Ищете положительные и негативные отзывы о Нижнекамскшина Кама-219?
Из 11 источников мы собрали 16 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Нижнекамскшина Кама-219 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Нижнекамскшина Кама-219, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Нижнекамскшина Кама-219
Видео:ЕЩЕ РАЗ О ШИНАХ КАМА 219 ДЛЯ УАЗ ПАТРИОТСкачать
Отзывы про Нижнекамскшина Кама-219
Достоинства:
Сцепление с трассой, приятный ценник, не плохо гребет по бездорожью, уверенное торможение.
Недостатки:
Шумит не много, но вроде пишут, что надо обкатать нормально.
Комментарий:
Поставил. Первые впечатления хорошие. В городе сейчас «каша», резина держится уверенно. Выезжал за город. По убитым дорогам еще и в грязь гребет хорошо, меня устраивает. Тормозные качества 219-ой не плохие. (тестировал в дождь с мокрым снегом) Интересно сколько она прослужит. Почитал, как другие отзываются о каме. Говорят, что почти не убиваемая. Если так, то супер!
Достоинства:
Цена, хорошая ходимость, довольно хорошо едет в снегу.
Недостатки:
посредственна на льду.
Комментарий:
Брал на хантер. Проблем с балансировкой не возникало. Шумность резины для УАЗика это понятие относительное и далеко не главное. Ездил круглогодично и на охоту и на рыбалку, везде почти удавалось пролезть, нареканий к резине нет.
Достоинства:
Низкая цена, внешний вид, шипы(покупал шипованную)
Недостатки:
1. Балансировали 1,5 часа
2. Первая поездка это что-то, как в самолёте, гул просто ужас
3. На 60 км/ч очень сильная вибрация, в зеркало заднего вида ничего не видно, ходуном ходит и весь пластик в салоне задрожал
Комментарий:
Покупал на УАЗ Патриот 2016 г.в.
Обменял резину на следующий день на BRIDGESTONE BLIZZAK DM-V1, хоть и липучка, но очень понравилась, доплатил всего 6т.р.
Недостатки:
Не балансируется, восьмерка.
Комментарий:
Купил данные шины, насмотревшись на Шкоду, там их ставят с завода.
Второй раз делаю балансировку (по 100 грамм со стороны) за тысячу километров. На шиномонтаже сказали, что на трех из четырех колес восьмерка. 12т. р. просто выкинул, лучше переплатить и купить нормальные колеса.
Производителю посвящается:
//www. youtube. com/watch? v=-e00TPb9HmI
Достоинства:
Отъездили100000тыс без нареканий, хорошая шоссейная летняя резина. На мокром асфальте ведет себя на отлично, Рудароустойчива.Российская резина для русских дорог
Достоинства:
мягкая
хорошо балансируется
тихая
с пущенная до 1 очка — отлично идет по снегу
Недостатки:
в грязи быстро замыливается
по льду тоже не очень
Комментарий:
стоит на уазе более 2-х лет — за свои деньги — доволен!
для грязи не подходит — быстро замыливается
на люду тоже не очень (если сравнивать со специальными, зимними)
как резина на каждый день — хорошо
из отечественных, возможно, лучшая.
Читайте также: Давление в шинах volkswagen polo 2013
Достоинства:
Долго служит, хорошее сцепление в гололед и в ливень, низкая цена.
Комментарий:
Вполне, вполне. Приличная всесезонка для города и поездок на дачу. По бездорожью идет хорошо. Достаточно комфортная в плане поведения на дороге. Мокрый асфальт держит, курсовая устойчивость в целом на высоте. Мне понравилась. Для суровой зимы это резина годится.
Недостатки:
-Отсутствие других (больших) размеров.
Комментарий:
Эксплуатировались на автомобиле Уаз 2206(буханка), Устанавливались с завода. Время эксплуатации более 3 лет всесезонно. Пробег 100 тыс. км. 80%-город/трасса, 20%-легкое бездорожье.
-Долговечность! На данный момент пробег 100 тыс. Глубина протектора еще достаточная для эксплуатации летом. Скорее всего летом на ней откатаю еще 15-20тыс. потом заменю.
— Износостойкость! Много раз сильно нагружал машину: блоки, цемент, пиломатериал, песок, валуны. Вещать не взвешивал, но на глаз, бывало и чуть больше тонны возил на расстояния более 200 км. Резина выдерживала. В городских условиях, во дворах часто тер и штурмовал бордюры. В лесу поломанные ветки, корни, сучки, камни. За все это время ни одной грыжи и повреждения боковины(правда на боковине есть не глубокие, не сквозные царапины).
-Универсальность! Летом — город/трасса — 5 баллов. Зимой конечно надо ездить аккуратно. Если в городе с чистым асфальтом — все хорошо. На снегу тоже ведет себя уверенно. Лед-надо очень аккуратно, но для всесезонки очень даже хорошо. «Ехал я весной по волгоградской трассе до Липецка. Ночью шел дождь, утром подморозило. Местами скорость падала до 40 км/ч. Но ничего потихоньку доехал без происшествий, а летуны на шиповке то тут то там в кюветах лежали.»
— По поводу проходимости на бездорожье. Люди, которые жалуются, что протектор замыливается, из колеи не выбирается, в болоте вязнет,- купите себе MUDы и вперед пахать поля и валить бампером березы. Мне резины хватало, чтобы после сильного дождя по грязевой дороге через поля доехать 4 км до дачи, поднятся на несколько подъемов и проскочить несколько луж. Да и покататься по не троффийному бездорожью вполне можно.
— Торможение. Сложно сказать, но думаю на твердую четверку.
— По поводу шума, вибрации и балансировки сказать не могу из-за специфики машины.
Так что на мой взгляд отличная резина за свои деньги. Отрабатывает все 200% своей цены. И по городу и по трассе и в лес за грибами да за ягодами. Если были бы большие размеры купил бы ее себе снова.
Читайте также: Выбрать камеру по шинам
Достоинства:
Цена, доступность в магазинах, износостойкость.
Недостатки:
Шумновата, склонна к гидропланированию. Не важно очищается в грязи, но едет. Городскую кашу переносит легко, но не любит обледенелый асфальт, хотя ведет себя довольно таки предсказуемо., если не «лихачить».
Комментарий:
Откатал три зимних сезона. Докатываю четвертый. Шипы % на 65 -75 на месте, но многие оставшиеся шатаются. Остаточная глубина протектор 8-9 мм. От балансировалась нормально. По впечатлениям первые два сезона вообще без нареканий. Потом все хуже и хуже. На пятый сезон рисковать — оставляя ее в качестве зимней не буду. Рекомендую.
Достоинства:
Износостойкость, хорошо идет по снегу
Недостатки:
В грязи беспомощна
Комментарий:
Стоит на УАЗе 315148.
Очень износостойкая — за 24 тысячи км. вообще нет следов износа.
Не плохо идет по снегу.
По льду не очень (только на полном приводе). В грязи беспомощна совсем: замыливается моментально и не очищается!
Для твердых дорог — пожалуй лучшая резина. На счет адекватности цены не скажу, т. к. ставится на УАЗы штатно. (досталась вместе с машиной)
Достоинства:
Прочная. Ходит долго до износа. Мягкая. Всесезонная. Тихая.
Недостатки:
В глине мокрой ну совсем никакая. Ну, совсем .
Комментарий:
Хорошая универсальная резина «Зима+Лето» для тех автомашин которые не часто выходят на мокрое бездорожье. По грунтовке сухой — отлично, на льду умеренно держат, надо быть осторожным. По снегу не плохо. Летом по трассе — замечательно.
Умеют почти все кроме как по глине сырой лазать.
Автомашина УАЗ-Хантер
Комментарий:
Не могу ни чего плохого написать, но при определенном пробеге стали часто прокалываться. В меру прочные, но не дубовые. Зимой можно ездить, ламели нарезанные как у снежной (M+S).
Достоинства:
По снегу держит, торможение зимой вполне информативное. Мягкая, хорошо балансируется. Имея старую закалку и опыт можно безопасно ездить зимой.
Комментарий:
Использую на УАЗ хантер. Летом катаюсь на мудовой, а зимой ставлю эту. Стояла с завода. При покупки машины можно было выбрать и на других колесах, но эта резина на вид имела хорошие зимние свойства. Сначала хотел продать и доплатив купить зимнюю, но летом обычно не до этого, а зимой пришлось ставить то что было. Откатал две зимы, понравилась. Протектор мощный, цепкий, лепестки грубые, но и уаз не легкий. Эту машину она держит хорошо. Даже в гололед с места на заднем приводе страгивается после легкого букса.
Достоинства:
Довольно стойкая резина. Накатал 53 тысячи километров.
Зимой держит хорошо. Легко балансируется.
Недостатки:
Не любит камер и низкого давления. Ехал с отпуска, давление было 2 атмосферы. Резко спустило колесо. Заднее, левое. И до этого, год назад, такая же точно ситуация была, но в тот раз не было специалистов, бортировал сам. При разборке, на шиномонтаже, оказалась испорчена камера и вылез внутри корд. Специалисты сказали, что давление для данных колёс низкое, причина в этом. Тем более машина была хорошо загружена.
Теперь меньше 2,5 никогда не качаю.
Читайте также: Как устанавливать радиальные шины правильно
Комментарий:
Вообще, желательно эксплуатировать её в бескамерном варианте. Лично моё мнение.
Достоинства:
цена. проходимость по грязным мокрым дорогам. цена. износостойкость. цена.
Недостатки:
хилый корд — через год вся беговая из дорожки стала змейкой.
Комментарий:
досталась резина вместе с буханкой (с завода). ездила по асфальту, по глине, по песку, по камням, по колеям — одним словом, жизнь повидала. дорогу держит. грузом плющит, но не сильно. по лесным/полевым дорогам без покрытия ползет приемлемо и в дождь и в снег. по асфальту шумит, но не громко. льда не любит. совсем. холода тоже — при ноле дубеет и становится некруглой. за свою цену отличная резина для лета в условиях южного урала.
Достоинства:
Дешевая. По снегу нормально. На льду как корова.
Недостатки:
Через полтора года стала не выносима шумной, а точнее шум с эксцентриситетом. Балансировка проблему не устраняет.
Комментарий:
Два года уже на них (икстреел) езжу. Изностойкость великолепная. Шум утомляет. Была куплена из дешевизны и любопытства.
Второй раз подумал бы хорошенько.
П.С.
Отличный вариант для сельской местности, где нет хороших дорого (собственно покупались на один летний сезон для дачи).
Видео:Осторожно обман! KAMA 219Скачать
Легковые шины КАМА-219
Видео:Обзор всесезонной шины Кама 219 ● Автосеть ●Скачать
Описание
Шины Кама 219 специально предназначены для установки на внедорожники и кроссоверы, преимущественно передвигающиеся по бездорожью, поэтому демонстрируют отличную проходимость и надёжность.
— надёжное сцепление с неровной поверхностью в сочетании с высокими скоростными показателями достигаются за счёт комбинированного блочно-линейного рисунка протектора;
— устойчивая продольная тяга при движении по бездорожью и грунту обеспечивается тремя центральными рёбрами из скошенных прямоугольных блоков;
— уменьшение тормозного пути достигается через специальную компоновку блоков рисунка протектора, которые выступают как дополнительные грунтозацепы, которые при экстренном торможении и препятствуют осевому смещению;
— препятствием аквапланированию и пробуксовке является система многочисленных продольных и поперечных канавок, работающих как дренажная система и удаляющих грязь и влагу из пятна контакта шины с дорогой;
— устойчивость при манёврах и движении по колеям обеспечивают плечевые зоны протектора, состоящие из крупных прямоугольных блоков;
— повышенная износостойкость шин обеспечивается специальным составом резиновой смеси, в том числе с использованием специальных компонентов из производных кремниевой кислоты.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💥 Видео
Как едет резина КАМА 219 по снегуСкачать
Шины КАМА 219 на липком снегу, разница на заднем и полном приводеСкачать
Тест резины Кама 219Скачать
Обзор шин KAMA 219 255/75 R16 для легкокоммерческих, грузовых и легковых автомобилейСкачать
Купил новую резину КАМА 219, 60 000 пробега. С Наступающим Новым Годом!Скачать
Уаз фермер на кама 219Скачать
Шины бу 225 75 R16 Нижнекамскшина Кама-219 - 0017470FAL1VIDСкачать
УАЗ, шины кама 219 Зима 2019Скачать
кама флайм мт.первые впечатления. KAMA FLAME MT. 225.75.16Скачать
Шины КАМА почему не стоит покупать!Скачать
Обзор летней шины Кама 218 ● Автосеть ●Скачать
Балансировка шин КАМА-218 - отзывСкачать
Резина зимняя KAMA ALGA реальный отзывСкачать
Народное мнение шины Kama Кама FlameСкачать
УАЗ 452 Сравнение резины Nortec ET-500 16/32 и Кама 219 225/72 r16Скачать
Кама Всесезонка на Ниве 3д обзорСкачать
Кама или Белшина? На каких колесах будут ездить россияне | Шинный рынок в РоссииСкачать