Шины кама грузовые в уфе

Безопасность – главное на дороге. Особенно важно соблюдать правила дорожного движения, вовремя проходить ТО, тщательно подходить к выбору грузовых шин владельцам грузовиков. Ведь эти многотонные мощные машины не так «поворотливы» и маневрены, как остальные участники движения, а длина остановочного пути и время торможения чаще всего значительно отличаются в большую сторону, например, в сравнении с легковушками. Итак, если вы решили купить грузовые шины, то перед тем, как сделать выбор обратите внимание на следующие параметры: грузоподъемность, конструкция каркаса и борта, рисунок протектора, сезонность, сцепные свойства, топливная экономичность, ось использования и другие эксплуатационные характеристики шин для грузовых автомобилей. В ассортименте интернет-магазина Шинного бизнеса Группы «Татнефть» KAMA TYRES представлены грузовые шины бренда КАМА. Все представленные шины для грузовиков спроектированы с учетом использования на дорогах нашей страны: грузовые шины обладают высокой надежностью в любых климатических условиях, в том числе при низких температурах за счет применения морозостойких каучуков в составе резиновой смеси. Шины для грузовых автомобилей обеспечивают хорошую управляемость автомобиля и безопасность движения по дорогам, сохранение эксплуатационных свойств на протяжении длительных межрегиональных и даже международных переездов. Купить грузовые шины в интернет-магазине KAMATYRES.SHOP можно в рассрочку или в кредит. Также доступна оплата наличными при получении и картой онлайн на сайте. Для оптовых покупателей шин для грузовиков в Уфе предусмотрены специальные условия покупки. В наличии представлен широкий выбор грузовых шин с посадочным диаметром: R18, R20 и R21 бренда КАМА. Шины для грузовых автомобилей КАМА отличаются прочностью, высокой проходимостью на слабонесущих грунтах и хорошей самоочищаемостью рисунка протектора на бездорожье, способствуют улучшению управляемости грузовых автомобилей и другими эксплуатационными характеристиками.

Видео:Максимальное использование грузовых шин. Стоит ли переобуваться весной и осенью?Скачать

Максимальное использование грузовых шин. Стоит ли переобуваться весной и осенью?

Особенности выбора. Грузовые шины

Шины для грузовых автомобилей, как и легковых, имеют сезонность. Для теплого времени года стоит выбрать летние грузовые шины. Шины для грузовиков в этой категории должны обеспечивать надежное сцепление на мокрой дорожной поверхности и курсовую устойчивость при движении на высокой скорости – это основные критерии. Если среднесуточная температура опустилась ниже +5 °C, то стоит задуматься о приобретении грузовых шин для зимы. В составе резиновой смеси зимних грузовых шин используются специальные компоненты, которые предотвращают замерзание шины для грузовиков при отрицательных температурах. В дизайне протектора таких шин для грузовых автомобилей имеются элементы, благодаря которым обеспечиваются необходимое сцепление на дороге, покрытой льдом, возможность легко трогаться с заснеженной обочины. Также они способствуют уменьшению тормозного пути и возможности бокового заноса. Также можно купить грузовые шины для зимы, подходящие для ошиповки. Ошипованные зимние грузовые шины обеспечивают качественное сцепление с дорожным покрытием в сложных зимних условиях. Однако эксплуатация зимних грузовых шин с шипами имеет свои особенности – такие грузовые шины должны пройти обязательную обкатку. В процессе обкатки шипы в шинах для грузовиков «прирабатываются» и располагаются под углом по направлению противоположной стороны качения колеса. Чтобы шипы в зимних грузовых шинах приняли устойчивое положение желательно проехать в спокойном «режиме» 500-1000 км. Кстати, для летних грузовых шин обкатка также полезна. В интернет-магазине KAMA TYRES представлены универсальные шины для грузовых автомобилей, а также для установки на ведущую или рулевую ось, грузовые шины для прицепов и полуприцепов бренда КАМА. Если вам необходима помощь в выборе летних грузовых шин или зимних грузовых шин, то вы можете обратиться за консультацией к нашим специалистам.

Читайте также: Форд фьюжн заводской размер шин

Видео:Грузовые шины 385/65R22.5 Кама Forza✅️🔥Скачать

Грузовые шины 385/65R22.5 Кама Forza✅️🔥

Шины кама грузовые в уфе

В 1967 году, в связи с развитием нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности СССР возникла необходимость увеличения количества шинных заводов в Советском Союзе. Оснований для таких планов было достаточно: создана мощная сырьевая база, страна взяла курс на современное автомобилестроение, кроме того, автомобильным транспортом уже осуществлялась львиная доля грузоперевозок внутри страны. В апреле 1967 года министр В.Федоров поручает специалистам проработать вопрос о возможности строительства завода по производству автомобильных шин в составе Нижнекамского нефтехимкомбината (ныне ОАО «Нижнекамскнефтехим»). Была поставлена конкретная задача: обеспечить современными качественными шинами Волжский и Ульяновский автомобильные заводы, а также и парк автомобилей ближайших регионов.

После того как строительство шинного производства было включено в Государственный план, институт «Резинопроект» получает от Министерства нефтехимической и нефтеперерабатывающей промышленности СССР задание на разработку проекта Нижнекамского шинного завода мощностью 7 млн. штук автопокрышек и 9,2 млн. штук автокамер в год. 7 мая 1968 года строители СМУ-8 Татэнергостроя заложили первый бетонный блок под фундамент первого производственного корпуса будущего шинного завода.

После получения части строительных чертежей в конце 1968 года было начато строительство основного производственного корпуса ремонтно-механического блока, главного производственного корпуса завода, пожарного депо, столовой и т.д.
1971 год – четвертый год строительства – был богат на события. 25 мая министр подписал приказ №342 о выделении строящегося шинного завода из состава Нижнекамского химкомбината на правах самостоятельного хозрасчетного предприятия с переименованием его в Нижнекамский шинный завод. А 15 июня приказом министра директором НШЗ был назначен Николай Александрович Зеленов, который ранее занимал должность начальника основного производства Воронежского шинного завода. После организации завода как самостоятельного предприятия и появления своего директора строительно-монтажные работы пошли ускоренными темпами.

Новому предприятию не хватало специалистов по шинному производству, поэтому за кадрами обращались на другие шинные заводы, и многие профессионалы откликнулись. В Нижнекамск начали съезжаться специалисты со всего Союза.
В то время, когда в Нижнекамске шло строительство корпусов будущего завода, по всей стране шла подготовка кадров для самого молодого шинного производства. Молодых рабочих направляли для обучения на родственные предприятия: в Днепропетровск, Ярославль, Омск, Красноярск и конечно в учебные заведения республики.

В 1971 году были подведены под крышу главный производственный корпус, центральная заводская лаборатория (ЦЗЛ), бытовые корпуса, главный и административно-бытовые корпуса и корпус блока механических производств (БМП).
23 декабря 1972 года Государственная комиссия приняла в эксплуатацию блок механических производств, будущий ремонтно-механический завод со всеми основными технологическими участками. Ввод блока механических производств дал возможность ускорить строительно-монтажные работы в основных технологических цехах завода, а также одновременно он стал опорным пунктом для решения многих проблем.

1973 год ознаменовался интенсивной подготовкой к пуску основного производства. 29 апреля на временных площадках ремонтного производства была получена первая автокамера УК-13 для легковых автомобилей «Жигули». Этот день и считается днем рождения нашего предприятия.

Экспериментальный участок стал опытным цехом не только для автокамерщиков, но и сборщиков. 16 июля на этом участке была собрана первая опытная автопокрышка для автомобилей «Жигули» с маркой Нижнекамского шинного завода.
К лету 1973 года количество работающих на заводе выросло до четырех тысяч человек. 8 июня первая партия нижнекамских автокамер была отгружена на Московский автозавод им. Ленинского комсомола, а затем и в Тольятти – на ВАЗ.
5 января 1974 года были введены в эксплуатацию первые мощности первой очереди в объеме 1,5 млн. штук в год.
Это было только начало. К моменту пуска первой очереди в Москве созрело решение не ограничиваться одним шинным заводом. В связи со строительством завода большегрузных автомобилей в Набережных Челнах в декабре 1973 года в Нижнекамске началось строительство второго завода по производству грузовых шин для автомобилей «КамАЗ». 15 июля 1974 года приказом Миннефтехимпрома СССР за №608 была утверждена сметная стоимость этого завода проектной мощностью 3,8 млн. штук грузовых автопокрышек и 5 млн. 490 тысяч штук ездовых камер в год.
Уже 25 октября 1974 года завод отсчитал первый миллион шин. Шина с порядковым номером 100000000 выпущена 19 декабря 1987 года.

Силами специалистов завода совместно с научно-исследовательскими институтами за короткое время к концу 1975 года – освоено 7 типоразмеров шин новейших конструкций, в том числе шины с применением металлокорда для автомобилей «КамАЗ» и четыре типоразмера шин радиальной конструкции. Учитывая острую потребность народного хозяйства в грузовых и сельхозшинах, коллектив завода провел реконструкцию технологического оборудования в цехах для выпуска сельхозшин, наладил выпуск шин для «КамАЗа».

Читайте также: Нордман шины 225 70 р16

За короткий срок на двух действующих линиях успели освоить и начали серийно выпускать шесть типов автокамер – для легковых, грузовых и сельхозмашин. В результате была введена мощность по производству 1,5 млн. штук легковых шин и 6 млн. штук автокамер. Освоен серийный выпуск автошин для автомобилей «Жигули» и «Москвич».
Первые месяцы завод работал на привозном сырье – резиносмеси и корде, доставленном с других шинных заводов страны. Количество привозного сырья не всегда удовлетворяло потребности завода, были частые срывы, простои из-за нехватки и несвоевременной поставки резины и корда. Несмотря на все эти трудности, коллектив завода решил к концу года достичь проектной мощности. Было принято решение за первый год работы произвести 5 млн. штук автокамер и 1,5 млн. автопокрышек. В апреле 1975 года в подготовительном цехе была получена первая резиновая смесь, которая дала возможность работать стабильнее, эффективнее и качественнее.

B связи с развитием строительства второго завода по производству шин 5 апреля 1977 года приказом по Миннефтехимпрому Нижнекамский шинный завод получил новое официальное название – производственное объединение «Нижнекамскшина».
14 августа 1997 года на заседании совета директоров принимается решение: «Назначить генеральным директором ОАО «Нижнекамскшина» Ильясова Радика Сабитовича». С этого дня многотысячный коллектив Нижнекамскшины возглавил PC. Ильясов, который работает на шинном заводе уже с 1973 года. Начинал с должности старшего инженера отдела оборудования, затем – начальник смены цеха вулканизации грузовых шин. позже – инженер-конструктор ОГМ. заместитель начальника цеха вулканизации №1. секретарь парткома объединения, начальник отдела приватизации, председатель комитета по управлению собственностью и ценным бумагам, директор по экономике и финансам – заместитель генерального директора.

К концу 80-х в республике была создана совершенно новая современная промышленная отрасль по производству автомобильных шин. Однако развал экономики в начале 90-х ударил и по шинникам. И если в 1990 году были выпущены рекордные 12,3 млн. шин, то в 1994-м – только 7,5 млн. Цифры говорят сами за себя, но на самом деле ситуация была еще хуже. Денежная составляющая в иные годы не поднималась выше 5% общего оборота. Отсутствие маркетинговых технологий разрушало технологии производственные. То, что предлагало предприятие, не было востребовано рынком, и в результате шины приходилось отдавать дешевле сырья, из которого они были сделаны. Новые проблемы требовали новых подходов и новых людей. Умения решать только производственные задачи было уже недостаточно. Нужны были новые идеи и, самое главное, новая маркетинговая политика.

Преодолев бурные 90-е годы прошлого столетия, Нижнекамскшина сохранила лидирующее положение среди производителей шин в Российской Федерации и СНГ – более 30 процентов выпускаемых в России шин несут на бортах марку Нижнекамскшины, а с 1998 года – еще и новый брэнд «Кама». Все последние годы предприятие стабильно наращивает объемы производства. В рейтинге мировых шинных компаний Нижнекамскшина сейчас на 20-м месте среди 98 компаний. В ассортименте Нижнекамскшины сегодня более 120 типоразмеров и моделей шин. Причем в их числе все больше новых моделей, разработанных специалистами предприятия. Большая часть выпускаемой продукции поставляется на комплектацию автозаводов – АвтоВАЗа, КамАЗа, ГАЗа, ЗМА, ИжМаша, ЗИЛа и других. Более 50 процентов первичного рынка комплектации российских автозаводов – за Нижнекамскшиной. Практически все серьезные российские автопроизводители получают шины из Нижнекамска. Более того, новое совместное предприятие «Дженерал Моторз – АвтоВАЗ» также выбрало «Каму» для нового внедорожника «Шевроле Нива». Растет признание «Камы» и на вторичном рынке — в среде автомобилистов, причем как отечественных, так и зарубежных, в результате в 2001 году предприятие сделало беспрецедентный рывок. Объем производства за год вырос на 16 процентов, что можно сравнить с появлением в России еще одного шинного завода. Все это – следствие той технической и маркетинговой политики, которую активно начал проводить топ-менеджмент Нижнекамскшины в новых экономических условиях. Новые времена потребовали новых технологий – производственных и маркетинговых, и предприятие сумело достойно ответить на вызов.

Уже в начале 80-х, спустя всего несколько лет после пуска, началась реконструкция производства №1 для сборки легковых радиальных шин с текстильным брекером. Для этого установили станки производства Ярполимермаш и впервые начали выпуск современных радиальных шин. Диагональная конструкция легковых шин уже морально устарела, и Нижнекамскшина первой поставила перед собой задачу – постепенно вытеснять из модельного ряда диагональные шины.
В середине 80-х Миннефтехимпром СССР закупил у итальянской фирмы «Пирелли» оборудование для производства 2 млн. 50 тысяч штук радиальных шин. По настоянию руководства Нижнекамскшины оборудование было закуплено именно для Нижнекамского объединения – для реконструкции оборудования завода массовых шин. В кратчайшие сроки на заводе массовых шин (ЗМШ) были освоены мощности первой очереди по выпуску низкопрофильных легковых радиальных шин с металлокордным брекером по лицензии итальянской фирмы «Пирелли».

После реконструкции оборудования ЗМШ объем производства легковых шин радиальной конструкции превзошел двухмиллионный рубеж, и удельный вес шин радиальной конструкции в общем объеме достиг 33,4 процента. Реконструкция и модернизация оборудования для выпуска легковых радиальных шин создали тот потенциал, который позволил не только сохранить прежние позиции, но уже в новых условиях при грамотной маркетинговой политике противостоять натиску зарубежной продукции.

Читайте также: Шины для вольво v70

30 июня 1978 года принята в эксплуатацию первая очередь завода грузовых шин (ЗГШ) в объеме всего 450 тысяч штук грузовых шин в год. Сегодня даже в условиях, когда главный заказчик грузовых нижнекамских шин – КамАЗ снизил выпуск автомобилей до минимума, грузовые шины вносят решающий вклад в финансовые результаты объединения. Завод грузовых шин укомплектован в основном импортным оборудованием из Англии, Франции, ФРГ, Италии и Голландии, и несмотря на то, что завод требует обновления, качество продукции ЗГШ таково, что устраивает даже избалованную Европу. Грузовые шины из Нижнекамска с удовольствием берут и в Чехии, и Польше, и Словакии, и в других странах Восточной Европы.
В планах ЗГШ кардинальная реконструкция, которая позволит изменить ассортимент — перейти на шину цельнометаллокордную, широкопрофильную и большого диаметра – до 22,5 дюйма, в соответствии с повышенными требованиями европейских автопроизводителей. К этому неизбежно придет в ближайшие годы и Россия, и маркетинговые службы предприятия, просчитав требования завтрашнего дня, уже сегодня ставят задачи на будущее.
1 апреля 2003 юбилейного года увидела свет шина с номером 250000000. Еще тепленькой принял ее в свои руки директор завода грузовых шин Анвар Вахитов.

Особой заботой объединения всегда было повышение качества продукции. Поэтому предметом особой гордости стал международный сертификат TUV CERT, подтверждающий, что система управления качеством на предприятии соответствует международному стандарту качества ИСО 9001. Разумеется, это потребовало перестройки многих служб, подготовки специалистов. Это потребовало получения дополнительного образования и от высших менеджеров предприятия. Пройти международную сертификацию – дело и непростое, и недешевое, но таковы требования внешнего рынка, на который выходят шинники. Таковы сейчас требования и российских автозаводов, в первую очередь, главного партнера – АвтоВАЗа. Поэтому после трудной совместной работы, проделанной руководством, техническими службами, службами снабжения, маркетинга, в сентябре 2000 года разработка и внедрение системы качества в соответствии с требованиями ИСО 9001 была завершена. В конце декабря 2000 года аудиторами немецкой фирмы TUV CERT был проведен сертификационный аудит. Они отметили блестящую подготовку подразделений, неформальный подход к системе качества, знание и грамотное применение персоналом документов системы качества. Результаты проверки были направлены в Германию для оформления, и в феврале2001 года Нижнекамскшина одним из первых предприятий республики получила сертификат TUV CERT. Разумеется, работа на этом не остановилась – в апреле 2003 года успешно был пройден аудит на соответствие стандартам ИСО 9001 в новой версии 2000 года.

Не каждое шинное предприятие может похвастаться лабораторией испытания шин (ЛИШ), но даже среди тех, кто имеет подобную, многие могут только мечтать о таком оснащении, а между тем именно ЛИШ можно назвать одним из главных элементов системы управления качеством. Именно и только ЛИШ может встать на пути возможного брака, который не виден невооруженным глазом.

Важнейшая из задач юбилейного года – создание нового производства высокоэффективных легковых радиальных шин мощностью 2 млн. штук в год по технологии фирмы «Пирелли». «Пирелли» – это давний партнер нижнекамцев. Начать с того, что и в Европе это одна из немногих компаний, обеспечивающих шинами и элитные суперкары, и автомобильные компании, производящие малолитражки массовым тиражом. Но главное, что «Пирелли» – это один из основоположников шинной индустрии вообще и в частности – одна из компаний, владеющих технологией производства шин и оборудования для производства шин. И именно «Пирелли» заказали нижнекамцы разработку линии на 2 миллиона современных высокоэффективных шин.

По условиям контракта с «Пирелли» перед итальянцами стояла задача не просто поставить оборудование, а обеспечить производство шин, соответствующих мировому уровню и требованиям автопроизводителей. В первую очередь для «двухмиллионника» был закуплен и за короткие сроки смонтирован основной агрегат «Триплекс» немецкой фирмы «TROESTER», который имеет три экструдера для изготовления трехслойного протектора, собираемого из резины трех разных составов одновременно. Смонтирована установка по изготовлению гермослоя для бескамерных шин.
Совместными усилиями ОАО «Нижнекамскшина» и управляющей компании «Татнефть-Нефтехим» решается и другой блок не менее важных вопросов, предусмотренных в программе стратегического развития ОАО «Нижнекамскшина» на период до 2010 года. В ней, в частности, предусмотрено создание производства высокоэффективных радиальных шин для современных зарубежных полноразмерных внедорожников, которые сегодня составляют в России внушительный парк автомобилей. Линия по созданию шин для джипов, а также легких грузовиков планируется с годовой мощностью 300 тыс. штук в год. Однако на первом месте в списке приоритетов стоит производство цельнометаллокордных (ЦМК) грузовых шин с планируемым объемом 600 тыс. шин в год, предназначенных для комплектации современных грузовых автомобилей и автобусов.

1 июля 2002 года была создана управляющая компания «Татнефть-Нефтехим», координирующая весь процесс – от поставок сырья до реализации готовой продукции. Создание управляющей компании стало завершающим штрихом огромной работы, проведенной совместными усилиями нефтяников и шинников после того, как в 2000 году контрольный пакет акций ОАО «Нижнекамскшина» был передан ОАО «Татнефть». Объединение в этой структуре девяти нефтехимических производств стало завершающим этапом создания вертикально интегрированной структуры, стабилизирующей работу нижнекамских шинников и позволяющей оперативно решать не только текущие производственные вопросы, но и, что еще важнее, ставить стратегические задачи. Конечным продуктом должны стать современные и эффективные шины «Кама», которые позволят не только удержать треть российского рынка, но и двинуться дальше – на зарубежные рынки.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🌟 Видео

    Китайская резина и русская. Что лучше.Скачать

    Китайская резина и русская. Что лучше.

    Отличия ЦМК и комбинированных шин (425/85R21)Скачать

    Отличия ЦМК и комбинированных шин (425/85R21)

    Грузовые шины кама NF 201 315/80R22.5Скачать

    Грузовые шины кама NF 201 315/80R22.5

    Грузовые шины Кама NF-202 285/70R19.5Скачать

    Грузовые шины Кама NF-202 285/70R19.5

    Чем отличаются грузовые шины: 4 основные параметраСкачать

    Чем отличаются грузовые шины: 4 основные параметра

    Обзор грузовой шины Кама NR 202 ● Автосеть ●Скачать

    Обзор грузовой шины Кама NR 202 ● Автосеть ●

    Какие грузовые шины устанавливают на рулевую ось.Скачать

    Какие грузовые шины устанавливают на рулевую ось.

    Обзор грузовой шины Кама У-2 ● Автосеть ●Скачать

    Обзор грузовой шины Кама У-2 ● Автосеть ●

    Какие выбрать шины на ГАЗЕЛЬ?Груз до 3х тоннСкачать

    Какие выбрать шины на ГАЗЕЛЬ?Груз до 3х тонн

    Шины "КАМА" Отзыв камазиста.Скачать

    Шины "КАМА" Отзыв камазиста.

    МАЗ. Камаз. Колеса КАМА отзывы. Какие шины лучше?Скачать

    МАЗ. Камаз. Колеса КАМА отзывы. Какие шины лучше?

    Грузовые шины, их разновидности Расшифровка надписей #шиныСкачать

    Грузовые шины, их разновидности  Расшифровка надписей #шины

    Типы грузовых шин (протектор, применяемость по оси)Скачать

    Типы грузовых шин (протектор, применяемость по оси)

    ✅😊ГРУЗОВЫЕ ШИНЫ НА ВЕДУЩУЮ ОСЬ! ЦЕНЫ НА ГРУЗОВЫЕ ШИНЫ!Скачать

    ✅😊ГРУЗОВЫЕ ШИНЫ НА ВЕДУЩУЮ ОСЬ! ЦЕНЫ НА ГРУЗОВЫЕ ШИНЫ!

    Обзор грузовой шины Кама NR 201 ● Автосеть ●Скачать

    Обзор грузовой шины Кама NR 201 ● Автосеть ●

    Обзор грузовой шины Кама И-281 У-4 ● Автосеть ●Скачать

    Обзор грузовой шины Кама И-281 У-4 ● Автосеть ●

    Как выбрать грузовую шину: 10.00R20 (280 508) ?Скачать

    Как выбрать грузовую шину: 10.00R20 (280 508) ?

    Обзор грузовой шины Кама NT 202 ● Автосеть ●Скачать

    Обзор грузовой шины Кама NT 202 ● Автосеть ●
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток