Шины кама никола всесезонные

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Кама Никола пользователями сайта: 4.17 из 5
  • Количество отзывов на шины Кама Никола : 36 шт.
  • Место в рейтинге: 730
  • Место в рейтинге (летние): 360
  • Место в рейтинге (всесезонные): 72

Оценки шин Кама Никола по месяцам

За эти деньги полностью себя оправдала!!

купил 195-65-15 на ниву, чтоб ездить круглый год, правда побаивался зимой сначала на ней ездить, но оказалось довольно ничего, гребет что в снегу, что в снежной каше просто замечательно, правда по сухому шумновата, но терпимо, ездил на белшине та вообще просто визжит!! по льду правда быстро боязно ехать, но аккуратненько можно, хотя лед у нас это редкость.

Походовым качествам — не резина — песня! Повороты практически на любой скорости, на которую способно ваше очко. Сорвать по сухому очень трудно, но и на мокрую держит отлично. торможение на юз — задача не из легких, скорей головой стекло пробьешь, чем ее сорвешь. По снегу, как по укатанному, так по рыхлому, оставит далеко позади большую половину шипованной резины. Но есть в этой бочке меда и своя ложка дегтя, как-то: просто невообразимый шум, не резина-реактивный истребитель на взлете. Только из-за этого еще раз не куплюю

Заранее скажу, что я не являюсь приверженцем какой-либо одной марки и модели шин (всегда выходит что-то новое, обновленное). Для себя выбираю всегда, как бы банально это не звучало, по наилучшему соотношению цена/качество.Первое, на что я обращаю внимание при выборе — это конечно же безопасность. Шины прекрасно держат дорогу, обеспечивая прекрасную рулежку в любых погодных условиях. Износ протектора умеренный. Тут не поспоришь: любая вещь со временем изнашивается. Шумность покрышек также умеренная, но не идеальная, да и зачем по этому критерию выбирать? Сама резина на ощупь мягкая, бороздки глубокие. Прошлое лето было не очень теплым и дождливым, так что условия были подходящие, чтобы испытать как себя ведут эти шины на мокрой поверхности: цепляет хорошо как на старте, так и при торможении, ни разу не была замечена в аквапланировании.

ШЕСТЬ сезонов, господа! Шесть сезонов, 70 000. Аккуратное вождение «дедушка» в городе и на трассе. Думаю, в стиле «чоткий поцык» выдержала бы сезон-другой, но мне оно не надо.

Плюсы: сносно лезет по грязи, износоустойчивая. По сухому держит вполне прилично. Аквапланирование поимел только раз, когда хватило ума 70 км/ч лезть в лужу на крутом повороте. Ничего, все живы, кресла почистили и дальше ))) Пожалуй, всё.

Минусов больше. Шумит. Рулится весьма сложно. Не знаю, может на майбахе электроника всё сгладит, но на «волге» без ГУРа — тяжеловато. Хотя если сравнивать с амтелом — дорогу держит и рулится на ходу одинаково, а вот стоя — амтел руля не укрутишь, а кама — запросто.

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не проверяйте, как она по холоду держит лёд и снег! ))))))) Никак она их не держит!

Мои выводы — прекрасная резина для дедушки на волге ? Мне хоть и не 60, но люблю ездить медленно, так что мой выбор!

Я являюсь владельцем ГАЗ 31105 — резину НИКОЛА предпочитаю использовать ток при положительных темспературах , при первом снеге покрышка (50% износа ,2 года) пчувствовал страх автомобилиста — быть жертвой гололёда управляемость 0 ториожение почти 0. Поставил 3 летнию резину отечественную производства (под импортную скопирована) на шипах и я себя почувствовал виртуозом . И непонравилось — корд текстильный с рабочей стороны лопнул после 2 лет эксплуатации на двух колёсах из четырёх И проснег с первым гололёдом — шины АМТЕЛ после 3 лет зимней эсплуатации и с переходом последнего сезона в летнее использование уже шипы все вылетели и и рабочий слой 20% остался при первом гололёде повёл себя изумительно — я знал очередь в шиномонтажке не для меня :))

Товар куплен в Мосавтошине

шина недорогая и справляется со своими задачами, работает в основном на грунтовой дороге и на асфальте так же выполняет свои функции.

