Шины кама viatti bosco at

Шины кама viatti bosco at

Летние шины Viatti Bosco A/T — идеальный представитель линейки шин класса SUV, предназначенных специально для кроссоверов и лёгких внедорожников.

Летние шины Viatti Bosco A/T — результат совместной разработки итальянских, немецких и российских специалистов. При изготовлении линейки учитывались все потребности и нюансы при вождении кроссоверов, благодаря чему летние шины Viatti Bosco A/T сочетают в себе комфорт, надёжность, устойчивость и управляемость при вождении, а так же способность выдерживать значительные динамические нагрузки, оставаясь при этом энергоэффективным продуктом.

  • Максимальная приспособленность к любым природным и климатическим условиям достигается за счёт специальной технологии резиносмешения — ViaMIX с использованием 3D наномолекул, обеспечивающих полимерную связь в беговой части протектора, сцепные характеристики которого меняются в зависимости от условий. При низкой температуре протектор становится мягче, при высокой — жестче, что не только предоставляет идеальные условия вождения, но и снижает уровень износа шины.
  • Сохранение высокой скорости как на поворотах, так и при движении по прямой, а также более мягкое прохождение неровностей и препятствий на дорожном полотне достигаются технологией VSS (variable sidewall stiffness — переменное распределение жёсткости боковины), позволяющей шине адаптироваться под дорогу и изменение скоростей.
  • Наиболее комфортное и безопасное движение в дождь и слякоть — шины разбивают грязь и водную плёнку и максимально быстро выводят жидкость из пятна контакта с дорогой за счёт системы Hydro Safe V с четырьмя широкими продольными канавками с неоднородной геометрией и заострёнными гранями центральных шашек.
  • Высокая проходимость внедорожников и кроссоверов не только сохраняется, но и повышается с использованием летних шин Viatti Bosco A/T благодаря специальной технологии DirtMove (OpenWay). Главное преимущество — особый рисунок протектора, с широкими поперечными канавками в плечевых зонах протектора и «грунтозацепами» между ламелями плечевых шашек.
  • Ощутимое снижение уровня шума, казалось бы, неизбежного при движении по бездорожью, даёт технология ViaPRO — с помощью небольших наклонных выступов на стенках продольных канавок снижается полостной резонанс покрышек.
  • Надёжность и безопасность при совершении манёвров, в том числе самых экстремальных, — одни из ключевых требований к шинам для внедорожника. Летние шины Viatti Bosco A/T обеспечивают это через уникальный рисунок протектора: с жёстким центральным ребром и усиленными продольными рядами шашек по технологии HighStab.
  • Идеальное сочетание управляемости и устойчивости автомобиля даже при самом активном вождении гарантируют специально оптимизированный каркас шин, смещённые крупные шашки и рёбра, а также усиленные плечевые шашки — всё это позволяет покрышкам равномерно распределить давление в пятне контакта с дорогой.

Продуманный дизайн и использование передовых европейских технологий позволяют летним шинам Viatti Bosco A/T не только сохранить, но и усилить все принципиальные качества сегмента внедорожников и кроссоверов — высокую проходимость, маневренность и, главное, комфортное и безопасное передвижение для водителя и пассажиров автомобиля как на летних, так и зимних дорогах.

Видео:Показываю на что способны шины Viatti Bosco AT (лес, грязь, вода, гравийка, асфальт - было всё!)Скачать

Показываю на что способны шины Viatti Bosco AT (лес, грязь, вода, гравийка, асфальт - было всё!)

Viatti Bosco A/T
205/75 R15 97H

Шины кама viatti bosco at

Шины кама viatti bosco atШины кама viatti bosco at

Индексы несущей способности и категории скорости97 Н
Тип конструкциирадиальная
Исполнениебескамерное
Конструкция каркаса и брекеракомбинированная
Тип рисунка протекторадорожный
Максимальная скорость, км/ч210
Наружный диаметр, мм.686 ± 7
Ширина профиля, мм. (не более)203
Статический радиус, мм.311 ± 3
Масса шины, кг. (± 5%)11.5
Максимально допустимая нагрузка на шину, кг730
Внутреннее давление, соответствующее максимальной нагрузке, кгс/см22.5
Обод рекомендуемый5 1/2 J
Тип вентиля бескамерной шиныЛБ
Нормативный документТУ 2521-133-98358561-2016

Автомобиль Шевроле нива до этого стояли 17 колеса на литых дисках, вес каждого около 22 кгг. Недавно приобрел ковку ВСМПО, колесо в сборе с этой резиной вышло около 16, 5 кг. Машину не узнать, появилась динамика разгона, несмотря на высокий профиль колеса, валкости нет, рельсы и ухабы проходит на ура в отличие от старой резины и шумит Виата в разы меньше. До этого стояли Пирелли. Самое главное цена покрышки небольшая, что очень радует!

Покупал осенью 2020 года, чтобы перед зимой прикатались. Менять на зимнюю ездил за 320 км, попал в заряд дождя со снегом. Удивительно, но это испытание резина прошла на ура. Даже колейность не повлияла на управление. Никакой вальяжности, всё чётко. Шум? А что шум? Шумит гораздо тише родных на Дастере AMTEL 4×4. Скорость — пришлось несколько раз ехать за 150, результат аналогичный, твердо держит дорогу. По грунтам и лесам пока не ездил. Согласен с предыдущими отзывами — «если не ждать от неё внедорожных подвигов — отличная резина».

Читайте также: Как узнать родной размер шин

Комментарий:Еще не ставил, на вид за 3300 удачная покупка. Дополню, будут проблемы
Недостатки: По отзывам шумная. Но и авто у меня не камера тишины.
Достоинства: Брал зимой в мороз, на ощупь мягкая. Боковина крепкая, еле продавливается рукой, мне на Дастер летом самое оно. В сравнении Пирелли айс зеро зимняя по корду- воздушный шарик. Водоотводные КАНАЛЫ на ней с виду.

Видео:Тест шин Viatti Bosco A/T на асфальте и бездорожье |16+Скачать

Тест шин Viatti Bosco A/T на асфальте и бездорожье |16+

Viatti Bosco A/T
205/70 R15 96H

Шины кама viatti bosco at

Шины кама viatti bosco atШины кама viatti bosco at

Индексы несущей способности и категории скорости96 H
Тип конструкциирадиальная
Исполнениебескамерное
Конструкция каркаса и брекеракомбинированная
Тип рисунка протекторадорожный
Максимальная скорость, км/ч210
Наружный диаметр, мм.669 ± 7
Ширина профиля, мм. (не более)209
Статический радиус, мм.304 ± 3
Масса шины, кг. (± 5%)11.4
Максимально допустимая нагрузка на шину, кг710
Внутреннее давление, соответствующее максимальной нагрузке, кгс/см22.5
Обод рекомендуемый6 J
Тип вентиля бескамерной шиныЛБ
Нормативный документТУ 2521-184-00148990-2011

Автомобиль Шевроле нива до этого стояли 17 колеса на литых дисках, вес каждого около 22 кгг. Недавно приобрел ковку ВСМПО, колесо в сборе с этой резиной вышло около 16, 5 кг. Машину не узнать, появилась динамика разгона, несмотря на высокий профиль колеса, валкости нет, рельсы и ухабы проходит на ура в отличие от старой резины и шумит Виата в разы меньше. До этого стояли Пирелли. Самое главное цена покрышки небольшая, что очень радует!

Покупал осенью 2020 года, чтобы перед зимой прикатались. Менять на зимнюю ездил за 320 км, попал в заряд дождя со снегом. Удивительно, но это испытание резина прошла на ура. Даже колейность не повлияла на управление. Никакой вальяжности, всё чётко. Шум? А что шум? Шумит гораздо тише родных на Дастере AMTEL 4×4. Скорость — пришлось несколько раз ехать за 150, результат аналогичный, твердо держит дорогу. По грунтам и лесам пока не ездил. Согласен с предыдущими отзывами — «если не ждать от неё внедорожных подвигов — отличная резина».

Комментарий:Еще не ставил, на вид за 3300 удачная покупка. Дополню, будут проблемы
Недостатки: По отзывам шумная. Но и авто у меня не камера тишины.
Достоинства: Брал зимой в мороз, на ощупь мягкая. Боковина крепкая, еле продавливается рукой, мне на Дастер летом самое оно. В сравнении Пирелли айс зеро зимняя по корду- воздушный шарик. Водоотводные КАНАЛЫ на ней с виду.

Видео:✅🙂VIATTI BOSCO A/T V-237 Bosco H/T ОБЗОР И СРАВНЕНИЕ! ДЕШЁВЫЕ ВАРИАНТЫ ДЛЯ ВСЕДОРОЖНИКОВ!Скачать

✅🙂VIATTI BOSCO A/T V-237 Bosco H/T ОБЗОР И СРАВНЕНИЕ! ДЕШЁВЫЕ ВАРИАНТЫ ДЛЯ ВСЕДОРОЖНИКОВ!

