Использовалась с 13-го года до начала 19-го на нескольких машинах весом 690-1070 кг. Износ за это время вышел в районе 20-30%, многие шипы на месте, в первые года 2 вообще все на месте были.
Машины были передне- и полноприводные, никаких неудобств, кроме вышеупомянутого бокового сноса резина не доставляла. Опять же, может на более тяжелых машинах будут несколько иные ощущения.
Чуть не забыл, на одно колесо посадил 2 грыжи, но к резине вопросов нет, там я сам в такие ямы залетал, что грыжа — это меньшее, что могло с ней случиться! С одной грыжей отъездил 3 сезона, с другой 2. В прошлом году хотел продать, но выпавший снег решил всё за нас. Отъездили ещё один сезон.
Сейчас выставил на продажу, буду брать 60-й профиль. Скорее всего попробую купить что-то чуть дороже. Если бы не тот самый боковой снос, выбрал бы её же. Хотя, повторюсь, управляется очень хорошо и понятно. Даже где-то в обзорах это видел, профессиональные гонщики оценили управляемость, как очень хорошую и понятную.
Живём за городом, так что резина видела все виды покрытий, нигде не пасовала!
- КАМА EURO-519 185/60R14
- Технические характеристики
- Рекомендуем рассмотреть следующие модели
- Отзывы
- КАМА EURO-519 175/65R14
- Технические характеристики
- Рекомендуем рассмотреть следующие модели
- Отзывы
- Легковые шины КАМА EURO-518
- Описание
- Легковые шины КАМА EURO-519
- Описание
- Технические характеристики
- Типоразмеры
- Рекомендуем рассмотреть следующие модели
- Отзывы
- КАМА EURO-519 175/65R14
- Технические характеристики
- Рекомендуем рассмотреть следующие модели
- Отзывы
- КАМА EURO-519 175/70R13
- Технические характеристики
- Рекомендуем рассмотреть следующие модели
- Отзывы
- КАМА EURO-519 175/70R14
- Технические характеристики
- Рекомендуем рассмотреть следующие модели
- Отзывы
- Отзывы о шинах Кама Евро 518 64
- Статистика отзывов на шины Кама Евро 518
- Оценки шин Кама Евро 518 по месяцам
- Кама Евро 518 отзывы и тесты
Видео:Кама EURO-519 /// обзорСкачать
КАМА EURO-519 185/60R14
Видео:Обзор Кама Евро-519: может ли отечественная шина быть зимней?Скачать
Технические характеристики
Видео:зима кама евро 518 и кама евро 519Скачать
Рекомендуем рассмотреть следующие модели
Видео:Отзыв о колесах Кама EURO 518Скачать
Отзывы
Использовалась с 13-го года до начала 19-го на нескольких машинах весом 690-1070 кг. Износ за это время вышел в районе 20-30%, многие шипы на месте, в первые года 2 вообще все на месте были.
Машины были передне- и полноприводные, никаких неудобств, кроме вышеупомянутого бокового сноса резина не доставляла. Опять же, может на более тяжелых машинах будут несколько иные ощущения.
Чуть не забыл, на одно колесо посадил 2 грыжи, но к резине вопросов нет, там я сам в такие ямы залетал, что грыжа — это меньшее, что могло с ней случиться! С одной грыжей отъездил 3 сезона, с другой 2. В прошлом году хотел продать, но выпавший снег решил всё за нас. Отъездили ещё один сезон.
Сейчас выставил на продажу, буду брать 60-й профиль. Скорее всего попробую купить что-то чуть дороже. Если бы не тот самый боковой снос, выбрал бы её же. Хотя, повторюсь, управляется очень хорошо и понятно. Даже где-то в обзорах это видел, профессиональные гонщики оценили управляемость, как очень хорошую и понятную.
Живём за городом, так что резина видела все виды покрытий, нигде не пасовала!
Видео:КАМА EURO - 519. Небольшой обзор зимних шин.Скачать
КАМА EURO-519 175/65R14
Видео:Реальный отзыв о зимней резине КАМА EURO-519 спустя 3 сезона.Скачать
Технические характеристики
Видео:Обзор шины KAMA EURO 518Скачать
Рекомендуем рассмотреть следующие модели
Видео:КАМА ЕВРО 518 - ЗИМА. РЕЗИНОВЫЙ ОБЗОР №30Скачать
Отзывы
Использовалась с 13-го года до начала 19-го на нескольких машинах весом 690-1070 кг. Износ за это время вышел в районе 20-30%, многие шипы на месте, в первые года 2 вообще все на месте были.
Машины были передне- и полноприводные, никаких неудобств, кроме вышеупомянутого бокового сноса резина не доставляла. Опять же, может на более тяжелых машинах будут несколько иные ощущения.
Чуть не забыл, на одно колесо посадил 2 грыжи, но к резине вопросов нет, там я сам в такие ямы залетал, что грыжа — это меньшее, что могло с ней случиться! С одной грыжей отъездил 3 сезона, с другой 2. В прошлом году хотел продать, но выпавший снег решил всё за нас. Отъездили ещё один сезон.
Сейчас выставил на продажу, буду брать 60-й профиль. Скорее всего попробую купить что-то чуть дороже. Если бы не тот самый боковой снос, выбрал бы её же. Хотя, повторюсь, управляется очень хорошо и понятно. Даже где-то в обзорах это видел, профессиональные гонщики оценили управляемость, как очень хорошую и понятную.
Живём за городом, так что резина видела все виды покрытий, нигде не пасовала!
Видео:КАМА ЕВРО 519 видеоСкачать
Легковые шины КАМА EURO-518
Видео:LADA GRANTA FL Отзыв о шинах КАМА ЕВРО 519 185 65 R14 86T через пять лет эксплуатацииСкачать
Описание
Зимние шипованные шины Кама Евро 518 предназначены для установки на колёса легковых автомобилей в зимних условиях. Ошиповка шины гарантирует уверенное движение по гололёду и снегу.
— максимальная проходимость даже самых заснеженных участков обеспечивается за счёт специального V-образному зимнему рисунку протектора с габаритными шашками, который обеспечивает постоянный контакт шины с снежно-ледяной дорогой;
— укороченный тормозной путь и повышенная тяговая способность гарантируются специальной формой протекторных шашек, оснащённых острыми углами;
— курсовая устойчивость при движении и противостояние уводу в сторону обеспечивается наличием центральной канавки в конструкции протктора;
— сопротивление аквапланированию и скольжению обеспечивается за счёт вывода из пятна контакта снежно-водяной каши через большое количество канавок дренажной системы;
Читайте также: Какое давление в шинах мазда мпв
— сцепление на снегу и льду увеличивается за счёт специальных ламелей;
— повышенная проходимость шин и уверенное маневрирование достигается через оснащение плечевой зоны протектора специальными элементами-грунтозацепами, которые увеличивают поперечное сцепление;
— тормозные свойства на льду достигается за счёт якорной посадки шипов, которая препятствует их выпадению;
— шины обладают двухслойным протектором, гарантирующим длительную эксплуатацию и стойкость к износу: верхний слой протектора, гарантирует мягкость шины даже в самую суровую зиму, а нижний благодаря своей плотной текстуре надёжно фиксирует шины и препятствует их потере.
Видео:КАМА EURO- ТОП РЕЗИНА ИЛИ ДНИЩЕ?Скачать
Легковые шины КАМА EURO-519
Видео:Kama EURO 519: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать
Описание
Зимние шины Кама Евро 519 предназначены для установки на легковые автомобили в условиях даже самых суровых и изменчивых зим. Шины представлены как в шипованном, так и не шипованном вариантах.
— двухслойный протектор обеспечивает надёжную фиксацию шипов на нижнем слое и сохранение эластичности в зимние морозы верхнего слоя;
— высокий уровень сцепных свойств на снегу и льду достигается за счёт веерообразного расположения ламелей в протекторе;
— низкий расход топлива обеспечивается современными технологиями изготовления шины;
— шины максимально адаптированы к сложным погодным и дорожным условиям:
— низкий уровень шума достигается через компьютерную оптимизацию дизайна шины и позиционирования шипов;
— точная посадка шипа гарантируется заводской ошиповкой, о которой свидетельствует голографическая наклейка на шине.
— самоочищение шины происходит с помощью V-образных канавок на протекторе.
Видео:Обзор зимней шины Кама Euro 519 ● Автосеть ●Скачать
Технические характеристики
Видео:Кама Евро 519 шип отзывСкачать
Типоразмеры
Видео:Обзор Зимней Шины Кама Евро 519Скачать
Рекомендуем рассмотреть следующие модели
Видео:Шины Kama euro 519 отзывы и тест на обледенелой местностиСкачать
Отзывы
Использовалась с 13-го года до начала 19-го на нескольких машинах весом 690-1070 кг. Износ за это время вышел в районе 20-30%, многие шипы на месте, в первые года 2 вообще все на месте были.
Машины были передне- и полноприводные, никаких неудобств, кроме вышеупомянутого бокового сноса резина не доставляла. Опять же, может на более тяжелых машинах будут несколько иные ощущения.
Чуть не забыл, на одно колесо посадил 2 грыжи, но к резине вопросов нет, там я сам в такие ямы залетал, что грыжа — это меньшее, что могло с ней случиться! С одной грыжей отъездил 3 сезона, с другой 2. В прошлом году хотел продать, но выпавший снег решил всё за нас. Отъездили ещё один сезон.
Сейчас выставил на продажу, буду брать 60-й профиль. Скорее всего попробую купить что-то чуть дороже. Если бы не тот самый боковой снос, выбрал бы её же. Хотя, повторюсь, управляется очень хорошо и понятно. Даже где-то в обзорах это видел, профессиональные гонщики оценили управляемость, как очень хорошую и понятную.
Живём за городом, так что резина видела все виды покрытий, нигде не пасовала!
Видео:ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать
КАМА EURO-519 175/65R14
Видео:Обзор КАМА EURO 519 | LADA KALINA 1 | Переобуваемся | Обкатка резины |Скачать
Технические характеристики
Видео:Обзор резины КАМА ЕВРО 519 шип DAEWOO SENSСкачать
Рекомендуем рассмотреть следующие модели
Видео:KAMA EURO 519 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Отзывы
Использовалась с 13-го года до начала 19-го на нескольких машинах весом 690-1070 кг. Износ за это время вышел в районе 20-30%, многие шипы на месте, в первые года 2 вообще все на месте были.
Машины были передне- и полноприводные, никаких неудобств, кроме вышеупомянутого бокового сноса резина не доставляла. Опять же, может на более тяжелых машинах будут несколько иные ощущения.
Чуть не забыл, на одно колесо посадил 2 грыжи, но к резине вопросов нет, там я сам в такие ямы залетал, что грыжа — это меньшее, что могло с ней случиться! С одной грыжей отъездил 3 сезона, с другой 2. В прошлом году хотел продать, но выпавший снег решил всё за нас. Отъездили ещё один сезон.
Сейчас выставил на продажу, буду брать 60-й профиль. Скорее всего попробую купить что-то чуть дороже. Если бы не тот самый боковой снос, выбрал бы её же. Хотя, повторюсь, управляется очень хорошо и понятно. Даже где-то в обзорах это видел, профессиональные гонщики оценили управляемость, как очень хорошую и понятную.
Живём за городом, так что резина видела все виды покрытий, нигде не пасовала!
КАМА EURO-519 175/70R13
Технические характеристики
Рекомендуем рассмотреть следующие модели
Отзывы
Использовалась с 13-го года до начала 19-го на нескольких машинах весом 690-1070 кг. Износ за это время вышел в районе 20-30%, многие шипы на месте, в первые года 2 вообще все на месте были.
Машины были передне- и полноприводные, никаких неудобств, кроме вышеупомянутого бокового сноса резина не доставляла. Опять же, может на более тяжелых машинах будут несколько иные ощущения.
Чуть не забыл, на одно колесо посадил 2 грыжи, но к резине вопросов нет, там я сам в такие ямы залетал, что грыжа — это меньшее, что могло с ней случиться! С одной грыжей отъездил 3 сезона, с другой 2. В прошлом году хотел продать, но выпавший снег решил всё за нас. Отъездили ещё один сезон.
Читайте также: Что такое кпа давление в шинах
Сейчас выставил на продажу, буду брать 60-й профиль. Скорее всего попробую купить что-то чуть дороже. Если бы не тот самый боковой снос, выбрал бы её же. Хотя, повторюсь, управляется очень хорошо и понятно. Даже где-то в обзорах это видел, профессиональные гонщики оценили управляемость, как очень хорошую и понятную.
Живём за городом, так что резина видела все виды покрытий, нигде не пасовала!
КАМА EURO-519 175/70R14
Технические характеристики
Рекомендуем рассмотреть следующие модели
Отзывы
Использовалась с 13-го года до начала 19-го на нескольких машинах весом 690-1070 кг. Износ за это время вышел в районе 20-30%, многие шипы на месте, в первые года 2 вообще все на месте были.
Машины были передне- и полноприводные, никаких неудобств, кроме вышеупомянутого бокового сноса резина не доставляла. Опять же, может на более тяжелых машинах будут несколько иные ощущения.
Чуть не забыл, на одно колесо посадил 2 грыжи, но к резине вопросов нет, там я сам в такие ямы залетал, что грыжа — это меньшее, что могло с ней случиться! С одной грыжей отъездил 3 сезона, с другой 2. В прошлом году хотел продать, но выпавший снег решил всё за нас. Отъездили ещё один сезон.
Сейчас выставил на продажу, буду брать 60-й профиль. Скорее всего попробую купить что-то чуть дороже. Если бы не тот самый боковой снос, выбрал бы её же. Хотя, повторюсь, управляется очень хорошо и понятно. Даже где-то в обзорах это видел, профессиональные гонщики оценили управляемость, как очень хорошую и понятную.
Живём за городом, так что резина видела все виды покрытий, нигде не пасовала!
Отзывы о шинах Кама Евро 518 64
Статистика отзывов на шины Кама Евро 518
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Кама Евро 518 пользователями сайта: 3.93 из 5
- Количество отзывов на шины Кама Евро 518 : 64 шт.
- Место в рейтинге: 1028
- Место в рейтинге (шипованные): 172
Оценки шин Кама Евро 518 по месяцам
Шина бюджетная, но едет прилично. В основном я езжу по трассам и районным дорогам, которые далеки от идеала, поэтому скорость обычно не выше 60-70 км/ч. На такой скорости, все действия, шина выполняет хорошо. Из только шум на трассе.
Неплохая отечественная резина. Не боится льда и снега на наших далеко не идеальных дорогах. Балансировка адекватна до 20 гр колесо. Асфальт не очень любит, но если шум для вас не помеха, то ездить вполне нормально.
Данная шина стоит на отцовской десятке уже 5 лет, поскольку за зиму эта машина проезжает примерно 1,5 тыс км, то менять не планируем. До сих пор почти все шипы на месте, грыж и трещин нет.
Резина в основном эксплуатируется на заснеженных дорогах (ездим на дачу) и ведет она на них себя очень достойно. Рыхлый у укатанный снег проходит без болтанки, ям и бордюров не боится.
Установлены на ВАЗ 21074 R13, езжу 4 сезон, пробег за 3 сезона 30 тыс.км. Хорошая цена, отличная резина. По снегу гребёт как трактор, при умеренной езде траекторию держит на 4+. За 3 сезона вылетело 3-4 шипа на каждом колесе. Не жёсткая, умеренный шум на трассе. Для наших дорог самое то.
Мне понравились шины. Поставил, прошли обкатку примерно 700км и стали вести себя нормально. По снегу гребут очень хорошо. По трассе на скорости до 110 все было хорошо, курсовая устойчивость в порядке, быстрее на них не ездил. Тормозят вполне адекватно. Не шумные, по крайней мере не шумнее любых других шипованных шин. У нас они стоят 2200р за штуку, я считаю что это дороговато, но купил их потому что была акция «купи 3 шины и получи четвертую в подарок, вышло 1650рэ за штуку». Но в любом случае за эти деньги ничего лучше нет, потому что всякие там амтел — это вообще фигня!
Читайте также: Шины off the road
Покупал с первым снегом,торопился поэтому выбирал из соотношения цена — качество. В итоге выбор пал на эту резину. Из плюсов — отлично гребут по снегу,приемлемая цена,довольно предсказуемое умеренное торможение как на снегу ,так и на ледяном асфальте. ИЗ минусов -шумновата,за один сезон уже повылетало по 5-6 шипов с резины причем резко зимой не трогаюсь,весьма сомнительная курсовая устойчивость ,но проверять ее больше не хочется после того как на ровном участке дороги на обледенелой трассе при скорости 55 км/ч шел без рывков,машина ушла в управляемый занос и вынесло на встречку,во избежание столкновение с фурой направил машину в кювет. все просто чудом обошлось. теперь этот сезон буду это учитывать,докатаю ее,и больше вряд ли возьму эту резину.
После установки первое впечатление было что машиа плавает по дороге, то и дело приходилось подруливать, после обкатки (примерно 200 км) этот эффект пропал, шина понравилась, на снегу и льду впечатлило, тянет очень прилично, на асфальте при трогании немного прошлифовывает, езжу не сказать что спокойно, люблю покрутить движку, за сезон при такой манере езды потерял всего 1 шип.
за свои деньги отличная резина, не боится ям, шипы посажены надежно, гребет по снегу на 5+, шумная
У меня ВАЗ — 21074, десятого года. Покупал резину в середине декабря по 1450 рублей за штуку в Брянске. Проездил к началу марта 7 тысяч км, шина по соотношению цена-качество удовлетворила абсолютно. По трассе шумно, но я в зиму больше 90 км/ч стараюсь не разгонять, так что сносно. Если в багажник что-либо типа мешочка с песком, то резина вытягивает прилично. В городе тормозит хорошо, машину в сторону не уводит. Протектор стерся минимально, вылетевших шипов ни на одном катке не видел. Ставил сразу на новые простые диски, за зиму 1 раз подкачивал одно колесо.
С Кама Евро 518 почти не заметил разницы между зимней и летней дорогой — проблем никаких. Потери шипов 4-5 с колеса за 3 сезона. Дорогу держат уверенно как на рыхлом и укатанном снегу и даже на чистом льду. Немного рыскают на асфальте. Трогание на снегу и льду — это секундное зависание, а дальше как летом по асфальту. Торможение просто на отлично с плюсом. А в сочетании с такой ценой они мне нравятся ещё больше. Шумноваты, но так ведь шипы. На отечественных и бюджетных авто, а также тем кто не намерен переплачивать за брэнд самое то. Очень рекомендую.
жескавата
проездил три зимы сзади как новая а вот с переди 12 шипов на два баллона. правда из-за направленности по сугробам она ездит на твердую 4. но вот на льду не очень.
Плюсы: нестерается
Минусы: в мороз дубеет
Кама Евро 518 отзывы и тесты
Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Очень часто это не облегчает, а затрудняет выбор, особенно в тех случаях когда несколько моделей шин отличаются друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.
Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. При этом очень часто указанные в отзывах недостатки могут быть отнесены к конкретным условиям эксплуатации. Поэтому важно ознакомиться по возможности с большим их количеством. Это даст возможность более объективно оценить эксплуатационные качества интересующих вас моделей.
Имеющиеся отзывы о Кама Евро 518, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это действие не отнимет много времени, зато станет отличной помощью при выборе другим автовладельцам. Для этих целей на сайте имеется удобная форма.
Если отзывов на интересующую модель мало или они вообще отсутствуют, вы можете получить подробную информацию у наших сотрудников. Выбирая услуги нашего интернет-магазина, вы выбираете качество.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле