Модель легкого эндуро-мотоцикла Kawasaki KLX250 появилась в 2006 году и пришла на замену Kawasaki KLR250. В общем смысле принято выделять ранние версии (до 2006 г.) и современные версии (с 2006 по наст. вр.) этого мотоцикла. Ранние версии мотоцикла (до 2006 г.), помимо основной версии (Kawasaki KLX250R), включали в себя модели Kawasaki KLX250ES и Kawasaki KLX250SR, которые практически ничем не отличались друг от друга. Данный обзор будет касаться исключительно современной модели Kawasaki KLX250, выпускаемой с 2006 года.
Современное поколение Kawasaki KLX250 включает в себя 2 основные модификации:
- Kawasaki KLX250S – классическая эндуро-версия
- Kawasaki KLX250SF – версия супермото (отличается дорожными колесами, более мощным передним тормозом и уменьшенными ходами подвесок). Она же — Kawasaki D-tracker 250.
Модель Kawasaki KLX250 во многом напоминает Honda CRF250L, обладающую практически аналогичными техническими характеристиками и также имеющую версию «супермото» (Honda CRF250M).
Особенностью мотоцикла является 4-тактный 1-цилиндровый инжекторный двигатель, выдающий 22 л.с. и 20,5 Нм крутящего момента. Технические характеристики Kawasaki KLX250 не позволяют ему быть полноценным спортивным снарядом для бездорожья, однако, благодаря этому ресурс мотора и других узлов сопоставим с ресурсом дорожных мотоциклов и не требует более серьезного обслуживания, по сравнению с чисто внедорожными высокофорсированными мотоциклами. Kawasaki KLX250 позволяет без проблем передвигаться как по городу, так и по легкому бездорожью.
Основные конкуренты Kawasaki KLX250 в классе:
- Honda CRF250L
- Yamaha WR250
- Suzuki 250 SB (полный аналог Kawasaki D-Tracker 250 / Kawasaki KLX250SF)
Видео:Yamaha WR250R or Kawasaki KLX250S Алтай 2022Скачать
Краткая история модели
С начала выпуска современной версии Kawasaki KLX250 до настоящего времени модель прошла 3 этапа развития:
- 2006-2007 гг. – первое поколение Kawasaki KLX250.
- 2009-2014 гг. – второе поколение. Модель получает инжекторную систему питания двигателя, усиленную раму, немного доработанную подвеску и лепестковый дисковый тормоз.
- 2015 – по наст. время – третье поколение. Модель получает обновленный внешний вид и 20-ступенчатую регулировку задней подвески (вместо 16-ступенчатой).
Видео:Обзор Kawasaki KLX250 После 5 Лет ВладенияСкачать
Технические характеристики
Модель | Kawasaki KLX250 |
Тип мотоцикла | эндуро |
Год выпуска | 2015 |
Тип двигателя | 1-цилиндровый, 4-тактный |
Рабочий объем | 249 куб. см. |
Охлаждение | Жидкостное |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 72 x 61,2 мм |
Количество клапанов на цилиндр | 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | Инжектор ?34 мм x 1 (Keihin) |
Тип зажигания | электронное |
Максимальная мощность | 16 кВт / 7500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 20,5 Н•м / 7000 об/мин |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Рама | Периметральная, стальная |
Передняя подвеска | 43 мм перевёрнутая вилка, 16-ти позиционная регулировка |
Задняя подвеска | Uni-Trak. 20-ти ступенчатая регулировка сжатия и отбоя, бесступенчатая регулировка преднатяга пружины |
Размер передней шины | 3,00-21 51P |
Размер задней шины | 4,60-18 63P |
Передние тормоза | Один 250 мм диск. 2-поршневой суппорт |
Задние тормоза | Один 240 мм лепестковый диск. Однопоршневой суппорт |
Разгон 0-100 км/ч | 8,0 сек |
Длина мотоцикла | 2200 мм |
Ширина мотоцикла | 820 мм |
Высота мотоцикла | 1205 мм |
Высота по седлу | 890 мм |
Колесная база | 1430 мм |
Емкость бензобака | 7,7 л |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 138 кг |
Видео:KLX250S First ride!Скачать
Расход топлива
По отзывам владельцев, средний расход топлива на Kawasaki KLX250 составляет примерно 3,5-4 л на 100 км. Точное значение зависит от технического состояния мотоцикла и стиля езды.
Цена на Kawasaki KLX 250 с пробегом по РФ начинается от 120 000 руб. Цена на модели из Японии, без пробега по РФ начинается от $3000.
Видео:✅ Kawasaki KLX 250 S Обзор плюсы и минусы.Скачать
Kawasaki KLX250 vs Honda CRF250L
Сравнительная характеристика мотоциклов Kawasaki KLX250 и Honda CRF250:
Модель | Kawasaki KLX250 | Honda CRF250L |
Мощность двигателя | 22 л.с. при 7500 об/мин | 23 л.с. при 8500 об/мин |
Крутящий момент | 20,5 Нм при 7000 об/мин | 22 Нм при 7000 об/мин |
Снаряженная масса | 138 кг | 144 кг |
Официальные продажи в РФ | есть | нет |
Видео:Обзор Kawasaki KLX 250 и покатушки по кроссовой трассеСкачать
Видео
Обзор Kawasaki KLX250 2014.
Kawasaki KLX250 — универсальный «Эндуро» для бездорожья, городских улиц и сельских дорог. Для получения максимальной мощности система впрыска топлива на KLX250 оборудована 10-канальными форсунками со сверхтонким распылением. В результате гонщик получает ровный характер работы двигателя, особенно в том диапазоне оборотов, который наиболее часто используется в повседневной езде.
43-миллиметровая перевернутая вилка картриджного типа дополнена 16-ступенчатой регулировкой амортизации сжатия. Картридж KLX250 обеспечивает постоянную величину амортизации, сводя к минимуму насыщение масла в вилке воздухом. Небольшая высота сиденья KLX250 (полученная благодаря уменьшенному ходу подвески) позволяет гонщику с легкостью доставать ногами до земли, что добавляет уверенности во время остановок. Обновленный руль выпрямился, а позиция рук перенеслась вверх и ближе к центру мотоцикла.
Видео:Состояние мотоцикла Kawasaki KLX 250 6544 кмСкачать
Обзор мотоцикла Kawasaki KLX 250
Модель эндуро Kawasaki KLX 250 впервые появилась в 1979 году на рынке Северной Америки. Это поколение мотоцикла имело заводское обозначение KLX250-A и было построено на базе кроссовой 2-тактной модели KX125.
Модель Kawasaki KLX250 в привычном виде была представлена в 1993 году двумя модификациями — Kawasaki KLX250R (внедорожная версия не для ДОП) и Kawasaki KLX250SR (версия для ДОП). Заводские обозначения: KLX250-D и KLX250-E. Модель отличалась современным видом, стальной рамой, дисковыми тормозами и вилкой перевернутого типа (на версиях для Европы — обычная вилка).
С 1994 года добавляются новые модификации — Kawasaki KLX250 (версия для ДОП в некоторых странах Европы) и Kawasaki KLX250ES (версия для ДОП на японском рынке, имеет электростартер и фару повышенной мощности). Заводские обозначения: KLX250-G и KLX250-F.
В 1997 году все модификации снимаются с производства, уступая место лишь одной версии, которая называется Kawasaki KLX250. Заводское обозначение — KLX250-H. Эта версия была универсальной и подходила для использования на ДОП (дорогах общего пользования). В отличие от прошлого поколения, новое получило более мощную фару и небольшие визуальные изменения, емкость топливного бака снизилась с 8 до 7,2 л. Данное поколение практически не менялось до 2007 года, незначительно обновившись лишь в 2001 году (под новые экологические нормы) и в 2004-ом перенеся производство в Таиланд.
В 2008 году модель Kawasaki KLX250 получает значительные визуальные обновления и инжектор, вместо карбюратора. Емкость топливного бака увеличена с 7,2 до 7,7 л. Заводское обозначение — KLX250-S. Эта модель была доступна только на рынке Японии (Азии) и Европы.
С 2009 года появляется версия мотоцикла для рынка Северной Америки и Австралии (Океании), получившая название — Kawasaki KLX250S. Заводское обозначение — KLX250-T. Модель полностью аналогична модификации для Японии и Европы (KLX250-S), но имеет наклейку 250S на пластике и карбюратор, вместо инжектора.
На базе моделей Kawasaki KLX250 был также построен мотард — Kawasaki D-Tracker 250.
2020 год стал последним годом производства Kawasaki KLX250, после чего она была заменена на новую модель — Kawasaki KLX300.
Основные конкуренты Kawasaki KLX250 в классе:
Видео:Самый недооцененный эндуро .KAWASAKI KLX 250Скачать
Краткая история модели
Модель: Kawasaki KLX250 (Северная Америка). Заводское обозначение: KLX250-A1.
- 1980 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX250 (Северная Америка). Заводское обозначение: KLX250-A2.
- 1993 г. — рестайлинг модели. Второе поколение. Модель разделяется на 2 модификации — R и SR.
Модель: Kawasaki KLX250R; Kawasaki KLX250SR (Европа, Япония). Заводское обозначение: KLX250-D1; KLX250-E1.
- 1994 г. — появление обычной модификации KLX250 для европейских стран и модификации ES.
Модель: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250R; Kawasaki KLX250SR; Kawasaki KLX250ES (Европа, Япония). Заводское обозначение: KLX250-G1; KLX250-D2; KLX250-E2; KLX250-F1.
- 1995 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250R; Kawasaki KLX250SR; Kawasaki KLX250ES (Европа, Япония). Заводское обозначение: KLX250-G2; KLX250-D3; KLX250-E3; KLX250-F2.
- 1996 г. — обычная версия KLX250 для Европы больше не предлагается.
Модель: Kawasaki KLX250R; Kawasaki KLX250SR; Kawasaki KLX250ES (Европа, Япония). Заводское обозначение: KLX250-D4; KLX250-E4; KLX250-F3.
- 1997 г. — версия KLX250R больше не предлагается.
Модель: Kawasaki KLX250SR; Kawasaki KLX250ES (Япония). Заводское обозначение: KLX250-E5; KLX250-F4.
- 1998 г. — рестайлинг модели. Третье поколение.
Модель: Kawasaki KLX250 (Япония). Заводское обозначение: KLX250-H1.
- 1999 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX250 (Япония). Заводское обозначение: KLX250-H2.
- 2000 г. — модель не производится.
- 2001 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX250 (Япония). Заводское обозначение: KLX250-H3.
- 2002 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX250 (Япония). Заводское обозначение: KLX250-H4.
- 2003 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX250 (Япония). Заводское обозначение: KLX250-H5.
- 2004 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX250 (Япония). Заводское обозначение: KLX250-H6.
- 2005 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX250 (Япония). Заводское обозначение: KLX250-H7.
- 2006 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX250 (Япония, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX250-H6F.
- 2007 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX250 (Япония, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX250-H7F.
- 2008 г. — рестайлинг модели. Четвертое поколение.
Модель: Kawasaki KLX250 (Япония). Заводское обозначение: KLX250-S8F.
- 2009 г. — появление карбюраторной модификации KLX250S для Северной Америки и Австралии.
Модель: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX250-S9F; KLX250-T9F.
- 2010 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX250-SAF; KLX250-TAF.
- 2011 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX250-SBF; KLX250-TBF.
- 2012 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX250-SCF; KLX250-TCF.
- 2013 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX250-SDF; KLX250-TDF.
- 2014 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX250-SEF; KLX250-TEF.
- 2015 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX250 (Япония, Европа). Заводское обозначение: KLX250-SFF.
- 2016 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX250 (Япония, Европа). Заводское обозначение: KLX250-SGF.
- 2017 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX250 (Япония, Европа). Заводское обозначение: KLX250-SHF.
- 2018 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: KLX250-SJF; KLX250-TJF.
- 2019 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: KLX250-SKF; KLX250-TKF.
- 2020 г. — последний год производства.
Модель: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: KLX250-SLF; KLX250-TLF.
📹 Видео
Обзор Kawasaki KLX 250. Добрый универсал на каждый день.Скачать
Kawasaki KLX 250 Обзор мотоцикла 2017 года.Скачать
Kawasaki KLX 250 лучший для новичка в эндуро?Скачать
Kawasaki Klx 250 2002Скачать
Kawasaki klx 250 Big bore 300cc kit reviewСкачать
ОБЗОР KAWASAKI KLX 250 ЯНГО ЛОХСкачать
обзор мотоцикла kawasaki klx 250Скачать
Купил Kawasaki KLX 250.Но не все так гладкоСкачать
Лучший МОТ за 380.000 рублей, Kawasaki KLX 250Скачать
Обзор Kawasaki KLX250 1994 года. Среднестатистический японец.Скачать
Kawasaki KLX 250 2016 обзор и тестдрайв мотоцикла / review & test driveСкачать
Kawasaki klx 250/300 1998гСкачать
ВИДЕО-ОБЗОР KAWASAKI KLX250 2001гСкачать