Отзывы о шинах Viatti Bosco A/T 557

Видео:ИСПЫТАНИЕ БЕЗДОРОЖЬЕМ для летних шин Viatti Bosco A/TСкачать

ИСПЫТАНИЕ БЕЗДОРОЖЬЕМ для летних шин Viatti Bosco A/T

Статистика отзывов на шины Viatti Bosco A/T

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Viatti Bosco A/T пользователями сайта: 4.2 из 5
  • Количество отзывов на шины Viatti Bosco A/T : 557 шт.
  • Место в рейтинге: 271
  • Место в рейтинге (летние): 139

Оценки шин Viatti Bosco A/T по месяцам

В марте 2017, после 5 сезонов эксплуатации, скинул на авито штатный Бридж Дулер 687 — кто ездил, тот знает непередаваемые ощущения и «радость» от вождения на этой резине!))) Взамен поставил Viatti Bosco A/T — Гранд Витару стало не узнать, вместо этакого «козлика» сотрясающегося на каждой кочке и громыхающего на каждом стыке я получил вполне комфортный автомобиль, стало мягко и тихо(в разумных пределах), на трассе при скорости 140 стоит хорошо(быстрее не ездил еще), в городе отлично, колея и аквапланирование побоку, отбалансировались на 4, в сильные «говна» не лазил, но проселок и гравийка на 5. Если отходит сезона 3 — 4, то с учетом цены — лучшего и не надо.

P.S. апрель и начало мая теплом не радуют в Москве, покатался на этих шинах при минусовой температуре по снежной «чаче» — вполне сносно, позволит пережить первые холода осенью и пораньше переобуться весной

Очень хорошо предлагают мне критерии для оценивания, и я ими воспользуюсь)

1. Управление на сухой дороге — очень хорошее. Сюда же отнесу грунтовые маршруты. Ни разу не застрял, не увяз. По суху работает без вопросов.

2. Управление на снегу — неважное, мягко говоря. Не стоит) Я бы не рекомендовал. Шина хоть и M+S, но работает только при очень маленьком количестве снега. После того, как один раз чуть не вылетел с прикатанного снега, чур меня.

Читайте также: Какое давление в шинах киа соренто 2014

3. Эффективность торможения — снег не беру. Иногда вопросы есть к плавности и эффективности на мокрой дороге. В остальном нет вопросов.

4. Износоустойчивость — 3 сезона для меня это хороший показатель, до этого был Кордиант, его хватило на два с хвостиком. А Виатти стоит меньше.

5-6. Аквапланирование и управление на мокрой дороге — см. пункт 3, в целом удовлетворительно, зная, что шина не дождевая. На рожон не лез, в реки, а не лужи, тоже. Воду Виатти отводит нормально.

7. Оправданность цены — поставил бы 6 звезд! Главный плюс.

8. Комфорт при движении — резина не для этого создана, поэтому если оценивать с позиции, что комфорт должен быть во всех шинах, то три (в основном это относится к поведению на кочках, там кидает, без плавности). Если разумно — то пять.

9. Качество изготовления — для таких денег приемлемое.

10. Управление на льду — не пробовал и не хочу. Поставлю один, потому что не думаю, что будет лучше, чем на снегу.

11. Курсовая устойчивость — вопросов нет.

12. Бесшумность в движении — нет, резина не мягкая, но это не сильно мешает. На больших скоростях на трассе (>120-130) она даже тише для меня.

13. Скоростные характеристики — на скорости не взрывалась. Поэтому норм.

Резюмирую: достойная шина за свои деньги. Пока не решил: экспериментировать или ставить проверенного бойца. Настроение есть и для того и для другого.

Данную резину покупал на КИА Спортейдж по отзывам знакомых (и не только), купивших эту модель и имевших время ее эксплуатации. За свои деньги себя оправдывает. По бездорожью машина ведет себя уверенно. На ней смело можно ездить и в лес, и на рыбалку и т.п. Хорошо держит дорогу почти в любую погоду, хорошо ведет себя на высоких скоростях. При езде по асфальту на автостраде при скорости больше 100 км/час появляется небольшой шум. При температуре наружного воздуха ниже -7 градусов резина не дубеет, остается комфортной и цепкой. Для тех, кто не хочет переплачивать за бренд — это отличный вариант.

Использую шины как летние и в межсезонье. На бездорожье гребут хорошо. На трассе немного шумноваты (для A/T это ожидаемо) и на большой скорости (от 120) влетать в лужи не рекомендую. Обычный дождь/ливень дискомфорта не создает. За 2 летних сезона износ незначительный. Т.к. зимой езжу на шипах и «царапать» асфальт в межсезонье не хочется, то переобуваюсь с выпадением (таянием) снега — в небольшой минус на асфальте Bosco A/T ведут себя предсказуемо.

Резина стояла из салона. Приятно удивил отечественный производитель. На резине откатал примерно 75000 км и 3 года (на юге зимы особо нет, по этому круглый год на ней). К моменту написания отзыва протектора осталось 12-15% и в сухую погоду шины продолжали отлично вести себя на асфальте.

С новья шины отлично управляются и на сухом и на мокром асфальте, в грязь особо не лазил на них.

По личным ощущениям похожи на шины от бриджстоун, по управляемости, комфорту и шуму от шин. Вообще шум, это единственное к чему можно было бы придраться, но цена сильно компенсирует данный недостаток при условии отличной управляемости на дороге. Взамен купил такие же, не вижу смысла экспериментировать, так как виатти полностью устраивают.

Машина Тойота РАВ 4. При покупке стояли штатные Бриджстоун Дуелер — шумновато, жесковато, и я уже свыкся, что мой равчик сам по себе такой: жесткий и шумный;

И вот пришло время сменить резину, купил viatti bosco a/t. Первое, что изменилось — это скорость, с которой едешь по нашим «прекрасным» весенним дорогам с растаявшим асфальтом: там, где раньше сбрасывал, проезжал медленно, сейчас еду не замечая ям и кочек (мелких и средних, большие естественно объезжаю), разнообразные стыки как будто вовсе пропали. Второе — это снижение шума, не скажу, что тишина в салоне (шины всё-таки А/Т и для них приемлем шум), но уже нет завываний на скорости. После смены резины я, наконец-то понял (почувствовал), что такое РАВ4, и что не все кочки и ямки нужно объезжать, можно ехать быстро по гравийке и плохому асфальту и вообще, наслаждаться дорогой.

Товар куплен в Мосавтошине

Шины хорошие для соотношения цена-качество!

В сильный ливень по МКАДу на скорости 95-110 км/ч при перестроении с ряда в ряд, попадая в колею и двигаясь по ней был момент с попыткой на срыв при аквапланировании, но там и слой воды был около 5-7 см. Машина управляемая и прогнозируемая при движении по мокрой дороге. Ведет себя очень достойно на этой резине, чему был даже удивлен. Дождь держит отлично!

Читайте также: Давление в шинах для скорости

Только что вернулся из поездки Москва-Анапа-Астрахань-Москва. Температура днем до 42. резина вела себя отлично как на асфальте так и на небольшой пересеченке.

По износу учитывая что резина дубовата, стачивается не быстро, ну это еще и как ездить.

В целом данная резина стоит своих денег и вполне их отрабатывает!

По соотношению цена/качество резина отличная. Больше всего меня радует, что она износоустойчива, т.к мой стиль езды умеренно агрессивный. В дождь ведет себя просто прекрасно, даже 100 км/ч в ливень не вызывает напряга. Именно на этой резине я перестал боятся аквапланирования. На сухой дороге тоже всё отлично, резина до последнего цепляется за асфальт. Уже покрышки начинает подламывать, а машина в занос никак не срывается. Хорошие крепкие борта, шишек не возникает даже если поймать серьезную яму. В прошлом сезоне удалось её испытать на легком бездорожье (гравийка/щебенка, трава), ездили в поход несколькими семьями, показала себя хорошо, не нужно было сильно подруливать, машина шла четко по курсу на скорости до 80 км/ч.

В прошлом году купил новую резину. Выбор пал на боско. Начитавшись отзывов выбирал ее. И так резюмирую: что касается комфорта то это лучшее из того что было, уровень шума действительно достойный. Да и торможение порадовало, на сыром асфальте тормозит без абс. Зимой в городе (Краснодар) без проблем проезжал везде, за исключением, конечно, наших ураганов, но там я вообще машину не брал. А вот серьёзное бездорожье уже не для них. Вообще если вы городской житель и не у вас нет необходимости ездить по грязи и сугробам, то это хороший недорогой вариант а/т в R17.

Товар куплен в Мосавтошине

Опыт поездок — 1 сезон. Хорошо отбалансировалась, На асфальте ведет себя хорошо, на песчано-гравийной (около 500 км. в деревне) также вполне прилично. В мокрую глину — в этом сезоне залезать не доводилось и лучше не стоит (грунтозацепы не для неё). На лесной дороге — также ведет себя вполне предсказуемо. Эксплуатировалась в диапазоне от +40 до +1 С. В жесткий ливень не попадал, лужи держит. Стерлась не сильно. Шумит в меру. Насчет «Скоростных» — каюсь — больше 130 не гонял, а их держит.

В целом, если не ждать от неё внедорожных подвигов — отличная резина.

Прошу прощения за низкий бал управления на снегу и на льду — но надо быть дауном, чтоб оценивать по этому параметру летнюю резину.

Viatti Bosco A/T отзывы и тесты

В настоящее время в интернет-магазине Мосавтошины предлагается широчайший спектр современных автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.

Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.

Представленные на нашем сайте отзывы о Viatti Bosco A/T индивидуальны и по большей части объективны. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это действие не отнимет много времени, зато станет отличной помощью при выборе другим автовладельцам. Для этих целей на сайте имеется удобная форма.

Если отзывов на интересующую модель мало или они вообще отсутствуют, вы можете получить подробную информацию у наших сотрудников. Обратившись в Мосавтошина, вы гарантированно получите не только высококачественные шины и диски, но и квалифицированную помощь при их выборе.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🌟 Видео

    Сравниваем Viatti bosco a/t , viatti bosco h/t , yokohama geolandar a/tСкачать

    Сравниваем Viatti bosco a/t , viatti bosco h/t , yokohama geolandar a/t

    Дорожные испытания Viatti Bosco A/T V-237 215/65 R16Скачать

    Дорожные испытания Viatti Bosco A/T V-237 215/65 R16

    Шины Viatti Bosco AT V-237 - Виатти Боско АТ. Отзыв на резину через 30000 км.Скачать

    Шины Viatti Bosco AT V-237 - Виатти Боско АТ. Отзыв на резину через 30000 км.

    Viatti Bosco H/T V-238Скачать

    Viatti Bosco H/T V-238

    Viatti Bosco A/T – первое место в тесте 16-дюймовых шин средней ценовой категорииСкачать

    Viatti Bosco A/T – первое место в тесте 16-дюймовых шин средней ценовой категории

    Шины Viatti BOSCO H/T 225/55R19Скачать

    Шины Viatti BOSCO H/T 225/55R19

    Viatti Bosco AT V-237 215/60 R17 96H летняяСкачать

    Viatti Bosco AT V-237 215/60 R17 96H летняя

    Честный отзыв VIATTI BOSCO A/T V-237Скачать

    Честный отзыв VIATTI BOSCO A/T V-237

    ✅🤗Viatti Bosco A/T V-237 ДЕШЁВАЯ ПЛОТНАЯ, СБИТАЯ ШИНА! ДЛЯ КРОССОВЕРОВ НА ЛЕТО!Скачать

    ✅🤗Viatti Bosco A/T V-237 ДЕШЁВАЯ ПЛОТНАЯ, СБИТАЯ ШИНА! ДЛЯ КРОССОВЕРОВ НА ЛЕТО!

    Виатти, Кордиант Спорт 2, Белшина, Кама - какие бюджетные шины выбрать на Ладу Гранту на лето?Скачать

    Виатти, Кордиант Спорт 2, Белшина, Кама - какие бюджетные шины выбрать на Ладу Гранту на лето?

    Viatti bosco h/t на Hyundai ix35Скачать

    Viatti bosco h/t на Hyundai ix35

    Как отличить шины КАМА от Viatti?Скачать

    Как отличить шины КАМА от Viatti?

    Обзор летней шины Viatti Bosco A/T V-237 ● Автосеть ●Скачать

    Обзор летней шины Viatti Bosco A/T V-237 ● Автосеть ●

    Dunlop Grandtrek AT5 и Viatti Bosco (V-237)/Обзор/СравнениеСкачать

    Dunlop Grandtrek AT5 и Viatti Bosco (V-237)/Обзор/Сравнение

    На липучке круглый год. Мои впечатления. На примере виатти боскоСкачать

    На липучке круглый год. Мои впечатления. На примере виатти боско

    Отзыв о шинах ViattiСкачать

    Отзыв о шинах Viatti
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток