- Во спасение подвески: обзор шин Continental ContiVikingContact 6
- ContiVikingContact™ 6
- Получить от зимы максимум.
- Подобрать шины
- Технические характеристики
- Превосходная управляемость на снегу, льду и сухой дороге.
- Превосходные тяговые характеристики и управляемость на снегу.
- Существенно улучшено сцепление на льду.
- Превосходное сцепление и управляемость на сухой дороге.
- Технологии
- ContiSeal
- ContiSeal
- Зимняя шина Continental ContiVikingContact 6 — тесты, отзывы, обзор
- Тест Continental ContiVikingContact 6 от журнала «За рулем», проведенный в 2016 году
- Итоги теста
- 📽️ Видео
Видео:Обзор шин Continental ContiVikingContact 6 R19Скачать
Во спасение подвески: обзор шин Continental ContiVikingContact 6
Вы наверняка знаете, что качество шин влияет на поведение автомобиля. Нет, вернее так: вы думаете, что знаете. Я тоже думал, что знаю. На самом деле, «влияет» — это мягко сказано. Качество шин напрямую определяет все: как машина управляется, как отрабатывает неровности, как звучит на ходу. На двух разных комплектах шин у вас будет два разных автомобиля.
Ч тобы в полной мере прочувствовать сильные стороны какого-нибудь продукта, очень полезно пойти от обратного. Хотите понять, зачем нужен большой дорожный просвет и полный привод? Попробуйте покататься по размягченному дождями проселку с ямами. Хочется узнать цену шумоизоляции и комфорту современных машин бизнес-класса? Возьмите у дедушки-соседа классические Жигули на тест-драйв. Желательно зимой, чтобы заодно осознать все преимущества переднеприводной компоновки, наличия ABS, ESP и системы контроля тяги.
С шинами — ровно такая же история. Известно, что качественная современная «липучка» должна быть мягкой и цепкой за счет состава резины и ее высокой адгезии, то есть способности буквально «клеиться» к асфальту. Но если, как все нормальные люди, использовать резину один-два сезона и выбрасывать задолго до ее предельного износа, да к тому же не ждать первого снега для того, чтобы ехать на шиномонтаж, вы никогда не познаете всей прелести хорошей «фрикционки».
Это, конечно же, не руководство к действию, но у меня получилось именно так. Комплект «лета» отходил 4 сезона и суммарно около 25 тысяч километров, и к наступлению осени явно просился на покой. Высота протектора с натягом, но все еще подпадала под нормы законодательства. Правда, резина явно задубела, а с наступлением холодов превратилась буквально в деревяшку.
Что, кстати, лишний раз доказывает: сама по себе высота протектора определяет многое, но далеко не все. Возрастной износ шин никто не отменял.
Итак, всю осень я отъездил на «дереве» и всерьез задумывался о том, что к новому году, не дожидаясь очередного ТО через 10 000 км, пора перетряхивать подвеску. Стыки рельсов отрабатывались мучительно, тряска на ямах раздражала.
С курсовой устойчивостью, правда, все было в порядке. Тут явно утратившие всякие силы шины выручали системы активной безопасности Volvo, которые не давали машине вываливаться наружу поворота, подтормаживая колеса и не давая перегазовывать.
Но с выпадением снега законы физики взяли свое — до шиномонтажа я доехал буквально божьим промыслом. Шведский седан превратился в корову на льду — никакая электроника не способна удерживать автомобиль на траектории, когда шины окончательно окостенели и набрали снега в протектор.
Читайте также: Размеры шин опель астра джи
После замены шин я как будто сел за руль другого автомобиля — S80 буквально помолодела на пяток лет, сайлентблоки и амортизаторы будто бы чудесным образом регенерировали и стали отрабатывать ямки со всей присущей марке деликатностью. Вернее, дело было совершенно не в них. Просто колеса на ContiVikingContact 6 вернули былую возможность демпфировать удары, а не транслировать всю нагрузку на подвеску. И это на совершенно стандартных для зимы 2 атмосферах давления.
Определенно, подвеска Вольво должна быть невероятно благодарна шинам Конти, ведь они серьезно продлевают ее срок службы. А заодно экономят деньги хозяину. Знаете, сколько стоят оригинальные рычаги Volvo? Дорого. Комплект задних потянет на комплект новых шин. Вы, наверное, уже догадываетесь, что экономия на колесах в данном случае не вполне уместна.
В общем, вы уже поняли, что «шестерка» Конти — это действительно мягкие шины. И тихие! В свое время я выбирал Volvo S80 не в последнюю очередь за плавность хода и акустический комфорт. Этот Continental пусть и не нордического происхождения, но составляет буквально идеальную пару с бывшим флагманом шведской марки.
Как я уже говорил, седан, даром что турбированный 200-сильный, не очень располагает к активной езде. Скоростному маневрированию он вежливо, но упорно сопротивляется, подключая весь свой электронный арсенал. Поворачивать быстро можно, но без особенного удовольствия, в отличие от немецких задне- и полноприводников.
Мягкие ContiVikingContact 6 и здесь составляют достойную партию «шведу». Сохраняют полнейшую тишину даже в виражах на практически сухом асфальте (такое зимой ведь тоже случается). И все же, похоже, немного «плывут», если переборщить со скоростью входа. Азарта нет, но к чести сказать — траектория не сильно страдает, с трассы не вылетишь.
Моя зимняя эксплуатация — на 100% городская, что и предопределило выбор нешипованной липучки. С проходимостью по улицам в условиях сильных снегопадов все отлично, с устойчивостью на гололеде — тоже. Однажды это сыграло со мной злую шутку.
Зимним утром поехал на пробежку до парка. О том, что на улице гололед, я не подозревал даже близко — автомобиль просто спокойно ехал и на сцепные свойства не жаловался. Зато бодро выскочив с места на парковке, я тут же растянулся на льду.
Сразу же захотелось купить для зимних пробежек обувь с подошвой от Continental (существует и такая!), потому что ContiVikingContact 6 на скользких поверхностях чувствует себя намного лучше, чем подошвы моих нынешних кроссовок.
Союзу нашей семейной Volvo S80 c фрикционным Continental пока не так много времени — шинам 4 месяца, и суммарный пробег не превысил 10 000 км. О ресурсности колес делать выводы рано, но ям собрано за этот срок немало, а шишек и прочих повреждений на шинах не замечено.
Читайте также: Из чего сделать шину при переломе руки
Впереди еще как минимум один зимний месяц, пара «дальняков» и замер остаточной высоты протектора. Ну а следующий обзор ContiVikingContact 6 я подготовлю к началу зимнего сезона-2017. Пока же готов порекомендовать эту модель как минимум всем, кто ставит во главу угла комфорт. В этой дисциплине Конти отрабатывает буквально на 10 из 10.
Видео:CONTINENTAL ContiVikingContact 6 /// обзорСкачать
ContiVikingContact™ 6
Видео:Обзор шины Continental Conti Viking Contact 6Скачать
Получить от зимы максимум.
- Улучшенные тяговые характеристики и управляемость на снегу
- Существенно улучшено сцепление на льду
- Адаптивная технология двойных блоков Adaptive Twin Block для отличного сцепления и управляемости на сухой дороге
Видео:Continental ContiVikingContact 6: особенности сцепления на льдуСкачать
Подобрать шины
Видео:Continental VikingContact 7. Жертва маркетинга или реально рабочая шина?!Скачать
Технические характеристики
Видео:Шины Continental ContiVikingContact 6Скачать
Превосходная управляемость на снегу, льду и сухой дороге.
Благодаря максимально эффективному действию компонентов шина ContiVikingContact 6™ обеспечивает улучшенные характеристики на снегу, льду и сухой дороге.
Видео:ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ CONTINENTAL ContiVikingContact 6 | REZINA.CCСкачать
Превосходные тяговые характеристики и управляемость на снегу.
Благодаря своей конструкции новая шина ContiVikingContact™ 6 обладает более надежными характеристиками управляемости на снегу.
Видео:Отзыв реального владельца\ обзор Continental Vikingcontact 7\Континенталь Викингконтакт 7Скачать
Существенно улучшено сцепление на льду.
Центральная зона шины плотно сцепляется с поверхностью обледенелой дороги.
Видео:Отзыв владельца Continental VikingContact 7Скачать
Превосходное сцепление и управляемость на сухой дороге.
В поворотах на сухом дорожном покрытии шина демонстрирует высокую степень сцепления и повышенную устойчивость к деформации рисунка протектора, за счет чего достигается максимальная стабильность при маневрировании.
Видео:Обзор зимней шины - Continental ContiVikingContact 6 (BMW I3)Скачать
Технологии
ContiSeal
ContiSeal™ — технология, разработанная концерном Continental для герметизации поврежденного протектора шины. Внутренняя поверхность шины ContiSeal™ покрыта вязким материалом, который затягивает проколы, вызванные гвоздями и другими предметами диаметром до 5 мм, т. е. подавляющее большинство возможных проколов. Этот материал предотвращает потерю давления, даже если предмет, вызвавший прокол, вылетит из шины. В результате при проколе нет необходимости сразу останавливаться и менять колесо.
ContiSeal
ContiSeal™ — технология, разработанная концерном Continental для герметизации поврежденного протектора шины. Внутренняя поверхность шины ContiSeal™ покрыта вязким материалом, который затягивает проколы, вызванные гвоздями и другими предметами диаметром до 5 мм, т. е. подавляющее большинство возможных проколов. Этот материал предотвращает потерю давления, даже если предмет, вызвавший прокол, вылетит из шины. В результате при проколе нет необходимости сразу останавливаться и менять колесо.
Шины с системой аварийной защиты SSR, разработанные компанией Continental, в случае потери давления способны надежно функционировать на протяжении определенного отрезка пути при определенной скорости. Укрепленная боковая стенка, которая принимает на себя вес автомобиля в случае выхода покрышки из строя, позволяет дальнейшее движение на протяжении 80 км с максимальной скоростью 80 км/ч. Так становится возможным дальнейшее движение при неисправностях шины.
Читайте также: Топ шин лето r15 185 65
Шины с системой аварийной защиты SSR, разработанные компанией Continental, в случае потери давления способны надежно функционировать на протяжении определенного отрезка пути при определенной скорости. Укрепленная боковая стенка, которая принимает на себя вес автомобиля в случае выхода покрышки из строя, позволяет дальнейшее движение на протяжении 80 км с максимальной скоростью 80 км/ч. Так становится возможным дальнейшее движение при неисправностях шины.
Видео:Continental ContiVikingContact 6Скачать
Зимняя шина Continental ContiVikingContact 6 — тесты, отзывы, обзор
Continental VikingContact 6 — зимняя фрикционная шина нордического типа с асимметричным ненаправленным рисунком протектора для легковых автомобилей.
У модели также есть SUV-версия для кроссоверов и внедорожников.
Страна производитель: Германия.
Видео:Зимняя шина Continental ContiVikingContact 6 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Тест Continental ContiVikingContact 6 от журнала «За рулем», проведенный в 2016 году
В 2016 году эксперты российского журнала «За рулем» провели тест зимней шины Континенталь Конти Викинг Контакт 6 в размере 225/45 R17 и сравнили её с восемью аналогичными покрышками среднего и премиум класса.
Видео:Зимняя шина Continental ContiVikingContact 6 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Итоги теста
По итогам теста Continental VikingContact 6 заняла первое место в общем зачете. Шина показала очень сбалансированные высокие результаты во всех дисциплинах, без явных недостатков.
Дисциплина | Место | Комментарий | |
---|---|---|---|
Торможение на сухом асфальте | 2 | Тормозной путь на 1 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Торможение на мокром асфальте | 1 | Лучший результат. Тормозной путь на 0,5 метра короче, чем у шины на втором месте. | |
Торможение на льду | 2 | Тормозной путь на 0,5 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Разгон на льду | 3-5 | Время разгона до 30км/ч на 0,7 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Управляемость на льду | 1 | Лучший результат. Среднее время прохождения трассы на 0,6 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Торможение на снегу | 1-2 | Один из лучших результатов. Тормозной путь на 0,1 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Разгон на снегу | 3 | Время разгона до 40км/ч на 0.1 сек больше, чем у лидера теста. | |
Расход на скорости 60км/ч | 3-5 | Расход топлива на 0.1 л/100км выше, чем у лидера теста. | |
Расход на скорости 90км/ч | 3-7 | Расход топлива на 0.1 л/100км выше, чем у лидера теста. |
Отзыв экспертов, проводивших тест:
На снегу лучший тормозной путь, четкая курсовая устойчивость и отличный разгон, однако есть незначительные нарекания касательно проходимости и управляемости. Лучшее торможение на мокром асфальте. Отлично тормозит на льду, обеспечивает лучшее поперечное сцепление и понятную управляемость. Самый высокий уровень комфорта.
Список протестированных шин:
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📽️ Видео
Зимние шины Continental ContiVikingContact 6 SUV 265/60R18 114T XL FRСкачать
Continental ContiVikingContact 6Скачать
ContiVikingContact 6Скачать
Шина зимняя Continental Contivikingcontact 6 215/55 R16 97T Tl XlСкачать
Зимняя шина Continental ContiVikingContact 6 SUV - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
CONTINENTAL ContiVikingContact 6Скачать
Обзор Шины 275 45 20 110T Continental ContiVikingContact 6Скачать