24,2 млрд. рублей будет вложено в шинный комплекс «Татнефти» в ближайшие 10 лет, объявил шинным дилерам гендиректор компании Наиль Маганов. Результатом должен стал рост EBITDA комплекса в пять раз. Почему «Нижнекамскшина» перестанет обувать АвтоВАЗ, но по-прежнему рассчитывает на «КАМАЗы», а также какую маркетинговую политику Viatti ждут продавцы бренда, на конференции ТД «Кама» узнала корреспондент «БИЗНЕС Online».
Более 80 дилеров шинного комплекса впервые встретились в столице Татарстана — до этого они ежегодно собирались в Казахстане, Армении, Грузии
ТАТАРСКИЕ ШИНЫ ПОКАТЯТСЯ В ЕВРОПУ
«Я, конечно, не специалист в шинах, но шины торгового дома «Кама», которые выпускает наш завод, я ставил на свои личные автомобили и служебные тоже», — такими словами открыл конференцию для дилеров нижнекамских шин гендиректор «Татнефти» Наиль Маганов. Конференция прошла в казанском «Корстоне». Более 80 дилеров шинного комплекса впервые встретились в столице Татарстана — до этого они ежегодно собирались в Казахстане, Армении, Грузии. На этот раз «Татнефть» презентовала им программу развития шинного комплекса до 2025 года, а дилеры обсуждали маркетинговую и ценовую политику татарстанской автообуви и планы продаж.
А у шинников Татарстана оказалось много новостей. Как рассказал на конференции директор ООО «УК «Татнефть-Нефтехим» Анвар Вахитов, причиной тому — новая стратегия развития группы компаний «Татнефть» до 2025 года, принятая в прошлом году и нацеленная на удвоение стоимости всей ГК в долларовом эквиваленте. Согласно этому документу, показатель EBITDA к 2025 году составит 14,5 млрд. рублей.
Для этого не обойтись без роста производственных мощностей. «Стратегия развития шинного комплекса подразумевает увеличение объемов реализации до 16 миллионов штук шин», — рассказал дилерам Вахитов. Это в полтора раза больше, чем сейчас. В 2016 году комплекс произвел 11,5 млн. штук шин, в том числе 7,1 млн. легковых шин, 1,5 млн. легкогрузовых, 1,6 млн. грузовых и 1 млн. цельнометаллокордных. Их продают в основном в России, небольшие объемы уходят в страны СНГ.
Анвар Вахитов: «Стратегия развития шинного комплекса подразумевает увеличение объемов реализации до 16 миллионов штук шин»
«Доминирующим рынком остается внутренний рынок — он для нас и самый объемный, и самый эффективный, — рассказал исполнительный директор ООО „Торговый дом „Кама“ Рафаил Бадретдинов. — Мы увеличили экспортный рынок в странах СНГ — так сложилась ситуация, мы провели удачные действия в Казахстане и Украине. Хотим увеличить присутствие на рынках дальнего зарубежья. Буквально на днях мы заключили договор с крупнейшим игроком европейского рынка — Delta, и уже есть одна пилотная заявка, равная примерно всем объемам наших продаж на дальнем зарубежье».
В последние годы наблюдается уменьшение объемов производства автомобилей, что привело к снижению поставок на первичную комплектацию, — отметил на конференции Бадретдинов. — В то же время радует ситуация, которая складывается с нашим стратегическим соседом — КАМАЗом, здесь наблюдается рост, есть понимание».
Присутствовавший на конференции директор центра закупок КАМАЗа Виктор Бурасов не преминул уточнить, не намерены ли шинники в принципе снижать объемы, идущие на комплектацию новых авто, — это беспокоит челнинского автогиганта, равно как и растущие цены на резину. «Такой задачи мы не ставим, наоборот, будем наращивать», — успокоил его Бадретдинов.
