Маркировка шин легковых автомобилей содержит всю необходимую информацию для выбора покрышек в зависимости от вашего автомобиля, стиля вождения, состояния дорог и т.д.. Помимо ключевых характеристик, маркировка легковых шин содержит такую важную информацию, как сезонная принадлежность шин — летние и зимние (как с шипами, так и без).
Маркировка легкогрузовых шин
Маркировка легкогрузовых шин по набору символов не отличается от легкового транспорта, однако при выборе шин стоит обратить внимание на отдельные показатели, которые являются ключевыми в расшифровке легкогрузовых шин.
Маркировка грузовых шин содержит всю необходимую информацию для выбора покрышек в зависимости как от вида транспорта, так и от условий последующей эксплуатации. При расшифровке грузовых шин следует обратить особое внимание на показатели индекса нагрузки (он может указываться отдельно для одиночной и сдвоенной шины), материалы, из которых изготовлена шина, каркас и число поясных слоёв.
Маркировка цельнометаллокордных шин соответствует маркировке шин для грузового транспорта, но вместе с тем содержит собственную уникальную информацию. Маркировка ЦМК шин содержит опознавательную надпись «AllSteel» и/или «REGROOVABLE» — последняя обозначает возможность нарезки протектора при высокой степени износа.
Маркировка сельхоз и спец шин
Маркировка специальных шин может содержать информацию, которая характерна лишь для крупногабаритных спецшин и не встречается на других покрышках, даже грузовых. С/х шины и спецшины различаются прежде всего тем, для какого рода спецтехники они предназначены.
Европейская маркировка шин — это новые требования ЕС, которые вводят стандартизированный формат заводского оформления покрышек для обеспечения потребителей важными сведениями о ключевых характеристиках шин.
Мы используем cookies (данные о прошлых посещениях), чтобы сделать сайт удобнее. Вы можете изменить это в настройках браузера.
Видео:Виатти, Кордиант Спорт 2, Белшина, Кама - какие бюджетные шины выбрать на Ладу Гранту на лето?Скачать
Шины КАМА PRO
Видео:Шины КАМА Breeze - из личного опыта.Скачать
Описание
KAMA PRO — высокотехнологичная и высококачественная линейка ЦМК шин нового поколения. Отличительной особенностью всех моделей KAMA PRO является новая конструкция шин и применяемая рецептура резиновой смеси, благодаря которым их эксплуатационный ресурс увеличен до 20% в сравнении с предыдущими моделями ЦМК шин КАМА.
Видео:Кама или Kama Euro /// сравнение и разницаСкачать
Преимущества
Снижение стоимости 1 км пробега до 5 коп.
+20% к ходимости по сравнению с предыдущим поколением ЦМК шин КАМА.
Устойчивость к износу и ходимость до 700 000 км пробега за счет двукратного восстановления и донарезки протектора.
Новейшие рецептуры резиносмеси.
Соответствие продукции международным стандартам качества.
Перейти к брендам
Видео:Что означает МАРКИРОВКА НА ШИНАХ / Значение всех цифр и букв на резинеСкачать
Водители отмечают:
«Комфорт и плавность хода на шинах КАМА PRO для магистральных и региональных дорог».
«Отличная курсовая устойчивость и торможение автопоезда при комплектации автопоезда шинами КАМА PRO для магистральных и региональных дорог».
«Великолепные тяговые свойства шин КАМА PRO NR203 по снегу, грязи, на подъеме и др.»
Видео:KAMA BREEZE – обзорСкачать
KaMaRetread: восстановление KAMA PRO
Надёжность и эксплуатационная долговечность — одно из основных преимуществ цельнометаллокордных грузовых шин перед комбинированными. Повышенная прочность достигается за счёт специфики конструкции самой шины, где из металла выполнен не только брекер, но и сам каркас.
Читайте также: Бензопила поставить меньшую шину
Видео:ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать
Шины KAMA EURO
Видео:Выбор оптимального типоразмера шин для Нивы.Скачать
Описание
Шины KAMA EURO выпускаются с 2004 года по технологии ведущего мирового производителя шин и строго из одобренных им видов сырья. В разработке применяются методы компьютерного моделирования, что позволяет ещё на стадии проекта наделить шину необходимыми потребительскими свойствами.
Изготовление резиновых смесей, сборка, вулканизация и другие этапы производства ведутся на новейшем автоматизированном оборудовании ведущих мировых производителей с постоянной инспекцией качества, что позволяет снизить влияния «человеческого фактора». Благодаря высокому качеству и надёжности, шины KAMA EURO одобрены для первичной комплектации автомобилей ведущих отечественных и зарубежных производителей, таких как АВТОВАЗ, Volkswagen, Skoda и Ford.
Перейти к брендам
Видео:Маркировка шин: расшифровка размера, даты производства и других обозначенийСкачать
Преимущества
Новейшая технология производства шин, приобретённая у ведущего мирового производителя
Конструкция шин отвечает самым современным требованиям к шинной продукции
Инновационные технологии изготовления полуфабрикатов и заготовок будущих шин из резиновых смесей различных свойств в собственном цеху резиносмешения с использованием нескольких режимов
Конструкция шины предусматривает наличие подканавочного слоя протектора с низкими гистерезисными потерями, что значительно повышает амортизацию ударов и толчков при движении, повышает устойчивость и управляемость автомобиля, а также снижает тормозной путь.
Масса шины снижена в среднем на 10-11% за счёт применения новой рецептуры резиновых смесей и конструкционных материалов
Трёхслойный протектор из смеси натурального и растворного каучука с высоким содержанием кремнеземного наполнителя и силана на протяжении всего срока эксплуатации сохраняет эластичность и высокую стойкость к износу.
Видео:Что означает маркировка на шинах! Значение цифр и букв на резине.Скачать
Каталог моделей шин KAMA EURO
Видео:Народное мнение шины Kama Кама FlameСкачать
Отзывы
Использовалась с 13-го года до начала 19-го на нескольких машинах весом 690-1070 кг. Износ за это время вышел в районе 20-30%, многие шипы на месте, в первые года 2 вообще все на месте были.
Машины были передне- и полноприводные, никаких неудобств, кроме вышеупомянутого бокового сноса резина не доставляла. Опять же, может на более тяжелых машинах будут несколько иные ощущения.
Чуть не забыл, на одно колесо посадил 2 грыжи, но к резине вопросов нет, там я сам в такие ямы залетал, что грыжа — это меньшее, что могло с ней случиться! С одной грыжей отъездил 3 сезона, с другой 2. В прошлом году хотел продать, но выпавший снег решил всё за нас. Отъездили ещё один сезон.
Сейчас выставил на продажу, буду брать 60-й профиль. Скорее всего попробую купить что-то чуть дороже. Если бы не тот самый боковой снос, выбрал бы её же. Хотя, повторюсь, управляется очень хорошо и понятно. Даже где-то в обзорах это видел, профессиональные гонщики оценили управляемость, как очень хорошую и понятную.
Живём за городом, так что резина видела все виды покрытий, нигде не пасовала!
Первое и самое яркое ощущение — она липнет к асфальту!
Если резко тронуться с места, на старой резине была пробуксовка, на этой же ее нет, зато ощущение, что машина прыгает!
Резкий поворот. На старой резине был снос передней оси, на новой его нет, зато чувствуется легкий занос задней.
На старой резине Гранта была очень чуствительна к колее, из-за этого даже не рассматривал к покупке 185 резину, но на Каме Евро все стало на много лучше.
Руль стало тяжелее крутить на парковке. Да, это заметно!
Читайте также: Размеры шин тойота авенсис 2006
Тормозить в пол не приходилось, по ощущениям характеристики тормозов не изменились.
Бесшумно проходит мелкие стыки в асфальте. На Каме-217 были звуки «шлеп», «шлеп», на этой тишина.
Но на крупнозернистом асфальте шумит так же очень сильно.
Расход топлива чуть-чуть вырос, но в рамках погрешности. Можно считать, что не изменился.
На 140км/ч на хорошем асфальте стоит как влитая. Быстрее не разгонялся. На старой на 140 машина уже начинала плавать.
Единственный серьезный минус — руль стал пустой возле 0. Поворачиваешь его чуть-чуть, а он назад не возвращается, при этом машина едет по дуге. На старой резине эффект был еле заметный, сейчас стал отчетливым.
Нелепый внешний вид на седане. Сбоку резина выглядит дутой, с рисунком напоминающим огромные боковые грунтозацепы, а ля внедорожная резина. А на протекторе глубоченные продольные прорези, что не состыкуется с видом боковины. Но нам на дизайн пофиг, главное что бы работала хорошо и стоила не дорого ))
На сыром асфальте держится хорошо, мелкие лужи не замечает, но шумит сильно.
В глубокие лужи не залетал, по грязи пока не ездил. С аквапланированием думаю будет все отлично, а на счет грязи что-то сомневаюсь.
В общем резиной доволен. Плюсы куда существеннее минусов.
Видео:Как выбрать грузовую шину: 10.00R20 (280 508) ?Скачать
Виды шин Кама и как расшифровать их маркировку
28 августа 2020 В рубрике Шины и диски | 2 комментария
Считается, что лучшая резина на авто – импортных производителей. Однако отечественные компании выпускают не менее качественную продукцию, которая стоит намного дешевле.
К ней можно отнести шины «Кама». Они, если сравнивать цены, считаются бюджетным вариантом. Однако если посмотреть рейтинги, почитать отзывы, подавляющее большинство автомобилистов, которые ездили или ездят на такой резине, довольно ее качеством. Широкий выбор шин Кама представлен на сайте https://kamatyres.shop/.
Видео:5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ летней резиныСкачать
О шинах Кама
Производителем данной продукции является компания «Нижнекамскшина». Расположена компания и производство в городе Нижнекамск в Татарстане. Нижнекамскшина является дочерней компанией «Татнефть-нефтехим».
История завода началась еще в 1967 году. В настоящее время ассортимент продукции насчитывает более 250 различных наименований. Это шины:
- легковые
- легкогрузовые
- индустриальные
- для сельхозтехники.
- для спецтехники
Видео:Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать
Виды шин Кама
В рейтинге популярности лидируют следующие виды шин:
- Кама-301 – всесезонная резина без камеры.
- Kama-Euro-131 – легкогрузовая шина. Хорошо защищена от аквапланирования, позволяет обеспечить легкое, надежное управление автомобилем.
- Кама-Евро-518 – зимняя резина, обеспечивающая надежное сцепление и хорошую проходимость даже в сложных условиях.
- Кама-218 – радиальная всесезонная шина с комбинированным каркасом.
- Кама-Flame – зимняя резина с хорошей курсовой устойчивостью, высокой проходимостью даже в сложных условиях.
- Кама-Евро-519 – зимняя шипованная шина с двухслойным протектором и высоким содержанием натурального каучука в составе. Это позволяет сохранять эластичность даже в условиях сильных морозов.
- Кама-505 – зимние шины с хорошей проходимостью и курсовой устойчивостью, неплохими тормозными свойствами.
- Кама-503 – зимняя легковая шина, обеспечивающая мощное сцепление.
- Кама-Евро-236 – всесезонная легковая шина с высоким содержанием натурального каучука в составе, что позволяет обеспечить долговечную эксплуатацию даже в тяжелых дорожных условиях.
- Кама-515 – еще одна зимняя легковая шина. V-образный глубокий рисунок протектора уменьшает скольжение, усиливает курсовую устойчивость.
- Кама-235 – всесезонная легковая шина с необычным рисунком протектора, которая дополнительно оснащена специальными канавками, уменьшающими аквапланирование.
- Кама-Евро-129 – летняя легкая легковая шина с ассиметричным рисунком. Была разработана специально для российских дорог с адаптацией к их неровностям и другим изъянам. Поэтому на такой резине водители чувствуют себя максимально уверенно, выехав за черту города к проселочным дорогам.
- Кама-Евро-224 – всесезонная резина, которая подойдет как для отечественных, так и импортных автомобилей. Изготавливаются по иностранной технологии, что положительно сказывается на их качестве и свойствах в целом.
Читайте также: Автомобильная шина r15 вес
Видео:✅👉КАМА - 214 ОЧЕНЬ ИНФОРМАТИВНОЕ ВИДЕО!Скачать
Маркировка шин Кама
Маркировка шин Кама позволяет подобрать резину для своего автомобиля в зависимости от марки и модели, стиля вождения, состояния дорог на которых планируется ездить и не только. Например, если это всесезонная резина, она маркируется пиктограммами, изображающими дождь, снег и солнце.
Либо это будут аббревиатуры AS и AW. Для обозначения зимней резины используется «M+S» или «Winter», либо значок снежинки. Зонтик или слова «Rain», «Water», «Aqua» говорят о том, что резина защищена от аквапланирования. Полная расшифровка маркировки следующая:
- 01 — логотип бренда.
- 02 — PLIES: SIDEWALL 1 NILON; TREAD 2 STEEL + 2 NYLON – используемые материал, число слоев в каркасе и брекере.
- 03 — направление вращения для пиктограммы — «Rotation».
- 04 — знак страны с номером сертификата.
- 05 — RADIAL радиальная конструкция шины.
- 06 — типоразмер шины.
- 07 — индекс нагрузки
- 08 — категория скорости
- 09 – стандарт, по которому изготавливается резина
- 10 -соответствие ГОСТ РФ.
- 11 – максимальная нагрузка в фунтах (кгс) при максимальном давлении в шине в фунтах/кв. дюйм (кПа).
- 12 – расположение индикатора, который показывает степень износа.
- 13- обозначение асимметричного рисунка
- 14 -дата изготовления
- 15 – страна изготовитель
- 16 — модель шин.
- 17 — торговая марка.
- 18 — наличие металлокордного брекера.
- 19 – обозначение наличия или отсутствия камеры.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📺 Видео
Нива легенд, самые оптимальные размерности шин (бездорожье, лето, зима)!Скачать
ПОДОБРАТЬ ДИСК К ШИНЕ И НАОБОРОТ! РАЗМЕР КОЛЁС 2018-2020..Скачать
КАКУЮ РЕЗИНУ ВЫБРАТЬ – A/T или M/T ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ. КАК ПОДОБРАТЬ РАЗМЕР КОЛЕС.Скачать
КАМА-234 – обзорСкачать
Обзор зимней шины Кама И-511 ● Автосеть ●Скачать
Шина КАМА 505 Irbis 175/65 R14Скачать