Повредил шину? Заменим на новую! Гарантия 12 месяцев — ремонт или замена при повреждении*!
Наличие в протекторе шипов для более уверенной езды по льду и укатанному снегу. Актуально только для зимних шин.
Внутренний (посадочный) диаметр шины. Обязательно должен совпадать с диаметром колёсного диска. Больший диаметр шины и диска улучшает внешний вид колеса, но увеличивает его массу и стоимость.
Широкие шины обладают лучшим сцеплением на сухом асфальте, но хуже ведут себя на мокрой и скользкой дороге по сравнению с узкими. Оптимальная ширина шин подбирается производителем автомобиля.
Высота боковины шины, выраженная в процентах от ширины. Шины с высотой профиля менее 55% считаются низкопрофильными. Низкий профиль шин улучшает управляемость, но снижает ездовой комфорт и ресурс подвески.
Максимальная нагрузка, которую способна выдержать шина. Должна быть выше, чем удельный вес машины с полной загрузкой, приходящийся на каждое из колёс. Чем выше индекс нагрузки, тем прочнее шина.
Максимальная скорость движения, при которой производитель шин гарантирует их безотказную работу.
Купить зимнюю резину на авто кама в Благовещенске в интернет-магазине Гиперавто с доставкой по Благовещенску или с самовывозом из пункта выдачи. На нашем сайте вы с легкостью можете найти резину для авто — в этом вам поможет удобный поиск и подбор по параметрам. Большой выбор зимних автошин кама по ценам от 3259₽.
Ищете где купить автомобильную резину на зиму кама в Амурской области по низким ценам? Для наших постоянных клиентов мы разработали особую Программу лояльности, позволяющую вам экономить при каждой покупке и с каждой покупкой увеличивать свою выгоду! Регистрируйтесь на нашем сайте — после этого вы можете выпустить виртуальную карту Программы лояльности в личном кабинете и сразу получить скидку 5%. Также мы регулярно проводим выгодные акции и распродажи, а в личном кабинете вы можете найти персональные предложения и промо-коды, которые формируются на основе истории ваших покупок. Приятно получить скидку на действительно нужные товары!
Гиперавто является официальной точкой продаж зимних автошин кама в Амурской области ведущих брендов — мы получаем продукцию напрямую от производителей. На всю продукцию имеются сертификаты.
Видео:Кама 201 на прицеп цена просто шок 😵 #волгоград #шиномонтаж #диски #шиныСкачать
Кама 205 в Благовещенске
Видео:Как отличить шины КАМА от Viatti?Скачать
Описание Кама 205
Автомобильная шина Нижнекамского шинного завода Кама-205 выпускается в двух типоразмерах 13го радиуса: 165/70 R13 и 175/70 R13.
Шина из Нижнекамска имеет всесезонный характер, однако использовать её рекомендуется исключительно летом, когда температура не понижается ниже 0 градусов. При холодных температурах шина Кама-205 начинает терять свои характеристики.
Читайте также: Можно ли ставить шины другого размера
Продольные и дренажные канавки на шине позволяют эффективно отводить воду из-под пятна контакта, снижая риск возникновения аквапланирования. Специальный состав шины улучшает сопротивление качению и хорошо влияет на сцепление шины на мокром асфальте.
Каму 205 рекомендуется устанавливать на автомобили отечественного производителя ВАЗ. На все модели, начиная с 2104 и заканчивая популярной и современной приорой.
Строение данной шины позволяет использовать камеры УК-13М.
Особенности шины Кама-205 (165/70 R13)
Кама-205 (165/70 R13 79T) — радиальная шина с всесезонным рисунком протектора и комбинированной конструкцией каркаса и брекера для автомобилей ВАЗ-2108, -2109, -21099. Допускается использование ездовой камеры УК-13М. Средняя масса шины без камеры — 6,3 кг. Средняя масса допускаемой ездовой камеры — 0,89 кг.
Особенности шины Кама-205 (175/70 R13)
Кама-205 (175/70 R13 82T) — радиальная шина с всесезонным рисунком протектора и комбинированной конструкцией каркаса и брекера для автомобилей ВАЗ-2104, -2105, -2106, -2107, -2108, -2109, -21099, -2110, -21011. Допускается использование ездовой камеры УК-13М. Средняя масса шины без камеры — 6,9 кг. Средняя масса допускаемой ездовой камеры — 0,89 кг.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Видео:Грузовая шина Кама 245/70 R19.5 1702211Скачать
Кама 218 в Благовещенске
- Увеличить Кама 218
- Увеличить Кама 218
- Увеличить Кама 218
Видео:ШИНЫ КАМА 217 - ЗА 7 ЛЕТ В ЭКСПЛУАТАЦИИ / KAMA 217 TIRES / ЛУЧШАЯ БЮДЖЕТНАЯ РЕЗИНА! Летние шиныСкачать
Описание Кама 218
Всесезонная легковая шина Кама 218 является одной из последних разработок одного из ведущих отечественных производителей. Данная модель предназначена, прежде всего, для микроавтобусов семейства «ГАЗель» и «Соболь», а также для малотоннажных грузовиков «Бычок». При этом выпускается, как в камерном, так и бескамерном исполнении. Благодаря применению простых и эффективных технических решений, ранее доказавших свою надежность, шина отличается достаточно гуманной стоимостью при очень привлекательных эксплуатационных характеристиках.
Одной из ключевых особенностей дизайна симметричного ненаправленного рисунка протектора является наличие большого количества массивных отдельно стоящих блоков. При этом все элементы протектора скомпонованы в пять продольных ребер, благодаря чему удалось обеспечить шине несколько важных преимуществ. В частности, пятиреберное строение протектора обеспечивает равномерное распределение внешней нагрузки по всему пятну контакта. Прекрасные тягово-сцепные показатели при этом обеспечиваются множеством кромок зацепления, формируемыми блоками протектора. Минимальное расстояние между блоками способствует снижению уровня шума, а также улучшает показатели топливной экономичности за счет снижения сопротивления качения. Еще одной особенностью шины Кама 218 является наличие на поверхности каждого блока нескольких самоблокирующихся ламелей S-образной формы, которые дополнительно повышают жесткость этих элементов протектора. Это решение улучшило характер управляемости, сделав ее более отточенной. С целью повышения жесткости боковин плечевые зоны протектора шины были значительно уменьшены, что позволило ей безболезненно переносить большие нагрузки.
Читайте также: Шины 88y что это
Основные особенности шины Кама 218
-отличные тягово-сцепные показатели, благодаря пятиреберному дизайну симметричного ненаправленного рисунка протектора;
-низкий уровень шума за счет размещения блоков протектора с неравномерным шагом и минимального расстояния между ними;
-прекрасная стойкость к аквапланированию, которая обеспечивается продуманной конструкции водоотводной системы.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
В наличии и на заказ
Нет в наличии
Отзывы 29
Парк 15 машин Хёндай 72. По соотношению цена-качество отлично! На рулевой нормально держатся выедает конечно но все таки это ведущая резина! Слаба к боковым порезам, опять же в сравнении с Хэнкук и Континенталь которая в 3-4 раза дороже! Выхаживает по 50 т.км. Хэн и Конти выхаживали по 70-80 и опять же цена!
Хочу обратится к комментаторам говорящим о не соответствии индекса нагрузки, разшифрую для танкистов 1450 кг. Один тут написал у меня 6.5-7 тон нагрузка на ось, шины говно. Вы ваще адекватный ?
4-е колеса это 5800 кг, вы что в чудеса верите, что шина за 3000 р. Способна с перегрузом 100 т.км отходить ? Меня данная резина вполне устраивает, покупаю только её.