Нижнекамские шинники делают ставку на грузовые цельнометаллокордные шины (ЦМК) и относительно новый бренд легковых шин Viatti
«МЫ СНИМАЕМ С ПРОИЗВОДСТВА «КАМА ЕВРО» И БУДЕМ РАЗВИВАТЬ VIATTI»
Чтобы угнаться за конкурентами мирового масштаба — Michelin, Yokohama, Bridgestone, — «Татнефти» придется серьезно поработать над своим продуктом. По словам Вахитова, нижнекамские шинники делают ставку на грузовые цельнометаллокордные шины (ЦМК) и относительно новый бренд легковых шин Viatti. Первые ЦМК-покрышки, напомним, были выпущены в 2010 году на основе технологий Continental. По плану, к 2025 году на долю двух этих видов шин должно приходиться не менее половины всей реализации торгового дома «Кама».
В перспективе шины Viatti должны вообще вытеснить «Кама Евро» из легкового сегмента. «Мы снимаем с производства старые модели „Кама Евро“ и будем развивать Viatti. Инвестиции в первую очередь будут направлены на техническое перевооружение завода, чтобы увеличить производство шин Viatti до уровня 5,9 миллиона штук в год», — объяснил в беседе с «БИЗНЕС Online» директор УК «Татнефть-Нефтехим».
Читайте также: Можно ли использовать шины большего размера
«Татнефть» инвестирует в свой шинный комплекс 24,2 млрд. рублей в ближайшие 10 лет. Они пойдут не только на перепрофилирование производства с «Кама Евро» на Viatti, но и на модернизацию собственного выпуска резиновых смесей, которые улучшат прочность автообуви. «По его итогам увеличим производство резиновых смесей на 30 тысяч тонн в год. В настоящее время проведены демонтажные работы, закуплено и монтируется оборудование. Все идет по графику, первые смеси получим в середине лета. В этом году выйдем на полные производственные мощности», — рассказал Вахитов.
Наиль Маганов поставил цель — вывести бренд Viatti из ценового сегмента С, куда он скатился, в средний сегмент В
«VIATTI НЕДООЦЕНЕНЫ!»
Самый большой вызов для «Нижнекамскшины» на этом пути — выстроить грамотную маркетинговую политику. «Мы намерены существенно увеличить маркетинговую ценность, — пообещал дилерам Маганов. — Разработана маркетинговая и рекламная кампания. Мы просим вас покритиковать ее, чтобы мы улучшили наши взаимные выгоды».
Сейчас, рассказал Бадретдинов, Viatti широко рекламируется на «Матч ТВ»: бренд интегрирован в ключевые программы и спортивные трансляции. В ежедневном режиме виртуальная шина Viatti появляется в программе «Все на матч», «Бой в большом городе» и в выпусках новостей. А в спортивных передачах — в программе «Непарное катание», трансляциях чемпионата мира по хоккею – 2016, трансляции биатлона. «Согласитесь, что на таком фоне шины Viatti продавать можно», — заметил Бадретдинов.
Правда, дилерам всегда хочется большего. «Нам нужно кино!» — объявил директор ООО «Шторм авто» Павел Буря: по его мнению, ролики о качестве татарских шин должны быть у всех на виду и на слуху. Помимо маркетинговых новшеств, дилеры попросили главу «Татнефти» дать мотивационные программы по продажам. «В России происходит падение рынка шин, кризис по стране, падение продаж, но в нашем портфеле бренд „Кама“ растет. Три года назад мы усиленно начали заниматься этим брендом, причем в ущерб некоторым другим. В настоящее время мы так же продаем большой объем заказов, но коммерческая привлекательность этих шин на сегодняшний момент немножко упала», — аккуратно высказался гендиректор ООО «Север Авто М» Сергей Беляк. «Изменение ценообразования, параллельные каналы поставки», — уже прямо добавили коллеги.
Рафаил Бадретдинов (в центре): «Доминирующим рынком остается внутренний рынок — он для нас и самый объемный, и самый эффективный»
А вот что действительно, по их словам, привлекает клиентов, так это дополнительные бонусы — например, в Казахстане хорошо сыграли акции гарантии на шины на три-четыре года и бесплатный шиномонтаж. «Это была бомба для Казахстана», — рассказал местный дилер «Камы». Однако, как он утверждает, клиенты недовольны ассортиментом Viatti — для легковых кроссоверов, например, Renault Logan, нет больших размеров. «Ценник шикарный, а размеров не хватает», — посетовал дилер.
На чем сошлись производители и продавцы шин: «Татнефть» пообещала внедрить общемировую практику соинвестирования в ретейл, площадки по продажам авто (такая программа, к примеру, есть у французского Michelin). «Мы готовы инвестировать в ваши бизнес-идеи, — объявил гендиректор «Татнефти». — Открыть два-три магазина не проблема».
Со своей стороны он поставил цель — вывести бренд Viatti из ценового сегмента С, куда он скатился, в средний сегмент В. Пока же цены на эти принципиально разные виды шин на магазинных полках очень близки, заметил Маганов. «Первые два сезона продукция в сегменте С встала на полки шикарно. Потом надо двигать ее в сегмент В, — спросил он партнеров. — У нас оборудование не хуже, чем у других производителей. Но Viatti оказался недооценен».
Что ж, удастся ли шинникам показать класс не только в производстве, но и на ниве маркетинга, покажет время.
Видео:Производство шин КАМАСкачать
Шины KAMA
Видео:Шины КАМА Breeze - из личного опыта.Скачать
Описание
Шины КАМА производятся шинным комплексом «Татнефть» с 1967 года и на сегодняшний день являются самым популярным отечественным шинным брендом. Шины КАМА экспортируются в более чем 35 стран мира.
Читайте также: 601976 щиток ip65 6 мод с шин n pe
Компания удостоена международного сертификата TUV CERT, что подтверждает соответствие качества заводской продукции общеевропейским стандартам. На производстве регулярно внедряются новые технологии и стандарты качества. При высоком качестве и надёжности, стоимость шин остаётся доступной для большинства автолюбителей.
Бренд КАМА стал первым в России, чьи шины использовались для заводской комплектации автомобилей таких брендов, как Fiat, Skoda и Volkswagen.
Перейти к брендам
Видео:Как делают шины в России? Показываем этапы производства на заводе «Нижнекамскшина»Скачать
Преимущества
Бренд КАМА предлагает 19 товарных позиций 32 типоразмеров легковых шин, 14 товарных позиций 36 типоразмеров грузовых шин, 6 товарных позиций 7 типоразмеров легкогрузовых шин, а также специальные и сельскохозяйственные шины
Зимние модели шин отличаются особым составом резины, который позволяет шинам сохранять эластичность даже при сильных морозах
Шипованные модели зимних шин имеют двухслойную конструкцию: верхний слой позволяет сохранять эластичность шины, а нижний повышает устойчивость и долговечность шипов
Срок эксплуатации шин значительно увеличен за счёт использования специальных высококачественных материалов, сырья и уникальных технологий
Видео:Отличия ЦМК и комбинированных шин (425/85R21)Скачать
KAMA TYRES
КАМА TYRES – это современный российский шинный комплекс, признанный эксперт в области производства шин для российских дорожных и климатических условий.
Показать полностью.
КАМА TYRES выпускает надежные шины для всех видов автомобильного транспорта: для легковых, легкогрузовых и грузовых автомобилей, автобусов и троллейбусов, сельскохозяйственной и специальной техники.
В портфеле компании более 370 товарных позиций шин, торговые марки КАМА, KAMA PRO и Viatti. KAMA TYRES производит почти четверть всех выпускаемых в России шин, которые пользуются спросом во всех регионах России, а также экспортируется в 48 стран мира.
- Записи сообщества
- Поиск
KAMA TYRES запись закреплена
«Российская газета» и ее проект «АвтоПарк» составили рейтинг самых современных и «продвинутых» зимних шин для российского рынка. В «десятке» — сразу две модели производства Шинного бизнеса KAMA TYRES: KAMA ALGA и Viatti Bosco Nordico. Эксперты отметили доступность шин KAMA ALGA, специальный состав резиносмеси, благодаря которому шины сохраняют сцепные свойства даже при -45 оС, и рисунок протектора, обеспечивающий хорошие тяговые характеристики при разгоне и тормозные свойства на ледяной и заснеженной поверхности. Модель Viatti Bosco Nordico обеспечила себе место в ТОП-10, благодаря хорошему сцеплению как в глубоком снегу и слякоти, так и на обледенелом покрытии, а также износостойкости.
KAMA TYRES запись закреплена
Каучук — один из важнейших «ингредиентов» для производства шин. На предприятиях KAMA TYRES особое внимание уделяется его качеству, а значит и взаимоотношениям с производителями. Они должны быть взаимовыгодными, эффективными и открытыми. Такими, как у Шинного бизнеса и его партнеров из ООО «Тольяттикаучук» (входит в Группу «Татнефть»). Недавно специалисты «Тольяттикаучук» посетили производство KAMA TYRES, чтобы своими глазами увидеть весь процесс производства шин, глубже познакомиться с потребностями шинников и из первых уст услышать обратную связь о характеристиках продукции, маркировке и упаковке. Гости побывали в цехе подготовки сырья «Торгового дома «Кама», в основных подразделениях «Нижнекамскшины», а также в НТЦ «Кама». Большое впечатление на тольяттинских нефтехимиков произвели автоматизированные линии, станки и системы управления, а также инструменты бережливого производства, которые внедряются в цехах KAMA TYRES.
KAMA TYRES запись закреплена
В Крыму вчера началась конференция дилеров Шинного бизнеса KAMA TYRES. В рамках конференции планируется подведение итогов деятельности КАМА TYRES за 2021, презентация новинок производства, обсуждение перспектив развития и планов сотрудничества на 2022 год, актуальных вопросов рынка, а также индивидуальные встречи дилеров с руководством КАМА ТYRES. На мероприятии присутствуют директор ООО «УК «Татнефть-Нефтехим» Хабутдинова Гюзель Мударисовна, исполнительный директор Торгового дома «Кама» Шарипов Тимур Салихович, исполнительный директор Научно-технического центра «Кама» Хафизов Марат Мизхатович и другие представители структурных подразделений Шинного бизнеса. Конференция продлится до 21 ноября.
KAMA TYRES запись закреплена
Работники Шинного бизнеса KAMA TYRES выпустили в озеро Каракуль более двухсот молодых особей рыб: карпа, толстолобика и белого амура. Шинники приняли участие в экологической акции, направленной на воспроизводство обитателей водоемов. Виды рыб выбраны неслучайно — они способствуют очищению озера и поддержанию баланса его экосистемы. Например, толстолобик и белый амур, которые питаются водорослями и водными растениями, считаются чистильщиками водоемов.
Показать полностью. Выпущенным особям около двух лет. В этом возрасте они быстро растут, нетребовательны к содержанию кислорода в зимнее время и способны хорошо адаптироваться к новым условиям обитания. Давайте пожелаем им успешной зимовки!
KAMA TYRES запись закреплена
Торговый дом «Кама» — официальный дистрибьютор продукции Шинного бизнеса KAMA TYRES — стал одним из призеров окружного этапа Всероссийского конкурса «Экспортер года» в Приволжском федеральном округе. Торговый дом «Кама» занял третье место в номинации «Экспортер года в сфере высоких технологий» в категории «крупный бизнес». Шинный бизнес KAMA TYRES экспортирует продукцию в 13 стран ближнего и 30 стран дальнего зарубежья. В 2020 году Шинный бизнес освоил 3 новых рынка сбыта: Австрия, Панама, Сингапур. За рубежом компанию представляют более 90 контрагентов и действуют 17 сертифицированных торгово-сервисных центров «T&S».
KAMA TYRES запись закреплена
Если вы недавно купили шины, то этот пост для вас (а если нет, то сохраните его на будущее — пригодится). Эксплуатация новых зимних шин начинается с обкатки. И эксперты KAMA TYRES рассказали, как проводить ее правильно: Начните обкатку до того, как выпадет снег.
Показать полностью.
Первые 500 км ограничьте скорость до 70 км/ч.
Постарайтесь избегать резких маневров, агрессивных разгонов и торможений.
По возможности выбираете дороги с асфальтовым покрытием.
Следите за тем, чтобы давление в шинах соответствовало рекомендациям автопроизводителя. Позаботьтесь о шинах, и они прослужат вам долго.
KAMA TYRES запись закреплена
До Нового года еще полтора месяца, а подарки можно получить уже сейчас. Но для этого нужно найти все шины на этом фото, написать правильный ответ в комментариях и дождаться розыгрыша 23 ноября. Возможно, генератор случайных чисел выберет именно вас! Получить подарок можно, если вы проживаете на территории России или Республики Беларусь.
KAMA TYRES запись закреплена
KAMA PRO NT 203 — шины, на которые можно положиться. Модель предназначена для прицепов и полуприцепов грузового транспорта и выдерживает нагрузки до 5 т. Рисунок протектора KAMA PRO NT 203 разрабатывался с учетом условий эксплуатации по региональным дорогам в любую погоду.
Показать полностью. Массив центрального и средних блоков разделен 3D-ламелями для лучшего сцепления с дорогой при торможении и во избежание бокового заноса в дождь, мокрый снег и гололед. Широкие канавки способствуют лучшему отводу воды из пятна контакта шины с дорогой. По дну крайних канавок расположены камневыталкиватели. В протекторе применена резиновая смесь с улучшенными показателями по истираемости. А с учетом восстановления эти шины могут пройти до 700 тысяч км. Заказать удобно в интернет-магазине KAMATYRES.SHOP.
KAMA TYRES запись закреплена
Мы уже прятали редких животных и сложные приборы, транспорт, фрукты и даже Луну! Что будет на этот раз? Задавайте вопросы в комментариях, выдвигайте версии и не ограничивайте свою фантазию. Приз получит тот, кто угадает первым (призы отправляем по территории России и Республики Беларусь).
KAMA TYRES запись закреплена
Открытость и диалог — вот путь к развитию и решению любых вопросов. В формате диалога прошла встреча генерального директора «Татнефти» Наиля Маганова с работниками Шинного бизнеса KAMA TYRES. Во встрече также приняли участие директор ООО «УК «Татнефть-Нефтехим» Гюзель Хабутдинова и представители профкомов KAMA TYRES и «Татнефти».
Показать полностью. Участники диалога обсудили вопросы предстоящей реконструкции систем вентиляции и кондиционирования на предприятиях KAMA TYRES, повышения заработной платы, ремонта бытовых помещений, душевых, качества горячего питания в столовых, транспорта и даже строительства детских садов в 34 микрорайоне Нижнекамска. Здесь живут молодые семьи шинников. В начале сентября Наиль Маганов вместе с Президентом Татарстана Рустамом Миннихановым заложил в этом районе школу и детский сад, которые должны быть сданы к осени следующего года. Генеральный директор заявил, что готов обсудить дальнейшее продвижение вопроса с администрацией Нижнекамска.
«В любом деле для нас важны люди. Мы должны обращать внимание на то, как работники реагируют на все изменения. Эффективность компании зависит от каждого сотрудника. Нам, как руководству, важно услышать каждого, чтобы ответить на вопрос: «Что мы можем сделать для того, чтобы не только лучше работать, но и жить лучше?» – подчеркнул Наиль Ульфатович. Источник
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🎬 Видео
«Ак Барс Шоу» на заводе KAMA TYRESСкачать
Летние шины Кама НК- 241/ Кама 365. Шинный РАЙСкачать
ДАТА ВЫПУСКА ШИН /// как смотретьСкачать
Обзор всесезонной шины Кама 365 LT ● Автосеть ●Скачать
Что из себя представляет новинка KAMA FLAME M/T?обзор новой внедорожной шины 2023Скачать
Никогда не покупайте шины КамаСкачать
Производство шин KAMA TYRES на 4точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Шины Кама — производство рекламного роликаСкачать
Обзор Шин Российского производства Voltayre Crosstour и ДРСкачать
КАМА ГРАНТ #shortsСкачать
Премиум vs Бюджетные шины.MICHELIN VS Кама Евро. Есть ли Разница?!Скачать
Как отличить шины КАМА от Viatti?Скачать
Виатти, Кордиант, Кама, Пирелли обзор летних шин в ЛентеСкачать
Шина Кама 9r20 резина И-Н142БМСкачать
Кама или Kama Euro /// сравнение и разницаСкачать
Производство заготовок для боковин ЦМК шин КАМА и КАМА PROСкачать