Благодаря своим высочайшим эксплуатационным характеристикам всесезонная легковая шина Continental ContiCrossContact UHP по праву считается предметом одного из мировых лидеров шинной индустрии. Данная шина предназначена для самых мощных и скоростных автомобилей повышенной проходимости.
Как и большинство легковых шин этого производителя, данная модель оснащена асимметричным рисунком протектора, обладающего уникальным дизайном. При этом шина предполагает передвижение преимущественно по высокоскоростным автомагистралям. Высшие скоростные индексы, присвоенные этой «внедорожной» шине, говорят о том, что шинными инженерами было сделано все, чтобы обеспечить максимальную безопасность при движении на любых скоростях. В частности, некоторые конструкторские решения позволили достичь высокой стабильности площади контакта шины, что в сочетании с усиленными боковинами обеспечило шине отточенный характер управляемости.
Кроме того, нельзя не отметить и уникальную во многом конструкцию дренажной системы шины Continental ContiCrossContact UHP, циркуляция воды в которой происходит из центральной части протектора в сторону внутренней части протектора. А сама дренажная система построена таким образом, что обеспечить максимально быстрый отвод большого количества воды из пятна контакта.
В целях обеспечения высокой эффективности разгона и торможения данная шина оснащена тремя продольными ребрами, имеющих очень жесткую конструкцию. Кроме того, центральное ребро отличается очень большой шириной, что не только улучшило курсовую устойчивость, но и привело к значительному снижению времени реакции шины на повороты рулем.
- Основные особенности шины Continental ContiCrossContact UHP
- ContiCrossContact™ UHP
- Для высокоскоростного режима эксплуатации на дорогах.
- Подобрать шины
- Технические детали
- Короткий тормозной путь и высокая устойчивость в поворотах.
- Безопасность благодаря непревзойденной управляемости и удовольствие от вождения.
- Низкое сопротивление качению и превосходные тягово-сцепные характеристики.
- Тесты
- Технологии
- ContiCrossContact™ UHP
- Puts 4×4 performance safely on the road.
- Tirefinder
- Technical details
- Short braking distances and high cornering stability.
- Safety reserves for outstanding handling and fun at the wheel.
- Low rolling resistance and excellent grip.
- Technologies
- ContiSeal
- ContiSeal
- 🎬 Видео
Основные особенности шины Continental ContiCrossContact UHP
— уникальная конструкция шины позволяет изменять площадь пятна контакта в зависимости от режима движения, увеличивая эффективность шины в каждом из них;
— превосходное сцепление для данной категории шин обеспечивается оригинальным дизайном рисунка протектора шины;
— отличная эффективность разгона и торможения, благодаря большой площади контакта и жесткой конструкции всех элементов протектора шины;
— исключительная стойкость к аквапланированию за счет прекрасной работы дренажной системы, состоящей из трех либо четырех водоотводных продольных канавок и большого количества поперечных каналов.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Видео:Обзор Continental ContiCrossContact UHP - Хорошое сцепление с дорогойСкачать
ContiCrossContact™ UHP
Видео:Скоростные летние шины Continental Cross Contact UHP - для высокоскоростного режима эксплуатации.Скачать
Для высокоскоростного режима эксплуатации на дорогах.
- Короткий тормозной путь и высокая устойчивость в поворотах
- Безопасность благодаря непревзойденной управляемости и удовольствие от вождения
- Низкое сопротивление качению и превосходные тягово-сцепные характеристики
Видео:Обзор летней шины Continental ContiCrossContact UHP ● Автосеть ●Скачать
Подобрать шины
Видео:Шины летние Continental ContiCrossContact UHPСкачать
Технические детали
Видео:CONTINENTAL CrossContact UHP /// обзорСкачать
Короткий тормозной путь и высокая устойчивость в поворотах.
При увеличении нагрузки пятно контакта шины с дорогой расширяется, что обеспечивает короткий тормозной путь и высокую устойчивость в поворотах.
Видео:ContiCrossContact UHPСкачать
Безопасность благодаря непревзойденной управляемости и удовольствие от вождения.
Благодаря соединению определенных элементов шина обеспечивает точность рулевого управления и оптимальную передачу тягового усилия для удовольствия от вождения.
Читайте также: Какое давление в шинах автомобиля должно быть при хранении
Видео:Continental ContiCrossContact UHP: Обзор летней шины | ИНФОШИНАСкачать
Низкое сопротивление качению и превосходные тягово-сцепные характеристики.
Специальная резиновая смесь, использованная при изготовлении шины, обеспечивает превосходные тягово-сцепные характеристики и низкое сопротивление качению.
Видео:Обзор шин Continental CrossContact. Уаз Патриот 2021г.Скачать
Тесты
In their April issue, Auto Bild Allrad (D) has published the 4×4 Summer Tire Test. The tested tire size was 215/65 R16 H/V, test vehicle a VW Tiguan.
The test was conducted by Auto Bild Allrad
— on the Contidrom, Jeversen, Germany (wet tests) and
— on Goodyear’s proving ground in USA / San Angelo (all other tests).
Rating for the CrossContact TM UHP: «recommended»
About the Continental CrossContact TM UHP
+ very short stopping distances especially in the wet
+ amazing good traction on grass and mud
— average hydroplaning performance
— noise performance
— Price
In issue 3/2014, Gute Fahrt (D) has published the SUV Summer Tire Test 2014. The tire size was 235/55 R17, test vehicle a VW Tiguan.
Rating for the CrossContact TM UHP: «very good — (Testwinner)»
About the Continental CrossContact TM UHP
+ shortest stopping distance on wet and dry
+ good wet and dry handling performance
+ good rolling resistance performance
+ good comfort and noise
— weak in hydroplaning
In the current issue, Auto Bild Allrad (D) has published the 4×4 Summer Tire Test 2013. The test size is 235/65 R17 V, test vehicle Audi Q5.
Rating for the CrossContact TM UHP: «highly recommended» (1st place)
About the Continental CrossContact TM UHP
+ shortest stopping distance on wet surface
+ shortest stopping distance on dry surface
+ precise handling
+ off road performance
— noise
— comfort
— average in curve aquaplaning
The Automotive Clubs ADAC (D) / OEAMTC (AT) / TCS (CH) have published the Summer Tire Test 2012 on their homepages (www.adac.de / www.oeamtc.at / www.tcs.ch). Test size was 215/65 R16 H.
Overall rating for the ContiCrossContact TM UHP: «good» (1st place)
About the tire:
+ very balanced tire
+ especially good on wet
Auto Zeitung (issue 15/2011) has published the SUV-Summertiretest 2011. The ContiCrossContact UHP agein achieved the best result «test winner». Test dimension was 235/60 R18 W on a Audi Q5.
Overall rating for the ContiCrossContact™ UHP: «Testsieger» (Test winner)
+ Best Offroad-performance
+ Best in wet braking
+ Best overall performance on wet road
+/- Average aquaplaning performance
+/- Acceptable rolling resistance
— High rolling noise
In the current issue (Oct. 21), AutoExpress (UK) published the results of its SUV tires test. Test size was 235/55 R17 H/V/W.
Test vehicle was a Toyota RAV4.
Читайте также: Кумхо шины solus hs51
Overall rating for the ContiCrossContact™ UHP: «Rank 2»
About the CrossContact TM UHP:
+ consistant performance in all areas
+ best in wet and dry braking
+ most quiet ride of all off-roaders
+ sharp and accurate dry handling
+ best choice on gravel
From the «Verdict»:
«Never we had a tire test that has been so close. Any of the top three will do an excellent job on your car, and drivers can confidently choose a tire based on individual strength in the knowledge that they are solid all-round performers.»
Видео:Честный отзыв водителя о летних шинах Continental Conti Sport Contact после пробега в 60 000 кмСкачать
Технологии
Шины с системой аварийной защиты SSR, разработанные компанией Continental, в случае потери давления способны надежно функционировать на протяжении определенного отрезка пути при определенной скорости. Укрепленная боковая стенка, которая принимает на себя вес автомобиля в случае выхода покрышки из строя, позволяет дальнейшее движение на протяжении 80 км с максимальной скоростью 80 км/ч. Так становится возможным дальнейшее движение при неисправностях шины.
Шины с системой аварийной защиты SSR, разработанные компанией Continental, в случае потери давления способны надежно функционировать на протяжении определенного отрезка пути при определенной скорости. Укрепленная боковая стенка, которая принимает на себя вес автомобиля в случае выхода покрышки из строя, позволяет дальнейшее движение на протяжении 80 км с максимальной скоростью 80 км/ч. Так становится возможным дальнейшее движение при неисправностях шины.
Видео:Шина Continental ContiCrossContact UHPСкачать
ContiCrossContact™ UHP
Видео:Супертест 8 летних шин для кроссоверовСкачать
Puts 4×4 performance safely on the road.
For high speeds in use on roads.
- Short braking distances and high cornering stability
- Safety reserves for outstanding handling and fun at the wheel
- Low rolling resistance and excellent grip
Видео:Continental Cross Contact UHPСкачать
Tirefinder
Видео:CONTINENTAL CONTICROSSCONTACT UHPСкачать
Technical details
Видео:Обзор Шины 265 50 20 111V Continental Cross Contact UHPСкачать
Short braking distances and high cornering stability.
In case of an increased load, the tire’s contact with the ground widens, resulting in short braking distances and excellent cornering stability.
Видео:Continental ContiCrossContact LX 2 ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать
Safety reserves for outstanding handling and fun at the wheel.
By linking together certain elements, the tire achieves steering precision and optimum traction for fun driving.
Видео:Шины бу 275 45 R20 Continental ContiCrossContact UHP - 0019214FAL1VIDСкачать
Low rolling resistance and excellent grip.
A special compound used within the tire ensures excellent grip and low rolling resistance.
Видео:Continental ContiCrossContact UHPСкачать
Technologies
ContiSeal
ContiSeal™ is a technology developed by Continental designed to seal a damaged tire tread. In case of penetration by foreign objects such as nails, there is no need for immediate roadside tire changes, and holes remain sealed even if the puncturing object becomes dislodged. ContiSeal™ is a sticky, viscous sealant layer. It is applied to the inside of the tire in the tread area. ContiSeal™ seals 80% of all tire punctures and therefore reduces the risk of flat tires. ContiSeal™ tires are marked clearly with a symbol on the sidewall and are compatible with all commonly available rims.
Читайте также: Шины для ивеко дейли размер
ContiSeal
ContiSeal™ is a technology developed by Continental designed to seal a damaged tire tread. In case of penetration by foreign objects such as nails, there is no need for immediate roadside tire changes, and holes remain sealed even if the puncturing object becomes dislodged. ContiSeal™ is a sticky, viscous sealant layer. It is applied to the inside of the tire in the tread area. ContiSeal™ seals 80% of all tire punctures and therefore reduces the risk of flat tires. ContiSeal™ tires are marked clearly with a symbol on the sidewall and are compatible with all commonly available rims.
The SSR system is a runflat technology developed by Continental especially for low section tires, which still keeps the tires compatible with all standard rims. The SSR principle is based on a self-supporting reinforced sidewall. In case of a puncture, this prevents the sidewall from being crushed between the rim and the road, and the tire from slipping off the rim, which makes a spare tire obsolete. Not having to carry a spare tire means a reduction in weight, which improves fuel efficiency. It also adds up to 80 litres of free space in the trunk. Fitting on four positions is highly recommended, if not yet mandatory by law and a tire repair is not allowed.
The SSR system is a runflat technology developed by Continental especially for low section tires, which still keeps the tires compatible with all standard rims. The SSR principle is based on a self-supporting reinforced sidewall. In case of a puncture, this prevents the sidewall from being crushed between the rim and the road, and the tire from slipping off the rim, which makes a spare tire obsolete. Not having to carry a spare tire means a reduction in weight, which improves fuel efficiency. It also adds up to 80 litres of free space in the trunk. Fitting on four positions is highly recommended, if not yet mandatory by law and a tire repair is not allowed.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎬 Видео
Continental ContiCrossContact UHPСкачать
255 50 R20 109Y Continental Cross Contact UHP 420 AA A Range L322Скачать
Переход с Continental CrossContact RX на Michelin CrossClimat 2Скачать