Кама Euro 129 ● Автосеть ●Скачать

Обзор летней шины Кама Euro 129 ● Автосеть ●

КАМА EURO-129 185/60R14

Шины кама евро 129 зимние

Шины кама евро 129 зимние

Шины кама евро 129 зимние

Видео:✅😁КАМА - 129 Б.У.! ДЛЯ КОГО ОНА? И НА ЧТО СПОСОБНА? КАМА ЕВРО В 2020ом!Скачать

✅😁КАМА - 129 Б.У.! ДЛЯ КОГО ОНА? И НА ЧТО СПОСОБНА? КАМА ЕВРО В 2020ом!

Технические характеристики

Видео:Шины Кама Евро-129 205/55R16Скачать

Шины Кама Евро-129 205/55R16

Рекомендуем рассмотреть следующие модели

Видео:Шины камаСкачать

Шины кама

Отзывы

Первое и самое яркое ощущение — она липнет к асфальту!
Если резко тронуться с места, на старой резине была пробуксовка, на этой же ее нет, зато ощущение, что машина прыгает!
Резкий поворот. На старой резине был снос передней оси, на новой его нет, зато чувствуется легкий занос задней.
На старой резине Гранта была очень чуствительна к колее, из-за этого даже не рассматривал к покупке 185 резину, но на Каме Евро все стало на много лучше.
Руль стало тяжелее крутить на парковке. Да, это заметно!

Тормозить в пол не приходилось, по ощущениям характеристики тормозов не изменились.

Бесшумно проходит мелкие стыки в асфальте. На Каме-217 были звуки «шлеп», «шлеп», на этой тишина.
Но на крупнозернистом асфальте шумит так же очень сильно.

Расход топлива чуть-чуть вырос, но в рамках погрешности. Можно считать, что не изменился.

На 140км/ч на хорошем асфальте стоит как влитая. Быстрее не разгонялся. На старой на 140 машина уже начинала плавать.

Единственный серьезный минус — руль стал пустой возле 0. Поворачиваешь его чуть-чуть, а он назад не возвращается, при этом машина едет по дуге. На старой резине эффект был еле заметный, сейчас стал отчетливым.

Нелепый внешний вид на седане. Сбоку резина выглядит дутой, с рисунком напоминающим огромные боковые грунтозацепы, а ля внедорожная резина. А на протекторе глубоченные продольные прорези, что не состыкуется с видом боковины. Но нам на дизайн пофиг, главное что бы работала хорошо и стоила не дорого ))

На сыром асфальте держится хорошо, мелкие лужи не замечает, но шумит сильно.

В глубокие лужи не залетал, по грязи пока не ездил. С аквапланированием думаю будет все отлично, а на счет грязи что-то сомневаюсь.

В общем резиной доволен. Плюсы куда существеннее минусов.

Резкие объезды препятствий на большой скорости не получаются, движения машины выходят слегка вяловатыми.
Поставлена на Ладу Калину. Сцепные характеристики не подводили ни по сухому асфальту, ни во время дождей. Водоотведение вполне себе хорошее, если не превышать скорость (до 70 км/ч отлично отводит). В повороты входил при скорости 100км/час, резина держит, но это на сухом покрытии. Торможение и ускорение адекватное. В общем, доволен по всем параметрам за такие деньги.

Читайте также: Шины тойота прадо 150 р17

Видео:Шины Кама-EURO-129Скачать

Шины Кама-EURO-129

КАМА EURO-129 195/55R15

Шины кама евро 129 зимние

Шины кама евро 129 зимние

Шины кама евро 129 зимние

Видео:Шины КАМА Breeze - из личного опыта.Скачать

Шины КАМА Breeze - из личного опыта.

Технические характеристики

Видео:Премиум vs Бюджетные шины.MICHELIN VS Кама Евро. Есть ли Разница?!Скачать

Премиум vs Бюджетные шины.MICHELIN VS Кама Евро. Есть ли Разница?!

Рекомендуем рассмотреть следующие модели

Видео:Стоит ли брать Белшину?Скачать

Стоит ли брать Белшину?

Отзывы

Первое и самое яркое ощущение — она липнет к асфальту!
Если резко тронуться с места, на старой резине была пробуксовка, на этой же ее нет, зато ощущение, что машина прыгает!
Резкий поворот. На старой резине был снос передней оси, на новой его нет, зато чувствуется легкий занос задней.
На старой резине Гранта была очень чуствительна к колее, из-за этого даже не рассматривал к покупке 185 резину, но на Каме Евро все стало на много лучше.
Руль стало тяжелее крутить на парковке. Да, это заметно!

Тормозить в пол не приходилось, по ощущениям характеристики тормозов не изменились.

Бесшумно проходит мелкие стыки в асфальте. На Каме-217 были звуки «шлеп», «шлеп», на этой тишина.
Но на крупнозернистом асфальте шумит так же очень сильно.

Расход топлива чуть-чуть вырос, но в рамках погрешности. Можно считать, что не изменился.

На 140км/ч на хорошем асфальте стоит как влитая. Быстрее не разгонялся. На старой на 140 машина уже начинала плавать.

Единственный серьезный минус — руль стал пустой возле 0. Поворачиваешь его чуть-чуть, а он назад не возвращается, при этом машина едет по дуге. На старой резине эффект был еле заметный, сейчас стал отчетливым.

Нелепый внешний вид на седане. Сбоку резина выглядит дутой, с рисунком напоминающим огромные боковые грунтозацепы, а ля внедорожная резина. А на протекторе глубоченные продольные прорези, что не состыкуется с видом боковины. Но нам на дизайн пофиг, главное что бы работала хорошо и стоила не дорого ))

На сыром асфальте держится хорошо, мелкие лужи не замечает, но шумит сильно.

В глубокие лужи не залетал, по грязи пока не ездил. С аквапланированием думаю будет все отлично, а на счет грязи что-то сомневаюсь.

В общем резиной доволен. Плюсы куда существеннее минусов.

Резкие объезды препятствий на большой скорости не получаются, движения машины выходят слегка вяловатыми.
Поставлена на Ладу Калину. Сцепные характеристики не подводили ни по сухому асфальту, ни во время дождей. Водоотведение вполне себе хорошее, если не превышать скорость (до 70 км/ч отлично отводит). В повороты входил при скорости 100км/час, резина держит, но это на сухом покрытии. Торможение и ускорение адекватное. В общем, доволен по всем параметрам за такие деньги.

Видео:Отзыв на зимнюю и летнюю резину КамаСкачать

Отзыв на зимнюю и летнюю резину Кама

КАМА EURO-129 205/55R16

Шины кама евро 129 зимние

Шины кама евро 129 зимние

Шины кама евро 129 зимние

Видео:Зимние шины Kama EuroСкачать

Зимние шины Kama Euro

Технические характеристики

Видео:Левые и правые шины. Асимметричные и направленные. Разница?Скачать

Левые и правые шины. Асимметричные и направленные. Разница?

Рекомендуем рассмотреть следующие модели

Видео:Кама Euro 129Скачать

Кама Euro 129

Отзывы

Первое и самое яркое ощущение — она липнет к асфальту!
Если резко тронуться с места, на старой резине была пробуксовка, на этой же ее нет, зато ощущение, что машина прыгает!
Резкий поворот. На старой резине был снос передней оси, на новой его нет, зато чувствуется легкий занос задней.
На старой резине Гранта была очень чуствительна к колее, из-за этого даже не рассматривал к покупке 185 резину, но на Каме Евро все стало на много лучше.
Руль стало тяжелее крутить на парковке. Да, это заметно!

Тормозить в пол не приходилось, по ощущениям характеристики тормозов не изменились.

Бесшумно проходит мелкие стыки в асфальте. На Каме-217 были звуки «шлеп», «шлеп», на этой тишина.
Но на крупнозернистом асфальте шумит так же очень сильно.

Расход топлива чуть-чуть вырос, но в рамках погрешности. Можно считать, что не изменился.

На 140км/ч на хорошем асфальте стоит как влитая. Быстрее не разгонялся. На старой на 140 машина уже начинала плавать.

Читайте также: Как накачать шины до нужного давления

Единственный серьезный минус — руль стал пустой возле 0. Поворачиваешь его чуть-чуть, а он назад не возвращается, при этом машина едет по дуге. На старой резине эффект был еле заметный, сейчас стал отчетливым.

Нелепый внешний вид на седане. Сбоку резина выглядит дутой, с рисунком напоминающим огромные боковые грунтозацепы, а ля внедорожная резина. А на протекторе глубоченные продольные прорези, что не состыкуется с видом боковины. Но нам на дизайн пофиг, главное что бы работала хорошо и стоила не дорого ))

На сыром асфальте держится хорошо, мелкие лужи не замечает, но шумит сильно.

В глубокие лужи не залетал, по грязи пока не ездил. С аквапланированием думаю будет все отлично, а на счет грязи что-то сомневаюсь.

В общем резиной доволен. Плюсы куда существеннее минусов.

Резкие объезды препятствий на большой скорости не получаются, движения машины выходят слегка вяловатыми.
Поставлена на Ладу Калину. Сцепные характеристики не подводили ни по сухому асфальту, ни во время дождей. Водоотведение вполне себе хорошее, если не превышать скорость (до 70 км/ч отлично отводит). В повороты входил при скорости 100км/час, резина держит, но это на сухом покрытии. Торможение и ускорение адекватное. В общем, доволен по всем параметрам за такие деньги.

Видео:Кама Евро 129, страшный шум и гул при движении!Скачать

Кама Евро 129, страшный шум и гул при движении!

КАМА EURO-129 175/70R14

Шины кама евро 129 зимние

Шины кама евро 129 зимние

Шины кама евро 129 зимние

Видео:Кама-EURO-129 Кратко о главном.mpgСкачать

Кама-EURO-129 Кратко о главном.mpg

Технические характеристики

Видео:KAMA EURO 129 (единство безопасности и скорости)Скачать

KAMA EURO 129 (единство безопасности и скорости)

Рекомендуем рассмотреть следующие модели

Отзывы

Первое и самое яркое ощущение — она липнет к асфальту!
Если резко тронуться с места, на старой резине была пробуксовка, на этой же ее нет, зато ощущение, что машина прыгает!
Резкий поворот. На старой резине был снос передней оси, на новой его нет, зато чувствуется легкий занос задней.
На старой резине Гранта была очень чуствительна к колее, из-за этого даже не рассматривал к покупке 185 резину, но на Каме Евро все стало на много лучше.
Руль стало тяжелее крутить на парковке. Да, это заметно!

Тормозить в пол не приходилось, по ощущениям характеристики тормозов не изменились.

Бесшумно проходит мелкие стыки в асфальте. На Каме-217 были звуки «шлеп», «шлеп», на этой тишина.
Но на крупнозернистом асфальте шумит так же очень сильно.

Расход топлива чуть-чуть вырос, но в рамках погрешности. Можно считать, что не изменился.

На 140км/ч на хорошем асфальте стоит как влитая. Быстрее не разгонялся. На старой на 140 машина уже начинала плавать.

Единственный серьезный минус — руль стал пустой возле 0. Поворачиваешь его чуть-чуть, а он назад не возвращается, при этом машина едет по дуге. На старой резине эффект был еле заметный, сейчас стал отчетливым.

Нелепый внешний вид на седане. Сбоку резина выглядит дутой, с рисунком напоминающим огромные боковые грунтозацепы, а ля внедорожная резина. А на протекторе глубоченные продольные прорези, что не состыкуется с видом боковины. Но нам на дизайн пофиг, главное что бы работала хорошо и стоила не дорого ))

На сыром асфальте держится хорошо, мелкие лужи не замечает, но шумит сильно.

В глубокие лужи не залетал, по грязи пока не ездил. С аквапланированием думаю будет все отлично, а на счет грязи что-то сомневаюсь.

В общем резиной доволен. Плюсы куда существеннее минусов.

Резкие объезды препятствий на большой скорости не получаются, движения машины выходят слегка вяловатыми.
Поставлена на Ладу Калину. Сцепные характеристики не подводили ни по сухому асфальту, ни во время дождей. Водоотведение вполне себе хорошее, если не превышать скорость (до 70 км/ч отлично отводит). В повороты входил при скорости 100км/час, резина держит, но это на сухом покрытии. Торможение и ускорение адекватное. В общем, доволен по всем параметрам за такие деньги.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток