Шины комфорт класса это

Видео:НИЗКОПРОФИЛЬНЫЕ ШИНЫ ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛИСТСкачать

НИЗКОПРОФИЛЬНЫЕ ШИНЫ ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛИСТ

Шины премиум-класса: отличия и стоит ли переплачивать?

Шины премиум-класса стоят откровенно не мало, что в них такого и стоит ли переплачивать? Разбираемся в отличиях и целесообразности премиальных автошин.

Существует множество мнений относительно необходимости в покупке авто шин премиум класса и их превосходства над бюджетными вариантами. Например, в Великобритании большинство автолюбителей предпочитает дешевые шины, здесь самый большой на всем континенте процент бюджетных шин, которыми комплектуются большинство автомобилей как легковых, так и коммерческих. Но все же шины разнятся и цена на премиум класс выше неспроста. А пока рассмотрим детальнее все преимущества и недостатки обоих классов.

Шины комфорт класса это

Потребитель, в своей основной массе, делают свой выбор в пользу бюджетных шин. Основная причина — цена. Для покупателя, не связанного со сферой шинного производства, шина — это лишь необходимый атрибут для автомобиля. Однако производители шин премиум класса, ежегодно инвестирующие миллионы долларов на исследования особенностей шин, утверждают, что существуют значительные различия характеристик шин премиум и бюджетного класса. В чем же заключаются эти различия?

Советуем прочитать эти статьи:

VinFast привезет в Россию седан и кроссовер

[/su_column] [su_column size=»1/3″]

Зачем гаишники интересуются вашим самочувствием?

[/su_column] [su_column size=»1/3″]

УАЗ создаст аналог Prado за 1,5 млн рублей

Короткий тормозной путь

Основная функция шины – помощь при торможении, от которой напрямую влияет безопасность и жизнь не только водителя, но и пассажиров с пешеходами. Обеспечить минимальный тормозной путь сможет лишь современная высокотехнологичная резина с необходимой глубиной протектора. Этот параметр обеспечивается не только малым износом, но и применением новых инженерных наработок. Так разработчики из концерна Continental использовали резиновую смесь с активным диоксидом кремния, что обеспечивает оптимальное сцепление даже с мокрым покрытием. Входящее в состав рапсовое масло, придает необходимую гибкость при низких температурах, что позволяет шине сохранять надежный контакт с дорогой в условиях морозных зим. Важным является и наличие эффективной системы глубоких канавок протектора, по которым влага и снежная каша быстро удаляется из области контакта. Для обеспечения лучшей устойчивости, блоки протектора соединены небольшими перемычками. При езде по льду и снегу помогают 3D-ламели, создающие большое число кромок зацепления и формирующие «карманы» для удержания снега. При движении по обледенелой дороге кромки ламелей создают еще и эффект шипов, цепляясь за верхний слой льда и гарантируя хорошую тягу при старте или торможении.

Низкий уровень аквапланирования

Аквапланирование – заумное слово, которое многие слышали, но значение которого не все понимают. Когда колеса с малой глубиной протектора («лысой» резиной) проходят по поверхности воды ̆(при заезде в лужу, к примеру), то автомобиль часто теряет управляемость из-за того, что между колесами и дорожной поверхностью образуется водная «подушка» из воды, которую шины не смогли «выбросить» из-под колес. Скорость возникновения и сила эффекта такого аквапланирования зависит как от глубины, так и от рисунка протектора, а еще — от скорости автомобиля.

Советуем прочитать эти статьи:

Медосмотр без протокола и понятых — новая разводка от ГИБДД

[/su_column] [su_column size=»1/3″]

Ниссан Джук 2020: первые фото и подробности

[/su_column] [su_column size=»1/3″]

Hyundai Venue: круче и дешевле Креты

Логично что, чем выше скорость, тем меньше шина прилегает к дороге. При этом наиболее высокая вероятность возникновения этого опасного явления возникает тогда, когда вода полностью покрывает дорогу — чем больше воды, тем труднее ее убрать из-под колес. В Украине, как и в странах Европы, минимально допустимая глубина протектора составляет 1,6 мм. Но испытания компании Continental с различными типами шин показали, что остаточная глубина протектора 4 мм – это минимум, обеспечивающий приемлемый уровень безопасности. Чтобы помочь водителю определить безопасную остаточную глубину протектора, разработчики устанавливают в канавках протектора специальные «индикаторы глубины проектора» высотой 4 мм (на зимних) и 3 мм — на летних покрышках. Кроме того, технологии не стоят на месте и с каждым сезоном производители предлагают более усовершенствованные варианты резины.

Протектор глубиной 8 мм – разумная инвестиция

Новейшие премиум-шины производятся с глубиной протектора 8 мм, что дает возможность быстро отводить воду из-под колес и обеспечивает долговечность. Специальные эластичные полимеры позволяют этой зимней шине сохранять необходимую мягкость в зимних условиях. Новая система ламелей помогает эффективно отводить воду из пятна контакта, что также улучшает тормозные характеристики шины, особенно на заснеженной дороге. Вертикальные ламели направляют воду в горизонтальные канавки, а оттуда она попадает в основные канавки протектора — в этом и заключается технология Liquid Layer Drainage. Она помогает предотвратить снижение тормозных свойств шины из-за тающей воды. Система трехмерных канавок, которая была применена у новинок 2019 года и улучшает сцепление с заснеженной поверхностью, особенно на поворотах. Снег спрессовывается и в главной канавке протектора, и в канавках по всей поверхности покрышки. Технология позволяет шине передавать большие поперечные силы, гарантируя лучшее общее сцепление в поворотах.

Высокая выносливость и прочность

Эти параметры характерные для шин «премиум»-класса. Совершенно неоспоримо, что чем больше срок службы, тем реже нужно менять шины, а чем выше прочность, тем реже придется заезжать на шиномонтаж. Компания Continental представила несколько технологий, влияющих на проходимость. Например, шины с системой аварийной защиты SSR и укрепленной боковой стенкой, позволяют дальнейшее движение на расстояние до 80 км на скорости до 80 км/ч даже в случае снижения давления.

Низкий уровень шума

Специалисты Continental разработали еще одну технологию — ContiSilent, которая призвана уменьшить уровня шума при движении. Шины с такой технологией имеют шумопоглощающий материал — полиуретановую̆ пену, которая крепится к внутренней поверхности покрышки в области протектора с помощью специального клеящего состава. Благодаря новым технологиям уровень шума в салоне может снижаться до 9 дБА (в зависимости от типа автомобиля, скорости и типа дороги). Стоит отметить, что сейчас технология предлагается лишь для летних шин, а ее применение не оказывает отрицательного влияния на ходовые характеристики, индексы скорости и нагрузки. Выбирая шины проверенного бренда «премиум»-класса, вы инвестируете в безопасность. Ведь, по большому счету, 4 маленьких пятна контакта шины с дорогой размером с дисплей смартфона – это все, что соединяет автомобиль с дорожной поверхностью.

Читайте также: Зимние шины виатти брина липучка

Советуем прочитать эти статьи:

Рено Аркана: подробности о двигателях

[/su_column] [su_column size=»1/3″]

Рено Дастер 2019: всё что нужно знать об обновлении

[/su_column] [su_column size=»1/3″]

Фольксваген Мультивен 2019: подробности о новом поколении

Видео:ТОП 5 КОМФОРТНЫХ ЛЕТНИХ ШИН 2020Скачать

ТОП 5 КОМФОРТНЫХ ЛЕТНИХ ШИН 2020

ПЯТЬ ВЕСКИХ ПРИЧИН, ЧТОБЫ ВЫБРАТЬ ШИНЫ ПРЕМИУМ-КЛАССА:

Безопасность. Разница между шинами премиум-класса и дешевыми покрышками лучше всего видна в экстремальных условиях, например, при движении по мокрой дороге, когда возникает угроза аквапланирования. Более короткий тормозной путь премиальной шины снижает вероятность аварийных ситуаций и повышает безопасность вождения.

Использование потенциала авто в полной мере. Шины – это единственная точка контакта автомобиля с дорожным покрытием. Даже самый дорогой и технически совершенный автомобиля теряет свои преимущества, если шины не в состоянии обеспечить надлежащее сцепление с дорогой. С премиальными шинами ваше авто будет работать стабильно, точно и комфортно.

Надежность. Характеристики премиальных шин четко сбалансированы и тщательно протестированы. Таким образом, вы можете быть уверены, что они сохранят высокую управляемость так долго, как только это возможно.

Экономия топлива. Низкое сопротивление качению в премиальных шинах позволяет уменьшить расход топлива. Тем самым вы экономите свои деньги и одновременно уменьшаете негативное воздействие на окружающую среду. Экономия топлива может достигать 0,5 л на каждые 100 км пути.

Обслуживание и гарантия. Премиальные бренды, как правило, имеют разветвленную сервисную сеть, на которую вы при необходимости можете полностью положиться. С производителями высококачественных шин легко связаться по любым вопросам, в том числе, касающимся гарантийного обеспечения.

И на последок, хотелось бы отметить: если Вам приходится выбирать шины самостоятельно (без совета эксперта), лучше отдать предпочтение среднему или высшему ценовому сегменту – так вы убережете себя от неожиданностей.

Видео:Почему одни шины ходят 100 000 км, а другие 20 000 кмСкачать

Почему одни шины ходят 100 000 км, а другие 20 000 км

Шины премиум-класса — что в них такого и стоит ли переплачивать?

В преддверии летнего сезона журналисты «За рулем» протестировали 36 комплектов шин разных брендов. Оценивали сцепные качества покрышек, их поведение на различных типах покрытия, комфорт и экономичность.

По результатам теста шин типоразмера 185/60 R14 премиального, среднеценового и бюджетного сегментов, опубликованного в мартовском номере журнала «За рулем», модель Continental ContiPremiumContact 5 была признана лучшей в сравнении с 11 конкурентами. Лучшими качествами данной шины были названы сцепные свойства, надежная управляемость при экстремальном маневрировании на мокром асфальте, высокий акустический комфорт и плавность хода.

В этом тесте шина стала первой по 9 показателям, в частности, тормозной путь на мокром асфальте оказался на 7,1 м короче, чем у аутсайдера теста: к примеру, это на 2,69 м (в 1,6 раза) больше, чем корпус среднеразмерного седана. То есть сумма предотвращенного потенциального ущерба при ежедневных рисках ДТП несоизмеримо выше, чем разница в стоимости комплектов данных шин, и потому расходы на премиальную высокотехнологичную модель оказываются оправданными .

Тест летних шин распространенного типоразмера 205/55 R16, который журнал «За рулем» провел в апреле 2019 года, поставил по совокупности характеристик на первое место модель Continental PremiumContact 6, обошедшую 12 конкурентов. В числе сильных сторон шины испытатели отметили быстрое выполнение двойной переставки, отличные тормозные характеристики. Важной характеристикой оказалась высокая топливная экономичность на скорости 90 км/ч, что на 200 мл/100 км меньше, чем худший показатель в данном испытании . Это означает, что при интенсивном использовании шины за один сезон можно сэкономить около 30 л топлива, а за средний пятилетний срок эксплуатации комплекта резины экономия на горючем может составить около 7000 рублей.Шины линейки ContiPremiumContact нередко выигрывают российские и зарубежные сравнительные тесты, получая оценки не ниже «хорошо» и довольно часто «отлично» и «превосходно», и самое главное — демонстрируют ровность характеристик . В то же время ряд конкурентов, занимая первые места в одних испытаниях, оказываются в аутсайдерах в других. Происходит это потому, что некоторые свойства шин по сути противоположны друг другу, например отличное сцепление и высокая износостойкость, и поддерживать обе характеристики на высоком уровне непростая задача, которая под силу только высокотехнологичным брендам.

  • При выборе нешипованных шин для машин гольф-класса экспертов «За рулем» приятно удивили китайцы.
  • Чем измерить давление в шинах, как выбрать манометр с правильным соотношением цена-качество? Об этом — вматериаленашего автора.

Видео:Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.Скачать

Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.

Рейтинг «За рулем»: топ-9 самых комфортных летних шин

Устав за зиму от цоканья и гула шипов, многие хотят купить летние шины из тех, что потише. Отсутствие «гвоздей» отнюдь не гарантирует, что резина будет мало шуметь по умолчанию: есть весьма голосистые представители и среди летних моделей. Да и ехать по отремонтированным дорогам хочется помягче, чтобы вкусить максимум комфорта.

В наших шинных тестах оценки раздела «Комфорт» выставляются за уровень внутреннего шума и плавность хода. Максимум по каждой категории составляет 30 баллов, в сумме — 60. За три последних года по части комфорта в целом некоторым подопытным покрышкам удавалось дотянуться до рубежа в 48 баллов, а большая часть моделей укладывается в диапазон от 42 до 45. К примеру, ровно 45 баллов набрали такие покрышки, как Continental PremiunContact 5 и 6, Nordman S SUV, GT Radial Savero SUV, Sava Perfecta, Nokian Hakka Green 2 и Formula Energy. Это условный средней уровень по части ездового и акустического комфорта.

Видео:ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать

ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВ

Самые тихие

Nokian Hakka Blue 2 выиграла кроссоверный тест 2019 года и была признана лучшей по совокупности качеств. Среди них и минимальный уровень внутреннего шума. За плавность хода эксперты присвоили этой модели тоже 22,5 балла. Свой уровень модель подтвердила в том же году в легковой категории, хотя там оценка чуть ниже, а место в «абсолюте» — второе.

Читайте также: Какое давление в шинах в автомобиле тойота королла должно быть

Малоизвестный в России бренд Nexen N’Blue HD Plus добрался только до десятого места в одном из последних шинных тестов. Его оценки для занятой позиции весьма высокие: 24 балла за шум и 22,5 балла за плавность. Шины также удостоились похвалы за низкую цену.

Хвалили эксперты за низкий уровень шума и шины Nordman SX 2. Итогом стало третье место в недавнем сравнении.

Видео:Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать

Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!

Какими аббревиатурами обозначают типы шин

Внешне все шины, будь то легковые, грузовые или сельскохозяйственные, весьма схожи – все та же резиновая тороидальная конструкция. Иногда это вводит автовладельцев в заблуждение не умозрительно, а на деле – не так уж редки случаи, когда коммерческие грузовики и фургоны обували в подходящие по размеру модели для легковых машин или внедорожников, не задумываясь, что это может привести к повреждению шины и ДТП.

Шины комфорт класса это

Однако, разница между типами шин заключается далеко не только в размерах, форме и рисунке протектора, но, главное – в их конструкции: строении каркаса, материалах корда, брекера и т.д. При создании шин для конкретного вида транспорта разработчикам приходится учитывать немало параметров: скоростной диапазон, нагрузку, режим движения, температурные условия, типы дорог или их отсутствие и многое другое. Если разницу в шинах у малолитражного легкового автомобиля и карьерного самосвала видно каждому, то найти различия у покрышек для схожих по габаритам коммерческих фургонов и машин класса SUV под силу порой только специалистам.

Шины разных типов обозначаются соответствующими аббревиатурами.

Легковые и SUV:

Шины комфорт класса это

UHP (Ultra High Performance) – высокоскоростные (буквально, «сверхвысокопроизводительные») шины для спортивных автомобилей и других мощных быстроходных моделей. Эти покрышки характеризуются высоким индексом скорости – от 270км/ч. Они должны сохранять форму и плотное равномерное прилегание в пятне контакта при интенсивном разгоне, резком торможении, в скоростных поворотах. Высокие требования предъявляются к прочности шины. Одновременно покрышки должны быть максимально легкими, чтобы снизить неподрессоренные массы, улучшив тем самым динамику и управляемость. Поэтому UHP модели, как правило, наделяют протектором с массивными продольными ребрами и низким профилем. Рисунок чаще всего асимметричный с развитым негативным профилем для снижения риска аквапланирования, к примеру, Michelin Pilot SuperSport, Pirelli P Zero. Реже встречаются модели с симметричным направленным рисунком со стреловидными элементами, в частности, Yokohama S.drive и Hankook Ventus V12 Evo 2.

Также выпускаются UHP SUV модификации для скоростных внедорожников и кроссоверов. Нередко внутри одной модельной линейки рисунок протектора и многие инженерные решения совпадают с аналогичной шиной из легковой гаммы. Например, Nokian Hakka Black и Hakka Black SUV, Goodyear Eagle F1 Asymmetric и Eagle F1 Asymmetric SUV. При этом у SUV покрышек усилен каркас с учетом большей массы и высокого центра тяжести кроссоверов. Важно учесть, что несмотря на «внедорожную» маркировку эти шины не рекомендуется использовать вне хорошего асфальта – сглаженный рисунок протектора с минимумом сцепных кромок и поперечных ламелей -малоэффективно работает на влажном грунте или мокрой траве.

Шины комфорт класса это

В модельной гамме ряда компаний есть зимние высокоскоростные шины, например, Continental ContiWinterContact TS 850 P или Michelin Pilot Alpin PA4 с индексом скорости «W». Некоторые производители также называют их UHP покрышками, но в отдельном классе. Необходимо учитывать, что по разгонно-тормозной динамике, скорости прохождения виражей зимние UHP шины существенно уступают летним моделям.

HP (High Performance) – скоростные или «высокопроизводительные» шины, способные эффективно работать на скорости до 240 км/ч. Эти покрышки внешне и конструктивно схожи с UHP моделями, однако их потребительские качества смещены в сторону большего комфорта, универсальности и износостойкости. Они менее требовательны к качеству дорожного покрытия, хотя также созданы для асфальта. Динамические характеристики этих шин удовлетворят большинство азартных водителей.

Шины комфорт класса это

PCR (Passenger Car Radial Tires) – под определение «радиальные шины для легковых автомобилей» попадают практически современные легковые модели, как летние, так и зимние, поскольку в строении каркаса почти всегда используется радиальное расположение нитей корда.

WTR (Winter Passenger Car Radial Tires) – «зимние радиальные шины для легковых автомобилей». Данная аббревиатура выделяет конкретный подтип у предыдущего обозначения.

SUV (Sport Utility Vehicle) – формально эта аббревиатура не относится к покрышкам, а обозначает машины повышенной проходимости (буквально, «спортивно-универсальный автомобиль»). Однако шинники часто используют ее в названии своей продукции, чтобы почеркнуть назначение модели. Особенно это важно, когда внешний облик такой шины почти полностью совпадает с легковой под схожим индексом.

Грузовые, легкогрузовые и спецтранспорт:

LTR (Light Truck and Van Radial Tires) – «радиальные шины для легких грузовиков и фургонов». Эти покрышки по типоразмерам обычно совпадают с легковыми и SUV моделями, однако у них есть существенные особенности. Конструкция каркаса рассчитана на повышенную нагрузку, а резиновая смесь обеспечивает высокую ходимость, поскольку пробег коммерческого транспорта обычно больше, чем у легкового. Для этих шин курсовая устойчивость и разгонно-тормозная динамика гораздо важнее быстрого прохождения поворотов, поэтому в рисунке протектора преобладают массивные продольные ребра, а также поперечные сцепные кромки в виде канавок и ламелей. Как наглядный пример можно привести Pirelli Chrono 2 и Hankook Radial RA08 LT.

LTB (Light Truck and Van Bias Tires) – «шины для легких грузовиков и фургонов с нейлоновым кордом». Некоторые производители используют эту аббревиатуру, когда важно разграничить модели с нейлоновым кордом и покрышки со стальным кордом.

Шины комфорт класса это

TBR (Truck and Bus Radial Tires) – «радиальные шины для грузовых автомобилей и автобусов». Эти шины рассчитаны на высокую нагрузку, специфичные габариты и большой пробег данного транспорта. Встречаются как универсальные модели для любой оси, так и специализированные. Для ведущей оси характерен протектор с большим количеством отдельных блоков и поперечных сцепных кромок, чтобы обеспечить лучшие тяговые характеристики, например GT Radial GDL617. На управляемую ось обычно устанавливают шины с многочисленными продольными ребрами для лучшей курсовой устойчивости, к примеру, Hankook AL10.

Читайте также: Сравнить зимние шины кама

TBB (Truck and Bus Bias Tires) – «шины для грузовых автомобилей и автобусов с нейлоновым кордом». Шины для этой категории транспорта с нейлоновым кордом чаще имеют диагональную конструкцию. Диагональные модели лучше ведут себя на грунтовых дорогах, и имеют усиленную боковину. Однако сопротивление качению и расход топлива с такими шинами больше, а комфорт меньше.

ЦМК (цельнометаллокордные шины) – «all steel tyres». Обратная ситуация, когда русскоязычная аббревиатура не имеет иностранного аналога. Стальная проволока здесь используется при изготовлении как каркаса, так и брекера. Это позволяет восстанавливать износившийся протектор до состояния нового до трех раз, что сокращает расходы на эксплуатацию транспорта.

OTR(Off The Road) – шины для эксплуатации вне дорог общего пользования. Это большая категория шин для специальной техники. Поэтому форма, конструкции и рисунок протектора этих шин значительно разнятся. Внутри этого типа существуют специальные буквенные сочетания.

Шины комфорт класса это

По спецификации: RE-X — обычные, CP-X — устойчивые к порезам, HR-X -термостойкие.

По типу транспорта: Е – скреперы и тяжёлые самосвалы, G – дорожные грейдеры, L – погрузчики и бульдозеры, C – дорожные катки.

Шины комфорт класса это

Вся представленная на сайте информация носит справочный характер и не является публичной офертой.
Пользовательское соглашение

© 2006–2021 ООО «Пауэр Интернэшнл-шины»

Вся представленная на сайте информация носит справочный характер и не является публичной офертой.
Пользовательское соглашение

Шины комфорт класса это

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🔍 Видео

    ТОП 5 ХОРОШИХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ЛЕТНИЙ СЕЗОН /Обзор/Замер/ТестыСкачать

    ТОП 5 ХОРОШИХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ЛЕТНИЙ СЕЗОН /Обзор/Замер/Тесты

    ТОП-5 Летних шин 2024 / цена-качествоСкачать

    ТОП-5 Летних шин 2024 / цена-качество

    Вот вам и китайская резинаСкачать

    Вот вам и китайская резина

    ТОП-7. Лучших китайских летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие китайские шины самые лучшие?Скачать

    ТОП-7. Лучших китайских летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие китайские шины самые лучшие?

    Cordiant Comfort 2 шины после 2 сезона. Недорогие шины КОРДИАНТ КОМФОРТ 2 / ОБЗОР ОТЗЫВ AvtosuperСкачать

    Cordiant Comfort 2 шины после 2 сезона. Недорогие шины КОРДИАНТ КОМФОРТ 2 / ОБЗОР ОТЗЫВ Avtosuper

    Интриги, новинки, обзоры. Шины на лето 2024Скачать

    Интриги, новинки, обзоры. Шины на лето 2024

    Cordiant Comfort 2 летние шины из ТОП-9 комфортных 2024 205/55R16Скачать

    Cordiant Comfort 2 летние шины из ТОП-9 комфортных 2024 205/55R16

    ТОП 6 лучших летних бюджетных шин 2024 года.Скачать

    ТОП 6 лучших летних бюджетных шин 2024 года.

    ТОП-7 | КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ НА ЛЕТО? БЫСТРО И ЛЕГКОСкачать

    ТОП-7 | КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ НА ЛЕТО? БЫСТРО И ЛЕГКО

    ТОП-7 Лучших шин 2022 /// по мнению автора ВоКолесоСкачать

    ТОП-7 Лучших шин 2022 /// по мнению автора ВоКолесо

    Cordiant Comfort 2: обзор летних шин. КОЛЕСО.руСкачать

    Cordiant Comfort 2: обзор летних шин. КОЛЕСО.ру

    ТОП комфортных летних шин 2024 в размере 205/55/16Скачать

    ТОП комфортных летних шин 2024 в размере 205/55/16

    Cordiant Comfort 2 /// после 40 000 кмСкачать

    Cordiant Comfort 2 /// после 40 000 км

    Шины Cordiant Comfort 2 после 1 сезона эксплуатации. AvtosuperСкачать

    Шины Cordiant Comfort 2 после 1 сезона эксплуатации. Avtosuper
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток