Зимние шины без шипов модели КАМА Евро 517 представлены типоразмером 205/75 R 15 97Q. Они предназначены для установки на автомобили Шевроле-Нива. Разработаны специально для зимних дорог России, тяжелых климатических условий, с применением итальянской технологии компании Pirelli.
В производстве зимних шин модели КАМА Евро 517 были произведены модификации и изменения, которые позволили увеличить их надежность, долговечность, снизить износостойкость и улучшить показатели во время работы в сравнении с предыдущими моделями.
В исходную резиновую смесь, из которой изготавливаются шины, добавили специальные элементы, новые соединения технического углерода, а также кремнезем.
Новое усиленное ребро жесткости обеспечивает лучшую управляемость автомобилем. Материал, из которого изготавливаются шины, усовершенствован. Он способен работать в более жестких температурных условиях.
- Специальные компоненты в составе шины Кама Евро 517
- Особенности шины Kama
- Показатели работы отечественной Камы Euro 517
- Сравнительные особенности 517ой шины
- Нет в наличии
- Отзывы 15
- Отзывы о шинах Кама Евро 517 15
- Статистика отзывов на шины Кама Евро 517
- Оценки шин Кама Евро 517 по месяцам
- Кама Евро 517 отзывы и тесты
- Кама Евро 517 205/75 R15 97Q
- Альтернатива 2
- Описание Кама Евро 517 205/75 R15 97Q
- Специальные компоненты в составе шины Кама Евро 517
- Особенности шины Kama
- Показатели работы отечественной Камы Euro 517
- Сравнительные особенности 517ой шины
- Отзывы о шинах Кама Евро 517. Страница 1 15
- Статистика отзывов на шины Кама Евро 517
- Оценки шин Кама Евро 517 по месяцам
- 🎬 Видео
Специальные компоненты в составе шины Кама Евро 517
Зимние шины должны обеспечивать отличное сцепление с дорогой. Именно поэтому производители усилили протектор. Специальные элементы, которые добавлялись в смесь резины, способствовали увеличению эластичности шины. Ребро жесткости, которое располагается прямо на середине протектора, отвечает за стабильность, устойчивость и управляемость автомобиля на дороге.
Применение натурального каучука и органических наполнителей на основе кремния позволяет увеличить рабочий температурный диапазон шин.
Особенности шины Kama
Шина КАМА Евро 517 предназначена для автомобиля типа Шевроле-Нива. Ее средняя масса составляет 12,3 кг. Конструкция имеет комбинированную структуру брекер-а и каркаса.
Основные размеры шины: диаметр 15, ширина профиля 205, высота 75, индекс нагрузки 97. Шины рассчитаны на скорость до 190 км/ч. Они имеют радиальную конструкцию, выполнены в бескамерном исполнении. Наружный диаметр составляет 692 мм.
Показатели работы отечественной Камы Euro 517
Зимние шины Кама Евро 517, прежде всего, рассчитаны на применение для автомобиля Нива Шевроле. Их качество подтверждается европейскими производителями. В их изготовлении применяются технологии Pirelli.
Развитый специально разработанный протектор обеспечивает сцепление с дорожным покрытием любого типа. Автомобиль быстро реагирует на управление водителя. Такую стабильность обеспечивает новое усовершенствованное ребро жесткости. Оно гарантирует четкость реакций на зимней дороге в гололед.
Изготовление резины с применением каучука и органического кремния позволяет пользоваться шинами в широком температурном диапазоне. Также более эластичный материал способствует сокращению сопротивления качения колеса.
Сравнительные особенности 517ой шины
Зимняя дорога полна неожиданностей. Российский климат жесткий, а дороги замерзшие и скользкие. Шины должны обеспечивать максимальную безопасность и стабильность на дороге. Применение итальянских технологий, нововведения в структуре дают гарантию, что Кама Евро 517 полностью удовлетворит все потребности пользователя на дорогах в заснеженной России.
Нет в наличии
Отзывы 15
Покупал кама-евро 517 на шнивских штамповкам с ет40 как зимнюю резину, отзывов в интернете на неё почти не было, резина нешипованная, на таких раньше не ездил, тоже за это переживал. Но как оказалось с комплектом угадал, доволен на все 100%. На шипы больше смотреть не хочу. За 1 зимнюю поездку 2400км в обе стороны испытал абсолютно все условия:
1. 0* на трассе лужи и ударные волны с фонтаном воды от встречных фур — идет ровно, не кидает, единственно немного чувствуются колеи, но легко сними справляешься. 2. трасса -10* чистый лед — разгон без буксований, тормоза — адекватные. Невольный тест — пошел под уклон на обгон, увидел, что не успеваю и начал резко тормозить. Машина на 4-й секунде машина пошла юзом, но абсолютно ПРЯМО. Чуть отпустил педаль тормоза — машина снова управляема, оттормозился и встроился в поток, даже не испугался. (на шипах так было пару раз, но несло дольше, дальше и пыталось развернуть — страшно).
3. -7* Снег, переметы до 50 см и закрытая, занесенная снегом трасса — поначалу на переметах блокировался, потом попробовал не блокироваться — поведение не изменилось, не носило, не разворачивало. Когда уже проехал 1000км, ГиБДД остановили за 200км от родного города и дома из-за снежного бурана (Волгоградская область 8-е января 2015г.), но увидев что на ниве пустили. Потом узнал, что там машины прямо на трассе пару суток ждали пока до них дорогу расчистят.
Читайте также: Окпд 2 шины крамера дитерихса пластмассовые для верхних конечностей
Если так себя зимой ведет одна из самых доступных липучек, то что тогда может более продвинутая? Хотя может действительно Получилась у камы качественная нешипованная резина. Сам очень ей доволен!
Видео:Кама или Kama Euro /// сравнение и разницаСкачать
Отзывы о шинах Кама Евро 517 15
Видео:Шины КАМА почему не стоит покупать!Скачать
Статистика отзывов на шины Кама Евро 517
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Кама Евро 517 пользователями сайта: 4.26 из 5
- Количество отзывов на шины Кама Евро 517 : 15 шт.
- Место в рейтинге: 631
- Место в рейтинге (зимние): 154
Оценки шин Кама Евро 517 по месяцам
Покупал кама-евро 517 на шнивских штамповкам с ет40 как зимнюю резину, отзывов в интернете на неё почти не было, резина нешипованная, на таких раньше не ездил, тоже за это переживал. Но как оказалось с комплектом угадал, доволен на все 100%. На шипы больше смотреть не хочу. За 1 зимнюю поездку 2400км в обе стороны испытал абсолютно все условия:
1. 0* на трассе лужи и ударные волны с фонтаном воды от встречных фур — идет ровно, не кидает, единственно немного чувствуются колеи, но легко сними справляешься. 2. трасса -10* чистый лед — разгон без буксований, тормоза — адекватные. Невольный тест — пошел под уклон на обгон, увидел, что не успеваю и начал резко тормозить. Машина на 4-й секунде машина пошла юзом, но абсолютно ПРЯМО. Чуть отпустил педаль тормоза — машина снова управляема, оттормозился и встроился в поток, даже не испугался. (на шипах так было пару раз, но несло дольше, дальше и пыталось развернуть — страшно).
3. -7* Снег, переметы до 50 см и закрытая, занесенная снегом трасса — поначалу на переметах блокировался, потом попробовал не блокироваться — поведение не изменилось, не носило, не разворачивало. Когда уже проехал 1000км, ГиБДД остановили за 200км от родного города и дома из-за снежного бурана (Волгоградская область 8-е января 2015г.), но увидев что на ниве пустили. Потом узнал, что там машины прямо на трассе пару суток ждали пока до них дорогу расчистят.
Если так себя зимой ведет одна из самых доступных липучек, то что тогда может более продвинутая? Хотя может действительно Получилась у камы качественная нешипованная резина. Сам очень ей доволен!
Неплохая резина, при температурах ниже нуля, едет по любому покрытию. Лучше всего показала себя в снегу, когда после новогодних праздников, люди откапывали свои авто я просто сел и поехал. Снег был 30-40см.
Откатал на этой резине 3 года, почти 60 000 км. В целом доволен, резина обладает хорошей проходимостью и не шумит на асфальте. На зимних дорогах при нормальном скоростном режиме повороты и торможение проходят без приключений.
Прекрасная шина, в меру жесткая, в меру шумная. Если рассматривать ее со стороны безопасности, то можно смело брать, по снегу и льду машину не водит, ям не боится. С точки зрения комфорта есть один минус — шумит на асфальте.
Покупал на Ниву как зимнюю резину (205/75 R15), выбрал случайно, до этого стояла летняя Таганка (хлам редкостный).
По совету знакомых нивоводов, стал использовать как всесезонку. Боялся, что за лето сотрется, но опасения не оправдались.
Плюсы: Резина тихая, износоустойчивость высокая (пробежал на ней около 65 тыс. км, с ней же и продал), по снегу и грязи гребет будь здоров, дорогу и зимой и летом держит хорошо.
Читайте также: Грузовые шины бел шина
Минусы: посредственное торможение, особенно на мокром асфальте, таскает в асфальтовой колее, при проезде луж, воду выкидывает вперед и она летит на капот и на лобовое.
Товар куплен в Мосавтошине
Главное в мороз не дубеют в отличии от европейских шин, про японское совсем молчу. Мне показались лучше чем bridgstone. Шумноваты но у меня больщой протектор из за песка.
Не самая популярная модель, но меня вполне устраивает. Поставил в прошлом году, потому что была хорошая скидка на комплект.
Для города пойдет. Те кто не любят шипы будут довольны. Шума почти нет, на морозе не дубеет.
Резина досталась от предыдущего владльца, пока решил не менять, будем надеятся чо не подведет
Купил весной Ниву на этой резине, в основном для поездок на дачу и рыбалку уже накатал 9500 км. Для нивы резина хорошая, по лесной дороге едет, грязи не боится. на зиму менять не планирую.
Кама Евро 517 отзывы и тесты
Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Очень часто это не облегчает, а затрудняет выбор, особенно в тех случаях когда несколько моделей шин отличаются друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.
Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. При этом очень часто указанные в отзывах недостатки могут быть отнесены к конкретным условиям эксплуатации. Поэтому важно ознакомиться по возможности с большим их количеством. Это даст возможность более объективно оценить эксплуатационные качества интересующих вас моделей.
Имеющиеся отзывы о Кама Евро 517, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это действие не отнимет много времени, зато станет отличной помощью при выборе другим автовладельцам. Для этих целей на сайте имеется удобная форма.
Если отзывов на интересующую модель мало или они вообще отсутствуют, вы можете получить подробную информацию у наших сотрудников. Обратившись в Мосавтошина, вы гарантированно получите не только высококачественные шины и диски, но и квалифицированную помощь при их выборе.
Видео:Премиум vs Бюджетные шины.MICHELIN VS Кама Евро. Есть ли Разница?!Скачать
Кама Евро 517 205/75 R15 97Q
Альтернатива 2
Видео:Летние шины Кама НК- 241/ Кама 365. Шинный РАЙСкачать
Описание Кама Евро 517 205/75 R15 97Q
Зимние шины без шипов модели КАМА Евро 517 представлены типоразмером 205/75 R 15 97Q. Они предназначены для установки на автомобили Шевроле-Нива. Разработаны специально для зимних дорог России, тяжелых климатических условий, с применением итальянской технологии компании Pirelli.
В производстве зимних шин модели КАМА Евро 517 были произведены модификации и изменения, которые позволили увеличить их надежность, долговечность, снизить износостойкость и улучшить показатели во время работы в сравнении с предыдущими моделями.
В исходную резиновую смесь, из которой изготавливаются шины, добавили специальные элементы, новые соединения технического углерода, а также кремнезем.
Новое усиленное ребро жесткости обеспечивает лучшую управляемость автомобилем. Материал, из которого изготавливаются шины, усовершенствован. Он способен работать в более жестких температурных условиях.
Специальные компоненты в составе шины Кама Евро 517
Зимние шины должны обеспечивать отличное сцепление с дорогой. Именно поэтому производители усилили протектор. Специальные элементы, которые добавлялись в смесь резины, способствовали увеличению эластичности шины. Ребро жесткости, которое располагается прямо на середине протектора, отвечает за стабильность, устойчивость и управляемость автомобиля на дороге.
Читайте также: Шины в минске в малиновке
Применение натурального каучука и органических наполнителей на основе кремния позволяет увеличить рабочий температурный диапазон шин.
Особенности шины Kama
Шина КАМА Евро 517 предназначена для автомобиля типа Шевроле-Нива. Ее средняя масса составляет 12,3 кг. Конструкция имеет комбинированную структуру брекер-а и каркаса.
Основные размеры шины: диаметр 15, ширина профиля 205, высота 75, индекс нагрузки 97. Шины рассчитаны на скорость до 190 км/ч. Они имеют радиальную конструкцию, выполнены в бескамерном исполнении. Наружный диаметр составляет 692 мм.
Показатели работы отечественной Камы Euro 517
Зимние шины Кама Евро 517, прежде всего, рассчитаны на применение для автомобиля Нива Шевроле. Их качество подтверждается европейскими производителями. В их изготовлении применяются технологии Pirelli.
Развитый специально разработанный протектор обеспечивает сцепление с дорожным покрытием любого типа. Автомобиль быстро реагирует на управление водителя. Такую стабильность обеспечивает новое усовершенствованное ребро жесткости. Оно гарантирует четкость реакций на зимней дороге в гололед.
Изготовление резины с применением каучука и органического кремния позволяет пользоваться шинами в широком температурном диапазоне. Также более эластичный материал способствует сокращению сопротивления качения колеса.
Сравнительные особенности 517ой шины
Зимняя дорога полна неожиданностей. Российский климат жесткий, а дороги замерзшие и скользкие. Шины должны обеспечивать максимальную безопасность и стабильность на дороге. Применение итальянских технологий, нововведения в структуре дают гарантию, что Кама Евро 517 полностью удовлетворит все потребности пользователя на дорогах в заснеженной России.
Видео:Шины КАМА Breeze - из личного опыта.Скачать
Отзывы о шинах Кама Евро 517. Страница 1 15
Видео:✅🙂КАМА-230 ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР! ЗА СВОИ ДЕНЬГИ, ОЧЕНЬ ДАЖЕ В 2021ом!Скачать
Статистика отзывов на шины Кама Евро 517
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Кама Евро 517 пользователями сайта: 4.26 из 5
- Количество отзывов на шины Кама Евро 517 : 15 шт.
- Место в рейтинге: 631
- Место в рейтинге (зимние): 154
Оценки шин Кама Евро 517 по месяцам
Покупал кама-евро 517 на шнивских штамповкам с ет40 как зимнюю резину, отзывов в интернете на неё почти не было, резина нешипованная, на таких раньше не ездил, тоже за это переживал. Но как оказалось с комплектом угадал, доволен на все 100%. На шипы больше смотреть не хочу. За 1 зимнюю поездку 2400км в обе стороны испытал абсолютно все условия:
1. 0* на трассе лужи и ударные волны с фонтаном воды от встречных фур — идет ровно, не кидает, единственно немного чувствуются колеи, но легко сними справляешься. 2. трасса -10* чистый лед — разгон без буксований, тормоза — адекватные. Невольный тест — пошел под уклон на обгон, увидел, что не успеваю и начал резко тормозить. Машина на 4-й секунде машина пошла юзом, но абсолютно ПРЯМО. Чуть отпустил педаль тормоза — машина снова управляема, оттормозился и встроился в поток, даже не испугался. (на шипах так было пару раз, но несло дольше, дальше и пыталось развернуть — страшно).
3. -7* Снег, переметы до 50 см и закрытая, занесенная снегом трасса — поначалу на переметах блокировался, потом попробовал не блокироваться — поведение не изменилось, не носило, не разворачивало. Когда уже проехал 1000км, ГиБДД остановили за 200км от родного города и дома из-за снежного бурана (Волгоградская область 8-е января 2015г.), но увидев что на ниве пустили. Потом узнал, что там машины прямо на трассе пару суток ждали пока до них дорогу расчистят.
Если так себя зимой ведет одна из самых доступных липучек, то что тогда может более продвинутая? Хотя может действительно Получилась у камы качественная нешипованная резина. Сам очень ей доволен!
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎬 Видео
Обзор летней шины Кама И-520 Пилигрим ● Автосеть ●Скачать
Летние шины KAMA NIKOLA 195/65 r15. Шинный РАЙСкачать
Шины летние КАМА GRANT (НК-241) Хорошая Резина!Скачать
Виатти, Кордиант Спорт 2, Белшина, Кама - какие бюджетные шины выбрать на Ладу Гранту на лето?Скачать
KAMA BREEZE – обзорСкачать
Отзыв о резине Кама БризСкачать
Обзор летней шины Кама И-502 ● Автосеть ●Скачать
Обзор зимней шины Кама И-511 ● Автосеть ●Скачать
КАМА-365 /// обзорСкачать
Обзор Кама Евро-519: может ли отечественная шина быть зимней?Скачать
Стоит ли брать Белшину?Скачать
Обзор всесезонной шины Кама 219 ● Автосеть ●Скачать
КАМА АЛГА – обзорСкачать
Почему Кама хорошие* шины?Скачать