Николу брал после всесезонки «Белшина». Кама, конечно, ощутимо шумнее на асфальте, зато по снегу катит неплохо, с незначительными пробуксовками. Мне очень понравилось, Белшина на снегу была вообще никак, даром, что считается всесезонка. Эксплуатирую ее четыре года, в основном на асфальте по трассе, немного по городу, в любую погоду ежедневно. Но потом вынужден был сильно в ней разочароваться. Пришлось поменять две покрышки на ту же Николу, походил так года полтора и заметил, что старая резина все еще молодцом, и износ небольшой, протектор глубокий (не любитель резких торможений), а вот на новых покрышках вся боковина по кругу в трещинах. Очень неприятно.

Читайте также: Шины высокой проходимости r15

Резина стоит на ниве, за два года прошла 56000 еще способна ехать. Во всяком случае этузиму точно начнет дальше посмотрим. Своих денег стоит. но чудес на дороге ждать не следует. управлять нужно аккуратно.

Товар куплен в Мосавтошине

Купи 4 колеса в 2018 1 колесо до сих пор без грузиков балансировки. остальные с грузиками от 10 до 45 гр

Товар куплен в Мосавтошине

Колеса хорошо себя показали в деле куплю еще такие же.

Кама Никола отзывы и тесты

Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Очень часто это не облегчает, а затрудняет выбор, особенно в тех случаях когда несколько моделей шин отличаются друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.

Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. При этом очень часто указанные в отзывах недостатки могут быть отнесены к конкретным условиям эксплуатации. Поэтому важно ознакомиться по возможности с большим их количеством. Это даст возможность более объективно оценить эксплуатационные качества интересующих вас моделей.

Имеющиеся отзывы о Кама Никола, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это действие не отнимет много времени, зато станет отличной помощью при выборе другим автовладельцам. Для упрощения размещения отзывов на сайте располагается специальная форма.

Бывают такие ситуации, когда на определённую модель отзывов ещё нет, в таких случаях вы всегда вправе рассчитывать на информационную поддержку со стороны наших консультантов. Обратившись в Мосавтошина, вы гарантированно получите не только высококачественные шины и диски, но и квалифицированную помощь при их выборе.

Видео:Летняя резина KAMA NIKOLA. Мой опыт и отзыв.Скачать

Летняя резина KAMA NIKOLA. Мой опыт и отзыв.

Кама Никола

Шины кама никола всесезонные

Видео:Обзор летней шины Кама Nikola ● Автосеть ●Скачать

Обзор летней шины Кама Nikola ● Автосеть ●

Описание Кама Никола

Шина Кама Никола – это бескамерная, направленная, всесезонная модель. Шина в себе сочетает лучшие характеристики от летних и зимних шин, поэтому используя ее, не нужно бояться перемены погоды. Чтобы этого добиться специалисты компании, при разработке шины, использовали самые современные технологии и материалы.

Уникальный протекторный рисунок создан с помощью 3D моделирования, что позволило подобрать все элементы рисунка оптимальной формы. За счет оптимально подобранного расстояния между блоками шина имеет отличное самоочищение, повышенную проходимость и управляемость. Три ряда центральных блоков обеспечивают повышенную курсовую устойчивость и быструю обратную связь. Четыре широких канала и большое количество ламелей различных размеров и глубины быстро удаляют воду из зоны контакта шины с поверхностью дороги, предотвращая аквапланирование.

Усиленная плечевая зона шины Кама Никола обеспечивает отличную защиту от различных внешних повреждений и повышает устойчивость при поворотах. Так как шина всесезонная, особое внимание было уделено надежности и способности переносить повышенные нагрузки. Для этого был разработан особый каркас, изготовленный из специального усиленного корда. Добавки силики позволили резине сохранить свою эластичность даже при резких перепадах температур, поэтому не стоит опасаться внезапно выпавшего снега.

Шина соответствует различным мировым стандартам качества и пользуется большой популярностью среди потребителей.

Основные особенности шины Кама Никола

-Специально разработанный протектор отлично в себе сочетает зимние и летние характеристики:
-Специальные компоненты в резиновой смеси повысили износостойкость и эластичность резины при перепадах температур;
-Специальная структура ламелей обеспечивает минимальный звуковой эффект при движении, делая езду более комфортной.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Видео:Шины КАМА Breeze - из личного опыта.Скачать

Шины КАМА Breeze - из личного опыта.

Нижнекамскшина Кама-Nikola

  • Шины кама никола всесезонные

Средний рейтинг Нижнекамскшина Кама-Nikola — 3,4
Всего известно о 15 отзывах о Нижнекамскшина Кама-Nikola

Ищете положительные и негативные отзывы о Нижнекамскшина Кама-Nikola?