Здравствуйте. У меня лёгкий коммерческий грузовик трёхтонник JMC-1052. Свои родные покрышки отходили почти 100.000 км и стали скользкими даже просто на мокром асфальте. Родные покрышки на эту машину стОят 8000 руб, что мне, кажется, неоправданно дорого. Решил поставить Каму-218. Самый подходящий размер 225/75R16С от Бычка. Они чуть чуть ниже родных, зато заметно шире и рисунок протектора более интересный что ли. В общем осенью купил 6 колёс и поставил. Поведение машины заметно изменилось. Плавность хода, стало заметно тише и как-то мягче что ли. Тормозить машина стала лучше, появилась уверенность, что на мокром асфальте машину не занесёт и она не сорвётся в скольжение от чуть большего нажатия на педаль тормоза. Шины хорошо цепляются за дорогу, даже, если под колёсами снежная каша. Ну, конечно, без скоростного фанатизма, т.к. всё равно основная безопасность на дороге должна быть в голове, независимо от марки Ваших шин. А это, тем более, грузовые шины, предназначенные в основном для перевозки грузов, а не для гонок, с чем они хорошо справляются. Машина каждый день возит по три тонны груза. Давление в шинах держу 4,5, проверяю раз в месяц, подкачиваю раз в три месяца. Пробег этих шин приближается к 100 тыс.км. Передние уже, конечно, заметно подносились, но, думаю, тыс на 20 ещё хватит, а задние ещё в очень хорошем состоянии, стёрлись только наполовину протектора. Менять пока не собираюсь, поменяю на следующий год передние и всё, поставлю, конечно, опять эту же Каму. Самое интересное, что за эти 2 года эксплуатации не было ни одного прокола, тьфу тьфу тьфу.
Читайте также: Шины для honda cb 400 super four
В общем неплохие шины за относительно небольшие деньги. Если, конечно, не требовать от них отличной управляемости на 150 км/час )). Я езжу со скоростью до 100 км/ч, машина грузовая. Вполне возможно, что какой-нибудь Мишлен или Континенталь, или другие иномарочные бренды покажут лучшие характеристики в экстримальных режимах, но их ценник заставляет очень и очень сильно подумать перед приобретением. Шины грузовые, и Кама со своей грузовой задачей справляется очень хорошо. Повторюсь, что основная безопасность в голове, чтобы не доводить до этого экстрима, тем более на грузовой машине.
У меня Ивеко дейли 65с15, нагрузка для шин большая 6,5 — 7 тонн
При пробеге в 30000 тысяч км (поставил в декабре 2016 года) полность пришла в негодность!! Появились грыжи на 4 из шести колес!! На всех боковинах трещины. По разному, но все шесть колес к этому пробегу подъело!! Даже на задней оси. Измучел машину всякими проверками углов передней оси. все в норме, а резина стирается, причем как попало. Про заднюю ось вообще история интересная. В один прекрасный момент появился ужасный гул с зади (как на взлет идешь), весь мост, все подшипники осмотрели, все в недоумении — все Ок.
Поменял резину на другой бренд — и вот тебе счастье. Тишина.
Не думал что за 30 тыс км можно резину укатать. пусть она и дешевая.
С нова на машине стоял Мишлен, он отходил свои 110 тысяч. Потом ставил Каму И359, но и она отходила 50 (видимо надо добавить ЦЕЛЫЕ)))).
Мой сугубо личный вывод: индексу нагрузки 120-121 не соответствует!! Ужасное качество резины. Грыжи или трещины по всем без исключения колесам.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📺 Видео
Обзор грузовой шины Кама NF 201 ● Автосеть ●Скачать
Шины КАМА Breeze - из личного опыта.Скачать
Обзор всесезонной шины Кама И-359 ● Автосеть ●Скачать
✅🙂КАМА-230 ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР! ЗА СВОИ ДЕНЬГИ, ОЧЕНЬ ДАЖЕ В 2021ом!Скачать
Грузовая шина Кама 215/75 R17.5 буСкачать
Грузовая шина Kama 245/70 R19.5 буСкачать
Шины Кама 315/70-22,5#волгоград #диски #шины #дальнобойСкачать
Ищем нормальные автомобили в Благовещенске🔎 Сравнение с авторынками Владивостока и Хабаровска.🙄Скачать
Шины Кама-217.Состояние резины Кама-217 после 5 лет и 30 тыс км.Скачать
КАМА PRO'СТО ГАВНОСкачать
Грузовая шина Кама 8.25 R20 206217Скачать
Шины "КАМА" Отзыв камазиста.Скачать
Кама или Kama Euro /// сравнение и разницаСкачать
Новые шины Кама NF 701. Размер: 11r22.5.Скачать
Обзор Кама Евро-519: может ли отечественная шина быть зимней?Скачать
Обзор грузовой шины Кама NR 201 ● Автосеть ●Скачать