Шины континенталь для бездорожья

Видео:Continental TKC70 Rocks - 60 дороги, 40 бездорожья. Обзор на русском языке.Скачать

Continental TKC70 Rocks - 60 дороги, 40 бездорожья. Обзор на русском языке.

Тест летних шин для кроссоверов. Результаты удивляют

Шины для кроссоверов отличаются от легковых не только специфическими размерами и повышенной грузоподъемностью. Они имеют более крепкий каркас, усиленные плечи и боковины. Такие покрышки производители маркируют надписью SUV или 4×4 либо объединяют в специальные модельные линейки с оригинальными именами.

Так было. Ныне все больше шинных компаний оставляют исполнение 4×4 или SUV только для тяжелых рамных внедорожников. Для паркетников, большинство из которых на нашем рынке переднеприводные и редко съезжают с хороших дорог, предлагают легковые шины. Для теста мы собрали представителей всех сословий.

Видео:ЛУЧШИЕ летние ШИНЫ для кроссоверов и внедорожников 2021 / Какие шины выбратьСкачать

ЛУЧШИЕ летние ШИНЫ для кроссоверов и внедорожников 2021 / Какие шины выбрать

Личный состав

Среди одиннадцати протестированных моделей девять созданы, в основном, для асфальта. Из них две, не имея «кроссоверных» знаков отличия, представлены «легковыми» именами. Это немолодой, но заслуженный «немец» Continental ContiPremiumContact 5, изготовленный во Франции, и моложавый «тайванец» Maxxis Premitra HP5, сваренный в Китае.

Еще четверо испытуемых отмечены клеймом SUV в названии, что говорит о кроссоверном (усиленном) исполнении. Среди них — сделанные в России финские Nokian Hakka Blue 2 SUV и Nordman S SUV, а также представители Азии — Toyo Proxes CF2 SUV из Страны восходящего солнца и произведенные в Индонезии GT Radial Savero SUV.

Остальные соперники — специальные модели для кроссоверов и внедорожников с оригинальными именами. Это выпущенные в Румынии шины Pirelli Scorpion Verde с итальянскими корнями и самым нескромным ценником — 7050 рублей за покрышку, «японец» тайского происхождения Dunlop Grandtrek PT3, а также чистокровный «кореец» Kumho Crugen HP91.

Чтобы показать различия между шинами повышенной проходимости и шоссейными, мы включили в тест две модели с маркировкой A/T (All Terrain). Это Bridgestone Dueler A/T 001 — изготовленный в Таиланде новичок с агрессивным протектором и японской родо­словной, а также пожилая отечественная шина Viatti Bosco A/T с самой привлекательной ценой — 3945 рублей. Рисунок ее протектора больше похож на асфальтовый, чем на универсальный.

Компания подобралась интересная и разнообразная — цена наиболее дорогих шин почти вдвое выше цены бюджетных.

Видео:✅👍ТОП 7 летних А/Т ШИН ДЛЯ СМЕШАННОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ В РАЗНЫХ УСЛОВИЯХ НА 2020ый ГОД!!!Скачать

✅👍ТОП 7 летних А/Т ШИН ДЛЯ СМЕШАННОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ В РАЗНЫХ УСЛОВИЯХ НА 2020ый ГОД!!!

Поле боя

«Мобилизовать» всех участников и доставить их на сборный пункт — полигон АВТОВАЗа, расположенный в окрестностях Тольятти, — удалось к концу лета 2018 года. Температура воздуха во время шинных баталий колебалась в пределах от 18 до 30 градусов.

На должность автомобиля-носителя назначили популярный Renault Duster. Использовали только переднеприводный режим 2WD. Это позволяет точнее сравнить шины, поскольку полный привод размывает различия между соперниками. Да и к жизни так ближе, поскольку покупатели недорогих кроссоверов часто выбирают моноприводные версии.

Видео:Continental PremiumContact7 новинка лета 2023 лучшие шины в категории комфорт.Скачать

Continental PremiumContact7 новинка лета 2023 лучшие шины в категории комфорт.

Марш-бросок

Начинаем с 10‑километрового прогревочного круга по скоростной дороге полигона, где оцениваем автомобиль на высокой скорости — насколько четко он держит прямую, как быстро исполняет команды водителя при подруливаниях, мягком маневрировании и объезде препятствия.

В этом упражнении высшие оценки заслужили шины Nokian, Nordman и Pirelli — на них Duster ведет себя лучшим образом. Хуже всех проявили себя шины GT Radial: полное отсутствие информативности и нечеткие реакции на повороты руля при плавном маневрировании. Примечательно, что в схватке c асфальтовыми шинами универсальные не стали аутсайдерами.

Наш многолетний опыт в замерах экономичности подсказывает: чем хуже аэродинамика автомобиля, тем меньше сопротивление качению влияет на расход топлива. В случае с Дастером разница между лучшими и худшими результатами замеров как при городской скорости (60 км/ч), так и при загородной (90 км/ч) минимальна — не превышает 0,2 литра.

На покрышках Dunlop и Toyo наш Duster показал самый скромный аппетит — на 100 километров хода он израсходовал 5,9 литра при 60 км/ч и 7,3 литра при 90 км/ч. Шины Nokian, оказавшиеся самыми расточительными, в обоих режимах потребовали стакан добавки. Шины повышенной проходимости Bridgestone и Viatti вновь удержались в общем строю.

Видео:Летние шины Continental ULTRACONTACT Новинка летнего сезона 2022г.ОбзорСкачать

Летние шины  Continental ULTRACONTACT Новинка летнего сезона 2022г.Обзор

А зори здесь тихие…

На служебных дорогах полигона, где присутствуют неровности и дефекты асфальта почти всех видов, оцениваем влияние шин на внутренний шум и плавность хода Дастера, в том числе на разбитой дороге.

Самыми тихими оказались GT Radial, Nokian и Toyo. А наиболее шумные — Kumho и Pirelli. Они собрали букет претензий: повышенный шум качения, озвучивание дорожных неровностей и шероховатого асфальта.

Как ни странно, покрышки категории All Terrain вновь выступили на равных с шоссейными, не уступив им ни в акустическом комфорте, ни в плавности хода. Лучше всех от дефектов дорожного полотна ограждают водителя Continental, Dunlop и Toyo, значительно смягчая толчки и вибрации. Жестче всех, сотрясая машину на крупных и средних неровностях, а также зудя на швах и трещинах, катились Pirelli — они наименее комфортные.

Видео:Обзор летней шины Continental Conti4x4Contact ● Автосеть ●Скачать

Обзор летней шины Continental Conti4x4Contact ● Автосеть ●

Отъявленные проходимцы

Завершая марш-бросок, испытатель сворачивает на грунтовку. На 12‑процентном подъеме он оценивает работу шин на рыхлой поверхности. Это не тест на проходимость, хотя процедура испытаний схожая — оценить эффективность тяги с буксованием и без него, внезапность проворачивания колес и уверенность при маневрировании. Результаты этого теста не идут в итоговый зачет, а приводятся как дополнительная информация для тех, кто вынужден кратковременно съезжать с асфальта, например, на проселок, ведущий к даче.

Читайте также: Шина лестничная окоф 2020

Намного увереннее остальных на грунтовке ведут себя покрышки с маркировкой A/T — Bridgestone и Viatti. На «бридже» Duster прет как танк. Viatti тянут менее напористо, но всё равно хорошо. А самые робкие — Pirelli. Тронуться на них с пробуксовкой не получается. Водитель вынужден сосредоточиться на тонких «манипуляциях» педалью сцепления в момент троганья, дабы не провернуть колёса. На таких шинах с твердой поверхности лучше не съезжать.

Видео:Обзор летних шин Continental ContiPremiumContact 5 | Стоит ли покупать?Скачать

Обзор летних шин Continental ContiPremiumContact 5 | Стоит ли покупать?

Стой! Раз-два

Надёжное торможение — залог безо­пасности. Поэтому ровно половина из 1000 баллов (максимум того, что может в тесте заработать шина) приходится на результаты замеров тормозного пути. На мокром асфальте самый короткий тормозной путь — у шин Pirelli: 25,3 метра. Всего одну десятую метра уступили Continental и Kumho. Худший результат, 32,6 метра, показал Bridgestone; он проиграл лидеру 7,3 метра, а это полтора ­корпуса автомобиля.

Continental сумел отыграться на сухом асфальте, показав лучшее торможение — 38,9 метра. А Bridgestone так и остался аутсайдером; отставание от кратчайшего тормозного пути составило аж 10,7 метра — почти два с половиной ­корпуса!

В торможении проявились слабые стороны шин повышенной проходимости. Их агрессивный протектор слишком «рыхлый» для асфальта, а размер пятна контакта меньший, потому-то тормозные свойства и скромные.

Видео:Обзор мотошин Continental TKC 80, TKC 70, ContiTrailAttack 2 класса эндуро (на русском)Скачать

Обзор мотошин Continental TKC 80, TKC 70, ContiTrailAttack 2 класса эндуро (на русском)

Обходные маневры

Приступаем к наиболее сложному как для шин, так и для испытателей упражнению — к переставке, которая имитирует объезд внезапно возникшего на дороге препятствия: на дистанции всего 12 метров нужно сменить полосу движения.

На мокрой дороге в авангард выдвинулись Pirelli, показавшие самую высокую скорость — 65,9 км/ч. В арьергарде расположился Dunlop с результатом 60,6 км/ч.

Pirelli и Nokian, получив одинаково высокие оценки, продемонстрировали свою готовность к экстремальным маневрам. А наименее приспособленными к ним ­оказались Bridgestone, Dunlop и Maxxis, усложнившие управление Дастером.

Все трое получили схожие замечания: замедленные реакции на поворот баранки, которую при резком перестроении приходится вращать на большие углы, и снос передней оси в начальной фазе маневра. При этом у Дастера на Данлопе ярко выраженная недостаточная поворачиваемость остается в ходе всего маневра, а Bridgestone и Maxxis во втором коридоре заставляют его мести хвостом. Сухой асфальт преподнес сюрприз: на передний план выдвинулись шины Toyo с «проходной» скоростью 66,3 км/ч. Вплотную к ним следуют GT Radial и Nokian, уступившие лишь одну десятую километра в час.

В замыкающие на сей раз угодил Bridgestone, его результат — 63,8 км/ч. Посуху значения «проходной» скорости легли на удивление кучно — разброс составляет менее 4 %. Предполагаем, что конструктивные особенности Дастера (в первую очередь длинноходная подвеска) не позволили сильным участникам по-настоящему раскрыться.

На сухом покрытии Pirelli и Nokian подтвердили свои высокие оценки за управляемость. А закрепившийся в отстающих «бридж» и присоединившийся к нему Continental заставили испытателей попотеть — обутый в них Duster досаждал задержками в реакциях и большими углами поворота руля при маневрировании, а также заносом во втором коридоре.

Видео:Обзор шины Continental Conti Cross Contact LX 2Скачать

Обзор шины Continental  Conti Cross Contact LX 2

Строевой смотр

Подведем итоги. В отличники выбились шесть шин: их результаты настолько близки, что в нашем рейтинге образовалось три двойных мéста.

Завершают наш смотр стоящие особняком (вне зачета) «вседорожные» шины категории A/T. Они заработали высокие оценки в проходимости, но за счет меньшей площади пятна контакта и большей подвижности «зубастого» протектора немного сдали на асфальте.

Bridgestone Dueler A/T 001 заработал 791 балл. Проявив слабость в асфальтовой битве, он успешно продемонстрировал важное качество шин категории All Terrain — отменную проходимость. Слабые стóроны — невысокое сцепление на асфальте и сложная управляемость при экстремальном маневрировании — были вполне предсказуемы. А вот приемлемый уровень комфорта и умеренный расход топлива стали приятной неожиданностью. Наверняка понравятся тем, кто много ездит по дорогам без покрытия.

Viatti Bosco A/T (854 балла), показавшие уверенную проходимость и удовлетворительные характеристики на асфальте, могут понравиться дачникам и жителям пригородов, частенько съезжающим на грунтовку.

«Шоссейный» Dunlop Grandtrek PT3 набрал 834 балла, его место — в группе посредственных шин. Экономичная и комфортная, со скромным сцеплением и неоднозначной управляемостью, эта модель подойдет лишь аккуратным водителям.

Видео:ТОП 5 ХОРОШИХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ЛЕТНИЙ СЕЗОН /Обзор/Замер/ТестыСкачать

ТОП 5 ХОРОШИХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ЛЕТНИЙ СЕЗОН /Обзор/Замер/Тесты

Шины для бездорожья Continental

Шины континенталь для бездорожья

Шины континенталь для бездорожья

Continental

Видео:ТОП-4 актуальных зимних шин Continental 2022/2023Скачать

ТОП-4 актуальных зимних шин Continental 2022/2023

История Continental

В октябре 1871 года в Ганновере (Нижняя Саксония, Германия) было основано акционерное общество «Continental-Caoutchouc — & Gutta-Percha Compagnie» по производству изделий из мягкой резины, прорезиненной ткани, литых покрышек для экипажей и велосипедов. С этого момента начинается триумфальное шествие всемирно известной в настоящее время компании Континенталь, которая к нашему времени своими автомобильными шинами завоевала весь мир.

В 1892 году компания Continental среди первых начинает выпускать пневматические шины для велосипедов, а в 1898 году концерн не только запускает изготовление автомобильной резины с протектором без рисунка, но и материалы для производства первого германского дирижабля. С начала XX века шины бренда покоряют гоночные трассы, одерживая победу за победой. Гонки всегда были коньком компании и с 1951 по 1955 год она, сотрудничая с Daimler-Benz и Porsche, берет главные награды Гран-при Франции, Великобритании, Голландии и Италии.

Читайте также: Шина can газель некст

Уже в 1903 году в Санкт-Петербурге открывается первое представительство Continental в России. Год спустя компания представляет первую в мире автомобильную резину с рисунком протектора.

В 1960 году компания впервые в мире начинает производство радиальных покрышек и обозначает их маркировкой R, которые впоследствии перенимают все производители в мире. В наше время маркер R на радиальной резине является общим стандартом.

Бескамерная разработка моделей – это тоже изобретение компании Континенталь. Технология бескамерной резины пришла в голову инженерам в 1955 году. Новые покрышки, созданные по этому принципу, значительно превосходят по надежности все прочие.

Видео:Всесезонные шины Continental CrossContact ATR [2019] от УкрШина и ВианорСкачать

Всесезонные шины Continental CrossContact ATR [2019] от УкрШина и Вианор

Производство

Бренд Continental является символом высокого качества и прогрессивных технологий в разработке автомобильных покрышек. Сегодня концерн имеет представительства по всему миру: Европа, Северная Америка, Австралия, Южная Америка, Африка, страны Азии. В России не так давно открылся суперсовременный завод компании в городе Калуга.

На предприятиях Континенталь по всему миру трудятся около 200 тысяч служащих. В цикл разработки новых моделей автомобильных шин входит множество составляющих, включая субъективные мнения водителей-испытателей и выпуск пробной партии. Также в течение года проводятся обязательные тесты для усовершенствования технологий и улучшения безопасности вождения. Все результаты тщательно фиксируются и анализируются для того, чтобы в будущем покрышки компании становились только лучше.

Видео:Зачем мне покупать шины Continental PremiumContact 6? Интересные факты от AutoGoda Live выпуск #11Скачать

Зачем мне покупать шины Continental PremiumContact 6? Интересные факты от AutoGoda Live выпуск #11

Особенности

В настоящее время компания Continental является одним из ведущих мировых производителей шин и автомобильных компонентов. Внушительный ассортимент моделей Континенталь включает в себя резину как для легкового, легко-грузового и грузового транспорта, так и для индустриальных машин. В покрышках концерна воплощено немецкое инженерное совершенство, которое по достоинству сможет оценить каждый житель в любом уголке планеты. Каждая шина обладает всеми составляющими для того, чтобы называться лучшими в мире и с каждым годом они только подтверждают свои высокие характеристики. Владельцы автомобильных шин могут подтвердить их выдающиеся свойства сцепления с трассой, точное управление и обратную связь. Колеса в покрышках бренда подчиняются практически мгновенно, и никакая дорога больше не принесет проблем. Рисунок протектора каждой модели разрабатывается при помощи компьютерного моделирования и включает в себя самые последние разработки в области сохранения сцепления. Дренажная система резины эффективно осушает пятно контакта от воды, грязи и снега, что позволяет в зависимости от сезонности бороться с эффектом аквапланирования и слэшпленинга. Одновременно резина показывает отличную прочность перед повреждениями и абразивным износом, также являясь достаточно мягкой и эластичной, чтобы не нарушать покой и комфорт пассажиров в салоне авто.

Для суровых зимних условий компания предлагает популярные модели:

Летом профессиональные эксперты и опытные водители рекомендуют:

Видео:Всесезонная резина - кому она подойдет и сколько денег сэкономит?Скачать

Всесезонная резина - кому она подойдет и сколько денег сэкономит?

7 лучших летних шин Continental

Continental – марка шин, которые производит транснациональная корпорация родом из Германии. Основное отличие этих покрышек – высочайшее качество, хотя и стоят они немало. Марку предпочитают владельцы дорогих авто, предпочитающих динамичную манеру вождения, зная, что Континентал не подведет. Мы составили рейтинг лучших летних шин Continental, указав их положительные и отрицательные качества.

Шины континенталь для бездорожья

Видео:Обзор шин Continental CrossContact. Уаз Патриот 2021г.Скачать

Обзор шин Continental CrossContact. Уаз Патриот 2021г.

Рейтинг лучших летних шин Continental

Континентал в основном предлагает шины премиум сегмента. Но есть и модели со средним уровнем стоимости.

Continental PremiumContact 6

Шины континенталь для бездорожья

Описание шины. Радиальные летние шины с ассиметричным рисунком. Резина дорогая. Но эта цена окупается исключительной надежностью и высоким качеством.

Ставить покрышки можно на легковые автомобили и внедорожники.

Из-за высокой стоимости модель чаще всего покупают владельцы дорогих автомобилей, часто спорткаров.

Предшественницей была модель ContiSportContact 5. По сравнению с предшественницей PremiumContact 6 имеет на 15% больший ресурс, на 10% тише.

Единственное чем она уступает – на 5% худшей сопротивляемостью аквапланированию.

При этом по сцеплению с мокрой поверхностью она имеет наивысший рейтинг «А». Вода отводится из пятна контакта эффективно.

Длинные плечевые блоки увеличивают надежность сцепления, легко держат нагрузки при скоростном маневрировании.

Шина имеет отличную управляемость и высочайшую безопасность. Тормозной путь короткий. При этом на покрышки обеспечивают комфортное движение.

Боковины мягкие, но упругие, хорошо поглощают вибрацию.

Размерность. Выпускаются в большом количестве типоразмеров, доступны для дисков размером 15-22 дюймов. Ширина профиля составляет 185-325. Высота профиля 30-75.

Диапазон индексов. Рассчитаны на высокие скорости, индекс от V до Y (240-300 км/ч). Индекс нагрузки 83-116, что позволяет колесу выдерживать нагрузку в 478-1250 кг.

  1. Очень тихая.
  2. Не склонны к аквапланированию.
  3. Четкая управляемость.
  4. Хорошее сцепление с сухой и мокрой поверхностью.
  5. Высокая безопасность.
  6. Короткий тормозной путь.
  7. Комфортные.

Continental ContiEcoContact 5

Шины континенталь для бездорожья

Описание шины. Радиальные шины с ассиметричным рисунком. Рассчитана на спорткары, легковые машины классов стандарт и бизнес.

Подстраивается под стиль вождения. С дорогой сцепляемость очень хорошая.

Благодаря новому составу резины расход горючего снижен на 3%, а износостойкость увеличена на 12%.

Читайте также: Расшифровка размера шин для квадроциклов

За мощное торможение и быстрый разгон отвечает уникальный протектор со сверхтонкими ламелями.

Разрезы, разделяющие блоки протектора тонкие, но эффективно справляются с отводом воды.

При движении деформация шины минимальная, что повышает управляемость на поворотах.

Боковины жесткие, что достигается использованием наполнительного шнура из твердой смеси резины.

Как результат, на высоких скоростях при любом маневрировании сохраняется полный контроль управления.

Размерность. Выпускаются под диски R13-20. Ширина профиля 165-255. Высота профиля 40-70.

Диапазон индексов. Индексов скорости 5: от T до Y (190-300 км/ч). Индекс нагрузки 77-107, что позволяет колесу выдерживать нагрузку до 412-975 кг.

  1. Устойчивая.
  2. Твердая боковина.
  3. Держит дорогу даже в сильный ливень.
  4. Нет аквапланирования.
  5. Тихая.
  6. Износостойкая.

Continental ContiCrossContact LX2

Шины континенталь для бездорожья

Описание шины. Радиальные покрышки с симметричным рисунком. Модель выпускается с 2013 г. и неплохо себя зарекомендовала в России. Тяга отменная.

Рисунок протектора эффективен при любой погоде, на трассе и по бездорожью.

Отдельные элементы рисунка протектора заимствованы от покрышек для полного бездорожья. Сам он жесткий, что повышает сцепляемость с дорогой и проходимость.

Высота рисунка 10 мм, блоки специальной формы обеспечивают высокую сцепляемость с мокрой поверхностью и исключают аквапланирование.

До 160 км/ч достаточно тихие. Шины адаптированы под смешанное применение на асфальте и грунтовках. Износоустойчивость высокая.

Есть и недостатки: покрышки тяжелые, а боковина мягковата. Это приводит к ускоренному износу протектора на ведущей оси, но это плата за универсальность и высокую проходимость. При этом шины не дорогие.

Размерность. Выпускаются под диски 15-18 и 20 дюймов. Ширина профиля 205-285. Высота профиля 50-80.

Диапазон индексов. Рассчитаны на средние скорости: индексы от S до V максимально (180-240 км/ч). Индекс нагрузки значительный: 91-119 (615-1360 кг). Уже по индексам скорости и нагрузки видно, что покрышки предназначены для внедорожников и кроссоверов.

  1. Тихая.
  2. Комфортная в движении.
  3. Уверенно держит трассу.
  4. Нет аквапланирования.
  5. Хорошая проходимость по бездорожью.
  6. Не боятся нагрева.
  7. Приемлемая стоимость.
  8. Обеспечивает четкое маневрирование.

Continental ContiPremiumContact 5

Шины континенталь для бездорожья

Описание шины. Радиальные шоссейные покрышки, предназначенные для использования на легковых автомобилях и внедорожниках.

Шины премиального класса. Подходят они для всех типов легковых машин, но с учетом стоимости за 15 тысяч рублей за единицу, ставят их в основном владельцы дорогих автомобилей не ниже среднего класса.

Обеспечивают короткий тормозной путь на сухом и мягком асфальте. Конструкция протектора во многом схожа со спортивными покрышками.

Макроблоки плечевой зоны поддерживают высокое сцепление, управляемость и четкость прохождения поворотов.

Шина мягкая, комфортная, тихая. Но боковина мягковата для больших автомобилей.

Размерность. Продаются типоразмеры для дисков 14-18 дюймов. Ширина профиля 165-235. Высота профиля 45-70.

Диапазон индексов. Скоростные, индекс скорости от T до Y (190-300 км/ч). Индекс нагрузки 81-104, что позволяет нагружать колесо до 462-900 кг.

Continental ContiCrossContact UHP

Шины континенталь для бездорожья

Описание шины. Радиальные шины с ассиметричным рисунком, специально предназначенные для внедорожника.

Покрышки чисто трассовые, в грязь на них лучше не заезжать, хотя в названии и указано Cross.

А вот на асфальте, пусть даже и не очень качественном, колеса очень эффективны.

Боковина жестковата – в салоне очищаются мелкие неровности. Зато управляемость высокая, повороты автомобиль проходит четко.

Прочность тоже высокая – не боится ям, заездов на бордюры.

Шины скоростные, поэтому лучше для кроссоверов. Они отлично приспособлены для резкого, динамичного стиля вождения, обеспечивая ему безопасность.

5 дорожек и разнообразный рисунок с большим количеством кромок отвечает за сцепляемость с поверхностью и высокую устойчивость, а развитая система канавок обеспечивает отличный дренаж и уверенное поведение на мокрой дороге.

Размерность. Типоразмеров много, выпускаются под диаметр дисков 16-24 дюймов. Ширина профиля 215-335. Высота профиля 25-65.

Диапазон индексов. Индекс скорости от L до Y (120-300 км/ч), так что каждый найдет подходящий вариант. Индекс нагрузки 95-119 (690-1360 кг на колесо).

Continental ContiSportContact 5

Шины континенталь для бездорожья

Описание шины. Радиальные шины с ассиметричным рисунком.

Один из лучших образцов летней авторезины. Эффективно тормозит на любой поверхности. Управление легкое и стабильное, как и прохождение поворотов.

Шины хорошо приспособлены к динамичному вождению и высоким скоростям.

Модель для скоростных легковых автомобилей, но подходит и как шоссейная для внедорожников и кроссоверов.

Рисунок оптимальный для безопасного вождения на сухой и мокрой дороге. Возможно преодоление легкого бездорожья.

Покрышки оснащены антипрокольным покрытием ContiSeal (слой герметика на внутренней стороне шины, самостоятельно заклеивающий небольшие отверстия).

Боковины укреплены, они довольно жесткие и эластичные, не боятся наезда на бордюр. Наличие на плечевой части ламелей улучшает прохождение поворотов.

Каркас жесткий, благодаря чему снижается возможность заноса и обеспечивается ударопрочность.

Благодаря силике в составе резины шина приспосабливается к различным типам дороги.

Покрышка способствует экономии горючего. На протекторе посередине имеется ребро отвечающее за уверенное сцепление с дорогой во время резких маневров на скорости.

Размерность. Выпускаются для дисков 17-22 дюймов. Ширина профиля 195-325. Высота профиля 30-65.

Диапазон индексов. Скоростные, индекс от H до Y (210-300 км/ч). Индекс нагрузки на одно колесо 81-113 (до 462-1150 кг).

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    💥 Видео

    Обзор шины Continental IceContact 3 / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать

    Обзор шины Continental IceContact 3 / Шипованная зимняя резина 2021-2022

    Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать

    Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шины

    Летние шины Continental SportContact 6 [2019] от УкрШина и ВианорСкачать

    Летние шины Continental SportContact 6 [2019] от УкрШина и Вианор

    ТОП-7. Лучших летних шин для кроссовера🚙Рейтинг 2024🏆Какие летние шины для кроссовера лучше?Скачать

    ТОП-7. Лучших летних шин для кроссовера🚙Рейтинг 2024🏆Какие летние шины для кроссовера лучше?

    Летние шины Continental ContiPremiumContact 5 [2019] от УкрШина и ВианорСкачать

    Летние шины Continental ContiPremiumContact 5 [2019] от УкрШина и Вианор
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток