Название | Статус | Цена | Количество | ||
---|---|---|---|---|---|
R15 | |||||
Continental ContiCrossContact AT 205/70R15 96T AT | Нет в наличии | ||||
Continental ContiCrossContact AT 255/70R15 108S AT | Под заказ | 23778 руб. | заказ в 1 клик | ||
Continental ContiCrossContact AT 255/70R15 112T AT | Нет в наличии | ||||
R16 | |||||
Continental ContiCrossContact AT 205/80R16 104T AT BS XL | Нет в наличии | ||||
Continental ContiCrossContact AT 235/85R16 114/111S AT | Нет в наличии | ||||
Continental ContiCrossContact AT 245/70R16 111S AT | Нет в наличии |
Тихие летние универсальные шины Continental ContiCrossContact ATR – это замечательный выбор для больших внедорожников и маленьких паркетников. Отсутствие шума, высокий уровень проходимости и универсальность такой резины оценят многие водители.
Перечислим только 5 базовых причин приобрести нешипованные шины в интернет-магазине Тюмени:
— универсальность и высокая эффективность на любом покрытии;
— отличное сцепление и повышенный уровень курсовой устойчивости;
— хорошая управляемость автомобилем в летний период;
— максимальный показатель сопротивляемости аквапланированию;
Купить колеса Континенталь Конти Кросс Контакт АТ на нашем сайте – означает выбрать правильную резину для лета! Направленный агрессивный протектор данных покрышек позволяет уверенно водить авто и на ровном асфальте, и на проселочных дорогах.
Три мощных ребра, которые представляют собой базовые элементы строения протектора, гарантируют высокий уровень сцепления с поверхностью. Жесткость блоков улучшают ламели с функцией самоблокировки, а максимально уверенно ехать по мокрой поверхности помогают широкие канавы, расположенные поперечно.
Представленная летняя резина с доставкой Continental ContiCrossContact AT предлагается на нашем сайте по выгодной цене. При этом качество изделий гарантированно высокое.
- Continental ContiCrossContact ATR
- Описание Continental ContiCrossContact ATR
- Устойчивость на высокой скорости и плавный ход
- Укороченный тормозной путь
- Эффективная защита от аквапланирования
- Основные особенности Continental ContiCrossContact ATR
- Continental ContiCrossContact AT
- Описание Continental ContiCrossContact AT
- Основные особенности шины Continental ContiCrossContact AT
- Обзор летней резины Continental CrossContact ATR
- Подробные характеристики
- Функции и особенности
- Сравнение цен в интернет-магазинах
- 225/65 R17
- 235/75 R15
- 265/65 R17
- 265/75 R16
- 255/55 R18
- 205/70 R15
- 235/70 R16
- 225/75 R16
- 215/75 R15
- 245/65 R17
- 255/60 R17
- 235/70 R16
- 255/70 R16
- 205/80 R16
- 265/70 R16
- 215/80 R15
- 265/70 R15
- 275/40 R20
- 245/70 R16
- 245/70 R17
- 255/70 R15
- 265/60 R18
- 215/65 R16
- 235/55 R17
- 235/55 R18
- 225/60 R17
- 235/60 R18
- 255/55 R19
- 265/70 R17
- 245/70 R16
- 255/65 R17
- 245/45 R16
- 235/65 R17
- 265/45 R20
- 245/75 R15
- 225/75 R16
- 215/80 R15
- 255/60 R18
- 245/70 R16
- 245/70 R16
- 255/65 R17
- Похожие товары
- С этим товаром смотрят
- С этим товаром часто покупают
- Отзывы
- 🔥 Видео
Видео:Continental ContiCrossContact LX 2 ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать
Continental ContiCrossContact ATR
- Увеличить Continental ContiCrossContact ATR
- Увеличить Continental ContiCrossContact ATR
- Увеличить Continental ContiCrossContact ATR
Видео:Всесезонная шина Continental CrossContact ATR на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Описание Continental ContiCrossContact ATR
Ключевой особенностью летней шины Continental ContiCrossContact ATR является выверенный баланс между всеми основными эксплуатационными свойствами. Эта модель, предназначенная для внедорожников, демонстрирует отличную производительность на дорожном покрытии любого типа, будь то асфальт или каменистый грунт, независимо от погодных условий. Добиться этого удалось, применив новейшие технологии и материалы, придавшие шине исключительную эффективность.
Устойчивость на высокой скорости и плавный ход
Протекторный рисунок шины, хоть и выполнен в нетрадиционном для Continental симметричном ненаправленном дизайне, разделен на несколько функциональных участков. Одним из них является центр протектора, где располагается множество блоков. Они объединены в группы по три элемента в каждой. Работая в единой «связке», блоки обеспечивают шине отменную курсовую устойчивость на высокой скорости, плавный и тихий ход, а на грунтовых покрытиях – повышенные тягово-сцепные свойства, позволяющие уверенно трогаться с места и набирать ход.
Укороченный тормозной путь
В отличие от центральной части, где блоки объединены в группы исключительно расположением и своей конфигурацией, аналогичные элементы в плечевых зонах имеют жесткую физическую связь друг с другом, обеспечиваемую специальными перемычками. Они значительно снижают подвижность блоков, что, в свою очередь, повышает эффективность их работы. Поскольку они расположены в плечевых зонах, имеют прямоугольную форму и расположены поперек направления движения, то наибольшей производительностью они отличаются при торможении, а также при наборе скорости и маневрировании. Именно в этих режимах движения на плечевые зоны оказывается наибольшая нагрузка. Кроме того, следует отметить большое расстояние между этими блоками. На грунтовых покрытиях данная особенность значительно увеличивает тягово-сцепные свойства шины.
Эффективная защита от аквапланирования
Достаточно открытый дизайн протекторного рисунка, содержащего множество отдельных элементов, обуславливает наличие у него развитой дренажной системы. Немецким шинникам удалось дополнительно повысить эффективность ее работы, использовав несколько эффективных решений. Одним из них является придание дренажным канавкам изогнутой формы. Она препятствует возникновению завихрений в потоке воды, что повышает интенсивность процесса ее вывода за пределы пятна контакта. Кроме того, большая часть дренажных канавок направлено против движения. Это также повышает устойчивость к аквапланированию.
Здесь также стоит отметить еще один компонент дренажной системы. Это ламели, прорезанные во всех протекторных блоках. Они отводят воду в дренажные канавки, дополнительно подсушивая пятно контакта. При этом образуемые ими кромки еще больше усиливают сцепление в дождевых условиях, препятствуя скольжениям при торможении, начале движения и наборе скорости.
Основные особенности Continental ContiCrossContact ATR
— шина предназначена для использования на асфальтированных и грунтовых дорогах в соотношении 50/50;
— блоки центральной части протектора объединены в группы, что улучшает курсовую устойчивость и плавность хода;
— жесткие перемычки между блоками в плечевых зонах в сочетании с их массивными размерами и поперечным расположением уменьшает тормозной путь, улучшает сцепление при маневрировании, а также проходимость по грунтовым покрытиям.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Видео:Обзор вcесезонных шин CONTINENTAL CROSS CONTACT ATR VСкачать
Continental ContiCrossContact AT
Видео:Continental Cross Contact 215/65R16Скачать
Описание Continental ContiCrossContact AT
Универсальная легковая шина Continental ContiCrossContact AT, выпускаемая одним из признанных мировых лидеров шинной индустрии, прекрасно подойдет большинству современных автомобилей повышенной проходимости. Данная модель адресована тем автовладельцам, которые на бездорожье проводят столько же времени, что и на шоссе. Об этом говорит приставка «AT» в названии, означающая «All terrain», а также индекс M+S. Шина выпускается в 19 типоразмерах, начиная от 15 и заканчивая 18 дюймами.
Дизайн ненаправленного симметричного рисунка шины также ясно свидетельствует об универсальности применения данной модели. Рисунок протектора шины оснащен тремя продольными ребрами, состоящими из множества отдельных блоков, а также двух плечевых зон, представляющих собой два дополнительных ряда мощных блоков. Отличительной чертой блоков является их многоугольная форма, рассчитанная при помощи средств компьютерного моделирования, а также наличие на их поверхности самоблокирующихся ламелей, которые призваны дополнительно увеличить жесткость блоков. В результате шина демонстрирует превосходную эффективность разгона и торможения даже в очень неблагоприятных дорожных условиях.
Также следует отметить нехарактерную для данной категории шины стойкость к аквапланированию, которая обеспечивается скрупулезно продуманной конструкции дренажной системы. Широкие поперечные каналы Continental ContiCrossContact AT обеспечивают быстрое удаление воды из пятна контакта через плечевые зоны протектора.
Еще одной нехарактерной особенностью этой модели является высокий уровень комфорта, что совсем не ожидаешь от внедорожной шины. Данную способность удалось обеспечить формой блоков протектора, а также шахматному их расположению по отношению друг к другу.
Основные особенности шины Continental ContiCrossContact AT
— высокий уровень производительности при движении по любым типам поверхности обеспечивается уникальным дизайном симметричного ненаправленного рисунка протектора;
— двунаправленное расположение блоков протектора обеспечивает одинаковые характеристики тяги и сцепления в обоих направлениях движения;
— превосходная стойкость к аквапланированию за счет высокой эффективности дренажной системы шины;
— феноменальный для внедорожной шины уровень комфорта, обеспеченный формой и расположением всех блоков протектора.
Видео:Continental ContiCrossContact LX ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать
Обзор летней резины Continental CrossContact ATR
Видео:Обзор шины Continental Conti Cross Contact LX 2Скачать
Подробные характеристики
Видео:Обзор летней шины Continental ContiCrossContact UHP ● Автосеть ●Скачать
Функции и особенности
Летняя резина Continental CrossContact ATR: подробные характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города, видео-обзоры и отзывы в соц.сетях от владельцев.
Видео:Обзор летних шин Continental ContiCrossContact LX 2Скачать
Сравнение цен в интернет-магазинах
225/65 R17
235/75 R15
265/65 R17
265/75 R16
255/55 R18
205/70 R15
235/70 R16
225/75 R16
215/75 R15
245/65 R17
255/60 R17
235/70 R16
255/70 R16
205/80 R16
265/70 R16
215/80 R15
265/70 R15
275/40 R20
245/70 R16
245/70 R17
255/70 R15
265/60 R18
215/65 R16
235/55 R17
235/55 R18
225/60 R17
235/60 R18
255/55 R19
265/70 R17
245/70 R16
255/65 R17
245/45 R16
235/65 R17
265/45 R20
245/75 R15
225/75 R16
215/80 R15
255/60 R18
245/70 R16
245/70 R16
255/65 R17
Видео:ТОП-8. Лучших летних А/Т шин🚙Рейтинг 2024🏆Какие АТ шины выбрать?Скачать
Похожие товары
Видео:Continental ContiCrossContact ATR #ПроШиныСкачать
С этим товаром смотрят
Видео:Переход с Continental CrossContact RX на Michelin CrossClimat 2Скачать
С этим товаром часто покупают
Видео:Continental ContiCrossContact ATR: Обзор всесезонных шин | ИНФОШИНАСкачать
Отзывы
Достоинства: Резина тихая, шум на уровне стандартных дорожных шин Perell scorpion verde. Очень мягкая, стыки и неровности глотает на раз. Хорошо держит дорогу, отлично подходит как для движения по асфальту, так и по разбитым дорогам и грунтовкам. Что удивило, так это то, что шины почти не собирают камни в протектор.
Недостатки: Не заметил пока. Разве, что расход топлива по трассе +0.2-0.4 л., но это плата за универсальность.
Отличная резина для разных условий.
Достоинства: Тихая, мягкая, дорогу держит отменно,
Достоинства: Очень комфортные шины. Хорошо держут на мокрой дороге.
Недостатки: Пока только радость от вождения доставляют
Вообще, выбор был очень сложным так искали шины которые бы отвечали бы всем нашим требованиям . В первую очередь конечно же это безопасность так как маленький ребёнок. Во вторых поездок запланировано много, и вот дорожное покрытие будет разным. Ну и в третьих это комфорт, акустический и плавность хода. Проехали конечно не много ещё но могу точно сказать что шины действительно тихие по сравнению с Hankook Dyna pro AT/M, и что понравилось особенно это держак на мокрой дороге.
Достоинства: Все понравилось.
Премиальный бренд не может быть плохим. Другое дело, что они похожи на всесезонку, а производитель заявляет их как лето. Наверно многие ищут в отзывах именно этот аспект. В лютые морозы к сожалению/счастью я эту резину не испытал. Конечно все субъективно, но зимой до минус 15, примерно сравнил бы с бюджетной, поношенной липучкой. В общем если осторожно, ездить можно, во всяком случае на патриоте.
Достоинства: Проехал на них более 100 000 км, мягкие, не шумные, пока лучшие на каких мне пришлось ездить.
Достоинства: Стояла с завода на новом УАЗ Патриот AT. Ну конечно же решили сразу поехать на покатушку по лайту. Стравился до 1 Атм проехал с километр по умеренному бездору, ну там колея после дождя. Ямки с водой. И другие прелести. Замыливается моментально, но и самоочищается хорошо. В целом машина гребет. Там где до этого ездил на МТ и даже не включал полный привод, то здесь пришлось. На асфальте тихая. На грейдере не кидает, дорогу держит. В целом для города и поездок по обычным грунтовкам норм.
Недостатки: На мокром асфальте торможение так себе, иногда казалось что я на лыжах.
Достоинства: Превосходный баланс между проходимостью, надёжностью, комфортом и управляемостью. Шина максимально универсальна насколько это возможно заложить в данное понятие
покупкой очень доволен, советую к покупке
Достоинства: Надёжная фирма.
Недостатки: Управляемость не понравилась. По гранту идёт нормально, не планировал использовать для жести. Протектор набивается камнями, приходиться чистить часто. Балансировали прям нормально , грузчиков налепили много, до этого были мишки, балансировка минимальная, все в одной мастерской делаю.
Не увидел смысла покупки, нужно было брать что-то дешевле, просто переплата.
Достоинства: Тихая, не боится колейности и аквапланирования. Хорошо гребет по зимней каше, неплохо по снегу.
Недостатки: На льду — корова, совершенно не подходит для льда. В грязи моментально замыливается, самоочищение ужасное. За год использования 3 прокола, для новый резины хорошего бренда считаю, что много.
Летняя шоссейная резина с лёгкими намёками на все сезонность и внедорожье
Недостатки: Всё таки при давлении, рекомендованном производителем авто, очень жесткая, на не идеальной дороге каждая трещинка или бугорок отдает в кузов. Сгладил(но не избавился) проблему убавив давление на 0,2 от штатного.
При выборе резины основная цель была найти компромисс между комфортным передвижением по трассе и возможностью иногда , при необходимости, уверенно преодолевать бездорожье. Был приятно удивлен результатами первой же поездки, после установки этой резины( так получилось, что в первую же поездку попал и в идеальную погоду, и в грязь на проселке, и в снежную кашу на обратном пути). По трассе идет отлично, повороты на скорости, торможение, аква, колея- ни одного нарекания. При езде по крупнофракционному асфальту появляется гул, но не критичный. По грязи — выше всяких похвал! Копает как гусеничный трактор. Снежная каша тоже не стала проблемой, уверенный разгон и повороты, торможение не как на чистом асфальте, но до включения АБС не доводил ни разу. В целом резина достойная, смело рекомендую к покупке. P.S. Т.к. резина не самая популярная, её практически нет на складах свежей. Обязательно проверяйте дату выпуска, старше 2х лет покупать не рекомендую.
Достоинства: Лучший баланс между проходимостью, надёжностью, комфортом и управляемости.
Недостатки: Особо то и не заметил. Разве что цена, но они того стоят.
Исходные данные. Размерность 255/60/18. Автомобиль фольксваген Терамонт. Проехал 3 месяца и 15 тыс км. Долго изучал различные модели шин, смотрел тесты, отзывы, пока не нашёл эту модель. Эта модель продолжение линейки crosscontact lx, lx 2 и lx Sport. Модель ATR наиболее новая среди других моделей Континенталь. Мне досталась шина словацкого производства. Каким то образом инженеры смогли в этой шине совместить не совместимые характеристики. Да эта модель классифицируется как шоссейная резина. Хоть и название ATR, но это не AT шина. Но при всем при этом шина имеет достаточно агрессивный, глубокий рисунок протектора с выраженными боковыми грунтозацепами. Хорошая тяга на бездорожье. Достаточная жёсткость, чтобы не пропороть резину об камни. По внедорожным характеристикам эта модель не уступает многим моделям AT шин. Но при этом является шоссейной резиной, с пресущей для неё характеристикам на асфальте. Так вот. Поведение на асфальте изумительно. Управляемость, по крайнее мере на терамонт что 160,что 180, скорости не замечаешь, машина едет сама и позволяет активно маневрировать между полосами. Аквапланирование. Сопротивление этому очень хорошее. Не довелось ехать по глубокой колее. Но в сильный ливень ехал 130 уверенно. Быстрее на любой резине уже безрассудство. Шумность. Шина очень тихая, очень. Но только на мелкофракционном асфальте. Если крупная фракция, то шина шумит. Сложно сказать сильнее ли, чем например Sport contact, здесь нужно прямое сравнение. Но шум есть отчетливый. Комфорт езды. Удивительно, но шина сделала подвеску Терамонта мягче. Раньше все мелкие неровности передавались в салон. Эта шина все мелкие неровности проглатывает. По общему итогу скажу что шины своих денег стоят. Для кроссоверов, которые ездят не только по асфальту, но иногда и по бездорожью и грязи, подходит наилучшим образом. Здесь вам и внедорожный протектор и тишина и отменная управляемость на асфальте. Лучший баланс таких несовместимых задач. Следующую резину взял бы такую же.
Достоинства: Не шумная, износостойкая, универсальная — то что нужно для кроссовера. Как известно внедорожная подготовка начинается с выбора соответствующей резины. Continental ContiCrossConttact ATR — пожалуй лучший выбор для дорог 70/30 (асфальт/грунт).
Недостатки: Мелкие камни забивают протектор, но от этого никуда не денешься. С этим легко можно смириться
Купил в апреле 2019. Первым делом обратил внимание на дату производства шин — 4417. Растроился этим фактом, как её хранили два года на складе, соблюдали ли правила — неизвестно. Первая поездка расставила все по местам. Никаких вибраций, очень тихая резина. Спустя неделю плюсовая температура сменилась на отрицательную. Лёгкое путешествие из Москвы в Вологодскую область при температурах до -10 не стало проблемой. Межсезонье, сильные дожди резина переносит с честью. Аквапланирование не замечено. При допустимых по ПДД скоростях на автомагистрали режет лужи на ура. Впереди поездка в Крым и Карелию. Резину выбирал осознанно, верю Continental ContiCrossContact ATR не подведёт.
Достоинства: Брал год назад на замену штатным кроссконтактам, как раз под поездку на Кольский полуостров в июне. Изначально было много скепсиса и усмешек особенно от попутчиков на Гудричах АТ. Все считали что чисто шоссейная не до атэшка . Трасса и город спазу скажу на 5+ управляемость и торможение лучше чем на штатной, тоже с мокрым покрытием, держит очень уверенно. Но вот то что она показала в путешествии потом не одном заслуживает всех похвал, не только развеяла весь скепсис но и превзошла все ожидания, гравийку держит шикарно, камень в том числе и острый колотый тоже. Большие валуны переползает как на цыпочках не соскальзывая, снежные переметы если не глубокие проходит даже в горку, даже с машиной на буксире. Болото, тоже, главное знать когда остановиться но по факту, застревал я меньше всех и постоянно всех вытаскивал. На песках в линии отлива и в северных дюнах тоже движение уверенное, хоть и застрял один раз, но выехал сам. В общем рекомендую. Ни пробоя ни пореза, очень прочная.
Недостатки: Как результат прочности — жесткость. Износ за год на передней паре 20% но езжу я активно и машина тяжелая 2.6т. плюс когда вытаскивал товарищей на камнях порой буксовал до дыма. Еще минус конечно цена 15т в моем размере 255/55/р19
Фото с поездки и состояние протектора спустя год
Достоинства: Хороший проректор для кроссовера. Ставил на Сузуки Гранд Витара. Не шумная. Мягкая Подойдет для глубокого межсезонья
Достоинства: Эта резина отвечает характеристикам, которые были заложены в требованиях для передвижения как по отечественным дорогам, так и европейским. Её строение обеспечивает бесшумность и комфорт во время езды. Установил на Делику «булку». Крепкая, надёжная, на умеренном бездорожье ехал уверенно, без намека на застревание. Будем юзать дальше. Пока доволен на все 100.
Комфорт супер. Шума не наблюдал. Универсальная модель — для любого покрытия. Будем летом пробовать в более тяжёлом бездорожье. Установили быстро и денег за установку не взяли)
Достоинства: Действительно очень универсальная шина. Очень тихая. Очень цепкая и на мокром и на сухом асфальте. На грунтовке и гравийке тоже всё адекватно, камни протектор не забивают. На трассе при скоростях до 160 управляемость на ровне с шоссейной даже в сильный дождь. Очень комфортная шина!
Недостатки: Может чуть жестковатая, а может это и плюс.
215/65 r16 — сделана в Чехии. Для тех кто совершает выезды на разумное бездорожье, но при этом и на шоссе и в городе не хочет быть ущербным.
Достоинства: Отличная управляемость на трассе. Хорошее аквапланирование. Не шумные. Уверенное сцепление по бездорожью.
Пользуюсь данными шинами уже больше года, очень доволен. За время использования ни разу не столкнулся с такой проблемой, как грыжа или пробой. Шины оказались очень крепкими и надежными. Часто выезжаю на рыбалку, шины ни разу не подвели на бездорожье. Рекомендую.
Достоинства: управляемость на шоссе тихие отлично справляются с колеей не плывет
Недостатки: жестковаты для ям/кочек длинный тормозной путь
Как сказали на шинном монтаже — покупаю вместе с шинами эксперимент за свои деньги и буду первой, кто оставит отзыв.. Вот делаю это. Задача была найти усиленную шоссейку, которая не осрамилась бы на бездорожье. Бездорожье в моем исполнении — это сложные рельефы, убитые грунтовки, и пересеченная местность в сухую погоду (в грязь без веской причины не залезаю), т.е. выезды на природу и в глубинку 30% времени. Машина у меня для этого изначально правильная — с понижайкой и блокировками. В процессе раздумий рассматривала классическую AT резину (goodyear и cooper), но решила, что все же я не охотник, и у меня не УАЗик, да и самой лучшей AT резиной по всем тестам и рейтингам мог похвастаться тот же Continental (сработало доверие к марке). В итоге, в целом, пока довольна. Цели я своей достигла точно. Управляемость и вхождение в повороты на шоссе прекрасные. Никакого повышения расхода топлива, шум очень умеренный (глубина протектора там 8,00 мм), гидропланирования нет. И самое приятное — благодаря жестким грунтозацепам машина стала бодро выскакивать из укатанной колеи. В т.ч. запрыгнуть на скорости с «ободранной» полосы на отремонтированную — не проблема. По кочкам и ухабам шины идут очень уверенно, но «глотать» их не желают. Все прочувствуете. Резина достаточно жесткая (индекс скорости там 210) и дополнительной амортизации не дает. Удивил также длинный тормозной путь. Такой же, как на моей зимней резине. Собирает камушки. В грязи, уверена, замылится в момент. Давление снижать не пробовала. Тем не менее, думаю, учитывая все имеющиеся усиления, шины эти, при желании, можно превратить и в тракторные гусеницы, докупив к ним цепь. Рекомендую.
🔥 Видео
Шины летние Continental ContiCrossContact UHPСкачать
CONTINENTAL CrossContact UHP /// обзорСкачать
Continental CrossContact ATR- E-autogumi.huСкачать
Continental Cross Contact LX 215/65R16 шины бу всесезонкаСкачать
Обзор Шины 265 50 20 111V Continental Cross Contact UHPСкачать
Обзор Continental ContiCrossContact UHP - Хорошое сцепление с дорогойСкачать
Вот вам и китайская резинаСкачать
Обзор шин Continental PremiumContact 6Скачать