Шины кама nu 301 грузовые

Шины кама nu 301 грузовые

Всесезонная грузовая шина Кама NU-301 является одной из новинок одного из ведущих отечественных шинных производителей. Данная модель выпускается в одном типоразмере 275/70R22,5 и предназначена, прежде всего, для установки на любую ось автобусов, эксплуатируемых преимущественно в городских условиях.

Дизайн рисунка протектора

Рисунок протектора данной модели содержит пять продольных ребер, три из которых располагаются в центральной части протектора, а два ребра являются его плечевыми зонами. При разработке этой шины отечественные специалисты, безусловно, учитывали специфику эксплуатации шины на рейсовых автобусах, которой присущи высокие нагрузки. Именно поэтому все протекторные элементы отличаются массивными размерами.

Вся центральная часть протектора занята тремя рядами больших блоков в форме четырехугольника, которые формируют собой продольные ребра. Благодаря такому строению центральной части, шина получила массу преимуществ. В частности, удалось обеспечить отличную курсовую устойчивость шины при движении в любых условиях. Кроме того, минимальное расстояние между блоками, а также их массивные размеры позволили добиться прекрасных показателей топливной экономичности за счет сниженного сопротивления качения. Еще одним преимуществом такого рисунка центральной части является постоянное наличие в пятне контакта большого количества острых граней, формируемых многочисленными блоками трех продольных ребер. В результате шина демонстрирует отличные тягово-сцепные показатели на любом типе покрытия, особенно на скользком и влажном.

Надежное сцепление в дождевых условиях

Одним из несомненных достоинств новинки является отличные эксплуатационные показатели в дождевых условиях. Шина Кама NU301 отличается высокой стойкостью к аквапланированию, которой удалось достичь, благодаря прекрасной производительности дренажной системы. Протектор этой шины оснащен четырьмя очень широкими и глубокими продольными водоотводными канавками, в которых может поместиться внушительный даже по меркам грузовых шин объем воды. Затем вся эта вода быстро выводится через многочисленные поперечные дренажные каналы наружу протектора. Результатом высокоэффективной работы дренажной системы является надежное и стабильное поведение в неблагоприятных дождевых условиях.

Система индикации

Одной из характерных особенностей данной модели является наличие сразу нескольких индикаторов. На боковине размещается специальный индикатор износа этой самой уязвимой к повреждению части шины. Индикатор имеет форму круга, на котором нанесены цифры от 1 до 4. Цифра 1 означает, что степень износа боковины достигла критических значений. Это означает, что дальнейшая эксплуатация шины Кама NU 301 недопустима и не обеспечивает высокий уровень безопасности пассажирских перевозок.

Еще одна группа индикаторов располагается в центральной части протектора и позволяет визуально оценить целый ряд показателей, характеризующих текущее состояние протектора. Цифры 8, 12 и 16 являются остаточной глубиной протектора. Индикатор «снежинка» означает, что износ протектора не в состоянии обеспечить необходимый уровень безопасности в зимнее время.

Отдельно стоит отметить индикатор в виде ножа, который означает, что протектор шины пригоден для нарезки нового рисунка. Восстановление рисунка путем донарезки протектора является одним из самых эффективных способов продлить продолжительность эксплуатации шины до трех раз.

Основные особенности шины Кама NU 301

— Оптимизированный пятиреберный дизайн симметричного ненаправленного рисунка обеспечивает отличную курсовую устойчивость и низкое сопротивление качения;
— Большое количество протекторных блоков, расположенных в центральной части протектора, формирует многочисленные острые кромки сцепления, за счет чего удалось добиться высоких тягово-сцепных показателей, особенно на скользкой поверхности;
— Армированные боковины шины отличаются высокой стойкостью к любому агрессивному воздействию, включая проколы и порезы;
— Прекрасная стойкость к аквапланированию обеспечивается большой глубиной протектора и грамотно продуманной дренажной системой, отличающейся отличной производительностью;
— Массивные размеры протекторных элементов позволяют оптимальным образом распределить давление по пятну контакта, что обеспечивает равномерный износ протектора, а, следовательно, продлевает срок службы шины;
— Несколько индикаторов позволяет визуально оценить степень износа не только протектора, но и боковин шины;
— Возможность неоднократной донарезки и восстановления протекторного рисунка позволяет в несколько раз продлить срок службы шины.

Читайте также: Лучшие зимние шины для nissan

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Видео:Максим о грузовых ЦМК шинах КАМА NU 301Скачать

Максим о грузовых ЦМК шинах КАМА NU 301

Отзывы о шинах Кама NU 301 6

Видео:Шина грузовая Кама Nu 301 215/75 R17.5 126/124 M Все ОсиСкачать

Шина грузовая Кама Nu 301 215/75 R17.5  126/124 M Все Оси

Статистика отзывов на шины Кама NU 301

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Кама NU 301 пользователями сайта: 4.56 из 5
  • Количество отзывов на шины Кама NU 301 : 6 шт.

Оценки шин Кама NU 301 по месяцам

У нас в хозяйстве пара автобусов ЛиАЗ, хорошая машина, ломается конечно периодически, но учитывая большой пробег это вполне естественно. Как раз на них и стоят Камовские шины 275/70 R22,5. Что касается непосредственно этих шин, то нас они вполне устраивают. К качеству нареканий нет (не хуже импортных), общий пробег на нынешних составил порядка 300 тысяч.

Товар куплен в Мосавтошине

Всё бы ничего !? Но никак не могу отбалансировать колеса! Биения на 60 км в час не слабые. Сильно портит удовольствие от езды на этих шинах.((((

Поставил в круг в начале весны. По передку пока нормально, по смоченной обильным дождём грунтовке вроде не елозит, на руль реагирует своевременно, по асфальту дорогу держит, естественно, тоже хорошо. Задняя ось: на асфальте в поворотах как влитая, в остальном ведет себя так же уверенно. Будем смотреть дальше, т.к эти шины для меня новиночка, интересно как покажут себя зимой.

Дешево и сердито. В основном возим сотрудников, иногда и коробки нагружаем со всяким барахлом. На повороты руля всегда реагирует сразу, дальнейшее поведение всегда предсказуемо. Летом тоже нормально, в жару протектор не тает, четкость управления сохраняется.

Рабочих доставляем автобусом (Golden Dragon XML6105СR), после того как родные даблкоины сносились перешли на Каму НУ301, которая однозначно лучше, причём не только в износоустойчивости, но и в управлении.

Видео:Независимый отзыв о ЦМК шинах КАМА NU 301Скачать

Независимый отзыв о ЦМК шинах КАМА NU 301

Кама NU 301 215/75 R17,5 126/124M

Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.

Первоначальный взнос от 0% до 90%.

Срок кредита от 3 до 36 месяцев.

Процентная ставка рассчитывается индивидуально.

Акции

Шины кама nu 301 грузовые

Шины кама nu 301 грузовые

Альтернатива 27

Видео:Обзор грузовой шины Кама NR 202 ● Автосеть ●Скачать

Обзор грузовой шины Кама NR 202 ● Автосеть ●

Описание Кама NU 301 215/75 R17,5 126/124M

Всесезонная грузовая шина Кама NU-301 является одной из новинок одного из ведущих отечественных шинных производителей. Данная модель выпускается в одном типоразмере 275/70R22,5 и предназначена, прежде всего, для установки на любую ось автобусов, эксплуатируемых преимущественно в городских условиях.

Дизайн рисунка протектора

Рисунок протектора данной модели содержит пять продольных ребер, три из которых располагаются в центральной части протектора, а два ребра являются его плечевыми зонами. При разработке этой шины отечественные специалисты, безусловно, учитывали специфику эксплуатации шины на рейсовых автобусах, которой присущи высокие нагрузки. Именно поэтому все протекторные элементы отличаются массивными размерами.

Вся центральная часть протектора занята тремя рядами больших блоков в форме четырехугольника, которые формируют собой продольные ребра. Благодаря такому строению центральной части, шина получила массу преимуществ. В частности, удалось обеспечить отличную курсовую устойчивость шины при движении в любых условиях. Кроме того, минимальное расстояние между блоками, а также их массивные размеры позволили добиться прекрасных показателей топливной экономичности за счет сниженного сопротивления качения. Еще одним преимуществом такого рисунка центральной части является постоянное наличие в пятне контакта большого количества острых граней, формируемых многочисленными блоками трех продольных ребер. В результате шина демонстрирует отличные тягово-сцепные показатели на любом типе покрытия, особенно на скользком и влажном.

Читайте также: Кумхо шины летние сенсе

Надежное сцепление в дождевых условиях

Одним из несомненных достоинств новинки является отличные эксплуатационные показатели в дождевых условиях. Шина Кама NU301 отличается высокой стойкостью к аквапланированию, которой удалось достичь, благодаря прекрасной производительности дренажной системы. Протектор этой шины оснащен четырьмя очень широкими и глубокими продольными водоотводными канавками, в которых может поместиться внушительный даже по меркам грузовых шин объем воды. Затем вся эта вода быстро выводится через многочисленные поперечные дренажные каналы наружу протектора. Результатом высокоэффективной работы дренажной системы является надежное и стабильное поведение в неблагоприятных дождевых условиях.

Одной из характерных особенностей данной модели является наличие сразу нескольких индикаторов. На боковине размещается специальный индикатор износа этой самой уязвимой к повреждению части шины. Индикатор имеет форму круга, на котором нанесены цифры от 1 до 4. Цифра 1 означает, что степень износа боковины достигла критических значений. Это означает, что дальнейшая эксплуатация шины Кама NU 301 недопустима и не обеспечивает высокий уровень безопасности пассажирских перевозок.

Еще одна группа индикаторов располагается в центральной части протектора и позволяет визуально оценить целый ряд показателей, характеризующих текущее состояние протектора. Цифры 8, 12 и 16 являются остаточной глубиной протектора. Индикатор «снежинка» означает, что износ протектора не в состоянии обеспечить необходимый уровень безопасности в зимнее время.

Отдельно стоит отметить индикатор в виде ножа, который означает, что протектор шины пригоден для нарезки нового рисунка. Восстановление рисунка путем донарезки протектора является одним из самых эффективных способов продлить продолжительность эксплуатации шины до трех раз.

Основные особенности шины Кама NU 301

— Оптимизированный пятиреберный дизайн симметричного ненаправленного рисунка обеспечивает отличную курсовую устойчивость и низкое сопротивление качения;
— Большое количество протекторных блоков, расположенных в центральной части протектора, формирует многочисленные острые кромки сцепления, за счет чего удалось добиться высоких тягово-сцепных показателей, особенно на скользкой поверхности;
— Армированные боковины шины отличаются высокой стойкостью к любому агрессивному воздействию, включая проколы и порезы;
— Прекрасная стойкость к аквапланированию обеспечивается большой глубиной протектора и грамотно продуманной дренажной системой, отличающейся отличной производительностью;
— Массивные размеры протекторных элементов позволяют оптимальным образом распределить давление по пятну контакта, что обеспечивает равномерный износ протектора, а, следовательно, продлевает срок службы шины;
— Несколько индикаторов позволяет визуально оценить степень износа не только протектора, но и боковин шины;
— Возможность неоднократной донарезки и восстановления протекторного рисунка позволяет в несколько раз продлить срок службы шины.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Видео:Шина грузовая Кама Nu 301 245/70 R19.5 136/134 M Все ОсиСкачать

Шина грузовая Кама Nu 301 245/70 R19.5  136/134 M Все Оси

Кама NU 301 265/70 R19,5 140/138J

Индекс нагрузки/скорости:

Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.

Первоначальный взнос от 0% до 90%.

Срок кредита от 3 до 36 месяцев.

Процентная ставка рассчитывается индивидуально.

Акции

Шины кама nu 301 грузовые

Альтернатива 13

Видео:Отзыв о ЦМК шинах КАМА NU 301Скачать

Отзыв о ЦМК шинах КАМА NU 301

Описание Кама NU 301 265/70 R19,5 140/138J

Всесезонная грузовая шина Кама NU-301 является одной из новинок одного из ведущих отечественных шинных производителей. Данная модель выпускается в одном типоразмере 275/70R22,5 и предназначена, прежде всего, для установки на любую ось автобусов, эксплуатируемых преимущественно в городских условиях.

Дизайн рисунка протектора

Рисунок протектора данной модели содержит пять продольных ребер, три из которых располагаются в центральной части протектора, а два ребра являются его плечевыми зонами. При разработке этой шины отечественные специалисты, безусловно, учитывали специфику эксплуатации шины на рейсовых автобусах, которой присущи высокие нагрузки. Именно поэтому все протекторные элементы отличаются массивными размерами.

Читайте также: 98н шины маркировка что значит

Вся центральная часть протектора занята тремя рядами больших блоков в форме четырехугольника, которые формируют собой продольные ребра. Благодаря такому строению центральной части, шина получила массу преимуществ. В частности, удалось обеспечить отличную курсовую устойчивость шины при движении в любых условиях. Кроме того, минимальное расстояние между блоками, а также их массивные размеры позволили добиться прекрасных показателей топливной экономичности за счет сниженного сопротивления качения. Еще одним преимуществом такого рисунка центральной части является постоянное наличие в пятне контакта большого количества острых граней, формируемых многочисленными блоками трех продольных ребер. В результате шина демонстрирует отличные тягово-сцепные показатели на любом типе покрытия, особенно на скользком и влажном.

Надежное сцепление в дождевых условиях

Одним из несомненных достоинств новинки является отличные эксплуатационные показатели в дождевых условиях. Шина Кама NU301 отличается высокой стойкостью к аквапланированию, которой удалось достичь, благодаря прекрасной производительности дренажной системы. Протектор этой шины оснащен четырьмя очень широкими и глубокими продольными водоотводными канавками, в которых может поместиться внушительный даже по меркам грузовых шин объем воды. Затем вся эта вода быстро выводится через многочисленные поперечные дренажные каналы наружу протектора. Результатом высокоэффективной работы дренажной системы является надежное и стабильное поведение в неблагоприятных дождевых условиях.

Одной из характерных особенностей данной модели является наличие сразу нескольких индикаторов. На боковине размещается специальный индикатор износа этой самой уязвимой к повреждению части шины. Индикатор имеет форму круга, на котором нанесены цифры от 1 до 4. Цифра 1 означает, что степень износа боковины достигла критических значений. Это означает, что дальнейшая эксплуатация шины Кама NU 301 недопустима и не обеспечивает высокий уровень безопасности пассажирских перевозок.

Еще одна группа индикаторов располагается в центральной части протектора и позволяет визуально оценить целый ряд показателей, характеризующих текущее состояние протектора. Цифры 8, 12 и 16 являются остаточной глубиной протектора. Индикатор «снежинка» означает, что износ протектора не в состоянии обеспечить необходимый уровень безопасности в зимнее время.

Отдельно стоит отметить индикатор в виде ножа, который означает, что протектор шины пригоден для нарезки нового рисунка. Восстановление рисунка путем донарезки протектора является одним из самых эффективных способов продлить продолжительность эксплуатации шины до трех раз.

Основные особенности шины Кама NU 301

— Оптимизированный пятиреберный дизайн симметричного ненаправленного рисунка обеспечивает отличную курсовую устойчивость и низкое сопротивление качения;
— Большое количество протекторных блоков, расположенных в центральной части протектора, формирует многочисленные острые кромки сцепления, за счет чего удалось добиться высоких тягово-сцепных показателей, особенно на скользкой поверхности;
— Армированные боковины шины отличаются высокой стойкостью к любому агрессивному воздействию, включая проколы и порезы;
— Прекрасная стойкость к аквапланированию обеспечивается большой глубиной протектора и грамотно продуманной дренажной системой, отличающейся отличной производительностью;
— Массивные размеры протекторных элементов позволяют оптимальным образом распределить давление по пятну контакта, что обеспечивает равномерный износ протектора, а, следовательно, продлевает срок службы шины;
— Несколько индикаторов позволяет визуально оценить степень износа не только протектора, но и боковин шины;
— Возможность неоднократной донарезки и восстановления протекторного рисунка позволяет в несколько раз продлить срок службы шины.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🎥 Видео

    Отзыв о модели ЦМК шин КАМА NU 301.Скачать

    Отзыв о модели ЦМК шин КАМА NU 301.

    Чем отличаются грузовые шины: 4 основные параметраСкачать

    Чем отличаются грузовые шины: 4 основные параметра

    Какая самая крутая резина для КАМАЗА????Скачать

    Какая самая крутая резина для КАМАЗА????

    Шины КАМА почему не стоит покупать!Скачать

    Шины КАМА почему не стоит покупать!

    Китайская резина и русская. Что лучше.Скачать

    Китайская резина и русская. Что лучше.

    Типы грузовых шин (протектор, применяемость по оси)Скачать

    Типы грузовых шин (протектор, применяемость по оси)

    Максимальное использование грузовых шин. Стоит ли переобуваться весной и осенью?Скачать

    Максимальное использование грузовых шин. Стоит ли переобуваться весной и осенью?

    Как выбрать грузовую шину: 10.00R20 (280 508) ?Скачать

    Как выбрать грузовую шину: 10.00R20 (280 508) ?

    Какие выбрать шины на ГАЗЕЛЬ?Груз до 3х тоннСкачать

    Какие выбрать шины на ГАЗЕЛЬ?Груз до 3х тонн

    Какие грузовые шины устанавливают на рулевую ось.Скачать

    Какие грузовые шины устанавливают на рулевую ось.

    МАЗ. Камаз. Колеса КАМА отзывы. Какие шины лучше?Скачать

    МАЗ. Камаз. Колеса КАМА отзывы. Какие шины лучше?

    Обзор грузовой шины Кама NR 201 ● Автосеть ●Скачать

    Обзор грузовой шины Кама NR 201 ● Автосеть ●

    Грузовые шины Tigar Road Agile T и Compasal CPT76 после 20 000 кмСкачать

    Грузовые шины Tigar Road Agile T и Compasal CPT76 после 20 000 км

    Грузовые шины Кама NF-202 285/70R19.5Скачать

    Грузовые шины Кама NF-202 285/70R19.5
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток