У любого автовладельца рано или поздно возникает необходимость «переобуть» авто. Одна из самых популярных Российских фирм-производителей шин – Кама. Это Нижнекамская фирма, производящая покрышки для любого транспорта (включая спец и сельхозтехнику), поэтому каждый владелец может подобрать себе шины «по вкусу».
Кама выделяется на фоне конкурентов тем, что она стоит дешевле аналогов, сохраняя прекрасные ходовые качества, которые необходимы малотоннажным авто. Также шины фирмы обеспечивают высокую проходимость Газели практически в любых условиях, даже при полной загрузке. А что ещё нужно владельцам автомобилей?
Видео:Какие выбрать шины на ГАЗЕЛЬ?Груз до 3х тоннСкачать
Что нужно помнить при выборе покрышек
При выборе летних, всесезонных или зимних шин Кама на Газель не стоит забывать, что завод-производитель рекомендует использовать размерности 185/75 R16C и 175/80R16C, где Р16 – радиус в дюймах. Конечно на авто Горьковского автозавода без особых проблем встают и шины, с большей шириной, но рекомендуемыми всё-таки остаются вышеуказанные размерности.
Давление в шинах Кама 185/75 R16C на Газель должно составлять около 4 атмосфер, несмотря на рекомендации производителя – обусловлено это тем, что малотоннажные авто часто передвигаются с перегрузками, а данное давление оптимально для перевозки груза в таких условиях.
Индекс нагрузки, который подходит марке – от 96/98 до 102/104. Если цифра меньше, то резина относится к двускатным, а если большая – односкатным.
И самый главный вопрос, который стоит перед Газелистами – какой сезонности брать шины?
Всесезонные
Многие автовладельцы выбирают всесезонный тип покрышек только из-за того, чтобы не покупать резину для каждого сезона, и основываясь на том критерии, что так как колёс 6, задние тяжело снимаются из-за того, что диски могут немного проржаветь, а это делает процесс замены довольно сложным.
Всесезонные покрышки универсальны, не требуют замены каждый сезон, и приспособлены к мягким климатическим условиям. Где перепады погоды довольно сильные, желательно покупать на каждый сезон отдельный комплект резины. К тому же, 2 комплекта шин прослужат дольше — ведь рабочий ресурс будет сохраняться по мере смены резины.
Летние и зимние
Фирма Кама предоставляет обширный выбор покрышек для лета и зимы. Среди предлагаемых моделей встречаются специализированные шины для любых условий, что поможет автовладельцам выбрать резину для любых условий.
Видео:Кама 214 на Соболь Баргузин 2217.Мое мнениеСкачать
Модели KAMA
В современном мире есть несколько брендов Нижнекамской фирмы, среди которых, множество видов и моделей.
Шины KAMA. Модели обозначаются цифрами, среди которых, на Газель идеально подходят и отлично зарекомендовали себя следующие:
- Шины Кама 301 на Газель представляют собой одну из лучших моделей на рынке всесезонной резины. Сочетают в себе не сочетаемое – превосходное качество и доступную цену. Многие автомобилисты выбирают именно эти покрышки – это позволило резине модели Кама 301 собрать поистине огромное количество положительных отзывов, а люди, как известно плохого не посоветуют.
- Шина Кама 218 на Газель – пятирёберный дизайн протектора, малошумность, устойчивость к аквапланированию, и невысокая стоимость! Это не сказка, это летняя Кама 218 – покрышки разработаны и приспособлены для Российских дорог (и не только). Высокое качество, миллионы отзывов делают резину одной из самых популярных, чьё качество подтверждено миллионами людей.
Вторая торговая марка – KAMA EURO. Марка, производящаяся по европейским технологиям и стандартам, отвечающая всем современным требованиям шиностроения. Выделяются следующие модели:
- Кама Евро 520 – одни из лучших зимних шин на рынке. Возможно подобрать размерность практически для любого малотоннажного грузовика, а уникальный рисунок протектора, 2 ряда шашек и ещё целый ряд специальных компонентов выводят эту шину на одно из лидирующих мест среди конкурентов.
- Кама Евро 131 – покрышки летнего типа, гарантом качества выступает то, что они устанавливаются, как штатные колёса на автомобиль Fiat Dukato. Это лучший показатель качества и надёжности резины – ни один производитель не станет ставить плохую резину на своё авто, сходящее с конвейера.
Важно: на шинах Кама евро на Газель может быть обозначение M+S- это говорит о том, что резина произведена не в России.
Компания Нижнекамскшина имеет третью торговую марку зимней резины – Viatti. Выделяются следующие марки:
- Vettore Brina V-525 (нешипованная);
- Vettore Inverno V-524 (шипованная).
Вышеуказанные модели обладают отличными сцепными свойствами, уникальными рисунками протектора, и являются отличной резиной за небольшие деньги. Большой выбор моделей позволяет подобрать шины практически на любой автомобиль. На Газель подходят не все, поэтому если вы решите брать марку Viatti – будьте внимательны при выборе.
Как итог можно сказать: каждая модель является уникальным изделием, приспособленным к определённым условиям. Поэтому модель шин KAMA нужно выбирать, опираясь только на ваши потребности, а будет это Кама, Евро, или Viatti зависит только от ваших целей.
Вся продукция компании Нижнекамскшина отвечает всем современным требованиям, и набрала уже не один миллион положительных отзывов обычных людей, а это значит лишь одно – качество подтверждено миллионами людей!
Читайте также: Надо ли делать развал схождение после замены шин
Видео:Оптимальная резина на перед Газели , не жрёт !Скачать
Легкогрузовые шины КАМА EURO LCV-520
Видео:KAMA EURO-129 /// обзор 2020Скачать
Описание
Зимние шипованные шины Кама Евро LCV-520 разработаны для легко-грузовых автомобилей и автобусов малой вместимости, которые в зимний период передвигаются по асфальтированным дорогам в черте города и на междугородних трассах. Шины изготавливаются в соответствии с европейскими стандартами безопасности и качества.
— отличные показатели управляемости и устойчивости автомобиля достигаются за счёт специальной конструкции протектора шины, состоящего из беговой части, твёрдого подканавочного слоя и минибоковин;
— высокие тягово-сцепные характеристики на зимней дороге достигаются за счёт симметрично-ненаправленного рисунка протектора с большим количеством блоков и ламелей;
— высокая курсовая устойчивость автомобиля на дороге обеспечивается наличием на протекторе центрального продольного ребра и двух рядов шашек с каждой стороны, усиленных продольными мостиками и обладающих продольно ориентированными боковыми гранями;
— отвод влаги и снеговой каши из пятна контакта шины с дорогой происходит через продольные и поперечные канавки с оптимальными углами наклона;
— повышенные сцепные свойства обеспечиваются наличием по всей ширине беговой части протектора щелевидных волнообразных прорезей, делающих шашки более эластичными;
— хорошее сцепление с льдом и обледенелым асфальтом гарантируют 14 рядов шипов;
— высокое сопротивление износу и сохранение эластичности шины при минусовых температурах достигается за счёт наличия специальных присадок в резиновой смеси шины.
Видео:Обзор летних шин Газель Бизнес, Некст, которые представлены в России.Скачать
Нижнекамскшина Kама-Euro LCV-131
Средний рейтинг Нижнекамскшина Kама-Euro LCV-131 — 3,11
Всего известно о 28 отзывах о Нижнекамскшина Kама-Euro LCV-131
Ищете положительные и негативные отзывы о Нижнекамскшина Kама-Euro LCV-131?
Из 11 источников мы собрали 28 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Нижнекамскшина Kама-Euro LCV-131 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Нижнекамскшина Kама-Euro LCV-131, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Нижнекамскшина Kама-Euro LCV-131
Видео:Кама или Kama Euro /// сравнение и разницаСкачать
Отзывы про Нижнекамскшина Kама-Euro LCV-131
Комментарий:
Барахло, если вкратце. На второй сезон на двух (видимо пока что) шинах на протекторе появились выпуклости, шины на выброс. Шиномонтажник сказал это поголовно у камы сейчас. Никогда такого не было. Не берите это авно. Позор каме.
Недостатки:
На всех 4 колесах потрескался корт.
Комментарий:
Года 3 назад покупал были ничего, отходили по 80 тысяч, новая партия не отходила и 15 тысяч, вся порепалась и появились грыжи.
Достоинства:
долговечность и выносливость
Недостатки:
практически сразу в некоторых местах сбоку появляются небольшие неровности
Комментарий:
проездил на этой марке резины уже 5лет и около 300000км,сейчас буду переобувать опять вкруг все 6 колес.тоесть комплекта хватает примерно на 150000км.стоит она у меня на эвакуаторе который весит 3.8тонны пустой и 7 максимальная,правда езжу небольше 100км/ч.
на фото резине около полуторо лет и примерно 130-140тысяч пробега,использую всесезонно качаю 5 атмосфер
Недостатки:
Быстрая стираемость в отличие от импортных аналогов
Комментарий:
Поставил на маршрутку. Отходили 60 т. км., что в принципе ставят их в один ряд по показателю износ/цена в более дорогими моделями Nokian, Michelin/
Комментарий:
Внезапно подкралась весна на Урале, прогноз погоды радостно сообщал, что пора переходить на летнюю одежду, обувь и шины для автомобиля. К сожалению, осмотр моей старой летней резины показал, что её эксплуатация небезопасна — стерся протектор и повсюду небольшие грыжи. В общем, пришлось покупать новую. В шиномонтажке надели их на старые диски, сделали балансировку (грузики по 30-40 грамм, возможно, на новых дисках было бы меньше). Первые пару дней я был не в восторге: шины мне показались безумно жесткими и некомфортными, хотя прекрасно держали дорогу и тормозили, по ощущениям после зимней резины. Оказалось, что шиномонтажники накачали колеса аж до 3.8-3.9 атмосфер. Спустив все колеса до 3.5 стало намного лучше, теперь шины вполне мягкие, мелкие стыки дорог и грубый рельеф я больше не чувствую. Хорошо держат дорогу в поворотах, отлично чувствуют себя при разгоне и торможении, аквапланирования нет, но в откровенные ливни на трассе не попадал. На влажной дороге идут так же хорошо как и по сухой. Советую!
Достоинства:
Резина недорогая и хороша в эксплуатации проехал 60 т. км на соболе без груза, это мне кажется нормально, и впрочем не очень шумная на 80-90, мягкая
Достоинства:
сцепление уверенное, поведение предсказуемое
Комментарий:
За плечами уже 2 сезона, полет нормальный (зимой шиповки использую). Держит на дороге хорошо, в колеях не кидает, под грузом как по рельсам прет. В принципе на всех покрытиях и в любую погоду ведет себя предсказуемо (главное скорость верную подбирать)
Комментарий:
Купил резину ничего о ней не зная, не читая. Просто увидел дешёвую русскую резину и взял, так сказать на пробу, поверил продавцу. Ставлю на машину, естественно, только летом. Общий пробег где-то около 30 000 км, хватит ещё, думаю, тысяч на 10. Давление держу 4кг, без серьёзных перегрузов обошёлся, грузил не больше 2, 5т. Что интересно, так это DOT YUAC F01C. Бьётся как — Подгруппа: BRIDGESTONE CORP.
Название завода: BRIDGESTONE/FIRESTONE NORTH AMERICAN TIRE, LLC
Город: DES MOINES
Штат (область): IA
Страна: UNITED STATES
F01C — Индекс, используемый заводом-производителем для маркировки модели и партии шины.
Читайте также: Щит с медными шинами
Получается, что мои шины АМЕРИКАНСКИЕ. Или на заводе откровенный залипон не стесняясь лепят на боковины.?
Комментарий:
Вполне неплохая резина для рабочих машин. Ни разу не подводила, сцепление всегда хорошее. Бока крепкие, проблем с булками за 70 тысяч пробега не было. Износ ровный, а белшина у меня и 50т не прошла.
Достоинства:
Балансируется нормально, нет аквапланирования, цепляется хорошо, проедут по легкому бездорожью, держат дорогу в ливень
Недостатки:
Не знаю. Пока что шины себя оправдывают.
Комментарий:
Взял комплект. В целом, резина устраивает. Хорошее сцепление с покрытием, в поворотах нормально держит. В дождь ехал, вообще без проблем. Не склонна к аквапланированию. При аккуратной езде должна прослужить долго. Радует, что шины отечественные, не надо переплачивать.
Недостатки:
Ходят не более 80 тысяч км.
Очень скользкие.
Слабая боковина.
Комментарий:
Так уж получилось, что пришлось лет 5 назад поставить эти шины. И вот сегодня от них избавился. Сколько шин поменял за это время — не счесть. Или денег не хватало на 4 баллона. Или в продаже не было БЦ-34. Так и приходилось снова и снова ставить эту резину. Эксплуатировались шины на лёгкой коммерческой технике. Та же БЦ-34 ходит около 200 тысяч без проблем, пока протектор не сотрётся. А эта Кама может в любой момент «выстрелить». Зимой она вообще беспомощна. Особенно в «снежной каше». Сегодня попал камень между колёс (двухскатник). Два, почти новых баллона, в помойку. Хорошей резине ничего не было бы.
Ни в коем случае не берите эту резину. Цена наравне с другой отечественной, но качество ужасное.
Комментарий:
Много плюсов! Хорошо держат на мокром асфальте, без сюрпризов. С балансировкой все без проблем. Износ минимальный, что очень радует. По грязи отлично гребет. Шума практически нет. Короче говоря, покупкой остался доволен, нормально сэкономил и купил шины хорошего качества.
Достоинства:
Подкупила низкая цена
Комментарий:
Опасна для жизни, коварно полопалась изнутри дисков если б вовремя не заметил, то быть беде. Резина гомно полное. Брал на дукато. 12 тысяч только прошла и все покрышки потрескались вокруг дисков. На передке сменил, в задние поставил камеры и они повзрывались через дней десять. В итоге скупой платит дважды. Не ведитесь на низкий прайс! Пришлось купить за один сезон ещё один комплект шин, а это уже сомнительная экономия.
Достоинства:
Цена, не балансировал вообще — руль не бьет, хотя перед этим стоял отбалансированный хендкук бил от 100км/ч, хорошо держит дорогу летом
Комментарий:
Установлена на микроавтобусе Starex прошла пока 10т. к
Достоинства:
не знаю чо тут пишут про недостатки, мне все нравится, за эти деньги просто класс. И зимой не скользит. У меня, правда «четыревезде», да может стаж вносит коррективы
Недостатки:
может быть слегка жесковато, но на то она и полугрузовая
Достоинства:
Отлично держит дорогу. Особенно на мокром асфальте.
Комментарий:
Проехал на газели 95000. Никаких нареканий. Зимой отлично держит дорогу, проходимость одна из лучших для всесезоной резины. Следующая резина только 131-я.
Недостатки:
опасна для жихни
Комментарий:
Купил в этом году в апреле комплект KAMA EURO HK-131 215/65R16C, ставил на Вито 639.
Обрадовала цена, высокий протектор, износостойчивость.
Но в июле, примерно через 15000 км отслоилось на двух зажний колесах протектор, по боку корда, после демонтожа видна была толстая трещина на боку!
Ситуция, еду 120 км/ч, бабах, и машина юзом, хорошо что не на встречку и в кувет! Встал, вышел колесо! Езжу на машинах больше 10 лет, но ниразу на трассе у меня не взрывалось колесо, да еще и новое.
Запаска, шиномонтаж, при сьеме осмотрели остальные три колеса, на втором тоже нашли трещину, вердикт — заводской брак, сказали на таком ехать нельзя. А после моего рассказа сказали выкинуть это 3-х месячное чудо шинопрома и купить бюджетную европейскую шину. Дали мне какою-то лысую запаску из утиля и поехал я без двух колес домой.
Ну думаю гарантийный случай, отслоился корд, завезу в магазан, благо накладные не выкинул и мне компенсируют хотябы два колеса, тогда куплю себе нормальную резину, а эту на свалку ибо жизнь дороже!
Но каково было мое удивление когда мне завод-производитель прислал отписку, думаю что такую отписку получают все 100% покупателей, которые обращается по таким же проблемам, туда только реквизиты вписаны и дата! Мол давление в шинах было очень низкое и они отслоились! Позвонил знакомому юристу, мол что за безпредел, но он сказал это нормальная практика, у вас слово, ты против завода, поэтому ты никто!
Отзывы редко оставляю, но ради такого случая решил уж написать, пусть народ знает героев в лицо, плохая шина должна сгнить на складе производителя.
Читайте также: Максимальная частота шины поддерживаемая материнской платой
Достоинства:
Тихая, хорошее управление
Комментарий:
Модель ужасная, подойдёт если вы собираетесь продавать машину, в моём случае за 40 тыс. км на трёх колёсах пошли трещины прям по корту по кругу, в итоге 3 колеса на выкид, использовались на микроатобусе Crafter, естественно максимальная нагрузка 2.5 тонны (20 человек+ багаж) , на больших автобусах там же самая песня, протектор ещё как новый, а трещины идут, при чём трескаются только на спарке, впереди всё норм
Комментарий:
Была куплена на Дукато -маршрутку от недостатка на тот момент средств в замен честно отходившему 110 тыс штатному Матадору.. Шина дубовая, воет как раненый зверь начиная с 20 км\ч. Плавность хода на штатном давлении 5 атм -как на телеге При стравливании давления до 4.5 атм ситуация с плавностью хода изменяется мало, но начинает подьедать края. После месяца эксплуатации на не самых плохих дорогах ВСЕ. 4 боковины пошли волнами. После 30 тыс. пробега — износ катастрофический!! Стирается просто на глазах несмотря на регулярную проверку давления, развала и замену местами. Ближе к 40 тысячам — полез корд. Сезон шины не доходили — были демонтированы и выкинуты на помойку. И забыты как страшный сон.
Достоинства:
Катаюсь на грузовичке Рено 205/75 р16с
1. Цена
2. Хорошо отбалансировалась
Недостатки:
1. Да быстро стирается, 3000км -1мм протектора
2. Сильно воняла химией первый месяц, но это «на скорость не влияет»
3. Прилично гудит на 80-100км/ч
Комментарий:
Не жалею о выборе, нормальная резина.
Достоинства:
Цена, устойчивость на дороге, крепкая, хорошо балансируется.
Недостатки:
Недостатков не нашел, приобретением данного комплекта доволен.
Комментарий:
Нормальная резина. Можно смело брать. Служит достаточно долго, по грязи идет хорошо, сцепление с дорогой выше моих ожиданий. Прекрасно прошла испытания на трассе в ливень) Такой уровень производства меня устраивает. Особенно придраться не к чему.
Достоинства:
хорошее сцепление с дорогой, ямки не чувствуются
Комментарий:
Водитель со стажем, не гоняю поэтому летом обычно покупаю экономичную резину. Прошлым летом купил Kама-Euro LCV-131. Отличная резина. Ни каких грыж, залысин, протектор чёткий, хотя ездил довольно часто, в том числе и по просёлочным дорогам. Очень доволен.
Недостатки:
эти покрышки скорее ежики, чем резина для машины, корд лезет в разные стороны не пройдя даже своего пробега
Достоинства:
Не нашел, ну если только биения колес не было, легко балансировалась
Недостатки:
Быстро стирается в ноль, максимум 40т. км.
Комментарий:
Покупал не самую дешевую, но оказалось что резина не особого качества, тоесть его вообще нет. Эксплуатация в основном в городе и только летом, перегруза нет.
Недостатки:
не равномерный износ, полез корд
Комментарий:
купил таких 2 колеса по совету одного продавца шинами. Купил весной, а осенью этого же года одно колесо стало спускать, от чего думаю это. Вскрытие показало что полез корд во внутрь колеса, а ставить камеру смысла как известно нет. Покупать такие шины только если на продажу авто или совсем с деньгами туго
Комментарий:
Купил резину год назад, проехал около 40 тыс км. Резина шумная. Плохо держит сырую дорогу после износа 50%. При езде по грязной дороге протектор быстро забивается грязью и долго очищается. Быстро изнашивается(за 40 тыс стерлась почти в ноль). В одно колесо залез саморез, когда на шиномонтаже стали разбирать колесо, порвалась боковая часть колеса где садится на диск. Еще одно колесо взорвалось на ходу на пустой машине. Эксплуатировал на ам форд транзит, особо тяжестей не таскал, преобладающе ездил по хорошим дорогам. Никогда больше не куплю эту резину, и никому не советую.
Достоинства:
1) Шина недорогая.
2) Неплохо держит дорогу.
3) Нормально балансируется и нет явных огрехов при изготовлении.
Недостатки:
1) Очень неприятный гул на скорости 90-120км/ч.
2) Невысокая ходимость (ресурс 40-50тыс. км)
3) Для круглогодичной эксплуатации не годится, только летом.
4) Жесткая.
Комментарий:
В общем шины неплохие, но если есть возможность (деньги), то лучше приобрести что-то более приличное.
Недостатки:
60 тыс и резину нужно менять, зимой плохое сцепления с дорогой
Комментарий:
с 2009 года ставил ее, был доволен
но качество со временем сильно упало
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎦 Видео
Небольшой обзор на шины газель, часть 2.Скачать
Шины на Газель соболь к 156Скачать
Кама евро lCV 131 самый честный отзывСкачать
Какое давление я накачиваю в колесаСкачать
Шины КАМА почему не стоит покупать!Скачать
резина на СобольСкачать
Народный Анти обзор Нижнекамскшина Кама-Евро-129Скачать
Шина КАМА евро 236Скачать
Кама EURO-519 /// обзорСкачать
KAMA BREEZE – обзорСкачать
Обзор летней шины Кама Euro LCV-131 ● Автосеть ●Скачать
Обзор Шины 185 75 16C 104/102N Kama Euro LCV 131Скачать
Шины КАМА Breeze - из личного опыта.Скачать
Обзор Кама Евро-519: может ли отечественная шина быть зимней?Скачать