Из 11 источников мы собрали 15 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Нижнекамскшина Кама-Nikola выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Нижнекамскшина Кама-Nikola, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Нижнекамскшина Кама-Nikola

Видео:Всесезонная резина - кому она подойдет и сколько денег сэкономит?Скачать

Всесезонная резина - кому она подойдет и сколько денег сэкономит?

Отзывы про Нижнекамскшина Кама-Nikola

Недостатки:
Х.з. колёса крутятся.

Комментарий:
Купил Волгу-3110 на Каме-Никола.
Изначально вся резина была в мелких трещинах, даже страшно подумать сколько ей было лет.
Отъездил на этой резине 6 лет, и до меня на них ездили х.з. сколько лет и тыс. километров.
Потом решил заменить два передних колеса, трещины вызывали во мне приступы паранойи, хотя протектор был достаточно грубокий. Задние были тоже в трещинах, но меньше, ещё походят.
Итог: Резина долговечная, износостойкая, крепкая.
По поводу балансировки, многие говорят, возразить не могу.
Когда новые колеса на перед покупал, в шиномонтаже долго возились с балансировкой, на сколько хорошо она отбалансировалась-вопрос мутный.
Короче, если у Вас Волга, УАЗ, ГАЗель или подобный драндулет, брать КАМУ можно, недорого и сердито.

Читайте также: Наложение гладкой шины скобы

Недостатки:
Пока не обнаружил

Комментарий:
Езжу недавно на Форд-таурус, спереди резина была лысая, естесственно одна шина лопнула.
Проехал на докатке до Моквы 150 км и купил одну из самых дешевых шин. Продавец сказал — бери, у нас охранник зиму отъездил.
Спорить я не стал, взял одну за 2150р.
Приехал к себе в провинцию, взял еще одну за 1900р.
Пока нормально, к зиме задние поставлю.
Снег выпадет — напешу есчо.

Достоинства:
проходимость, низкая цена, износостойкость

Недостатки:
в жару немного шумит, управляемость по трассе на морозе не понравилось

Комментарий:
купил волгу на такой резине 195/65 R15, на ней проехали тысяч 30, я потом 15 тыс. летом накатал (на зиму переобувал в шипы), износ минимальный, новый хозяин сейчас на ней до сих пор ездит — не убиваемая. любит ровные штамповки.

Недостатки:
Очень шумная, шумнее грязевой MT резины (сравнивал с Cooper Discoverer STT 33х12,5х15) не ожидал что легковая шина может так гудеть.
Плохо балансируется.
Быстро изнашивается.

Комментарий:
Когда износится шумит меньше. Год езды и пора менять. Экономии не получилось буду покупать что-нибудь буржуйское по лучше.

Комментарий:
Пришлось неожиданно менять резину. В виду вечного фин. кризиса пришлось выбирать по возможностям и с учётом «зимнего закона». Уже неделю на этой резине и вот первые впечатления. Они, честно говоря, неоднозначные. Итак, завывать она начинает на скорости от 40 км/ч. Причём не шумит, а именно воет. Не сильно громко, но слышно. Примерно после 80 км/ч вой не слышен. При балансировке самый большой груз был 30 грамм. В среднем 15-20 грамм. Отбалансировалась легко. Но при езде на сорости 40-45 км/ч машина «подпрыгивает». Не сильно, но чувствительно. Дальше «подпрыгивания» исчезают, а на скорости от 90 км/ч появляется несильная вибрация. Асфальт нормальный, тестировал на М4 «Дон». Надо будет попробовать ещё раз отбалансировать, может быть поможет. По калдобинам ездить нормально, резина относительно мягкая, часть неровностей берет на себя. По снегу, грязи не скажу, не пробовал, но глубина и рисунок протектора, думаю, позволят не переживать.
Итак, вывод. Как бюджетный вариант срочной замены брать имеет смысл. Учитывая, что б/у резину продают по 1 500 руб, уж лучше взять эту новую. Но при финансовой возможности лучше посмотреть что-то другое.

Достоинства:
Проходимая, износостойкая, недорогая и на асфальте не теряется.

Недостатки:
По трассе шумит, в городе не замечал, а в лесу побочных шумов больше.

Комментарий:
Всегда использовали всесезонную только летом, и, когда в очередной раз настало время выбора, я был полон уверенности приобрести настоящую летнюю резину. Однако прочитав сотни отзывов стало ясно, что летняя резина хороша по трассе, а по бездорожью — ни о чем, а я люблю выезжать с семьей на природу. Поэтому и в этот раз я прикупил всесезонные шины. Протектор не направленный, с большим количество канавок. При балансировке проблем не возникло, т.к ставил на новые диски. После сезона катаний могу сказать, что резина шумновата, но проходимая. На асфальте сухом и мокром разгон и торможение отличные, маневренность тоже, по щебенке хорошо цепляется. Износа как такового не заметил, но естественно он должен быть =)

Достоинства:
Цена, постоянное наличие в магазинах и глубокий протектор.

Недостатки:
На калёсах балансировочные грузы:
на одном 50грамм
на двух по 80грамм
и на одном 2 груза 45грамм и 60грамм
Чересчур мягкие борта у шин на выбоинах пробивает до диска.

Комментарий:
Не знаю, зачем взял, наверно из-за цены. Регулярные поездки на шиномонтажку для правки дисков и последующая балансировка довольно сомнительное удовольствие, знал бы купил что-нибудь подороже.

Достоинства:
достоинств реальных нет, только в качестве временного, если денег на что-то лучшее нет

Недостатки:
не держит обычные удары от ям на дорогах, растрескивается и ломается боковина, появление грыж гарантировано
кривая, потребовались грузики 30-70 грамм на всех колесах

Комментарий:
куплены были 4 шины, эксплуатировались в обычном городском режиме. проехал 25-30 тыс.км, точно не больше. на всех 4 колесах со временем образовались грыжи, но не сбоку, а на поверхностях, которые соприкасаются с дорогой. Восьмерили страшно, выкинул не жалея, никогда больше такие и схожие не куплю.
Другие шины укатывал в ноль и эксплуатировал аналогично, ни одной грыжи раньше не встречал.

Читайте также: Зимняя шина тойо гарит

Достоинства:
Цена, глубокий протектор.

Недостатки:
Немного шумновата на асфальте но это незаметно так как асфальта в россии хорошего мало). Боится наездов на бордюры, сразу с боку вылазит пузырь.

Комментарий:
Купил себе на ауди 100 кватро, езжу круглый год на этой резине, если летом даёт о себе знать «грязевой протектор» шумом на асфальте, то по грязи, песку, снегу зимой этим покрышкам практически нет равных при такой цене. Про лёд не стал писать так как полный привод и на лысой резине управляем.

Достоинства:
Бюджетная резина со неплохой проходимостью и управляемостью

Недостатки:
Шумная, но всё относительно

Комментарий:
Штатная резина на Волгах. Досталась вместе с машиной.
Думал, что сразу заменю на что-то «нормальное», но поездил, и понял, что можно и не менять.
Шумная по сравнению с Близзаком (GX), но тишь и благодать по сравнению с Пирелли (P1000).
По снегу едет и тормозит, на льду чуть подшлифовывает, но тормозит не хуже липучки.
В грязи ведёт себя достойно.
Летом ещё не ездил, но скорее всего просто обновлю комплект резины, т.к. классическая летняя резина в грязи совершенно беспомощна.

Достоинства:
Цена, постоянное наличие в продаже, ресурс, сцепные свойства, стабильное качество

Комментарий:
За свои деньги отличная резина. Использую на волге круглый год, в условиях мягких, южных, зим имеет достаточные для всех условий характеристики. На удивление неплохо держит на гололёде и рыхлом снегу. Не Hakkapelitta конечно, но достаточно для безопасной езды. А летом тем более. Не такая дубовая как кама евро-224 и ни разу не приводила к скольжению при торможении на мокром асфальте. Неоспоримым плюсом является большой ресурс. По опыту эксплуатации в таксопарках он составляет порядка 100 тык.

Достоинства:
Изумительно мягкая резина, проходимость все всяких похвал, так же, учитывая количество ламелей, ожидаю, что после первого снега я без проблем доеду до шиномонтажа чтобы перебортоваться в зимнюю резину.

Недостатки:
Кривовата, хоть и отбалансировалась, но потребовалось аж 80 грамм грузиков на одно колесо, в среднем на стальные 3 колеса потребовалось 30-40 грамм.

Комментарий:
Брал на переднеприводную машину, чтобы заменить штатно поставленные Amtel Planet DC. Цели замены были следующие:
— Необходимость передвигаться по грунтовым дорогам, Amtel совершенно для этого не годен
— Хотелось комфорта и мягкости хода, Kama выше всяческих похвал в этом.
Любителям быстрой езды Kama Nikola противопоказана, т. к. это резина для размерненной и комфортной езды на плохом асфальте и грунтовках, в том числе после легкого дождичка.

Достоинства:
Цена, износостойкость и ПРОХОДИМОСТЬ

Недостатки:
Кривая, очень кривая, невероятно кривая просто трындец
Балансировка 60-80 грамм на сторону

Комментарий:
Купил себе такую так как часто выезжаю на природу, и, не просто по тропинке проехать, а за уазиком пролезть, к речке спуститься или просто через поле после дождя срезать. Машинка кстати не вездеход (были бы деньги взял полный привод), а переднеприводный седан (снаряжённая масса 1300 кг)
Проходимость очень хорошая, на трассе (если бы не была такой кривой) ведёт себя хорошо и предсказуемо. Шума как такового не услышал может дело в шумоизоляции, или в тараканах в голове, хотя на резине по 7 тыс за баллон не ездил ( не собираюсь) сравниваю только бюджетный сегмент.
Кривизна — езжу уже 3 сезона и скаждым годом всё кривее и кривее становится, руль дёргает на малых скоростях, на 140 прыгают колёса (хотя отбалансированы). Когда шлифуешь на асфальте то более ровное колесо просто шлифует, а более кривое прыгает
Износостойкость — 3 сезона беспощадных мучений резины (где-то с ручничком, где-то подымить, где-то по резче затормозить) износ около 10 %

Достоинства:
Не бьет по кошельку, отличное сцепление с дорогой, балансируется без нареканий, думаю, можно использовать как всесезонку.

Комментарий:
Почти три года стоит кама-никола. Почитал предыдущие отзывы, не знаю, у меня таких проблем с ней не было. Отбалансировалась достаточно легко. На мой взгляд нисколько не кривая. Потихоньку изнашивается, но в общем-то достаточно ровно, не хуже импортной.
Проходимость нормальная, поведение на дороге предсказуемое, сюрпризов не было. По грязи прет не плохо. Первые морозы держит хорошо, а потом на зимнюю перехожу. Хороший вариант по цене и качеству.

Комментарий:
Ужасно кривая. Была куплена срочно, на трассе. Если б была возможность, вернул
При балансировке, у сотрудников шиномонтажа, были круглые глаза.
Реально кривая, на пару колес приходилось вешать аж по 80 грамм.
Кривизну видно на стенде, не вооруженным взглядом, лучше немного переплатить и взять что-то по лучше, даже из той же камы. Машина, немного прыгает. По возможности сменю

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📽️ Видео

    Всесезонные шины это зимние шины!Скачать

    Всесезонные шины это зимние шины!

    Обзор всесезонной шины Кама 365 LT ● Автосеть ●Скачать

    Обзор всесезонной шины Кама 365 LT ● Автосеть ●

    КАМА-234 – обзорСкачать

    КАМА-234 – обзор

    Летние шины KAMA NIKOLA 195/65 r15. Шинный РАЙСкачать

    Летние шины KAMA NIKOLA 195/65 r15. Шинный РАЙ

    ✅😇 КАМА 234 Быстрое мнение! Можно брать на коммерческий транспорт 🚗... В 2021ом...Скачать

    ✅😇 КАМА 234 Быстрое мнение! Можно брать на коммерческий транспорт 🚗... В 2021ом...

    Всесезонные шины KAMA НК-242. Шинный РАЙСкачать

    Всесезонные шины  KAMA НК-242. Шинный РАЙ

    Все о шинах КАМА 365 SUV за 36 секундСкачать

    Все о шинах КАМА 365 SUV за 36 секунд

    Кама или Kama Euro /// сравнение и разницаСкачать

    Кама или Kama Euro /// сравнение и разница

    КАМА 365 - Говно колесо.Скачать

    КАМА 365 - Говно колесо.

    Кама 365 тест -24 градуса часть 7Скачать

    Кама 365 тест  -24 градуса часть 7

    Шины КАМА Flame обзор ВСЕСЕЗОННОЙ РЕЗИНЫ В 2018ОМ ГОДУ!!!Скачать

    Шины КАМА Flame обзор ВСЕСЕЗОННОЙ РЕЗИНЫ В 2018ОМ ГОДУ!!!

    КАМА-365 /// обзорСкачать

    КАМА-365 /// обзор

    Обзор летней шины Кама Euro 236 ● Автосеть ●Скачать

    Обзор летней шины Кама Euro 236 ● Автосеть ●

    ✅👉КАМА - 214 ОЧЕНЬ ИНФОРМАТИВНОЕ ВИДЕО!Скачать

    ✅👉КАМА - 214 ОЧЕНЬ ИНФОРМАТИВНОЕ ВИДЕО!

    Cordiant Road Runner или Кама-234 ?Скачать

    Cordiant Road Runner или Кама-234 ?

    Народное мнение шины Kama Кама FlameСкачать

    Народное мнение шины Kama Кама Flame
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток